Перейти к содержанию

Рация в KJ


nix

Рекомендуемые сообщения

48
Автомобиль: WJ
2004 года
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Скажу так: ежели 857-ой пользоваться как сибишкой, то это тоже самое, что микроскопом гвозди забивать!.. B) К тому же, под сиби её надо специально "раскрывать". :unsure:

Полностью согласен. Есть одна умная фраза. Не мешай работать .....

заниматься расширением диапазона это зло. Которое может привести к плачевным результатам.Знаем плавали.Есть примеры мертвых аппаратов.

Самое оптимальное в машине иметь два аппарата. Один это Си-Би на 27 Мгц+ усилок ватт на 100 (в багажнике), а второй на 144Мгц и 430 Мгц.

И поверьте Вам скорее всего не ответят на частотах спецслужб.

Был пример пытались вызвать МЧС. реакции ноль.

одна из причин, частоты закрыты тонами.

Подобрать можно, но это дело не 5 минут.

  • Нравится 1
  • Ответов 88
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Толстый

    11

  • FDV

    10

  • alex_KJ

    10

  • Rufoto

    9

139
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Полностью согласен. Есть одна умная фраза. Не мешай работать .....

заниматься расширением диапазона это зло. Которое может привести к плачевным результатам.Знаем плавали.Есть примеры мертвых аппаратов.

Самое оптимальное в машине иметь два аппарата. Один это Си-Би на 27 Мгц+ усилок ватт на 100 (в багажнике), а второй на 144Мгц и 430 Мгц.

И поверьте Вам скорее всего не ответят на частотах спецслужб.

Был пример пытались вызвать МЧС. реакции ноль.

одна из причин, частоты закрыты тонами.

Подобрать можно, но это дело не 5 минут.

Спасибо, подумаю. Просто не хочется плодить оборудование в машине - места в KJ маловато :D . А раскрывается 857 без проблем, вроде еще ни одного аппарата этим не убили :unsure:

Мож есть какие аналоги 857? я пока не нашел :( если тока 817, но он слабже ... и не многим дешевле :)

Изменено пользователем alex_KJ
6
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 2002
Город: С-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

У меня рация так размещена.

 

Спасибо, за вариант.

6
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 2002
Город: С-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

У меня установлена рация Albrecht AE 6890 с выносной панелью. Сама рация закреплена под бардачком, там место как раз под размер. Антенна на капоте - не очень красиво, но, без резки кузова, другого места не придумал.

sergs13

У Меня антена установлена чуть выше заднего стекла, при подьеме стекла не мешает и т.к. установлена максимально вправо - располагается практически горизонтально. Фото выложу позже.

388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано

Криво слеплены или качество связи хромает?

все вместе в квадрате

139
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано
Опубликовано

Да, эти сходу не нашел в продаже...

А про рации производства КБ Беркут что можете сказать? Уж очень они свою продукцию расхваливают... у себя на сайте... :D

Если актуально Dragon SY-101plus , то можно попытаться тут http://forum.ci-bi.ru/viewtopic.php?f=13&t=8850

48
Автомобиль: WJ
2004 года
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо, подумаю. Просто не хочется плодить оборудование в машине - места в KJ маловато :D . А раскрывается 857 без проблем, вроде еще ни одного аппарата этим не убили :unsure:

Мож есть какие аналоги 857? я пока не нашел :( если тока 817, но он слабже ... и не многим дешевле :)

Очень советую почитать и посмотреть вот этот ресурс http://www.radioscanner.ru

  • Нравится 1
16
Автомобиль: Jeep KJ 2
8 CRD Limited AT 2003 Lift 2" BFGoodrich AT 245/75R16
Город: Москва, ЮАО, Коломенская
Опубликовано
Опубликовано

Вчера купил себе MegaJet MJ 600 PLUS и простенькую антенну Optim CB-50, теперь не знаю куда ее вкорячить. Когда покупал, думал впихнуть в панель слева от прикуривателя,но после покупки оказалось, что там маленькая глубина если без кардинальных вмешательств. Кто нибудь знает, что находится за панелью приборов в этом месте?

 

 

С уважением.

  • 2 недели спустя...
6
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 2002
Город: С-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Вчера купил себе MegaJet MJ 600 PLUS и простенькую антенну Optim CB-50, теперь не знаю куда ее вкорячить. Когда покупал, думал впихнуть в панель слева от прикуривателя,но после покупки оказалось, что там маленькая глубина если без кардинальных вмешательств. Кто нибудь знает, что находится за панелью приборов в этом месте?

 

 

С уважением.

Ну вот Александр, мы опять вернулись к вопросу куда поставить рацию, а может в багажник? Только неудобно частоты переключать.

16
Автомобиль: Jeep KJ 2
8 CRD Limited AT 2003 Lift 2" BFGoodrich AT 245/75R16
Город: Москва, ЮАО, Коломенская
Опубликовано
Опубликовано

Сегодня я наконец после двух часов работы с портативной болгаркой воткнул ее в центральную консоль левее прикуривателя, к сожалению сегодня уже стемнело, завтра сфотографирую и выложу здесь.

 

 

 

С уважением.

16
Автомобиль: Jeep KJ 2
8 CRD Limited AT 2003 Lift 2" BFGoodrich AT 245/75R16
Город: Москва, ЮАО, Коломенская
Опубликовано
Опубликовано

Как и обещал вот фотографии, антенну поменял на ML145 (подарили на 23 февраля) временно стоит на магните, буду крепить на рейлинг.

post-13987-0-26488600-1361988997_thumb.jpg

post-13987-0-68629700-1361989063_thumb.jpg

  • Нравится 1
6
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 2002
Город: С-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Ух, круче только яйца.

А промежуточные фото между началом и результатом доступны?

Какова ширина рации?

16
Автомобиль: Jeep KJ 2
8 CRD Limited AT 2003 Lift 2" BFGoodrich AT 245/75R16
Город: Москва, ЮАО, Коломенская
Опубликовано
Опубликовано

Ух, круче только яйца.

А промежуточные фото между началом и результатом доступны?

Какова ширина рации?

Промежуточные фото не делал, так - как резал пластик болгаркой по месту пока не подошла по размерам, сегодня сфотографирую прямоугольное отверстие за панелью и выложу. Кстати если будете резать по нижнему краю реза проходит горизонтальный жгут, чуть не перерезал, так, что акуратнее.

Размеры радиостанции ШВГ 138х40х134мм

16
Автомобиль: Jeep KJ 2
8 CRD Limited AT 2003 Lift 2" BFGoodrich AT 245/75R16
Город: Москва, ЮАО, Коломенская
Опубликовано
Опубликовано

Выкладываю фото под накладкой, кстати апетит приходит во время еды, махнул антенну на Lemm 2001 turbo

post-13987-0-22770000-1362585025_thumb.jpg

6
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 2002
Город: С-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Александр, спасибо за фото и размеры (резанул конечно, как варвар, но главное, конечно результат).

Подскажи, пожалуйста, а динамик выводил на сторону или слышно за панелью и так и так?

16
Автомобиль: Jeep KJ 2
8 CRD Limited AT 2003 Lift 2" BFGoodrich AT 245/75R16
Город: Москва, ЮАО, Коломенская
Опубликовано
Опубликовано

Под накладкой очень крепкий пластик поэтому пришлось резать болгаркой, по поводу выносного динамика, он не нужен поскольку радиостанция крепится в плотную к верхней стенке ниши, а сама ниша под углом, то под радиостанцией остается порядка сантиметра свободного пространства и звук отражаясь от нижней стенки достаточно громкий. На полную громкость я ее ни разу не включал.

 

С уважением.

  • 5 недель спустя...
4
Автомобиль: Liberty KJ 3.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

я себе думаю брать megajet 555

там все управление на тангенте, а блок поместится в бардачок ну или под него;)

кто что про нее может сказать?

  • 7 месяцев спустя...
0
Опубликовано (изменено)

я себе думаю брать megajet 555

там все управление на тангенте, а блок поместится в бардачок ну или под него;)

кто что про нее может сказать?

Если доработать-то получается неплохая станция (не давно продал свою за копейки, знать бы что возьму Жип не продал бы не за что :( )

Доработать нужно заменив разъемы (там стоят RJ45 :wacko:), добавить пару диодов в схему питания и правильно настроить шумодав (придется перепаивать сопротивления)тема есть на си-би форуме.

С ув.

Изменено пользователем Михася
  • 3 месяца спустя...
10
Автомобиль: WJ 4.0 99
Город: Жуковский
Опубликовано
Опубликовано

Товарищи! а как Вы антены крепите?) поставил кронштейн на рейлинг и чот не очень мне это понравилось. Есть ли вариант куда еще закрепить?

16
Автомобиль: Jeep KJ 2
8 CRD Limited AT 2003 Lift 2" BFGoodrich AT 245/75R16
Город: Москва, ЮАО, Коломенская
Опубликовано
Опубликовано

Товарищи! а как Вы антены крепите?) поставил кронштейн на рейлинг и чот не очень мне это понравилось. Есть ли вариант куда еще закрепить?

 

У меня установлена антенна таким способом.

 

post-13987-0-70500700-1392907879_thumb.jpgpost-13987-0-49423700-1392907896_thumb.jpg

 

 

С уважением.

10
Автомобиль: WJ 4.0 99
Город: Жуковский
Опубликовано
Опубликовано

@filcom

У меня точно так же стоит ) с настройщиком разговаривал, говорит надо либо крепление переделывать, под крепление рейлинга делать или антена левая)(лемм метровая) ксв ниже 1,38 не опускается

  • 1 месяц спустя...
4
Автомобиль: Jeep Liberty 3.7
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Привет, я вот таким путем пошел. Рация MegaJet 550 с съемной панелькой. Блок рации разместил в бардачке по рулем.

https://www.drive2.ru/l/3416861/

Изменено пользователем frookt
  • 5 недель спустя...
54
Автомобиль: таз
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Я мегажуть 555. Тушка сзади, на корпусе саба (можно и под заднюю сидуху, но там у меня ионизатор и 220 вольт). В бардачке под рулём - тв-тюнер и блок видеорегистратора.

Изменено пользователем Golf
  • Нравится 1
  • 1 месяц спустя...
1
Автомобиль: JEEP Cherokee 4.0A/T & JEEP Liberty 3.7 A/T
Опубликовано
Опубликовано

Привет, я вот таким путем пошел. Рация MegaJet 550 с съемной панелькой. Блок рации разместил в бардачке по рулем.

https://www.drive2.ru/l/3416861/

 

А я вот не захотел накладку саморезами портить.Саму тушку закрепил так же.А дисплей закрепил справа от руля.Снял накладку.И на это место прикрутил дисплей.Ещё один плюс такой установки в том что если смотреть в окна в глаза сбишка не бросается.

  • Нравится 1
  • 1 месяц спустя...
42
Автомобиль: нет
Город: msk
Опубликовано
Опубликовано

А хороша ли мегаджет 900 ??

  • 3 недели спустя...
54
Опубликовано (изменено)

А хороша ли мегаджет 900 ??

Не нада... Светит в ночи капец.

Изменено пользователем Golf
  • 1 месяц спустя...
42
Автомобиль: нет
Город: msk
Опубликовано
Опубликовано

@domingezz, А кронштейн овокруг рейлинга или на болтах под ним?

 

Купил Лемм 2001 :)

42
Автомобиль: нет
Город: msk
Опубликовано
Опубликовано

Что-то ни кто не озадачивался, какие варианты крепления врезной антенны без сверления крыши на KJ?

  • 1 месяц спустя...
54
Автомобиль: таз
Опубликовано
Опубликовано

Я на колпак запаски приделал. Правда массу жирную в салон затянул. Антенну настроил в 1.0. И очень широко работает, в крайних сетках очень не много возрастает. Sirio 9. Свободно заезжаю в гараж. Доволен. Связи мне хватает.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 100 гостей (Посмотреть всех)

    • Os_ii
    • Kjkapisky
    • vivas
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.