Перейти к содержанию

Всем привет из Новосиба!


Рекомендуемые сообщения

128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

Долго думал, решал. на вжика в нормальном состоянии не старше 2000 года денег сразу небыло поэтому отважился и взял уставшего. очень. Весь в шрамах, почти по кругу, левая сторона битая и крашенная, ходовке хана, сзади что то стучит и на кочкам машина виляет влево-вправо. заслонка климата обломилась, со стороны водителя всё время дует холодом, моторчик издает не понятные звуки но дует. на крутилке если поставить на Lo вентилятор начинает дуть сильно, на Hi еле еле. циферки на климате никак не реагируют на крутилки, ни со стороны водителя, ни со стороны пасажира, всегда показывают 22. заводится через раз, щелчок и всё, второй раз пробуешь , заводится. свет на холостых мерцает, скорее всего гена. Передний кардан снят, бывший хозя говорит что там оба шруса на замену ибо он уже пытался их оживить. Если включить D то машина едет только на первой, если поставить на 2 то переключается до второй. Коробка включается задумчиво и иногда с пинком. Какая там жижа я не знаю, также не знаю какая жижа в двиге и как посмотреть уровень.

В итоге имею град чироки 2000г, 4.7 объем комплектация лимитед, раздатка 247, судю по табличке на ней Qaudra Drive с блоками в мостах, но сзади бывший хозя ничего не знает про это а в переди сказал что поменял какаую то полуось и она не родная, короче на 1см поэтому на передке блок есть толку нету потому как полуось до него не достает.

По итогу мне предстоит долгая работа по восстановлению машинки и мне сразу хотелось бы попросить помощи по всем пунктам, либо тыните меня носом в нужную тему, либо напишите сами что нибудь, что мне поможет. Заранее спасибо))

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: WJ 99 г.
4.7 лимитед
Город: Новосибирск
Опубликовано

Да дружище, предстоит долгая и крапотливая работа, если не секрет за сколько взял? Можно в личку

Ну а в общем, Добро пожаловать на нашу парковку )))

Изменено пользователем Михалыч81
Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

хозя его выставил за 330, я же по обмену отдал ему трека джедая 2002г 4везде, он мен машину и 20 доплаты, свою машинку я бы оценил в 330-340 ну максимум 350, тоже косяков хватало.

я впринципе морально подготовился, что первые 3-4 месяца буду сидеть на хлебе и воде, но мен кажется в будующем оно окупиться))

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

@yaromir, Слав а ты где территориально находишься!? Как с руками дела, сам будешь делать или по сервисам мотаться!?

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

@yaromir, Слав а ты где территориально находишься!? Как с руками дела, сам будешь делать или по сервисам мотаться!?

часть скорее всего сам. по технической части есть опыт. ходовочку смогу перебрать, вот по электрике не петрю совсем. имею опыт в разборке и располовинивании двигателя(субарь импреза ВРХ) так что с двигом тоже могу сам попробовать а вот в коробку лезть что то как то не хочется :mellow:

я в калининском в частном секторе напротив Плехановского массива.

Изменено пользователем yaromir
Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

енто не тот, который долго висел в объявах с дохлым РСМ? чета прям жизнь не пощадила автомобиль твоего выбора да и ценник нифига не гуманный при таком раскладе ))

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

енто не тот, который долго висел в объявах с дохлым РСМ? чета прям жизнь не пощадила автомобиль твоего выбора да и ценник нифига не гуманный при таком раскладе ))

рсм это что? я сжалился над машиной. подумал зачем мне кот в мешке за 500 когда я могу взять за пускай 330 и вложить в него не только деньги но и душу. и уже точно знать что с машиной и как.

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

денег потребуется весьма много, а кроме души - еще и терпение, особенно если это у тебя первый американец.

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

денег потребуется весьма много, а кроме души - еще и терпение, особенно если это у тебя первый американец.

ну сейчас в районе сотки у меня есть. я думаю этого хватит чтобы вывести в идеал ходовку, коробку, немного электрики зацепить. если что кредиты никто не отменял. да и не первая эта машина с проблемами у меня и не вижу разницы наше пром или япия или америкос. да и всё хлам сейчас на рынке, а то что не хлам, либо не нравиться, либо не по карману.

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

вот по электрике не петрю совсем

Слав, а что диагностика кажет?! Ключем чего читается?! Если коробка не пашет толком, у тебя куча ошибок должна быть возможно, так что ты их считай, тут выложи, дальше подумаем, как чего сделать. Мысли есть, но лучше проверить. Думаю починим твоего коня, так что долго еще поездишь))

часть скорее всего сам. по технической части есть опыт. ходовочку смогу перебрать, имею опыт в разборке и располовинивании двигателя(субарь импреза ВРХ) так что с двигом тоже могу сам попробовать

За это уважаю, такие нам тут нужны!)))

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

я не умею ключем снимать. заезжал сегодня на СТО на котором японцев чинил, так вот они мне выписали коды ошибок

Р0113-далее мой приблизительный перевод "высокий уровень датчика температуры всасываемого воздуха"

Р0505-"неисправность регулятора ХХ"

Р0715-"неисправность в цепи датчика оборотов турбины" хз что за турбина, но я так понимаю эта и далее ошибки относятся к коробе.

Р0731-"неправильно отрегулирована 1-я передача"

Р0733-"неправильно отрегулирована 3-я передача"

Кстати сегодня залез под машину и обнаружил резиновые трубки идущие одна от заднего моста, вторая от переднего, третья от раздатки и четвертая от АКПП все они разъединены и брошены кто где. как их соединять не имею представления.

Две фишки (маленькие) двух контактные практически разломаны но вроде на посадочных местах держаться и одна большая фишка залита жижей из раздатки, т.к. шланг прикрепили на стяжку именно к этой фишке и от туда натекло.

Кароче фронт работ большой. аж глаза разбегаются.

За уважение спасибо, раньше был гараж и инструмент, так что под пивко могли себе позолить. сейчас же железный гараж, в который машина не влазит)) и отсутствие спец ключей. только обычные. плюс ко всему холод. так что либо ждать лета, либо куда то гнать.

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

я не умею ключем снимать

Поищи поиском, где то было расписано.

Кстати сегодня залез под машину и обнаружил резиновые трубки идущие одна от заднего моста, вторая от переднего, третья от раздатки и четвертая от АКПП все они разъединены и брошены кто где. как их соединять не имею представления.

С мостов вероятно сапунные трубки, остальное не ясно, ты фотки сделай

Фишки смотреть надо.

Ошибки тоже неясно старые или новые.

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

тему поищу. мне вроде как тоже кажется что сапунные, просто подумал что они могут между собой фунциклировать. машину то я ещё не знаю.

ошибки я не знаю старые или новые, сегодня ткнулись и увидели. я думаю парни сообразили скинуть старые если они были.

Ссылка на комментарий
40
Автомобиль: WJ 2000 г.в. 4.7 Limited
Город: Новосибирск
Опубликовано

Передний кардан снят, бывший хозя говорит что там оба шруса на замену ибо он уже пытался их оживить. Если включить D то машина едет только на первой, если поставить на 2 то переключается до второй. Коробка включается задумчиво и иногда с пинком. Какая там жижа я не знаю, также не знаю какая жижа в двиге и как посмотреть уровень.

В итоге имею град чироки 2000г, 4.7 объем комплектация лимитед, раздатка 247, судю по табличке на ней Qaudra Drive с блоками в мостах, но сзади бывший хозя ничего не знает про это а в переди сказал что поменял какаую то полуось и она не родная, короче на 1см поэтому на передке блок есть толку нету потому как полуось до него не достает.

За что же можно так ненавидеть машину, чтобы так ее убивать...

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: компас
Город: воронеж
Опубликовано

привет из воронежа я из новеньких читаю ума набираюсь тут невыдержал думаю надо написать парня поддержать одни катаются за копейку удавятся а другим все остальное что осталось от машины но это несовсем плохо .плохо когда дотебя телемеханик побывал и переделал на шаровые от жыгулей и чтото от камаза а так все делается удачи.

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

одна большая фишка залита жижей из раздатки, т.к. шланг прикрепили на стяжку именно к этой фишке и от туда натекло.

Если фишка разъема на коробке, то из за этого могут быть проблемы с коробасом. Нужно снять фишки, прочистить, промыть например изопропиловым спиртом, все собрать, снять клемму аккума на полчасика хотябы, для сброса ошибок, и потом попробовать проехать.

Р0113

Возможно был плохой контакт на разъеме датчика или мозга, надо почистить и сбросить ошибку, например аккумом. Потом выяснить, появилась или нет опять.

Р0505

Надо снять и почистить БДЗ, снять мотор хх и там все прочистить, возможно много нагару и он просто не двигается изза него. В крайняк можно взять с донора и проверить как после замены. Возможно обрыв в цепи или плохой контакт на клеммах.

Про коробочные сказал. Турбина это интересно конеш, но возможно проблемы изза датчиков оборотов входного/выходного вала. Они взаимозаменяемые. Один купи. Дохнет вроде выходной чаще всего. Ну и попробовать поменять поочередно.

Ссылка на комментарий
40
Автомобиль: WJ 2000 г.в. 4.7 Limited
Город: Новосибирск
Опубликовано

привет из воронежа я из новеньких читаю ума набираюсь тут невыдержал думаю надо написать парня поддержать одни катаются за копейку удавятся а другим все остальное что осталось от машины но это несовсем плохо .плохо когда дотебя телемеханик побывал и переделал на шаровые от жыгулей и чтото от камаза а так все делается удачи.

Да само собой, мы то сибиряки точно земляка поддержим.

Ярослав, спрашивай не стесняйся, ребята на форуме рукастые, опытные и отзывчивые. Без помощи не оставим.

Про кардан я тебе уже написал, за 6-7-8 тыр можну купить бу здесь же на форуме, полуось думаю тоже найдешь без проблем.

Что касается спецключей, насколько помню, не так уж и много дюймовых болтов во вжике, размеры правда есть нестандартные некоторые, но это не везде.

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: 1999wj
Город: Новосибирск
Опубликовано

вот по электрике не петрю совсем

обращайся чем смогу помогу)

но возможно проблемы изза датчиков оборотов входного/выходного вала.

тебе лишь бы датчики поменять))может гидроблоки с коробасов перемахнем мне с твоего???

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

может гидроблоки с коробасов перемахнем мне с твоего???

Нее Тём, гемору много. Давай мы тебе промоем его для начала!))

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

Про кардан я тебе уже написал, за 6-7-8 тыр можну купить бу здесь же на форуме

Миш, я бы не торопился покупать. Он свой точно отдефектовал?! Говорит со снятым карданом купил. Возможно прежний хозяин снял чтоб передний мост шибко не выл, и проблема поди не в кардане совсем. Надо разбираться в общем.

 

вот так друзей и теряют((

Ну началось, завязывай флудить ужо))

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

За что же можно так ненавидеть машину, чтобы так ее убивать...

 

сам в шоке, но я встречал уже таких владельцев. я их называю наездник. поездил и выбросил.

 

привет из воронежа я из новеньких читаю ума набираюсь тут невыдержал думаю надо написать парня поддержать одни катаются за копейку удавятся а другим все остальное что осталось от машины но это несовсем плохо .плохо когда дотебя телемеханик побывал и переделал на шаровые от жыгулей и чтото от камаза а так все делается удачи.

спасибо за поддержку))

 

Если фишка разъема на коробке, то из за этого могут быть проблемы с коробасом. Нужно снять фишки, прочистить, промыть например изопропиловым спиртом, все собрать, снять клемму аккума на полчасика хотябы, для сброса ошибок, и потом попробовать проехать.

 

Возможно был плохой контакт на разъеме датчика или мозга, надо почистить и сбросить ошибку, например аккумом. Потом выяснить, появилась или нет опять.

 

Надо снять и почистить БДЗ, снять мотор хх и там все прочистить, возможно много нагару и он просто не двигается изза него. В крайняк можно взять с донора и проверить как после замены. Возможно обрыв в цепи или плохой контакт на клеммах.

Про коробочные сказал. Турбина это интересно конеш, но возможно проблемы изза датчиков оборотов входного/выходного вала. Они взаимозаменяемые. Один купи. Дохнет вроде выходной чаще всего. Ну и попробовать поменять поочередно.

вот по фишкам у меня желание их заменить. потому как чистить там уже нечего. либо если и чистить, то надо закрывать. лучше термоусадкой, но можно и изолентой замотать. вопрос в другом. мне лежа на снегу было не с руки снимать фишки, они упираются в тросики раздатки или коробки. неужто так задуманно?

По плохому контакту на разъеме или мозгах, то старый хозя предупреждал что где то контакт отходит от компа и поэтому плавают обороты, но я пока езжу, диву даюсь, не смотря на драные подушки(все 3 штуки)даже вибрации толком нет. а уж плавающих оборотов я и вовсе не заметил.

По БДЗ я думаю вжика уже давно не возили на чистку топливной. поэтому у меня есть ОГРОМНОЕ желание почистить полностью всё и обязательно со съемом. Кстати комп кажет расход в 24-25 литров. И это еще при том что едет только на второй передаче, правда и скорость 40-50.

 

Да само собой, мы то сибиряки точно земляка поддержим.

Ярослав, спрашивай не стесняйся, ребята на форуме рукастые, опытные и отзывчивые. Без помощи не оставим.

Про кардан я тебе уже написал, за 6-7-8 тыр можну купить бу здесь же на форуме, полуось думаю тоже найдешь без проблем.

Что касается спецключей, насколько помню, не так уж и много дюймовых болтов во вжике, размеры правда есть нестандартные некоторые, но это не везде.

 

по спец ключам я имел ввиду съёмники шаровых, стяги пружин, ключ под кислородник, для откручивания тормозных трубок или шланчиков, разные приспособы для выпресовывания и запресовывания сайлентов или ступичных. у меня сейчас есть только набор ключей рожковых и торцевых. так что снять колесо я смогу а вот шаровые поменять Нет. а мне надо. праву сторону приговорили.

он самый))

 

Миш, я бы не торопился покупать. Он свой точно отдефектовал?! Говорит со снятым карданом купил. Возможно прежний хозяин снял чтоб передний мост шибко не выл, и проблема поди не в кардане совсем. Надо разбираться в общем.

 

 

Ну началось, завязывай флудить ужо))

тоже не исключаю такой вариант с мостом. а куда можно свозить кардан?

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

а куда можно свозить кардан?

А зачем его возить?! Ты с чего решил что он неисправен то?!

стяги пружин,

для чего тебе?! вообще от Волги должны подойти, я взял себе, но пока не пробовал. Пружины от Волги подходят, к слову.

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

А зачем его возить?! Ты с чего решил что он неисправен то?!

 

для чего тебе?! вообще от Волги должны подойти, я взял себе, но пока не пробовал. Пружины от Волги подходят, к слову.

думаешь так поставить? что то я очкую))

ну про пружины я к слову написал.раньше то лазил только в пузотерки))

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

думаешь так поставить? что то я очкую))

Смажь да поставь прокатись. Если хрустеть будет, то шрусам кирдык, если выть будет, то мост надо подделать, хотя что ты там про полуоси то говорил!? Может изза этого сняли кардан!?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   18 пользователей, 0 анонимных, 266 гостей (Посмотреть всех)

    • Алексей к
    • kramuald
    • URRI 39
    • Giraffe
    • miluk068
    • Kofman
    • Дмитрий...
    • AVK
    • Андрей Новороссийск
    • Olegyk
    • Goofak
    • AS8
    • Алексей Мих-ко
    • matrixgreen
    • Primusoid
    • Richhard
    • Тимур07
    • Brodyga 560
  • Бортжурналы

    1. В сервис приехал владелец Jeep Grand Cherokee 3.6 2018 года на очередное техническое обслуживание. Машина не подавала явных признаков неисправностей, но диагностика выявила несколько типичных проблем, которые могли бы привести к серьезным последствиям, если их не устранить вовремя.

      Подтекание клапанных крышек – распространенная проблема

      Во время осмотра мастера заметили подтекание масла по клапанным крышкам и в зоне клапанов фазовращателей. Это достаточно частая неисправность для этого двигателя. Причина – естественный износ уплотнителей. Решение простое: переуплотнение крышек, чтобы предотвратить дальнейшую утечку масла и возможные проблемы с работой двигателя.

      Износ подвески – стоит ли паниковать?

      Диагностика подвески выявила несколько проблем:

      • Износ шаровых наконечников
      • Износ верхних рычагов

      Такие неисправности – не редкость для Jeep Grand Cherokee, особенно с приличным пробегом. Машина тяжелая, подвеска испытывает серьезные нагрузки, поэтому замена этих элементов – стандартная процедура.

      Сайлентблоки: менять или оставить?

      Некоторые автовладельцы предпочитают менять только сайлентблоки, а не весь рычаг. Но есть нюанс: при выпрессовке велик риск деформации рычага, что скажется на его геометрии и поведении машины на дороге. Оптимальное решение – комплексная замена.

      Шаровые опоры: оригинал или аналог?

      Владелец этого Jeep Grand Cherokee уже менял шаровые опоры, но поставил неоригинальные запчасти. В итоге ресурс оказался в 2–3 раза ниже: через 20 000 км они снова вышли из строя. Вывод – лучше один раз поставить качественные детали, чем каждые 20 000 км заниматься ремонтом.

      Колесные гайки: маленькая, но важная деталь

      Еще один момент – оригинальные колесные гайки Jeep покрыты хромированными колпачками, которые со временем подвергаются коррозии из-за реагентов. Если вовремя их не заменить, можно столкнуться с проблемой: гайки закисают, и снять колесо становится непростой задачей. Лучше заменить их заранее, чем потом мучиться на шиномонтаже.

      Этот случай – еще одно подтверждение того, насколько важно вовремя проходить ТО. Даже если машина не подает явных признаков поломки, скрытые проблемы могут дать о себе знать в самый неподходящий момент. Владелец Grand Cherokee 3.6 2018 года теперь уверен, что его автомобиль в порядке и готов к дальнейшей эксплуатации.

      Подробнее смотрите в видео

      Elogium_акция_сторис-01.jpg

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.