Перейти к содержанию

ступица передняя


Jefferson

Рекомендуемые сообщения

116
Автомобиль: RAM
Город: Новосибирск
Опубликовано

Предлагают райбестос, муг, конкорд... Какой достойный заменитель оригинала? <_<

Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано

в порядке убывания качества

MOOG(TRW, Federal mogul, Bendix) - США

Ray Bastos (Канада)

Concord (Китай)

Выбирай.

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: RAM
Город: Новосибирск
Опубликовано

в порядке убывания качества

MOOG(TRW, Federal mogul, Bendix) - США

Ray Bastos (Канада)

Concord (Китай)

Выбирай.

Райбестос хуже муга? :o Или Канада хуже Америки? :lol:

На самом деле, тому, что написано на упаковке, я не сильно верю. Один хрен - все сделано в Китае да в Мексике. <_<

Мне интересен конкретный опыт использования: я ставил Х и все пучком, или: поставил У - через три месяца загудела.

Изменено пользователем JeepWJ
Ссылка на комментарий
49
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7
Город: Норильск
Опубликовано

Поставили в августе на 2 WJя (мой и товарища) по паре передних ступиц райбестос, у меня нареканий нет, товарищ вроде тоже не жаловался. Заказывал с ебея, 4 ступицы + доставка обошлись в 8-9 тыс рублей, точно не помню :) Брали из расчета - фиг с ним если сдохнет через год, меняется легко за 20 минут(если кем-то не убиты 3 волшебных болта :rolleyes: ) и стоит копейки по сравнению с оригиналом (у нас в магазинах 10тыс за штуку). Оригинальная тоже сдохнет и врядли больше года-полутора проживет учитывая климат, езду по городу и по тундре. Вобщем я считаю что экономия достигнута даже если к лету опять умрет.

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: RAM
Город: Новосибирск
Опубликовано

Поставили в августе на 2 WJя (мой и товарища) по паре передних ступиц райбестос, у меня нареканий нет, товарищ вроде тоже не жаловался. Заказывал с ебея, 4 ступицы + доставка обошлись в 8-9 тыс рублей, точно не помню :) Брали из расчета - фиг с ним если сдохнет через год, меняется легко за 20 минут(если кем-то не убиты 3 волшебных болта :rolleyes: ) и стоит копейки по сравнению с оригиналом (у нас в магазинах 10тыс за штуку). Оригинальная тоже сдохнет и врядли больше года-полутора проживет учитывая климат, езду по городу и по тундре. Вобщем я считаю что экономия достигнута даже если к лету опять умрет.

Чудо-болты легко открутились? Или лучше сразу новые заказать? <_<

Изменено пользователем JeepWJ
Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee WG лифт 2"
Город: Питер
Опубликовано

Чем хороша? Есть опыт юзания?

Хороша тем,что в оригинальной мопаровской коробке лежала ступица Timken. У меня уже 4-й год стоят такие. На случай выхода из строя заказал себе такие же. Пусть будут.

Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано

Райбестос хуже муга? :o Или Канада хуже Америки? :lol:

На самом деле, тому, что написано на упаковке, я не сильно верю. Один хрен - все сделано в Китае да в Мексике. <_<

Мне интересен конкретный опыт использования: я ставил Х и все пучком, или: поставил У - через три месяца загудела.

Рэй хуже муга. У Рэя довольно большое производство по всему миру, у них заводы в Мексике, Канаде и Испании, но основное направление этой конторы это ребилдинг (востановление) б\у запчастей, о чем гордо написано у них на сайте. В часности это касается рулевых реек, гидроусилителей, ступиц и амортизаторов. Это происходит следующим образом. Когда кто-то приезжает к дилеру на ремонт, например рулевой рейки, ему меняют все рулевую рейку и забирают старую, потом дилер сдает рейку производителю или тому же реэю, те в свою очередь ее полностью разбирают, дефектуют, меняют изношенные детали на новые или почти новые, проверяют на стенде и продают как оригинальную деталь но дешевле. На наклейках с номером детали присутствует буква R, в конце номера или перед номером(Mopar и Ray Bastos ставят в конце номера), что в свою очередь означает "восстановленная деталь" или rebuilding или remanufactured.

Moog входит в огромный концерн Federal Mogul, точнее это их основной бренд в США. В Federal mogul входят TRW, Abex, AE, Anco, Atlas,Bently-Harris, Beral, Carter, Champion, Fel-pro, Ferodo, FP Diesel, Glyco, Goetze, Metafram, MOOG, National, Wagner Brakes и Lighting, и еще несколько. Они не занимаются восстановлением запчастей, у каждой фирмы свое производство для определенного рынка, но я лично столкнулся с тем что в коробках TRW для американского рынка лежат запчасти на которых написано federal mogul, а на запчастях для европейского рынка написано TRW. Соответственно первые сделаны в США, вторые в России или турции. На примере рулевых наконечников для PT Cruiser могу сказать что самые кондовые были как раз TRW для американского рынка, которые сдал обратно в магазин и купил MOOG, которые были в 2 раза дешевле, но оказалось что не так все просто. На MOOG было написано что сделано в США, но сами наконечники были отштампованы и запрессованы наглухо, в комплекте были синие ПЛАСТИКОВЫЕ защитные колпачки. TRW были сделаны из толстого металла, цельно литые, с нормальной хорошо прорезанной резьбой, в комплекте были тавоты для шприцевания, РЕЗИНОВЫЕ защитные колпачки, гайки, инструкция и пластиковые хомутики. У Рэя наконечники выглядели так же как MOOG, но с плохо обработанными краями, кривой развальцовкой, плохо покрашенные и сделанные в Мексике. Для гранда я покупал задние пружины Рейбестос, к качеству претензий нет, хотя надо проверить просели они за пол года или нет. MOOGовские запчасти пока живут на мелком крайслере, на бестос народ с PT Cruiser форума жалуется, долго они не живут. Так что для себя бы брал железки сделанные в США под брендом TRW или MOOG. :coffe:

Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано

Хороша тем,что в оригинальной мопаровской коробке лежала ступица Timken. У меня уже 4-й год стоят такие. На случай выхода из строя заказал себе такие же. Пусть будут.

А с каких пор Timken производит ступицы? Подшипники они производят, стали всевозможные, уплотнители тоже, а вот про ступицы слышу в первый раз. Мопар может в производстве использовать подшипники Timken, но Timken не производит ступицы для папы Крайслера.

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: RAM
Город: Новосибирск
Опубликовано

Хороша тем,что в оригинальной мопаровской коробке лежала ступица Timken. У меня уже 4-й год стоят такие. На случай выхода из строя заказал себе такие же. Пусть будут.

Timken стоит у нас под заказ 7300 и ждать почти месяц. Ступица в упаковке с оригинальным крайслеровским номером стоит 7500 за 5 дней... И смысл заказывать этот Тимкен? :to_keep_order:

 

Рэй хуже муга. У Рэя довольно большое производство по всему миру, у них заводы в Мексике, Канаде и Испании, но основное направление этой конторы это ребилдинг (востановление) б\у запчастей, о чем гордо написано у них на сайте. В часности это касается рулевых реек, гидроусилителей, ступиц и амортизаторов. Это происходит следующим образом. Когда кто-то приезжает к дилеру на ремонт, например рулевой рейки, ему меняют все рулевую рейку и забирают старую, потом дилер сдает рейку производителю или тому же реэю, те в свою очередь ее полностью разбирают, дефектуют, меняют изношенные детали на новые или почти новые, проверяют на стенде и продают как оригинальную деталь но дешевле. На наклейках с номером детали присутствует буква R, в конце номера или перед номером(Mopar и Ray Bastos ставят в конце номера), что в свою очередь означает "восстановленная деталь" или rebuilding или remanufactured.

Moog входит в огромный концерн Federal Mogul, точнее это их основной бренд в США. В Federal mogul входят TRW, Abex, AE, Anco, Atlas,Bently-Harris, Beral, Carter, Champion, Fel-pro, Ferodo, FP Diesel, Glyco, Goetze, Metafram, MOOG, National, Wagner Brakes и Lighting, и еще несколько. Они не занимаются восстановлением запчастей, у каждой фирмы свое производство для определенного рынка, но я лично столкнулся с тем что в коробках TRW для американского рынка лежат запчасти на которых написано federal mogul, а на запчастях для европейского рынка написано TRW. Соответственно первые сделаны в США, вторые в России или турции. На примере рулевых наконечников для PT Cruiser могу сказать что самые кондовые были как раз TRW для американского рынка, которые сдал обратно в магазин и купил MOOG, которые были в 2 раза дешевле, но оказалось что не так все просто. На MOOG было написано что сделано в США, но сами наконечники были отштампованы и запрессованы наглухо, в комплекте были синие ПЛАСТИКОВЫЕ защитные колпачки. TRW были сделаны из толстого металла, цельно литые, с нормальной хорошо прорезанной резьбой, в комплекте были тавоты для шприцевания, РЕЗИНОВЫЕ защитные колпачки, гайки, инструкция и пластиковые хомутики. У Рэя наконечники выглядели так же как MOOG, но с плохо обработанными краями, кривой развальцовкой, плохо покрашенные и сделанные в Мексике. Для гранда я покупал задние пружины Рейбестос, к качеству претензий нет, хотя надо проверить просели они за пол года или нет. MOOGовские запчасти пока живут на мелком крайслере, на бестос народ с PT Cruiser форума жалуется, долго они не живут. Так что для себя бы брал железки сделанные в США под брендом TRW или MOOG. :coffe:

Андрей, спасибо! :ok: Хотя, я сомневаюсь, что в России могут что-то производить...тем более - для федерал могул. ;)

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee WG лифт 2"
Город: Питер
Опубликовано

А с каких пор Timken производит ступицы? Подшипники они производят, стали всевозможные, уплотнители тоже, а вот про ступицы слышу в первый раз. Мопар может в производстве использовать подшипники Timken, но Timken не производит ступицы для папы Крайслера.

На коробке стоит оригинальный номер по каталогу Timken HA598679.

 

Timken стоит у нас под заказ 7300 и ждать почти месяц. Ступица в упаковке с оригинальным крайслеровским номером стоит 7500 за 5 дней... И смысл заказывать этот Тимкен?

Могу отправить тебе в любой момент по цене в 6000р. Есть 2шт. Я себе еще закажу. Не проблема.

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: RAM
Город: Новосибирск
Опубликовано

На коробке стоит оригинальный номер по каталогу Timken HA598679.

 

 

Могу отправить тебе в любой момент по цене в 6000р. Есть 2шт. Я себе еще закажу. Не проблема.

+доставка. Разница с оригиналом получается не существенная. B)

не может на оригинале стоять номер другого производителя! На коробке только родной партнамбер, плюс на самой ступице должна быть фирменная звезда и/или номер.

Изменено пользователем JeepWJ
Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee WG лифт 2"
Город: Питер
Опубликовано

+доставка. Разница с оригиналом получается не существенная. B)

не может на оригинале стоять номер другого производителя! На коробке только родной партнамбер, плюс на самой ступице должна быть фирменная звезда и/или номер.

Так у меня ступицы Timken. Конечно на коробке их номер оригинальный и стоит. А доставка 4-х дисков из Владика обошлась мне в 800р. и 12 дней ожидания. Так что думай сам. Если надо- могу свои продать. Пока не нужны.

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: RAM
Город: Новосибирск
Опубликовано

Так у меня ступицы Timken. Конечно на коробке их номер оригинальный и стоит. А доставка 4-х дисков из Владика обошлась мне в 800р. и 12 дней ожидания. Так что думай сам. Если надо- могу свои продать. Пока не нужны.

Ты писал:

Хороша тем,что в оригинальной мопаровской коробке лежала ступица Timken. У меня уже 4-й год стоят такие. На случай выхода из строя заказал себе такие же. Пусть будут.

Потом пишешь:

На коробке стоит оригинальный номер по каталогу Timken HA598679.

Где-то логика рвется?! :crazy:

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee WG лифт 2"
Город: Питер
Опубликовано

Читай внимательно. У меня стоят ступицы типа оригинальные (мопаровские) уже 4-й год. Они пришли в коробке (мопаровской) в которой лежали ступицы Timken. А так,как смысла переплачивать за упаковку я не вижу, то и заказал себе сразу Timken. Поэтому у меня сейчас и коробка и ступицы Timken и номер на коробке и ступице оригинальный по каталогу Timken. Не мучай голову логикой больше.

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: RAM
Город: Новосибирск
Опубликовано

Строй фразы логически и стилистически правильно, чтобы не приходилось голову ломать!

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
1
Автомобиль: были: ZJ 4
0; 5
2. WJ 4.0; WK 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Минусинск
Опубликовано

Вставлю свои пять копеек :rolleyes: . Тимкен это конечно супер. Но есть еще и SKF BR930335, это то точно самый оригинальный оригинал, только европейский, об их качестве (по опыту владения мерседесами и др. евромашинами) нет повода сомневаться.

Изменено пользователем L.Evgen
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
1
Автомобиль: Jeep WJ
Город: Смоленск
Опубликовано

Парни всё прочитал и так не понял,какой же фирмы купить ступицу,чтоб было качество и разумно по деньгам.

Ссылка на комментарий
320
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано

Парни всё прочитал и так не понял,какой же фирмы купить ступицу,чтоб было качество и разумно по деньгам.

Да вроде как раз понятно - Moog или SKF.

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

Парни всё прочитал и так не понял,какой же фирмы купить ступицу,чтоб было качество и разумно по деньгам.

возьми атлас

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано

@yaromir, ху из мистер атлас? :coffe:

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
9
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 (KJ) 3
7L
JGC wk2 3.6L
Город: Москва
Опубликовано

да, мне тоже интересно услышать отзыв про Atlas. По информации из инета входит в состав FederalMogul похоже производство в Канаде.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
7
Автомобиль: Гранд-2002 дизель
Город: Курск
Опубликовано

чтоб не гадать, что лучше из неоригинала, можно сказать так, только оригинал, как там выражение наше на оригинальные америкосовские запчасти "отдам душу за мопар", но а они там что запакуют!!! (а если для себя помоему на соседнем форуме их переделывают, не реклама) проехал сам 30000 полет нормуль, а если замена-то 1500 руб подшипник!!! :)

Ссылка на комментарий
78
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O. 2004 Overland Black Pearl Series Lift - 3
5". Tires - 32" KM2
Город: Оренбург
Опубликовано

Брал обе ступицы райбестос, отходили 60-65т.км. в том числе и по бездорожью и бродам. Беру и другие з/ч райбестос, качеством доволен, по цене меньше оригинала в 2 раза. Первый раз читаю тут, что это восстановленные з/ч. В свое время наоборот попадалась инфа, что райбестос делает з/ч для мопар, тот их упаковывает, ну а дальше вы все и сами знаете :)

Ссылка на комментарий
276
Автомобиль: jeep liberty sport (kj 2.4л)2002 сыну отдал
Чероки KL 2014 2
4 Лонжитьюд
Город: Воронеж
Опубликовано

райбестос делает з/ч для мопар,

Это вряд ли.Например,шаровые и наконечники райбестосовские-шприцуемые,а то что в коробке от Мопар-нет

Ссылка на комментарий
78
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O. 2004 Overland Black Pearl Series Lift - 3
5". Tires - 32" KM2
Город: Оренбург
Опубликовано

Это вряд ли.Например,шаровые и наконечники райбестосовские-шприцуемые,а то что в коробке от Мопар-нет

 

На истину не претендую :) Про шаровые и наконечники это да. Для инфы, например, в магазе джипшоп есть некий рейтинг качества з/ч, дык вот райбестос там идет вторым после крайслера :)

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

Это вряд ли.Например,шаровые и наконечники райбестосовские-шприцуемые,а то что в коробке от Мопар-нет

У меня в коробке от Мопар пришли шприцуемые аровые.Но не Райбестос а ТРВ.

Ссылка на комментарий
196
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано

Цена на ступицу Raybestos вполне адекватная - около 70€, попались бы шаровые - тоже бы зацепил за недорого.

SKF - я бы доверился, опыт с ними только положительный.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 132 гостя (Посмотреть всех)

    • ШВЕD
    • Red57
    • Михаил 21
    • up6
  • Бортжурналы


    1. В нашем сервисе TRS Motors появился синий Jeep Compass 2018 года с пробегом 140 000 км, который преподнёс настоящий сюрприз. Вместо антифриза в системе охлаждения обнаружилась субстанция, напоминающая йогурт. Это может звучать как шутка, но подобные случаи встречаются, когда владельцы используют неподходящие жидкости или смешивают несовместимые составы. Для Jeep подобные эксперименты особенно опасны, так как могут привести к серьёзным повреждениям системы охлаждения и других узлов автомобиля.

      Диагностика и выявленные проблемы

      Первым делом наши специалисты провели тщательную диагностику. Теплообменник не прошёл опрессовку и требовал замены. Но на этом проблемы не заканчивались - предстояло полностью очистить систему от остатков странной субстанции. Особое внимание уделялось теплообменнику на коробке передач, так как при его повреждении "йогурт" мог проникнуть в АКПП, что привело бы к катастрофическим последствиям для трансмиссии. Для владельцев Jeep Compass это важный урок: использование неподходящих жидкостей может обернуться дорогостоящим ремонтом.

      Процесс ремонта и очистки системы

      Работа началась с замены теплообменника, после чего приступили к многократной промывке всей системы охлаждения. Это кропотливый процесс, требующий использования специальных средств и повторения процедуры несколько раз. Одновременно проверялись все соединения и узлы на предмет коррозии и повреждений, которые могли возникнуть из-за агрессивного воздействия неподходящей жидкости. В таких случаях важно не просто заменить повреждённые детали, но и полностью устранить последствия неправильной эксплуатации.

      Профилактика подобных ситуаций

      Чтобы избежать подобных проблем, владельцам Jeep Compass и других автомобилей стоит помнить несколько простых правил. Во-первых, использовать только рекомендованные производителем жидкости. Во-вторых, проводить регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе, таком как TRS Motors. В-третьих, при любых подозрениях на неисправность системы охлаждения сразу обращаться к специалистам. Помните, что своевременная диагностика может предотвратить серьёзные поломки и сэкономить ваши деньги.

      ram-fortress-serbia.jpg

    2. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.