Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

40
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee '93 4.0L
Город: Мурманск
Опубликовано

Вчера 8.05.10 застрял в болоте(фотосессию обещаю выложить)

Тянули, копали, снова тянули,снова копали, активно использовали понижайку.

Порвали 4-е троса. Тянули двумя Джипами....

кое как вытащили...

Загорелся сигнал Чек Энджин.

По пути домой выяснились, периодически скачущие обороты, на разгоне особенно, или после перехода на вторую передачу.

При разгоне начинает подёргивать(так же как если бы не справлялся бензонасос с подачей), но при усилении нажатия педали газа, подёргивание пропадает

Глохнет на холостых, при чём работает ровно,потом раз...и всё....Заводится сразу же(пока что)

Один раз при переходе на вторую был сильный пинок под зад...

Последние км... На вторую передачу не переключается....

Ну и в догонку, сигнализация накрылась, с клаксона таковой только жалкий писк

Машина лежала на днище, и на мостах, то бишь вода никуда попасть не могла....Внешне ничего под днищем не течёт ничего не оборвано.

Ссылка на комментарий
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано
SansNom, чето похоже на низкое давление бензанасоса.... sad или грязи в сетку натошило.. давлние измерял?
Ссылка на комментарий
40
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee '93 4.0L
Город: Мурманск
Опубликовано

ага...посмотрел...спасибки...может если с датчиком вопрос решится так и передачи заработають...может ему просто тупо воздуха не хватало...хотя...ладно будем смотреть проверять..завтра метнусь в гараж за вторым датчиком хх вместе со всей сборкой ...

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
0
Автомобиль: ZJ95
Город: Москва
Опубликовано

День добрый, коллеги.

Я к вам с очередным постом из раздела "вопрос от нуба"

Несколько дней назад появилась проблема. С каждым днем все хуже и чаще.

Симптомы: ни с того, ни с сего, тупо глохнет. Абсолютно не важно, валишь ли ты по левому ряду мкада, или стоишь на месте, только завелся, и выезжаешь со стоянки, или не глушишь двиг уже часа три.

В половине случаев просирается прямо на ходу, через несколько секунд, в остальных - резко с аварийкой на обочину, и молотишь стартером. Раза 2-3 не мог завестись минут 20.

Потом нормально заводится, и едет дальше, как ни в чем не бывало.

Обороты не плавают, тяга не пропадает, не чихает, не кашляет. Как будто тупо моментально бенз кончается до капли.

Повторюсь, косяк абсолютно не прогнозируемый, джеки чан не загорается, все остальное прекрасно работает.

Сам в первую очередь грешу на помирающий бензонасос, но есть еще варианты типа датчика хх, или дпкв

До сервиса добраться возмоности сейчас нет, подскажите, куда в первую очередь смотреть?

Спасибо пожалуйста.

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

ну если только бензонасос клинит - бывает и такое. Т.е. не естественный износ, когда он просто не создает требуемое давление, а именно клинит его, потом просирается и вроде нормально. Но етно бы давку топлива в рампе посмотреть именно в момент кручения стартером, когда завестись не можешь! Джеки чан что говорит? 12 ошибка не вылазит?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: ZJ95
Город: Москва
Опубликовано

похоже больше на это... :unsure: Вот здесь тоже недавно было... http://jeep4x4club.ru/topic/22938-zagloh-na-hodu/

слушай, а не поделишься ссылочкой на картинки, где он на 4.0 находится? знаю только, что по ходу справа на двигле, и хрен подлезешь

а то чиниться мне придется практически в полевых условиях...

 

ну если только бензонасос клинит - бывает и такое. Т.е. не естественный износ, когда он просто не создает требуемое давление, а именно клинит его, потом просирается и вроде нормально. Но етно бы давку топлива в рампе посмотреть именно в момент кручения стартером, когда завестись не можешь! Джеки чан что говорит? 12 ошибка не вылазит?

так в этом и прикол, джеки чан молчит, как будто реально бензин весь внезапно кончается

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

не, ты диагностику по чеку делал? чего он тебе наморгал?

зы. смотрю, пол пилить под лючок ты все равно собрался, вот и проверишь ))

 

ззы. положение ДПКВ:

http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/injection/CPS.htm

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: ZJ95
Город: Москва
Опубликовано

не, ты диагностику по чеку делал? чего он тебе наморгал?

зы. смотрю, пол пилить под лючок ты все равно собрался, вот и проверишь ))

диагностику не делал, негде пока, я имел ввиду, что чан просто не загорается

а пилить придется, да... ))

кстати, операция вроде как распространенная, есть какие-нибудь рекомендации на тему "как не взлететь на воздух"?

ну вдруг там типа пары скапливаются над баком, и все такое

 

не, ты диагностику по чеку делал? чего он тебе наморгал?

зы. смотрю, пол пилить под лючок ты все равно собрался, вот и проверишь ))

 

ззы. положение ДПКВ:

http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/injection/CPS.htm

и спасибо за ссылку!

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

я имею ввиду диагностику не на сервисе, а считывание кодов Чек Инжина. Процедура и коды описаны там же, в библии:

http://www.jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/engines/codes.htm

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: ZJ95
Город: Москва
Опубликовано

Снял бензонасос, перебрал, прочистил сетку, все вроде норм.

Проверил фильтр, оказался забитым в срань. Вероятно, дело было именно в нем.

Но самый прикол не в этом: все собрал, установил, подключил - бензонасос теперь не работает ВООБЩЕ

Т.е. даже не жужжит при повороте ключа. Ваще хз чо с ним. Что-то неправильно собрать там просто невозможно, простой, как топор, насос, и один штекер, который даже кверху ногами воткнуть нереально.

Блин, не заведется сегодня - устрою из него факел, заенадоел.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: ZJ95
Город: Москва
Опубликовано

"Простите, граждане, был напуган" (с)

В итоге, как и предполагалось (очень хотел в это верить) не выдержала крайнего разъединения фишка на жгуте бензонасоса. Окислилась и погнила.

Обрезал папу с мамой, обжал клеммами, все с пол-чиха завелось. На днях куплю фишки, и сделаю все по-человечески.

Всем спасибо за помощь!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
44
Автомобиль: ZJ Laredo
Город: Подольск
Опубликовано

Подскажите, может было у кого: приехал на работу, припарковался, селектор в Р поставил, бац, упали обороты, упала (но не пропала совсем) зарядка, и мотор благополучно заглох. Не понял, чозафигня, завожу снова, заводится и работает, бац - снова. Ещё раз завёл, прогазовал слегка, заглушил, и пошёл пахать. Вечером в принципе нормально завёлся, прогрелся, поехал. Дорога с работы где-то 35 км, без проблем, на светофорах стоял в "Драйве" - всё норм, а приехал во двор, припарковался - опять-двадцатьпять - те же симптомы что и утром! Завёл, подождал, развернулся зачем-то, заглушил, закрыл и ушёл домой. Джеки Чан не загорался... Куда копать - ума не приложу... Смущение вызывает попутно что муфта кондиционера включается когда считает нужным, так было с момента начала эксплуатации, как заправил кондей - так и началось, хотя кнопку не нажимал... А перед выходными поставили доп.свет, ставил опытный электрик, всё грамотно, через реле... Включение/выключение доп.света и кондиционера на симптомы не влияет...

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

ну раз свет ставил, вот и ищи проблемы в его подключении, а то ж и маститый электрик может облажаться.

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

Сегодня ващще ни намёка на проблему...

значит косяк в контактах

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
44
Автомобиль: ZJ Laredo
Город: Подольск
Опубликовано

Как говорится - хороший стук вылезет... Вот и меня не миновала сия участь... Глох, глох, и вот сегодня у магазина я тупо не завёлся. Даже не схватил ниразу... Но Бог посылает нам добрых людей, когда они больше всего нужны, в моём случае это был парень на ZJ5.9, бывший в том же магазине. Он потратил на меня весь свой вечер, отвёз домой моих жену и мать, потом отбуксировал меня в сервис в Щербинку. А в итоге даже денег брать отказался.

В машине, короче, тупо пропала бесследно искра. Мастер по телефону предположил что либо это датчик холла, либо датчик положения коленвала, бенз в рейку поступает. Завтра днём узнаю вердикт.

З.Ы. Как же ебашит его 5,9!.... Улллёт!....

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: ZJ Laredo
Город: Подольск
Опубликовано

Карочи, проблема была в катушке. Заменил до кучи крыху трамблёра, бегунок и провода.

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
4
Автомобиль: Jeep ZJ
Город: Воронеж
Опубликовано

Всем жителям и гостям форума привет!

Сегодня мой друг Жип /ZJ 93г.в. 4 литра/ (имеющий, кстати, ГБО)первый раз за все время моей эксплуатации(3 года) выдал не очень приятный сюрприз: на ходу заглох. Хотя нет, вру, бывало это иногда и ранее несколько раз, что он глох при движении, но после остановки всегда заводился и сразу ехал уже без проблем (чаще всего это бывало когда на скорости, н-р, около 60 км/ч резко останавливаешься на светофоре). Я в такие моменты грешил на холостые обороты, как в старые добрые времена старый жигуль часто глох, останавливаясь на первом светофоре, въезжая в город после трассы.

В этот раз(сегодня) после остановки он завелся, на педаль газа в режиме Pи N реагировал как обычно, разрешил тронуться, но чуть я надавил на педаль газа в движения уже, опять затупил, газ чуть ослабил-кое-как поехал, нажимаю на газ -как за хвост держит кто его. Остановился, заглушил, снял клемму подождал минут 5-7, накидываю, завожу, трогаюсь, вроде лучше, проезжаю метров 100 - то же самое. Так делал несколько раз и на на газе и на бензине.

Но с каждым разом он ехать хотел все меньше и меньше. Кстати задним ходом попробовал проехать немного-вроде нормально. Я уже начал грешить на АКПП и думал, что уже «на галстуке» в гараж поеду. В последний раз сбросил клемму, приготовил уже буксир. трос. Жду также минут 5. Накидываю клемму, завожу на бензине, - трогаюсь, нажимаю на газ и,.. О – чудо: Джип поехал как ни в чем не бывало. С радостью доехал до гаража, рисковать переключать на газ не стал, желтая лампа«security» горела или нет в тот момент тоже не запомнил (от радости).

Кстати, лампа «security» часто горит и тухнет сама по себе уже давно. Года 3 назад мастер-инжекторист сказал мне не обращать на нее внимание. Я и старался не обращать: «то потухнет, как говорится, то погаснет», на режиме движения это не отражалось никак. А сейчас думаю, может неспроста она загоралась. Что скажете, было ли у кого что-либо подобное? Заранее всем спасибо за ответы.

Ссылка на комментарий
Max8110
5

Срабатывает штатная сигналка! Отключать со штатного брелка или замыкать проводки идущие к электрозамку водительской двери. Бывает такое когда где то в шлейфе на дверях перетираются проводки! Ну и вообще причин море!

Ссылка на комментарий

Как на счет газа, не знаю, но у меня на трассе глох 4л. на бензине, если было четверть бака, меня ребята из сервиса предупреждали, что есть такая фигня на зетках, сказали если меньше полбака, то может глохнуть. Я посмеялась про себя и поехала в Крым, и кстати под Воронежем он стал глохнуть, я в непонятках, почему??? Пока про ребят из сервиса не вспомнила, так в тот раз и ездила с полбака, не меньше. Причем по городу такое не случалось не разу, было что и крохи бензина оставалось.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep ZJ
Город: Воронеж
Опубликовано

Как на счет газа, не знаю, но у меня на трассе глох 4л. на бензине, если было четверть бака, меня ребята из сервиса предупреждали, что есть такая фигня на зетках, сказали если меньше полбака, то может глохнуть. Я посмеялась про себя и поехала в Крым, и кстати под Воронежем он стал глохнуть, я в непонятках, почему??? Пока про ребят из сервиса не вспомнила, так в тот раз и ездила с полбака, не меньше. Причем по городу такое не случалось не разу, было что и крохи бензина оставалось.

Ну с душой, он, этот Джип, получается, однозначно. Я это давно подозревал. Ну не хотел он ехать туда, куда я его сегодня хотел направить :)

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep ZJ
Город: Воронеж
Опубликовано

Срабатывает штатная сигналка! Отключать со штатного брелка или замыкать проводки идущие к электрозамку водительской двери. Бывает такое когда где то в шлейфе на дверях перетираются проводки! Ну и вообще причин море!

Спасибо большое, опять этот жгут!!! Ну не дает он мне покоя! Надо лезть в него конкретно и перебирать, давно он этого просит!!! :hi:

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

не факт, что сига, хотя ее первым делом надо исключить, отучив мозги от Секурити Аларм Модуля, как указано в библии и описано здесь на форуме. Ну а дальше - стандартные проверки, т.е. заглохла - проверяем цепь АСД-реле на наличие +12В на катушке и форсунках при включенном зажигании, проверяем чек-инжин на наличие ошибок по ДПКВ-ДПРВ, вскрываем мозг и проверяем состояние кондеров.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep ZJ
Город: Воронеж
Опубликовано

не факт, что сига, хотя ее первым делом надо исключить, отучив мозги от Секурити Аларм Модуля, как указано в библии и описано здесь на форуме. Ну а дальше - стандартные проверки, т.е. заглохла - проверяем цепь АСД-реле на наличие +12В на катушке и форсунках при включенном зажигании, проверяем чек-инжин на наличие ошибок по ДПКВ-ДПРВ, вскрываем мозг и проверяем состояние кондеров.

Спасибо! Будем вникать :angel:

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: ZJ
WH
RANGE ROVER HSE 4.6
Город: М.О г. Одинцово
Опубликовано

Посмотрите разъём на мозгах двигателя,и особенно овальный разъём который находится над мозгами двигателя.

Там контакты надо будет поджать, бывает сорван болт и фишка постепенно отходит. Из за этого как раз в самый неожиданный момент и глохнет автомобиль.

Конечно может и ещё что нибудь, но проверить нужно!

Изменено пользователем Sergey-M
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep ZJ
Город: Воронеж
Опубликовано

Посмотрите разъём на мозгах двигателя,и особенно овальный разъём который находится над мозгами двигателя.

Там контакты надо будет поджать, бывает сорван болт и фишка постепенно отходит. Из за этого как раз в самый неожиданный момент и глохнет автомобиль.

Конечно может и ещё что нибудь, но проверить нужно!

ОК, спасибо, проверю и это обязательно.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 233 гостя (Посмотреть всех)

    • MikeGCh
    • TRS Motors
    • Chipmank
  • Бортжурналы

    1.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

    2. Иногда даже штатные работы могут обернуться неожиданными неприятностями. Клиентка приехала к нам после посещения другого сервиса, где с ее авто проводили следующие манипуляции: поменяли топливные фильтра и 6 свечей накаливания.


      И вроде бы все хорошо: Grand Cherokee в самом расцвете сил, 213 000 км пробега. Но что-то пошло не так… Мотор после этого стал неровно работать, появились странные металлические звуки. Уже в автосервисе мы локализовали в правой ГБЦ. Вердикт — машину придется ремонтировать.


      Проверили топливную коррекцию. Думали, может форсунки уже подходят к своему логическому концу, но нет. Топливная коррекция хорошая, мотор в целом действительно очень неплох. Дальше мы будем вынимать форсунки второго и третьего цилиндра, потому что звук локализуется именно в районе третьего цилиндра и оценивать состояние внутреннего мотора через эндоскопию.


      А как именно мы возвращаем этому дизелю его ровную и тихую работу смотрите в видео:

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.