Перейти к содержанию

JEEP-флудилка - обо всем и ни о чем! ))


AG

Рекомендуемые сообщения

На вашем месте, с таким качественным и индивидуальным подходом в работе дорожных служб я бы вообще резину на зиму не менял. Откуда мне было знать, что у вас так отлично дело поставлено ! 

 

 

Ссылка на комментарий
660
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

 

 


причина мне кажется в том, что главный фактор это повороты

Конечно, передние должны больше изнашиваться.

Вот для этого в Мануале и рекомендовано менять колёса по схеме.

Ссылка на комментарий
167
Автомобиль: Liberty 2010 CVT был
WК2 2012 CRD был
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@SergKap, Прикольное видео - в другой теме  :D

Хотя что я говорю, монолог-то продолжается...я твой подписчик, если что  :lol2:

Изменено пользователем kaRRamba
Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

Человек жаждет введения знака Л для липучек. Вопрос зачем? Если уже введён знак Ш для тех кто на шипах. Клейте на здоровье, а кто без знака

 

знак Ш был введен тогда, когда резина с шипами была редка, как члены политбюро. наиболее доступной была ниишп-ралли, про которую хоть слышали :)

знак ш сейчас - нонсенс, если считать, что фрикционные шины и шипованые близки по свойствам. если шипы намного лучше, то надо, конечно, ставить его. поскольку много сейчас шипов,то ничего страшного в предложении маркировать и те, и те нет ;)

 

хотя я никогда не ставил, кажется, кроме первой шипованойрезины больше 20 лет назад 

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

знак ш сейчас - нонсенс,

 

Назначение этого знака информировать водителей сзади, что его тормозной путь значительно короче на скользкой дороге. Такая информация была актуальна, когда зимой транспортом пользовались редко и использование шипованной резины было скорее исключением, чем правилом.

 

Основной документ для водителя это Правила дорожного движения, к нему и обратимся:

2.3.1. Перед выездом проверить и в пути обеспечить исправное техническое состояние транспортного средства в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения.

Правила обязывают, чтобы транспортное средство соответствовало Основным положениям по допуску транспортных средств к эксплуатации. Именно в этом документе описаны обязанности по применению знака "Шипы":

8. На транспортных средствах должны быть установлены опознавательные знаки.

...

"Шипы" - в виде равностороннего треугольника белого цвета вершиной вверх с каймой красного цвета, в который вписана буква "Ш" черного цвета (сторона треугольника не менее 200 мм, ширина каймы - 1/10 стороны) - сзади механических транспортных средств, имеющих ошипованные шины;

...

В итоге: знак "шипы"устанавливать обязательно!

 

 

Возможно ли наложения взыскание в виде штрафа за отсутствие знака "Шипы"?

Ответственность за нарушение Правил дорожного движения в том числе и за невыполнение требований основных положений по допуску транспортных средств прописана в Кодексе об административных правонарушениях. Вас могут попытаться привлечь к ответственности по части 1 статьи 12.5.

1. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация транспортного средства запрещена, за исключением неисправностей и условий, указанных в частях 2 - 7 настоящей статьи, - влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.

Обратите внимание, ответственность предусмотрена только в случае наличия неисправностей при которых эксплуатация транспортного средства запрещена. Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств перечислен в приложении к Основным положениям по допуску транспортных средств к эксплуатации и отсутствие знака "Шипы" в этом перечне нет.

То есть, штраф за отсутствие знака "Шипы" действующим законодательством с 2014 году не предусмотрен.

 

 

 

@merdok, часом не альянс моторспорт?  

Изменено пользователем Закат
Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

@vs.,Вадим! Не только слышали, но и пользовали :) А некоторые даже и катались на восьмерках спортивных ниишповских :) Да и в Раменском не раз бывали :)

так это ж сугубо некоторые ;) я вот в 93-м, кажется, первый раз хакку купил.

а катал даже волгу спортивную - что тоже, в общем-то, странное словосочетание :) 

 

Назначение этого знака информировать водителей сзади, что его тормозной путь значительно короче на скользкой дороге.

если это так, то чего спорить о том, что лучше - шипы или не-? - шипы вне конкуренции. ;)

Ссылка на комментарий
821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

а катал даже волгу спортивную

 

post-16425-0-02219600-1447488220_thumb.jpg

 

post-16425-0-97513000-1447488224_thumb.jpg

 

post-16425-0-74569500-1447488230_thumb.jpg

 

 

шипы вне конкуренции

 

однозначно на голольду гвозди в не конкуренции, что то я не встречал фрикционной резины для спидвея и ему подобным видам зимнего моторизированного спорта  

 

в тему о волгах и шипах, обратите внимание на резину

 

post-16425-0-08612500-1447488604_thumb.jpg 

Изменено пользователем Закат
Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

не, не такую, постарее - 24. хотя эти ничем особенно не отличались, вроде :)


 

однозначно на голольду гвозди в не конкуренции, что то я не встречал фрикционной резины для спидвея и ему подобным видам зимнего моторизированного спорта  

согласен. т.е. в целом - для зимы лучше шипы.

 можно обойтись "фрикционном", или даже на лете ездить... но чего спорить-то? оснований нет :)

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

@vs.,

 

post-16425-0-14264300-1447488813_thumb.jpg

 

Ссылка на комментарий

На любой резине, в 80-х отечественная продукция всегда была вне конкуренции. Да и сейчас жип отдыхает в сторонке. Не говоря о водителях. Посмотрите, какая крутая резина на красных дисках !

 

post-23672-0-91451200-1447496653_thumb.jpeg

Ссылка на комментарий
821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

какая крутая резина на красных дисках

резина хрень какая та, ни  чего крутого в ней нет, а вот красить диски в красный цвет на черной классической волге - это точно не круто, а вообще полное отсутствие вкуса, хотя для пшеков это нормально. Да и девка стремная в рваных чулках ))))))))))

 

@SergKap,  на заводе на автомобиль ГАЗ 24 и его модификации ставились диагональные полнопрофильные шины, изначально модели И-146 (внешне отличалась в основном рисунком боковины), а затем — ИД-195

post-16425-0-17901800-1447497317_thumb.jpg

Иногда встречаются наваренные шины с обозначением ИД-195, но имеющие более «зубастый» протектор, типа грязевых

post-16425-0-54490200-1447497665_thumb.jpg

Также существовали зимние шины той же размерности марки АИД-23, так называемая «снежинка» (точнее говоря, это были шины типа M+S, т.е. Mud & Snow — «грязь и снег», а не просто зимние дорожные). Их порой использовали и в качестве грязевой резины благодаря развитому протектору

post-16425-0-80635700-1447497428_thumb.jpg

В любом случае, все эти "родные" Волговские шины были очень мягкими благодаря диагональному каркасу боковины, хорошо поглощая толчки от неровностей дороги и обеспечивая высокую комфортабельность езды

Добавлю, родные колёса «Волги» ГАЗ-24 имеют обода размерности 5×14” и разболтовку (P.C.D.) 5×5.5” / 5×139,7 мм, при центральном отверстии диаметром 108 мм и нулевом вылете. Штатная размерность шин — 7,35×14”, или, если указывать ширину в мм, 185/14″. Их наружный диаметр (не путать с посадочным) — 668 мм.

Изменено пользователем Закат
Ссылка на комментарий
1 384
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

@SergKap, Зачёт, ток в СССР секса не было как и такого бельишка :D Стрёмная :blink: мне б на Жипа такая присланилась :rolleyes:

Изменено пользователем IspaneЦ
Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Поддкржу тему ретро, где то в 1998 -2000 ездил на мощной кватре на НИИШП Ралли 2000, вопросов вообще не было, ни на асфальте зимнем мокром - сухом, ни, тем более, на снегу или льду, очень управляема была резина, кроме того, что на второй сезон ( за 25000 и более) она стала яйцеобразной, овальной и начала бить. Сразу после нее одел nokian хакку Q, прообраз липучек современных, и меня стало носить на асфальте, не говоря уже про гололед. После того зимой только шипы, от первой хаки и ультрагрипа 500 до 7 ой.

Ссылка на комментарий
821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Поддкржу тему ретро, где то в 1998 -2000

 

не ужели мы так постарели, двух тысячный уже стал ретро, а не так давно в мыслях было - да ну, когда там еще миллениум наступит, сколько его ждать, я ведь буду совсем старый, мне будет целых 25 лет! Обидно не вернуть назад наши веселые 90-ые ........ 

Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

Я сэкономил на шипах 4 т.р! Купил дешевого вискаря на них, теперь буду горе заливать :)

Ссылка на комментарий
292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Купил дешевого вискаря на них

да лан 2 литра jack daniels норм.

Ссылка на комментарий
3 911
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

Хороший заключительный абзац в статье "Зимняя резина, как прямая дорога к ДТП":

 

В СССР зимней резины не было. Весь срок службы автомобиль проезжал на шинах конвейерной комплектации – летней, узкой, с веселеньким рисуночком вместо осмысленного протектора. С позиции современной одноклеточности это гарантировало поголовное смертоубийство. За одну снежную зиму все водители в Советском Союзе должны были в обязательном порядке погибнуть. Весь автотранспорт страны уничтожался за один сезон. К весне не должно остаться ни одного шофера. На самом деле люди с нормальным диапазоном восприятия, обычным мыслительным процессом и аттестатом зрелости простой советской школы знали, что безопасность зависит от навыков, анализа, опыта и осмотрительности. Несовершенство техники, отсутствие дорог, летние шины, не мешали людям ездить круглый год. А теперь мешают. Потому, что люди добровольно и с огромным удовольствием поглупели. Им так удобней. И за это удобство они заплатили.

 

(жирным шрифтом выделил я)

Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

надо все же уточнить, что в ссср зимой-то ездили немногие. это уж после перестройки стали...

 

у меня тоже с хаккой никаких проблем не было, правда я только финского пр-ва использовал

Ссылка на комментарий
40
Автомобиль: JEEP GC 2014
3.0d
Город: Вологда
Опубликовано
 
Потому, что люди добровольно и с огромным удовольствием поглупели

 

 

Ответ здесь. Но опять же, это разговор ни о чем. Если Вы, считаете, что можно ездить на летней/всесезонной и зимой -поделитесь опытом, что используете и каковы ощущения.

ПыСы. Не ратую за то, чтоб переодев на зимнюю резину, человек отключал мозг))))

Ссылка на комментарий
3 911
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

@vs., @loko70, блин ... ну вот для кого я основной момент (на мой взгляд) специально выделил? :blind:

Причем тут СССР и количество авто на дороге?!   

 

Как грица, для тех, "кто на задних партах" ))) еще одна фраза:

Поэтому самым важным качеством водителя в зимних условиях я бы назвал постоянную и профессиональную работу интеллекта. С его помощью я должен постоянно анализировать, что происходит под колесами моего автомобиля, и строить свои действия не на ближайшую секунду, а на существенно большие отрезки времени. Поэтому приоритетом на зимних дорогах должна быть, прежде всего, безопасность.

 

Егор Васильев, ведущий инструктор школы Jaguar Experience - "Как нельзя ездить на автомобиле зимой" bfm.ru

 

Ссылка на комментарий
40
Автомобиль: JEEP GC 2014
3.0d
Город: Вологда
Опубликовано
самым важным качеством водителя в зимних условиях я бы назвал постоянную и профессиональную работу интеллекта

 

Нееее, с этим не спорю))) специально и поправочку сделал. Но резину НАДО менять в соответствие с сезоном( имхо) Вопрос только на какую...

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 limited
Город: Нижневартовск
Опубликовано

Nordicus

 

Интелект, то интелектом.

Вот едешь ты весь такой умный на резине из березовой коры, все спрогнозировал. А впереди идущей машины, раз и баба в капюшоне с сумкой из Пятерочки на дорогу выбежала. Тот водила раз и встал на шипах, а ты ему в корму приехал

Ссылка на комментарий
3 911
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
на резине из березовой коры

ноу-хау?!  :huh:

Пока вроде только скорлупу грецких орехов добавляют )))

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 limited
Город: Нижневартовск
Опубликовано

В городе ты не сможешь так ехать, все вклиниваться будут и еще материть тебя что ты едешь как старый дед.

Да ладно в общем каждому свое...

Ссылка на комментарий
1 399
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

В городе ты не сможешь так ехать, все вклиниваться будут и еще материть тебя что ты едешь как старый дед.

А я часто езжу, как старый дед... Пытаюсь, так сказать, соответствовать... И по хрен кто там чего себе материт... :D :D :D

Ссылка на комментарий
1 725
Автомобиль: JGC 2014 3
0 D Over
Город: Москва
Опубликовано

А я часто езжу, как старый дед... Пытаюсь, так сказать, соответствовать... И по хрен кто там чего себе материт... :D :D :D

Поддерживаю, Андрюха!!! А ну дед прижмись, пропусти инвалида :) :) :)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 96 гостей (Посмотреть всех)

    • Voldemarych
  • Бортжурналы


    1. Новый владелец Jeep Wrangler 2018 года выпуска с пробегом всего 47 000 км обратился в TRS Motors с двумя основными проблемами: неработающий стояночный тормоз и вопросы по состоянию подвески. Для автомобиля с таким небольшим пробегом это может показаться необычным, но при детальной диагностике выявились серьезные скрытые проблемы. Как показывает практика, даже относительно новые Jeep требуют внимательного отношения, особенно после смены владельца.

      Что выявила комплексная диагностика

      При проведении полной диагностики специалисты обнаружили несколько критичных моментов. Состояние масла в коробке передач и обоих редукторах было удручающим - явный признак того, что предыдущее ТО проводилось некачественно или с нарушением регламента. Тормозная жидкость содержала большое количество влаги, что негативно влияет на работу всей тормозной системы. Но самой серьезной проблемой оказалась разбитая шаровая опора в одном из кулаков - такой дефект уже представляет непосредственную опасность для управления автомобилем.

      Какие работы предстоит выполнить

      Для приведения Jeep Wrangler в идеальное техническое состояние требуется комплексный подход. В первую очередь будет заменен комплект шаровых опор - это критически важный элемент подвески, отвечающий за безопасность движения. Параллельно предстоит замена колодок стояночного тормоза и полное обслуживание всех механизмов трансмиссии. Дополнительно специалисты выполнят перепрописку датчиков в колесах, что особенно важно для корректной работы систем ABS и ESP. Все работы будут проводиться с использованием оригинальных запчастей и рекомендованных производителем материалов.

      Почему важно своевременное обслуживание

      Данный случай наглядно демонстрирует, как важно проводить полную диагностику автомобиля при его покупке, даже если пробег невелик. Многие проблемы, обнаруженные у этого Jeep Wrangler, могли бы быть выявлены раньше и устранены с меньшими затратами. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет избежать подобных ситуаций и значительно продлевает срок службы автомобиля. После выполнения всех рекомендованных работ этот Wrangler сможет снова радовать своего владельца безотказной работой всех систем.

      Смотрите видео-версию

    2. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.