Перейти к содержанию

Jeep Тверь


перец

Рекомендуемые сообщения

19
Автомобиль: Jeep Liberty 2.8(KJ) CRD Sport 2005 -=GDE EcoTune=-
Город: Тверь
Опубликовано
284
Автомобиль: Grand Cherokee Laredo
2002
4.0
242
Город: Тверь
Опубликовано

Похоже не мы одни туда собираемся, едут еще народ на УАЗах подготовленных :blink:

 

Еще поточнее узнаю, скажу

Ссылка на комментарий
284
Автомобиль: Grand Cherokee Laredo
2002
4.0
242
Город: Тверь
Опубликовано

Точно едут, машин 5 где-то :angry:

 

Фаркоп поставил :crazy:

 

Точно еду ))))

 

Правда без заднего бампере :blink:

Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
7'99 в396ос69 продан
сейчас Jeep GCh WK 4.7 2005
Город: Тверь
Опубликовано

А с какого клуба?

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Jeep Liberty 2.8(KJ) CRD Sport 2005 -=GDE EcoTune=-
Город: Тверь
Опубликовано

Я поеду на источник http://tvernews.ru/folk/22572.html/

кто со мной?:)

с лебёдушками не хочу :to_keep_order:

Изменено пользователем mufon
Ссылка на комментарий
284
Автомобиль: Grand Cherokee Laredo
2002
4.0
242
Город: Тверь
Опубликовано

Я поеду на источник http://tvernews.ru/folk/22572.html/

кто со мной?:)

с лебёдушками не хочу :to_keep_order:

 

по асфальту?

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Jeep Liberty 2.8(KJ) CRD Sport 2005 -=GDE EcoTune=-
Город: Тверь
Опубликовано

сначала по асфальту, потом по грунтовке...а потом можно и грязь найти, но места там красивые

Ссылка на комментарий
284
Автомобиль: Grand Cherokee Laredo
2002
4.0
242
Город: Тверь
Опубликовано

Андрей, а ты где сетку на решетку брал, дорого вышло?

Ссылка на комментарий
161
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 limited NV242 +ОМЕ2"
BF KM2
А153РК69
Город: Тверь
Опубликовано

Андрей, а ты где сетку на решетку брал, дорого вышло?

Жень привет, если вопрос мне, то купил в обычном автомагазине типа на ВАЗ рублей за 300.

Ссылка на комментарий
284
Автомобиль: Grand Cherokee Laredo
2002
4.0
242
Город: Тверь
Опубликовано

Жень привет, если вопрос мне, то купил в обычном автомагазине типа на ВАЗ рублей за 300.

 

Понял, спасиб. Поеду поищу.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 95г.в. 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Тверь
Опубликовано

Ну так что?? Едем или ни едем? куда едем?? Кто едет???

Ничего не понятно по вашей писонине.....

Ссылка на комментарий
284
Автомобиль: Grand Cherokee Laredo
2002
4.0
242
Город: Тверь
Опубликовано

Ну так что?? Едем или ни едем? куда едем?? Кто едет???

Ничего не понятно по вашей писонине.....

 

На большие покатушки не едем, мы с Димой без крюков, Макс без резины(на линолиуме пока), у Андрея беда с помпой.

 

Есть предложение, завтра примерно в 16:00 собраться и съездить на карьеры, пожарить шашлычка и пообщаться не на долго.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 95г.в. 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Тверь
Опубликовано

Ну парни,всё с вами понятно.....

А зачем тогда в среду планировали и кричали ВСЕ,что едем полюбасу!!????

Не есть хорошо это........

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Grand-Cherokee WJ 4.0
242
99г # к081оо лифт 2".СOOPER DISCOVERER ST диф LSD -был..будет другой!
Город: Тверь
Опубликовано

Ну парни,всё с вами понятно.....

А зачем тогда в среду планировали и кричали ВСЕ,что едем полюбасу!!????

Не есть хорошо это........

Не есть хорошо-бежать на еблю с похмела или после баньки, можно пупок надорвать. ;)

А выезд,как следует из писанины ,отложен в силу субъективных причин.

 

Но можно и по другому. А именно-берем киллограм 5 огненной воды,грузимся в твоего Z-та и хали-гали :crazy:

Ссылка на комментарий
284
Автомобиль: Grand Cherokee Laredo
2002
4.0
242
Город: Тверь
Опубликовано

Не есть хорошо-бежать на еблю с похмела или после баньки, можно пупок надорвать. ;)

А выезд,как следует из писанины ,отложен в силу субъективных причин.

 

Но можно и по другому. А именно-берем киллограм 5 огненной воды,грузимся в твоего Z-та и хали-гали :crazy:

:good::booze:

 

Макс, завтра в силе? Диман едет, я тоже)))

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Grand-Cherokee WJ 4.0
242
99г # к081оо лифт 2".СOOPER DISCOVERER ST диф LSD -был..будет другой!
Город: Тверь
Опубликовано

Да, вроде пока в силе.

 

Саня!!! Как дела ,куда пропал? :(

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 95г.в. 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Тверь
Опубликовано

Короче я хз про какой ты пупок меня грузишь!!))) Ко мне грузиться 5 пьяных рыльцев и я как водятел рядом скажем дружно НАХ НУЖНО! У меня в авто едут любимый пес и жена! Завтра мы 4мя тверскими машинами едем к ПРОФИ 4х4 под Лихаславль посмотреть на других и себя слегка показать! Пожарить мяска ! Встречаемся в 11 у кафе сухов перед этим в тележке на луначарского закупиться. Короче будем на 3х паджерах и гранде! Присоединяйтесь будет интересно! Я своим желаниям не изменяю! Едем значит едем!

Ссылка на комментарий
161
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 limited NV242 +ОМЕ2"
BF KM2
А153РК69
Город: Тверь
Опубликовано

Блин парни, хорош...За всех говорить не хочу и не буду, я бы завтра поехал хоть с чертом лысым но не штурманом и ессно на своей машине, но случилось то, что случилось, машина тупо не на ходу. Помпа в лучшем случае будет завтра...ну куда мне ехать?

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 95г.в. 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Тверь
Опубликовано

Телефон добавил в подпись!Звоните не стесняйтесь,по делу(автозапчасти) и без! Предложите выпить по писярику,тож НЕ откажусь)))).....

Ссылка на комментарий
284
Автомобиль: Grand Cherokee Laredo
2002
4.0
242
Город: Тверь
Опубликовано

Блин парни, хорош...За всех говорить не хочу и не буду, я бы завтра поехал хоть с чертом лысым но не штурманом и ессно на своей машине, но случилось то, что случилось, машина тупо не на ходу. Помпа в лучшем случае будет завтра...ну куда мне ехать?

 

На самом деле, это к лучшему, что не поедем! Подготовиться по-лучше надо. :crazy:

Ссылка на комментарий
161
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 limited NV242 +ОМЕ2"
BF KM2
А153РК69
Город: Тверь
Опубликовано

@Garik69, :booze: я воттку жру...хз подойдет помпа иль нет...очкую.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 95г.в. 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Тверь
Опубликовано

На самом деле, это к лучшему, что не поедем! Подготовиться по-лучше надо. :crazy:

 

ЗУБОВ БОЯТЬСЯ-В РОТ НЕ ДАВАТЬ!!!!

Ссылка на комментарий
161
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 limited NV242 +ОМЕ2"
BF KM2
А153РК69
Город: Тверь
Опубликовано

ЗУБОВ БОЯТЬСЯ-В РОТ НЕ ДАВАТЬ!!!!

:hands: :hands: :hands:

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Grand-Cherokee WJ 4.0
242
99г # к081оо лифт 2".СOOPER DISCOVERER ST диф LSD -был..будет другой!
Город: Тверь
Опубликовано

Короче я хз про какой ты пупок меня грузишь!!))) Ко мне грузиться 5 пьяных рыльцев и я как водятел рядом скажем дружно НАХ НУЖНО! У меня в авто едут любимый пес и жена! Завтра мы 4мя тверскими машинами едем к ПРОФИ 4х4 под Лихаславль посмотреть на других и себя слегка показать! Пожарить мяска ! Встречаемся в 11 у кафе сухов перед этим в тележке на луначарского закупиться. Короче будем на 3х паджерах и гранде! Присоединяйтесь будет интересно! Я своим желаниям не изменяю! Едем значит едем!

Легкой дороги.

А по поводу рта, так я не во всякий лезу.

Игорь ну ты ж меня понял,давай полемику развивать не будем,оно тебе надо?

Если конечно надо, то тел. мой в листе есть, звони..

 

Парни, к Сане ездил кто?

Звоню ..трубу не берет?

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 95г.в. 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Тверь
Опубликовано

Легкой дороги.

А по поводу рта, так я не во всякий лезу.

Игорь ну ты ж меня понял,давай полемику развивать не будем,оно тебе надо?

Если конечно надо, то тел. мой в листе есть, звони..

Да какая полемика то???!!!))))))))))))) Дело то хозяйское,я ни настаивал,карьеры рулят всегда и везде))) :wizard:

 

А вот по поводу рта,ЭТ ТЫ ПРАВИЛЬНО ДЕЛАЕШЬ БРАТЮЛЯ!! Не гожа Жиперам лезть во всякий рот, не царское эт дело :secret:!!!(правда эт не тебе было и сказано)

 

64973bbb0153.gif

 

или так

 

7a36a825a1ac.jpg

 

:good: :good: :good: :good: :good: :good: :good: :good: :good:

Изменено пользователем Garik69
Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Jeep Liberty 2.8(KJ) CRD Sport 2005 -=GDE EcoTune=-
Город: Тверь
Опубликовано

Всем МИР!;):secret: :secret: :good:

Изменено пользователем mufon
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 232 гостя (Посмотреть всех)

    • LonesomeDove
    • Kseniya25region
    • ivancardan
    • Владимир COMPASS
    • КОЮ
    • Serjio67
    • Андрей Люберцы
    • den_ej20
    • Прохор
    • Агент 007
    • Damir7
    • Professor
    • MishaS
    • Nordicus
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис ТРС Моторс заехал Jeep Wrangler с обновлённым 3.6-литровым бензиновым мотором. Владелец готовит машину к зимним поездкам, и, хотя серьёзных претензий к состоянию авто не было, он отметил несколько неполадок. Мы провели диагностику и выявили ряд проблем.

      Неисправности, требующие внимания

      Не работала регулировка зеркал
      Причина оказалась банальной — на предыдущем сервисе забыли поставить предохранитель. То же самое произошло и с клаксоном: элементарная невнимательность прошлых мастеров привела к отключению важных функций автомобиля.

      Проблемы с системой старт-стоп
      Система не функционировала, и мы сразу заподозрили неисправность малого аккумулятора, который за неё отвечает. Это распространённая проблема, особенно на автомобилях с приличным пробегом.

      Ошибки по модулю безопасности
      Диагностика показала неисправность правого датчика удара. Судя по всему, автомобиль был в ДТП, но восстановление модуля после аварии не проводилось или было выполнено некорректно.

      Что дальше?

      Чтобы Jeep Wrangler был полностью готов к зимним поездкам, мы:

      • устранили все выявленные проблемы;
      • заменили неисправный аккумулятор;
      • восстановили работу модуля безопасности;
      • проверили основные узлы, важные для эксплуатации в холодное время года.

      Теперь владелец может быть уверен, что его Wrangler справится с любыми зимними дорогами.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.