Перейти к содержанию

Как самому установить ГБО4 на 5.2


  

103 пользователя проголосовало

  1. 1. Я считаю

    • ГБО - зло
    • ГБО устанавливать только в спецсервисе
    • Если есть голова и руки. ГБО ставить самому


Рекомендуемые сообщения

155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано
Опубликовано

ИМХО, сильно высоко...

81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

ИМХО, сильно высоко...

Нууу..это единственный вариант не снимая интейк. У меня засверлено около форсунок внизу, но это только с разборкой всего и вся. Недолго, но прокладки надо и попутных дров можно наломать типа сломанных болтов и оторванных проводов, но всё работает конечно хорошо после.

На фотке вариант хороший если штуцер с удлинителем трубкой медной - вдоль канала спустить до уровня форс и будет тоже хорошо.

Но я понимаю, работает и если просто как на фотке засверлить, мне кстати Квадра так советовал, там канал уже одиночный спускается и вообщем влияет всё только на инертность работы, на наших оборотах и режимах наверно не критично. Если всё настраивается, то и бог с ним.

Опубликовано (изменено)

Можно на полтора сантиметра ниже.

Изменено пользователем TheTERMINATOR
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано
Опубликовано

Нууу..это единственный вариант не снимая интейк. У меня засверлено около форсунок внизу, но это только с разборкой всего и вся. Недолго, но прокладки надо и попутных дров можно наломать типа сломанных болтов и оторванных проводов, но всё работает конечно хорошо после.

Твой вариант мне больше нравится ))

81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Можно на полтора сантиметра ниже.

Это уже хорошая новость )

0
Автомобиль: 5.9 lim
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Нууу..это единственный вариант не снимая интейк. У меня засверлено около форсунок внизу, но это только с разборкой всего и вся. Недолго, но прокладки надо и попутных дров можно наломать типа сломанных болтов и оторванных проводов, но всё работает конечно хорошо после.

На фотке вариант хороший если штуцер с удлинителем трубкой медной - вдоль канала спустить до уровня форс и будет тоже хорошо.

Но я понимаю, работает и если просто как на фотке засверлить, мне кстати Квадра так советовал, там канал уже одиночный спускается и вообщем влияет всё только на инертность работы, на наших оборотах и режимах наверно не критично. Если всё настраивается, то и бог с ним.

Можно немного не соглашусь на счет высоты врезки, во первых никакой инертности быть не может, откуда ей взяться? когда клапан открыт и поршень всасывает воздух, то и топливо так же всасет все, что дозированно форсункой на данный цикл. Во вторых, чем выше обороты тем дальше рекомендуется устанавливать форсунки, т.к. происходит более тщательное смешивание ТВС, не зря же в спорте устанавливают второй ряд форсунок намного дальше первого, и это не потому, что первого ряда не хватает по производительности, а для лучшего смешивания. Когда включается второй ряд форсунок - первый полностью отключается. Да и на некоторых современных машинах серийно установлена система с изменяемой длиной впускных каналов ресивера. Считаю, что кроме преимущества простоты монтажа недостатков нет, хотя недостатком считаю когда газовики делают врезку не снимая ресиверы...

155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано
Опубликовано

Можно немного не соглашусь на счет высоты врезки, во первых никакой инертности быть не может, откуда ей взяться?

Изучайте процессы получения гомогенной смеси )) Чем ближе впрыск в клапану - тем лучше, ибо скорость потока воздуха в канале клапана максимальна.

 

зы. по поводу второго ряда форсунок, да еще и в автоспорте, ты кардинально не прав. Я п тебе объяснил, почему, но это тема для совершенно другого разговора. )) А про поводу изменяемой геометрии впускного коллектора и "современных" машин - эта технология начала использоваться больше 20 лет назад, а ща везде рулит изменение фаз ГРМ, что дает намного больший приход, нежели изменение геометрии.

Опубликовано (изменено)

Это уже хорошая новость )

К сожалению, фотки у меня плохие.

 

102963534.jpg

 

102963535.jpg

 

102963536.jpg

 

102963537.jpg

Изменено пользователем TheTERMINATOR
81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Можно немного не соглашусь на счет высоты врезки, во первых никакой инертности быть не может, откуда ей взяться? когда клапан открыт и поршень всасывает воздух, то и топливо так же всасет все, что дозированно форсункой на данный цикл. Во вторых, чем выше обороты тем дальше рекомендуется устанавливать форсунки, т.к. происходит более тщательное смешивание ТВС, не зря же в спорте устанавливают второй ряд форсунок намного дальше первого, и это не потому, что первого ряда не хватает по производительности, а для лучшего смешивания. Когда включается второй ряд форсунок - первый полностью отключается. Да и на некоторых современных машинах серийно установлена система с изменяемой длиной впускных каналов ресивера. Считаю, что кроме преимущества простоты монтажа недостатков нет, хотя недостатком считаю когда газовики делают врезку не снимая ресиверы...

Смешивать два газа можно хоть в цилиндре, с бензом сложнее и правда тему можно раздуть, так же и изменяемыми длинами впускных коллекторов - длинные на малые обороты, а короткие на большие. Про второй ряд форсов на форсажных режимах макс.мощности я прекрасно знаю, но карбы тогда ещё лучше были до недавнего времени для режимов 5000-9000 об.( да простит меня брутальный ). Но, не будем о сложном )

Вот вся система 4 поколения настраивается тем лучше, чем короче путь от форсы до клапана и не более 150 мм. Если более будет, то газовая форса хоть и изменила время открытия, а газ ещё не поступил, беднит, время увеличивается ещё. Вот про эту инертность я и говорил.Да не критично это, да работает у многих, но наверно доля правды есть в укорачивании пути порции газа до клапана.

И ещё, чем больше объём столба газовой смеси до клапана, тем выше шанс бахнуть в черепашку ))))

Потому считаю , что минусы определённые есть, но дай бог не такие страшные и всё будет работать, главное чтоб настроилось )Вообще газовики спускаются к клапанам удлинителем специальным при высокой врезке, наверное тоже не зря )

Изменено пользователем oolegh
  • 3 месяца спустя...
81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Вот повесил себе якорь

211916286.jpg

Изменено пользователем oolegh
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано
Опубликовано

ты бак подрезал чтоль или чего?

81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

ты бак подрезал чтоль или чего?

Не, бак стальной из 4 мм. на 32 литра и баллон на 70 л. Взял в Гомеле на разборе с английских машин вместе с насосом.

155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано
Опубликовано

Не, бак стальной из 4 мм. на 32 литра и баллон на 70 л. Взял в Гомеле на разборе с английских машин вместе с насосом.

Ух ты ж какой зачОт! Бак не низкоВАТА висит?? Не шкрябаешь на оффроадных вылазках?

81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Ух ты ж какой зачОт! Бак не низкоВАТА висит?? Не шкрябаешь на оффроадных вылазках?

На серьёзных я не бываю, ибо детство провёл в вылазках на нефтяные промыслы на Шишигах и Зил131 с Уазиками, так что эту машину считаю просто хорошим универсалом с отличной проходимостью для повседневной жизни. По геометрии баллон выше среза балки моста с моими 2" лифта и аммами от ТЛК, на поперечных волнах не раскачивает и не цепляет. По углу приме6рно как стандартный бак без лифта наверно, вообщем не для говен конечно, но на речку ездить можно, а главное багажник пустой !!! )

  • 5 недель спустя...
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

в общем, заказал я себе ГБО (хотел пораньше, но поставщик в отпуске был), вышел у мну следующий комплектик:

[1493] Sec Pro 8 цил. Emer Palladio, OMVL Fast Light (x1)

[1533] Мультиклапан Tomasetto ЕВРО ЦИЛИНДР 360 EXTRA (x1)

[1218] Тройник тосола 19х19х16 (пластмасса) (x1)

[1420] Трубка пластиковая, D=8 мм. L=6 м. С штуцерами. (x1)

[1356] Венткамера Tomasetto (x1):

[1399] USB кабель для ГБО Lecho (SEC, Sequel, SEC ECO, miniSEC) (x1)

 

Баллон и ВЗУ есть в хозяйстве, на баллоне тока нуна мультиклапан поменять на 8-миллиметровый.

Ждем доставки, придумываем, куда-как врезаться.

Изменено пользователем dE (брутальный люмпен)
81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Венткамера Tomasetto

- это что ?

155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано
Опубликовано

- это что ?

енто коробочка такая, ставится на мультик и из нее 2 патрубка, в которых проложены подающая и выводящая магистрали, чтобы в случае утечки газ наружу выходил, а не в салон

81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

енто коробочка такая, ставится на мультик и из нее 2 патрубка, в которых проложены подающая и выводящая магистрали, чтобы в случае утечки газ наружу выходил, а не в салон

ааа, семён семёныч!! Она работает если ты шланги нормальные сделаешь, а не гофры как установщики ставят.

155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано
Опубликовано

ааа, семён семёныч!! Она работает если ты шланги нормальные сделаешь, а не гофры как установщики ставят.

даже по мануалу там гофры ставятся! Но не разрезные гофры, какие используют для укладки проводки, а цельные, т.н. "гофрорукав" ))

81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

даже по мануалу там гофры ставятся! Но не разрезные гофры, какие используют для укладки проводки, а цельные, т.н. "гофрорукав" ))

Ну какая гофра конечно, но там коль заморачиваться нужна герметичность, на пластиковой гофре её не сделаешь. А ты куда баллон собрался лепить ???

155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано
Опубликовано

Ну какая гофра конечно, но там коль заморачиваться нужна герметичность, на пластиковой гофре её не сделаешь. А ты куда баллон собрался лепить ???

гофра - не разрезная, енто раз. Герметичность там нафиг не нужна, нужно просто отток газа в случае его утечки. А баллон - на старое место (у меня ж ГБО 2 поколения стояло при покупке), за спинки задней седухи. Понимаю, что теряю пространство багажника, но фигле делать! Можно прижать к правому борту, конечно, но тогда сильно меняется развесовка и баллон перекашивается, а там горизонталь в 2 градуса выдержать вроде как надо.

81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

гофра - не разрезная, енто раз. Герметичность там нафиг не нужна, нужно просто отток газа в случае его утечки. А баллон - на старое место (у меня ж ГБО 2 поколения стояло при покупке), за спинки задней седухи. Понимаю, что теряю пространство багажника, но фигле делать! Можно прижать к правому борту, конечно, но тогда сильно меняется развесовка и баллон перекашивается, а там горизонталь в 2 градуса выдержать вроде как надо.

Она или герметична должна быть и соединена с улицей для выброса газа при перегреве если мультик позволяет, или вообще это получается фигня бесполезная если утечка через неплотность трубки будет чуть сопеть, то всё равно всё в багажник пойдёт через неплотности в гофре... ИМХО конечно, но в основном её ставят просто приляпывая на место чтоб прикрыть мультик... у меня стоял в багажнике без этой хрени и ничего ему не будет, трубки просто надо затянуть и обернуть баллон теплоизолятором любым )))

155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано
Опубликовано

да не нужна там герметичность, а вот какую "неплотность" в сплошной трубе, пусть и пластиковой, ты имеешь ввиду - я не пойму! Обернуть баллон мона материалом СТП Акцент, используется для телоизоляции капотов, самоклеющийся. Я еще и короб для баллона хочу стругануть, сначала нуна только правильную рамку для его установки сварить.

  • 2 недели спустя...
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано
Опубликовано

в общем, начал седни подготовку к установке ГБО со сверления впускного коллектора. Взял коллектор со второго двигла, разобрал, очистил с помощью химии и кархера от слоев кала, снял поддон, очистил усе внутри и начал сверлить. Сверлился 5мм сверлом "под форсунку", потом зенканул отверстия со стороны каналов, нарезал резьбу М6х1, вкрутил штуцера на резьбовой фиксатор. Фотки прилагаю.

 

да, врезал штуцер вакуума для редуктора ))

 

зы. Товарисчи, одна просьба - выложите фотки, как и на что у вас закреплены газовые редукторы? чета тесновато у мну, расширительный бачок переносить не хочется.

 

ззы. может показаться, что штуцера слишком близко к болтам крепления впускного коллектора расположены, но там все нормуль - как раз закрутить болты, потом надеть шланги с хомутиками.

post-5543-0-18547600-1380552208_thumb.jpg

post-5543-0-77721000-1380552208_thumb.jpg

post-5543-0-41907100-1380552209_thumb.jpg

post-5543-0-94250200-1380552209_thumb.jpg

post-5543-0-37735100-1380552210_thumb.jpg

post-5543-0-90153400-1380552210_thumb.jpg

post-5543-0-42444700-1380552211_thumb.jpg

14
Автомобиль: WJ 2.7 04 Limited был -ZJ 4.0 96 Limited
Город: Жуковский
Опубликовано
Опубликовано

установил себе ГБО BRC, доволен всем. Работал в сервисе и в принципе пообщавшись с установщиками понял что установить можно и своими силами имея руки и оборудование. Настройку производят они прописывая через комп мозги ГБО! Также плюс в их установке в том что на всё идёт гарантия 2 года или 150 тыс км. Если надо куму фотки сделаю расскажу что знаю=) После замены лямбды у меня висел чек и смесь на газу бедной была, к ним приехал, они откорректировали подачу газа. Гбо мозг обрабатывает инфу с с бензинового и дает сигнал на газовые в определённом коэффициенте, так вот настройщики меняют этот коэфициент что бы не загорались чеки, небыло бедной смеси или богатой.

155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано
Опубликовано

установил себе ГБО BRC, доволен всем. Работал в сервисе и в принципе пообщавшись с установщиками понял что установить можно и своими силами имея руки и оборудование. Настройку производят они прописывая через комп мозги ГБО! Также плюс в их установке в том что на всё идёт гарантия 2 года или 150 тыс км. Если надо куму фотки сделаю расскажу что знаю=) После замены лямбды у меня висел чек и смесь на газу бедной была, к ним приехал, они откорректировали подачу газа. Гбо мозг обрабатывает инфу с с бензинового и дает сигнал на газовые в определённом коэффициенте, так вот настройщики меняют этот коэфициент что бы не загорались чеки, небыло бедной смеси или богатой.

так то все с этим уже знакомы - и знания есть, и руки не из задницы.

155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано
Опубликовано

Меняем впускной коллектор на заранее подготовленный:

1) отключаем вакуумные магистрали, проводку, снимаем топливные рейки, отводим и подвязываем все енто хозяйство в стороне, дабы не мешалось

2) откручиваем впускной коллектор. Запаааах! перло жареными семачками, как будто машина последние 10 лет на Олейне ездила.

3) аккуратненько убираем говнолин из разреза блока

4) попутно делаем ревизию ВВ-части (крышка трамблера, бегунок). Я заодно проверил и поправил положение трамблера. Да, зажигание им крутить нельзя, а вот впрыск - мона! положением трамблера задается срабатывание ДПРВ путем прохождения шторки, закрепленной на валу бегунка, ДПРВ же привязан к корпусу трамблера, поэтому мона настроить момент впрыска топлива, я сделал чутка пораньше (градуса 3-4), потому как у меня ваще был сдвинуть сильно в позднее положение. Заодно разобран и помыт дроссельный узел.

5) ставим прокладки. Старые были в говно (манифолдовые еще ниче, а пробковые - рассыпались в руках), я взял прокладки со второго мотора (благо в приличном состоянии), чутка прогерметил и собрал на них. Ничо не бежит ))

6) вкидываем на место впускной коллектор (манифолдину) и аккуратно протягиваем крестами, я аж в 4 прохода протягивал, потому как покааа прокладки с герметиком уселись.

7) подключаем шланги подвода газа и кольцуем их до момента установки газовых реек.

8) собираем на место топливные рейки, вакуумные магистрали (говнопластиковые трубки зачастую ломаются, поэтому меняем их на резину), расключаем проводку

9) вкручиваем датчики температуры ОЖ и воздуха, подключаемся, подключаем патрубки ОЖ, предварительно отревизировав их.

10) собираем "подкову", на которой висит все навесное оборудование.

0) я у ся, наконец-то по прошествии 2 лет, снял муфту вентилятора - уж сколько раз я ее пытался открутить! наконец-то с помощью кувалды, кузовного зажима и такой-то матери это получилось, оказывается, вся резьба в гайке была залита напрочь недемонтируемым фиксатором резьбы ))) Обратно вентиль ставить не стал - зима на носу! Машина стала прогреваться значительно быстрее и термостат открывается )) К тому же газовый редуктор отъест свою долю тепла и температурный режим будет вполне нормальным.

 

Фото прилагаю.

post-5543-0-20937300-1381122945_thumb.jpg

post-5543-0-74605300-1381122945_thumb.jpg

post-5543-0-33718100-1381122946_thumb.jpg

post-5543-0-94188700-1381122946_thumb.jpg

post-5543-0-55386500-1381122947_thumb.jpg

post-5543-0-19557200-1381122948_thumb.jpg

post-5543-0-85448500-1381122948_thumb.jpg

post-5543-0-40891000-1381122949_thumb.jpg

155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано
Опубликовано

зы. есть мысля по компоновке - поставить редуктор ПОСЛЕ печки! либо выкинуть нафиг грушу круиз-контроля...

Опубликовано

вакуумные магистрали (говнопластиковые трубки зачастую ломаются, поэтому меняем их на резину),

А почему не на силикон?

155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано
Опубликовано

А почему не на силикон?

мона и силикон, для этого надо просто целенаправленно купить пару метром шланга и все заменить, а я же меняю по мере возникновения и обнаружения проблем ))Но и силикон силикону рознь.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 146 гостей (Посмотреть всех)

    • мобил
    • Schv
    • Khach
    • Acovant
    • franc
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.