Перейти к содержанию

Просели передние пружины!


Sanechek75

Рекомендуемые сообщения

Pinned posts
  • 1 год спустя...
22
Автомобиль: WK2 2018 бензин 3.0
Город: Москва
Опубликовано

Джип не ТАЗ, чтоб его занижать )

 

Подскажите лучше: спереди шрус обязательно сдергивать, чтобы стойку вынуть или и так вытаскивается?

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: WK2 3.0D
Опубликовано
1 час назад, S Sh сказал:

Джип не ТАЗ, чтоб его занижать )

 

Подскажите лучше: спереди шрус обязательно сдергивать, чтобы стойку вынуть или и так вытаскивается?

Поедая мороженку в парке совершенно случайно наткнулся на интересующий меня вопрос с обсуждением импортных коллег.

 

Hi just been reading all the people talking about eibach lowering springs for grand Cherokee wk2 limited. I’ve just put HR lowering springs on my grand Cherokee wk2 limited and it lowerd the front 30mm rear 55mm and they are fucking fantastic and they are a nice ride for lowering springs they are definitely not spine brackeres very comfortable on back on long drive and bumper road s. Check them out if anyone is thinking of lowering ur Jeep thank you.

 

Особых знаний анг языка не надо чтобы понять описание ощущений))

Да, джип не таз, но по мне такой вид гораздо приятнее 

 a3f9747a-083b-4536-bcb1-336be49f36ac-png

 

Чем такой

10197baf-4b1b-4f67-9df2-5ab5de26a225-png

 

Ну как грится каждому своё. Пружины ставятся на сток и околосток афтермаркет аммотизаторы. Судя по отзывам юзеров все работает исключительно замечательно, так что мой вопрос считаю отработанным)

 

главное не впадать в крайности:D

img_8522-jpg.198793

 

 

Изменено пользователем Damon
Ссылка на комментарий
540
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
1 час назад, S Sh сказал:

Подскажите лучше: спереди шрус обязательно сдергивать, чтобы стойку вынуть или и так вытаскивается?

С одной стороны ШРУС короче и стойка выходит без проблем. Со второй - длиннее, если не побоитесь порвать пыльник, можно и так попробовать. Я у себя не рисковал и ШРУС из ступицы вытаскивал.

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: 3,6 лим, 2011
Город: Мытищи
Опубликовано

У меня разница лево-право тоже  была около 1 см, только не помню какая сторона выше была, забил на это. Мне кажется,  что проставки должны быть одинаковыми.

 

Завтра померею как стало после установки 3 см и 500 км пробега. Сразу после было везде около  87. По идее должно усесться немного и ещё раз на развал поеду.

 

И если глянуть на фотку, то пружина чуть изогнута. Хз норма ли это

20200212_104535.jpg

Изменено пользователем shell7777
Ссылка на комментарий
1 081
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

@shell7777 так может у нас и просадка неравномерная из-за того что пружина одна кривая другая ровная

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: 3,6 лим, 2011
Город: Мытищи
Опубликовано

Я правую сторону, к сожалению, не отфоткал и не помню какая она. Завтра гляну, если правая прямая и выше, то теория имеет право на существование. На фотке левая.

Ссылка на комментарий
540
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

@xmo97 @shell7777 

У меня с обеих сторон такие "кривые". И тоже разница по высоте присутствует.

Изменено пользователем zorge799
Ссылка на комментарий
1 081
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

@zorge799  ну так они по-разному кривыми могут быть )) сама возможность штатного искривления уже вобщем снимает вопрос. Джип такой джип.

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: 3,6 лим, 2011
Город: Мытищи
Опубликовано

Посмотрел, у меня тоже обе пружины кривые, водительская сторона выше на 0,5 см. Зад 87, перед ~86.

 

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6 12
Опубликовано
1 час назад, kisa9898 сказал:

а что вам проставка даст? машину подымите, но пружина то просевшая ? не работает как надо. в чем смысл? 

А какой выход? Ставить пружину которая все равно просядет или комплект пружин амортизаторов фирменных за не малые денюжки.

Что посоветуете?

Изменено пользователем ksid2
Ссылка на комментарий
357
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано
5 часов назад, ksid2 сказал:

Всем привет!

А где Вы проставки заказываете? И нужно снимать пружину при монтаже проставок?

Пружину нужно снимать, артикул по ссылке (для заказа в любом магазе запчастей) в закреплённом верхнем посте есть. Там и на 2 и на 3 см есть.

Езжу с проставками 1,5 года, с ними однозначно лучше чем без них.

Но мысль сменить пружины /аморты вкруг не покидает))

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: WK2 2018 бензин 3.0
Город: Москва
Опубликовано
7 часов назад, ksid2 сказал:

Всем привет!

А где Вы проставки заказываете? И нужно снимать пружину при монтаже проставок?

https://autodvc.ru/

Снимается вся стойка, пружина стягивается для установки удлиненных шпилек.

Посмотрите там фото примеров работ по Грандам.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6 12
Опубликовано

А какую высоту проставок посоветуете ставить только на перед 20 мм или 30 мм ?

И можно ли снять стройку без снятия приводных валов?

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: WK2 2018 бензин 3.0
Город: Москва
Опубликовано
1 минуту назад, ksid2 сказал:

А какую высоту проставок посоветуете ставить только на перед 20 мм или 30 мм ?

И можно ли снять стройку без снятия приводных валов?

Я себе собираюсь ставить 20, так как с ними подъем будет в районе 4 см (за счет рычага).

30 - на мой взгляд, будет многовато, перед станет выше зада, надо будет и зад поднимать тогда.

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: WK2 2018 бензин 3.0
Город: Москва
Опубликовано
9 минут назад, ksid2 сказал:

И можно ли снять стройку без снятия приводных валов?

Какая- то одна из стоек точно снимается без снятия привода. Там одна полуось короче, другая длиннее, только не помню правая или левая.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6 12
Опубликовано
11 минут назад, S Sh сказал:

Я себе собираюсь ставить 20, так как с ними подъем будет в районе 4 см (за счет рычага).

30 - на мой взгляд, будет многовато, перед станет выше зада, надо будет и зад поднимать тогда.

А как это за счёт рычага получается поднятие 40мм с проставками 20мм ?

Что то не понял. :(

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: WK2 2018 бензин 3.0
Город: Москва
Опубликовано
11 минут назад, ksid2 сказал:

А как это за счёт рычага получается поднятие 40мм с проставками 20мм ?

Что то не понял. :(

Подвеска независимая. Стойка находится ближе к основанию рычага чем колесо. При ходе рычага, его наружняя часть проходит большее расстояние, чем внутренняя. Соответственно, если мы подкладываем под основание, на краю подьем больше. 

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6 12
Опубликовано

Проставки 20 или 30 все же надо ставить в зависимости на сколько просела пружина.

Позже схожу померю и отпишусь расстояние от земли до арки.

Ссылка на комментарий
357
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано
2 часа назад, ksid2 сказал:

А какую высоту проставок посоветуете ставить только на перед 20 мм или 30 мм ?

И можно ли снять стройку без снятия приводных валов?

Для начала можно 20 попробовать, а там шпильки уже длинные будут и заменить на 30 будет быстрее. Полуось с одной стороны снимали точно. Если машина бензин, то точно стоит с 20мм начать. У меня товарищ 30 мм воткнул на 3.0 бензин, у него получилось выше морда чем у меня (дизеле) см на полтора, но жопа все равно чуть выше морды. 

Изменено пользователем Boosel
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6 12
Опубликовано

Да у меня 3.6 бензин. Как то не хочется два комплекта разных покупать и два раза подвеску разбирать чтоб разный размер пробовать :(

Шпильки как снимаете?

Изменено пользователем ksid2
Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: WK2 2018 бензин 3.0
Город: Москва
Опубликовано
1 минуту назад, ksid2 сказал:

Померял от земли до арки Перед 80 см  Зад 86 см.

Какие проставки поставить?

 

Чего-то у вас как-то сильно просела.

У меня на новой было: зад - 88, перед 84.

Сейчас перед просел на 1-1,5 см, зад практически не просел, ну может на 0,5 см.

Ссылка на комментарий
357
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано
5 минут назад, ksid2 сказал:

Померял от земли до арки Перед 80 см  Зад 86 см.

Какие проставки поставить?

 

Голосую за 20 :lol2:

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: JGC Limited 3.6/8A
Город: Люберцы
Опубликовано
25 минут назад, ksid2 сказал:

Да у меня 3.6 бензин. Как то не хочется два комплекта разных покупать и два раза подвеску разбирать чтоб разный размер пробовать :(

Шпильки как снимаете?

Ставьте перед 30 зад 20 и будет все отлично. Катаю на таких проставках уже года два и все отлично 

Ссылка на комментарий
11 часов назад, ksid2 сказал:

А какой выход? Ставить пружину которая все равно просядет или комплект пружин амортизаторов фирменных за не малые денюжки.

Что посоветуете?

вечного ничего не бывает.  если родные сели за 8 лет, то новых на ваш век хватит. не думаю ,что еще 8 лет на нем ездить будите. 

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6 12
Опубликовано

Всё я в замешательстве.

Какая норма у нового авто  перед ,зад от земли до арки см ?. 

Я думаю только перед поднять. У меня сейчас перед 80 см , если я поставлю проставки 30мм то сколько станет перед?

 

 

Ссылка на комментарий
357
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано

Ставьте только передние, сантиметров на 5 встанет с колен

Ссылка на комментарий
130
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Lim 2012
Город: Москва
Опубликовано

Привет, соклубники! В свое время эксперементировал с проставками, в итоге поставил пружины ОМЕ, а проставки лежат, пыль собирают. Есть на 20 и на 30 мм, если кому-то надо - забирайте безвозмездно, самовывоз с Юго-Запада Москвы. Еще 5 шпилек для них лежит, почему пять, уже и не помню, где остальные не спрашивайте,  думаю подобные найти не будет проблемой.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   18 пользователей, 0 анонимных, 178 гостей (Посмотреть всех)

    • Sergey24
    • АлексМи
    • kozyreff
    • Ulfgard
    • Palach
    • Voldemarych
    • up6
    • Acovant
    • Valery56
    • art_bb
    • Rommel-86
    • Korshe
    • alikhanmt
    • dizgar
    • kinsfolk
    • Alexander7x
    • leonks117
    • stpnsmr
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.