Перейти к содержанию

Глупый вопрос..


bullzz

Очищаете ли Вы машину от снега перед поездкой?  

44 пользователя проголосовало

  1. 1. Очищаете ли Вы машину от снега перед поездкой?



Рекомендуемые сообщения

18
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee '95
4 Litre
Город: Москва
Опубликовано

Привет всем! В связи с погодой в Москве, возник очень интересный вопрос..: почему на поворотах носит "жопу"?? Я вроде как не новичок уже, с марта на своей Зетке езжу, но вот такого поведения я несколько не ожидал!! 249 не ОД, 1995г- полный постоянный....разве его должно носить? Все лечится сбросом газа, но вопрос остается открытым..

ПС: резина зимняя, шипы, Хонкук Винтер ай-пайк.

 

Ну и опрос в довесок, просто интересно..;)

Изменено пользователем bullzz
Ссылка на комментарий

Я вот уже шестой год на зетке гоняю и каждую зиму катаюсь заносами... Когда хочется, конечно. А, собственно, почему не должно заносить?.. Скорость, масса, центр тяжести высоко, опрокидывающий момент - тоже... Прихватывают ведь тормоза сперва на передних колёсах и, ежели все факторы по совокупности "перевесят" - то зад понесёт... :rolleyes: Надо просто потренировать занос именно на зетке и тогда, как привыкнешь к поведению (будешь понимать, занесёт-не занесёт и если занесёт - то как сильно) и будет тебе счастье!.. ;)

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee '95
4 Litre
Город: Москва
Опубликовано

Прихватывают ведь тормоза сперва на передних колёсах и, ежели все факторы по совокупности "перевесят" - то зад понесёт... :rolleyes:

 

ну я же не на тормозах поворот прохожу, притормаживаю перед поворотом, а потом поворачиваю..

Ссылка на комментарий
Zloy - Vitara
2
Автомобиль: Suzuki Grand Vitara
лифт подвески 2"
рация
рывковый трос
лебедь и хорошее настроение! У нас такой форум классный
тут всё так здорово! Супер!
Город: Москва, ЮАО
Опубликовано

Полный привод должно носить... Особенно под добавление и сброс газа...

 

ПП по управляемости - это совокупность нюансов управления как переднего привода, так и заднего... Это все вместе, в одной машине и сразу!

Но несколько "размытое" управление.

 

На повороте:

На переднем приводе при сбросе газа - занос, а на заднем это выход из заноса!

На заднем приводе добавление газа - занос, а на переднем это выход из заноса!

 

Таким образом на ПП приводе при добавлении газа зад старается уйти в занос, а перед из него выйти, при сбросе газа, зад старается выйти из заноса, а перед пустить машину в занос...

 

Удачи! ГЫ... :crazy:

 

Сегодня отличная возможность потренироваться на площадках торговых центров...

В прошлом году довольно долго мне удавалось вести машину боком по прямой траектории... Прикольно!!! Четко буком летишь по прямой! Жуть как нравится... :crazy:

Изменено пользователем Zloy - Vitara
Ссылка на комментарий
415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано

не увидел взаимосвязи с опросом...

очищаю если щетка под рукой, но иногда, как сегодня, не чищу (некогда было, спешил больно)

 

про заносит зад, это нормально...

на мазде CX9 подключается зад и начинает заносить маленько, при педалировании газом в повороте

на гранде подключается морда, поэтому сначала занос потом выравнивание благодаря педалированию газа...

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee '95
4 Litre
Город: Москва
Опубликовано

не увидел взаимосвязи с опросом...

очищаю если щетка под рукой, но иногда, как сегодня, не чищу (некогда было, спешил больно)

 

про заносит зад, это нормально...

на мазде CX9 подключается зад и начинает заносить маленько, при педалировании газом в повороте

на гранде подключается морда, поэтому сначала занос потом выравнивание благодаря педалированию газа...

 

С опросом связи нет, это так просто))

У меня на ZJ ничего не подключается, там по умолчанию все включено уже..отсюда и мой вопрос..

Ссылка на комментарий
415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано

ну по умолчанию все подключено в какой пропорции? не уж то 50/50?

Если нет то как происходит перераспределение момента по колесам при их пробуксовке?

Честно говоря не изучал как работает раздатка на ZJ...

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Jeep WJ 1999 года был
WV Golf 2007 года
Город: Москва
Опубликовано

Передний мост всегда догоняет задний. Такого понятия как 50/50 нет. ( сейчас закидают камнями) 249 раздатка работает по принципу: возми ведро с водой и ложку. Начни раскручивать ложкой воду в ведре. С увеличением скорости вращения ведро будет пытаться вращаться вместе с водой и ложкой. Тот же принцип и муфты в раздатке. В этой муфте густая жидкость и при высокой разности скоростей заднего и переднего мостов возникает блокирующий эффект. По этому ты впринйипе едеш как на заднем приводе и при заносе когда збрасываеш газ, машина ведет себя как заднеприводная. Но когда поддаешь газ, за счет разности скоростей помогает передний мост. Поэтому в заносе машина управляемая.

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee '95
4 Litre
Город: Москва
Опубликовано

А это разве не описание работы 249 ОД?? У меня-то через цепь, а не через муфту..

Ссылка на комментарий

@Proshka, Не, Федь... Это 249 ОД и ваши 247 раздатки так. А на дорестайле постоянно оба моста, но не 50/50, а 52/48. Не знаю, почему, но так написано... А заносит из-за массы в основном, скорости и высокого центра тяжести... :unsure:

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

@bullzz, положи в багажник плиту весом килогам 150 - не будет так носить...жопа легкая и гребет вот и носит. Нормально, надо почувствовать машину, я вообще позапрошлую зиму на мудах откатал и отлично, причем на ОД :crazy:

 

@Stratovarius, +100500, ну только центр тяжести тут не более 5-10% играет, те фигня, есть куда блее высокие машины

Ссылка на комментарий
Zloy - Vitara
2
Автомобиль: Suzuki Grand Vitara
лифт подвески 2"
рация
рывковый трос
лебедь и хорошее настроение! У нас такой форум классный
тут всё так здорово! Супер!
Город: Москва, ЮАО
Опубликовано

И что вы зациклились на своих центрах тяжести и массах как бегимоты... У вас не машины, а коровы на люду! :lol2:

 

П.С. Ну не удержался я ребят! Прошу воспринимать как шутку. Надеюсь никто не обиделся! :flower:

Субарик импреза, года три назад катались по замерзшему озеру, так же легко едет боком по прямой как и сузука моя... ;)

 

Изменено пользователем Zloy - Vitara
Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

@Zloy - Vitara, я про то и говорю....а легкая сопля вообще не тромозит по льду(хуже чем жип на мудах) :lol:

Ссылка на комментарий
320
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано

почему на поворотах носит "жопу"

Да просто дорога скользкая была :D Хороший машин сразу предупреждает - скользко и нех :P Нехороший машин пыжится до последнего, потом ррраз - и улетел. Как говорится, пишите письмапретензии кривым программерам антисуперпуперзаноса. Короче, автомобиль должен думать мозгами водителя, а не АБС/ЕБД/ПНУ/СРУ/... (ненужное вычеркнуть).

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

@flyinghollander, :hands: :hands: :hands:

ps ехал зимой из твери на мудах 140кмч :crazy: но я понимал, что я творю :lol: время было позднее

pps и главное, ни разу не занесло :lol: (полный бак+шмурдяка 100кг+пилот с бодуна)

 

@Zloy - Vitara, но, кстати, ради справедливости, у субарика развесовка куда лучше и он жопу никогда не заосит, именно боком ;)

Изменено пользователем Domkrat
Ссылка на комментарий
Zloy - Vitara
2
Автомобиль: Suzuki Grand Vitara
лифт подвески 2"
рация
рывковый трос
лебедь и хорошее настроение! У нас такой форум классный
тут всё так здорово! Супер!
Город: Москва, ЮАО
Опубликовано

@flyinghollander, :hands: :hands: :hands:

и он жопу никогда не заосит, именно боком ;)

 

Заносит, заносит... Дай бог как заносит...

Я к тому что на ПП ехать боком куда проще и интереснее чем на недоприводе, любом. (отклонились от сути вопроса)

 

И ПП должно заносить и сносить одновременно на повороте, ну не то что б должно, ежели так вышло, это нормально, и выравнивать машину нужно очень при очень осторожно, осторожнее чем недопривод, там (в недоприводе) как в выключателе либо "вкл", либо "выкл", а в ПП - "вкл" и "выкл" одновременно... :crazy:

Изменено пользователем Zloy - Vitara
Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

@Zloy - Vitara, на субаре именно скольжение в бок, ЯВНОГО заноса задней оси не наблюдается, если не провоцировать специально

Ссылка на комментарий
Zloy - Vitara
2
Автомобиль: Suzuki Grand Vitara
лифт подвески 2"
рация
рывковый трос
лебедь и хорошее настроение! У нас такой форум классный
тут всё так здорово! Супер!
Город: Москва, ЮАО
Опубликовано

Ну вот начались условности. Ну Илюх, ну как не провоцировать специально? Ну едет человек по скользкой дороге, ну сбросил газ, ну не специально сбросил, машину начнет заносить или сносить как передний привод, она ж по "началу" едет так же, уж "потом" только задний подключается в работу.

 

Короче меня не переспоришь и мы не на субариках тут ездим, это вообще пузотерка!

Я спать всем споки!

Изменено пользователем Zloy - Vitara
Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

ну не специально сбросил, машину начнет заносить или сносить как передний приво

"ну е специально" - фраза чайника, а мы должны быть профессионалами и "не специально" ничего не делавть ;)

ЗЫ: вообще-то это азы вождения, и пора бы уже за неспециально по шапке давать :mad: ты водитель транспортного средства или мля игрок в нид фо спид? :angry::crazy:

ЗЫ: не понимаешь как ведет себя твое новое авто? ночью на пустую заснеженную площадку и топить. Адекват поймет тенденции за час-два, и поедет уверенно, я всегда так делал, даже с моциками летом ;) это, в конце концов, твоя безопасность ;) вот сейчас мне уже пох, после езды на сликах 200км зимой ничего не страшно :crazy:

Изменено пользователем Domkrat
Ссылка на комментарий
Zloy - Vitara
2
Автомобиль: Suzuki Grand Vitara
лифт подвески 2"
рация
рывковый трос
лебедь и хорошее настроение! У нас такой форум классный
тут всё так здорово! Супер!
Город: Москва, ЮАО
Опубликовано

@Domkrat, Уф, хорошо по болтали чайники кофейники! :up:

 

@bullzz, Спасибо за глупый вопрос! Касаемо голосовалки - ответ: по настроению, либо чищу, либо нет.

Изменено пользователем Zloy - Vitara
Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

П поводу голосавлки-добавить третий пункт " протираю "танковое" смотровое очко за 5 сек и еду :crazy: (зы увидете едущий сугроб-сторонитесь, я вижу тока вперед и чуть-чуть, а ваще мне покуй) :lol2: :lol2:

Ссылка на комментарий
Zloy - Vitara
2
Автомобиль: Suzuki Grand Vitara
лифт подвески 2"
рация
рывковый трос
лебедь и хорошее настроение! У нас такой форум классный
тут всё так здорово! Супер!
Город: Москва, ЮАО
Опубликовано

"ну е специально" - фраза чайника, а мы должны быть профессионалами и "не специально" ничего не делавть ;)

ЗЫ: вообще-то это азы вождения, и пора бы уже за неспециально по шапке давать :mad: ты водитель транспортного средства или мля игрок в нид фо спид? :angry::crazy:

ЗЫ: не понимаешь как ведет себя твое новое авто? ночью на пустую заснеженную площадку и топить. Адекват поймет тенденции за час-два, и поедет уверенно, я всегда так делал, даже с моциками летом ;) это, в конце концов, твоя безопасность ;) вот сейчас мне уже пох, после езды на сликах 200км зимой ничего не страшно :crazy:

 

Кому? Мне? По шапке-то? Ну-ну... Я то тут вообще при чем? Я что-ль не специально газ убирать или добавлять на повороте собрался? Я образно, среднестатистически... Я прекрасно знаю как едет моя и не моя машина, и что и в каких ситуациях делать... И ездил я на многих авто, мне как раз объяснять ничего не нужно. ;)

 

Вопрос у человека был - почему так? Ему и объяснили почему. Дальше начались детали и частные случаи, в дебри полезли...

Илюх, спать пошли, завтра-сегодня вставать рано!

Изменено пользователем Zloy - Vitara
Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

@Zloy - Vitara, Так я тебе и говорю, что пора-бы нашим водителям поучиться водить ;) про нас разговора нет, мы можем и на недоприводе в болото дальше всех улететь, проверено :lol: :lol: :lol:

это вопрос к среднестатистическому водиле, а то походу большинство думают что играют в гонки :angry:

Изменено пользователем Domkrat
Ссылка на комментарий
Zloy - Vitara
2
Автомобиль: Suzuki Grand Vitara
лифт подвески 2"
рация
рывковый трос
лебедь и хорошее настроение! У нас такой форум классный
тут всё так здорово! Супер!
Город: Москва, ЮАО
Опубликовано

П поводу голосавлки-добавить третий пункт " протираю "танковое" смотровое очко за 5 сек и еду :crazy: (зы увидете едущий сугроб-сторонитесь, я вижу тока вперед и чуть-чуть, а ваще мне покуй) :lol2: :lol2:

 

Увидите сугроб на дороге, не спешите его объезжать, он может еще и сам ускорится! :lol2:

 

Дальше треп пойдет про автошколы... Спокойной ночи... :hands:

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

@Zloy - Vitara, :lol2: :lol2: :lol2:

 

про автошколы.

виталь, это скучно :lol:

Ссылка на комментарий
Zloy - Vitara
2
Автомобиль: Suzuki Grand Vitara
лифт подвески 2"
рация
рывковый трос
лебедь и хорошее настроение! У нас такой форум классный
тут всё так здорово! Супер!
Город: Москва, ЮАО
Опубликовано

249 не ОД, 1995г- полный постоянный....разве его должно носить? Все лечится сбросом газа, но вопрос остается открытым..

ПС: резина зимняя, шипы, Хонкук Винтер ай-пайк.

 

В итоге:

 

Просто сбросом газа это не лечится, ПП должно(условно) заносить - сносить (всякие электронные примочки не в счет).

 

Метод проб и ошибок, на пустой стоянке икеевской, и все должно встать на свои места! :up:

Изменено пользователем Zloy - Vitara
Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee '95
4 Litre
Город: Москва
Опубликовано

Только ссориться не надо!)) :wizard:

Стратовариус и Злой Витара все верно высказали про устройство и теорию процесса, наиболее правдоподобно. Площадка..надо попробовать, чтоб окончательно почувствовать моменты сносов, все верно! А сам вопрос возник у меня больше не от незнания матчасти, а от несовпадения ожиданий и реальности,типа, как так?? я ж на полном постоянном, и куда меня понесло и почему..?..

 

Субару- вообще другая тема исходя из всего, что было сказано: совсем другой центр тяжести, развесовка и тд. ее реально вообще не должно носить, если только не умышленно.

 

Илюх, а машину чистить надо...если нет времени, то хотя бы все стекла, ато кто-то сейчас что-то про безопасность на дороге говорил, не?;)

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

ато кто-то сейчас что-то про безопасность на дороге говорил, не?

а кто сказал, что я не безопасен? около зерлал само отваливается через 5 минут и перестраивась я не как стритрейсеры :lol:

у мну в жизни было 4 аварии 2 на авто, 2 на мото и ни в одной я не виноват...без коментариев ;) (и без понтов-все может случится-но таки амбразуры достаточно для обзора-проверено практикой) :lol:

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 119 гостей (Посмотреть всех)

    • mford
    • Юган
    • Struboob
  • Бортжурналы

    1. Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer: отличия моделей и особенности.

      Введение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer, перезапущенные в 2021-2022 годах, вернули культовые имена в сегмент полноразмерных внедорожников. Построенные на рамной платформе от пикапа Ram 1500, эти премиальные SUV сочетают внедорожные возможности и роскошь, конкурируя на рынках Северной Америки и за ее пределами. В статье рассматривается новый кузов, отличия Wagoneer и Grand Wagoneer, комплектации, двигатели, регионы продаж, отзывы владельцев, рыночная ниша, конкуренты, а также преимущества и недостатки.

      20231013_154753.jpg

      Новый кузов

      Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года представляют современный дизайн с ноткой ностальгии, отсылающей к моделям 1962–1993 годов. Новый кузов отличается от концепта 2020 года более утонченной эстетикой, адаптированной для серийного производства.

      • Экстерьер: Оба внедорожника имеют угловатый, внушительный силуэт. Фирменная решетка радиатора с семью прорезями дополнена светодиодной оптикой и хромированными акцентами, более выраженными на Grand Wagoneer. Габариты стандартной версии: 5435 мм в длину, 2123 мм в ширину, 1920 мм в высоту, колесная база — 3124 мм. Удлиненные версии (Wagoneer L и Grand Wagoneer L), представленные в 2023 году, увеличивают колесную базу до 3302 мм и длину до 5758 мм, предлагая больше грузового пространства. Дизайн включает короткие свесы, высокий клиренс (до 256 мм с пневмоподвеской Quadra-Lift) и квадратные колесные арки, подчеркивающие внедорожный характер. Grand Wagoneer выделяется дополнительной хромированной отделкой, уникальной решеткой радиатора с подсветкой и колесами до 22 дюймов (против 20 дюймов у Wagoneer).

      • Интерьер: Салоны различаются по уровню роскоши. Wagoneer предлагает 7 или 8 мест, с качественной кожей и пластиковыми вставками, ориентированными на практичность. Grand Wagoneer — исключительно 7-местный, с капитанскими креслами во втором ряду, премиальной кожей Nappa или Palermo, вставками из натурального орехового дерева и алюминия. Панель приборов Wagoneer оснащена 10,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 10,1-дюймовым экраном Uconnect 5, тогда как Grand Wagoneer имеет 12,3-дюймовую приборную панель, 12-дюймовый центральный экран и до 75 дюймов экранов, включая дисплей для переднего пассажира и скрытую нишу за климат-контролем. Объем багажника у удлиненных моделей достигает 3300 литров при сложенных сиденьях, но уступает Chevrolet Suburban (4100 литров).

      Отличия Wagoneer и Grand Wagoneer

      20250206_153250.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer, несмотря на общую платформу, нацелены на разные аудитории, что отражено в их дизайне, оснащении и позиционировании:

      • Позиционирование: Wagoneer — это премиальный, но более доступный внедорожник, конкурирующий с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — флагманская модель, ориентированная на ультра-роскошный сегмент, где соперниками выступают Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.

      • Экстерьер: Wagoneer имеет более сдержанный дизайн с меньшим количеством хрома и стандартными 20-дюймовыми дисками. Grand Wagoneer выглядит дороже благодаря хромированным акцентам, подсветке решетки радиатора, уникальным бамперам и опциональным 22-дюймовым дискам.

      • Интерьер: Салон Wagoneer практичен, с качественной кожей, но без изысков. Grand Wagoneer предлагает роскошные материалы (кожа Palermo, ореховое дерево, алюминий), массажные сиденья, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками (против 19 у Wagoneer) и дополнительные экраны, включая 10,25-дюймовый для переднего пассажира. 

      • Технологии: Wagoneer оснащен базовой системой Uconnect 5, трехзонным климат-контролем и стандартными системами помощи водителю. Grand Wagoneer добавляет четырехзонный климат-контроль, адаптивную подвеску, проекционный дисплей и эксклюзивные функции, такие как управление жестами для багажника и интеграция с Amazon Fire TV.

      • Оснащение: Wagoneer предлагает три системы полного привода (Quadra-Trac I, II и Quadra-Drive II), но пневмоподвеска Quadra-Lift — опция. Grand Wagoneer включает пневмоподвеску и Quadra-Drive II в стандартной комплектации, обеспечивая лучшую плавность хода и внедорожные возможности.

      • Цена: Wagoneer по цене в США доступнее конкурентов. Grand Wagoneer в США дороже чем у Escalade или Navigator.

      Особенности и комплектации

      IMG-20250206-WA0003.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer предлагаются в нескольких комплектациях:

      • Wagoneer: Series I, Series II, Series III, Carbide. Стандарт: 10,1-дюймовый экран Uconnect 5, трехрядная компоновка, трехзонный климат-контроль. Опции: панорамная крыша, аудиосистема McIntosh с 19 динамиками, пневмоподвеска.

      • Grand Wagoneer: Series I, Series II, Obsidian, Series III, удлиненная L. Включает 12-дюймовый экран, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками, пневмоподвеску, адаптивные амортизаторы. Obsidian добавляет черные 22-дюймовые диски.

      • Технологии: Uconnect 5 с Android, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Системы помощи: адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, камеры кругового обзора. Grand Wagoneer предлагает больше экранов и эксклюзивные функции.

      • Внедорожные возможности: Три системы 4x4 (Quadra-Trac I, II, Quadra-Drive II с блокировкой дифференциала). Пневмоподвеска регулирует высоту, буксировочная способность — до 4536 кг (лучшая в классе).

      Двигатели

      Линейка двигателей обновилась к 2024 году:

      • 2022–2023 Wagoneer: 5,7-литровый V8 HEMI с eTorque, 392 л.с., 548 Нм. Расход: 13,1 л/100 км (город), 18,1 л/100 км (трасса).

      • 2022–2023 Grand Wagoneer: 6,4-литровый V8 HEMI, 471 л.с., 617 Нм. Расход: 17,7 л/100 км (средний).

      • 2024–н.в.: 3,0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6. Wagoneer: 420 л.с., 635 Нм; Grand Wagoneer: 510 л.с., 678 Нм. С 8-ступенчатой АКПП TorqueFlite экономичность лучше: 14,9 л/100 км (Wagoneer L), 17,7 л/100 км (Grand Wagoneer L).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП, полный привод (опционально задний для Wagoneer).

      Регионы продаж

      Wagoneer и Grand Wagoneer ориентированы на Северную Америку, где США — основной рынок. Продажи начались в 2021 году. Канада и Мексика также получают модели, ограниченно они доступны на Ближнем Востоке (ОАЭ, Саудовская Аравия). В Европе и Азии продажи ограничены из-за размеров и топливных требований. В России — серый импорт без официальной дистрибуции. Клубные поставки JEEP4X4CLUB +7-999-912-87-47 , Telegram канал https://t.me/jeep4x4club_motors 

      Отзывы владельцев

      Отзывы различаются по регионам:

      • США: Владельцы хвалят простор, роскошь (особенно Grand Wagoneer) и буксировку. Салон Grand Wagoneer сравнивают с Escalade, но критикуют расход (до 2024 года) и цену. Ранние модели имели проблемы с электроникой. Управляемость хороша, но иногда подвеска ощущается жесткой.

      • Европа: Мало отзывов из-за ограниченной доступности. Импортируемые модели ценят за стиль и внедорожные качества, но расход и стоимость импорта — минусы.

      • Ближний Восток: Ценят размеры и статус для семейных и пустынных поездок. 

      Ниша на рынке

      Wagoneer занимает премиальный сегмент, конкурируя с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — ультра-роскошный SUV, соперник Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Lexus LX, предлагающий американскую роскошь с внедорожным наследием Jeep.

      Конкуренты

      • Cadillac Escalade:  6,2-литровый V8 (420 л.с.) или дизель. Интерьер с 55-дюймовым OLED.

      • Lincoln Navigator:  3,5-литровый V6 (440 л.с.). Удлиненная версия просторнее.

      • Chevrolet Tahoe/Suburban:  5,3- или 6,2-литровый V8, дешевле, но менее роскошны.

      • Ford Expedition:  3,5-литровый V6 (400–440 л.с.), буксировка до 4200 кг.

      • Land Rover Range Rover:  лучшие внедорожные технологии, меньший размер.

      • Lexus LX: 3,4-литровый V6 (409 л.с.), надежность, но меньше багажник.

      Преимущества

      • Роскошный салон: Grand Wagoneer с кожей, деревом и 75 дюймами экранов соперничает с Escalade.

      • Буксировка: 4536 кг — лучше, чем у Escalade (3700 кг) и Navigator (4200 кг).

      • Внедорожные возможности: Полный привод и пневмоподвеска превосходят конкурентов, кроме Range Rover.

      • Двигатели: Hurricane (510 л.с. в Grand Wagoneer) мощнее и экономичнее V8 конкурентов.

      • Грузовое пространство: Удлиненные модели конкурентоспособны.

      Недостатки

      20250206_142552.jpg

      • Расход топлива: 14,9–17,7 л/100 км уступает Navigator (13,8 л/100 км) и дизельному Escalade (11,2 л/100 км).

      • Цена: Grand Wagoneer  дороже Escalade и Navigator, особенно топовые версии.

      • Надежность: Проблемы с электроникой в ранних моделях, в отличие от Lexus LX.

      • Габариты: Сложности в городе по сравнению с Range Rover или Lexus LX.

      • Ограниченный рынок: Фокус на Северную Америку снижает доступность.

      Заключение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer переосмысливают роль Jeep в премиальном сегменте SUV. Wagoneer предлагает доступную роскошь и практичность, а Grand Wagoneer — ультра-роскошь с уникальными материалами и технологиями. Рамная платформа, мощные двигатели Hurricane и внедорожные возможности делают их конкурентами Escalade и Navigator. Лучшая буксировка и шикарный салон — сильные стороны, но расход, цена и ограниченная география — вызовы. Для тех, кто ищет американскую роскошь и ДНК Jeep, это привлекательный выбор, но Navigator или Range Rover могут быть выгоднее в определенных сценариях.

       

      Обзор на клубном YouTube и VK канале

       

       


    2. Jeep Grand Cherokee уже много лет остаётся одним из самых популярных внедорожников в своём классе. В чём же причина такой преданности владельцев? Как показывает практика Jeep, этот автомобиль сочетает в себе несколько ключевых качеств: надёжность, выносливость и относительно доступную стоимость обслуживания. Многие владельцы, перешедшие с других марок, отмечают, что Grand Cherokee предлагает отличный баланс между комфортом и проходимостью. Подвеска WK2 унаследовала лучшие качества предыдущего поколения, что обеспечивает автомобилю завидную долговечность. Конечно, при условии использования качественных запчастей и регулярного ТО в проверенном сервисе, таком как TRS Motors.

      Grand Cherokee vs немецкие и японские конкуренты

      Когда речь заходит о сравнении с немецкими аналогами, например, с Mercedes GL, разница становится очевидной. Немецкие внедорожники, безусловно, предлагают более высокий уровень комфорта, но их обслуживание обходится в 2-3 раза дороже. При этом по надёжности Grand Cherokee не уступает, а в чём-то даже превосходит своих европейских конкурентов. Что касается японских автомобилей, то здесь ситуация интересная. Если раньше Toyota считалась эталоном надёжности, то в последние годы качество новых моделей вызывает вопросы. Grand Cherokee же сохраняет стабильно высокие показатели, особенно в плане долговечности двигателей и трансмиссии.

      Стоимость владения и обслуживания Jeep Grand Cherokee

      Один из главных вопросов, волнующих потенциальных покупателей - сколько стоит содержать Grand Cherokee? Ответ прост: при своевременном обслуживании затраты будут вполне умеренными. Однако если пренебрегать регулярным ТО, ремонт может вылиться в серьёзную сумму - до миллиона рублей и более. Ключевые моменты, на которые стоит обратить внимание: - Регулярная замена технических жидкостей - Контроль состояния подвески - Своевременная замена расходников - Использование оригинальных запчастей или качественных аналогов
    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 038
    • Максимум онлайн
      1 398

    Bodia
    Новый пользователь
    Bodia
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 2 ответа
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.