Перейти к содержанию

Пострелушки


Chmaretkov

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Или, где-то инопланетяне высадились, а мы не в курсе?... Миха взял "Вепря", теперь ещё один...

Или практикой заняться?..

У меня вот, Сайга 12 лежит. Стреляю только в тире и то, редко. А Вепрь - он на кило тяжелее!..

2058931.jpg

Изменено пользователем Stratovarius
242
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4.7 Lim. 2005; Jeep Cherokee KJ 3.7 Lim. 2007
Город: Москва, ВАО Перово
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
6 минут назад, Stratovarius сказал:

Или, где-то инопланетяне высадились, а мы не в курсе?... Миха взял "Вепря", теперь ещё один...

Или практикой заняться?..

У меня вот, Сайга 12 лежит. Стреляю только в тире и то, редко. А Вепрь - он на кило тяжелее!..

Да вот хрен знает...просто нравится :) Я разумом то понимаю, что вещь абсолютно бесполезная, неудобная и тяжелая...а свербит

С весом не может быть такой разницы...вес Вепря 3.9кг без магазина, с магазином и патронами 4.2кг. Сайга где-то 3.5-3.7кг

Изменено пользователем KarabasMotp
Опубликовано (изменено)
6 минут назад, KarabasMotp сказал:

Да вот хрен знает...просто нравится :) Я разумом то понимаю, что вещь абсолютно бесполезная, неудобная и тяжелая...а свербит

Ну, тогда, вариант один. Купить и пострелять. Как расхочется стрелять больше - продать. Или оставить, на чёрный день, до очередной высадки пришельцев. Очень убойная машина накоротке. Уступает только пулеметам. 2 рога, за 10 секунд - более 200 картечин 8,5мм. Метла!..))))

 

Изменено пользователем Stratovarius
242
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4.7 Lim. 2005; Jeep Cherokee KJ 3.7 Lim. 2007
Город: Москва, ВАО Перово
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
10 минут назад, Stratovarius сказал:

Ну, тогда, вариант один. Купить и пострелять. Как расхочется стрелять больше - продать. Или оставить, на чёрный день, до очередной высадки пришельцев. Очень убойная машина накоротке. Уступает только пулеметам. 2 рога, за 10 секунд - более 200 картечин 8,5мм. Метла!..))))

 

Буду думу думать...Есть мысль, если хочется чего-то в стиле Милитари/Тактика...а не затюнить ли под это дело 155...всяко дешевле. Приклад с пистолетной рукояткой и цевье пластиковое выльются тысяч в 5...вот собственно и весь тюнинг.

Изменено пользователем KarabasMotp
Опубликовано
11 минут назад, KarabasMotp сказал:

С весом не может быть такой разницы..

Ну я так... Утрирую... Сайга - автомат, а Вепрь - РПК.

Кстати, надо же будет всё тактическое ещё. Цевье, рукоятка, колиматор, ДТК, фонарь ,ЛЦУ и прочее. Там более 2 кило вылезет. Иначе - пришельцы засмеют!..))) И пару-тройку магазинов смотать...

Опубликовано (изменено)
5 минут назад, KarabasMotp сказал:

а не затюнить ли под это дело 155...всяко дешевле.

Аминь, брат!..)))

Складной приклад и крон под вивер (если колиматор хочется).

Я, на Сайге, Ракурсом пользуюсь. Очень удобно пулей стрелять.

Изменено пользователем Stratovarius
Опубликовано (изменено)
24 минуты назад, KarabasMotp сказал:

вес Вепря 3.9кг без магазина, с магазином и патронами 4.2кг. Сайга где-то 3.5-3.7кг

Если 8 патрон, то одной картечи там окол 300 грамм. Еще гильзы, и сам магаз. Под полкило, не меньше... Не может быть разница в 300г.

Изменено пользователем Stratovarius
242
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4.7 Lim. 2005; Jeep Cherokee KJ 3.7 Lim. 2007
Город: Москва, ВАО Перово
Опубликовано
Опубликовано
8 минут назад, Stratovarius сказал:

Аминь, брат!..)))

Складной приклад и крон под вивер (если колиматор хочется).

Я, на Сайге, Ракурсом пользуюсь. Очень удобно пулей стрелять.

Вот такой нравится https://www.pro-shooter.ru/product/truba-s-prikladom-2-dalgalan + https://www.pro-shooter.ru/product/rakoyatka-na-mr-155-dalgalan

Ну и родное пластиковое цевье прикупить, там рублей 500 цена. 

С коллиматором есть небольшая засада у меня. Астигматизм слабой степени. Выражается это в том, что я не вижу на коллиматорах четкую марку. Точка у меня выглядит как-будто она мохнатая. Хотя одно время я довольно успешно использовал коллиматор на ИЖ-27. Снял по причине неудобства прикладки, так как там кронштейн ставится на планку + сам коллиматор, получалось, что вкладка в щеку приклада была подбородком.

Опубликовано
1 минуту назад, KarabasMotp сказал:

Точка у меня выглядит как-будто она мохнатая.

А вот ракурс и ему подобные - они не совсем колиматоры. По сути, это - однократная оптика, с широким углом обзора. Там ничего не "плывёт".

В общем, в Мытищах есть тир "Калибр". Можно там собраться как нибудь и перейти от слов к делу!..)))

242
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4.7 Lim. 2005; Jeep Cherokee KJ 3.7 Lim. 2007
Город: Москва, ВАО Перово
Опубликовано
Опубликовано
6 часов назад, Stratovarius сказал:

А вот ракурс и ему подобные - они не совсем колиматоры. По сути, это - однократная оптика, с широким углом обзора. Там ничего не "плывёт".

В общем, в Мытищах есть тир "Калибр". Можно там собраться как нибудь и перейти от слов к делу!..)))

Поддерживаю!

769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
Опубликовано

Я с вами!)

393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано

Dedal DK-9 юзал кто. Чтот отзывы очень хорошие и ценник привлекателен.

242
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4.7 Lim. 2005; Jeep Cherokee KJ 3.7 Lim. 2007
Город: Москва, ВАО Перово
Опубликовано
Опубликовано

Дедал в принципе неплохие прицелы производит

60
Автомобиль: Kia Sorento Elegance и Jeep Grand Cherokee Summit
Город: Dmitrov
Опубликовано
Опубликовано

Я себе взял HOLOSUN HS510C. Доволен очень. 2 МОА, паралакса нет, три вида прицельной марки, почти вечная батарея, датчик движения (прицел сам включается, когда оружие берёшь в руки, сам выключается, когда оружие неподвижно в течение некоторого времени), солнечная батарея, титановый корпус (практически неубиваемый). Однозначно возьму себе еще один прицел этой фирмы. Скорее всего, HS515C.

989
Автомобиль: был Jeep Grand Cherokee 4.7 Ltd '01
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Сгонял сегодня с коллегой в тир ЦСКА в Алабино на пару часов. Постреляли из моего Вепря, коллега с ВПО 209 (АКМ гладкоствол с парадоксом) и еще какое-то турецкое ружье на 12 калибр, Хатсан вроде. Пристреляли мне коллиматор.

По соседству стреляли ребята из СКС оригинального нарезного на 200 метров по бутылкам и гонгам. Говорят, поставили "проклятую" бутылку 1.5 л на 70 метров, никак не могут в нее попасть. Предложили мне попробовать из 12-го калибра - попал с 5-го раза.

Идея стрелять по бутылкам понравилась, поставили 3 бутылки 1.5 литровых на 25, 75 и 100 метров, причем на 100 метров ну так дробью может задену. В итоге 25 метров сразу, 75 метров со второго раза, на 100 метров...первым выстрелом :D фото бутылки прилагается

Патроны пулевые Техкрим Диабло Эко.

 

 

 

 

 

25.jpg

50.jpg

100.jpg

P80908-145338.jpg

P80908-145655.jpg

Изменено пользователем Dover
Опубликовано
20 часов назад, Dover сказал:

на 100 метров...первым выстрелом

Отличная стрельба, Мих!.. Молодец!..:good:

Valyanich
0
Автомобиль: полноприводная лошадь
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

где можно пострелять девочке из пневматики?   

989
Автомобиль: был Jeep Grand Cherokee 4.7 Ltd '01
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
50 минут назад, Valyanich сказал:

где можно пострелять девочке из пневматики?   

ИМХО https://www.air-gun.ru/vintovki_pnevmaticheskie/izhevsk

купить что понравится MP 512, 60 или 61 + коробку патронов и пострелять на даче

Valyanich
0
Автомобиль: полноприводная лошадь
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
2 минуты назад, Dover сказал:

ИМХО https://www.air-gun.ru/vintovki_pnevmaticheskie/izhevsk

купить что понравится MP 512, 60 или 61 + коробку патронов и пострелять на даче

 ну почему ты такой:lol:

242
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4.7 Lim. 2005; Jeep Cherokee KJ 3.7 Lim. 2007
Город: Москва, ВАО Перово
Опубликовано
Опубликовано
7 часов назад, Valyanich сказал:

где можно пострелять девочке из пневматики?   

В Измайлово, бывший ДОСААФ. А вообще из пневматики много где можно, хоть из своей, хоть из арендуемой.

89
Автомобиль: WK2 бенз
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

В Бисерово никто не ездил из карабина пострелять?

  • 2 недели спустя...
60
Автомобиль: Kia Sorento Elegance и Jeep Grand Cherokee Summit
Город: Dmitrov
Опубликовано
Опубликовано

Вчера пополнил свой арсенал ?

20180919_093950.jpg

989
Автомобиль: был Jeep Grand Cherokee 4.7 Ltd '01
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
13 минут назад, SmarTT сказал:

Вчера пополнил свой арсенал ?

"Не узнаю вас в гриме" , ВПО-140? 

60
Автомобиль: Kia Sorento Elegance и Jeep Grand Cherokee Summit
Город: Dmitrov
Опубликовано
Опубликовано
15 minutes ago, Dover said:

ВПО-140? 

У ВПО-140 ствол 18 дюймов, если не ошибаюсь. У карабина на фото — 14 дюймов. ?

989
Автомобиль: был Jeep Grand Cherokee 4.7 Ltd '01
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
10 минут назад, SmarTT сказал:

У ВПО-140 ствол 18 дюймов, если не ошибаюсь. У карабина на фото — 14 дюймов. ?

Может не 14, а 14.6 ?

Неужели китаец NORINCO CQ-A - АР-15 М4 ? :D

60
Автомобиль: Kia Sorento Elegance и Jeep Grand Cherokee Summit
Город: Dmitrov
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
13 minutes ago, Dover said:

NORINCO CQ-A - АР-15 М4 ? 

Он ?

 

 

Изменено пользователем SmarTT
60
Автомобиль: Kia Sorento Elegance и Jeep Grand Cherokee Summit
Город: Dmitrov
Опубликовано
Опубликовано

Еще хочу что-нибудь в калибре 9х19. MP5, например ?

20180919_110727.jpg

169
Автомобиль: Широкий
Город: Город-Герой Москва!
Опубликовано
Опубликовано

...неплохо...

393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано

Парни. Есть кто, устанавливал на Сайгу 12 старой версии, горловину магазина от новой?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 144 гостей (Посмотреть всех)

    • alkonoid25
    • victor 55
  • Бортжурналы

    1. К нам в сервис TRS Motors обратился постоянный клиент с Jeep Renegade 1.3 с пробегом менее 30 тысяч километров. Автомобиль был приобретен с аукциона и имел следы предыдущего ДТП в передней части. После поездки по крайне некачественным дорогам владелец заметил две серьезные проблемы: двигатель начал перегреваться, а также появились ошибки в работе радарной системы и активного круиз-контроля, указывающие на потерю связи с радаром. Это особенно опасно, поскольку современные системы безопасности во многом зависят от корректной работы радарных датчиков. Для автомобилей Jeep такие проблемы не редкость, особенно после предыдущих ремонтов, когда могли остаться незамеченные повреждения. Перегрев двигателя - это всегда тревожный сигнал, который может привести к серьезным последствиям, включая деформацию головки блока цилиндров и дорогостоящий ремонт. Сочетание этих двух проблем указывало на необходимость тщательной диагностики передней части автомобиля, где расположены как системы охлаждения, так и электронные компоненты.

      Диагностика и выявление причин неисправностей

      Для качественной диагностики нам потребовалось снять передний бампер - на Jeep Renegade это не самая простая операция, но необходимая для доступа к радиаторам и проводке. При внешнем осмотре мы обнаружили несколько потенциальных причин обеих проблем. Во-первых, между основным и кондитерским радиаторами скопился плотный слой грязи, пуха и дорожной пыли, что значительно ухудшало теплообмен и приводило к перегреву двигателя. Во-вторых, при осмотре проводки мы выявили участки, где ранее уже проводился ремонт после аварии - в этих местах провода были перебиты и восстановлены с помощью вставок. Вероятно, после езды по плохим дорогам в этих уязвимых местах могли появиться новые повреждения или нарушиться контактные соединения. Особое внимание мы уделили проводке, идущей к радарному блоку, поскольку именно его неисправность вызывала ошибки активного круиз-контроля. Диагностика показала, что проблемы взаимосвязаны и требуют комплексного подхода к решению.

      Процесс ремонта и восстановления работоспособности

      Мы разработали комплексный план работ, включающий несколько этапов. Первым делом мы аккуратно разобрали переднюю часть автомобиля, обеспечив полный доступ к системам охлаждения и электрооборудованию. Далее мы тщательно промыли все радиаторы по отдельности, удалив плотный слой загрязнений, который мешал нормальному охлаждению двигателя. Особое внимание уделили проводке: мы проверили всю цепь от передних датчиков до блока управления PCM, выявляя возможные обрывы, замыкания или повреждения изоляции. В местах предыдущего ремонта мы заменили некачественные соединения на надежные, используя профессиональные инструменты и материалы. После восстановления проводки мы провели тестирование радарной системы - ошибки исчезли, активный круиз-контроль начал функционировать нормально. Завершив ремонт, мы выполнили контрольную поездку, чтобы убедиться в отсутствии перегрева и стабильной работе всех электронных систем.

      Профилактика подобных проблем для владельцев Jeep

      Регулярная профилактика может предотвратить многие проблемы, характерные для автомобилей Jeep. Владельцам Renegade и других моделей мы рекомендуют периодически очищать пространство между радиаторами от скопившейся грязи и пуха, особенно после поездок за город или в период тополиного пуха. При покупке автомобиля с историей ДТП важно проводить тщательную диагностику электросистемы, поскольку некачественно восстановленная проводка может годами создавать проблемы. После езды по плохим дорогам стоит обращать внимание на появление ошибок в работе электронных систем - это может быть ранним признаком проблем с проводкой. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет своевременно выявлять и устранять потенциальные проблемы, прежде чем они приведут к серьезным поломкам. Для автомобилей с системой активного круиз-контроля важно поддерживать чистоту радарного датчика и регулярно проверять его калибровку.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      65 190
    • Максимум онлайн
      438

    Андрей8673
    Новый пользователь
    Андрей8673
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      Материал в теме Ремонт раздаточной коробки PTU Jeep Compass 2.4 остался с другой темы. Исправьте плиз. 
      · 0 ответов
    • Himtex

      Himtex  »  Лунный пчел

      Привет, это я  звонил из Чебоксар по мультиэйру на Чероки КЛ *******3797, ты ссылочку на продавца запчастей обещал
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Коллеги!
      При замене замка крышки багажника на  Гранд Черокки WK-II,  2013 г.в.   были повреждены контакты от нитей обогрева стекла. В результате этого перестал работать обогрев заднего стекла. В сервисе сказали, что надо менять полностью стекло. Т.к. эту неисправность не устранить другим способом. Может кто-то подскажет иные способы?
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.