Перейти к содержанию

Гранд чероки vs лэндкрузер 100\105


K.O.T.

Рекомендуемые сообщения

154
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

Я лишь повторюсь, что основное отличие кукурузера от грандов - масса. Целая лишняя тонна. Дизелёчек, конечно, весело, но показатели его поболе чем у амс242 только с турбинкой.

 

За одного крузака можно полтора жипа взять как минимум, а то и два.

 

Тема создана под нажимом этой темы

Изменено пользователем K.O.T.
Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: KJ-3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

если много лишних денег, то надо брать Гелик.

Джип - это хотя бы имя, история, да и вообще все с него началось.

Тойота (любая) - просто японский ширпотреб - вышедший из Мб, Джипа.

Есть класс машины, ее история - у Тойоты нет ни того, ни другого.

И где смысл еще о чем-то спорить? :wizard:

Ссылка на комментарий
154
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

если много лишних денег, то надо брать Гелик.

Джип - это хотя бы имя, история, да и вообще все с него началось.

Тойота (любая) - просто японский ширпотреб - вышедший из Мб, Джипа.

Есть класс машины, ее история - у Тойоты нет ни того, ни другого.

И где смысл еще о чем-то спорить? :wizard:

 

и чем гелик выдающееся? Тот, что с консервации бундесвера - похож на машину ещё. А в остальном - обычный немецкий уазик. Так же едет (ну если мотор побольше - пошибче едет) и гремитвсем, что открутилось.

Жук, транспортёр, 911-й - самое большое немецкое достояние.

Сам на кукурузере катался. Да, здоровый. Но внутри как-то там не особо и вольно! И это спереди. А сзади?

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: KJ-3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

и чем гелик выдающееся?

 

не говорю, что он выдающийся, но это МБ и этим все сказано.

да. он типа уазика и все такое, но... он сделан как Мб.

у меня сейчас есть возможность сравнивать Мб и Джип - две огромных разницы даже тупо в нажатии кнопочек.

Ссылка на комментарий
154
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

не говорю, что он выдающийся, но это МБ и этим все сказано.

да. он типа уазика и все такое, но... он сделан как Мб.

у меня сейчас есть возможность сравнивать Мб и Джип - две огромных разницы даже тупо в нажатии кнопочек.

 

Лично мне мб вообще ни о чём не говорит. У меня неприязненное отношение только к форду (почему-то), а к остальным оно одинаковое. Лично мне важна не марка, а требуемые мне свойства. Так что кружок с тремя палками это ещё ни о чём не сказано. а сделан как мб это сыплется что ли так, что кошелёк по дефолту страдает анарексией и выкарабкаться нет шансов? Вот тупо - немецкий уазик, вот ЭТИМ - всё сказано. Зачем платить больше, если хочешь уазик? Притом у оригинального уаза дверь от веса запаски не отваливается. Она вообще не на двери висит :lol2:

Ну и тема о кукурузерах вообще-то :secret:

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: KJ-3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

Честно, я не знаю как часто ломается гелик.. Я могу сравнивать только в с-классом. Он почему-то не ломается с пробегом по 50000 в год

И я не говорю про понты шильдика, просто когда садишься в мурзика, прокатишься на нем, то сразу видно, чувствуешь почему они столько стоят.

 

Ааа, тему про крузак? Банальный японский ширпотреб.

Изменено пользователем Rufoto
Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: TRX 6.2
Город: Москва
Опубликовано

Глупая тема.....Это как микроавтобус сравнивать с троллейбусом.

Ниже ижет речь о WJ и 100(470лехус)

Ну разные машины, как по назначению так и по применению.

Проектировались под разные задачи. С разным функционалом.

Для жесткого офроуда, не подходит ни один ни другой.

Джип - семейная машина, имеющая в своем классе самый большой багажник. Удобен, не прихотлив.

Крузак(лехус) - Более "понтовая машина", Багажник не самый большой в классе, но больше чем в джиппе(Класс машин разный!). Больший Вес, Больше расход, меньше проходим(при равных блокировках и одинаковой модели шин).

 

Про стоимось.... Цену автомобилей диктует рынок. И Машина стоит столько за сколько ее покупают. Как только на рынке появляется похожая машина, но новее, цены на вторичке падают.

Плюс немножко доплата за понты.

 

З.ы. Мне например нравиться Лексус 470, но я себе его уже не хочу. Есть более достойный аппарат.

 

З.ы. Не забывайте, что Россия это не только Москва! За Уралом и восточнее - царство Японского автопрома!

Ссылка на комментарий
178
Автомобиль: WJ 4
7 99г
был WH 3
0 2006 limited
был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано

Я лишь повторюсь, что основное отличие кукурузера от грандов - масса.

Основное отличие - это разный класс машин (по массо-габаритным показателям) и сравнивать их "в лоб" не корректно.

 

Джип - это хотя бы имя, история, да и вообще все с него началось

Костя, мне вот насрать на историю с географией. За свои деньги я или получаю то что мне надо или - нет.

Тойота (любая) - просто японский ширпотреб

+ мульон

Мб и Джип - две огромных разницы даже тупо в нажатии кнопочек.

+ два мульона

 

Моё ИМХО.

Джип лучше рулится, разгоняется, тормозит, легче, меньше расход, меньше шанс угона.

У кукурузера больше багажник, говорят что меньше ломается. Но кто мне объяснит - почему в таком здоровом корыте места внутри столько же как и в Гранде ?

Ссылка на комментарий

почему в таком здоровом корыте места внутри столько же как и в Гранде ?

Никуя :blink: ну нах! У батька была 80-ка, одна из тех что в 90-ом году на лес обменяли, прослужила верой и правдой больше 20-ти лет, за все это время в движке ток масло меняли с фильтром и пару свечей накаливания. Я слезу пустил когда он ее продал, на мой ДР :(

Ссылка на комментарий
154
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

Кукурузер

 

Длина 4940 мм

Ширина 1940 мм

Высота 1880 мм

Объем багажника максимальный 2212 л

Объем багажника минимальный 1318 л

 

Гранд

 

Длина 4610 мм

Ширина 1836 мм

Высота 1763 мм

Объем багажника максимальный 2047 л

Объем багажника минимальный 1104 л

 

Вот те самые сантиметры дают бОльший багажник. Разница то - 200 литров. А сидеть там - реально не шибко то и вольготно! Причём габажник явно выше, но по длине походу покороче, а может и неправ. Надо до дядьки доехать и напрямую сравнить его сотку. Но я, в принцпе, не удивлён. Тот же икстрэйл при схожих размерах куда меньше гранда внутри. Как так у пошек получается - я не знаю. И шумка то не ахти.

 

А в чём сильно разен класс крузака и гранда? Что один среднеразмерный внедорожник, а второй полноразмерный недорожник? В таком случае гранд это много среднеразмерного, а кукурузер - мало полноразмерного.

Вполне себе можно их и в лоб посравнивать. Из разряда - имею полтора ляма, что взять, один крузак или 2 гранда? И как в анекдоте "маша, конечно,красивая, но 2 раза это 2 раза!"

 

З.ы. я бы не стал яростно называть тойоту помойкой, но есть у них правильные вещи. Например марк 2 :)

 

Честно, я не знаю как часто ломается гелик.. Я могу сравнивать только в с-классом. Он почему-то не ломается с пробегом по 50000 в год

И я не говорю про понты шильдика, просто когда садишься в мурзика, прокатишься на нем, то сразу видно, чувствуешь почему они столько стоят.

 

Ааа, тему про крузак? Банальный японский ширпотреб.

 

 

Всё моё общение с геликом заканчивается историей про одного дядю с сибири (товарищ знакомого), который ну оооооочень хотел гелик. История закончилаась тем, что купил и быстро продал. ну там формула простая - быстрее гоняешь, быстрее ломаешься. Тут ничего удивительного.

И на мурзиках катался, на глазастом. У коллеги по работе был старенький, вот не вспомню нифига какой. Кожа-рожа, но тоже не сильно так чтобы "разница в нажатии кнопочек". Чуть не купил :) но там траблы с доками, нуна. 190-го хотел брать первым автомобилем. Ну машина и машина. Вот где действительно приятно сиделось - так это в саабе. Может я не в тех мерседесах ездил? Может есть какие-то другие? Майбахи не предлагать.

Ааааа! А ещё мелкий такой, самый мелкий мерседес. Вообще молчу :crazy:

 

Вот сидим мы, про крузаки гутарим. А на кукурузер форуме сидят и про жипы базарят. "да чо их сравнивать! Две РАЗНЫЕ машины. Жып это вездехоооод! А кукурузер это - земной крейсер. По асфальту катайся - в говны не лезь. Продам крузак, 2 жипа куплю" :crazy:

Ссылка на комментарий
391
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

Крузаки коффноо! Так говорят мои латышские знакомые, их отчень тяжелоо из корелых и перефёрнутыхх воосстановить и проотдать локхаам :secret: . Вин во многих местах набит, а иногда даже на проводке встречается :crazy: :crazy: :crazy:

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
310
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Опубликовано

если много лишних денег, то надо брать Гелик.

Джип - это хотя бы имя, история, да и вообще все с него началось.

Тойота (любая) - просто японский ширпотреб - вышедший из Мб, Джипа.

Есть класс машины, ее история - у Тойоты нет ни того, ни другого.

И где смысл еще о чем-то спорить? :wizard:

про отсуствия истории Вы, мне кажется, махнули.

 

Все же крузаки с древности использовались в самых тяжелых условиях, в самых далеких местах на земном шаре. И некоторые из них ездят до сих пор.

Вот как раз-таки у геленвагена только разговоров об истории много, а самой истории никакой. принято считать, что это автомобиль с богатой историей. А вся история заключается в том, что принято считать, что гелик - крутой, поэтому все так и считают. ДА вы хоть раз видели подготовленый для бездорожья гелек? Лично я ни разу. Может вы и видили, но не думаю, что много. ДА я даже ни разу не видил грязный гелек. По сути все гелеки, что я видил, большую часть времени проводят в гараже управления ФСБ по нашему городу.

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Grand Cherokee 4.0 ZJ Limited
Subaru Impreza
Город: Воронеж
Опубликовано

история гелика? она есть, только имя другое - Serval:

Serval_2.jpg

65105036_image_popup.jpg

Ссылка на комментарий
415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано

разница в 200 литров на бумаге, в реале будет гораздо больше.

Т.е. в гранде в багажнике колесные арки занимают пол багажника.

Так что объем достигается за счет разложенных сидений и укладки до потолка.

Если смотреть багажник в разрезе до шторки багажника, то крузак даст фору в 10 очков.

В плане удобства в салоне, то тут надо смотреть колесную базу, чем больше тем лучше, больше места в салоне.

А так крузак рулит... :blush:

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: JGC 3.0 CRD 2007
Город: Moscow
Опубликовано

Почему проезжая рядом с крузаком и WK2 я на WK1 явно ниже их сижу,а боковое зеркало вообще под их зеркалом проходит ?

Вроде клиренс примерно одинаковый ?

Ссылка на комментарий
415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано

потому что они выше wk, посмотри на их размеры:

Кукурузер

 

Высота 1880 мм

 

 

Гранд

 

Высота 1763 мм

 

 

как раз на 10-12 см.

Изменено пользователем MJGC
Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: Jeep Grand Cherpkee ZJ
Toyota Camry v55
Город: Москва, Железнодорожный МО
Опубликовано

Ездил давно на 80 кукурузере не впечатлило :(

А вот S500 в 220 кузове впечатлило будь здоров как.

Как он вваливает :)

Была бы возможность взял бы на лето не думая.

Тоже не понимаю ценообразование у тойоот.

Наверно понты дорого стоят :)

Ссылка на комментарий
310
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Опубликовано

история гелика? она есть, только имя другое - Serval:

имя другое и машина другая. да и поисковик по запросу Serval выдает что-то про кошек. В чем история то заключается, хотя какая разница, если это не гелек?

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Джип гранд чероки 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
2000 г
Город: Москва Выхино
Опубликовано

Не знаю кто как но я ездил и на геликах и на крузаках и на лексусах, однозначно гелик овно, ламучее дребезжащее и едешь как в табуретке, в 80000 тыщь двигатель под замену ( хвостовой был) не говоря о других поломках! Крузаках что 100 что 200 и последние два лексуса 570 были при тойже нагрузке ( хвостовой) по 300000 тыщ отходили и проблем кроме ТО и колодок с дисками вооообще не было!!!!!!!!! В тайотах отдыхаешь а не работаешь! И по поводу ТО даже лексус у официалов дешевле обслужить, чем в гелике габарит поменять! ИМХО былбы бюджет не задумываясь новый 200 взялбы. Все имхо

Ссылка на комментарий
310
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Опубликовано

Не знаю кто как но я ездил и на геликах и на крузаках и на лексусах, однозначно гелик овно, ламучее дребезжащее и едешь как в табуретке, в 80000 тыщь двигатель под замену

я не думаю, что на всех гелеках двигатель на 80000 под замену, но все же.

Как сказал один товарищ про гелек друга, когда ехали с ним в патриоте: Ну и что этот гелек? Уазик уазиком, только патриот комфортнее а в гелике 300 кобыл под капотом. и стоит запредельно.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
6
Автомобиль: ZJ Laredo SE'98 4.0L 242
Город: Первый по Горьковке
Опубликовано

У Шувая спроси, у него есть и зетка, и 105.

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
2
Автомобиль: ГЧ WK2 рестайл дизель
Город: Сургут
Опубликовано

Сидите тут и ерунду пишите. у кого была и та и другая машина? если таковые и есть? то Вас по пальцам пересчитать. у меня они обе и это 2 отличных авто, каждый со своими плюсами и минусами. Пока есть возможность ни одну не продам

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: Pajero Sport 2.5TD; Grand 4L Quadra
Город: Ухта, Респ.Коми
Опубликовано

За полтора ляма Рэнж Ровер Суперчарж можно взять :) По комфорту и понтам гелик, с соткой и рядом не валяются :)))

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Гранд V8 4.7 Лима
Сильверстоун.
Город: Тула
Опубликовано

Джип- унылое говно рядом со 105-ой-дайте видео прохождения 110км на WJ...как ни прескорбно. Паркет есть паркет...

 

Темы создаете смешные...ДЖип-для души и покатух(при должной прокачке), дорогой доволно-таки-Тойота(78-105), Ниссан(Y 60-61 с двигом 4,2соответственно-тыров 10)гранд паркет-злой очеень, но, паркет...

Ссылка на комментарий
  • 7 лет спустя...
24
Автомобиль: Grand Cherokee WH 5.7 2005
Город: Kyiv
Опубликовано

Случайно заметил эту древнюю тему и как человек владевший(-ющий) (TLC100 4.7, GX470 4.7, GC WK 5.7) решил описать, может кому-то полезно будет

 

Комфорт

1. TLC

2. GX

3. WK

В тлц просторно, мягко, вальяжно. ГХ не так просторно, ВК - тесновато и легковая посадка

 

Динамика

1. WK

2. GX

3. TLC

Если хочется необузданной дури, то однозначно ВК. ГХ уступает не сильно, но уступает, но и дурь в нем более контролируемая. ТЛЦ из-за массы проигрывает однозначно

 

Город

1. GX

2. WK

5. TCL

 

ВК выигрывает размерами, но откровенно хреновые тормоза и необузданная дурь в пробках лишают любого комфорта. TLC в городе не комфортен из-за габаритов

 

Трасса

1. GX

2. WK

2. TCL

 

Тут однозначно GX выигрывает из-за оптимального соотношения комфорта и динамики.  WK хорош динамикой, ТЛЦ комфортом

 

Надежность

1. GX

2. TLC

10. WK

 

Тут даже коментить не хочется WK глючный тазик в сравнении с тойотами. GX вообще гемороя не доставляет, TLC парил мозг гидрой

 

Стоимость ремонта +- все одинаковы

 

Расход газа GX 18 трасса, 20-21 город, TLC 18 трасса, 23-24 город, WK 16-17 трасса, 21-22 город

 

Ссылка на комментарий
46 минут назад, GoldFish сказал:

Случайно заметил эту древнюю тему и как человек владевший(-ющий) (TLC100 4.7, GX470 4.7, GC WK 5.7) решил описать, может кому-то полезно будет

 

Комфорт

1. TLC

2. GX

3. WK

В тлц просторно, мягко, вальяжно. ГХ не так просторно, ВК - тесновато и легковая посадка

 

Динамика

1. WK

2. GX

3. TLC

Если хочется необузданной дури, то однозначно ВК. ГХ уступает не сильно, но уступает, но и дурь в нем более контролируемая. ТЛЦ из-за массы проигрывает однозначно

 

Город

1. GX

2. WK

5. TCL

 

ВК выигрывает размерами, но откровенно хреновые тормоза и необузданная дурь в пробках лишают любого комфорта. TLC в городе не комфортен из-за габаритов

 

Трасса

1. GX

2. WK

2. TCL

 

Тут однозначно GX выигрывает из-за оптимального соотношения комфорта и динамики.  WK хорош динамикой, ТЛЦ комфортом

 

Надежность

1. GX

2. TLC

10. WK

 

Тут даже коментить не хочется WK глючный тазик в сравнении с тойотами. GX вообще гемороя не доставляет, TLC парил мозг гидрой

 

Стоимость ремонта +- все одинаковы

 

Расход газа GX 18 трасса, 20-21 город, TLC 18 трасса, 23-24 город, WK 16-17 трасса, 21-22 город

 

По трассе на GX хочу поспорить, в повороты заходить откровенно страшно и надо сильно оттормаживаться. Впереди ещё комфорт присутствует при росте до 170 см, мне при росте 189 см сидушки не хватает, ну а если ехать на заднем сиденье то это каторга. 

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Grand Cherokee WH 5.7 2005
Город: Kyiv
Опубликовано
5 минут назад, Talakanec сказал:

По трассе на GX хочу поспорить, в повороты заходить откровенно страшно и надо сильно оттормаживаться. Впереди ещё комфорт присутствует при росте до 170 см, мне при росте 189 см сидушки не хватает, ну а если ехать на заднем сиденье то это каторга. 

Мне при росте 185 спереди абсолютно комфортно. Чтобы было комфортно нужно сидуху выше поднимать, в нем посадка совсем не такая как в джипе.  Ну и насчет поворотов абсолютно не согласен, на трассе на 130-140 абсолютно нормально входит в повороты.  Если конечно подвеску поставить в комфорт, то да придется вытормаживаться.

 

Насчет сзади не могу сказать, я мало сзади на нем ездил, я восновном за рулем (по трассам более 20К накатал), но пассажиры не жаловались. В ВК явно хуже сзади будет как минимум сидуха короче и спинка не регулируется.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
96
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.9 Limited
Город: Moscow
Опубликовано

Крузак лучше сравнивать с Тахой, и он проиграет ей по всем параметрам.

 

А Гранда надо сравнивать с Прадо, Гранд будет лучше во всем.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
2
Автомобиль: Чирок
Город: Владивосток
Опубликовано
В 05.12.2020 в 20:00, KPD сказал:

Крузак лучше сравнивать с Тахой, и он проиграет ей по всем параметрам.

 

А Гранда надо сравнивать с Прадо, Гранд будет лучше во всем.

поддержу. У меня когда друзья узнают что решил брать wk2, первый вопрос почему не прадик (во Владивостоке). Да потому что 1-1,7млн это прадос 2004 года максимум.  Деревянный донельзя
а жип это мечта. Повезу его с спб

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 138 гостей (Посмотреть всех)

    • Bljur
    • -А-
    • biker
    • vrv377
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 8785
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 089
    • Максимум онлайн
      1 208

    NomadRS
    Новый пользователь
    NomadRS
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
    • David_1

      David_1  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Захар Петрович!
      Jeep Grand Cherokee 2016 Laredo, 3.6 - VIN 1C4RJFAG0FC675115: столкнулся с проблемой — машина не заводится, двигатель крутит, но не запускается. На экране (не на приборной панели) появляются два сообщения: «Set Ignition to Run» и «Code Error Please restart the System».
      Буду очень признателен за любую помощь или советы по решению этой проблемы!







      · 3 ответа
    • T90aero

      T90aero  »  up6

      Здравствуйте, интересуют опоры двс
      52124579AA
      52124580AA
      за ранее Спасибо!!!
      · 5 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.