Перейти к содержанию

Просели передние пружины!


Sanechek75

Рекомендуемые сообщения

Pinned posts
  • 5 лет спустя...
73
Автомобиль: cherok 2 - 2012г.
Город: мацкве
Опубликовано

Где-то на форуме, не смог найти, писали, что на Г.Ч., передние пружины разные по жесткости (4 или 5 видов и цветовая маркировка, тоже разная).

А вот наши офиицалы об этом вообще ни чего не слышали!!! Че не спросишь ни че не знают! А были б други пружины, я б поэкспериментировал на предмет мягкости подвески. Тем более что есть опыт в такого рода эксперементами, правда в итоге продал на...г Паджеру)))

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: WK2 Limited 3.6
Город: 89RU, недалеко от полярного круга
Опубликовано

Аналогичная ситуация, машина упала на морду, пока не так критично, но все же данная тенденция мне не нравится.

Машина на пружинах Limited производство вроде октябрь 2011 года, пробег 26 т.км. гарантя до конца декабря 2013

 

Есть знакомый с пробегом по 60 т.км, МАШИНА куплена в декабре 2010 г, перед просел заметно, порой кажется что колеса «домиком» стоят «// ==== \\»

 

До джипа была Honda CR-v 3, так у ней проседал зад, случай был гарантийныим но замена пружин только на время исправляла ситуацию.

 

Есть методика замера на Jeep?

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

у меня тоже производство конца 2011 г.

и тоже лимитед. пробег 30к

друзья, давайте сравнивать...

Ссылка на комментарий
5 617
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Аналогичная ситуация, машина упала на морду, пока не так критично, но все же данная тенденция мне не нравится.

Машина на пружинах Limited производство вроде октябрь 2011 года, пробег 26 т.км. гарантя до конца декабря 2013

 

Есть знакомый с пробегом по 60 т.км, МАШИНА куплена в декабре 2010 г, перед просел заметно, порой кажется что колеса «домиком» стоят «// ==== \\»

 

До джипа была Honda CR-v 3, так у ней проседал зад, случай был гарантийныим но замена пружин только на время исправляла ситуацию.

 

Есть методика замера на Jeep?

привет Жень, я же писал, что есть процедура

 

Ну вот.А то всё пневма да пневма. :rolleyes:

а вы приезжайте, настрою пневму так, как-будто у вас пружины просели :)

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Ну вот.А то всё пневма да пневма. :rolleyes:

Вот не надо Саш, как ты любишь говорить - мягкое с холодным сравнивать ... :lol2:

Всем известно - пневма .... ( нецензурное выр. ) - она чуть нашего главного диагноста не убила... :) , хорошо, что только контузила... :) - ой извиняйте - конечно плохо, что контузило :)

Представляешь - он оказывается меня сегодня в городе видел и хотел на Смартике задавить мой Гранд... - хорошо, что я от него умчался :D

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: 5.7 на ручке)
Город: 101-й километр
Опубликовано

Морда не просела,но вот левая сторона имеет существенный крен,видно особенно хорошо сзади на ровном полу и одинаково надутых шинах.Сам то не обращал внимания, пока приятель не показал.Действительно,меньше знаешь крепче спишь.

Ссылка на комментарий
1 383
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

На 80 000км. подушка лопнула. Ну и что??? А сколько бабла заработано за эти 80 000км? ;) Видел сегодня жгут проводов в Калине 2007г.в. сзади после аварии, просто смотан через сантиметр ПВХ изолентой :blink: ни какой защиты от вибрации просто провода вдоль кузова. А замкнёт со временем? Сгорит автошка? ЛАДА Ларгус очередь 3 месяца, 670 000рур в полной комплектации за что??? Тормозов нет по любому, проводка через жопу, безопасность 0 по 10-и бальной, 5 трупов на трассе после лобового удара с СХ7. Ездием в JEEP с высокой пассивной безопастностью!, кормим семью, чаго ещё???

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: 5.7 на ручке)
Город: 101-й километр
Опубликовано

Гриш,мешки с цементом равномерно укладывал? :rolleyes:

 

 

Ну вот, начали просыпаться завистники активного образа жизни :D

Ссылка на комментарий
5 617
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Вот не надо Саш, как ты любишь говорить - мягкое с холодным сравнивать ... :lol2:

Всем известно - пневма .... ( нецензурное выр. ) - она чуть нашего главного диагноста не убила... :) , хорошо, что только контузила... :) - ой извиняйте - конечно плохо, что контузило :)

Представляешь - он оказывается меня сегодня в городе видел и хотел на Смартике задавить мой Гранд... - хорошо, что я от него умчался :D

да куда бы ты на просевших пружинах со своим чахлым 3и6 умчался бы??? мне просто нексия с джамшутом помешалась, боялся я его в тотал завязать.

 

Гриша, а говорили тебе:" бери в плёнке" , щас бы друг пленку матовую рассматривал, а не твой просевший перед.

 

Вань,этож не убиенный аргумент против пружинщиков - не проседает!Занести нужно в достоинства. :rolleyes: А ты чего предлагаешь? :wizard:

я предлагаю сделать как у всех :) нечего из толпы выделяться

Ссылка на комментарий
5 617
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Активный - их таскать,а не возить.Просто причину ищу.Если равномерно - одно,если таком-сяком - другое. :rolleyes:

А ведь приедет Григорий в сервис, и забудет уточнить, сколько он мешков с цементом перевёз под водительским сидением :)

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: 5.7 на ручке)
Город: 101-й километр
Опубликовано

Пленка к сегодняшнему дню уже б на кустах и деревьях вся осталась бы, да и за два года машина не сгниет без нее.

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: 5.7 на ручке)
Город: 101-й километр
Опубликовано

А ведь приедет Григорий в сервис, и забудет уточнить, сколько он мешков с цементом перевёз под водительским сидением :)

Не, не забуду.Только чистую правду - все в пределах паспортной грузоподъемности,под сиденьем только - керамзит. :P

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

От земли до арки 84,5 слева 85 ровно справа.

Если измерение проводить не от земли, а от дальней точки обода диска, то 73 см (для 18").

От центра диска до арки - 48 см.

 

Самая нижняя часть юбки переднего бампера (слева и справа) возвышаются над землей на 21см.

 

вот теперь бы сравнить с нулячей тачкой аналогичной комплектации.

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: 5.7 на ручке)
Город: 101-й километр
Опубликовано

От радетель фиатовский. :wizard:

Он их взад грузил. :secret: Но перед посещением поставит детское сиденье. :rolleyes: Проникнишься?:rolleyes:

Действительно,всегда ставлю перед посещением детское кресло :flower: Проникаться не обязательно,потерплю до конца гарантии, а там комиссия или трейд ин.

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: WK2 Limited 3.6
Город: 89RU, недалеко от полярного круга
Опубликовано

Я завтра измерю, сегодня что то холодно на улице -33 и ветер 9 м/с

Забыл уточнить у меня еще доп опция спорт пакет.

 

привет Жень, я же писал, что есть процедура

 

Привет, привет! я так понимаю процедура то не очень сложная надо только точки узнать

Изменено пользователем SEV-25
Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Действительно,всегда ставлю перед посещением детское кресло :flower: Проникаться не обязательно,потерплю до конца гарантии, а там комиссия или трейд ин.

Правильным путем идешь Гриша :)

Я к Ване своих уже взрослых сыновей привозил - он сразу проникся :crazy:

А то видишь - тебе пленку вспоминает, которую он обдирал :lol2: , а мой новейший пентастар чахлым обозвал... :lol2:

Ничего - у меня стекло камень разбил - скоро к Ване поеду.... коммисар уже и направление дал... Там то я с ним и поговорю :crazy:

Ссылка на комментарий
1 383
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

"Масса" должна быть активной, тогда она пугает :D "Пассивная" вызывает улыбку. Как то так.

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

По высоте автомобиль не 1780 мм как полагается по норме, а 1720 мм.

а как рост измерить?

до крыши? до верхней части рейлингов? спереди или сзади?

Ссылка на комментарий
5 617
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Я завтра измерю, сегодня что то холодно на улице -33 и ветер 9 м/с

Забыл уточнить у меня еще доп опция спорт пакет.

 

 

 

Привет, привет! я так понимаю процедура то не очень сложная надо только точки узнать

поскольку мне Москали не товарищи, то тебе подскажу, как и где измерять правильно. :)

Ссылка на комментарий
1 383
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

я предлагаю сделать как у всех :) нечего из толпы выделяться

2006 год, Москва, заправка ВР, МКАД выезд на Рязань, дорожка к МакДональдсу мимо ВР. Стоит 600 рядом какой то внедорожник, разговаривают люди. Один выше 2метров, вес около 120кг, длинное пальто до пят, другой в алясочке, ниже гораздо, вообщем "окурок" особо не запомнился, дорога просто перегорожена!!! без гайцов. Все молча обьезжают через ВР. :) Улыбала несколько сот километров история. :ok:

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

Колеса то у товарища не 20е стояли? Эт я не в обиду(про колеса), просто по запарке можно внимание не обратить, а они понятно выше будут.

если смотреть стандартные типоразмеры и сравнивать 265/60 R18 с 265/50 R20, то внешний диаметр колеса будет 775 и 773 мм соответственно.

Т.е. 20" еще и на пару миллиметров меньше в диаметре, что трансформируется в 1 мм в высоте.

монопинесуально.

 

Любая машина на пружинах (не бывавшая в авариях) должна иметь ~ одинаковое расстояние от земли до арки крыла.

Не знаю сколько мм даст разное давление в шинах, но если измерения проводить от центра диска, то должно быть одинаково.

Разумеется на ровной поверхности.

Ссылка на комментарий
5 617
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Правильным путем идешь Гриша :)

Я к Ване своих уже взрослых сыновей привозил - он сразу проникся :crazy:

А то видишь - тебе пленку вспоминает, которую он обдирал :lol2: , а мой новейший пентастар чахлым обозвал... :lol2:

Ничего - у меня стекло камень разбил - скоро к Ване поеду.... коммисар уже и направление дал... Там то я с ним и поговорю :crazy:

так мне твой младшенький чуть кисть не сломал!!! и как тут не проникнуться

 

милости просим, пригоняй вечером тачку, я тя на смарте до дому домчу, если не боишься :crazy:

Ссылка на комментарий
1 383
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

В следующий раз "Здоровайся" здоровываясь, а не "ветку" подавай. Без обид, просто добрый совет :)

Ссылка на комментарий
5 617
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Действительно,всегда ставлю перед посещением детское кресло :flower: Проникаться не обязательно,потерплю до конца гарантии, а там комиссия или трейд ин.

а я думаю, что это ко мне зачастили машины то с одним, то с двумя креслами!!!

 

детей надо с собой на приёмку брать, там дядьки сидят, вот их и надо заставлять проникаться, а в ремзоне синие роботы работают, у них чувств нет!! :secret:

Ссылка на комментарий
196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано

Попрыгаю в выходные, напишу. Машине полгода, пробег 4 тыщи, диски 20-е. Не нулевая, но вроде и не просела)

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK2)
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

Ну что там, кто примерку делал еще? Какие результаты ? :) Скажите как мерить, откуда и до куда :) машина в гараже, как раз на ровном полу, как морозы спадут, тоже возможно померю :)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   17 пользователей, 0 анонимных, 165 гостей (Посмотреть всех)

    • srs3491
    • Sergan_vsv
    • Ivan89msk
    • avdeevru
    • Solist
    • Segey
    • mixelson
    • Maranello
    • Серый73
    • АлексБ
    • Vasiliy190
    • Gosudar
    • Acovant
    • up6
    • Олег-2025
    • shell7777
    • неверхуд
  • Бортжурналы


    1. Владельцы Jeep Grand Cherokee после рестайлинга 2014 года часто обращаются в наш сервис TRS Motors с жалобами на характерный щелчок при открытии двери. Особенно заметен этот звук на середине хода двери, когда она открыта примерно под углом 45 градусов. Проблема не просто раздражает владельцев, но и может указывать на начинающиеся проблемы с дверной группой. В ходе диагностики мы выяснили, что причина кроется в ограничителе нижней петли двери, который со временем изнашивается и перестает выполнять свои функции должным образом.

      Почему возникает щелчок при открытии двери

      Механизм ограничителя двери в Jeep Grand Cherokee представляет собой сложный узел, который подвергается постоянным нагрузкам. При каждом открытии двери этот элемент испытывает серьезное давление, особенно если автомобиль эксплуатируется в условиях перепадов температур. Со временем пластиковые компоненты изнашиваются, металлические части теряют смазку, и появляется характерный щелчок. Важно понимать, что это не просто косметическая проблема - продолжающаяся эксплуатация с неисправным ограничителем может привести к перекосу двери и повреждению других элементов дверной группы.

      Эффективное решение проблемы

      После многолетнего опыта работы с Jeep Grand Cherokee мы в TRS Motors пришли к выводу, что единственным надежным решением является полная замена ограничителя нижней петли двери. Попытки ремонта или смазки существующего механизма дают лишь временный эффект и не решают проблему кардинально. Замена петли позволяет полностью устранить щелчок и восстановить плавность хода двери. Особенно важно учитывать, что часто требуется замена сразу нескольких петель, так как износ обычно происходит равномерно на всех дверях автомобиля.

      Профилактика и рекомендации

      Чтобы избежать подобных проблем в будущем, мы рекомендуем владельцам Jeep Grand Cherokee регулярно проверять состояние дверных петель во время планового технического обслуживания. Особое внимание следует уделять этому узлу при подготовке к зимнему сезону, когда перепады температур особенно сильно влияют на пластиковые и металлические компоненты. Также важно избегать резкого открытия дверей, особенно в мороз, когда материалы становятся более хрупкими. Эти простые меры помогут продлить срок службы дверных механизмов и сохранить комфорт эксплуатации вашего автомобиля.
    2.  

      https://rutube.ru/video/5d3b9d3c65af3d2bd90ca92e5f74ec5e/

       

      Продолжаем сериал про коленвалы трехлитровых дизелей VM Motori. Напомним кратко содержание предыдущей серии. В ней мы разбирали причины типовой поломки коленвала на этом двигателе в районе первой шатунной шейки. Ссылка на это видео есть в описании.

      https://rutube.ru/video/3b18f0261be2ae60d4b69590f38232ee/

      https://vk.com/video-78399948_456239090

      Герой нашего сегодняшнего видео - JEEP GRAND CHEROKEE WK2 2014 год пробег 213000 км. На нем на большой скорости мотор сначала задымил, потом застучал, а потом заклинил. Двигатель с него сняли, разобрали. Вот коленвал, вкладыши и постель.

      3 Коленвал.png

       

      4 Вкладыши.png

       

      5 Постель.png

      Такие повреждения - следствие масляного голодания. А вот какое состояние масла было в двигателе – как густая сметана. В этой ситуации трудно сказать, явилось ли такое состояние масла причиной потери давления в масляной системе, или, наоборот, перегрев после проворота вкладышей привел к подгоранию масла.

      6 Масло в поддоне.png

      И это еще не худший вариант. В нашей практике встречалось и такое. Вкладыш приварился и категорически не хочет покидать коленвал.

      7 Приварился вкладыш.png

      Обратите внимание на состояние шеек коленвала. Самые сильные повреждения получили задние шейки. Передние шейки пострадали значительно меньше. Это связано с тем, что масляный насос стоит в передней части двигателя. И подача масла идет начиная от передних шеек коленвала к задним.

      А вот шестерня привода масляного насоса.

      8 Шестерня привода масляного насоса.png

      Она свободно прокручивается на коленвале. Легко снимается. Обратите внимание – никакой шпонки нет. В собранном состоянии она прижимается за счет затяжки болта крепления переднего шкива коленвала. И от прокручивания ее удерживает только сила трения. А некоторые автопроизводители, чтобы застраховаться от прокручивания, коленвал изготавливают с такой шестерней, как единое целое.

      На нашей шестерне привода масляного насоса следов прокручивания нет. Значит, не она явилась причиной потери давления масла.

      Владелец после подсчета стоимости запчастей и сроков поставки решил не делать ремонт, а поставить двигатель б/у. Вот такие моторы привозят нам из-за границы. Он и снаружи чистый. Значит, масло из него нигде не подтекало.

      9 Двигатель бу.png

       

      Заглянем в маслозаливную горловину. Детали внутри желтые. Никакой черноты. Значит, масло на этом двигателе меняли своевременно.

       

      10 Маслозаливная горловина.png

       

      Заглянем во впускной коллектор. Там тоже чисто. Никаких сажевых отложений. Значит, поршневая на этом двигателе в порядке.

       

      11 Коллектор.png

      Прежде чем переставлять навесное на двигатель б/у обязательно проверим состояние форсунок, ТНВД и турбины.

      Форсунки для этого устанавливаются на стенд и проверяются на всех режимах. Наши форсунки оказались в полном порядке. По окончании диагностики формируется отчет, а форсункам присваиваются новые коды, которые мы потом внесем в блок управления двигателем.

      12 Форсунки на стенде.png

      Обратите внимание. На этом двигателе не было давления масла, коленвал испытал значительные нагрузки, но остался цел. Все топливные форсунки работали исправно.

      А это коленвалы с двигателей, на которых часть форсунок нуждалась в замене или ремонте. Вибрация двигателя, возникающая из-за неравномерной работы форсунок – одна из причин, вызывающая разрушение коленвала.

      А теперь снимем регулятор давления с ТНВД. На нем невооруженным глазом видна грязь. ТНВД поставим на стенд. Подключим необходимые шланги и запустим тест.

       

      14 ТНВД на с тенде.png

       

      А пока идет тест ТНВД положим регулятор давления под микроскоп, и посмотрим загрязнения на его сетке. И вот мы видим желтые сгустки, перекрывшие часть отверстий сетчатого фильтра. Это создает повышенное сопротивление потоку топлива. Такой регулятор давления надо менять.

       

      15 Регулятор давления под микроскопом.png

       

      Вот подошел к концу тест ТНВД. Результаты неутешительны. Давление, создаваемое им, недостаточно для нормальной работы двигателя.

      Давайте разберем ТНВД и посмотрим состояние плунжерных пар. В цилиндрах ТНВД видна кольцевая выработка. А на поршнях продольные риски – это следствие попадания твердых частиц, проще говоря песчинок. Повреждения на взгляд непрофессионала незначительные. Но при тех величинах давления топлива, которые должен создавать ТНВД такие повреждения критические. ТНВД подлежит замене.

       

      16 ТНВД выработка цилиндров.png

       

      17 ТНВД риски на поршнях.png

       

      Турбина на этом двигателе оказалась рабочая. Теперь после всех проверок можно приступать к установке навесного на двигатель б/у.

      И вот мотор готов к установке.

      Закатываем автомобиль в цех.

      Заводим двигатель. Работает ровно, тихо. Достаем масляный щуп. Никакого дыма. Снимем патрубок вентиляции картера. Тоже не дымит. Значит двигатель проходит еще долго.

       

      18 Завели двигатель бу.png

       

      При ходовых испытаниях автомобиля выявилась неисправность, которая, возможно, и явилась причиной выхода из строя двигателя. Это неисправный термостат. С увеличением температуры вязкость масла снижается, и возникает риск срыва масляной пленки с шеек коленвала.

       

      19 Термостат.png

       

      А вот такой двигатель мы недавно устанавливали на аналогичный автомобиль. Владелец купил его сам на подмосковной разборке. Из трубки масляного щупа дымит, а если добавить газа просто льется масло.

       

      20 Дымит из масляного щупа.png

       

      А это валит дым из патрубка вентиляции картера.

       

      21 Дымит из патрубка вентиляции.png

       

      Такой двигатель быстро выведет из строя катализатор. Ездить на таком автомобиле нельзя. И продать, скорее всего, тоже не получится.

      При покупке двигателя надо обязательно заглянуть в маслозаливную горловину, чтобы понять состояние масляной системы. И во впускной коллектор – он подскажет состояние поршневой. И лучше покупать двигатель, привезенный из-за границы. Такой мотор прослужит вам еще долго.

       

      22 Хорошее место.png

    3. 5 мая 2025 года в Италии был представлен долгожданный Jeep Compass 2026 — кроссовер третьего поколения, который обещает стать новым эталоном в сегменте компактных SUV. Построенный на современной платформе STLA Medium от Stellantis, новый Compass стал крупнее, технологичнее и разнообразнее в плане силовых агрегатов. Рассказываем, что известно о дате выхода, двигателях, трансмиссиях, комплектациях, системах полного привода и конкурентах.

      Screenshot_20250614_191429_Instagram.jpg


      Дата выхода

      Новый Jeep Compass уже запущен в производство на заводе Stellantis в Мельфи, Италия. Первые автомобили поступят в продажу в Европе в 2025 году. Для рынка США и Северной Америки старт запланирован на 2026 год, хотя из-за пересмотра стратегии Stellantis возможны изменения сроков. Производство также планируется в Мексике (Толука) для американского рынка, а в Бразилии могут продолжить сборку для Южной Америки. Информация о производстве в Индии пока отсутствует из-за низкого спроса на текущую модель.

      Screenshot_20250614_191443_Instagram.jpg


      Сегмент и конкуренты

      Jeep Compass 2026 относится к сегменту компактных кроссоверов (C-SUV), но благодаря увеличенным размерам он теперь ближе к более крупным моделям, таким как Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox, Ford Bronco Sport и Subaru Crosstrek. В Европе Compass нацелен на 90% рынка C-SUV, предлагая сочетание стиля, технологий и внедорожных возможностей, характерных для бренда Jeep.

      Screenshot_20250614_191545_Instagram.jpg


      Платформа и размеры

      Новый Compass построен на универсальной платформе STLA Medium, которая также используется в Peugeot 3008 и Opel Grandland. Она поддерживает бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. По сравнению с текущей моделью, размеры кроссовера увеличились:

      • Длина: 4,55 м (на 15,5 см длиннее текущего Compass).

      • Колесная база: 2,8 м (на 17,8 см больше).

      • Дорожный просвет: до 20 см для полноприводных версий.

      • Углы въезда/съезда/рампы: 27°/31°/16° (лучшие в классе в Европе).

      Увеличенные габариты обеспечивают больше пространства для пассажиров и багажа, делая Compass более практичным для семейного использования.

      Screenshot_20250614_191526_Instagram.jpg


      Двигатели и силовые агрегаты

      Jeep Compass 2026 предлагает широкий выбор силовых установок, адаптированных для разных рынков.

      Европа

      1. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор с 48-вольтовой системой.

        • Мощность: 145 л.с.

        • Привод: Передний (FWD).

      2. Подключаемый гибрид (PHEV, 4xe):

        • 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор + электромотор.

        • Мощность: 195 л.с.

        • Привод: Полный (AWD).

      3. Электрические версии (BEV):

        • Одномоторная (FWD): 213 л.с., батарея 74 кВт·ч, запас хода 500 км (WLTP).

        • Одномоторная (FWD, улучшенная): 228 л.с., батарея 96 кВт·ч, запас хода 650 км (WLTP).

        • Двухмоторная (AWD): 375 л.с., запас хода 650 км (WLTP).

      США и Северная Америка

      • Бензиновый двигатель: Ожидается 2,0-литровый турбомотор Hurricane (200 л.с., 300 Н·м) или 1,6-литровый турбомотор с прямым впрыском.

      • Мягкий гибрид: На базе 2,0-литрового мотора с 48-вольтовой системой.

      • Подключаемый гибрид (4xe): Аналог Alfa Romeo Tonale (1,3-литровый турбомотор + электромотор, 285 л.с.).

      • Электрическая версия: Пока не подтверждена, но возможна в будущем.

      Зарядка для BEV поддерживает быструю зарядку до 160 кВт (20–80% за 30 минут) и бортовое зарядное устройство до 22 кВт. Дизельные моторы исключены из линейки.


      Коробка передач

      • Бензиновые и мягкие гибриды (Европа): 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением (DCT).

      • Бензиновые и мягкие гибриды (США): 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.

      • PHEV и BEV: Односкоростные трансмиссии для гибридов и электромобилей.


      Системы полного привода

      Новый Compass сохраняет традиции Jeep в области внедорожных технологий:

      • Jeep Active Drive Low: Для версии Trailhawk с низким передаточным числом (20:1).

      • Selec-Terrain: Стандартная система с режимами Auto, Snow, Sand/Mud и Rock (для Trailhawk). Все AWD-версии оснащены функцией контроля спуска с холма.

      • AWD для PHEV и BEV: Двухмоторная конфигурация с задним электромотором (3100 Н·м на задних колесах для BEV 375 л.с.), обеспечивающая отличную проходимость.


      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но ожидается следующая структура, основанная на текущей модели:

      • Sport: Базовая версия с мягким гибридом, FWD, 10,1-дюймовым экраном, Apple CarPlay/Android Auto.

      • Latitude: Средний уровень с 18-дюймовыми колесами, подогревом сидений и руля.

      • Latitude Lux: Комфортная версия с кожаной отделкой, электроприводом сидений.

      • Limited: Премиум-комплектация с аудиосистемой Alpine, панорамной крышей, матричной оптикой.

      • Trailhawk: Внедорожная версия с увеличенным клиренсом, защитными пластинами, вседорожными шинами и красными буксировочными крюками.

      • High Altitude: Стильная версия с черными акцентами и 20-дюймовыми колесами.


      Оснащение и технологии

      Экстерьер

      • Классическая решетка радиатора с семью прорезями (закрытая для BEV).

      • Матричные LED-фары, трапециевидные колесные арки, двухцветная крыша.

      • Аэродинамика улучшена: активные жалюзи радиатора, коэффициент сопротивления <0,3.

      Интерьер

      • Цифровая приборная панель 10 дюймов.

      • Сенсорный экран 16 дюймов.

      • Улучшенные материалы, минималистичный дизайн, больше пространства для задних пассажиров.

      Безопасность и технологии

      • Автономное вождение 2-го уровня.

      • Камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка.

      • Поддержка Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация.

      • Бесключевой доступ, электропривод багажника.


       


      Итог

      Jeep Compass 2026 обещает стать одним из самых универсальных кроссоверов в своем классе, сочетая современные технологии, разнообразие силовых агрегатов и внедорожные возможности. Увеличенные размеры, новая платформа и электрические версии делают его серьезным конкурентом для Honda CR-V и Toyota RAV4. С нетерпением ждем старта продаж и первых тест-драйвов!

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.