Перейти к содержанию

"SERVICE 4WD SYSTEM"...


Рекомендуемые сообщения

16
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Доброго времени дня, многоуважаемые одноклубники!

Только влился в ваши ряды и уже начинаю приставать с глупыми вопросами...

Есть такая интересная проблема на свежеприобретенном Коммандере... Но - по-порядку.

Пригнал автомобиль домой, обнюхал его, облизал и, зажмурив от удовольствия глаза поковылял баиньки...

На утро собрался ехать ставить автомобиль на учет.

Утро выдалось пасмурным, но светлым и безветренным. Моторчик утробно заурчал с "полтыка". При покупке мной обнаружился такой недостаток, как плавающие холостые на холодном движке. Точнее сказать - не на холодном, а на "недопрогретом", т.е. когда мозг уже сбрасывает обороты до номинальных после начальных повышенных "прогревных". Напрягало это, конечно, но не было похоже на что-то фатально-летальное, так что решил заняться этим позже.

Включаю "D", машинка проезжает сантиметров 10 и глохнет. Оп-па! На панели загорается ESP BAS и "Check". Глушу, завожу снова. ESP BAS уже не гаснут, а через пару секунд выскакивает "Check", который после этого тоже уже не гаснет. Автомобиль продолжает глохнуть при попытке тронуться с места. Неважно куда - вперед или назад. Да! На БК горит пресловутое "SERVICE 4WD SYSTEM"!

Минут через пятнадцать, включив пониженную, я все-таки тронулся с места. Поехал, естественно, не в ГАИ а в ближайший сервис. В "Автолайт"...

"Нет проблем!" - сказали мне там, облегчив мои карманы на 11 с лишним килорублей! "Ща сделаем! Часика 3 подождите...".

Через три часа мне отдали мою машинку с пожеланиями счастливого пути и больше не ломаться. Заменили, по их словам, некий датчик тормоза. Диагностика двигателя никаких ошибок не выявила. К вечеру успел даже в ГАИ... Так прошел вчерашний день.

Сегодня утром завелся и выехал без проблем. Доехал до ВДНХ. Там пришлось остановиться на горке, заехав одним колесом на высокий бортик. Машина простояла от силы минут пять. Завожу, трогаюсь с задней... Оп! "SERVICE 4WD SYSTEM" и машина глохнет! Никаких желтых аварий, после того как снова завел, нет. Пытаюсь тронуться вперед - результат тот же - "пик!" и все заглохло. Продолжаю попытки. Завожу, ставлю нейтраль и пытаюсь скатиться! То же самое! Движок глохнет (на нейтрали!) и: "SERVICE 4WD SYSTEM". Завел, подождал минуты три, включил, выключил LOW и... тронулся и поехал!

Приехал домой, специально выждал полчасика, завел и поехал!

Куда смотреть?! Кому звонить?! Кого стрелять?!?! :) Помогите советом! Заранее благодарен!

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 416
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

звонить не надо, обратно в Автолайт и пусть смотрят ошибки...

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD
Город: Рязань
Опубликовано

@takoma,

Есть диагноз? Тема интересна, ибо тоже горит такая надпись.

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Commander
Город: Москва
Опубликовано

Проверьте для начала аккумулятор. Севшая батарея даёт эффект SERVICE 4WD... - не хватает тока для всех цепей когда крутит стартер.

Если после того, как завёлся, зажигает ESP BAS - вероятность проблемы аккумулятора увеличивается. Если после того как проехался SERVICE 4WD не пишет - проблема в аккумуляторе 95% - он успел подзарядиться за поездку и при очередном старте всем всего хватило.

 

А к этому дилеру ездить не стоит. Пожалейте своё время, деньги и автомобиль.

Изменено пользователем dxthyt
Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Commander
Город: Н-ск
Опубликовано

мне перепрошили мозги и утверждали, что один из потенциальных глюков, которые излечили, это именно SERVICE 4WD SYSTEM

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

В продолжение темы: Был сегодня в сервисе для полной диагностики. Сообщение "SERVICE 4WD SYSTEM" появилась (по словам дилера) из-за целого букета ошибок от РКПП. Но!.. Есть еще подозрения, что это связано с некорректной установкой сигнализации "Black bug". Это уже мои домыслы, которые я довел мастеру и он подтвердил такую возможность. Теперь вот думаю, где вырезать эту никому не нужную хрень (я - про "Blaсл bug"...).

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Commander
Город: Москва
Опубликовано

мне перепрошили мозги и утверждали, что один из потенциальных глюков, которые излечили, это именно SERVICE 4WD SYSTEM

Уверяю вас, это ложь. Лист диагностики после подключения сканерами они вам дали?

 

В продолжение темы: Был сегодня в сервисе для полной диагностики. Сообщение "SERVICE 4WD SYSTEM" появилась (по словам дилера) из-за целого букета ошибок от РКПП.

Я дико извиняюсь, но jeep commander crd 3.0 никогда не поставлялся с ркпп. Только с nag1

Ссылка на комментарий
5 627
Автомобиль: Другой
Город: МСК
Опубликовано

В продолжение темы: Был сегодня в сервисе для полной диагностики. Сообщение "SERVICE 4WD SYSTEM" появилась (по словам дилера) из-за целого букета ошибок от РКПП. Но!.. Есть еще подозрения, что это связано с некорректной установкой сигнализации "Black bug". Это уже мои домыслы, которые я довел мастеру и он подтвердил такую возможность. Теперь вот думаю, где вырезать эту никому не нужную хрень (я - про "Blaсл bug"...).

интересно, а батарейка в блекбаге хоть раз менялась??

РКПП -думаю в данном контексте РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБОЧКА, ну это как бы логично, даже в сервис ездить не надо было :D :D

ошибки вам не переписали??

в каком сервисе были?

Изменено пользователем rosetka
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 416
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Уверяю вас, это ложь. Лист диагностики после подключения сканерами они вам дали?

 

 

Я дико извиняюсь, но jeep commander crd 3.0 никогда не поставлялся с ркпп. Только с nag1

 

 

По поводу лжи - забейте в поисковик TSB 21-014-06

 

По поводу ркппп - может быть речь о раздаточной коробке

Ссылка на комментарий
5 627
Автомобиль: Другой
Город: МСК
Опубликовано

По поводу лжи - забейте в поисковик TSB 21-014-06

 

По поводу ркппп - может быть речь о раздаточной коробке

тоже вариант

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Commander
Город: Москва
Опубликовано

По поводу лжи - забейте в поисковик TSB 21-014-06

 

Проблема касается автомобилей 06 года. Какой автомобиль у автора темы?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 416
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Проблема касается автомобилей 06 года. Какой автомобиль у автора темы?

 

 

А автор темы и не писал про перепрошивки, про это писал другой форумчанин, но и у него не 2006 год. Смысл не в этом, а интрига в том, что на машине и 08 и 09 годов может стоять модуль полного привода со старой прошивкой.

Изменено пользователем up6
Ссылка на комментарий
5 627
Автомобиль: Другой
Город: МСК
Опубликовано

А автор темы и не писал про перепрошивки, про это писал другой форумчанин, но и у него не 2006 год. Смысл не в этом, а интрига в том, что на машине и 08 и 09 годов может стоять модуль полного привода со старой прошивкой.

не, не может, парраметры шины данных на 6,7 и 8,9 годах разные.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 416
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

не, не может, парраметры шины данных на 6,7 и 8,9 годах разные.

 

 

А какая связь между софтом и шиной данных?

Ссылка на комментарий
5 627
Автомобиль: Другой
Город: МСК
Опубликовано

адаптация ПО идёт не только на изменение траблов, но и на изменение данных о конфигурации, свойствах сети и т.п., т.е. Партномер ПО 06 и 08 годов будет разным даже просто из соображений подстройки модуля под авто.

так же ТСБ 2006 года релиза, соотв. машины выпущенные позднее данного года идут уже с исправленной прошивкой.

родоначальнику темы совет.

для правильной и быстрой диагностики лучше демонтировать блокировку ЧОРНЫЙ ЖУК, стереть ошибки, и выполнить тест-драйв для выбивания "нужных" ошибок и по ним проводить диагностику. но до начала диагностики всегда проверяется наличие обновления ПО.

Ссылка на комментарий
5 627
Автомобиль: Другой
Город: МСК
Опубликовано

Позволю себе не согласиться...

С диагностикой??? :wizard: :wizard: :wizard:

 

по прошивке ПО, это не так важно в данном случае, БАГ явно в другом

 

для опыта, возьми два ВИНа грандов или коммандеров 6 и 8 г.в.

пробей в течтуле номера прошивок FDCM, мож я и ошибаюсь

Изменено пользователем rosetka
Ссылка на комментарий
984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

пробей в течтуле номера прошивок FDCM

Ээээй! Хватит умничать :blink: па русски гавари!

 

Сори за оф-топ....

Изменено пользователем NEW
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 416
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

С диагностикой??? :wizard: :wizard: :wizard:

 

по прошивке ПО, это не так важно в данном случае, БАГ явно в другом

 

для опыта, возьми два ВИНа грандов или коммандеров 6 и 8 г.в.

пробей в течтуле номера прошивок FDCM, мож я и ошибаюсь

 

 

С диагностикой по поводу Блэк бага полностью согласен. Я писал про софт, иногда модули со старым сортом приходилось видеть и на машинах, где их не должно было быть.

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Доброго всем дня, уважаемые форумчане!

Не прошло и нескольких дней после посещения мной сервиса (Major-Auto), как у меня снова вылезла ошибка "SERVICE 4WD SYSTEM". По результатам предыдущей диагностики (переписываю дословно с сохранением всех орфографических, синтаксических и прочих ошибок):

 

РСМ: Р0700 (ОШИБКИ В TCV)/U0415 - НЕПРАВДОПОДОБНЫЕ ДАННЫЕ ОТ ABS/P0504 - РАСХОЖДЕНИЕ ДАННЫХ ВЫКЛЮЧАТЕЛЕЙ СТОП-СИГНАЛОВ А И В

TCM: Г0100 - НЕТ СВЯЗИ С РСМ, Р0735 - НЕВЕРНОЕ ПЕРЕДАТ. ЧИСЛО 5 ПЕРЕДАЧИ/U110В - НЕТ СВЯЗИ С ДАТЧИКОМ ТЕМП. ДВС

FDCM: U0402 НЕВЕРНЫЕ ДАННЫЕ ОТ TCM

C1438 (АКТИВ) - ПОЛОМКА КЛАЧА ДЕФФЕРЕНЦИАЛА В РКПП

С1406 - ПОЛОМКА ТОРМОЗА РКПП

С1405 - ВЫСОКИЙ СИГНАЛ ЦЕПИ ПОЛОЖЕНИЯ РКПП

U0415 - НЕВЕРНЫЕ ДАННЫЕ ABS

U0100 - НЕТ СВЯЗИ С РСМ

ОШИБКИ УДАЛЕНЫ, ПРИ ПОВТОРНОМ ПРОЯВЛЕНИИ ОШИБОК ПО РКПП ТРЕБУЕТСЯ ДИАГНОСТИКА С РАЗБОРОМ РКПП

ФОРСУНКИ 2 И 3 ЦИЛИНДРА НЕКОРРЕКТНАЯ РАБОТА ЗАМЕНА

 

По форсункам - не все ясно, но к теме это не относится. А вот про 4WD - посоветуйте, пожалуйста, куда обратиться и что сделать. Автомобиль очень уж нравится и я не хочу от него избавляться, да и просто ненавижу ездить на полуисправном автомобиле.

И еще вопрос: может ли неисправность раздатки (либо какая-нибудь неисправность выявленная при диагностике) повлиять на динамику движения автомобиля. А то мне показалось, что как только вылезла эта ошибка, так мой автомобиль при начале движения (не всегда!) ведет себя так, как будто пытается стартануть на третьей передаче - медленно и печально...

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Да! И еще вопрос бывалым: может ли из-за ошибки раздатки уходить в аварийный режим АКПП? По ощущениям - именно это и происходит... Правда - никакой индикации не появляется...

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

... Почистили разъем РК, почистили ТСМ, заменили аккумулятор. Первый день - полет нормальный. Ждем-с...

Ссылка на комментарий
5 627
Автомобиль: Другой
Город: МСК
Опубликовано

 

 


Доброго всем дня, уважаемые форумчане!
Не прошло и нескольких дней после посещения мной сервиса (Major-Auto), как у меня снова вылезла ошибка "SERVICE 4WD SYSTEM". По результатам предыдущей диагностики (переписываю дословно с сохранением всех орфографических, синтаксических и прочих ошибок):

РСМ: Р0700 (ОШИБКИ В TCV)/U0415 - НЕПРАВДОПОДОБНЫЕ ДАННЫЕ ОТ ABS/P0504 - РАСХОЖДЕНИЕ ДАННЫХ ВЫКЛЮЧАТЕЛЕЙ СТОП-СИГНАЛОВ А И В
TCM: Г0100 - НЕТ СВЯЗИ С РСМ, Р0735 - НЕВЕРНОЕ ПЕРЕДАТ. ЧИСЛО 5 ПЕРЕДАЧИ/U110В - НЕТ СВЯЗИ С ДАТЧИКОМ ТЕМП. ДВС
FDCM: U0402 НЕВЕРНЫЕ ДАННЫЕ ОТ TCM
C1438 (АКТИВ) - ПОЛОМКА КЛАЧА ДЕФФЕРЕНЦИАЛА В РКПП
С1406 - ПОЛОМКА ТОРМОЗА РКПП
С1405 - ВЫСОКИЙ СИГНАЛ ЦЕПИ ПОЛОЖЕНИЯ РКПП
U0415 - НЕВЕРНЫЕ ДАННЫЕ ABS
U0100 - НЕТ СВЯЗИ С РСМ
ОШИБКИ УДАЛЕНЫ, ПРИ ПОВТОРНОМ ПРОЯВЛЕНИИ ОШИБОК ПО РКПП ТРЕБУЕТСЯ ДИАГНОСТИКА С РАЗБОРОМ РКПП
ФОРСУНКИ 2 И 3 ЦИЛИНДРА НЕКОРРЕКТНАЯ РАБОТА ЗАМЕНА

в каком именно мажоре были?

удаляйте блекбаг, потом дальше диагностировать.

из всех ошибок мне не нравится Р0735, она может заставить ехать акпп в аварийном режиме
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: '07 GCSRT8
Город: Алматы
Опубликовано

... Почистили разъем РК, почистили ТСМ, заменили аккумулятор. Первый день - полет нормальный. Ждем-с...

 

где разъем РК и TCM затарены ?

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
16
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

где разъем РК и TCM затарены ?

Вот уже больше месяца - все ОК. Разъем РК, я думаю, на РК. А разъем ТСМ где-то под аккумулятором...

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
9
Автомобиль: Commander
Город: Н-ск
Опубликовано

Добрый день, у нас весна... и здорово все развезло.... после тряски на калдобинах, перед которыми не успел притормозить, загорается букет SERVICE 4WD SYSTEM -- ABS -- ESP после езды по ровному участку пропадает... не смотря на угрожающую надпись авто едет без изменений...

Сегодня при езде задним ходом надписи загорелись и почти сразу погасли...посчитал это сигналом к действию, начал с форума... может кто сталкивался?

Изменено пользователем kolhoznik69
Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 дизель
Город: Нижний Новгород и город Котлас
Опубликовано

мужики а это чем то грозит вообще, я про надпись.Вчера выскочила,между двух городов,проехал на ней еще 400км.Может выскочить из-за узкого уровня в раздатке?У меня появляется как вкл зажинание и моргает через 3 сек,больше ни чего не горит кроме этой,все норма.Что делать,если нахожусь где сканеров нет?

Ссылка на комментарий
136
Автомобиль: Jeep XK 5.7
ZJ 5.9
XJ 4.0
Город: ПЕРМЬ
Опубликовано

У меня эта надпись иногда выскакивала... Нашел TSB, где рекомендовали прошить блок машинам от 2006 г. Съездил к дилеру, прошил блок, отвечающий за полный привод. Больше не возникала.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Commander
Город: Н-ск
Опубликовано

У меня эта надпись иногда выскакивала... Нашел TSB, где рекомендовали прошить блок машинам от 2006 г. Съездил к дилеру, прошил блок, отвечающий за полный привод. Больше не возникала.

Прошивали летом, ничего подобного не было до прошивки

Почитал форумы: кто- то на вебасту грешит.. кто- то на грязь или датчики скорости одного из задних колес...

К дилеру не хочется... масло в раздатке залили больше уровня, как результат -в морозы выдавало лишнее... хоть и ехал специально к ним по рекомендации...

На майских сам промою ходовку керхером... посмотрим

Изменено пользователем kolhoznik69
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JEEP COMMANDER 5
7 HEMI
Город: Витебск
Опубликовано

друзья, при такой надписи проблемы с датчиком АБС..определяйте по компютеру на каком колесе.. и меняйте на новый.. старый без потерь вытащить невозможно...если не поменять будет разное вращение колёс.. могут возникнуть проблемы на дороге... также не будет рабтать АБС, ЕСП, КРУИЗ-КОНТРОЛЬ

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 253 гостя (Посмотреть всех)

    • Schv
    • Alex54rus
    • Павел_З
    • xmo97
    • Scala2000
    • Golink2002
    • Gneush54
    • deni18
    • Магомед 77
    • FireSky
    • agregat97
    • brat-kondrat
    • Mr. Zenchenko
    • imens
    • Серый73
  • Бортжурналы

    1. https://rutube.ru/video/3cf762b9bd377e8ed9a98d36b980e94d/

      К нам приехал DODGE RAM 1500 двигатель 5.7 2010 год пробег 145 000 тысяч.км. Проблема – пропуски зажигания в пятом цилиндре. Компрессия при этом в норме. Автомобиль до нас побывал в нескольких сервисах. На нем успели поменять свечи, катушки зажигания, но от этого ничего не поменялось.

      1 Пропуски зажигания в 5 цилиндре.png

      Будем разбирать двигатель. Сняли впускной коллектор, клапанные крышки, толкатели. Пока все снятые детали не имеют видимых повреждений.

      2 Клапанные крышки толкатели.png

      Снимаем головки блока цилиндров. Камера сгорания на них полусферической формы, которая и должна это самое сгорание улучшать. За полусферическую форму камеры сгорания эти двигатели получили название Hemi. HEMIspherical — «полусферический».

      3 Головка блока.png

      Вот поршень пятого цилиндра. Мы его почистили, чтобы проверить нет ли на нем прогара. Поршень в норме.

      4 Поршень 5 цилиндра.png

      Рассухарили клапана пятого цилиндра – они тоже в норме.

      5 Клапана 5 цилиндра.png

      Распредвал на этом двигателе расположен внизу в блоке цилиндров. Гидрокомпенсаторы клапанов тоже установлены в блоке цилиндров. Они стоят блоками по четыре штуки.

      Снимем гидрокомпенсаторы пятого цилиндра, и осмотрим их состояние. Вот и причина всех бед. На одном из гидрокомпенсаторов заклинил ролик. И поверхность его надрана распредвалом.

      6 Гидрокомпенсаторы 5 цилиндра.png

      Распредвал, скорее всего, тоже пострадал. Как уже говорил, стоит он в блоке цилиндров. Доставать его нужно, выдвигая вперед.

      И что мы видим? Один кулачок просто «съеден» заклинившим роликом гидрокомпенсатора.

      7 Распредвал кулачок 5 цилиндра.png

      Вот это и привело к тому, что выпускной клапан в пятом цилиндре не открывался. Компрессия при этом есть, а цилиндр не работает, поскольку заполнить его рабочей смесью не получается.

      Ставим новый блок гидрокомпенсаторов на пятый цилиндр.

      8 Новый блок гидрокомпенсаторов.png

      Но это еще не все проблемы этого мотора. Стружка от заклинившего гидрокомпенсатора и «съеденного» распредвала попала в масляную систему и забила сетки клапанов, отвечающих за отключение цилиндров. Их тоже придется заменить. Иначе система MDS (Multi Displacement System), позволяющей отключить половину цилиндров будет работать некорректно. Масляные каналы надо как следует промыть, чтобы новые клапана не повторили судьбу старых.

      9 Клапана MDS.png

      Гидрокомпенсаторы на двигателях с MDS имеют отверстия для деактивации.

      10 Отверстия для деактивации.png

      Собираем двигатель.

      Заводим. Прогреваем. Работает ровно, как и положено работать V8. Делаем компьютерную диагностику. Ошибок по пропускам зажигания больше нет.

      11 Ошибок по пропускам нет.png


    2. Владелец Jeep Grand Cherokee 2014 года, Алексей Валерьевич, обратился в наш сервис TRS Motors с нестандартной проблемой. На панели приборов его автомобиля периодически появляется сообщение «Проведи ТО», которое активируется при включении системы круиз-контроля и самопроизвольно пропадает после перезапуска двигателя. Такое поведение системы указывает на необходимость глубокой диагностики, так как подобные сообщения редко бывают случайными и часто сигнализируют о необходимости вмешательства специалистов. Для автомобилей американского производства, особенно таких как Jeep, важно точно интерпретировать предупреждения бортового компьютера, чтобы избежать более серьезных проблем в будущем.

      Что на самом деле означает сообщение о техническом обслуживании

      Важно понимать, что сообщение «Проведи ТО» на современных автомобилях Jeep Grand Cherokee далеко не всегда ограничивается напоминанием о плановой замене моторного масла. Электронная система мониторинга может сигнализировать о необходимости проверки самых разных систем: от состояния антипробуксовочной системы (ESP) до диагностики сложной пневматической подвески, если она установлена на автомобиле. Владельцу необходимо обращать внимание на условия, при которых появляется сообщение, и на сопутствующие симптомы. Это поможет специалистам TRS Motors быстрее и точнее локализовать неисправность и предложить оптимальный алгоритм ее устранения.

      Почему сброс сервисного интервала мог не сработать

      Наиболее распространенная причина появления постоянных напоминаний о ТО — некорректно выполненная процедура сброса сервисного интервала. На многих автомобилях, включая Jeep Grand Cherokee, информация о состоянии технических жидкостей и расходных материалов может дублироваться в нескольких электронных блоках управления (ЭБУ). Если сброс был выполнен только через меню приборной панели, есть вероятность, что данные в одном из модулей остались неизменными. Это приводит к конфликту систем и появлению периодических сообщений. Для полноценного сброса часто требуется использование профессионального диагностического оборудования, которое есть в специализированных сервисах, таких как наш TRS Motors.

      Влияние режима эксплуатации на сервисные напоминания

      Электронная система современных автомобилей рассчитывает межсервисный интервал не только по пройденному километражу, но и по количеству моточасов и характеру работы двигателя. Если автомобиль часто используется для коротких поездок с долгими прогревами в зимний период, либо работает в режиме частых пробок, система может активировать напоминание о ТО раньше планового пробега. Это smart-функция, предназначенная для защиты двигателя от износа при тяжелых условиях эксплуатации. Хотя для Jeep 2014 года это менее характерно, полностью исключать такой сценарий нельзя, особенно если автомобиль эксплуатируется в интенсивном городском режиме.

      Что делать, если вы столкнулись с подобной проблемой

      Если на вашем Jeep Grand Cherokee или другом автомобиле, например, Dodge или Mercedes, появилось подобное навязчивое сообщение, мы рекомендуем не игнорировать его. Первым шагом должна стать попытка повторного сброса межсервисного интервала строго по инструкции к вашему автомобилю. Если это не помогло — обратитесь к профессионалам. Обязательно зафиксируйте сообщение на фото или видео, особенно если оно появляется sporadically (периодически). Это значительно упростит диагностику для специалистов TRS Motors. Помните, что своевременное и правильное техническое обслуживание — это залог долгой и надежной службы вашего автомобиля.
    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 704
    • Максимум онлайн
      1 398

    MichaelHTML
    Новый пользователь
    MichaelHTML
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • shatodo

      shatodo  »  up6

      Здравствуйте.интересует запчасть p68280930 аэрбэг в сидение пассажира jeep gladiator
      · 5 ответов
    • Сергей Жига

      Сергей Жига  »  up6

      Здравствуйте, Андрей, подскажите пожалуйста в сотый раз новобранцу особо одарённому по мосту заднему 1C4RJFAG8EC285068, ELSD там или чего
      · 15 ответов
    • Михаил ЕКБ

      Михаил ЕКБ  »  Лунный пчел

      Здравствуйте.  Прошу совет, куда копать дальше. Джип гранд чероки wk2 3 0 exf.  2012г.  Перекопано у него за эти года многое .  Но тут возникла ситуация  непонятная, заглох  по причине  Р0087 низкого давления в топлив.  Это всё известно,  думаю,  но не тут то было.  Все датчики перепроверены.  Насос в баке новый,  датчик давления перед носом  4.5  показывает. Тнвд тоже  отличное. Ошибку  удалил, крутил стартером, вертел. Давления нет. На  сканер давление только от топливного насоса 710 кРа  И дальше не шевелилось .  Дальше  хуже, при включении  зажигания пропало питание  с  топливного реле на предохранитель  в подачу с которого подаётся электропитание на Насос в бак.   Подаю на предохранитель  питание  принудительно - качает и реле срабатывает.  Акум сел, зарядил. Крутил на следующий  день, но  сканер  уже не видит ЭБУ.  Дальше  всё хуже и хуже .  Лампочка Имобилайзера на приборке гаснет, значит  ключи видит. Но всё как прежде - нет подключений к ЭБУ. До этого сканер подключал, читал ошибки и показатели давления в топливной рампе и форсунки.  Два года уже езжу со сканером. 
      · 5 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.