Перейти к содержанию

Jeep Тверь


перец

Рекомендуемые сообщения

24
Автомобиль: Grand-Cherokee WJ 4.0
242
99г # к081оо лифт 2".СOOPER DISCOVERER ST диф LSD -был..будет другой!
Город: Тверь
Опубликовано

Во... Всем привет, а то я уже решил что здесь сам с собой разговариваю...) Эхх кирпич..кирпич , я вот тоже после продажи вжика этой мыслью заразился. Но довольно быстро остыл потому как, живые боле менее-это ресстайл в р-не 1998-2001. Но на рынке эти экземпляры появляются крайне редко и денег за них хотят не мало...WK можно купить. Вам вообще машина то подобная для каких целей. Если типа взять заморыша и преобразить...тогда- оставьте друг мой, пустое это! А если в "бои" то так-же не вижу смысла, есть более подходящие варианты.Но мнение сие сугубо личное, да и обывательское по большому счету. Так что вэлкам как говорят в Техасе и удачи...) Да, и приезжайте к нам на тусовки) 


https://auto.ru/cars/used/sale/1034010301-93f5/ А вот и тот что у "Золушки" стоит

Изменено пользователем перец
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Toyota
Город: Тверь
Опубликовано

Еще раз всем привет! Рад знакомству!

@nelidov, знаю, но пока надежды не теряю. Движок и кузов были бы в норме, а лоск мне уже не нужен, устал по царапинам париться. Через пару лет начну искать вариант, увы пока обстоятельства не позволяют.

@Dmitrich78, алый красный видел раз, давно, в районе БиБи на полетарке. В прошлую сб на парковке у кинотеатра Мир еще встретил, красно-бордовый металлик.

@перец, WK это что, извиняюсь, второй день в теме? В потрохах чирков не разбираюсь, собственно и зарегился дабы заполнить эти пробелы. Посему пока только на внешность смотрю. В идеале мне б рестайл с салоном от дорестайла и перламутровыми пуговицами)) Запал както на дорестайл-салон, да еще беж или бордо, велюр, уютный по-американски, панель угловатая, аскетичная, древняя) Нужен скорее для души, с семьей на природу выезжать чаще (на пузотерке сейчас не по всякой грунтовке поедешь), вообще по области покататься, попутешествовать. Зимой не париться с паркоместом, а прям в сугроб)) В непролазные дебри в одиночку не поеду, опыта нет, в соревнованиях учавствовать наврядли, может только лайтовые покатушки с клубнями) Знаю, если рационально, то под эти цели есть и куда свежее и надежнее варианты, но душе не прикажешь. Возможно пообщавшись с джиперами глаза откроются, а пока так...

Как часто тусовки проходят? Если работа отпустит, то с удовольствием бы заехал на огонек.

 

Можно на Ты, я обычный чел, без барских замашек))

 

пс. как вам вариант у Золушки, так на вскидку, жив еще? Про раздатки ничего не знаю, обозначения ни о чем не говорят, какая лучше-то?

 

Еще вопрос автомат или механика. Всегда казалось странным как у джипа вообще автомат быть может, а если в раскачку выгребать придется? Буксировать нельзя, буксироваться тоже как бы ограничений куча.

Изменено пользователем Goodz
Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
7'99 в396ос69 продан
сейчас Jeep GCh WK 4.7 2005
Город: Тверь
Опубликовано

Привет Николай. Задумка у тебя хорошая, приятно, что есть тяга к jeep-у. Требует к себе внимания, много внимания. Не хочу напугать, но расслабиться не даёт, он не такой как все, вообщем нужно пообщаться, прокатиться... Я думаю если купить кирпича либо zj( это первый гранд) вложения будут приличными. Можно собраться - потолковать, на старом месте у ц.рынка, по времени около семи часов, а вот со днём давайте обсудим. Можно в среду,как раньше.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Toyota
Город: Тверь
Опубликовано

@Dmitrich78, это уже понял) Обычная машина внимания требует, а старая подавно. Больше опасений вызывает финансовый вопрос, тк сам машину не ковыряю, обычно в сервисе делаю (офисный планктон я)) А с запросами динозавра-чирка, не пришлось бы потом лапу сосать всей семье, или будет под окном стоять как недвижимость, тоже не супер перспектива. Бортовики на драйве листаю переодически, чероководы постоянно что-то делают в перерывах между ремонтами) Хотелось бы привести машину в бодрое состояние технически (повторюсь, внешний лоск самое последнее), чтобы можно было спокойно на дальняки с семейством ехать не боязь что где-нить встану.

Для встречи выкрою любой день, или подстроюсь под общую встречу, чтобы клубней побольше было. Спешки нет никакой, просто любопытство заело уже)) Покатушек не намечается в ближайшем будущем? Пассажиром могу с лопатой вдвоем)

Вообще увлечение JEEP'оп началось у меня с Ренгов (блин, прозвучало как симптом)) Но помониторив авто ру и цены, понял что это абсолютно нереально

Изменено пользователем Goodz
Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Grand-Cherokee WJ 4.0
242
99г # к081оо лифт 2".СOOPER DISCOVERER ST диф LSD -был..будет другой!
Город: Тверь
Опубликовано

Всем пламенный друзья...)@Goodz,  Николай ты многое прояснил. Главное и самое правильное на мой-опять таки повторюсь сугубо личный взгляд, так это то что ты не питаешь призрачных иллюзий. При выборе джипа только материализм и прогматизм помогут) Но дело в том,что кирпичи товар специфический и обладает неким ореолом культовости. Поэтому те экземпляры которые не кусаются по цене как правило машины "уставшие" и для дальних поездок как и для частых вылазок на внедорожъе не подойдут цитата: не пришлось бы потом лапу сосать всей семье, или будет под окном стоять как недвижимость, тоже не супер перспектива. Но есть и другое изречение, а именно- ищущий да обрящет! Опытец кое какой скромный мы накопили, как по эксплуатации так и по обслуживанию.Поделимся всем что сами знаем, так что вливайся ) и помни JEEP-болезнь очень опасная и заразная но жутко приятная)) PS. Я своего вжика два года юзал достаточно интенсивно (80-100км) в день как минимум, и ни чего особенно не делал так по мелочам менял, а вот у Дмитрия @Dmitrich78, постоянно рученки чешутся и это при пробегах думаю в (10-15км) в день-то ;), причем жип у него ни чуть нет хуже состоянием чем у меня был, если не лучше :hi:

По поводу: автомат или механика это вечный спор...тут у каждой стороны своя философия, но это уже тема другой отдельной диссертации по тому как вопрос можно сказать сокральный! :drinks:

 

Ну и вот на суд общественности такой прикид для весенней покатушки https://www.google.ru/maps/dir/56.739496,36.1796082/56.727788,36.2414994/@56.7382356,36.2148216,9511m/data=от точки до точки лесами (давно хотел те места полазить) лесные дороги и выходы на поля(обрабатываемые) так что думаю будет где повозиться и асфальт рядом так что  до места и обратно долго ехать не придется.Нужна разведка конечно.Начнем полемику по вопросу...?))

Изменено пользователем перец
Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
7'99 в396ос69 продан
сейчас Jeep GCh WK 4.7 2005
Город: Тверь
Опубликовано

@перец, Максим, в принципе, можно поехать в любой будний день, во второй половине дня. Я как пионер - всегда готов! 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Toyota
Город: Тверь
Опубликовано

Всем привет! Снова на связи!)

 

 

 только материализм и прогматизм помогут)

Второго в избытке, а с материализмом совсем никак( Доход увы, максимум на поддержание штанов. Вот бы второе в первое конвертировать! Круглосуточно уже работаю без выходных, сплю по 3-4 часа в сутки, здоровье надорвал, но не прет вообще хоть уработайся. Где-то я что-то делаю не так походу... Посему жду лучших времен, и пока, буду слушать опытных джиперов и на ус мотать.

 

Это будет парная покатушка, или из других регионов тоже подтянутся?

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Grand-Cherokee WJ 4.0
242
99г # к081оо лифт 2".СOOPER DISCOVERER ST диф LSD -был..будет другой!
Город: Тверь
Опубликовано

Вот уж не знаю будет ли вообще покатушка. Дело в том видимо, что в нашем немногочисленном коллективе все участники находятся в таком возрасте и социальном положении в котором только пахать как трактор. И ни на что другое времени особо не остается. Потому как юношеский инфантилизм уже в далеком прошлом, а стабильная и отлаженная работа не требующая постоянного внимания- в туманном будущем...)

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
27
Автомобиль: JGC WK
05 (KJ
04 - был)
Город: Москва
Опубликовано

Парни, привет! Посоветуйте сервис, кто сможет. Где масло в двигле можно поменять на WK1? Пт, Сб буду в Твери по своим делам, заодно бы и поменял. 

Изменено пользователем pallllec
Ссылка на комментарий
284
Автомобиль: Grand Cherokee Laredo
2002
4.0
242
Город: Тверь
Опубликовано

Привет.

набери завтра 9IO-939-75-I8 посмотрю по записи в сервисе

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: JGC WK
05 (KJ
04 - был)
Город: Москва
Опубликовано

Привет.

набери завтра 9IO-939-75-I8 посмотрю по записи в сервисе

 

Ок, благодарю. Наберу чуть позже.

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
suzik
60
Автомобиль: Гранд чероки лимитед 2014
3.0
8 АТ - солярка
Город: Москва, СВАО
Опубликовано
  • 3 недели спустя...
0
Автомобиль: 1996 5.2 limited
Опубликовано
доброго дня уважаемые

подскажите, пожалуйста, сервис или специалистов в Твери, которые имеют опыт либо разбираются по раздаткам 249od на гранде 1996

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
36
Автомобиль: wj 4.7 2000г.
Город: Торжок Тверской обл.
Опубликовано

Всем привет, подскажите где нормальный сервис по wj в Твери (рекламы много толку мало) где запчасти берете, где обслуживаетесь, если есть отдельный человек который занимается обслуживанием, познакомте плиз! 

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
  • 2 месяца спустя...
36
Автомобиль: wj 4.7 2000г.
Город: Торжок Тверской обл.
Опубликовано
В 14.10.2020 в 19:03, Jul777 сказал:

Привет Тверь! Есть тут кто живой?

ЕСТЬ

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
1
Автомобиль: Jeep WK 4.7
Город: Рязань
Опубликовано

Мужики! Подскажите сервис в Твери. Джип либерти мк 2010 . Сломался возле Бологое. Сейчас еду на эвакуаторе до Твери. Заводится и сразу глохнет. Есть подозрения что давления топлива не хватает. Куда можно заехать сразу починиться? Сам не местный), проездом

Изменено пользователем OLEGrzn
Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...
  • 4 месяца спустя...
0
Автомобиль: Jeep Compas
Город: Тверь
Опубликовано

Друзья, я ещё не совсем клубник) присмотрели Джип Компасс 2011 г в Луаре. Но совсем мало инфо на него. На что обратить внимание при покупке? Может есть какой-то спец, кто получше в них разбирается, чтобы оценить состояние? В общем в раздумьях брать или нет

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 322
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

он довольно простой по начинке... смотрите подвеску в основном, мотор и вариатор у них не отличаются склонностью к болячкам глобальным

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 208 гостей (Посмотреть всех)

    • Сараевод
    • Serzhik
    • pashkov.nalog
    • Антон Геннадьевич
    • diman416
    • tracker99
    • up6
    • AS8
    • Alexwm
    • Йода
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис ТРС Моторс заехал Jeep Wrangler с обновлённым 3.6-литровым бензиновым мотором. Владелец готовит машину к зимним поездкам, и, хотя серьёзных претензий к состоянию авто не было, он отметил несколько неполадок. Мы провели диагностику и выявили ряд проблем.

      Неисправности, требующие внимания

      Не работала регулировка зеркал
      Причина оказалась банальной — на предыдущем сервисе забыли поставить предохранитель. То же самое произошло и с клаксоном: элементарная невнимательность прошлых мастеров привела к отключению важных функций автомобиля.

      Проблемы с системой старт-стоп
      Система не функционировала, и мы сразу заподозрили неисправность малого аккумулятора, который за неё отвечает. Это распространённая проблема, особенно на автомобилях с приличным пробегом.

      Ошибки по модулю безопасности
      Диагностика показала неисправность правого датчика удара. Судя по всему, автомобиль был в ДТП, но восстановление модуля после аварии не проводилось или было выполнено некорректно.

      Что дальше?

      Чтобы Jeep Wrangler был полностью готов к зимним поездкам, мы:

      • устранили все выявленные проблемы;
      • заменили неисправный аккумулятор;
      • восстановили работу модуля безопасности;
      • проверили основные узлы, важные для эксплуатации в холодное время года.

      Теперь владелец может быть уверен, что его Wrangler справится с любыми зимними дорогами.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.