Перейти к содержанию

Как осуществляется доставка транспортной компанией?


санек 33

Рекомендуемые сообщения

8
Автомобиль: WK 4
7 2006г.
Город: Раменское
Опубликовано

Подскажите кто знает,как осуществляется доставка транспортной компанией?Человек из другова города должен переслать посылку,а не он не я не знаем как это сделать.SOS !!!!!

Ссылка на комментарий
141
Автомобиль: JEEP Compass
Город: Moscow
Опубликовано

есть в городах транспортные компании Деловые линии, Автотрейдинг. Отправитель запечатывает груз и с паспортом приходит на терминал этой компании и заполняет данные о получателе. Доставка может быть до склада терминала в городе получателя (более дешевый вариант) или адресная (существенно дороже). Но и можно если груз небольшой отправить типа DHL и прочее из подобных.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: WK 4
7 2006г.
Город: Раменское
Опубликовано

есть в городах транспортные компании Деловые линии, Автотрейдинг. Отправитель запечатывает груз и с паспортом приходит на терминал этой компании и заполняет данные о получателе. Доставка может быть до склада терминала в городе получателя (более дешевый вариант) или адресная (существенно дороже). Но и можно если груз небольшой отправить типа DHL и прочее из подобных.

Ясно,а оплата производиться сразу или по получению посылки?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee 3
6 л.
Город: Ижевск
Опубликовано

Подскажите кто знает,как осуществляется доставка транспортной компанией?Человек из другова города должен переслать посылку,а не он не я не знаем как это сделать.SOS !!!!!

Все очень просто:

1. находишь транспортную компанию работающую в пункте отправления и получения.

2. Либо сам отвозишь им груз либо просишь забрать от тебя.

3. Указываешь ФИО получателя и если требуется паспортные данные.

4. Выбираешь способ оплаты сразу или получателем.

5. груз приходить тебя звонят и ты забираешь (или привозят домой)

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: WK 4
7 2006г.
Город: Раменское
Опубликовано

Есть варианты отправки через ПЭК, автотрэйдинг, желдор.Какая из этих контор надежнее?

Ссылка на комментарий
141
Автомобиль: JEEP Compass
Город: Moscow
Опубликовано

да они все примерно одинаковые. И прайс у них отличается если груз крупногабаритный или нестандантные длины. По срокам и надежности примерно тоже одинаково. Смотри по удобству терминала, куда посылку относить.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: WK 4
7 2006г.
Город: Раменское
Опубликовано

да они все примерно одинаковые. И прайс у них отличается если груз крупногабаритный или нестандантные длины. По срокам и надежности примерно тоже одинаково. Смотри по удобству терминала, куда посылку относить.

Да мне то как раз получать надо,а не относить.

Ссылка на комментарий
141
Автомобиль: JEEP Compass
Город: Moscow
Опубликовано

это без разницы обычно получение/отправка в одном и том же месте. Скажи где тебе удобнее забирать, если не адресная доставка. ЕМС и прочие курьерские службы обычно дорожею и ЕМС это вообще сказка а не контора. Нееееее надо ее лучше. Nогда уж ПОНИ Экспресс, СПСР или DHL

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: WK 4
7 2006г.
Город: Раменское
Опубликовано

это без разницы обычно получение/отправка в одном и том же месте. Скажи где тебе удобнее забирать, если не адресная доставка. ЕМС и прочие курьерские службы обычно дорожею и ЕМС это вообще сказка а не контора. Нееееее надо ее лучше. Nогда уж ПОНИ Экспресс, СПСР или DHL

У меня в городе вообще ни одной ТК походу нет,придется в столицу ехать,а почтоу не получиться у меня габаритная и тяжелая посылка.

Ссылка на комментарий
141
Автомобиль: JEEP Compass
Город: Moscow
Опубликовано

тогда тебе по любому или за посылкой в столицу ехать забирать или заказывать чтоб была адресная доставка, но боюсь если груз не мелкий и еще далеко, получиться накладно.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: WK 4
7 2006г.
Город: Раменское
Опубликовано

тогда тебе по любому или за посылкой в столицу ехать забирать или заказывать чтоб была адресная доставка, но боюсь если груз не мелкий и еще далеко, получиться накладно.

Тогда как я понял,мне нужно найти ТК которая есть у него в городе,а самому найти склад ближайший к себе на который придет посылка,откуда я буду забирать,правильно?

Ссылка на комментарий
415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано

все верно!

так и надо делать, если нет желания раскошелиться на доставку дверь-дверь

Ссылка на комментарий
141
Автомобиль: JEEP Compass
Город: Moscow
Опубликовано

пожалуйта, кстати рассмотри еще компанию БАЙКАЛ сервис у них тоже есть неплохие предложения

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: WK 4
7 2006г.
Город: Раменское
Опубликовано

пожалуйта, кстати рассмотри еще компанию БАЙКАЛ сервис у них тоже есть неплохие предложения

Он написал что у него в городе только ПЭК, автотрэйдинг, желдор, а ко мне ПЭК ближе всех.

Ссылка на комментарий
141
Автомобиль: JEEP Compass
Город: Moscow
Опубликовано

на сайтах транспортной почти на всех есть калькулятор где зная вес и габариты посылки можно рассчитать стоимость доставки. Чтоб тоже рассчитывать и понимать что к чему.

 

ПЭК нормально. Но все таки советую просчитать примерно стоимость на разных транспортных

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: WK 4
7 2006г.
Город: Раменское
Опубликовано

на сайтах транспортной почти на всех есть калькулятор где зная вес и габариты посылки можно рассчитать стоимость доставки. Чтоб тоже рассчитывать и понимать что к чему.

 

ПЭК нормально. Но все таки советую просчитать примерно стоимость на разных транспортных

Он мне резину с дисками должен переправить,а сколько она весит я не знаю.

Ссылка на комментарий
141
Автомобиль: JEEP Compass
Город: Moscow
Опубликовано

ну приблизительно по характеристикам шин можно пробить и одинаковые параметры в калькулятор вбить и проверить разницу в сумме. Ориентирововчно понимать у кого дешевле. Но если ПЭК территориально удобнее забирать то можно не морочиться

Ссылка на комментарий
141
Автомобиль: JEEP Compass
Город: Moscow
Опубликовано

Ну как у тебя все получилось с доставкой? Освоил примудрости работы с транспортниками?

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: WK 4
7 2006г.
Город: Раменское
Опубликовано

Ну как у тебя все получилось с доставкой? Освоил примудрости работы с транспортниками?

Не,не пригодилось.Случайно нашелся человек который ехал оттудава суда,он и прихватил по дороге.Но все равно буду знать на будущее как делается,мало ли чаво.

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: GC 3.0 CRD 2006
Город: Питер
Опубликовано

Моей дорогой половинке, понадобилось срочно из москвы в Питер маленькую коробку привезти, легкую, но объемную. Сам занимаюсь перевозками, но не почтовыми. Поэтому обзвонил все ИЗВЕСТНЫЕ почтовые компании - цена от 1500р. до 4500 р. На мой, взляд это была адекватная цена.

Так что вы думаете - она погуглила и нашла маленькие компании, с нераскрученным именем и брендом.

В итоге цена вопроса 460 руб.

Кто ищет - то всегда найдет.

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...
23
Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRD
4 WD
АТ
Город: Дудинка, Орел
Опубликовано

Приветствую всех!

По ходу "автотрейдинг" прфукал мою посылку, с 06.12.2013 ищут. Хочу написать претензию в их адрес по возмещению стоимости отправления (приобрел некий товар в интернет-магазине). Скан накладной есть, номер заказа и оплату в интернет магазине тоже могу подтвердить. На сайте автотрейдинга образца претензии и адреса куда отправлять нет. Ни у кого нет примера претензии в транспортную?

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: JEEP GC Limited 4.7 WJ (ВЖИК)
Город: красивый
Опубликовано

Образец от другой компании http://www.dellin.ru/download/?mode=doc&id=372

Так контакты у них на сайте есть http://www.ae5000.ru/about/contacts/

Изменено пользователем itera
Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRD
4 WD
АТ
Город: Дудинка, Орел
Опубликовано

За первую ссылку спасибо, а вот с контактами не ахти. В моем случае мне надо претензию отправлять по почте заказным с уведомлением, так как у нас филиала их нет. А отправлять просто на рукодителя компании Чупрунова глупо, не ходит он письма получать :lol:

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 4.7 HO
Город: Белгород
Опубликовано

В автотрейдинге нет образцов претензий, только пишешь от себя, сразу указывай все свои требования, иначе тупо откажут..дабы не платить вовсе.

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 4.7 HO
Город: Белгород
Опубликовано

Если отправляется объемный груз, то обязательно делайте перемеры и перевес груза..т.к. накидывают порой раза в 2.

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRD
4 WD
АТ
Город: Дудинка, Орел
Опубликовано

Кратко ситуация следующая: был куплен товар в одном из интернет магазинов г. Москвы. Приняли 6 декабря на отправку в г. Орел. До 12 декабря груз не получил, написал письмо о перенаправлении груза в г. Норильск. Тишина полная, удалось пообщаться с менеджером по розыску, где груз не знают, предполагают что ошибочно отправили куда-то, сами не знают куда.

На первом этапе просто хочу вернуть деньги, для этого и хочу им подать претензию. К претензии пакет документов из накладной, подтверждение оплаты товара, скриншоты экрана о движении товара (вернее об отсутствии доставки), письмо о перенаправлении груза и копия паспорта. Мне нужен от них ответ. Если отрицательный, а я думаю что будут тянуть волынку, то дальше исковое заявление в суд по месту жительства, в котором дополнительно к сумме за товар будут потребованы возмещение морального вреда, выплата неустойки, а также компенсация причинения вреда моему здоровью вследствие душевных волнений и нервных переживаний.

Изменено пользователем severOK
Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Grand Cherokee 4.0 ZJ Limited
Subaru Impreza
Город: Воронеж
Опубликовано

не знаю насколько актуален вопрос, но желдор - гуамно

доставили конечно быстро, тут вопросов нет. но вот получить груз...

в 1 день решили попытаться успеть забрать груз после работы(работают желдоры до 18.00). доехали в 17.50 - склад опечатан, никого уже нет на месте

на 2 день оформили заявку чтобы доставили прямо на работу

на 3 день ждали-ждали, ненаждали. желдоры заявили что не успевают доставить и мы опять рванули к ним чуть пораньше свалив с работы... и опять же еле успели до закрытия в 17.40

 

а содержание посылки на складе более 3 дней платное! видать, кормят манной кашкой

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 129 гостей (Посмотреть всех)

    • Kaliyord
    • iVan-oks
    • Professor
    • mixelson
    • BIL CHAO
    • Andrey 23rus
    • kupr_vi
    • Lazy61
    • akilex88
  • Бортжурналы

    1. Автомобиль Jeep Grand Cherokee 2012 года с бензиновым двигателем 3.6 литра (VK2, Dory Style) поступил в наш сервис TRS Motors для комплексной диагностики. Внешне машина выглядела ухоженной, но новый владелец, купивший её недавно, решил проверить техническое состояние, так как история предпродажной проверки была неизвестна. Как показала диагностика, это решение оказалось крайне своевременным — под капотом и на днище скрывались серьёзные проблемы, не заметные при беглом осмотре.

      Что выявила комплексная диагностика?

      При детальном осмотре специалисты обнаружили целый ряд критических неисправностей. Наиболее серьёзными оказались множественные течи: маслоохладителя, шлангов ГУР и радиатора. Также были выявлены проблемы с тормозными дисками и обширная коррозия по днищу кузова, ходовым элементам и сайлентблокам. Механические повреждения включали полное сгнивание траверсы КПП и раздаточной коробки, требующее полной замены этих узлов. Передняя левая ступица издавала гул с вибрацией по кузову, а пыльники шаровых опор и сайлентблоки имели многочисленные повреждения.

      Какие ещё скрытые дефекты были обнаружены?

      Помимо уже перечисленного, диагностика выявила течь жидкости АКПП через задний сальник и полное сгнивание механизма стояночного тормоза, включая тросики и пружины. Задний редуктор также находился в плачевном состоянии — все три сайлентблока имели отслоения, разрывы и трещины, что требовало их полной замены. Эти проблемы могли привести к серьёзным поломкам в ближайшее время, особенно если бы владелец продолжил эксплуатацию без ремонта.

      Какие выводы сделал владелец и какие даны рекомендации?

      После получения результатов диагностики владелец принял решение вернуть автомобиль в техцентр, где была совершена покупка. Этот случай наглядно показывает, насколько важна комплексная проверка перед приобретением подержанного автомобиля, особенно такой модели, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем всегда проводить профессиональную диагностику в проверенном сервисе, таком как TRS Motors, чтобы избежать скрытых проблем и непредвиденных расходов после покупки.

    2.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

    3. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.