Перейти к содержанию

Покупка KJ


Анатолий_

Рекомендуемые сообщения

138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано

Кстати, оформление салона у Ренегата без "хрома" :good: хотя, как говорится, фломастеры они такие разные ....

Изменено пользователем alex_KJ
Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: KJ Limited
3.7
2003
Город: Москва
Опубликовано

По факту - если ставить нормальный блок в мост есть в планах, то остутствие LSD даже упрощает задачу в некоторых случаях, с голым мостом проще. Защиты, в принципе не очень нужны, если по скалам не лазить, там все высоко и в раме, а под картером балка, которая все на себя берет, я ей у камня голову отколол этим летом) ну и можно докупить. Крюки, если нет, можно докупить на разборке. Смысл гоняться за ренегатом, имхо, мизерный.

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: JEEP CHEROKEE Limited 3
7. был.
Город: Рязанская губерния
Опубликовано

У ренегата в базе есть все, что у других комлектаций только в опциях (блокировка в мосту, крюки, защиты, премиум музыка с ченджером и т.д., и т.п.), кроме кожи с попогрейкой.

Понятно. В моем лимитед: крюки, 3 защиты (картер, раздатка, бак), музыка инфинити голд без чейнджера, кожа с попогрейкой, хром. ЛСД нет, да и не нужон, ибо хрень, буду ставить ноу-слип.

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано

ну опять - докупить :D

уж проще лим из ренегата сделать, чем наоборот :ok: это уж если так кожа принципиальна...

Раньше тож за кожей гонялся ))) сейчас мнение поменял - кожа гуд, но комбинированная с алькантарой ;) мож когда и заморочусь B)

 

Понятно. В моем лимитед: крюки, 3 защиты (картер, раздатка, бак), музыка инфинити голд без чейнджера, кожа с попогрейкой, хром. ЛСД нет, да и не нужон, ибо хрень, буду ставить ноу-слип.

Я говорил про базовую комплектацию ;)

Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: нет
Город: msk
Опубликовано

А вот ещё пару вопросов подкину:

 

1) Каова динамика разгона после 120-140 км/ч? На моей юывшей Калидине 140-160 крейсерская скорость не напрягаясь была... Сопоставимо или нет с Чироки?

 

2) Что лучше покупать, европейца или американца? Амеры говорят менее ухоженые по салону? А по запчастям?

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано

А вот ещё пару вопросов подкину:

 

1) Каова динамика разгона после 120-140 км/ч? На моей юывшей Калидине 140-160 крейсерская скорость не напрягаясь была... Сопоставимо или нет с Чироки?

 

2) Что лучше покупать, европейца или американца? Амеры говорят менее ухоженые по салону? А по запчастям?

1) А Вы уверены, что Вам джип нужен? Он конечно поедет ... просто Чероки создан не для этого B)

2) Мое мнение - европеец предпочтительней

Изменено пользователем alex_KJ
Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: нет
Город: msk
Опубликовано

1) А Вы уверены, что Вам джип нужен? Он конечно поедет ... просто Чероки создан не для этого B)

2) Мое мнение - европеец предпочтительней

@alex_KJ,

 

1) Пока не на 100 проц, но интересен. Если джип может ехать сопоставимо с Калдинкой - это будет хороший джип :)

2) Чем лучше европеец?

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: KJ Limited
3.7
2003
Город: Москва
Опубликовано

По платному участку М4 еду 140 на МТ гудриче спокойно, больше особо не пробовал - ограничение скоростного индекса резины 160). На шоссейке или АТ до 160 и выше, думаю легко. А так, машинка не для этого и гоняться за теми кто летит под 200 смысла нет.

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано

Вопрос не о постоянной езде, а о возможностях :)

@makarych81,

 

:hi:

возможности позволяют... тож было интересно - до 170 разогнал и запас еще был, но оптимальная скорость (быстро/недорого) получается 110-120 (7,5-8л/100) ... дальше расход увеличивается в геометрической прогрессии :)

как на 3,7 не знаю

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано

1) Пока не на 100 проц, но интересен. Если джип может ехать сопоставимо с Калдинкой - это будет хороший джип :)

если Калдинка - 2.0 GT-FOUR, то Вам не понравится, а если 1,8 то джип едет значительно лучше :lol2:

Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: нет
Город: msk
Опубликовано

если Калдинка - 2.0 GT-FOUR, то Вам не понравится, а если 1,8 то джип едет значительно лучше

 

Хех, ни то и ни то :)

 

GT - 190 лс

 

Вопросец, а

 

АТЦ МОСКВА полюбому ф топку...???

Там щая такой KJ черный появился за 609 2007 года...

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано

АТЦ МОСКВА полюбому ф топку...???

Там щая такой KJ черный появился за 609 2007 года...

Если уверены в своих силах, то съездите посмотрите :)

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Jeep Wk2 ‘14 crd
Hummer H3 '09 3
7 в продаже
Jeep Cherokee KJ 2006 2.8 CRD - был крут!
Город: Москва-Владимир
Опубликовано

Хех, ни то и ни то :)

 

GT - 190 лс

 

Вопросец, а

 

АТЦ МОСКВА полюбому ф топку...???

Там щая такой KJ черный появился за 609 2007 года...

Без диагностики в одном из клубных сервисов или того кто реально в них разбирается - ни в коем случае!

Кстати, пробег случайно не 60 т. км или миль?

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Jeep Wk2 ‘14 crd
Hummer H3 '09 3
7 в продаже
Jeep Cherokee KJ 2006 2.8 CRD - был крут!
Город: Москва-Владимир
Опубликовано

Глянул его, смотрится конечно красиво, но из-за баллона в багажнике последний отсутствует полностью))) да и кстати часто пользуюсь ровным полом при складывании задних сидений, здесь такое будет невозможно.

Еще раз, если берешь в салоне - обязательно загоняй в сервис, умеют они там машинки напидорить, будешь думать что она новая :to_keep_order:

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано

Без диагностики в одном из клубных сервисов или того кто реально в них разбирается - ни в коем случае!

Кстати, пробег случайно не 60 т. км или миль?

пробег 100пудово скручен!!! в АТЦ у всех машин пробег нереально маленький))))

 

обязательно загоняй в сервис, умеют они там машинки напидорить, будешь думать что она новая :to_keep_order:

Не дадут никуда гнать ;)

Изменено пользователем alex_KJ
Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 2005
Нива 2124М
Город: Таганрог
Опубликовано

дальше расход увеличивается в геометрической прогрессии :)

У моего, если долго ехать 125-129 км/ч (по GPS), масло начинает жрать - примерно 400 гр на 1000 км.

Если 105-110 км/ч - расход масла на порядок (в 10 раз) меньше.

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано

У моего, если долго ехать 125-129 км/ч (по GPS), масло начинает жрать - примерно 400 гр на 1000 км.

Если 105-110 км/ч - расход масла на порядок (в 10 раз) меньше.

турбинка)

 

к примеру у BMW расход масла 1л/1000км - норма)))

 

кстати, за своим такого не замечал, надо проверить ....

Изменено пользователем alex_KJ
Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Jeep Wk2 ‘14 crd
Hummer H3 '09 3
7 в продаже
Jeep Cherokee KJ 2006 2.8 CRD - был крут!
Город: Москва-Владимир
Опубликовано

турбинка)

 

к примеру у BMW расход масла 1л/1000км - норма)))

 

кстати, за своим такого не замечал, надо проверить ....

У меня пока вообще не жрет масло от замены до замены (тфу-тфу-тфу), хотя и по трассе 140 периодически езжу

 

пробег 100пудово скручен!!! в АТЦ у всех машин пробег нереально маленький))))

 

 

Не дадут никуда гнать ;)

Про пробег - согласен полностью, надо ли оно ездить и знать точно что пробег скручен

Да и если ни куда гнать не дадут - тогда нафиг вообще этот АТЦ Москва :angry:

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано

Про пробег - согласен полностью, надо ли оно ездить и знать точно что пробег скручен

Да и если ни куда гнать не дадут - тогда нафиг вообще этот АТЦ Москва :angry:

сколько сталкивался с салонами, ответ один - или наши "спецы" диагностируют, или ...

 

Изменено пользователем alex_KJ
Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: JEEP CHEROKEE Limited 3
7. был.
Город: Рязанская губерния
Опубликовано

1) Каова динамика разгона после 120-140 км/ч? На моей юывшей Калидине 140-160 крейсерская скорость не напрягаясь была... Сопоставимо или нет с Чироки?

 

2) Что лучше покупать, европейца или американца? Амеры говорят менее ухоженые по салону? А по запчастям?

 

1. Чирок 3,7 едет, и быстрее едет, но как уже отмечали не для того машина. Если сравнивать езду по трассе с японским турбо-седаном, то чирок и в рулежке и в комфорте и в динамике уступит. Чирок автомобиль для того чтобы переодически уверенно съезжать с дороги, при этом нормально чувствоть себя и на ней.

 

2. Всё равно. Надо смотреть состояние. И амеры бывают бодрые и европейцы ушатанные.

Ссылка на комментарий
240
Автомобиль: большой автопарк
Город: Новопеределкино
Опубликовано

АТЦ - пустая трата времени. Раз несколько проверял и каждый раз сокрушался! Кстати у остальных продавцов - салонов такая же х! Тут родственник из деревни просил машинку подобрать, три дня по салонам на выброс. Среди частников попадаются реальные варианты, но надо на чеку быть. А друга моего в салоне на Калужской обманули очень нагло и уверенно! Я его потом долго водкой отпаивал, он хотел поджечь этот салон!

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

А вот ещё пару вопросов подкину:

1) Какова динамика разгона после 120-140 км/ч? На моей юывшей Калидине 140-160 крейсерская скорость не напрягаясь была... Сопоставимо или нет с Чироки?

2) Что лучше покупать, европейца или американца? Амеры говорят менее ухоженые по салону? А по запчастям?

1. На бензине 3,7 динамика отличная, после 140 набор скорости просто не замечаешь - глядь на спидометр, а там уже 170 :) и идет как приклеенный.

2. Есль такая шутка: "из США машины приходят либо убитыми, либо утопленными" :) - как говороится, в каждой шутке есть доля шутки... Хуже авто из США может быть только авто из Белорусии - там вообще на всем экономят. Брал своего как раз оттуда - очнь удивило: масляный фильтр типа от жигулей, резина с шишками и камерами, колхозная неизолированная проводка на фаркоп, криво вкряченная АКБ, разбитая подвеска и еще так, по мелочи тысяч на 50 :)

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
12
Автомобиль: Grand Starex
KJTager
Город: Спб-Тлт
Опубликовано

Доброго дня.

Собираюсь взять KJ 2007 г.в. АКПП пробег 60000 км, нужны советы.

Двигатель б/н, так бывает?

Комплексная диагностика показала:

- не работает задний стеклоподъемник

- люфт рулевой рейки слева

- течь масла из под крышки переднего моста

- порваны сайлентблоки правой опоры переднего моста

- отслоение подушки РКП

- люфт в обоих подшипниках заднего моста

- протекает уплотнитель задней двери, плохо закрывается заднее стекло

- стуки в ходовой и в рулевом управлении

возможно ли сделать выводы о причинах неисправностей? это что, обычные неисправности на таком пробеге?

Считывается ли настоящий пробег сканером?

Сколько ходят тормозные колодки?

Заранее спасибо

Ссылка на комментарий
276
Автомобиль: jeep liberty sport (kj 2.4л)2002 сыну отдал
Чероки KL 2014 2
4 Лонжитьюд
Город: Воронеж
Опубликовано

Доброго дня.

Собираюсь взять KJ 2007 г.в. АКПП пробег 60000 км, нужны советы.

Двигатель б/н, так бывает?

Комплексная диагностика показала:

- не работает задний стеклоподъемник

- люфт рулевой рейки слева

- течь масла из под крышки переднего моста

- порваны сайлентблоки правой опоры переднего моста

- отслоение подушки РКП

- люфт в обоих подшипниках заднего моста

- протекает уплотнитель задней двери, плохо закрывается заднее стекло

- стуки в ходовой и в рулевом управлении

возможно ли сделать выводы о причинах неисправностей? это что, обычные неисправности на таком пробеге?

Считывается ли настоящий пробег сканером?

Сколько ходят тормозные колодки?

Заранее спасибо

Двигатель безномерной это абсолютно нормально ,а вот драные сайленты-подушки и люфты рейки-моста преждевременны для заявленного пробега думается или гоняли в хвост и в гриву бедолагу

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Grand Starex
KJTager
Город: Спб-Тлт
Опубликовано

тест-драйв пока не проводил, на сколько велики указанные люфты не знаю. Рваные сайлентблоки нужно ли срочно менять или только стуки в ходовой, чем грозит? как проверить реальный пробег? заднее стекло - болезнь?

Ссылка на комментарий
276
Автомобиль: jeep liberty sport (kj 2.4л)2002 сыну отдал
Чероки KL 2014 2
4 Лонжитьюд
Город: Воронеж
Опубликовано

ходовка а особливо рулевая-это безопасность. Сайленты- от степени драности.Заднее стекло у меня,например не течет и закрывается нормально.Может в зад догнал его кто? Обрати внимание на предмет следов кузовного ремонта или спеца подключи.Насчет скана не знаю даёт ли он пробег...

Изменено пользователем нау
Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep Cherokee 3
7 Renegad 2003
Город: Москва
Опубликовано

тест-драйв пока не проводил, на сколько велики указанные люфты не знаю. Рваные сайлентблоки нужно ли срочно менять или только стуки в ходовой, чем грозит? как проверить реальный пробег? заднее стекло - болезнь?

 

Обрати внимание на:

1. Состояние руля - может быть крашенным, если получится попробуй сильно потереть его пальцем. Краска в катышки скатывается.

2. Если на педалях нет потертостей, то 100% меняли накладки, соответственно готовили к продажи со скрученным пробегом.

3. Сиденья, на 60.000 тысячах будут в достойном состоянии, но с потертостями (если кожа). Если промяты и в идеальном состоянии - крашеные значит.

4. Хорошо посмотри передние двери, а именно нижнюю кромку двери (прикрыта резиновым уплотнителем), часто появляется ржавчина. Так же задняя дверь - под резинками часто коррозия появляется и под верхним стопом. Если за машиной следили, то она там вряд ли будет большим очагом.

Так что внимательнее.

Ссылка на комментарий
276
Автомобиль: jeep liberty sport (kj 2.4л)2002 сыну отдал
Чероки KL 2014 2
4 Лонжитьюд
Город: Воронеж
Опубликовано

часто появляется ржавчина

это наверное не про седьмой год))) если только в соляной ванне держали)))

Изменено пользователем нау
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   17 пользователей, 1 анонимный, 182 гостя (Посмотреть всех)

    • Кот444
    • Andreiautoell
    • Алекс26
    • tracker99
    • Arsenoff
    • nick4
    • Rommel-86
    • MAKS
    • Metiu
    • alex_it
    • leksrus1
    • LonesomeDove
    • kapitalist
    • HUNTER-Alex
    • fisherdig
    • Zavr
    • Дёма0903
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Cherokee KL 2014 года выпуска с двигателем 2.4 MultiAir обратился в TRS Motors для плановой проверки трансмиссии. Во время диагностики специалисты обнаружили тревожные признаки - при проверке уровня масла в заднем редукторе была выявлена обильная металлическая пыль. Это явный симптом начавшегося разрушения внутренних компонентов редуктора. Подобные проблемы характерны для автомобилей с пробегом, особенно если предыдущее обслуживание проводилось несвоевременно или с использованием нерекомендованных жидкостей. Металлическая стружка в масле свидетельствует об активном износе шестерен, подшипников или других критически важных деталей.

      Процесс диагностики и принятие решения о ремонте

      Специалист Мария провела тщательный осмотр и предложила владельцу демонтировать редуктор для детальной дефектовки. Важно понимать, что продолжение эксплуатации автомобиля с такой проблемой могло привести к полному выходу из строя заднего моста, что повлекло бы за собой более дорогостоящий ремонт. В TRS Motors всегда придерживаются принципа прозрачности - клиенту подробно объяснили ситуацию, показали реальное состояние узла и совместно приняли решение о необходимости ремонта. Такой подход позволяет владельцам понимать реальное состояние их автомобилей и принимать взвешенные решения по обслуживанию.

      Этапы сложного ремонта заднего редуктора

      Работа по восстановлению заднего редуктора Cherokee KL действительно оказалась объемной и трудоемкой. После демонтажа узла специалисты выполнили полную разборку для выявления всех поврежденных элементов. Визуальный осмотр подтвердил первоначальные опасения - внутренние компоненты имели значительный износ. Особое внимание уделили состоянию шестерен главной пары, сателлитов дифференциала и подшипников. Все изношенные детали были заменены на оригинальные комплектующие или их качественные аналоги. После сборки редуктор заполнили свежим маслом соответствующей спецификации - для Cherokee KL важно использовать рекомендованные производителем жидкости, чтобы обеспечить долгий срок службы отремонтированного узла.

      Почему важно вовремя реагировать на подобные проблемы

      Этот случай наглядно показывает, как своевременная диагностика может предотвратить серьезные последствия. Если бы владелец продолжил эксплуатацию автомобиля с металлической пылью в редукторе, это привело бы к ускоренному износу всех сопряженных деталей и возможному заклиниванию узла на ходу. Особенно опасно это могло быть при движении на высокой скорости или в сложных дорожных условиях. Специалисты TRS Motors рекомендуют владельцам Jeep Cherokee регулярно проверять состояние трансмиссионных жидкостей и узлов, особенно после 100 000 км пробега. Профилактика всегда обходится дешевле, чем капитальный ремонт вышедших из строя агрегатов.
    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 987
    • Максимум онлайн
      1 398

    Andreiautoell
    Новый пользователь
    Andreiautoell
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 0 ответов
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Андрей, доброго здоровья. Это КОГ52 из Кировской обл. Сегодня по ватсапу разговаривали по поводу захрустевшего шруса переднего правого привода. Вы обещали подобрать надёжный аналог привода. ВИН 1J4G6C8105W649646 Jeep Cherokee 2.4 2005 гв, правый передний привод.
      · 3 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.