Перейти к содержанию

Пострелушки


Chmaretkov

Рекомендуемые сообщения

393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано

Stratovarius Привет. Хочется себе, но чот ценник не гуманный.

328
Автомобиль: Mercedes-Benz X-class 350d 4matic
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

KarabasMotp нет-нет) исключительно ради мелкого развлечения на даче, да приобщения сына к правильным вещам и умею с ними обращаться)

Почитав именно про модернизацию, понял, что в моем случае нужна не модернизация, а просто приведение "Мурки" в нормальное состояние, путем замены пары деталей и проведения смазочных работ.

 

622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
22 часа назад, KarabasMotp сказал:

Вообще, посоветую подкопить денюжку, не скупясь купить Weihrauch HW 97 и наслаждаться стрельбой из качественной, точной и достаточно мощной винтовки. Мое личное мнение - HW 97 это лучшая пневматическая винтовка среди «переломок».

А чем она лучше Дианы-350?!

и Ди в 2 раза дешевле!)

Но, усиленную пружину ребёнок не «переломит»! 

Изменено пользователем Сергей771
242
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4.7 Lim. 2005; Jeep Cherokee KJ 3.7 Lim. 2007
Город: Москва, ВАО Перово
Опубликовано
Опубликовано
5 часов назад, Сергей771 сказал:

А чем она лучше Дианы-350?!

и Ди в 2 раза дешевле!)

Но, усиленную пружину ребёнок не «переломит»! 

Леди Ди-350 не так элегантна, она переломка, а не с подствольным взводом, излишне мощна. Ну и повторюсь, про Вайраух это лично моё мнение, мне они больше импонируют, нежели Дианы...хотя 46 Stutzen или 460 тоже очень ничего :)

622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
1 час назад, KarabasMotp сказал:

Леди Ди-350 не так элегантна, она переломка, а не с подствольным взводом, излишне мощна. Ну и повторюсь, про Вайраух это лично моё мнение, мне они больше импонируют, нежели Дианы...хотя 46 Stutzen или 460 тоже очень ничего :)

Ох, опять я загорелся, полезу на Ганзу!

P.S. И нет там нифига ничего нормального(

Изменено пользователем Сергей771
242
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4.7 Lim. 2005; Jeep Cherokee KJ 3.7 Lim. 2007
Город: Москва, ВАО Перово
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Сергей771 сказал:

Ох, опять я загорелся, полезу на Ганзу!

P.S. И нет там нифига ничего нормального(

Я все переломки распродал, да и весь арсенал PCP тоже, осталась только одна винтовка: Колибри 2.1

да и ту думаю продать и взять мелкан...сомнения гложат, но если подвернется GSG 5, то пойду оформлять розовую :)

Опубликовано
21 час назад, kot1977 сказал:

Stratovarius Привет. Хочется себе, но чот ценник не гуманный.

Согласен. Я тоже жался, пока хороший вариант, случайно, не подвернулся. :shades:

23
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 13.05.2018 в 13:15, KarabasMotp сказал:

Вообще, посоветую подкопить денюжку, не скупясь купить Weihrauch HW 97 и наслаждаться стрельбой из качественной, точной и достаточно мощной винтовки. Мое личное мнение - HW 97 это лучшая пневматическая винтовка среди «переломок».

Поделюсь своим мнением, у меня вот такая, и по моему она получше будет ))) Crosman Trail NP 8-BT1K77WNP , помощнее и дешевле.

44.jpg

242
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4.7 Lim. 2005; Jeep Cherokee KJ 3.7 Lim. 2007
Город: Москва, ВАО Перово
Опубликовано
Опубликовано
12 часов назад, StarshoyBY сказал:

Поделюсь своим мнением, у меня вот такая, и по моему она получше будет ))) Crosman Trail NP 8-BT1K77WNP , помощнее и дешевле.

 

На счёт помощнее...не уверен, примерно одинаковые, дешевле да, но из Вари 97 надо пострелять, чтобы понять ее: спуск - песня, точность - почти РСР...Прости, но Кросман это ровня Гамо, до Диан с Варями им как Дэу до Мерседесов.

328
Автомобиль: Mercedes-Benz X-class 350d 4matic
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

KarabasMotp  День добрый) а подскажите, пожалуйста, если произвести модернизацию в следствии которой у пневмы вырастит дульная энергия (свыше 7,5 Дж), что уже попадает под необходимость наличия лицензии на охотничье оружие, необходимо будет "ствол" регистрировать и соответственно получать лицензию?

или, в случае проверки на посту, до нее не докопаются?

 

вопрос назрел тем, что вошел в раж по приведению "Мурки" в надлежащее состояние...ну и так, на будущее)

 

это вряд ли применимо к "Мурке" (разгон свыше 7.5Дж) но все же)

Изменено пользователем fhmKO
89
Автомобиль: WK2 бенз
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Крюгер наконец-то получил сертификат и начал продавать готовые винтовки, а не киты. РСР рулит по любому. И ценник гуманный 

 

Крюгерган

242
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4.7 Lim. 2005; Jeep Cherokee KJ 3.7 Lim. 2007
Город: Москва, ВАО Перово
Опубликовано
Опубликовано
7 часов назад, fhmKO сказал:

KarabasMotp  День добрый) а подскажите, пожалуйста, если произвести модернизацию в следствии которой у пневмы вырастит дульная энергия (свыше 7,5 Дж), что уже попадает под необходимость наличия лицензии на охотничье оружие, необходимо будет "ствол" регистрировать и соответственно получать лицензию?

или, в случае проверки на посту, до нее не докопаются?

 

вопрос назрел тем, что вошел в раж по приведению "Мурки" в надлежащее состояние...ну и так, на будущее)

 

это вряд ли применимо к "Мурке" (разгон свыше 7.5Дж) но все же)

Кхм...нет конечно. На посту до неё как докопаются? Ну винтовка, вот паспорт на неё. Чтобы замерить дульную энергию у них должно быть основание, например в рамках какого-нибудь дела. А просто так отправить винтовку на экспертизу...да эксперт сотруднику притащившему ему просто так пневму, эту самую пневму и затолкает по самый приклад.

242
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4.7 Lim. 2005; Jeep Cherokee KJ 3.7 Lim. 2007
Город: Москва, ВАО Перово
Опубликовано
Опубликовано
7 часов назад, Den_ver сказал:

Крюгер наконец-то получил сертификат и начал продавать готовые винтовки, а не киты. РСР рулит по любому. И ценник гуманный 

 

Крюгерган

Наконец-то на рынке появилось что-то по доступной цене и без приложения рук(ну в том смысле, что не надо самому пилить-настраивать). 

769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
Опубликовано

Сегодня ездил по тарелкам стрелять,вернулся весь расстроеный,стрелять я не умею?

Опубликовано
1 час назад, dzdm сказал:

стрелять я не умею?

Да уж... Практика в стрельбе - это всё!... Надо больше бахать.

769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
Опубликовано
41 минуту назад, Stratovarius сказал:

Надо больше бахать.

Ваша правда! Вот теперь думаю о приспособе для метания тарелок

386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
2 часа назад, dzdm сказал:

вернулся весь расстроеный,стрелять я не умею

Такая же фигня была. Потом второй раз лучше, третий еще лучше.

Приспособа для метания тарелок требует во первых помощника, а во вторых по ТБ стремно запускать с линии огня, чтобы сымитировать хотя бы часть траекторий стенда. Поэтому стенд - наше всё)) Иначе стрелять в угонную мишень скоро надоест)

Я в СК Подольск пару-тройку раз в год гоняю, хороша отдушина))

Изменено пользователем maksimus81
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
Опубликовано

У меня от дома 5минут ск,в целом мне понравилось,попал раз 10 из 40)))и то наверное случайно:D

393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано

А что вы Друзья хотели? Чтоб попадать, надо стрелять. И как можно чаще.

  • 2 недели спустя...
116
Автомобиль: Jeep GC 2.7 crd
Mitsubish Pajero Sport 2 D-Di
Laker 410
Mercury 15
ИЖ-27М
ATA ARMS NEO 12
Город: Красногорск МО
Опубликовано
Опубликовано
В 23.05.2018 в 21:28, dzdm сказал:

У меня от дома 5минут ск,в целом мне понравилось,попал раз 10 из 40)))и то наверное случайно:D

Советую пару раз взять инструктора. Он скажет что делать и в процессе скорректирует ошибки.

10 из 40 для первого раза достаточно)

769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
Опубликовано
48 минут назад, Supertush сказал:

взять инструктора.

Инструкторов было навалом:lol2: но советы дельные давали. Спасибо.

Апрель :hi:

35
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 4.7l 2005
Город: Конаково
Опубликовано
Опубликовано
5 часов назад, Апрель сказал:

Всем приветос!:hi:

Редко, как получается, люблю пострелять по тарелочкам. На охоту 5 выездов на номера. Лось, кабан.

У меня Bernardelli Mega Synthetic 12/76

4081961.jpg

Красавец! Сталь и пластик. Ничего лишнего!

  • 1 месяц спустя...
328
Автомобиль: Mercedes-Benz X-class 350d 4matic
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

ЧМ прошёл, хотел бы поделиться тем, что получилось из «простого» приведения Мурки в нормальное состояние. Описывать мои танцы с бубном вокруг неё не буду, Гугл в шоке от тех уголков интернета куда я залазил, дабы понять что и как надо сделать дабы не сломать...поэтому просто список типовых улучшений:

1. Заменил манжету

2. Воткнул новую пружину (задник не растачивал)

3. Самый неприятный пункт, тк разницы особой не заметил - подточил и изменил угол зацепа взвода

4. Надульник 250 грамм (не стал долго искать чёрный, поэтому обмотал «стоковый» чёрной лентой

5. Заменил уплотнение перепуска, но с размером чуть-чуть не угадал, поэтому казённик его цепляет)

6. Ну и самая «пафосная» часть моей Мурки это приклад :D

7. Оптика Nikon, честно отжатая у знакомого)

 

Смысла от этих улучшений, за исключением простого удовольствия, не было, само собой как-то получалось

 

14A434A2-A44F-4C2F-ACDD-DD60917BD7B4.thumb.jpeg.0831875e7d937ea95249c32abbe14a5f.jpeg

  • 2 недели спустя...
989
Автомобиль: был Jeep Grand Cherokee 4.7 Ltd '01
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

По случаю окончания футбола и наличию зеленой бумажки решил прикупить себе Вепрь (205-00). Очень хотел найти комплект с телескопическим прикладом и ДТК, но они все исчезли из продажи, поэтому пришлось ограничится стоком и планами на модернизацию. ДТК, коллиматор, ну и далее как пойдет.

P80731-213603.jpg

169
Автомобиль: Широкий
Город: Город-Герой Москва!
Опубликовано
Опубликовано

Как по кучности, не отстреливал ещё?

989
Автомобиль: был Jeep Grand Cherokee 4.7 Ltd '01
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
6 минут назад, garrigan сказал:

Как по кучности, не отстреливал ещё?

Нет пока, в воскресенье может в Алабино в ЦСКА сгоняю. А вообще меня в ЛРО обрадовали, сказали бланков РОХ нет, будут через месяц, но это не точно.

295
Автомобиль: XC90 Inscription D5 MY2019 Лосик по имени Seva. "Белый вождь" Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 Diesel MY2014
уехал к новому хозяину)
Город: Москва, СВАО, Отрадное
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, Dover сказал:

Нет пока, в воскресенье может в Алабино в ЦСКА сгоняю. А вообще меня в ЛРО обрадовали, сказали бланков РОХ нет, будут через месяц, но это не точно.

@Dover а где в Алабино стрельбище?

989
Автомобиль: был Jeep Grand Cherokee 4.7 Ltd '01
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
44 минуты назад, Friar_Tuck сказал:

@Dover а где в Алабино стрельбище?

Вот

https://yandex.ru/maps/?ll=36.963924%2C55.553823&z=14&from=1org_map&mode=search&ol=biz&oid=1800396257

http://cska-tir.ru

295
Автомобиль: XC90 Inscription D5 MY2019 Лосик по имени Seva. "Белый вождь" Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 Diesel MY2014
уехал к новому хозяину)
Город: Москва, СВАО, Отрадное
Опубликовано
Опубликовано

@Dover Спасибо!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 95 гостей (Посмотреть всех)

    • Савва
    • Valerich
    • Егор Пятигорск
    • DmitriyPL
    • Wally
    • MarkS
    • taxion4
    • Михбых
    • DRRL
    • Evil_Hamster
    • up6
    • alkonoid25
    • Михаил Викторович
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.