Перейти к содержанию

JEEP-флудилка - обо всем и ни о чем! ))


AG

Рекомендуемые сообщения

На вашем месте, с таким качественным и индивидуальным подходом в работе дорожных служб я бы вообще резину на зиму не менял. Откуда мне было знать, что у вас так отлично дело поставлено ! 

 

 

Ссылка на комментарий
659
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

 

 


причина мне кажется в том, что главный фактор это повороты

Конечно, передние должны больше изнашиваться.

Вот для этого в Мануале и рекомендовано менять колёса по схеме.

Ссылка на комментарий
167
Автомобиль: Liberty 2010 CVT был
WК2 2012 CRD был
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@SergKap, Прикольное видео - в другой теме  :D

Хотя что я говорю, монолог-то продолжается...я твой подписчик, если что  :lol2:

Изменено пользователем kaRRamba
Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

Человек жаждет введения знака Л для липучек. Вопрос зачем? Если уже введён знак Ш для тех кто на шипах. Клейте на здоровье, а кто без знака

 

знак Ш был введен тогда, когда резина с шипами была редка, как члены политбюро. наиболее доступной была ниишп-ралли, про которую хоть слышали :)

знак ш сейчас - нонсенс, если считать, что фрикционные шины и шипованые близки по свойствам. если шипы намного лучше, то надо, конечно, ставить его. поскольку много сейчас шипов,то ничего страшного в предложении маркировать и те, и те нет ;)

 

хотя я никогда не ставил, кажется, кроме первой шипованойрезины больше 20 лет назад 

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

знак ш сейчас - нонсенс,

 

Назначение этого знака информировать водителей сзади, что его тормозной путь значительно короче на скользкой дороге. Такая информация была актуальна, когда зимой транспортом пользовались редко и использование шипованной резины было скорее исключением, чем правилом.

 

Основной документ для водителя это Правила дорожного движения, к нему и обратимся:

2.3.1. Перед выездом проверить и в пути обеспечить исправное техническое состояние транспортного средства в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения.

Правила обязывают, чтобы транспортное средство соответствовало Основным положениям по допуску транспортных средств к эксплуатации. Именно в этом документе описаны обязанности по применению знака "Шипы":

8. На транспортных средствах должны быть установлены опознавательные знаки.

...

"Шипы" - в виде равностороннего треугольника белого цвета вершиной вверх с каймой красного цвета, в который вписана буква "Ш" черного цвета (сторона треугольника не менее 200 мм, ширина каймы - 1/10 стороны) - сзади механических транспортных средств, имеющих ошипованные шины;

...

В итоге: знак "шипы"устанавливать обязательно!

 

 

Возможно ли наложения взыскание в виде штрафа за отсутствие знака "Шипы"?

Ответственность за нарушение Правил дорожного движения в том числе и за невыполнение требований основных положений по допуску транспортных средств прописана в Кодексе об административных правонарушениях. Вас могут попытаться привлечь к ответственности по части 1 статьи 12.5.

1. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация транспортного средства запрещена, за исключением неисправностей и условий, указанных в частях 2 - 7 настоящей статьи, - влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.

Обратите внимание, ответственность предусмотрена только в случае наличия неисправностей при которых эксплуатация транспортного средства запрещена. Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств перечислен в приложении к Основным положениям по допуску транспортных средств к эксплуатации и отсутствие знака "Шипы" в этом перечне нет.

То есть, штраф за отсутствие знака "Шипы" действующим законодательством с 2014 году не предусмотрен.

 

 

 

@merdok, часом не альянс моторспорт?  

Изменено пользователем Закат
Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

@vs.,Вадим! Не только слышали, но и пользовали :) А некоторые даже и катались на восьмерках спортивных ниишповских :) Да и в Раменском не раз бывали :)

так это ж сугубо некоторые ;) я вот в 93-м, кажется, первый раз хакку купил.

а катал даже волгу спортивную - что тоже, в общем-то, странное словосочетание :) 

 

Назначение этого знака информировать водителей сзади, что его тормозной путь значительно короче на скользкой дороге.

если это так, то чего спорить о том, что лучше - шипы или не-? - шипы вне конкуренции. ;)

Ссылка на комментарий
821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

а катал даже волгу спортивную

 

post-16425-0-02219600-1447488220_thumb.jpg

 

post-16425-0-97513000-1447488224_thumb.jpg

 

post-16425-0-74569500-1447488230_thumb.jpg

 

 

шипы вне конкуренции

 

однозначно на голольду гвозди в не конкуренции, что то я не встречал фрикционной резины для спидвея и ему подобным видам зимнего моторизированного спорта  

 

в тему о волгах и шипах, обратите внимание на резину

 

post-16425-0-08612500-1447488604_thumb.jpg 

Изменено пользователем Закат
Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

не, не такую, постарее - 24. хотя эти ничем особенно не отличались, вроде :)


 

однозначно на голольду гвозди в не конкуренции, что то я не встречал фрикционной резины для спидвея и ему подобным видам зимнего моторизированного спорта  

согласен. т.е. в целом - для зимы лучше шипы.

 можно обойтись "фрикционном", или даже на лете ездить... но чего спорить-то? оснований нет :)

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

@vs.,

 

post-16425-0-14264300-1447488813_thumb.jpg

 

Ссылка на комментарий

На любой резине, в 80-х отечественная продукция всегда была вне конкуренции. Да и сейчас жип отдыхает в сторонке. Не говоря о водителях. Посмотрите, какая крутая резина на красных дисках !

 

post-23672-0-91451200-1447496653_thumb.jpeg

Ссылка на комментарий
821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

какая крутая резина на красных дисках

резина хрень какая та, ни  чего крутого в ней нет, а вот красить диски в красный цвет на черной классической волге - это точно не круто, а вообще полное отсутствие вкуса, хотя для пшеков это нормально. Да и девка стремная в рваных чулках ))))))))))

 

@SergKap,  на заводе на автомобиль ГАЗ 24 и его модификации ставились диагональные полнопрофильные шины, изначально модели И-146 (внешне отличалась в основном рисунком боковины), а затем — ИД-195

post-16425-0-17901800-1447497317_thumb.jpg

Иногда встречаются наваренные шины с обозначением ИД-195, но имеющие более «зубастый» протектор, типа грязевых

post-16425-0-54490200-1447497665_thumb.jpg

Также существовали зимние шины той же размерности марки АИД-23, так называемая «снежинка» (точнее говоря, это были шины типа M+S, т.е. Mud & Snow — «грязь и снег», а не просто зимние дорожные). Их порой использовали и в качестве грязевой резины благодаря развитому протектору

post-16425-0-80635700-1447497428_thumb.jpg

В любом случае, все эти "родные" Волговские шины были очень мягкими благодаря диагональному каркасу боковины, хорошо поглощая толчки от неровностей дороги и обеспечивая высокую комфортабельность езды

Добавлю, родные колёса «Волги» ГАЗ-24 имеют обода размерности 5×14” и разболтовку (P.C.D.) 5×5.5” / 5×139,7 мм, при центральном отверстии диаметром 108 мм и нулевом вылете. Штатная размерность шин — 7,35×14”, или, если указывать ширину в мм, 185/14″. Их наружный диаметр (не путать с посадочным) — 668 мм.

Изменено пользователем Закат
Ссылка на комментарий
1 384
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

@SergKap, Зачёт, ток в СССР секса не было как и такого бельишка :D Стрёмная :blink: мне б на Жипа такая присланилась :rolleyes:

Изменено пользователем IspaneЦ
Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Поддкржу тему ретро, где то в 1998 -2000 ездил на мощной кватре на НИИШП Ралли 2000, вопросов вообще не было, ни на асфальте зимнем мокром - сухом, ни, тем более, на снегу или льду, очень управляема была резина, кроме того, что на второй сезон ( за 25000 и более) она стала яйцеобразной, овальной и начала бить. Сразу после нее одел nokian хакку Q, прообраз липучек современных, и меня стало носить на асфальте, не говоря уже про гололед. После того зимой только шипы, от первой хаки и ультрагрипа 500 до 7 ой.

Ссылка на комментарий
821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Поддкржу тему ретро, где то в 1998 -2000

 

не ужели мы так постарели, двух тысячный уже стал ретро, а не так давно в мыслях было - да ну, когда там еще миллениум наступит, сколько его ждать, я ведь буду совсем старый, мне будет целых 25 лет! Обидно не вернуть назад наши веселые 90-ые ........ 

Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

Я сэкономил на шипах 4 т.р! Купил дешевого вискаря на них, теперь буду горе заливать :)

Ссылка на комментарий
292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Купил дешевого вискаря на них

да лан 2 литра jack daniels норм.

Ссылка на комментарий
3 908
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

Хороший заключительный абзац в статье "Зимняя резина, как прямая дорога к ДТП":

 

В СССР зимней резины не было. Весь срок службы автомобиль проезжал на шинах конвейерной комплектации – летней, узкой, с веселеньким рисуночком вместо осмысленного протектора. С позиции современной одноклеточности это гарантировало поголовное смертоубийство. За одну снежную зиму все водители в Советском Союзе должны были в обязательном порядке погибнуть. Весь автотранспорт страны уничтожался за один сезон. К весне не должно остаться ни одного шофера. На самом деле люди с нормальным диапазоном восприятия, обычным мыслительным процессом и аттестатом зрелости простой советской школы знали, что безопасность зависит от навыков, анализа, опыта и осмотрительности. Несовершенство техники, отсутствие дорог, летние шины, не мешали людям ездить круглый год. А теперь мешают. Потому, что люди добровольно и с огромным удовольствием поглупели. Им так удобней. И за это удобство они заплатили.

 

(жирным шрифтом выделил я)

Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

надо все же уточнить, что в ссср зимой-то ездили немногие. это уж после перестройки стали...

 

у меня тоже с хаккой никаких проблем не было, правда я только финского пр-ва использовал

Ссылка на комментарий
40
Автомобиль: JEEP GC 2014
3.0d
Город: Вологда
Опубликовано
 
Потому, что люди добровольно и с огромным удовольствием поглупели

 

 

Ответ здесь. Но опять же, это разговор ни о чем. Если Вы, считаете, что можно ездить на летней/всесезонной и зимой -поделитесь опытом, что используете и каковы ощущения.

ПыСы. Не ратую за то, чтоб переодев на зимнюю резину, человек отключал мозг))))

Ссылка на комментарий
3 908
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

@vs., @loko70, блин ... ну вот для кого я основной момент (на мой взгляд) специально выделил? :blind:

Причем тут СССР и количество авто на дороге?!   

 

Как грица, для тех, "кто на задних партах" ))) еще одна фраза:

Поэтому самым важным качеством водителя в зимних условиях я бы назвал постоянную и профессиональную работу интеллекта. С его помощью я должен постоянно анализировать, что происходит под колесами моего автомобиля, и строить свои действия не на ближайшую секунду, а на существенно большие отрезки времени. Поэтому приоритетом на зимних дорогах должна быть, прежде всего, безопасность.

 

Егор Васильев, ведущий инструктор школы Jaguar Experience - "Как нельзя ездить на автомобиле зимой" bfm.ru

 

Ссылка на комментарий
40
Автомобиль: JEEP GC 2014
3.0d
Город: Вологда
Опубликовано
самым важным качеством водителя в зимних условиях я бы назвал постоянную и профессиональную работу интеллекта

 

Нееее, с этим не спорю))) специально и поправочку сделал. Но резину НАДО менять в соответствие с сезоном( имхо) Вопрос только на какую...

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 limited
Город: Нижневартовск
Опубликовано

Nordicus

 

Интелект, то интелектом.

Вот едешь ты весь такой умный на резине из березовой коры, все спрогнозировал. А впереди идущей машины, раз и баба в капюшоне с сумкой из Пятерочки на дорогу выбежала. Тот водила раз и встал на шипах, а ты ему в корму приехал

Ссылка на комментарий
3 908
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
на резине из березовой коры

ноу-хау?!  :huh:

Пока вроде только скорлупу грецких орехов добавляют )))

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 limited
Город: Нижневартовск
Опубликовано

В городе ты не сможешь так ехать, все вклиниваться будут и еще материть тебя что ты едешь как старый дед.

Да ладно в общем каждому свое...

Ссылка на комментарий
1 399
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

В городе ты не сможешь так ехать, все вклиниваться будут и еще материть тебя что ты едешь как старый дед.

А я часто езжу, как старый дед... Пытаюсь, так сказать, соответствовать... И по хрен кто там чего себе материт... :D :D :D

Ссылка на комментарий
1 725
Автомобиль: JGC 2014 3
0 D Over
Город: Москва
Опубликовано

А я часто езжу, как старый дед... Пытаюсь, так сказать, соответствовать... И по хрен кто там чего себе материт... :D :D :D

Поддерживаю, Андрюха!!! А ну дед прижмись, пропусти инвалида :) :) :)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 105 гостей (Посмотреть всех)

    • Yurank
    • Maxigal
    • dibanoff
  • Бортжурналы

    1. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.


    2. Владелец Jeep Grand Cherokee 2014 года с бензиновым двигателем 3.0 и пробегом 260 тысяч километров обратился в наш сервис TRS Motors с жалобами на вибрацию двигателя на холостом ходу и подозрениями на пропуски зажигания. Кроме этого, клиент попросил провести комплексную диагностику автомобиля и проверить состояние всех технических жидкостей. Такие симптомы часто указывают на необходимость комплексного обслуживания для автомобилей с большим пробегом.

      Что выявила диагностика в TRS Motors

      При детальной проверке наши специалисты обнаружили несколько важных моментов, требующих внимания. Во-первых, требовалась замена масла в обоих редукторах и раздаточной коробке. Во-вторых, был выявлен износ заднего сальника раздатки - небольшой, но критически важной детали, для замены которой приходится демонтировать значительную часть узлов трансмиссии. Масло в автоматической коробке передач решили не менять, так как его замена производилась всего 45 тысяч километров назад.

      Какие работы были выполнены

      Помимо замены технических жидкостей и сальника, наши мастера заменили свечи зажигания - зазоры на старых свечах составляли 1.5 мм при норме 1.1 мм, что могло быть одной из причин пропусков зажигания. Также были заменены передние подкрылки, которые находились в аварийном состоянии - по выражению нашего механика Сергея, "в них могла пролезть голова". Все работы были выполнены качественно и в сжатые сроки, несмотря на сложность доступа к некоторым узлам.

      Почему важно своевременно обслуживать Jeep с большим пробегом

      Данный случай наглядно показывает, как важно регулярно обслуживать автомобили с солидным пробегом. Jeep Grand Cherokee - надежный внедорожник, но после 200 тысяч километров пробега требует особого внимания к ходовой части и двигателю. Своевременная замена изношенных деталей и технических жидкостей позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих поломок в будущем. После проведенного в TRS Motors обслуживания автомобиль полностью готов к дальнейшей эксплуатации и новым путешествиям.
    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.