Jump to content
ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ИЛИ АВТОРИЗУЙТЕСЬ, ЧТОБЫ ОТКЛЮЧИТЬ РЕКЛАМУ.

Просели передние пружины!


Sanechek75

Recommended Posts

Pinned posts
  • 5 years later...
ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ИЛИ АВТОРИЗУЙТЕСЬ, ЧТОБЫ ОТКЛЮЧИТЬ РЕКЛАМУ.
5.2k
Car: +79ОЗ1912ЧЧ2
Region: Мкадыш
Posted

Я завтра измерю, сегодня что то холодно на улице -33 и ветер 9 м/с

Забыл уточнить у меня еще доп опция спорт пакет.

 

 

 

Привет, привет! я так понимаю процедура то не очень сложная надо только точки узнать

поскольку мне Москали не товарищи, то тебе подскажу, как и где измерять правильно. :)

Link to comment
1.4k
Car: Сломался
Posted

я предлагаю сделать как у всех :) нечего из толпы выделяться

2006 год, Москва, заправка ВР, МКАД выезд на Рязань, дорожка к МакДональдсу мимо ВР. Стоит 600 рядом какой то внедорожник, разговаривают люди. Один выше 2метров, вес около 120кг, длинное пальто до пят, другой в алясочке, ниже гораздо, вообщем "окурок" особо не запомнился, дорога просто перегорожена!!! без гайцов. Все молча обьезжают через ВР. :) Улыбала несколько сот километров история. :ok:

  • Like 1
Link to comment
294
Car: WK2 CRD LIMITED
Region: Москва
Posted

Колеса то у товарища не 20е стояли? Эт я не в обиду(про колеса), просто по запарке можно внимание не обратить, а они понятно выше будут.

если смотреть стандартные типоразмеры и сравнивать 265/60 R18 с 265/50 R20, то внешний диаметр колеса будет 775 и 773 мм соответственно.

Т.е. 20" еще и на пару миллиметров меньше в диаметре, что трансформируется в 1 мм в высоте.

монопинесуально.

 

Любая машина на пружинах (не бывавшая в авариях) должна иметь ~ одинаковое расстояние от земли до арки крыла.

Не знаю сколько мм даст разное давление в шинах, но если измерения проводить от центра диска, то должно быть одинаково.

Разумеется на ровной поверхности.

Link to comment
5.2k
Car: +79ОЗ1912ЧЧ2
Region: Мкадыш
Posted

Правильным путем идешь Гриша :)

Я к Ване своих уже взрослых сыновей привозил - он сразу проникся :crazy:

А то видишь - тебе пленку вспоминает, которую он обдирал :lol2: , а мой новейший пентастар чахлым обозвал... :lol2:

Ничего - у меня стекло камень разбил - скоро к Ване поеду.... коммисар уже и направление дал... Там то я с ним и поговорю :crazy:

так мне твой младшенький чуть кисть не сломал!!! и как тут не проникнуться

 

милости просим, пригоняй вечером тачку, я тя на смарте до дому домчу, если не боишься :crazy:

Link to comment
1.4k
Car: Сломался
Posted

В следующий раз "Здоровайся" здоровываясь, а не "ветку" подавай. Без обид, просто добрый совет :)

Link to comment
5.2k
Car: +79ОЗ1912ЧЧ2
Region: Мкадыш
Posted

Действительно,всегда ставлю перед посещением детское кресло :flower: Проникаться не обязательно,потерплю до конца гарантии, а там комиссия или трейд ин.

а я думаю, что это ко мне зачастили машины то с одним, то с двумя креслами!!!

 

детей надо с собой на приёмку брать, там дядьки сидят, вот их и надо заставлять проникаться, а в ремзоне синие роботы работают, у них чувств нет!! :secret:

Link to comment
294
Car: WK2 CRD LIMITED
Region: Москва
Posted

ну что - кто еще с рулеткой прыгал возле машины?

Link to comment
193
Car: WkДва
Region: Москва
Posted

Попрыгаю в выходные, напишу. Машине полгода, пробег 4 тыщи, диски 20-е. Не нулевая, но вроде и не просела)

Link to comment
42
Car: Jeep Grand Cherokee (WK2)
Region: Новый Уренгой
Posted

Ну что там, кто примерку делал еще? Какие результаты ? :) Скажите как мерить, откуда и до куда :) машина в гараже, как раз на ровном полу, как морозы спадут, тоже возможно померю :)

Link to comment
294
Car: WK2 CRD LIMITED
Region: Москва
Posted

Я мерил от земли, дальней части обода, центра диска до нижней части пластиковой арки крыла

Link to comment
5.2k
Car: +79ОЗ1912ЧЧ2
Region: Мкадыш
Posted

чего намерили???

Link to comment
294
Car: WK2 CRD LIMITED
Region: Москва
Posted

От земли до арки 84,5 слева 85 ровно справа.

Если измерение проводить не от земли, а от дальней точки обода диска, то 73 см (для 18").

От центра диска до арки - 48 см.

Link to comment
290
Car: VW TOUAREG
Region: Москва
Posted

А среди просевших есть лимитед на 20 колесах, ЩА на мойке в гараж поставлю замерию у себя.

Edited by MGPS
Link to comment
42
Car: Jeep Grand Cherokee (WK2)
Region: Новый Уренгой
Posted

А среди просевших есть лимитед на 20 колесах, ЩА на мойке в гараж поставлю замерию у себя.

надо будет посмотреть:) откуда до куда будешь мерить?)

Link to comment
290
Car: VW TOUAREG
Region: Москва
Posted

От земли до арки 83 см. +\- 1см плитка в гараже просела

Link to comment
42
Car: Jeep Grand Cherokee (WK2)
Region: Новый Уренгой
Posted

А от центра диска до арки, перпендикулярно полу не мерил?

Link to comment
193
Car: WkДва
Region: Москва
Posted

Я - старый склеротик! Два !!! дня протаскал в кармане пуховика специально прихваченную из дома рулетку, так и не замерил - забыл нах. Обещаю исправиться в ближайшие дни!

  • Like 1
Link to comment
290
Car: VW TOUAREG
Region: Москва
Posted

а у меня минирулетка в подлокотнике лежит :P

Link to comment
193
Car: WkДва
Region: Москва
Posted

а у меня минирулетка в подлокотнике лежит :P

 

У меня там минижвачка, мини тик-так, минисникерс располагаются. Дело в том, что в чирке, в отличие от лексуса, в заднем подлокотнике нет ниши для детской мелочевки(

Link to comment
193
Car: WkДва
Region: Москва
Posted

Мои замеры: от пола до арки - 85 см, от центра колеса до арки -49 -49,5 см. Лимитед на 20х колесах и со "спортивной подвеской". Что есть последнее - много мнений, но вроде как авто жестче. Влияет ли это на высоту авто - не знаю.

 

Да, давление - 2,5 по кругу.

Edited by Greenlander
  • Like 2
Link to comment
87
Car: WK2 3,0 crd lim, VW Touareg 2015
Region: СПб
Posted

Тоже измерил: от пола до арки 84 см, от центра диска до арки 48 см. Лиммитед 3,0 crd , 18 диски, давление 2,3 атм. Автомобиль новый, пробег 129 км.

  • Like 1
Link to comment
193
Car: WkДва
Region: Москва
Posted

Мои замеры: от пола до арки - 85 см, от центра колеса до арки -49 -49,5 см. Лимитед на 20х колесах и со "спортивной подвеской". Что есть последнее - много мнений, но вроде как авто жестче. Влияет ли это на высоту авто - не знаю.

 

Да, давление - 2,5 по кругу.

 

Должен внести коррэктивы: приехал в теплый сухой гараж, на ровном полу получилось вот как: от пола до арки 83,5, от середины колеса до арки - 47,5. Три раза перемеривал. Правда, рулетка была другая, нежели чем в первый раз.

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Who's Online   12 Members, 1 Anonymous, 91 Guests (See full list)

    • bimer525i
    • biker
    • Алексей командер
    • Vadmurm
    • ARRI 426
    • Руфина
    • ipssupport
    • Monstergaz
    • ALEX333
    • Talakanec
    • Дмитрий 007
    • Giraffe
  • Бортжурналы

    1. * Перекрасил переднюю решётку в цвет кузова;
      * Снял хромовые накладки по нижней части дверей;
      * Покрасил низ передних дверей с внутренней стороны и положил новый герметик + обработка маслом изнутри;
      * Покрасил нижнюю кромку двери багажника + новый герметик.
      Машина преобразилась, перестала отдавать китайщиной, двери стали смотреться массивнее, а морда стала гораздо симпатичнее... Сейчас нет видимых очагов кузовной коррозии, что, безусловно, греет душу... Ниже пара фоток:
       

       

      20220926_135427.jpg

      IMG-20220923-WA0002.jpg

      IMG-20220923-WA0003.jpg

      IMG-20220923-WA0004.jpg

      20220926_135437.jpg

    2. Сегодня ремонтируем Jeep Liberty 12 года. Редко, когда на одном автомобиле бывает столько неисправностей одновременно. На его примере разберем типовые проблемы системы охлаждения этих машин.

      1 Jeep Liberty 2012 г.jpg

      Антифриз для ремонта будем сливать, поэтому для начала проверим его плотность – сохранять его для последующей заливки, или нет. Ареометр показывает -40. Неудивительно. Судя по обилию течей, антифриз владельцу приходилось обновлять ежедневно.

      2 Замер плотности антифриза.jpg

      Вот заливная горловина с патрубками. Патрубки обжаты снаружи пластмассовыми кольцами. От постоянного нагрева резина патрубков пересыхает, теряет эластичность, и места соединений начинают подтекать. Вот такая болезнь на Liberty – эту деталь приходится периодически менять.

      3 Заливная горловина с патрубками.jpg

      Правый бачок радиатора течет в месте соединения с трубками. Антифриз имеет свой срок службы. Если его долго не менять, содержащиеся в нем ингибиторы коррозии разрушаются, и он начинает разъедать алюминиевые трубки изнутри. И радиатор приходится менять.

      4 Течь радиатора.jpg

      Еще одна течь с левой стороны двигателя. Там расположен корпус термостата.

      5 Течь с левой стороны двигателя.jpg

      После его снятия наблюдаем вот такую картину – на коробке передач красный налет и лужи антифриза.

      6 Лужи антифриза под термостатом.jpg

      Корпус термостата на этих автомобилях пластмассовый. От нагрева пластмасса со временем трескается. Вот трещина, из которой тек антифриз на коробку.

      7 Трещина на корпусе термостата.jpg

      А вот что мы увидели, сняв радиатор. На нем образовался слой войлока. Он со временем образуется в пространстве между радиатором охлаждения и радиатором кондиционера. Вот почему мы рекомендуем периодически снимать и промывать радиаторы.

      8 Войлок на радиаторе.jpg

      Радиатор будем ставить неоригинальный. Производитель Sakura.

      9 Новый радиатор Sakura.jpg

      Потеки антифриза на коробке и впускном коллекторе тщательно замоем.

      10 Замыли левую часть двигателя и коробку.jpg

      Заводим и прогреваем двигатель до рабочей температуры.

      11 Заводим и прогреваем двигатель до рабочей температуры.jpg

      И тут выявляется еще одна проблема. Один из вентиляторов не включается – крыльчатка стоит на месте.

      12 Один из вентилаторов не крутится.jpg

      Подключаем диагностику. С помощью Wi-Tech включаем вентиляторы на первый и второй режим. У нас по-прежнему крутится только один вентилятор. И ошибок при этом Wi-Tech не показывает. Этот момент важно проверять визуально. С одним вентилятором автомобиль будет перегреваться в пробках.

      14 Подключили Wi-Tech.jpg

      Это еще одна типовая проблема системы охлаждения Liberty – сгнивают ножки реле включения вентиляторов. Эти реле находятся в блоке, находящимся за подкрылком переднего левого колеса.  Мы снимали на эту тему отдельное видео. Ссылку привожу в описании.

      15 Сгнили ножки реле.jpg

      Меняем реле, чистим контакты в блоке. Теперь автомобиль полностью исправен.

      Кто-то считает, что, если подливать антифриз, можно ездить с подтеканием. Но это не так. Пересохший патрубок, сгнивший радиатор могут лопнуть в дороге, а от треснутого корпуса термостата может отвалиться фрагмент. И тогда антифриз моментально вытечет весь. А еще, если антифриз подтекает, система охлаждения не набирает рабочего давления. Следовательно, температура кипения антифриза снижается, и автомобиль может закипеть в пробке.

      Если вы заметили, что антифриз начал уходить, не ждите, когда придется вызывать эвакуатор. Обратитесь в сервис.



×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.