Перейти к содержанию

Всем привет с газового и нефтяного округа ЯМАЛ


Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Grand Cherokee II (WJ) 4.7 i V8 (252 Hp) 2002
Город: Салехард
Опубликовано

всем привет уважаемые форумчане!у меня к Вам несколько вопросов,давно хотел себе чирок,но так как живем в глубокой п.пе нашей страны,чирков тут раз два и все!!вобщем прредложили мне гранда 2002 года 4.7 252 лошадки с пробегом в 121000 милю.проблема 1 сломано кресло водителя.я с руками приварю не так страшно,2 из под крышки клапанов валится масло тоже не продлема,но на сто мастер сказал что это из под корневого может выдавило там уже сложнее мне,3 горит айрбэг,4 не работает датчик уровня бензина.подкупает только то что отдают его за 400000 рублей,нужны им срочно деньги а я только вступил в великий клуб ипотека и после продажи своей возлюбленной камри на которой реально ездишь и ничего нигде не болит..вообщем бабки вкинул кредит осталось всего 400..посоветуйте брать не брать..осталася просто час всего времени или ехать или нет за ним..так ли это все страшно..повторюсь сам я с руками крутить вертеть могу..дорого ли все это по запчастям и на что еще обратить внимание?!?!спасибо

Ссылка на комментарий
141
Автомобиль: JEEP Compass
Город: Moscow
Опубликовано

Я б не советовала, вы на последние купите его, а в него вложить еще придется. Состояние у него я так поняла аховое. Лучше повыбивать еще, не хватать сходу.

Ссылка на комментарий
276
Автомобиль: jeep liberty sport (kj 2.4л)2002 сыну отдал
Чероки KL 2014 2
4 Лонжитьюд
Город: Воронеж
Опубликовано

Осмотреть в сервисе и требовать скидывать с учетом обнаруженного.

Ссылка на комментарий

Единственно что да, на поледние деньги.... но тут уж выбора то нет... 2002 год от 500 вон везде продают... :rolleyes:

Изменено пользователем Stratovarius
Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: WJ
2004 года
Город: Москва
Опубликовано

всем привет уважаемые форумчане!у меня к Вам несколько вопросов,давно хотел себе чирок,но так как живем в глубокой п.пе нашей страны,чирков тут раз два и все!!вобщем прредложили мне гранда 2002 года 4.7 252 лошадки с пробегом в 121000 милю.проблема 1 сломано кресло водителя.я с руками приварю не так страшно,2 из под крышки клапанов валится масло тоже не продлема,но на сто мастер сказал что это из под корневого может выдавило там уже сложнее мне,3 горит айрбэг,4 не работает датчик уровня бензина.подкупает только то что отдают его за 400000 рублей,нужны им срочно деньги а я только вступил в великий клуб ипотека и после продажи своей возлюбленной камри на которой реально ездишь и ничего нигде не болит..вообщем бабки вкинул кредит осталось всего 400..посоветуйте брать не брать..осталася просто час всего времени или ехать или нет за ним..так ли это все страшно..повторюсь сам я с руками крутить вертеть могу..дорого ли все это по запчастям и на что еще обратить внимание?!?!спасибо

первое, что сразу делает покупку менее привлекательной это налог. Узнай какая у вас ставка. В Москве при 252 силах - платят 150 руб с лошадки.

Кресло сделать можно. С подушками надо на сканер и смотреть почему горит ошибка.

С датчиком уровня топлива, возможны варианты, к примеру уставшая пружинка.

Когда срочно и за мало денег наводит на мысли, что надо смотреть очень и очень внимательно ВСЕ!!!

Изменено пользователем RGM
Ссылка на комментарий
276
Автомобиль: jeep liberty sport (kj 2.4л)2002 сыну отдал
Чероки KL 2014 2
4 Лонжитьюд
Город: Воронеж
Опубликовано

может случиться что поболе всунешь.это по месту все

Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

Приветствую.

Горит аирбег, фигня, у меня тоже горит, менять улитку надо, на разборе за 2000 отдают.

Кресло приварить, это не проблемма, или 5000 с разбора.

Чтобы добратся до датчика уровня топлива, надо бак снимать, хотя может и обрыв в цепи.

Давит масло, может и прокладка клапанной, но это смотреть.

Смотреть надо не гудят ли мосты особенно после 80, проверить звук на ровном газе, на наборе и на сбросе, если появляется гул, готовимся к переборке. Слабое место это печка, надо проверить, хорошо ли греет, во всех ли положениях дует, куда положено.

Раздаточку переключить в 4ло, и на снегу газануть, посмотреть, подключается ли передний мост.

Ну по зазорам можно судить о геометрии, битости-небмтости.

А так, цена хорошая, если не всплывут косяки, ее цена у нас выше 500 в хорошем состоянии, да и машина надежнее, чем делают сейчас новые.

Удачи в выборе.

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

нужны им срочно деньги

Доки нужно смотреть, а то попадалово не слабое может быть, да и 252 лошади я как то не встречал, может 258?! Овер чтоль?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee II (WJ) 4.7 i V8 (252 Hp) 2002
Город: Салехард
Опубликовано

доброе утро!!!!во первых СПАСИБО ВСЕМ за то что откликнулись,вообщем на это косяки не закончились..так как это должен быть 3 авто в моей семье..ну сейчас 2 так как камри ушла))) есть еще уаз старый добрый козел 97 года люфтованный с 35 резинкой военными мостами итд..вобщем погнал его в тундру..благо она кругом далеко ехать не пришлось...если честно думал это танк как про него пишут...может это мой экземпляр такой?!?!вообщем когда у моего уазика отключены блокировки колес он ведет себя так же...но LO ничего не изменилось он просто не едет..роет и все...колеса стоят нормальные у него...при 60 км такое чувство ак будто я в газеле шум отовсюду...крестовины устали..вобщем отказался я от своей мечты((((((еще раз всем спасибо ребят за то что откликнулись!!!

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Не отказывайся от мечты :up: будешь искать - и найдешь нормальный аппарат.

Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

@salyok555, Значит просто неподходящий экземпляр, найдется нормальный, и будешь радоватся.

Удачи.

Ссылка на комментарий
141
Автомобиль: JEEP Compass
Город: Moscow
Опубликовано

Мечта пусть остается))) Машинки оч достойные, а то что ты не повелся и не купил ту убитую правильно)))

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 266 гостей (Посмотреть всех)

    • Brodyga 560
    • Kik010203
    • MarkS
    • miluk068
    • Jeeronimo
    • Алексей Майстер
    • pont
    • андрей 2013
    • up6
    • buzz
    • edouard
  • Бортжурналы

    1. В сервис приехал владелец Jeep Grand Cherokee 3.6 2018 года на очередное техническое обслуживание. Машина не подавала явных признаков неисправностей, но диагностика выявила несколько типичных проблем, которые могли бы привести к серьезным последствиям, если их не устранить вовремя.

      Подтекание клапанных крышек – распространенная проблема

      Во время осмотра мастера заметили подтекание масла по клапанным крышкам и в зоне клапанов фазовращателей. Это достаточно частая неисправность для этого двигателя. Причина – естественный износ уплотнителей. Решение простое: переуплотнение крышек, чтобы предотвратить дальнейшую утечку масла и возможные проблемы с работой двигателя.

      Износ подвески – стоит ли паниковать?

      Диагностика подвески выявила несколько проблем:

      • Износ шаровых наконечников
      • Износ верхних рычагов

      Такие неисправности – не редкость для Jeep Grand Cherokee, особенно с приличным пробегом. Машина тяжелая, подвеска испытывает серьезные нагрузки, поэтому замена этих элементов – стандартная процедура.

      Сайлентблоки: менять или оставить?

      Некоторые автовладельцы предпочитают менять только сайлентблоки, а не весь рычаг. Но есть нюанс: при выпрессовке велик риск деформации рычага, что скажется на его геометрии и поведении машины на дороге. Оптимальное решение – комплексная замена.

      Шаровые опоры: оригинал или аналог?

      Владелец этого Jeep Grand Cherokee уже менял шаровые опоры, но поставил неоригинальные запчасти. В итоге ресурс оказался в 2–3 раза ниже: через 20 000 км они снова вышли из строя. Вывод – лучше один раз поставить качественные детали, чем каждые 20 000 км заниматься ремонтом.

      Колесные гайки: маленькая, но важная деталь

      Еще один момент – оригинальные колесные гайки Jeep покрыты хромированными колпачками, которые со временем подвергаются коррозии из-за реагентов. Если вовремя их не заменить, можно столкнуться с проблемой: гайки закисают, и снять колесо становится непростой задачей. Лучше заменить их заранее, чем потом мучиться на шиномонтаже.

      Этот случай – еще одно подтверждение того, насколько важно вовремя проходить ТО. Даже если машина не подает явных признаков поломки, скрытые проблемы могут дать о себе знать в самый неподходящий момент. Владелец Grand Cherokee 3.6 2018 года теперь уверен, что его автомобиль в порядке и готов к дальнейшей эксплуатации.

      Подробнее смотрите в видео

      Elogium_акция_сторис-01.jpg

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.