Перейти к содержанию

Всем доброго времени суток :)


Рекомендуемые сообщения

6
Автомобиль: пока нет :)
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Привет всем любителям марки Jeep, а в особенности товарищам из Питера! Зовут меня Игорь, мне 28 лет, автомобиля пока нет и сказать мне особо нечего, но при регистрации было рекомендовано представиться, так что представляюсь, если у вас так принято :)

Так сложилось, что за свои 28 лет ни разу не был владельцем автомобиля, т.к. никогда не был особым фанатом этого дела. Не знаю, почему - просто не тянуло никогда к машинам, общественный транспорт не напрягает. Но стоит упомянуть, что всегда был фанатом природы и походов. И вдруг, где-то год назад, наткнулся на видео, где Jeep Wrangler покоряет бездорожье, и понял - хочу!!! Всегда ходил в пешие походы, и вдруг для меня открылись новые горизонты - это ж как офигенно было бы погонять по лесам, полям и рекам на таком проходимце! Да и не только о Wrangler'е речь - вообще автомобили Jeep у меня ассоциируются с надёжностью, мужественностью и брутальностью.

Но, Wrangler это пока что мечта - всё-таки этот автомобиль создан для аццкого бездорожья, для того, чтобы пролезть там, где трактор застрянет:), и поэтому его было бы круто иметь в качестве второго автомобиля, для выездов. Поэтому на данный момент, когда могу себе позволить только одну машину, я остановился на Grand Cherokee III, ориентировочно 2006 г.в., бензин 4,7 или 5,7. Этот автомобиль, как я понимаю, универсален - и трасса, и город, и нетяжелое бездорожье. На данный момент большего мне пока что не нужно.

 

В общем, в ближайшее время планирую покупку, и в связи с этим вопрос - может кто-нибудь подскажет знающего надёжного человека из Питера, который сможет (не бесплатно, естественно), во-первых, произвести первичный обзор и проверку покупаемой машины, во-вторых - отсоветовать, где лучше всего произвести диагностику перед покупкой, ну и сам сможет поприсутствовать на диагностике :)

В принципе, голова на плечах у меня присутствует, сдуру отдавать деньги хрен пойми кому хрен пойми за что не собираюсь, поэтому сейчас активно штудирую форумы на предмет того, на что обращать внимание при покупке и т.д. Но, форумы - это конечно хорошо, но всё равно ведь я ЧАЙНИК :)) Ни разу в жизни вживую автомобиль не выбирал. Поэтому без знающего человека в покупку не сунусь, и прошу посоветовать такого :)

 

Заранее всем огромное спасибо!

Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

@brenner, приветствую

хорошо относишся к выбору, но третье поколение,это больше для города, жалко будет по лесу царапать. да и в говнах юбку бампера отстегивать надо, электроники полно, но это конечно на любителя.

Второе поколение, более универсально,и к офису подъехать, и в лес или на рыбалку пролезть, и вжик, последний жип, на двух мостах, моложе уже независимая спереди.

первре поколение больше для покатушек подходит, но и по городу хорошо поездить, но найти достойный всё сложней и сложней.

полазь тут по форуму, посмотри переписки в технических разделах, на покатушки желательно сьездить и сравнить... это может координально повлиять на выбор модели.

удачи в выборе и приобретении.

Ссылка на комментарий
1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

@brenner, Привет 54793ce98d6a984ff2413cdba361c3f5.gif,совершенно верно,тут как говорил тов.Саахов-слушай торопится не надо.Удачи в выборе

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: пока нет :)
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@murey, спасибо! :)

 

@Толстый, спасибо за советы :) только вот не глянулось мне второе поколение как-то... Кузов не очень нравится, морда (всё-таки для меня Jeep - он глазастый, т.е. с круглыми фарами)), да и салон не очень... Вот, кстати, 3-й Гранд - это единственная машина в своей категории (не среди Джипов, а среди вообще внедорожников этого класса), в которой мне действительно очень понравился салон, прямо не оставил равнодушным, какой-то он интересный, своеобразный. И кузов очень нравится - эдакое сочетание современности и классических рубленых форм и прямых углов :)

Да и в сильные говна я лезть на нём не собираюсь - для этих целей когда-нибудь возьму Wrangler. Грубо говоря, Гранд мне нужен для двух типов выездов: 1) Тупо ПВД - это, в основном, Ленобласть, здесь всё просто и понятно, никаких особых говн и буераков); 2) Т.н. "экспедиции", т.е. продолжительностью от 3х-4х дней (сгонять в Карелию на Воттоваару, Паанаярви или в Мраморный Каньон, на п-ов Рыбачий давно хочу съездить, в Новгородской области очень много интересных мест...). Конечно, "экспедиция" - слишком громкое слово для таких выездов, но типа того :) Естественно, как говорится, "свинья грязь найдёт" (не в обиду любителям покатушек :)), но я её искать не собираюсь.

Так вот, думаю для этих целей Гранд вполне подходит. Тем более, обязательно уделю внимание тому, что нужно сделать "на всякий случай" - защита дна, хорошие правильные колёса, с бампером что-то надо будет сделать, да и небольшой лифт наверное не помешает... Как-то так :)

Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

@brenner, Если так, то да, для этих целей с лихвой хватит, не забывай ЕСП отключать перед каками, и всё хорошо будет.

По поводу не собираюсь искать грязь... так грязь любит жипы, и найдет их сама)).

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: пока нет :)
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

По поводу не собираюсь искать грязь... так грязь любит жипы, и найдет их сама)).

 

@Толстый, ну да, чувствую, так оно и будет)) Очередное "хрен с ним, лес проехали - и поле проедем" - и вперёд за трактором)) а потом - лифты, колхозинг, ГЧ II, ГЧ I, "ребят, из этого болота уже не выдернем, вызывайте вертолёт" )))

 

@Max8110, спасибо! :)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   17 пользователей, 0 анонимных, 219 гостей (Посмотреть всех)

    • fishx
    • BondAV
    • Антон Геннадьевич
    • Алексей Мих-ко
    • Doctor Robert
    • AVK
    • IGO37
    • seva
    • srs3491
    • Whad
    • Алексей к
    • kramuald
    • URRI 39
    • Giraffe
    • miluk068
    • Kofman
    • Дмитрий...
  • Бортжурналы

    1. В сервис приехал владелец Jeep Grand Cherokee 3.6 2018 года на очередное техническое обслуживание. Машина не подавала явных признаков неисправностей, но диагностика выявила несколько типичных проблем, которые могли бы привести к серьезным последствиям, если их не устранить вовремя.

      Подтекание клапанных крышек – распространенная проблема

      Во время осмотра мастера заметили подтекание масла по клапанным крышкам и в зоне клапанов фазовращателей. Это достаточно частая неисправность для этого двигателя. Причина – естественный износ уплотнителей. Решение простое: переуплотнение крышек, чтобы предотвратить дальнейшую утечку масла и возможные проблемы с работой двигателя.

      Износ подвески – стоит ли паниковать?

      Диагностика подвески выявила несколько проблем:

      • Износ шаровых наконечников
      • Износ верхних рычагов

      Такие неисправности – не редкость для Jeep Grand Cherokee, особенно с приличным пробегом. Машина тяжелая, подвеска испытывает серьезные нагрузки, поэтому замена этих элементов – стандартная процедура.

      Сайлентблоки: менять или оставить?

      Некоторые автовладельцы предпочитают менять только сайлентблоки, а не весь рычаг. Но есть нюанс: при выпрессовке велик риск деформации рычага, что скажется на его геометрии и поведении машины на дороге. Оптимальное решение – комплексная замена.

      Шаровые опоры: оригинал или аналог?

      Владелец этого Jeep Grand Cherokee уже менял шаровые опоры, но поставил неоригинальные запчасти. В итоге ресурс оказался в 2–3 раза ниже: через 20 000 км они снова вышли из строя. Вывод – лучше один раз поставить качественные детали, чем каждые 20 000 км заниматься ремонтом.

      Колесные гайки: маленькая, но важная деталь

      Еще один момент – оригинальные колесные гайки Jeep покрыты хромированными колпачками, которые со временем подвергаются коррозии из-за реагентов. Если вовремя их не заменить, можно столкнуться с проблемой: гайки закисают, и снять колесо становится непростой задачей. Лучше заменить их заранее, чем потом мучиться на шиномонтаже.

      Этот случай – еще одно подтверждение того, насколько важно вовремя проходить ТО. Даже если машина не подает явных признаков поломки, скрытые проблемы могут дать о себе знать в самый неподходящий момент. Владелец Grand Cherokee 3.6 2018 года теперь уверен, что его автомобиль в порядке и готов к дальнейшей эксплуатации.

      Подробнее смотрите в видео

      Elogium_акция_сторис-01.jpg

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.