Перейти к содержанию

Ремонт подсветки кнопок панели управления WH/WK


dmizh

Рекомендуемые сообщения

386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано
@MrStoun, нет такой лампочки. На дальний есть,а на ближний нет. Можно даже инструкцию посмотреть, там все иконки на панели показаны, ближнего нет.
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
10
Автомобиль: Commander CRD 2007
Город: Москва
Опубликовано

Ну вот, и меня тем же вопросом проняло. Возился с новой магнитолой, коротыш поймал и утратил половину лампочек подсветок кнопок...-(

 

Разобрал, разглядел, мопара опять обругал - затейник хренов...

 

Вот чудный отчет от коллеги:

https://www.drive2.ru/l/5620944/

 

И еще по теме от дотошного хундаевода:

https://www.drive2.ru/l/2184802/

 

В кнопках у нас лампочки 14в 0,6вт. Сверху синий колпачок. Почти 100% аналогом является лампочка H39-14005, она чуток длиннее и мощность 0.5вт. Либо KOITO 1562 - по 86р. за штучку в экзисте. Причем 2/3 цены - за цоколь, который нам все равно отпаивать и выкидывать.  А лампочек H39-14005 нет нигде наотрез, даже в оптовках нет. 

 

Если правильно понимаю, использовать лампочки на 12в нежелательно, быстро горят. Только 14в.

Мощность попробую 0.5вт. И колпачки все сниму, пусть будет желто-белая. На магнитоле у меня кнопок теперь нет, экран один.

 

Осталось таки найти подходящие лампочки...-/

 

 

 

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Jeep grand Cherokee 3.0 CRD
Опубликовано

Добрый вечер

Сегодня заметил что подсветка АКПП стала как-то тускло гореть (еле видно), что это может быть?

Если бы перегорела лампочка, то не горела бы вообще или я ошибаюсь.

Машина Jeep Grand Cherokee 3.0 2009 года.

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: JEEP COMMANDER 3.0 CDR 2007
Город: Орел
Опубликовано

 

В кнопках у нас лампочки 14в 0,6вт. Сверху синий колпачок. Почти 100% аналогом является лампочка H39-14005, она чуток длиннее и мощность 0.5вт. Либо KOITO 1562 - по 86р. за штучку в экзисте. Причем 2/3 цены - за цоколь, который нам все равно отпаивать и выкидывать.  А лампочек H39-14005 нет нигде наотрез, даже в оптовках нет. 

 

Если правильно понимаю, использовать лампочки на 12в нежелательно, быстро горят. Только 14в.

Мощность попробую 0.5вт. И колпачки все сниму, пусть будет желто-белая. На магнитоле у меня кнопок теперь нет, экран один.

 

Осталось таки найти подходящие лампочки...-/

 

Господа, прошел этот путь на собственной шкуре. Сперва впаяли лампочки 12В какие то китайские по 15 р, грелись так что до кнопки дотронуттся страшно)) в общем все к черту сгорело. ПОставил светодиоды, летом все было супер, но светодиодов не боящихся морозов в нашей стране нет, и их к нам не поставляют буржуи специально (почитайте соответствующие темы), а то говно что поставляют - морозы не переживают, что у меня и произошло, в середине зимы ровно половина панели не горит((((( в итоге имеем то что имеем: нормальных светодиодов не нашел, китайские лампочки не хочу (там нет ни вольфрама ни газовой среды), остается наверное ебей и оригинал....

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Commander CRD 2007
Город: Москва
Опубликовано

В середине поста явки и пароли:

 

https://www.drive2.ru/l/8533698/

 

KOITO E1542. Уточню только, что номерок желательно уточнить, 1542 - это 0.5вт, будет чуток тусклее штатных.

Ссылка на комментарий
144
Автомобиль: GC WH 3.0 CRD "08
Город: Москва
Опубликовано

Господа, прошел этот путь на собственной шкуре. Сперва впаяли лампочки 12В какие то китайские по 15 р, грелись так что до кнопки дотронуттся страшно)) в общем все к черту сгорело. ПОставил светодиоды, летом все было супер, но светодиодов не боящихся морозов в нашей стране нет, и их к нам не поставляют буржуи специально (почитайте соответствующие темы), а то говно что поставляют - морозы не переживают, что у меня и произошло, в середине зимы ровно половина панели не горит((((( в итоге имеем то что имеем: нормальных светодиодов не нашел, китайские лампочки не хочу (там нет ни вольфрама ни газовой среды), остается наверное ебей и щоригинал....

Вааще вас не понимаю. Сам покупал первые попавшееся лампы в Чип и Дип. Не морочился ничем. Просто попросил лампы самые маленькие. Третий год ,полет нормальный. Про светодиоды, вообще улыбнулся. Первый раз слышу о пагубном для них морозе. Светодиоды перегорают не от мороза,а от неправильного напряжения. Вы когда их туда паяли,стабилизацию сделали??? Нет конечно. Вот они и перегорают. Напряжение в нашей машинке от 14 до почти16 плавает. Особенно зимой и с плохим аккумулятором. Изменено пользователем mixser
Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
36
Автомобиль: был: Grand Cherokee 3.0 CRD 2007 overload
чёрный !
Город: Москва
Опубликовано

Привет всем! Я так понял, оригинального цвета подсветки не кто не добился ? мне просто нравится этот зеленый цвет!) нужно всего две лампочки поменять.. помечены на фото

post-36314-0-34494600-1473283053_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

@Online111,

Если лезть туда то думаю надо все менять,не сегодня завтра опять без одной,у меня уже штук 6 не але,в родной цвет один хрен не попадешь наверное,а так хоть максимально близко к нему,вот жду когда попадут в цвет,тогда и поменяю

Ссылка на комментарий
1 465
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано

у тех же KOITO есть недешевые (как и сами лампы)  зеленые колпаки для своих ламп (диаметром 3мм) - номерок P7350G
2c3b304s-960.jpg
вот тут весьма информативный пост по лампам:
https://www.drive2.ru/l/2184802/

Изменено пользователем shurilla
Ссылка на комментарий
1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

@shurilla,

А что значит не дешовые?если по 1000₽ за один то да 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
11
Автомобиль: Jeep GC WH
Город: СПб
Опубликовано

 

 


ривет всем! Я так понял, оригинального цвета подсветки не кто не добился ?

Я добился поставив небесно-голубые колпачки. Желтые лампочки с ними дали искомый зеленоватый цвет. Чуть-чуть более синит. Но почти не отличается.

Ссылка на комментарий
144
Автомобиль: GC WH 3.0 CRD "08
Город: Москва
Опубликовано

А чего добиваться то?? Оставляешь штатные колпачки и всё.. я так и сделал.. проблем нет

Ссылка на комментарий
Oleg40
2
Автомобиль: JEEP grand cherokee overland 3.0 crd
Город: Обнинск
Опубликовано

mixser,Это хорошо если они живые и остались.А бывает и нет их уже в подсветке после ремонта предыдущим владельцем или при снятии разрушаются от старости...

 

 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

Вот сегодня реанимировали,15 лампочек впаяли т.е поставили все новые,живых старых оставалось 3-4шт.

Очень рад и доволен.

делали тут 

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/48966-avto-trotti-servisnyi-tcentr-i-magazin-zapasnykh/

вот что вышло,фото с телефона,в живую намного лучше

post-9528-0-84459200-1480094048_thumb.jpgpost-9528-0-96129500-1480094068_thumb.jpgpost-9528-0-43249000-1480094087_thumb.jpgpost-9528-0-91338200-1480094102_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано

Каков прайс вышел? Если секрет, то в ЛС) Чтобы понять, самому заморачиваться или нет)

Ссылка на комментарий
1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

Секрета нет демонтаж,монтаж,работа и их материал3000₽,сам паять не умею,да и гимороится не хотел с покупкой и подбором колпачков и лампочек,ребята с опытом по этому делу,рука набита я доволен+ подключили регистратор к плафону за 570₽,зажигание включил он заработал выкл и он тоже

+скидка клуба  :good:

Рекомендую

Изменено пользователем murey
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
183
Автомобиль:    ★★★ 🚙 ★★★ JGC WH 4.7L 305hp 2008 🛠
Город: Москва
Опубликовано

Страна советов, блин)

Тогда выбираю светодиоды и резисторы. Проверьте меня, пожалуйста, чтобы я глупость какую-нибудь не сделал. Думаю, многим будет полезно)

http://www.chipdip.ru/product/l-934sgd-12v/ - светодиоды

http://www.chipdip.ru/product0/58715/ - резистор 2Ком

 

А вот светодиод с резистором:

http://radio18.ru/product/100083

 

Сразу пардон, если сморозил глупость, я не радиоэлектронщик).

Если есть лучшие решения - то, пожалуйста, ссылочку на магаз.

Светодиод по первой ссылке на не 12 вольт, а на 2.5 (максимум). Это просто у него такая маркировка. Но резистор рассчитан верно, с запасом. Светодиоды должны гореть вечно. Попробую взять с меньшим световым потоком и резистор на 0.25 ватт (по ссылке 1 ватт). Они будут меньше по размеру. По расчетам максимум надо 0.12 ватт. Могу в чем  то ошибаться. По результатам отпишусь.

Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Grand Cherokee WH'05 3.0 CRD Limited
Город: Москва
Опубликовано

Поглядел на фото... Не, мне мой вариант с диодами белыми гораздо больше нравится чем штатная подсветка. Жаль экранчик магнитолы не переделать

Ссылка на комментарий
183
Автомобиль:    ★★★ 🚙 ★★★ JGC WH 4.7L 305hp 2008 🛠
Город: Москва
Опубликовано

Ну ты бы хоть фотку бы приложил как оно выглядит. Да рассказал бы как делал. А то 7 лет теме, а толку от нее не очень много. Нет полного гайда.

Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Grand Cherokee WH'05 3.0 CRD Limited
Город: Москва
Опубликовано

У меня на драйве отчетик есть, https://www.drive2.ru/l/7161457/ , летом немного переделаю - добавлю несколько диодов чтобы равномернее климат был (пара мест слегка тусклее общего фона светится) и пересвечу магнитолу - экран останется бирюзовым. Заодно пройдусь по селектору акпп и дверям. Там работы на час от силы. Расходки рублей на 300. 

Ссылка на комментарий
Basil
321
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 3.7.Chrysler.Suzuki
Город: Жулебино-Щербинка-Воронеж
Опубликовано

так оне ж белыя!!!! ФУ ФУ ФУ!!! 

а лампы впаять не сутьба?? чтоб прям как родные были

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

Погасла кнопка MENU, подсветка регулятора фар... Дилеры предлагают панель целиком. wacko.gif Не для меня biggrin.gif Решил починить...

Снимаем облицовку магнитолы, снимаем накладку на панели рычага акпп, аккуратненько снимаем всю панель кнопок-климата

Отвинчиваем четыре самореза под головку на 4 и панель в руках.

213563716.jpg

Задняя крышка на защелках. Разбираем...

17639064.jpg

Покупаем лампочки на 12В самой малой мощности и колпачки(синие оказались в самый раз smile.gif )

400541459.jpg

Выпаиваем старые, неисправные лампы. На их место впаиваем новые..

358846325.jpg

Собираем все в обратном порядке.. Цена вопроса 20 руб.+умелые ручки biggrin.gif

Что то я ничего не понимаю!!!

Вскрыл я панель и в блоке кнопок у лампочек синие колпачки!!!

А мне казалось они зеленым горели.

Какие компачки с завода стоят??

Зеленые или синие???

добавлю фоток по лампочкам в управлении климатом.. колпачки снял со старых. Новые лампы немного меньше в диаметре и колпачки на них болтаются , но результату это не мешает.

 

Кстати , а кто нибудь менял лампы в подсветке стеклоподъемников ( не подсвечиваются кнопки закрытия двери у пассажира). Намедни попытался поменять лампы в подсветке пассажира, так вот не добрался до них. Походу чтобы до них добраться надо отковыривать кнопку подъема стекол..... побоялся сломать и не полез , так и поставил обратно на место.

Вот с климатом вроде понятней, но у меня осталась последняя лампочка работающая как раз на климате и подсветка там белая!
Ссылка на комментарий
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Все правильно, желтый свет лампы плюс синий колпачек - получаем янтарный зеленый.

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

Перепаял себе отсек с климатом.

Вот что получилось.

 

 

gallery_3282_1098_1666122.jpg

 

 

 

В отсеке с климатом все понятно: выпаивается лампочка, рассчитывается резистор, ставится диод.

 

 

gallery_3282_1098_9809.jpg

 

 

 

Разобрал другие панели:

 

 

gallery_3282_1098_2274006.jpg

 

 

 

Непонятно, каким образом здесь осуществлено загорание желтой лампочки при нажатии. По схеме все лампы стоят параллельно. Если я заменю синюю лампочку на диод, тем самым сделав подсветку, то будет ли гореть желтый свет при нажатии? Или нужен специальный диод с двумя цветами?

Не смог пока разобраться.

Кто прошел этот этап, пожалуйста, подскажите))

Заранее спасибо)

Ну вот человек только разобрал и к него родные синие колпачки, а пишут все что зеленые, но по факту так и не увидел ни одного зеленого родного колпачка на фото!!!

Подскажите кто разбирал

Все правильно, желтый свет лампы плюс синий колпачек - получаем янтарный зеленый.

Дак синие колпачки то брать ?

Тут пишут зеленые почему то

Все правильно, желтый свет лампы плюс синий колпачек - получаем янтарный зеленый.

Дак синие колпачки то брать ?

Тут пишут зеленые почему то

Ссылка на комментарий
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Родные колпачки только синего цвета! Других вариантов нет. Либо пытаться подобрать родной цвет диодами, но это довольно проблематично. 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 1 анонимный, 132 гостя (Посмотреть всех)

    • Сергей778
    • Дора
    • Karabas
    • JxJ2011
    • maik_f
    • Vasiliy190
  • Бортжурналы

    1. Введение

      В России обсуждается возможное введение нового закона, который изменит правила взимания утилизационного сбора для автомобилей с двигателями мощностью свыше 160 лошадиных сил, ввозимых физическими лицами. Эта инициатива вызвала широкий резонанс среди автомобилистов и экспертов. В данной статье мы разберем, откуда появились слухи о новом законе, какие цели он преследует, и когда он может быть принят.

       

      Откуда слухи о новом законе

      Слухи о возможном повышении утилизационного сбора для автомобилей с мощностью более 160 л.с. начали активно распространяться в начале июля 2025 года. Основным источником информации стало заявление главы Минпромторга РФ Антона Алиханова, сделанное в интервью ТАСС. Министр предложил распространить утилизационный сбор на автомобили с двигателями мощностью 160 л.с. и выше, ввозимые физическими лицами, чтобы устранить разрыв между льготными и коммерческими ставками сбора. По словам Алиханова, это позволит направить дополнительные средства — порядка 40–60 миллиардов рублей — на поддержку отечественного автопрома.

       

      Информация быстро разошлась по СМИ и социальным сетям, где пользователи активно обсуждали новость. Некоторые посты выражали недовольство инициативой, указывая на потенциальный рост цен на автомобили и ограничение возможностей для ввоза иномарок. Другие отмечали, что мера направлена на поддержку российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и может стимулировать локализацию производства.

       

      Цели и контекст инициативы

      Утилизационный сбор в России был введен в 2012 году как мера, обеспечивающая экологичную утилизацию автомобилей после окончания их эксплуатации, а также как инструмент поддержки отечественного автопрома после вступления России в ВТО и снижения ввозных пошлин. С тех пор ставки сбора неоднократно пересматривались, а правила ужесточались, особенно для автомобилей, ввозимых по схемам параллельного импорта через страны ЕАЭС (например, Киргизию или Белоруссию).

       

      Предложение повысить утилизационный сбор для автомобилей мощностью свыше 160 л.с. связано с несколькими факторами:

       

      Поддержка отечественного автопрома. Высокий утилизационный сбор делает ввоз импортных автомобилей менее выгодным, что стимулирует спрос на российские и локализованные автомобили, такие как LADA или китайские бренды, собранные в России.

       

      Борьба с "серым импортом". Минпромторг стремится закрыть лазейки, позволяющие физическим лицам ввозить автомобили по льготным ставкам для последующей перепродажи. Введение коммерческих ставок для машин мощностью более 160 л.с. может ограничить такие схемы.

       

      Дополнительные доходы в бюджет. По оценкам Минпромторга, нововведение может принести в бюджет десятки миллиардов рублей, которые планируется направить на субсидии для автопроизводителей и программы поддержки спроса на автомобили.

       

      Текущие правила утилизационного сбора

       

      На октябрь 2024 года физические лица, ввозящие автомобили для личного пользования, платят льготный утилизационный сбор: 3,4 тыс. рублей для машин младше трех лет и 5,2 тыс. рублей для более старых автомобилей с двигателем объемом до 3 литров. Однако для автомобилей, ввозимых для перепродажи, или если физическое лицо ввозит более одного автомобиля в год, применяются коммерческие ставки, которые значительно выше. Например, для легковых автомобилей с двигателем объемом 2,5 литра, ввезенных для перепродажи, утилизационный сбор в 2025 году может составлять до 1,562 млн рублей.

       

      С 1 октября 2024 года ставки утилизационного сбора уже были проиндексированы на 70–85%, и ежегодная индексация на 10–20% запланирована до 2030 года. Новое предложение Минпромторга может дополнительно увеличить платежи для физических лиц, ввозящих автомобили с мощностью свыше 160 л.с., приравняв их к коммерческим ставкам.

       

      Возможные сроки принятия

      На момент июля 2025 года предложение о повышении утилизационного сбора для автомобилей мощностью более 160 л.с. находится на стадии обсуждения. В пресс-службе Минпромторга уточнили, что окончательные параметры инициативы еще прорабатываются совместно с парламентом, и точные сроки принятия пока не определены.

       

      Однако, учитывая предыдущий опыт, постановления об утилизационном сборе часто принимались оперативно. Например, изменения, вступившие в силу с 1 октября 2024 года, были опубликованы в августе 2024 года после публичного обсуждения. Если следовать этому сценарию, то новый закон или постановление может быть принято в ближайшие месяцы, с возможным вступлением в силу с 1 января 2026 года или ранее, например, с осени 2025 года. Некоторые источники также упоминали 1 мая 2025 года как возможную дату изменения правил, хотя это касалось других аспектов утилизационного сбора.

       

      Реакция общественности

      Инициатива вызвала неоднозначную реакцию. Автолюбители выражают обеспокоенность тем, что повышение утилизационного сбора приведет к росту цен на автомобили, особенно на иномарки, и сделает их недоступными для многих россиян. Некоторые считают, что мера направлена на поддержку неэффективных российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и не приведет к реальному развитию автопрома. Другие пользователи отмечают, что повышение сбора может стимулировать ввоз менее мощных автомобилей, таких как кей-кары, или усилить позиции китайских производителей, которые активно локализуют производство в России.

       

      Эксперты, такие как шеф-редактор радио "Автодор" Игорь Моржаретто, подчеркивают, что утилизационный сбор фактически является дополнительным налогом, который включается в стоимость автомобиля, что неизбежно влияет на конечную цену для потребителей.

       

      Потенциальные последствия

      Если закон будет принят, ввоз автомобилей с двигателями мощностью более 160 л.с. станет значительно дороже для физических лиц. Это может привести к следующим последствиям:

       

      Рост цен на автомобили. Импортные автомобили станут менее конкурентоспособными, а производители и дилеры, скорее всего, переложат дополнительные расходы на покупателей.

       

      Снижение импорта мощных автомобилей. Ввоз таких моделей, как Toyota Camry, Kia Sorento или другие популярные иномарки с двигателями свыше 160 л.с., может стать экономически нецелесообразным.

       

      Рост популярности менее мощных моделей. Автомобили с двигателями до 160 л.с., включая кей-кары и китайские бренды, могут стать более востребованными.

       

      Поддержка локального производства. Дополнительные бюджетные средства могут быть направлены на субсидии российским автопроизводителям, что потенциально улучшит их конкурентоспособность.

       

      Заключение

      Предложение о введении утилизационного сбора на автомобили с мощностью более 160 л.с., ввозимые физическими лицами, находится на стадии обсуждения, и точные сроки его принятия пока не ясны. Слухи о новом законе исходят из заявления главы Минпромторга, подхваченного СМИ и активно обсуждаемого в социальных сетях. Если инициатива будет реализована, она может существенно повлиять на автомобильный рынок, сделав ввоз мощных иномарок менее доступным и стимулируя спрос на локализованные или менее мощные модели. Автомобилистам, планирующим покупку импортного автомобиля, стоит внимательно следить за новостями, чтобы успеть воспользоваться текущими льготными ставками до возможного вступления новых правил в силу.

       

      Купить автомобиль на выгодных условиях Вы можете прямо в клубе.

      +7-999-912-87-47 Телефон Telegram WhatsApp 

      Мы знаем о Jeep всё, и знаем где и как их выгодно приобретать. Привезём одноклубникам автомобиль на льготных условиях и передадим в клубном штабе в Москве или в Вашем городе. Правильно оформим документы. Сделаем гарантию. Решим вопросы с расходниками и обслуживанием. Ответим на любые вопросы по машине, ведь JEEP4X4CLUB уже 16 лет! Обращайтесь к лучшим! 

       

      Ресурсы клуба JEEP4X4CLUB 

       

      Telegram https://t.me/addlist/Lh7GxbMa3nc1NTZi

      YouTube https://youtube.com/@jeep4x4club_official?si=0pjx_rvzznkW3xUu

      VK https://vk.com/jeep4x4club

      Instagram @jeep4x4club 

      Объявления о машинах в продаже https://jeep4x4club.ru/classifieds/store/70464-jeep4x4club_motors/


    2. Владелица Jeep Cherokee KL 2018 года выпуска обратилась в TRS Motors с периодически возникающей ошибкой двигателя — на панели приборов то появлялся, то исчезал «чек». При пробеге 113 000 км такая нестабильность работы электроники всегда тревожный сигнал. Первичная диагностика показала неисправность блока MultiAir — системы, отвечающей за управление фазами газораспределения. Это критически важный узел, влияющий на мощность, расход топлива и экологичность двигателя. После сброса ошибки автомобиль ненадолго вернулся к хозяйке, но проблема быстро проявилась снова.

      Углублённая диагностика и поиск решения

      Повторная проверка в TRS Motors подтвердила первоначальный диагноз — блок MultiAir требовал замены. Сложность заключалась в редкости детали для данной модели, особенно в России. Даже в США, на родине Jeep, найти оригинальный узел оказалось непросто. Наши специалисты провели тщательный поиск через проверенных поставщиков, включая официальные каналы, и смогли организовать доставку нужной запчасти в кратчайшие сроки. Это пример того, как профессиональный сервис решает даже самые нестандартные задачи.

      Особенности замены блока MultiAir

      Блок MultiAir — технологичный компонент, работающий под высоким давлением масла. Его замена требует не только специального оборудования, но и точного соблюдения регламента. Мастера TRS Motors выполнили работы с полной адаптацией нового модуля к системе управления двигателем. После установки провели тест-драйв в разных режимах, чтобы убедиться в стабильности работы. Важно отметить, что подобные неисправности, если их игнорировать, могут привести к серьёзным последствиям — от повышенного износа цепи ГРМ до повреждения гидрокомпенсаторов и клапанов.

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 379
    • Максимум онлайн
      1 398

    Станислав86
    Новый пользователь
    Станислав86
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • greenmama

      greenmama  »  Kukunya

      Здравствуйте! Сегодня заказали гибрид. Трейлхоук гранд чероки. Хотела спросить, как в итоге эксплуатация? Садилась ли еще батарея? Нам тоже через Грузию привезут... Вот, теперь еще одна фобия....
       
      · 0 ответов
    • К@пец

      К@пец  »  up6

      1j4gln8113w667641 приветствую, можно мне  расшифровку моего вина, и историю, полетел редуктор ,хочу найти запчасти главную пару моя почта  webkaluga@yandex.ru спасибо)
      · 2 ответа
    • Елена222

      Елена222  »  up6

      Помогите где купить жалюзи на радиатор и моторчик? 


      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.