Перейти к содержанию

Датчик МАР


Jefferson

Рекомендуемые сообщения

116
Автомобиль: RAM
Город: Новосибирск
Опубликовано

Товарищи, не подскажите - где его искать? В принципе, где-то должен располагаться возле впускного коллектора? Но что-то не получается его найти. <_<

Двигатель Пауер Тех 4и7.

Изменено пользователем JeepWJ
Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

где-то должен располагаться возле впускного коллектора

на впускном коллекторе, за генератором сразу, откручивать очень неудобно, прикручивать мне показалось еще сложней))

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: RAM
Город: Новосибирск
Опубликовано

на впускном коллекторе, за генератором сразу, откручивать очень неудобно, прикручивать мне показалось еще сложней))

Дим,привет! Тоже менял его?

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

Дим,привет! Тоже менял его?

Привет Вадим) Да нет, ктото на форуме писал что его мыть надо, вот и полез. Хотя грязи я там особо то не увидел, ну и эффекта после чистки датчика тоже не обнаружил))

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

Привет Вадим) Да нет, ктото на форуме писал что его мыть надо, вот и полез. Хотя грязи я там особо то не увидел, ну и эффекта после чистки датчика тоже не обнаружил))

Его не чистить ,а звонить на сопротивление надо.
Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

а звонить на сопротивление надо

Если там обрыв будет, я думаю мозг чек зажгет по идее.

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

Если там обрыв будет, я думаю мозг чек зажгет по идее.

Дело не в обрыве.Допустимое сопротивление рабочего МАПа-от 0.97 до 1.05(могу ошибаться,но точнее знают электрики,которые могут их проверять)Самому проверить проблематично-нужен какой то технологичеческий разъем.Сам не проверял,но видел как это делают на моей машине.
Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: RAM
Город: Новосибирск
Опубликовано

Если там обрыв будет, я думаю мозг чек зажгет по идее.

Я вот тоже не понимаю смысл "почистить его"? Что там чистить? :blink:

Изменено пользователем JeepWJ
Ссылка на комментарий
274
Автомобиль: Chrysler Voyager II (GS) 3.3 и Х5
Город: Зеленоград
Опубликовано

Я вот тоже не понимаю смысл "почистить его"? Что там чистить?

Из-за перепада температур на всяких там проволочках-датчиках образуется конденсат на который в свою очередь налипают микроскопические пылиночки-мусорки. Вот от них и нужно периодически очищать датчик( они меняют сопротиваление). Даже жижа специальная есть( хотя можно и простым растворителем смыть, главное чтоб корпус не разьело).

Изменено пользователем Lyolik
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
116
Автомобиль: RAM
Город: Новосибирск
Опубликовано

Привет Вадим) Да нет, ктото на форуме писал что его мыть надо, вот и полез. Хотя грязи я там особо то не увидел, ну и эффекта после чистки датчика тоже не обнаружил))

Дим, чем чистил, как чистил и где именно чистил? :crazy:

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: RAM
Город: Новосибирск
Опубликовано

Из-за перепада температур на всяких там проволочках-датчиках образуется конденсат на который в свою очередь налипают микроскопические пылиночки-мусорки. Вот от них и нужно периодически очищать датчик( они меняют сопротиваление). Даже жижа специальная есть( хотя можно и простым растворителем смыть, главное чтоб корпус не разьело).

Как его полноценно промыть через малюсенькую дырочку???

А простым мультиметром нельзя проверить? На моем между двумя контактами есть 700 Ом примерно.

Пишет ошибку 1296 - нет 5В на мап-сенсоре. Хотя, при включенном зажигании, на разъеме 5в есть на двух контактах (там один "-" и два "+"). <_<

 

Кстати, заказанный 56041018ad имеет другой разъем! :(

На родном номер 56041018 просто (без букв в конце).

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

Как его полноценно промыть через малюсенькую дырочку???

На сколько помню я туда карбклинером побрызгал пару раз и все, грязи там особо не видно было.

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: RAM
Город: Новосибирск
Опубликовано

На сколько помню я туда карбклинером побрызгал пару раз и все, грязи там особо не видно было.

Я сегодня тоже побрызгал... :( А дальше - смотри мой пост выше.

Ссылка на комментарий
68
Автомобиль: grand cherokee wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Воронеж
Опубликовано

вы бы еще туда кислоты налили....

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: RAM
Город: Новосибирск
Опубликовано

Мне "чистка" обошлась в 2 рубля. :to_keep_order:

Вообщем, теперь могу с уверенностью сказать: чистка мар-сенсора - пустое, бесполезное и дорогое занятие! :to_become_senile:

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

чистка мар-сенсора - пустое, бесполезное и дорогое занятие!

Вадим я хз, но у меня тьфу три раза все работает после чистки (или промывки карбклинером), может просто датчику от времени кирдык?! Хотя на мой взгляд его нет надобности в принципе чистить, место его установки у нас тупиковое, и вероятность что он заростет очень маленькая.

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: RAM
Город: Новосибирск
Опубликовано

Вадим я хз, но у меня тьфу три раза все работает после чистки (или промывки карбклинером), может просто датчику от времени кирдык?! Хотя на мой взгляд его нет надобности в принципе чистить, место его установки у нас тупиковое, и вероятность что он заростет очень маленькая.

Я и говорю - бессмысленное и дорогое. Если есть симптомы - нужно заменить, нет симптомов - лучше не лезть! :good:

Ты его что - уже 3 раза мыл??? :hands:

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

Ты его что - уже 3 раза мыл???

Да ну нафиг, один раз залез, прополоскал и все, а смысл его три раза мыть?!
Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: RAM
Город: Новосибирск
Опубликовано

Вадим я хз, но у меня тьфу три раза все работает после чистки ...

Смотря, как прочитать. :lol:

Ссылка на комментарий
  • 4 года спустя...
2
Автомобиль: УАЗ ПАТРИОТ 2008г. JEEP WJ 4
7 2000г. Акпп
Город: Сургут ХМАО
Опубликовано

Добрый  вечер  а кто ставил колхоз МАП ? Пишут что подходит от нивы, дэу нексии, только фишку переделать.

Ссылка на комментарий
  • 4 года спустя...
29
Автомобиль: Джип гранд чероки WG 4.0. 2004год
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Добрый день, у меня на мап сенсор подходит +5,1в и к земляному проводу +4,7в, поэтому расход конский и мап выдаёт не правильные коррекции. На сигнальный выходит 0.2в. Подскажите земля на мап сенсор идёт от блока PCM? Спасибо! 

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Джип гранд чероки WG 4.0. 2004год
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Андрей, здравствуйте! Спасибо большое за схему! 

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
1
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

А где сейчас можно дешевле купить этот датчик, чтоб поставить, беспроблемный чтоб был? Искал через этот сервис, где обычно запчасти подбираю, не нашлось что-то. Что можете еще предложить, посоветовать?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Jeep
Город: Екат
Опубликовано
В 26.12.2012 в 13:00, oejek67 сказал:
В 25.12.2012 в 21:49, Shed сказал:

Если там обрыв будет, я думаю мозг чек зажгет по идее.

 

Дело не в обрыве.Допустимое сопротивление рабочего МАПа-от 0.97 до 1.05(могу ошибаться,но точнее знают электрики,которые могут их проверять)Самому проверить проблематично-нужен какой то технологичеческий разъем.Сам не проверял,но видел как это делают на моей машине.

На мапе другой принцип, 0,97-1,05 это обычный дмрв)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 68 гостей (Посмотреть всех)

    • tracker99
    • Maxigal
    • Xtg
    • Биба
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 5970
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.