Перейти к содержанию

Как выезжать из снега.


Polk

Рекомендуемые сообщения

13
Автомобиль: Cherokee 3.7
Grand Cherokee WH 2008 CRD
Город: M.O.
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Просьба не глумиться, Чероки у меня первый внедорожник.

 

Вчера сел в снегу. По диагонали на снежный бруствер после трактора.

Заезжал на бруствер задним ходом, немного по диагонали,

так как сзади полюбому просвет больше. В итоге задниек колеса

за бруствером погрузились в снег почти полностью,передние остались

перед ним, вернее даже где-то на склоне . У всех колес сцепление с

покрытием осталось. Ну в общем ни туда ни сюда.

Снача пробую на стоящем фулл тайме. Туда обратно...не погу поймать

момент раскачки. Идет с запаздыванем. Машина как буд-то думает секунду,

а я уже опять внизу колеи от колес.

Включаю парт тайм, пробую опять раскачку. Уже лучше..но не идет и закапывается глубже.

Подкапываю лопаткой перед и после колес. Тщетно.

Мимо идет человек добрейший, пытается помочь но не получается.

Включаю понижайку, начинает крутить колесами даже без газа.

Опять пытаюсь раскачать. Даже с помощью человека сзади не выходит.

Отключаю ЕСП на руле. Появляется хороший букс. Еще подкапываю, и раза

с 20 туда сюда с диким буксом выезжаю.

Клиренс штатный, лифта нет вроде. Блокировок походу тоже. 2006 год.

Без помощи извне скорее всего не выехал бы.

Что я делал не так, как нужно было делать сразу? Разъясните неопытному.

Изменено пользователем Polk
984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано

Что я делал не так, как нужно было делать сразу?

Сразу отключить "удавку" и включить парт-тайм.
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ручник или педаль тормоза, смогут сэмитировать тебе блокировку. Хорошо с собой возить лопату, и небольшой мешочик сухого песка, просто буксовать на месте не надо, либо закопаешся, либо накатаешь ледяные ямки. До того, как выезжать в места потенциального застрявания, найди что нибудь, что можно использовать как сандтреки, хотябы два пластиковых ячеистых коврика.

Если едешь в одну машину, да ище и один в машине, не едь на авось, лучше выйти, посмотреть, потоптатся там, куда надо проехать, а потом принимать решения, иногда быстрее объехать.

155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано
Опубликовано

Ручник или педаль тормоза, смогут сэмитировать тебе блокировку. Хорошо с собой возить лопату, и небольшой мешочик сухого песка, просто буксовать на месте не надо, либо закопаешся, либо накатаешь ледяные ямки. До того, как выезжать в места потенциального застрявания, найди что нибудь, что можно использовать как сандтреки, хотябы два пластиковых ячеистых коврика.

Если едешь в одну машину, да ище и один в машине, не едь на авось, лучше выйти, посмотреть, потоптатся там, куда надо проехать, а потом принимать решения, иногда быстрее объехать.

коврики салонные отлично подходят, только вот в ZJ они тряпошные, без резиновой пупырчатой основы, поентому лучше ими не пользоваться. А так - двигаться по максимуму жопой вперед, потом сходу, накатом бить снег. Хуже, когда снег - влажный и его много (сантиметров 40-50), тогда пробить енту кашу ходом не получается (((

13
Автомобиль: Cherokee 3.7
Grand Cherokee WH 2008 CRD
Город: M.O.
Опубликовано
Опубликовано

Сразу отключить "удавку" и включить парт-тайм.

 

ЕСП? ну а как же утверждение что она частично выполняет функцию межколесной блокировки?

 

Ручник или педаль тормоза, смогут сэмитировать тебе блокировку.

 

Зачем тогда выключать ЕСП? чем ручник ее лучше?

Ручник я так понимаю в полнятяга.

 

Коврики куплю. Спасибо за совет.

Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Есп помогает, если едешь просто в небольшую горку, или на шоссейке по раскисшей земле, но если застрять, она тебе задушит мотор, а тормозом ты сам будешь в нужные моменты подтормажитвть колеса, и в нужный момент отпускать.

Коврики я себе такие http://www.gardenmarkt.ru/item/47 брал, хорошо держатся на снегу и грязи, и по ним можно спокойно выбиратся, только были не резиновые а из мягкого пластика, который не трескается при деформации.

32
Автомобиль: KJ crd (2006)
Город: Киев
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Сразу отключить "удавку" и включить парт-тайм.

 

ЕСП? ну а как же утверждение что она частично выполняет функцию межколесной блокировки?

 

не совсем так. ЕСП/БАС работают частично как блокировка, электронная блокировка, но на бездоре ЕСП отключают, т.к. эта электроника начинает душить и становится удавкой...

Это коротко. Извини, очень долго объяснять :)

 

Сразу отключить "удавку" и включить парт-тайм.

+100500

Изменено пользователем SPN
  • 4 недели спустя...
6
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 2002
Город: С-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Polk

у тебя 3,7 - 242-я с ручными блокировками. Парт-тайм, 1-я первая передача, колёса прямо и просто выезжаешь.

Если не получилось помни, что у задней на автомате только одна передача,

при ее включении нажимай кнопку на ручке AD и не жми с дуру на педаль.

Если еще хуже - не подскажу, до этого у меня не доходило. Но товарищи, то на что?

Удачи.

 

Поправка - не с ручными, а с блокировкой.

388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Polk, все правильно сказали. ВСЮ электронику отключить ЕСП в том числе, лучше даже выдернуть предохранитель АБС, парт тайм, 1 передача, пониженная только если в гору. И заезжать не надо было с разгона!!!! снег надо накатывать мягко, синерцие но небльшой, те как бы с небольшого ходлу, как буксуешь сразу назад и опять накатывать себе колею. Таким макаром можно уехать очень далеко даже по целине, но нужно попрактиковаться. И колеса подспустить. В случае наката ледяных лунок-подкладывать под колеса всякие плоские но цепкие предметы(тряпки-доски, всякий хлам). Подспущенные колеса в снегу дают фору по сцеплению офигенную!!!!

Изменено пользователем Domkrat
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
Опубликовано

Зимой вожу совковую лопату в багажнике - в сугробах больше метра помогает отлично :)

109
Автомобиль: WJ"01 4.7
Город: Москва ВАО СВАО
Опубликовано
Опубликовано

Вожу с собой компрессор.Сбрасывание давления в шинах до 1,2атм помогло один раз.Только выезжаешь внатяг,есть шанс разбортироваться.

13
Автомобиль: Cherokee 3.7
Grand Cherokee WH 2008 CRD
Город: M.O.
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо всем откликнувшимся,последний вопрос,

а где предохранитель АБС?

  • 2 недели спустя...
4
Автомобиль: Liberty KJ 3.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

слева от руля есть блок предохранителей, нужно открыть дверь и на торце торпеды он будет. в инструкции посмотри который из них от АБС

Изменено пользователем Kirian
0
Автомобиль: Cherokee XJ/AMC242/AW4/242/ 90гв
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

У меня стоит летняя резина.

Стараюсь перед засадами травиться до 0,5 атм.

Правда давеча травился уже застрявши, причем практически на ровном месте.

Но для таких манипуляций лучше компрессор стационарный воткнуть.

Я себе пока беркута r20 прикупил.

  • 9 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Нива
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Я с собой вожу вот такие штуки:

1115.jpg

Я в глубокий снег не лезу, а для льда и небольшого снега (если подзастрял) — выручали. Компактные относительно лопаты. В пластиковом контейнере. Сами траки свертком в нем лежат - удобно!

Если кому надо - покупал у них (в магазинах такого еще не видел) Сэнд-траки для авто - даю ссылку на усмотрение администратора.

Изменено пользователем maksik
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
Опубликовано

На льду пакет с гречкой помогает и стоит он дешевле :)

0
Автомобиль: Нива
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано

На льду пакет с гречкой помогает и стоит он дешевле :)

Ага ) и подкрепиться можно в случае проблем с едой )))

2
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRDI 2005 г.
Opel Frontera B X22DTH
Город: Riga
Опубликовано
Опубликовано

...

Что я делал не так, как нужно было делать сразу? Разъясните неопытному.

Я ещё немного добавлю: главное, не дать буксовать колёсам на парт-тайме. Помогает навязать на колёса петли из верёвки 10 - 12 мм, если резина совсем плохая. Сдувать колёса сидя на сугробе - не всегда хорошая идея, можно плотнее сесть.

Ещё, неплохо в такой ситуации попрыгать на пожножках, чтобы спессовать сугроб и машину немного освободить.

 

На ручке вариантов больше: можно включить пониженную и трогаться с 4-й, использовать рывки сцеплением, прерывистый газ и т.д.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 211 гостей (Посмотреть всех)

    • avtovlg
    • Nik2001
    • deni18
    • Джордж
    • up6
    • Baskerville
    • _scoorpion_
    • wraith007
    • agregat97
    • digimon
    • severOK
    • Kofman
    • Тимоха.
    • nrs
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.