Перейти к содержанию

Первый Jeep, первые факты и эмоции.


SamoВар

Рекомендуемые сообщения

28
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
2012
Город: Тула
Опубликовано

Привет из Тулы!

 

В конце ноября, проезжая по МКАДу, увидел большое объявление о невероятных скидках на автомобили JEEP. Это был автосалон «Ирбис». Так как вопрос замены железного коня стоял ребром, остановились, зашли. Посмотрели GRANDы. В связи стем, что машинка выбиралась в основном для жены, ее мнение было решающим. Сначала Гранд показался ей очень большим, обзорность ее тоже не устроила, но мои доводы оказались убедительными и мы решили – будем брать.

 

Процесс покупки был стандартен: менеджер пел соловьем, расписывая достоинства ав-томобиля и с искренним негодованием отвергая вопросы о возможных проблемах.

На 100 000 рублей выбрали так называемые «подарки» – «мопаровские» пороги, брыз-говики, защиту движка, замок на коробку, тонировку. Правда, от прайса на эти «подарки» я немного оторопел. Например, брызговики с установкой потянули почти на 13 000 руб. В итоге Гранд 3,6 Лимитед с допами в виде обогрева руля и автоматической задней дверью потянул на 2 036 000 руб.

Внесли предоплату 100 000 руб. и пообещали через неделю вернуться за машиной.

 

Но погода внесла коррективы - зарядили ледяные дожди и снегопады. Я решил не торопиться и сообщить менеджеру о том, что не приеду в оговоренный срок. При этом меня мучила совесть – был конец месяца и своим решением я, наверняка, лишал парня премии. Но тут накануне он позвонил сам напомнить о завтрашнем дне Х, но в разговоре случайно проговорился, что ПТС задерживается в представительстве, но я ни в коем случае не должен волноваться, так как завтра, к моему приезду, его обязательно привезут в салон. Тем самым дилер избавил меня от душевных мук – я сказал, что раз вопрос с ПТСом не решен, я не буду торопиться. Менеджер огорчился, но не обиделся.

 

Забрали через две недели, 6 декабря. При приемке выяснилось, что все допоборудование установлено очень аккуратно, фары светят, зеркала темнеют, сиденья греют, двери закрываются, царапин нигде нет, в общем - все хорошо. Правда, бензина, по словам менеджера, в баке было литров пять. Но на первой же заправке мы эту проблему решили. Километров 30 я наслаждался вождением, но внезапно загорелся желтый «check». Опа! Настроение сразу ухудшилось. Позвонил менеджеру. Тот предложил вернуться и провериться. Возвращались два часа. Приехали. Подключились. Мастер бодро отрапортовал, что все системы функционируют исправно, возможно, это какой-то глюк! Ошибку стерли, и мы во второй раз поехали домой. Расход по компьютеру оказался 9,5 литров. Но я ехал аккуратно и больше 100 не разгонялся.

 

На следующий день, на пути в ГИБДД для регистрации, «желтый дявол» опять появился.

Но так как авто никаких других симптомов неисправностей не показывало, решил не волноваться и при случае посетить дилера.

Случай представился очень скоро. Выяснилось, что не работает круиз-контроль и шалит АКПП – при резком ускорении обороты растут до 4 000, но скорость не увеличивается. При этом если ускоряться чуть менее резко, все нормально. Сгонял на местный автосервис, их сканер (универсальный) выдал ошибку «P0850».

В воскресенье еду на диагностику к дилеру.

 

Описанные выше проблемы с абсолютно новым автомобилем для меня – некий нонсенс! До этого новых машин не было, покупали б/у. Наши Ниссан Максима (был пригнан из Германии с пробегом 130 000 км), Лексус RX 300 (куплен в Туле с пробегом 90 000 км) были абсолютно беспроблемными. Служебный Мондео отмахал за 5 лет в режиме ежедневной эксплуатации почти 180 000 км и заезжал на сервис только для ТО, пока был на гарантии.

 

В целом все равно машиной довольны. Брутальная внешность, легендарная марка, множество опций, приемлемая цена. Расход по городу показывает 26-28 литров, но поездки у супруги (дом, работа, магазин) короткие, поэтому эти цифры нас не шокируют. По трассе расход падает очень резко. Лил сначала 92, сейчас решил перейти на 95, но заправлялся пока всего 4 раза (по два раза каждым). Пробежали всего 600 км.

 

О результатах визита к дилеру обязательно сообщу. Спасибо за внимание.

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Jeep Compass 2011
Jeep Grand Cherokee 3.6 Limited 2012.
Город: Челябинск
Опубликовано

Люби машину. Ответит тем же. Удачи на дорогах.

Ссылка на комментарий
303
Автомобиль: WK2 5
7HEMI
Город: Новотроицк
Опубликовано

Неприятные неисправности на новом авто, АКПП это серьезно, круиз - последствия похоже, я бы, даже не смотря на мое очень терпимое отношение к маленьким проблемкам с авто, стал бы решать вопрос о возврате данного или замене на новый, поверте на слово эти неисправности могут иметь серьезные последствия с большими моральными и материальными затратами...

Диагностику проблемм рекомендовал бы провести в другом диллерском центре, у проффи с авторитетом, типа нашего месного консультанта - розетки!

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
2012
Город: Тула
Опубликовано

Спасибо.

Надеюсь, что обойдусь малой кровью. Может всего лишь "реле с ячейкой шалят".
Буду действовать последовательно - поеду сначала к тем, у кого покупал. Если не устранят неисправность, попробую другого дилера. Срок гарантии пока позволяет.

murey, Пинск - спасибо за пожелания!

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
2012
Город: Тула
Опубликовано

Вернулся от дилера.

Вкратце - машина не при чём!!!

Опять пресловутый человеческий фактор.

Подробности чуть позже.

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
2012
Город: Тула
Опубликовано

Теперь подробности.

Записан в сервис был на 08-40. Прибыл в 08-30. Сразу оформился и пошел докладывать «автодоктору» о проблемах. Так, мол, и так, обогнать на трассе никого не могу, обороты подскакивают до 4 000, скорость не то, что не растет, а снижается. Вдобавок, не включается круиз-контроль. И, как симптом неких проблем, горит желтый значок «проверь двигатель».

Сначала меня проэкзаменовали (теоретически) на знание порядка включения КК. Экзамен я сдал. Затем мне было сказано, что описанные мною проблемы с коробкой передач удивительны, ибо о них мастер-приемщик никогда не слышал.

Машину забрали, а мне было предложено подождать.

Первый раз позвали через час. Сообщили, что сканер выявил некие ошибки в системе, но они никак не связаны с работой АКПП (что-то там с магнитолой и датчиками парковки).

Поехали на тест-драйв на МКАД. Я рулил, а спец сервиса с ноутом сидел рядом, смотрел в него и командовал как мне ехать. Здесь я выдержал уже практический экзамен на включение КК, который также сдал с первой попытки. В итоге наличие проблем признали. Кстати, спец оказался нормальным мужиком, произвел впечатление человека, старающегося докопаться до сути. Заезд и ноут продемонстрировали, что при попытке ускориться АКПП перескакивает на первую передачу, на которой благополучно зависает.

В качестве следующих шагов спец наметил проверку уровня масла в АКПП и её перепрограммирование.

Я опять отправился на диван. Дремал около 3 часов. Потом подошел мастер, который принимал машину, и озвучил разгадку, которая оказалась очень банальной и, к сожалению, характерной для нашего российского сервиса. Дело в том, что при покупке автомобиля мне предложили выбрать на 100 000 руб. «подарков». Я выбрал, в том числе, замок на коробку. И при его установке что-то там не довернули как надо или поставили как не надо. По дороге домой из салона я ехал очень аккуратно и проблема никак не проявлялась, а когда стал немного «подтапливать» - вылезла.

В общем, коробку привели в надлежащее состояние, и в Тулу я летел как крыльях – коробка и КК работали исправно. .

Отношение к дилеру у меня после этого случая двоякое: с одной стороны, накосячили при установки замка и это еще хорошо, что я отделался малой кровью. С другой стороны, было видно, что пытались тщательно разобраться с проблемой, и когда разобрались, честно ее озвучили и извинились. Ведь могли бы для защиты чести мундира наговорить мне про какой-нибудь сбой в системе, и я бы поверил. Поэтому, дилера все же оцениваю положительно. Наверное, на первое ТО поеду к нему.

Но самое главное - репутация JEEPа не пострадала. Он не сам сломался, его заставили))).

Ссылка на комментарий
1 095
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Хорошо, что Жип ни при чем.

Пусть только радует! :rolleyes:

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
2012
Город: Тула
Опубликовано

Положительных эмоций добавилось!

Из США пришла посылочка с аксессуарами: накладки на педали, на противотуманки и на пороги.

Все в целости и сохранности.

Заказ оформлял 11 декабря прошлого года.

Будет чем заняться на выходных.

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
2012
Город: Тула
Опубликовано

В прошедшее воскресенье впервые перевозили пассажира на заднем сидении.

Сесть-то он сел, а выйти не смог!

Выяснилось, что изнутри правая задняя дверь не открывается. Видимо, тяга соскочила.

В автосалоне при получении не проверили, а зря!

Зато теперь заднему правому пассажиру гарантирован персональный сервис - помощь при высадке :) .

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: Продан WK2 CRD 2011 Overland
куплен LR Диско 4
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Да, "детский замочек" включен. Тяга не причём. :lol2:

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
2012
Город: Тула
Опубликовано

PARS, Al-ex-ey, вы совершенно правы!

Спасибо.

Дело было не в бобинe...

Репутация JEEPа опять не пострадала! А вот водителя... :wacko:

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: Продан WK2 CRD 2011 Overland
куплен LR Диско 4
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Наслаждайтесь машинкой, я уже год с удовольствием каждое утро в нее сажусь.

И, кстати, у меня на следующий день после покупки тоже загорелся "чек "-нехватка масла в АКПП. Долили и никаких проблем. :good:

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
28
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
2012
Город: Тула
Опубликовано

Продолжаем потихоньку эксплуатировать. Проехали аж 2 500 км. В целом – довольны, однако…

1. Два дня назад что-то случилось с показаниями счетчика расхода топлива. До последнего времени он вел себя прилично, спокойно и размеренно меняя цифирки через определенные промежутки времени/пробега. Однако вдруг ни с того ни с сего перешел в режим показа моментального расхода – теперь цифры меняются с пугающей быстротой: нажал на газ – выдает 40 л, отпустил педаль, катишься – показывает 10 л. Это очень раздражает, но надеюсь привыкнуть! В мануале про такую ситуацию ни слова.

2. Изредка во время движения появляется надпись: «Key has left vehicle». После перезапуска двигателя исчезает.

3. Не нравится вид задних тормозных дисков. Не блестят, на ощупь шершавые, имеют продольные риски. Передние же – гладкие и блестящие как зеркало. Надо бы заехать к дилеру, пусть проверит.

Все остальное - выше всяких похвал!

Ссылка на комментарий
98
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 3crd 2012
Jeep Grand Cherokee WK2
3.0
2019г.в.
Город: ЯНАО,Ноябрьск
Опубликовано

Так а что с круизом то было?А то у меня тоже по моему не работает и вообще,какой там алгоритм работы?На немцах рычажок вверх и всё.Машина на круизе пошла.Здесь на кнопку нажал,значёк загорелся что круиз включен,но авто не идёт на круизе.Может что ещё жать надо?Автомобиль новый.

Ссылка на комментарий
2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Обязательно надо. :) И все заработает :)
Лучше для начала инструкцию глянуть одним глазком, там много что интересного написано. :)

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
2012
Город: Тула
Опубликовано

Так а что с круизом то было?

Sergeu089, сервисмены "постарались":

 

Дело в том, что при покупке автомобиля мне предложили выбрать на 100 000 руб. «подарков». Я выбрал, в том числе, замок на коробку. И при его установке что-то там не довернули как надо или поставили как не надо. По дороге домой из салона я ехал очень аккуратно и проблема никак не проявлялась, а когда стал немного «подтапливать» - вылезла.

В общем, коробку привели в надлежащее состояние, и в Тулу я летел как крыльях – коробка и КК работали исправно. .

Ссылка на комментарий
98
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 3crd 2012
Jeep Grand Cherokee WK2
3.0
2019г.в.
Город: ЯНАО,Ноябрьск
Опубликовано

Обязательно надо. :) И все заработает :)

Лучше для начала инструкцию глянуть одним глазком, там много что интересного написано. :)

Да когда забирал машину,не было инструкций.Сказали,как придёт,вышлем.Хруслер и этим всё сказано.

Ссылка на комментарий
2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
303
Автомобиль: WK2 5
7HEMI
Город: Новотроицк
Опубликовано

Здесь на кнопку нажал,значёк загорелся что круиз включен,но авто не идёт на круизе.Может что ещё жать надо?Автомобиль новый.

Там на руле примерно в том же районе есть значокк со знаком минус его надо тоже нажать и все будет харашооо...

Ссылка на комментарий
98
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 3crd 2012
Jeep Grand Cherokee WK2
3.0
2019г.в.
Город: ЯНАО,Ноябрьск
Опубликовано

Спасибо всем большое.Прочитал,разобрался,понял.Завтра опробую.

Ссылка на комментарий
98
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 3crd 2012
Jeep Grand Cherokee WK2
3.0
2019г.в.
Город: ЯНАО,Ноябрьск
Опубликовано

Вот пожалуйста, читайте :)

http://www.auto.dvorec.ru/rucovodstvo/jeep_grand_cherokee.php

Оказывается всё работает.Хреново быть дурным.

Ссылка на комментарий
2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Оказывается всё работает

Это самое главное, чтобы работало и приносило радость :to_become_senile:

Ссылка на комментарий
98
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 3crd 2012
Jeep Grand Cherokee WK2
3.0
2019г.в.
Город: ЯНАО,Ноябрьск
Опубликовано

Да, пока всё путём.Один позитив!Тьфу,тьфу,тьфу.Но и пробег пока ни о чём.800км.

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...
28
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
2012
Город: Тула
Опубликовано

   За три года эксплуатации за кормой незаметно остались 40 000 км.

    События, которые запомнились. Факты, на которые хотелось бы обратить внимание.

     1. На первом ТО дилер неожиданно  по своей инициативе поменял фары, объяснив это подгоревшими цоколями. Я порадовался, но радость моя была недолгой – довольно скоро (но уже после окончания гарантии) «подгорание» появилось вновь.  

     2. На втором ТО подкорректировали непредсказуемое поведение часов, но эффект также был скоротечным – через неделю часы возобновили свой бешеный танец, который не прекращается до сих пор.  

     3. Прошлой зимой ксенон в правой фаре стал светить фиолетовым. Обе лампы заменил на Osram.

     4. Постепенно понизился уровень жидкости в бачке ЭГУР'а. Потеков под капотом не видел. Жижу заказал, родную, «мопаровскую». Получу, долью.

     5. Каждую зиму после нажатия кнопки зажигания из-под капота раздается жуткий свист. Проходит через 20-30 секунд. При плюсовой температуре тихо. Весной займусь этой проблемой (каждую зиму так говорю!).

     6. Очень неудобны штатные передние брызговики, особенно зимой. Сначала была мысль заменить, потом приспособились и привыкли.

     7. Передние стойки очень ограничивают обзор, приходится при поворотах вытягивать шею.  

     8. Самый большой удар по кошельку нанесли левое зеркало и стекло левой передней двери. В ноябре 2015 г. зазевался при обгоне и несколько опоздал с возращением на свою полосу. Левое зеркало Jeep’a встретилось с зеркалом встречного автомобиля (какой-то минивен, толком не разглядел), сложилось, раскололось и при складывании так ударило в стекло, что оно также покрылось трещинами.  

     Озаботился заменой деталей. Дилеры назвали мне следующие цены: зеркало – 84 000 руб., стекло – 75 000 руб.!!! Альтернативные поставщики предлагали более выгодные варианты, но в итоге по разным причинам пришлось самому заказывать требуемые предметы в США. Зеркало нашел быстро, цена за оригинал с доставкой составила   583 USD (39 400 руб.), прилетело за три недели. На стекло пришлось потратить гораздо больше времени. Многие поставщики в принципе не оправляли запчасти в Россию, на сайте троих Россия была указана, но они, приняв от меня деньги, уже на следующий день отказывались от заказа и плату сразу возвращали. Некоторые не отправляли именно стекла, так как боялись их повреждения в процессе доставки. В итоге нашел чУдный вариант на Ebay, заплатил 270 USD (17 700 руб.) и через некоторое время получил новенькое оригинальное стеклышко в заводской упаковке. Когда на почте вынесли посылку, мне стало немного нехорошо, так как на картоне наличествовал смачный след ботинка размера так 46-го! Когда развернул, мне вновь стало хорошо, так как стекло было цело и невредимо!       

 

    Заправляемся 95-м, исключительно на ЛУКОЙЛе, так сложилось исторически. Расход по циферкам на дисплее: город – около 25 л зимой, 20-22 л летом, трасса – всесезонно около 10 л при V до 100 км/ч, около 12 л - если быстрее.   

     В движок лью Shell 5w30, меняю два раза в год, весной и осенью. Уровень не снижается.

     Хром нигде не облез, качество покраски, на удивление, высокое.

     Сильно бил по карману транспортный налог (42 900 руб.), сейчас решил эту проблему на основе действующего в Тульской области законодательства, в соответствии с которым некоторые категории граждан его не платят.

     Ездит на Джипе жена. Когда берем за границей в прокат маленькие машинки, предлагаю ей заменить Jeep на такую же, мол, нечего воздух возить. Она, естественно, категорически отказывается!

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: гранд чероки wk2 рестайл 3
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Москва
Опубликовано

Хороший отзыв! Главное что авто радует.

Ссылка на комментарий
Smok
4
Автомобиль: JEEP GC-09...3.0 CRD- продан
JEEP GC-14...3
6 лим.
Город: Москва
Опубликовано

@SamoВар, Удачи! :hi:  

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 253 гостя (Посмотреть всех)

    • agregat97
    • HUNTER-Alex
    • александр14728
    • Илья_СХ27
    • Сергей Фед.
    • Sergey 161
    • sasa4x4
    • shon73
    • 143214
    • Poland
    • MarkS
  • Бортжурналы

    1.  

      https://rutube.ru/video/c0d21afb5ce097e3efda72873300b5e6/

       

      К нам приехал в ремонт JEEP GRAND CHEROKEE WK2 итальянский дизель 2011 год пробег 200 000 км. Владелец его недавно купил. Продавец заверил, что двигатель только что прошел капитальный ремонт. Что такое капитальный ремонт на итальянском дизеле VM, на который завод не выпускает поршней, колец и вкладышей ремонтных размеров – это отдельная тема. Сейчас не об этом. Вскоре после покупки обнаружилась проблема. При езде по трассе антифриз в расширительном бачке начинал бурлить, вытекать наружу, и образовывалась воздушная пробка. В городском цикле машина ездила нормально.

      Прогрели машину. Пытаемся открыть пробку расширительного бачка. Бурлящий антифриз выплескивается наружу.

      1 Бурлящий антифриз выплекскивается наружу.png

      Заводим двигатель со снятой крышкой расширительного бачка, даем обороты. На больших оборотах антифриз начинает как будто кипеть, уровень его поднимается, и он начинает выплескиваться наружу.

      2 На больших оборотах антифриз выплескивается наружу.png

      Температура двигателя при это в норме.

      3 Температура двигателя в норме.png

      Кипение жидкости – это когда при высокой температуре она превращается в пар. Пар внутри жидкости собирается в пузырьки и поднимается вверх. Но при такой температуре антифриз кипеть не будет. Значит, в систему охлаждения попадают отработанные газы. Они и вызывают это бурление. Попадать туда они могут двумя способами. Первый – это когда побита прокладка головки блока. Второй – когда есть трещина в головке блока, или, что гораздо реже, в самом блоке.

      Будем разбирать двигатель и снимать головки блока.

      И что мы увидели? Горе ремонтники поставили старые прокладки головки блока и намазали их медной смазкой. На правой ГБЦ болты были затянуты так, что при откручивании мы сломали две головки. А на левой ГБЦ болты были практически не затянуты.

      Прокладки следов прогара не имеют.

      4 Старые прокладки ГБЦ намазаны медной смазкой.png

      Будем проверять ГБЦ на наличие трещин – опрессовывать.

      Для опрессовки головки устанавливают на специальный стенд. Притягивают к пластине, чтобы герметизировать каналы. И опускают в емкость с водой с температурой близкой к кипению. В таком положении головку выдерживают около получаса, чтобы она достаточно прогрелась. И трещины, если они в ней есть, расширились. Потом в каналы системы охлаждения головки под давлением подается воздух. И мастер смотрит, не появятся ли на поверхности воды пузырьки воздуха, которые укажут на наличие трещины.

      5 ГБЦ на опрессовке.png

      Наши головки испытания прошли успешно. Значит, причина прорыва газов в систему охлаждения была в старых прокладках ГБЦ и незатянутых болтах. Вот так был выполнен «капитальный ремонт двигателя», о котором говорил продавец.

      Ставим новые прокладки, и собираем двигатель.

      6 Собираем двигатель.png

      Правильно выставить метки на цепи ГРМ на этом двигателе без специального приспособления проблематично. Мы используем вот такое.

      7 Приспособление для ГРМ.png

      Заводим и прогреваем двигатель.

      Снимаем крышку с расширительного бачка, даем обороты – все в штатном режиме.

      8 Все в шататном режиме.png

      Будем считать, что владелец легко отделался. Он вовремя заметил проблему и сразу обратился в сервис. В такой ситуации легко было пропустить момент и перегреть двигатель, капитальный ремонт которого невозможен в виду отсутствия ремонтных запчастей.

    2. Владелец Jeep Compass 2019 года выпуска с пробегом 75 тысяч километров обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на перегрев двигателя в условиях городских пробок. Ситуация была особенно актуальной в майские праздники, когда пробки становятся обычным делом. При этом уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке был в норме, а вентиляторы системы охлаждения включались исправно и работали на всех скоростях. Однако стрелка указателя температуры неумолимо ползла вверх, вызывая вполне обоснованное беспокойство. Игнорировать такие симптомы категорически нельзя, так как перегрев мотора – это прямой путь к дорогостоящему ремонту, вплоть до замены прокладки головки блока или даже самой головки из-за термической деформации.

      Что выявила диагностика системы охлаждения

      Диагностика в нашем сервисе показала, что классические причины перегрева – неисправный термостат, помпа или воздушные пробки – в данном случае отсутствовали. Внимание наших специалистов привлекла так называемая «радиаторная группа». У современных автомобилей, включая Jeep, радиаторы установлены очень плотно, образуя единый «сэндвич». Спереди обычно стоит конденсор кондиционера, за ним – основной радиатор охлаждения, а на дизельных версиях добавляется еще и интеркулер. Такая компоновка создает идеальные условия для накопления грязи, тополиного пуха и дорожной пыли. Со временем этот слой уплотняется, превращаясь в настоящую войлочную «шубу», которая не пропускает воздух. Вентилятор просто не в состоянии протолкнуть достаточный объем воздуха через эту преграду, что и приводит к резкому снижению эффективности охлаждения.

      Как выполняется чистка и промывка радиаторов

      Поверхностная очистка струей воды или воздуха без снятия бампера в данном случае бесполезна. Внешне радиаторы могут казаться чистыми, так как вся грязь скапливается глубоко в пространстве между ними. Единственным верным решением является полная разборка. Мы аккуратно сняли передний бампер и демонтировали весь блок радиаторов. После этого стала видна масштабная проблема – плотные залежи мусора, которые полностью блокировали нормальный airflow. Каждый радиатор был тщательно промыт под давлением специальными составами, удаляющими не только пыль, но и остатки насекомых и дорожные реагенты. После сборки и обязательной проверки системы на герметичность проблема перегрева была полностью устранена – двигатель стал уверенно держать рабочую температуру даже в самых тяжелых условиях.

      Рекомендации по обслуживанию системы охлаждения

      Чтобы избежать подобных проблем с вашим Jeep Compass или другим автомобилем, мы настоятельно рекомендуем проводить профилактическую чистку радиаторного блока не реже одного раза в два года. Это особенно важно для жителей городов, где много пыли, и для тех, кто часто ездит за город в весенне-летний период, когда активно летает тополиный пух. Процедура не занимает много времени, но надежно защищает от риска перегрева и последующего капитального ремонта двигателя. Специалисты TRS Motors имеют большой опыт обслуживания внедорожников и готовы быстро помочь вашему автомобилю. Не ждите, пока стрелка температуры окажется в красной зоне – позаботьтесь о профилактике заранее. Владелец Jeep Compass 2019 года выпуска с пробегом 75 тысяч километров обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на перегрев двигателя в условиях городских пробок. Ситуация была особенно актуальной в майские праздники, когда пробки становятся обычным делом. При этом уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке был в норме, а вентиляторы системы охлаждения включались исправно и работали на всех скоростях. Однако стрелка указателя температуры неумолимо ползла вверх, вызывая вполне обоснованное беспокойство. Игнорировать такие симптомы категорически нельзя, так как перегрев мотора – это прямой путь к дорогостоящему ремонту, вплоть до замены прокладки головки блока или даже самой головки из-за термической деформации.

      Что выявила диагностика системы охлаждения

      Диагностика в нашем сервисе показала, что классические причины перегрева – неисправный термостат, помпа или воздушные пробки – в данном случае отсутствовали. Внимание наших специалистов привлекла так называемая «радиаторная группа». У современных автомобилей, включая Jeep, радиаторы установлены очень плотно, образуя единый «сэндвич». Спереди обычно стоит конденсор кондиционера, за ним – основной радиатор охлаждения, а на дизельных версиях добавляется еще и интеркулер. Такая компоновка создает идеальные условия для накопления грязи, тополиного пуха и дорожной пыли. Со временем этот слой уплотняется, превращаясь в настоящую войлочную «шубу», которая не пропускает воздух. Вентилятор просто не в состоянии протолкнуть достаточный объем воздуха через эту преграду, что и приводит к резкому снижению эффективности охлаждения.

      Как выполняется чистка и промывка радиаторов

      Поверхностная очистка струей воды или воздуха без снятия бампера в данном случае бесполезна. Внешне радиаторы могут казаться чистыми, так как вся грязь скапливается глубоко в пространстве между ними. Единственным верным решением является полная разборка. Мы аккуратно сняли передний бампер и демонтировали весь блок радиаторов. После этого стала видна масштабная проблема – плотные залежи мусора, которые полностью блокировали нормальный airflow. Каждый радиатор был тщательно промыт под давлением специальными составами, удаляющими не только пыль, но и остатки насекомых и дорожные реагенты. После сборки и обязательной проверки системы на герметичность проблема перегрева была полностью устранена – двигатель стал уверенно держать рабочую температуру даже в самых тяжелых условиях.https://jeep4x4club.ru/blogs/submit/?id=353#

      Рекомендации по обслуживанию системы охлаждения

      Чтобы избежать подобных проблем с вашим Jeep Compass или другим автомобилем, мы настоятельно рекомендуем проводить профилактическую чистку радиаторного блока не реже одного раза в два года. Это особенно важно для жителей городов, где много пыли, и для тех, кто часто ездит за город в весенне-летний период, когда активно летает тополиный пух. Процедура не занимает много времени, но надежно защищает от риска перегрева и последующего капитального ремонта двигателя. Специалисты TRS Motors имеют большой опыт обслуживания внедорожников и готовы быстро помочь вашему автомобилю. Не ждите, пока стрелка температуры окажется в красной зоне – позаботьтесь о профилактике заранее.

    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 652
    • Максимум онлайн
      1 398

    Yazzzzz
    Новый пользователь
    Yazzzzz
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Сергей Жига

      Сергей Жига  »  up6

      Здравствуйте, Андрей, подскажите пожалуйста в сотый раз новобранцу особо одарённому по мосту заднему 1C4RJFAG8EC285068, ELSD там или чего
      · 15 ответов
    • Михаил ЕКБ

      Михаил ЕКБ  »  Лунный пчел

      Здравствуйте.  Прошу совет, куда копать дальше. Джип гранд чероки wk2 3 0 exf.  2012г.  Перекопано у него за эти года многое .  Но тут возникла ситуация  непонятная, заглох  по причине  Р0087 низкого давления в топлив.  Это всё известно,  думаю,  но не тут то было.  Все датчики перепроверены.  Насос в баке новый,  датчик давления перед носом  4.5  показывает. Тнвд тоже  отличное. Ошибку  удалил, крутил стартером, вертел. Давления нет. На  сканер давление только от топливного насоса 710 кРа  И дальше не шевелилось .  Дальше  хуже, при включении  зажигания пропало питание  с  топливного реле на предохранитель  в подачу с которого подаётся электропитание на Насос в бак.   Подаю на предохранитель  питание  принудительно - качает и реле срабатывает.  Акум сел, зарядил. Крутил на следующий  день, но  сканер  уже не видит ЭБУ.  Дальше  всё хуже и хуже .  Лампочка Имобилайзера на приборке гаснет, значит  ключи видит. Но всё как прежде - нет подключений к ЭБУ. До этого сканер подключал, читал ошибки и показатели давления в топливной рампе и форсунки.  Два года уже езжу со сканером. 
      · 5 ответов
    • Землянин

      Землянин  »  BoatMan

      Сдаётся мне, на аватарке у вас Камчатские вулканы : слева Корякский, справа Авачинский? И тут же адрес : Невский край!
       
      · 2 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.