Перейти к содержанию

Просели передние пружины!


Sanechek75

Рекомендуемые сообщения

Pinned posts
  • 2 года спустя...
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6 12
Опубликовано
41 минуту назад, Boosel сказал:

я после установки 30мм проставок опустил немного фары, тк моргали встречные (делали по прибору). я со временем, после установки проставок поменял стабилизатор и верхние рычаги (может что то из них у вас скрипит, вэдэшка в помощь поиску скрипа)

Скрип похоже что исходит с верху где прилегает верх пружины в родную опорную резинку пружины! 

Ссылка на комментарий
1 127
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Вобщем после установки проставок оказалось всё в порядке со шрусами у меня на самом деле.

А хруст шёл от виброударов стабилизатора с ребром вилки амортизатора: они при вывернутых налево колесах близко сходились и при резком газе начинали биться друг об друга, создавая ощущение хруста.

И даже стабилизатор выбил на вилке небольшую лунку.

Но с лункой частота встреч уменьшилась и теперь хрустит реже.

Оставил так, поезжу посмотрю.

Новые привода ставить пока не стал.

C983563D-D3C8-4CC3-B6E2-7314FF408D4F.jpeg

38B4EF13-849B-44B6-9F79-2692B8573328.jpeg

BBC9C406-F2BC-47EE-8FD7-20537B1967C4.jpeg

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6 12
Опубликовано

Определил что скрип в верху стойки исходит из под гофры ! Брызнул под гофру ВДшку скрип стал ещё сильнее . Похоже трёт отбойник под гофрой.

Скрип даже тогда и именно на одном и том же месте когда машину поднимаю на домкрат и начинает разгружаться стойка примерно 2 см.

Может кто что посоветует как устранить не разбираючи и не снимая  стойку?????

Изменено пользователем ksid2
Ссылка на комментарий
5 часов назад, ksid2 сказал:

Определил что скрип в верху стойки исходит из под гофры ! Брызнул под гофру ВДшку скрип стал ещё сильнее . Похоже трёт отбойник под гофрой.

Скрип даже тогда и именно на одном и том же месте когда машину поднимаю на домкрат и начинает разгружаться стойка примерно 2 см.

Может кто что посоветует как устранить не разбираючи и не снимая  стойку?????

вам про это 2 августа писал 😊

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
53
Автомобиль: WK2
Город: мск
Опубликовано

Доброе утро, товарищи! Я прошел полный круг. Сначала, когда пружины сели, поставил проставки 30 мм из новосиба., т.к.  опасался экспериметов с подвеской. у мня был уже негативный опыт установки аммортов (не спорт и т.п.) взамен стока.  машина в телегу превратилась. ну вот на проставках я где то 100 000 накатал. и где то к пробегу около 150000 я понял, что пер пружины устали совсем. постоянные пробои, морда опять упала...... почитал тут все в очередной раз. вспомнил прошлый опыт с заменой аммортов, все взвесил, и решил, что не готов вкладываться в бильштайн или что то подобное. решил "рискнуть одним глазом" и заказал пружины у влада. 1,5 дюйма лифт на дизель. у меня как раз дизельный мотор:)). заодно заказал комплект сайлентов лемфедер на нижние рычаги. задние сайленты были очень уставшие уже.  для желающих сделать замену саййлентов самостоятельно в гараже, хочу сказать, что без пресса там нечего ловить.....  кувалда ,тиски, струбцины и т.п.  не вытянут.  так же хочу отметить  что для стягивания пружин нужны мощные стяжки. с "жигулевскими" там тоже нет шансов.  

 

Пружина от влада  короче сток примерно на 10 см, но и пруток при этом толще раза в 1.5.....  Все собрали, поставили. попутно поменяли стойки стаба, из за рваных пыльников. был секас с нижней шаровой..... с двух сторон,  привод надо вынимать с водительской стороны.  В итоге машин приподнялся сантиметров на 5 минимум. к сожалению, я забыл провести замеры до процедуры.... Итог. Я долго думал как бы описать ощущения от новых пружин.  Вот что мне в голову  пришло: Кто в детстве в футбол играл полуспущенным  мячиком? Вот это старые пружины. На новых пружинах от влада  ощущение такое, что как будто бы "мячик" накачали, и все встало н свои места.  Пробои ушли. на дефшвах авто не колбасит, В общем впечатления положительные. Машин стал чуть жестче, но в телегу не превратился. и это радует. Я жалею что сразу проставки  на владпружины не заменил. из всех вопросов остался только вопрос про ресурс этих пружин.  пока цена-качествво меня устраивает. и думаю, что могу эти пружины другим соплеменникам рекомендовать к установке.

Спокойной ночи!

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
MY2014
Город: ....
Опубликовано

Мне вот интересно как они на бензине себя ведут. Я так понял что они универсальные, и то что для тяжелого дизеля хорошо, для легкой бензинки может быть не очень 

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: WK2 3.0D
Опубликовано

Всем привет! Мой овердизель давно меня просил убрать это раскачивающееся и шатающееся гамно у себя из под арок и вот наконец-то у меня дошли финансы до состояния  "пошли купим новые амморты" и  сегодня я забираю машин из СХ27 с новой установленной подвеской)) 

В процессе замены вскрылись некоторые проблемы :

1) разорваные сайлены задних развальных рычагов(заменили на новые методом перепрессовки "анувылезайсука") 

2) подэфились сайлены в передних рычагах под амортизатором( заменены тем же способом)

3) там чота еще какая-то мелочь была... не помню

 

Сзади, как это не удивительно, оказались нивоматы (светлая им память) мертвые и грязные и вообще фубееее. Вместо них теперь классические газовые  с обычными опорами. Аммо установил от каябы те которые типа спорт суспенсион

Спереди  решил не экспериментировать и заменить сток на В6 4600

 

Поскольку детали приходили постепенно, а жёппа подгорает  и хочется уже быстрее ездить на новом и перестать ощущать себя в корабле по волнам ....ну кароч понятно да)))  сначала  собрали все по задней части , а сегодня заканчивают по переду и общий сход развал

 

Каеф от установки анриал. Упругость и жесткость, отсутствие кренов, раскачек и подпрыгиваний.  Эндорфин на максималках.

Воооот, а теперь речь про пружины)  Я не люблю когда машина выглядит как карета, и по этому выбор был сделан в пользу сток от СРТ.  ДА, на дизельный от срт... это такой с большим бензиновым мотором, громкий и мощный.  Вот от него на дизель)) 

Да все встает на стандартные места. Нет никаких проблем и нюансов с установкой не возникает.

 

Разница по высоте  будет выложена чуть позже, но по предварительным  фоткам и так могу сказать что стало ниже )) как я и хотел.

 

Вот сравнение сток пружин и СРТ. Разница в длинне видна невооруженным взглядом, пруток прилично толще.

перед.jpeg

зад.jpeg

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: WK2 3.0D
Опубликовано

Ляяяя, какой кайф ездить стало):cheerleader:

Собранность, упругость, управляемость, предсказуемость на рулежке, отсутствие клевков на торможениях,  без задираний морды на разгоне. По ощущениям торможение стало эффективнее и четче. 

В общем я максимально полностью доволен.  Кто задумывается о таком сетапе то однозначно рекомендед. 

 

 

done.jpeg

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
39
Автомобиль: Grand Cherokee -2 WJ (1999-2004)
6 лим
2011
Город: Мытищи
Опубликовано

Товарищи, помогите советом. Искали стукачка в подвеске на мелких кочках, все вроде целое, предполагают,  что это амортизаторы. Стучит как болты в канистре и в основном на гребенке.  Если подряд несколько мелких кочек, ехать не комфортно, стоит стук и отдает в руль. Именно отдает упруго, в руле не стучит. Рейку перебрал, люфта тяг/наконечников нет, рулевой вал вроде в норме, стабне задевает, втулки поменяны, сайленты в рычагахвсе поменяны. При наезеде на кочки чуть отдает в руль и уводит с траектории. Если ехать по ровной дороге увода нет. Вот это основная проблема, не чёткое руление и как будто это из-за какого-то люфта. Стучащие амортизаторы могут так влиять?

У меня стоят проставки 30мм спереди. Расстояние от ступицы до арки 50см переди, 51 сзади. Колеса 285/60/18 итого высота до арки от земли 88-89 спереди, 90-91 сзади.

Пока рабочая идея поменять амортизаторы на В8 5100.  Не знаю какие пружины поставить, чтобы стало комфортно рулится и по высоте также осталось. Жесткости на кочках не хочется.  Сток пружины у меня кривые, сильный преднатяг.  Почитал про пружины H&R , они с лифтом идут и на отбой многие жалуются. Подскажите вариант под мои размеры плиз, а то в трех темах по 3 раза все прочитал, но так и не понял, что ставить без лифта и чтобы не  жёстко стало.

P.S. зад устраивает, но если нет вариантов не трогать зад, то и туда бюджет найду.

Изменено пользователем shell7777
Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
MY2014
Город: ....
Опубликовано

Я ничего не посоветую, просто оставлю свой опыт - менял сток амортизаторы на новый оригинал, добавив под передние пружины проставки 20мм, проездил год и все же пришел к замене передних пружин на Владспрингс без проставок. На них высота от центра ступицы до арки 50см, от земли 87см на стоковых 20ках.  Мне пока очень нравится,  совсем не жестко, а упруго и много комфортнее. Надо было сразу на них перейти.

Но по плохим дорогам я не езжу. 

 

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: JGC Limited 3.6/8A
Город: Люберцы
Опубликовано
2 часа назад, Zhuk сказал:

Я ничего не посоветую, просто оставлю свой опыт - менял сток амортизаторы на новый оригинал, добавив под передние пружины проставки 20мм, проездил год и все же пришел к замене передних пружин на Владспрингс без проставок. На них высота от центра ступицы до арки 50см, от земли 87см на стоковых 20ках.  Мне пока очень нравится,  совсем не жестко, а упруго и много комфортнее. Надо было сразу на них перейти.

Но по плохим дорогам я не езжу. 

 

А какие пружины брали? Я имею ввиду лифт? Там вроде есть 2’’ и 1.5’’

Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: Grand Cherokee -2 WJ (1999-2004)
6 лим
2011
Город: Мытищи
Опубликовано

@Zhuk спасибо,  а как на кочках пружины себя ведут? Нет ощущения как на телеге?

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
MY2014
Город: ....
Опубликовано
9 часов назад, Леха 50 сказал:

А какие пружины брали? Я имею ввиду лифт? Там вроде есть 2’’ и 1.5’’

У меня бензин, пружины думаю дюйм комфорт,хотя при заказе просили без лифта

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
MY2014
Город: ....
Опубликовано
1 час назад, shell7777 сказал:

@Zhuk спасибо,  а как на кочках пружины себя ведут? Нет ощущения как на телеге?

Нет, по мне стало наоборот правильно, чотко, упруго.

Правда я езжу только по дорогам, с асфальта не съезжаю. Может у тех, кто любит бездорожье, впечатления от них будут другие.

 

 

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Хабаровск
Опубликовано

тоже, взял Владспрингс. ОООЧЧЕНЬ доволен. Установил еще в сентябре. не стал писать сразу опасался что просядут быстро. На сейчас пробег более 10 тыс км ,  пружины на месте. гораздо комфортней родных просевших. Брал на дизель. 1,5' лифт. 

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: jeep GC WK2 3
6 2012 (my2013)
Город: Новосибирск
Опубликовано

Тоже с авил на перед в прошлом году лифт 1 дюйм- нареканий нет. Сейчас заказ еще назад

Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: Grand Cherokee -2 WJ (1999-2004)
6 лим
2011
Город: Мытищи
Опубликовано

Ну вот вариант и нарисовался )

 

А есть кто то, кто поставил владспрингс на В8 5100?

Надо понять на какую риску их лучше поставить, что бы было 50 см от ступицы до арки. Наверное на нижнюю? 

@SpiritOfFreedom, назад на родные амортизаторы будете ставить? Вы не знаете, на сколько зад поднимается от этих пружин на родных амортизаторах?

 

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: jeep GC WK2 3
6 2012 (my2013)
Город: Новосибирск
Опубликовано
16 минут назад, shell7777 сказал:

Ну вот вариант и нарисовался )

 

А есть кто то, кто поставил владспрингс на В8 5100?

Надо понять на какую риску их лучше поставить, что бы было 50 см от ступицы до арки. Наверное на нижнюю? 

@SpiritOfFreedom, назад на родные амортизаторы будете ставить? Вы не знаете, на сколько зад поднимается от этих пружин на родных амортизаторах?

 

Планирую оставить все родное. Поставлю в конце января - скину сюда фото

Изменено пользователем SpiritOfFreedom
Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: Grand Cherokee -2 WJ (1999-2004)
6 лим
2011
Город: Мытищи
Опубликовано

:good:Очень интересно  посмотреть результат 

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2014г. 3.6L
Город: Москва
Опубликовано

Есть у кого точные замеры после установки, от ступицы до крыла (перед) по пружинам Владспринг на 1 и 1.5 дюйма, на 3.6 бензин.

Хочу выкинуть проставки на них проездил два года, все нормально, но валкость достала, хочется чуть по жестче что ли. Сейчас от ступицы до крыла 50 см., думаю 2-3см., еще приподнять, при замене на пружины, поэтому и спрашиваю.   

Ссылка на комментарий

Решал проблему просевших пружин пружинами от Владспринг с лифтом 1 дюйм , зад не трогал , лифт не интересовал , хотелось получить сток по высоте , долго думал , результатом полностью удовлетворён . Машина WK2 3л дизель  2014 г 

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2014г. 3.6L
Город: Москва
Опубликовано
2 минуты назад, Maranelo сказал:

Решал проблему просевших пружин пружинами от Владспринг с лифтом 1 дюйм , зад не трогал , лифт не интересовал , хотелось получить сток по высоте , долго думал , результатом полностью удовлетворён . Машина WK2 3л дизель  2014 г 

Спасибо конечно, но интересуют именно замеры по 1 и 1,5 дюйма на 3,6 бензин.

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: 0.9
Город: москва
Опубликовано
В 02.01.2021 в 20:37, shell7777 сказал:

Товарищи, помогите советом. Искали стукачка в подвеске на мелких кочках, все вроде целое, предполагают,  что это амортизаторы. Стучит как болты в канистре и в основном на гребенке.  Если подряд несколько мелких кочек, ехать не комфортно, стоит стук и отдает в руль. Именно отдает упруго, в руле не стучит. Рейку перебрал, люфта тяг/наконечников нет, рулевой вал вроде в норме, стабне задевает, втулки поменяны, сайленты в рычагахвсе поменяны. При наезеде на кочки чуть отдает в руль и уводит с траектории. Если ехать по ровной дороге увода нет. Вот это основная проблема, не чёткое руление и как будто это из-за какого-то люфта. Стучащие амортизаторы могут так влиять?

У меня стоят проставки 30мм спереди. Расстояние от ступицы до арки 50см переди, 51 сзади. Колеса 285/60/18 итого высота до арки от земли 88-89 спереди, 90-91 сзади.

Пока рабочая идея поменять амортизаторы на В8 5100.  Не знаю какие пружины поставить, чтобы стало комфортно рулится и по высоте также осталось. Жесткости на кочках не хочется.  Сток пружины у меня кривые, сильный преднатяг.  Почитал про пружины H&R , они с лифтом идут и на отбой многие жалуются. Подскажите вариант под мои размеры плиз, а то в трех темах по 3 раза все прочитал, но так и не понял, что ставить без лифта и чтобы не  жёстко стало.

P.S. зад устраивает, но если нет вариантов не трогать зад, то и туда бюджет найду.

после установки проставок, поведение машины сильно меняется в худшую сторону,  стучать могут болты подрамника, была такая проблема, я их обрезал, на 3.6 барабане,  штоки задних амортизаторов, их тоже укорачивал, и еще стук был из за отрыва сайлентов верхних рычагов, иногда это проблема вообще нерешаема, многие бъются и не могут решить.

Изменено пользователем Vagit99
Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: Grand Cherokee -2 WJ (1999-2004)
6 лим
2011
Город: Мытищи
Опубликовано

Не понял про болты подрамника, обо что они стучат? Сохранились ли у вас фотки ?

Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: Grand Cherokee -2 WJ (1999-2004)
6 лим
2011
Город: Мытищи
Опубликовано
В 10.01.2021 в 23:01, Vasiliy190 сказал:

Есть у кого точные замеры после установки, от ступицы до крыла (перед) по пружинам Владспринг на 1 и 1.5 дюйма, на 3.6 бензин.

Хочу выкинуть проставки на них проездил два года, все нормально, но валкость достала, хочется чуть по жестче что ли. Сейчас от ступицы до крыла 50 см., думаю 2-3см., еще приподнять, при замене на пружины, поэтому и спрашиваю.   

Я думаю 1" комфорт как раз и будет 50см, поищите на форуме, помоему тут и видел цифры.  Пружины 1,5" наверное  ещё 1-2 см дадут. Но что будет с отбоем в этом случае? 

Я наоборот не хочу стоковую высоту стойки изменять, боюсь стучать будет, а клиренс поднял колёсами на 285. Вот так на проставках 3 см (50 см от ступицы до арки, зад 51 см). Зад стоковый.  Т.е. вам по любому тогда и зад надо будет поднимать на те же 2-3 см.

Я пока заказал билштайны и над пружинами ещё думаю,  склоняюсь к 1" комфорт от Влада без лифта

20201210_122738.jpg

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2014г. 3.6L
Город: Москва
Опубликовано

Такое ощущение, что Питерская контора Влад спрингс, какая то полумертвая. Пружины заказал 11.01.21г., по телефону сказали, что все есть в наличии, доставка в Москву в течении суток. Оплатил сразу же, в ответ, ждите, если будет на складе отправим сразу, если нет, то изготовление 2-3 недели, хотя по телефону отвечали, что есть на складе. Общение идет только через почту, причем на письма не отвечают. Такое ощущение, что у них там такой спрос и завал на производстве, что они просто заказы отрабатывать и производить пружины не успевают (юмор если что). По, моему заказу информации до сих пор никакой нет, а если бы у меня машина на подъемнике со сломанной пружиной висела.

Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: WK2
Город: мск
Опубликовано
3 часа назад, Vasiliy190 сказал:

Такое ощущение, что Питерская контора Влад спрингс, какая то полумертвая. Пружины заказал 11.01.21г., по телефону сказали, что все есть в наличии, доставка в Москву в течении суток. Оплатил сразу же, в ответ, ждите, если будет на складе отправим сразу, если нет, то изготовление 2-3 недели, хотя по телефону отвечали, что есть на складе. Общение идет только через почту, причем на письма не отвечают. Такое ощущение, что у них там такой спрос и завал на производстве, что они просто заказы отрабатывать и производить пружины не успевают (юмор если что). По, моему заказу информации до сих пор никакой нет, а если бы у меня машина на подъемнике со сломанной пружиной висела.

Не переживайте. Пришлют. Можно с владом по тлф поговорить. Он отвечает.

Ссылка на комментарий
358
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано

@Vasiliy190 и по вотсапу с ними можно оперативно общаться. кстати, скидку 10 процентов дают, если говоришь что с форума

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
39
Автомобиль: Grand Cherokee -2 WJ (1999-2004)
6 лим
2011
Город: Мытищи
Опубликовано
В 14.01.2021 в 10:45, shell7777 сказал:

Я думаю 1" комфорт как раз и будет 50см, поищите на форуме, помоему тут и видел цифры.  Пружины 1,5" наверное  ещё 1-2 см дадут. Но что будет с отбоем в этом случае? 

Я наоборот не хочу стоковую высоту стойки изменять, боюсь стучать будет, а клиренс поднял колёсами на 285. Вот так на проставках 3 см (50 см от ступицы до арки, зад 51 см). Зад стоковый.  Т.е. вам по любому тогда и зад надо будет поднимать на те же 2-3 см.

Я пока заказал билштайны и над пружинами ещё думаю,  склоняюсь к 1" комфорт от Влада без лифта

20201210_122738.jpg

Поставил я билштайны В6 и влад спрингс 1 дюйм комфорт. В итоге полностью ушли стуки, что я искал 2 года. Стуки как "болты в канистре" издавали амортизаторы.  Машина рулится просто супер, вот реально огонь. По началу непривычно, кажется жёстко, но сразу привыкаешь и назад вернуть не хочется, кренов нет, кивков нет (это особенно заметно на первой поездке). Амортизатры стоковые прошли 98к, поперечного люфта нет, работают, но в самом верхнем положении если пошатать вверх-вниз на 5мм, есть лёгкий люфт. Не знаю норма ли это,  но то, что стуки ушли говорит о том, что внутренрости амортизатора уже устали.

Но не все так прекрасно, есть ложка дёгтя - гребаный отбой на разжатие, когда залетаешь на полицейского,  машина подкидывается вверх немного и при съезде идёт сильный удар, не хватает или штока или слишком тугие пружины и мюамортищатор не справляется с ними. Если ехать плавно, без поднятия морды на ЛП  то все ок, упруго и чётко. Правда пока морда у меня 52см сразу после установки, может чуть просядет и станет получше. Кстати шток у билштайнов длиннее на пару см.

20210123_120841.jpg

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 0 анонимных, 139 гостей (Посмотреть всех)

    • dibanoff
    • deostroy
    • Alex.08
    • ctrl-z
    • Grey Wolf
    • Acovant
    • Poland
    • DeepGreen
    • URRI 39
    • EminKa
    • ravt9
    • KaMiKaD3e66
    • brat-kondrat
    • nilipuch
    • seeking
    • DVLeon
  • Бортжурналы

    1. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.


    2. Владелец Jeep Grand Cherokee 2014 года с бензиновым двигателем 3.0 и пробегом 260 тысяч километров обратился в наш сервис TRS Motors с жалобами на вибрацию двигателя на холостом ходу и подозрениями на пропуски зажигания. Кроме этого, клиент попросил провести комплексную диагностику автомобиля и проверить состояние всех технических жидкостей. Такие симптомы часто указывают на необходимость комплексного обслуживания для автомобилей с большим пробегом.

      Что выявила диагностика в TRS Motors

      При детальной проверке наши специалисты обнаружили несколько важных моментов, требующих внимания. Во-первых, требовалась замена масла в обоих редукторах и раздаточной коробке. Во-вторых, был выявлен износ заднего сальника раздатки - небольшой, но критически важной детали, для замены которой приходится демонтировать значительную часть узлов трансмиссии. Масло в автоматической коробке передач решили не менять, так как его замена производилась всего 45 тысяч километров назад.

      Какие работы были выполнены

      Помимо замены технических жидкостей и сальника, наши мастера заменили свечи зажигания - зазоры на старых свечах составляли 1.5 мм при норме 1.1 мм, что могло быть одной из причин пропусков зажигания. Также были заменены передние подкрылки, которые находились в аварийном состоянии - по выражению нашего механика Сергея, "в них могла пролезть голова". Все работы были выполнены качественно и в сжатые сроки, несмотря на сложность доступа к некоторым узлам.

      Почему важно своевременно обслуживать Jeep с большим пробегом

      Данный случай наглядно показывает, как важно регулярно обслуживать автомобили с солидным пробегом. Jeep Grand Cherokee - надежный внедорожник, но после 200 тысяч километров пробега требует особого внимания к ходовой части и двигателю. Своевременная замена изношенных деталей и технических жидкостей позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих поломок в будущем. После проведенного в TRS Motors обслуживания автомобиль полностью готов к дальнейшей эксплуатации и новым путешествиям.
    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.