Перейти к содержанию

Просели передние пружины!


Sanechek75

Рекомендуемые сообщения

Pinned posts
  • 5 лет спустя...
73
Автомобиль: cherok 2 - 2012г.
Город: мацкве
Опубликовано

Где-то на форуме, не смог найти, писали, что на Г.Ч., передние пружины разные по жесткости (4 или 5 видов и цветовая маркировка, тоже разная).

А вот наши офиицалы об этом вообще ни чего не слышали!!! Че не спросишь ни че не знают! А были б други пружины, я б поэкспериментировал на предмет мягкости подвески. Тем более что есть опыт в такого рода эксперементами, правда в итоге продал на...г Паджеру)))

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: WK2 Limited 3.6
Город: 89RU, недалеко от полярного круга
Опубликовано

Аналогичная ситуация, машина упала на морду, пока не так критично, но все же данная тенденция мне не нравится.

Машина на пружинах Limited производство вроде октябрь 2011 года, пробег 26 т.км. гарантя до конца декабря 2013

 

Есть знакомый с пробегом по 60 т.км, МАШИНА куплена в декабре 2010 г, перед просел заметно, порой кажется что колеса «домиком» стоят «// ==== \\»

 

До джипа была Honda CR-v 3, так у ней проседал зад, случай был гарантийныим но замена пружин только на время исправляла ситуацию.

 

Есть методика замера на Jeep?

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

у меня тоже производство конца 2011 г.

и тоже лимитед. пробег 30к

друзья, давайте сравнивать...

Ссылка на комментарий
5 619
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Аналогичная ситуация, машина упала на морду, пока не так критично, но все же данная тенденция мне не нравится.

Машина на пружинах Limited производство вроде октябрь 2011 года, пробег 26 т.км. гарантя до конца декабря 2013

 

Есть знакомый с пробегом по 60 т.км, МАШИНА куплена в декабре 2010 г, перед просел заметно, порой кажется что колеса «домиком» стоят «// ==== \\»

 

До джипа была Honda CR-v 3, так у ней проседал зад, случай был гарантийныим но замена пружин только на время исправляла ситуацию.

 

Есть методика замера на Jeep?

привет Жень, я же писал, что есть процедура

 

Ну вот.А то всё пневма да пневма. :rolleyes:

а вы приезжайте, настрою пневму так, как-будто у вас пружины просели :)

Ссылка на комментарий
2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Ну вот.А то всё пневма да пневма. :rolleyes:

Вот не надо Саш, как ты любишь говорить - мягкое с холодным сравнивать ... :lol2:

Всем известно - пневма .... ( нецензурное выр. ) - она чуть нашего главного диагноста не убила... :) , хорошо, что только контузила... :) - ой извиняйте - конечно плохо, что контузило :)

Представляешь - он оказывается меня сегодня в городе видел и хотел на Смартике задавить мой Гранд... - хорошо, что я от него умчался :D

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: 5.7 на ручке)
Город: 101-й километр
Опубликовано

Морда не просела,но вот левая сторона имеет существенный крен,видно особенно хорошо сзади на ровном полу и одинаково надутых шинах.Сам то не обращал внимания, пока приятель не показал.Действительно,меньше знаешь крепче спишь.

Ссылка на комментарий
1 384
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

На 80 000км. подушка лопнула. Ну и что??? А сколько бабла заработано за эти 80 000км? ;) Видел сегодня жгут проводов в Калине 2007г.в. сзади после аварии, просто смотан через сантиметр ПВХ изолентой :blink: ни какой защиты от вибрации просто провода вдоль кузова. А замкнёт со временем? Сгорит автошка? ЛАДА Ларгус очередь 3 месяца, 670 000рур в полной комплектации за что??? Тормозов нет по любому, проводка через жопу, безопасность 0 по 10-и бальной, 5 трупов на трассе после лобового удара с СХ7. Ездием в JEEP с высокой пассивной безопастностью!, кормим семью, чаго ещё???

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: 5.7 на ручке)
Город: 101-й километр
Опубликовано

Гриш,мешки с цементом равномерно укладывал? :rolleyes:

 

 

Ну вот, начали просыпаться завистники активного образа жизни :D

Ссылка на комментарий
5 619
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Вот не надо Саш, как ты любишь говорить - мягкое с холодным сравнивать ... :lol2:

Всем известно - пневма .... ( нецензурное выр. ) - она чуть нашего главного диагноста не убила... :) , хорошо, что только контузила... :) - ой извиняйте - конечно плохо, что контузило :)

Представляешь - он оказывается меня сегодня в городе видел и хотел на Смартике задавить мой Гранд... - хорошо, что я от него умчался :D

да куда бы ты на просевших пружинах со своим чахлым 3и6 умчался бы??? мне просто нексия с джамшутом помешалась, боялся я его в тотал завязать.

 

Гриша, а говорили тебе:" бери в плёнке" , щас бы друг пленку матовую рассматривал, а не твой просевший перед.

 

Вань,этож не убиенный аргумент против пружинщиков - не проседает!Занести нужно в достоинства. :rolleyes: А ты чего предлагаешь? :wizard:

я предлагаю сделать как у всех :) нечего из толпы выделяться

Ссылка на комментарий
5 619
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Активный - их таскать,а не возить.Просто причину ищу.Если равномерно - одно,если таком-сяком - другое. :rolleyes:

А ведь приедет Григорий в сервис, и забудет уточнить, сколько он мешков с цементом перевёз под водительским сидением :)

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: 5.7 на ручке)
Город: 101-й километр
Опубликовано

Пленка к сегодняшнему дню уже б на кустах и деревьях вся осталась бы, да и за два года машина не сгниет без нее.

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: 5.7 на ручке)
Город: 101-й километр
Опубликовано

А ведь приедет Григорий в сервис, и забудет уточнить, сколько он мешков с цементом перевёз под водительским сидением :)

Не, не забуду.Только чистую правду - все в пределах паспортной грузоподъемности,под сиденьем только - керамзит. :P

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

От земли до арки 84,5 слева 85 ровно справа.

Если измерение проводить не от земли, а от дальней точки обода диска, то 73 см (для 18").

От центра диска до арки - 48 см.

 

Самая нижняя часть юбки переднего бампера (слева и справа) возвышаются над землей на 21см.

 

вот теперь бы сравнить с нулячей тачкой аналогичной комплектации.

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: 5.7 на ручке)
Город: 101-й километр
Опубликовано

От радетель фиатовский. :wizard:

Он их взад грузил. :secret: Но перед посещением поставит детское сиденье. :rolleyes: Проникнишься?:rolleyes:

Действительно,всегда ставлю перед посещением детское кресло :flower: Проникаться не обязательно,потерплю до конца гарантии, а там комиссия или трейд ин.

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: WK2 Limited 3.6
Город: 89RU, недалеко от полярного круга
Опубликовано

Я завтра измерю, сегодня что то холодно на улице -33 и ветер 9 м/с

Забыл уточнить у меня еще доп опция спорт пакет.

 

привет Жень, я же писал, что есть процедура

 

Привет, привет! я так понимаю процедура то не очень сложная надо только точки узнать

Изменено пользователем SEV-25
Ссылка на комментарий
2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Действительно,всегда ставлю перед посещением детское кресло :flower: Проникаться не обязательно,потерплю до конца гарантии, а там комиссия или трейд ин.

Правильным путем идешь Гриша :)

Я к Ване своих уже взрослых сыновей привозил - он сразу проникся :crazy:

А то видишь - тебе пленку вспоминает, которую он обдирал :lol2: , а мой новейший пентастар чахлым обозвал... :lol2:

Ничего - у меня стекло камень разбил - скоро к Ване поеду.... коммисар уже и направление дал... Там то я с ним и поговорю :crazy:

Ссылка на комментарий
1 384
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

"Масса" должна быть активной, тогда она пугает :D "Пассивная" вызывает улыбку. Как то так.

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

По высоте автомобиль не 1780 мм как полагается по норме, а 1720 мм.

а как рост измерить?

до крыши? до верхней части рейлингов? спереди или сзади?

Ссылка на комментарий
5 619
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Я завтра измерю, сегодня что то холодно на улице -33 и ветер 9 м/с

Забыл уточнить у меня еще доп опция спорт пакет.

 

 

 

Привет, привет! я так понимаю процедура то не очень сложная надо только точки узнать

поскольку мне Москали не товарищи, то тебе подскажу, как и где измерять правильно. :)

Ссылка на комментарий
1 384
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

я предлагаю сделать как у всех :) нечего из толпы выделяться

2006 год, Москва, заправка ВР, МКАД выезд на Рязань, дорожка к МакДональдсу мимо ВР. Стоит 600 рядом какой то внедорожник, разговаривают люди. Один выше 2метров, вес около 120кг, длинное пальто до пят, другой в алясочке, ниже гораздо, вообщем "окурок" особо не запомнился, дорога просто перегорожена!!! без гайцов. Все молча обьезжают через ВР. :) Улыбала несколько сот километров история. :ok:

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

Колеса то у товарища не 20е стояли? Эт я не в обиду(про колеса), просто по запарке можно внимание не обратить, а они понятно выше будут.

если смотреть стандартные типоразмеры и сравнивать 265/60 R18 с 265/50 R20, то внешний диаметр колеса будет 775 и 773 мм соответственно.

Т.е. 20" еще и на пару миллиметров меньше в диаметре, что трансформируется в 1 мм в высоте.

монопинесуально.

 

Любая машина на пружинах (не бывавшая в авариях) должна иметь ~ одинаковое расстояние от земли до арки крыла.

Не знаю сколько мм даст разное давление в шинах, но если измерения проводить от центра диска, то должно быть одинаково.

Разумеется на ровной поверхности.

Ссылка на комментарий
5 619
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Правильным путем идешь Гриша :)

Я к Ване своих уже взрослых сыновей привозил - он сразу проникся :crazy:

А то видишь - тебе пленку вспоминает, которую он обдирал :lol2: , а мой новейший пентастар чахлым обозвал... :lol2:

Ничего - у меня стекло камень разбил - скоро к Ване поеду.... коммисар уже и направление дал... Там то я с ним и поговорю :crazy:

так мне твой младшенький чуть кисть не сломал!!! и как тут не проникнуться

 

милости просим, пригоняй вечером тачку, я тя на смарте до дому домчу, если не боишься :crazy:

Ссылка на комментарий
1 384
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

В следующий раз "Здоровайся" здоровываясь, а не "ветку" подавай. Без обид, просто добрый совет :)

Ссылка на комментарий
5 619
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Действительно,всегда ставлю перед посещением детское кресло :flower: Проникаться не обязательно,потерплю до конца гарантии, а там комиссия или трейд ин.

а я думаю, что это ко мне зачастили машины то с одним, то с двумя креслами!!!

 

детей надо с собой на приёмку брать, там дядьки сидят, вот их и надо заставлять проникаться, а в ремзоне синие роботы работают, у них чувств нет!! :secret:

Ссылка на комментарий
196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано

Попрыгаю в выходные, напишу. Машине полгода, пробег 4 тыщи, диски 20-е. Не нулевая, но вроде и не просела)

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK2)
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

Ну что там, кто примерку делал еще? Какие результаты ? :) Скажите как мерить, откуда и до куда :) машина в гараже, как раз на ровном полу, как морозы спадут, тоже возможно померю :)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 96 гостей (Посмотреть всех)

    • Константинусс
    • Yugin
    • Евгений777
    • Alexander163
    • xmo97
    • nilipuch
    • Jimmi73
    • Giraffe
    • brat-kondrat
    • ashnazgo
    • LonesomeDove
    • tracker99
  • Бортжурналы


    1. Jeep Renegade заслуженно пользуется популярностью среди любителей компактных внедорожников. Эта модель сочетает в себе городской комфорт и внедорожные возможности. На примере автомобиля 2014 года с пробегом 75 000 км мы рассмотрим, какие работы необходимы для поддержания его в отличном техническом состоянии. В Jeep этого возраста особенно важно соблюдать регламент обслуживания, чтобы избежать серьезных поломок в будущем.

      Плановое техническое обслуживание на 75 000 км

      При пробеге 75 000 км Jeep Renegade требует проведения ряда регламентных работ. В нашем сервисе TRS Motors мы выполнили комплексное обслуживание, включающее замену свечей зажигания, которые уже выработали свой ресурс. Также было заменено масло в двигателе, коробке передач и заднем редукторе. Эти процедуры помогают поддерживать оптимальные рабочие характеристики всех узлов автомобиля и продлевают их срок службы. Регулярная замена технических жидкостей - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого внедорожника.

      Выявленные проблемы и их решение

      Диагностика в нашем сервисе выявила несколько проблем, требующих внимания. Тормозные диски значительно износились и покрылись коррозией, что могло привести к снижению эффективности торможения. Мы заменили их на новые оригинальные комплектующие. Также потребовалась замена задних стоек стабилизатора - вместо недолговечных пластиковых деталей мы установили более надежные металлические аналоги. Эти работы значительно улучшили управляемость автомобиля и повысили безопасность его эксплуатации.

      Профилактика - лучшее решение

      Регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе позволяет вовремя выявлять потенциальные проблемы и устранять их до того, как они приведут к серьезным поломкам. Владельцам Jeep Renegade мы рекомендуем проходить диагностику каждые 10-15 тысяч км пробега, даже если видимых проблем нет. Это особенно важно для автомобилей с пробегом, так как многие детали имеют ограниченный ресурс. Своевременное обслуживание в TRS Motors поможет вашему Renegade оставаться надежным спутником на долгие годы.
    2. Введение

      В России обсуждается возможное введение нового закона, который изменит правила взимания утилизационного сбора для автомобилей с двигателями мощностью свыше 160 лошадиных сил, ввозимых физическими лицами. Эта инициатива вызвала широкий резонанс среди автомобилистов и экспертов. В данной статье мы разберем, откуда появились слухи о новом законе, какие цели он преследует, и когда он может быть принят.

       

      Откуда слухи о новом законе

      Слухи о возможном повышении утилизационного сбора для автомобилей с мощностью более 160 л.с. начали активно распространяться в начале июля 2025 года. Основным источником информации стало заявление главы Минпромторга РФ Антона Алиханова, сделанное в интервью ТАСС. Министр предложил распространить утилизационный сбор на автомобили с двигателями мощностью 160 л.с. и выше, ввозимые физическими лицами, чтобы устранить разрыв между льготными и коммерческими ставками сбора. По словам Алиханова, это позволит направить дополнительные средства — порядка 40–60 миллиардов рублей — на поддержку отечественного автопрома.

       

      Информация быстро разошлась по СМИ и социальным сетям, где пользователи активно обсуждали новость. Некоторые посты выражали недовольство инициативой, указывая на потенциальный рост цен на автомобили и ограничение возможностей для ввоза иномарок. Другие отмечали, что мера направлена на поддержку российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и может стимулировать локализацию производства.

       

      Цели и контекст инициативы

      Утилизационный сбор в России был введен в 2012 году как мера, обеспечивающая экологичную утилизацию автомобилей после окончания их эксплуатации, а также как инструмент поддержки отечественного автопрома после вступления России в ВТО и снижения ввозных пошлин. С тех пор ставки сбора неоднократно пересматривались, а правила ужесточались, особенно для автомобилей, ввозимых по схемам параллельного импорта через страны ЕАЭС (например, Киргизию или Белоруссию).

       

      Предложение повысить утилизационный сбор для автомобилей мощностью свыше 160 л.с. связано с несколькими факторами:

       

      Поддержка отечественного автопрома. Высокий утилизационный сбор делает ввоз импортных автомобилей менее выгодным, что стимулирует спрос на российские и локализованные автомобили, такие как LADA или китайские бренды, собранные в России.

       

      Борьба с "серым импортом". Минпромторг стремится закрыть лазейки, позволяющие физическим лицам ввозить автомобили по льготным ставкам для последующей перепродажи. Введение коммерческих ставок для машин мощностью более 160 л.с. может ограничить такие схемы.

       

      Дополнительные доходы в бюджет. По оценкам Минпромторга, нововведение может принести в бюджет десятки миллиардов рублей, которые планируется направить на субсидии для автопроизводителей и программы поддержки спроса на автомобили.

       

      Текущие правила утилизационного сбора

       

      На октябрь 2024 года физические лица, ввозящие автомобили для личного пользования, платят льготный утилизационный сбор: 3,4 тыс. рублей для машин младше трех лет и 5,2 тыс. рублей для более старых автомобилей с двигателем объемом до 3 литров. Однако для автомобилей, ввозимых для перепродажи, или если физическое лицо ввозит более одного автомобиля в год, применяются коммерческие ставки, которые значительно выше. Например, для легковых автомобилей с двигателем объемом 2,5 литра, ввезенных для перепродажи, утилизационный сбор в 2025 году может составлять до 1,562 млн рублей.

       

      С 1 октября 2024 года ставки утилизационного сбора уже были проиндексированы на 70–85%, и ежегодная индексация на 10–20% запланирована до 2030 года. Новое предложение Минпромторга может дополнительно увеличить платежи для физических лиц, ввозящих автомобили с мощностью свыше 160 л.с., приравняв их к коммерческим ставкам.

       

      Возможные сроки принятия

      На момент июля 2025 года предложение о повышении утилизационного сбора для автомобилей мощностью более 160 л.с. находится на стадии обсуждения. В пресс-службе Минпромторга уточнили, что окончательные параметры инициативы еще прорабатываются совместно с парламентом, и точные сроки принятия пока не определены.

       

      Однако, учитывая предыдущий опыт, постановления об утилизационном сборе часто принимались оперативно. Например, изменения, вступившие в силу с 1 октября 2024 года, были опубликованы в августе 2024 года после публичного обсуждения. Если следовать этому сценарию, то новый закон или постановление может быть принято в ближайшие месяцы, с возможным вступлением в силу с 1 января 2026 года или ранее, например, с осени 2025 года. Некоторые источники также упоминали 1 мая 2025 года как возможную дату изменения правил, хотя это касалось других аспектов утилизационного сбора.

       

      Реакция общественности

      Инициатива вызвала неоднозначную реакцию. Автолюбители выражают обеспокоенность тем, что повышение утилизационного сбора приведет к росту цен на автомобили, особенно на иномарки, и сделает их недоступными для многих россиян. Некоторые считают, что мера направлена на поддержку неэффективных российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и не приведет к реальному развитию автопрома. Другие пользователи отмечают, что повышение сбора может стимулировать ввоз менее мощных автомобилей, таких как кей-кары, или усилить позиции китайских производителей, которые активно локализуют производство в России.

       

      Эксперты, такие как шеф-редактор радио "Автодор" Игорь Моржаретто, подчеркивают, что утилизационный сбор фактически является дополнительным налогом, который включается в стоимость автомобиля, что неизбежно влияет на конечную цену для потребителей.

       

      Потенциальные последствия

      Если закон будет принят, ввоз автомобилей с двигателями мощностью более 160 л.с. станет значительно дороже для физических лиц. Это может привести к следующим последствиям:

       

      Рост цен на автомобили. Импортные автомобили станут менее конкурентоспособными, а производители и дилеры, скорее всего, переложат дополнительные расходы на покупателей.

       

      Снижение импорта мощных автомобилей. Ввоз таких моделей, как Toyota Camry, Kia Sorento или другие популярные иномарки с двигателями свыше 160 л.с., может стать экономически нецелесообразным.

       

      Рост популярности менее мощных моделей. Автомобили с двигателями до 160 л.с., включая кей-кары и китайские бренды, могут стать более востребованными.

       

      Поддержка локального производства. Дополнительные бюджетные средства могут быть направлены на субсидии российским автопроизводителям, что потенциально улучшит их конкурентоспособность.

       

      Заключение

      Предложение о введении утилизационного сбора на автомобили с мощностью более 160 л.с., ввозимые физическими лицами, находится на стадии обсуждения, и точные сроки его принятия пока не ясны. Слухи о новом законе исходят из заявления главы Минпромторга, подхваченного СМИ и активно обсуждаемого в социальных сетях. Если инициатива будет реализована, она может существенно повлиять на автомобильный рынок, сделав ввоз мощных иномарок менее доступным и стимулируя спрос на локализованные или менее мощные модели. Автомобилистам, планирующим покупку импортного автомобиля, стоит внимательно следить за новостями, чтобы успеть воспользоваться текущими льготными ставками до возможного вступления новых правил в силу.

       

      Купить автомобиль на выгодных условиях Вы можете прямо в клубе.

      +7-999-912-87-47 Телефон Telegram WhatsApp 

      Мы знаем о Jeep всё, и знаем где и как их выгодно приобретать. Привезём одноклубникам автомобиль на льготных условиях и передадим в клубном штабе в Москве или в Вашем городе. Правильно оформим документы. Сделаем гарантию. Решим вопросы с расходниками и обслуживанием. Ответим на любые вопросы по машине, ведь JEEP4X4CLUB уже 16 лет! Обращайтесь к лучшим! 

       

      Ресурсы клуба JEEP4X4CLUB 

       

      Telegram https://t.me/addlist/Lh7GxbMa3nc1NTZi

      YouTube https://youtube.com/@jeep4x4club_official?si=0pjx_rvzznkW3xUu

      VK https://vk.com/jeep4x4club

      Instagram @jeep4x4club 

      Объявления о машинах в продаже https://jeep4x4club.ru/classifieds/store/70464-jeep4x4club_motors/

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.