Перейти к содержанию

JEEP-флудилка - обо всем и ни о чем! ))


AG

Рекомендуемые сообщения

На вашем месте, с таким качественным и индивидуальным подходом в работе дорожных служб я бы вообще резину на зиму не менял. Откуда мне было знать, что у вас так отлично дело поставлено ! 

 

 

Ссылка на комментарий
659
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

 

 


причина мне кажется в том, что главный фактор это повороты

Конечно, передние должны больше изнашиваться.

Вот для этого в Мануале и рекомендовано менять колёса по схеме.

Ссылка на комментарий
167
Автомобиль: Liberty 2010 CVT был
WК2 2012 CRD был
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@SergKap, Прикольное видео - в другой теме  :D

Хотя что я говорю, монолог-то продолжается...я твой подписчик, если что  :lol2:

Изменено пользователем kaRRamba
Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

Человек жаждет введения знака Л для липучек. Вопрос зачем? Если уже введён знак Ш для тех кто на шипах. Клейте на здоровье, а кто без знака

 

знак Ш был введен тогда, когда резина с шипами была редка, как члены политбюро. наиболее доступной была ниишп-ралли, про которую хоть слышали :)

знак ш сейчас - нонсенс, если считать, что фрикционные шины и шипованые близки по свойствам. если шипы намного лучше, то надо, конечно, ставить его. поскольку много сейчас шипов,то ничего страшного в предложении маркировать и те, и те нет ;)

 

хотя я никогда не ставил, кажется, кроме первой шипованойрезины больше 20 лет назад 

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

знак ш сейчас - нонсенс,

 

Назначение этого знака информировать водителей сзади, что его тормозной путь значительно короче на скользкой дороге. Такая информация была актуальна, когда зимой транспортом пользовались редко и использование шипованной резины было скорее исключением, чем правилом.

 

Основной документ для водителя это Правила дорожного движения, к нему и обратимся:

2.3.1. Перед выездом проверить и в пути обеспечить исправное техническое состояние транспортного средства в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения.

Правила обязывают, чтобы транспортное средство соответствовало Основным положениям по допуску транспортных средств к эксплуатации. Именно в этом документе описаны обязанности по применению знака "Шипы":

8. На транспортных средствах должны быть установлены опознавательные знаки.

...

"Шипы" - в виде равностороннего треугольника белого цвета вершиной вверх с каймой красного цвета, в который вписана буква "Ш" черного цвета (сторона треугольника не менее 200 мм, ширина каймы - 1/10 стороны) - сзади механических транспортных средств, имеющих ошипованные шины;

...

В итоге: знак "шипы"устанавливать обязательно!

 

 

Возможно ли наложения взыскание в виде штрафа за отсутствие знака "Шипы"?

Ответственность за нарушение Правил дорожного движения в том числе и за невыполнение требований основных положений по допуску транспортных средств прописана в Кодексе об административных правонарушениях. Вас могут попытаться привлечь к ответственности по части 1 статьи 12.5.

1. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация транспортного средства запрещена, за исключением неисправностей и условий, указанных в частях 2 - 7 настоящей статьи, - влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.

Обратите внимание, ответственность предусмотрена только в случае наличия неисправностей при которых эксплуатация транспортного средства запрещена. Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств перечислен в приложении к Основным положениям по допуску транспортных средств к эксплуатации и отсутствие знака "Шипы" в этом перечне нет.

То есть, штраф за отсутствие знака "Шипы" действующим законодательством с 2014 году не предусмотрен.

 

 

 

@merdok, часом не альянс моторспорт?  

Изменено пользователем Закат
Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

@vs.,Вадим! Не только слышали, но и пользовали :) А некоторые даже и катались на восьмерках спортивных ниишповских :) Да и в Раменском не раз бывали :)

так это ж сугубо некоторые ;) я вот в 93-м, кажется, первый раз хакку купил.

а катал даже волгу спортивную - что тоже, в общем-то, странное словосочетание :) 

 

Назначение этого знака информировать водителей сзади, что его тормозной путь значительно короче на скользкой дороге.

если это так, то чего спорить о том, что лучше - шипы или не-? - шипы вне конкуренции. ;)

Ссылка на комментарий
821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

а катал даже волгу спортивную

 

post-16425-0-02219600-1447488220_thumb.jpg

 

post-16425-0-97513000-1447488224_thumb.jpg

 

post-16425-0-74569500-1447488230_thumb.jpg

 

 

шипы вне конкуренции

 

однозначно на голольду гвозди в не конкуренции, что то я не встречал фрикционной резины для спидвея и ему подобным видам зимнего моторизированного спорта  

 

в тему о волгах и шипах, обратите внимание на резину

 

post-16425-0-08612500-1447488604_thumb.jpg 

Изменено пользователем Закат
Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

не, не такую, постарее - 24. хотя эти ничем особенно не отличались, вроде :)


 

однозначно на голольду гвозди в не конкуренции, что то я не встречал фрикционной резины для спидвея и ему подобным видам зимнего моторизированного спорта  

согласен. т.е. в целом - для зимы лучше шипы.

 можно обойтись "фрикционном", или даже на лете ездить... но чего спорить-то? оснований нет :)

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

@vs.,

 

post-16425-0-14264300-1447488813_thumb.jpg

 

Ссылка на комментарий

На любой резине, в 80-х отечественная продукция всегда была вне конкуренции. Да и сейчас жип отдыхает в сторонке. Не говоря о водителях. Посмотрите, какая крутая резина на красных дисках !

 

post-23672-0-91451200-1447496653_thumb.jpeg

Ссылка на комментарий
821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

какая крутая резина на красных дисках

резина хрень какая та, ни  чего крутого в ней нет, а вот красить диски в красный цвет на черной классической волге - это точно не круто, а вообще полное отсутствие вкуса, хотя для пшеков это нормально. Да и девка стремная в рваных чулках ))))))))))

 

@SergKap,  на заводе на автомобиль ГАЗ 24 и его модификации ставились диагональные полнопрофильные шины, изначально модели И-146 (внешне отличалась в основном рисунком боковины), а затем — ИД-195

post-16425-0-17901800-1447497317_thumb.jpg

Иногда встречаются наваренные шины с обозначением ИД-195, но имеющие более «зубастый» протектор, типа грязевых

post-16425-0-54490200-1447497665_thumb.jpg

Также существовали зимние шины той же размерности марки АИД-23, так называемая «снежинка» (точнее говоря, это были шины типа M+S, т.е. Mud & Snow — «грязь и снег», а не просто зимние дорожные). Их порой использовали и в качестве грязевой резины благодаря развитому протектору

post-16425-0-80635700-1447497428_thumb.jpg

В любом случае, все эти "родные" Волговские шины были очень мягкими благодаря диагональному каркасу боковины, хорошо поглощая толчки от неровностей дороги и обеспечивая высокую комфортабельность езды

Добавлю, родные колёса «Волги» ГАЗ-24 имеют обода размерности 5×14” и разболтовку (P.C.D.) 5×5.5” / 5×139,7 мм, при центральном отверстии диаметром 108 мм и нулевом вылете. Штатная размерность шин — 7,35×14”, или, если указывать ширину в мм, 185/14″. Их наружный диаметр (не путать с посадочным) — 668 мм.

Изменено пользователем Закат
Ссылка на комментарий
1 384
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

@SergKap, Зачёт, ток в СССР секса не было как и такого бельишка :D Стрёмная :blink: мне б на Жипа такая присланилась :rolleyes:

Изменено пользователем IspaneЦ
Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Поддкржу тему ретро, где то в 1998 -2000 ездил на мощной кватре на НИИШП Ралли 2000, вопросов вообще не было, ни на асфальте зимнем мокром - сухом, ни, тем более, на снегу или льду, очень управляема была резина, кроме того, что на второй сезон ( за 25000 и более) она стала яйцеобразной, овальной и начала бить. Сразу после нее одел nokian хакку Q, прообраз липучек современных, и меня стало носить на асфальте, не говоря уже про гололед. После того зимой только шипы, от первой хаки и ультрагрипа 500 до 7 ой.

Ссылка на комментарий
821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Поддкржу тему ретро, где то в 1998 -2000

 

не ужели мы так постарели, двух тысячный уже стал ретро, а не так давно в мыслях было - да ну, когда там еще миллениум наступит, сколько его ждать, я ведь буду совсем старый, мне будет целых 25 лет! Обидно не вернуть назад наши веселые 90-ые ........ 

Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

Я сэкономил на шипах 4 т.р! Купил дешевого вискаря на них, теперь буду горе заливать :)

Ссылка на комментарий
292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Купил дешевого вискаря на них

да лан 2 литра jack daniels норм.

Ссылка на комментарий
3 904
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

Хороший заключительный абзац в статье "Зимняя резина, как прямая дорога к ДТП":

 

В СССР зимней резины не было. Весь срок службы автомобиль проезжал на шинах конвейерной комплектации – летней, узкой, с веселеньким рисуночком вместо осмысленного протектора. С позиции современной одноклеточности это гарантировало поголовное смертоубийство. За одну снежную зиму все водители в Советском Союзе должны были в обязательном порядке погибнуть. Весь автотранспорт страны уничтожался за один сезон. К весне не должно остаться ни одного шофера. На самом деле люди с нормальным диапазоном восприятия, обычным мыслительным процессом и аттестатом зрелости простой советской школы знали, что безопасность зависит от навыков, анализа, опыта и осмотрительности. Несовершенство техники, отсутствие дорог, летние шины, не мешали людям ездить круглый год. А теперь мешают. Потому, что люди добровольно и с огромным удовольствием поглупели. Им так удобней. И за это удобство они заплатили.

 

(жирным шрифтом выделил я)

Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

надо все же уточнить, что в ссср зимой-то ездили немногие. это уж после перестройки стали...

 

у меня тоже с хаккой никаких проблем не было, правда я только финского пр-ва использовал

Ссылка на комментарий
40
Автомобиль: JEEP GC 2014
3.0d
Город: Вологда
Опубликовано
 
Потому, что люди добровольно и с огромным удовольствием поглупели

 

 

Ответ здесь. Но опять же, это разговор ни о чем. Если Вы, считаете, что можно ездить на летней/всесезонной и зимой -поделитесь опытом, что используете и каковы ощущения.

ПыСы. Не ратую за то, чтоб переодев на зимнюю резину, человек отключал мозг))))

Ссылка на комментарий
3 904
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

@vs., @loko70, блин ... ну вот для кого я основной момент (на мой взгляд) специально выделил? :blind:

Причем тут СССР и количество авто на дороге?!   

 

Как грица, для тех, "кто на задних партах" ))) еще одна фраза:

Поэтому самым важным качеством водителя в зимних условиях я бы назвал постоянную и профессиональную работу интеллекта. С его помощью я должен постоянно анализировать, что происходит под колесами моего автомобиля, и строить свои действия не на ближайшую секунду, а на существенно большие отрезки времени. Поэтому приоритетом на зимних дорогах должна быть, прежде всего, безопасность.

 

Егор Васильев, ведущий инструктор школы Jaguar Experience - "Как нельзя ездить на автомобиле зимой" bfm.ru

 

Ссылка на комментарий
40
Автомобиль: JEEP GC 2014
3.0d
Город: Вологда
Опубликовано
самым важным качеством водителя в зимних условиях я бы назвал постоянную и профессиональную работу интеллекта

 

Нееее, с этим не спорю))) специально и поправочку сделал. Но резину НАДО менять в соответствие с сезоном( имхо) Вопрос только на какую...

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 limited
Город: Нижневартовск
Опубликовано

Nordicus

 

Интелект, то интелектом.

Вот едешь ты весь такой умный на резине из березовой коры, все спрогнозировал. А впереди идущей машины, раз и баба в капюшоне с сумкой из Пятерочки на дорогу выбежала. Тот водила раз и встал на шипах, а ты ему в корму приехал

Ссылка на комментарий
3 904
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
на резине из березовой коры

ноу-хау?!  :huh:

Пока вроде только скорлупу грецких орехов добавляют )))

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 limited
Город: Нижневартовск
Опубликовано

В городе ты не сможешь так ехать, все вклиниваться будут и еще материть тебя что ты едешь как старый дед.

Да ладно в общем каждому свое...

Ссылка на комментарий
1 399
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

В городе ты не сможешь так ехать, все вклиниваться будут и еще материть тебя что ты едешь как старый дед.

А я часто езжу, как старый дед... Пытаюсь, так сказать, соответствовать... И по хрен кто там чего себе материт... :D :D :D

Ссылка на комментарий
1 725
Автомобиль: JGC 2014 3
0 D Over
Город: Москва
Опубликовано

А я часто езжу, как старый дед... Пытаюсь, так сказать, соответствовать... И по хрен кто там чего себе материт... :D :D :D

Поддерживаю, Андрюха!!! А ну дед прижмись, пропусти инвалида :) :) :)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 163 гостя (Посмотреть всех)

    • Max300
    • Денк
    • Andrey 23rus
    • Sanja
    • Горшков С
    • артем спб
    • Pavlik78
  • Бортжурналы


    1. Jeep Renegade заслуженно пользуется популярностью среди любителей компактных внедорожников. Эта модель сочетает в себе городской комфорт и внедорожные возможности. На примере автомобиля 2014 года с пробегом 75 000 км мы рассмотрим, какие работы необходимы для поддержания его в отличном техническом состоянии. В Jeep этого возраста особенно важно соблюдать регламент обслуживания, чтобы избежать серьезных поломок в будущем.

      Плановое техническое обслуживание на 75 000 км

      При пробеге 75 000 км Jeep Renegade требует проведения ряда регламентных работ. В нашем сервисе TRS Motors мы выполнили комплексное обслуживание, включающее замену свечей зажигания, которые уже выработали свой ресурс. Также было заменено масло в двигателе, коробке передач и заднем редукторе. Эти процедуры помогают поддерживать оптимальные рабочие характеристики всех узлов автомобиля и продлевают их срок службы. Регулярная замена технических жидкостей - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого внедорожника.

      Выявленные проблемы и их решение

      Диагностика в нашем сервисе выявила несколько проблем, требующих внимания. Тормозные диски значительно износились и покрылись коррозией, что могло привести к снижению эффективности торможения. Мы заменили их на новые оригинальные комплектующие. Также потребовалась замена задних стоек стабилизатора - вместо недолговечных пластиковых деталей мы установили более надежные металлические аналоги. Эти работы значительно улучшили управляемость автомобиля и повысили безопасность его эксплуатации.

      Профилактика - лучшее решение

      Регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе позволяет вовремя выявлять потенциальные проблемы и устранять их до того, как они приведут к серьезным поломкам. Владельцам Jeep Renegade мы рекомендуем проходить диагностику каждые 10-15 тысяч км пробега, даже если видимых проблем нет. Это особенно важно для автомобилей с пробегом, так как многие детали имеют ограниченный ресурс. Своевременное обслуживание в TRS Motors поможет вашему Renegade оставаться надежным спутником на долгие годы.
    2. Введение

      В России обсуждается возможное введение нового закона, который изменит правила взимания утилизационного сбора для автомобилей с двигателями мощностью свыше 160 лошадиных сил, ввозимых физическими лицами. Эта инициатива вызвала широкий резонанс среди автомобилистов и экспертов. В данной статье мы разберем, откуда появились слухи о новом законе, какие цели он преследует, и когда он может быть принят.

       

      Откуда слухи о новом законе

      Слухи о возможном повышении утилизационного сбора для автомобилей с мощностью более 160 л.с. начали активно распространяться в начале июля 2025 года. Основным источником информации стало заявление главы Минпромторга РФ Антона Алиханова, сделанное в интервью ТАСС. Министр предложил распространить утилизационный сбор на автомобили с двигателями мощностью 160 л.с. и выше, ввозимые физическими лицами, чтобы устранить разрыв между льготными и коммерческими ставками сбора. По словам Алиханова, это позволит направить дополнительные средства — порядка 40–60 миллиардов рублей — на поддержку отечественного автопрома.

       

      Информация быстро разошлась по СМИ и социальным сетям, где пользователи активно обсуждали новость. Некоторые посты выражали недовольство инициативой, указывая на потенциальный рост цен на автомобили и ограничение возможностей для ввоза иномарок. Другие отмечали, что мера направлена на поддержку российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и может стимулировать локализацию производства.

       

      Цели и контекст инициативы

      Утилизационный сбор в России был введен в 2012 году как мера, обеспечивающая экологичную утилизацию автомобилей после окончания их эксплуатации, а также как инструмент поддержки отечественного автопрома после вступления России в ВТО и снижения ввозных пошлин. С тех пор ставки сбора неоднократно пересматривались, а правила ужесточались, особенно для автомобилей, ввозимых по схемам параллельного импорта через страны ЕАЭС (например, Киргизию или Белоруссию).

       

      Предложение повысить утилизационный сбор для автомобилей мощностью свыше 160 л.с. связано с несколькими факторами:

       

      Поддержка отечественного автопрома. Высокий утилизационный сбор делает ввоз импортных автомобилей менее выгодным, что стимулирует спрос на российские и локализованные автомобили, такие как LADA или китайские бренды, собранные в России.

       

      Борьба с "серым импортом". Минпромторг стремится закрыть лазейки, позволяющие физическим лицам ввозить автомобили по льготным ставкам для последующей перепродажи. Введение коммерческих ставок для машин мощностью более 160 л.с. может ограничить такие схемы.

       

      Дополнительные доходы в бюджет. По оценкам Минпромторга, нововведение может принести в бюджет десятки миллиардов рублей, которые планируется направить на субсидии для автопроизводителей и программы поддержки спроса на автомобили.

       

      Текущие правила утилизационного сбора

       

      На октябрь 2024 года физические лица, ввозящие автомобили для личного пользования, платят льготный утилизационный сбор: 3,4 тыс. рублей для машин младше трех лет и 5,2 тыс. рублей для более старых автомобилей с двигателем объемом до 3 литров. Однако для автомобилей, ввозимых для перепродажи, или если физическое лицо ввозит более одного автомобиля в год, применяются коммерческие ставки, которые значительно выше. Например, для легковых автомобилей с двигателем объемом 2,5 литра, ввезенных для перепродажи, утилизационный сбор в 2025 году может составлять до 1,562 млн рублей.

       

      С 1 октября 2024 года ставки утилизационного сбора уже были проиндексированы на 70–85%, и ежегодная индексация на 10–20% запланирована до 2030 года. Новое предложение Минпромторга может дополнительно увеличить платежи для физических лиц, ввозящих автомобили с мощностью свыше 160 л.с., приравняв их к коммерческим ставкам.

       

      Возможные сроки принятия

      На момент июля 2025 года предложение о повышении утилизационного сбора для автомобилей мощностью более 160 л.с. находится на стадии обсуждения. В пресс-службе Минпромторга уточнили, что окончательные параметры инициативы еще прорабатываются совместно с парламентом, и точные сроки принятия пока не определены.

       

      Однако, учитывая предыдущий опыт, постановления об утилизационном сборе часто принимались оперативно. Например, изменения, вступившие в силу с 1 октября 2024 года, были опубликованы в августе 2024 года после публичного обсуждения. Если следовать этому сценарию, то новый закон или постановление может быть принято в ближайшие месяцы, с возможным вступлением в силу с 1 января 2026 года или ранее, например, с осени 2025 года. Некоторые источники также упоминали 1 мая 2025 года как возможную дату изменения правил, хотя это касалось других аспектов утилизационного сбора.

       

      Реакция общественности

      Инициатива вызвала неоднозначную реакцию. Автолюбители выражают обеспокоенность тем, что повышение утилизационного сбора приведет к росту цен на автомобили, особенно на иномарки, и сделает их недоступными для многих россиян. Некоторые считают, что мера направлена на поддержку неэффективных российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и не приведет к реальному развитию автопрома. Другие пользователи отмечают, что повышение сбора может стимулировать ввоз менее мощных автомобилей, таких как кей-кары, или усилить позиции китайских производителей, которые активно локализуют производство в России.

       

      Эксперты, такие как шеф-редактор радио "Автодор" Игорь Моржаретто, подчеркивают, что утилизационный сбор фактически является дополнительным налогом, который включается в стоимость автомобиля, что неизбежно влияет на конечную цену для потребителей.

       

      Потенциальные последствия

      Если закон будет принят, ввоз автомобилей с двигателями мощностью более 160 л.с. станет значительно дороже для физических лиц. Это может привести к следующим последствиям:

       

      Рост цен на автомобили. Импортные автомобили станут менее конкурентоспособными, а производители и дилеры, скорее всего, переложат дополнительные расходы на покупателей.

       

      Снижение импорта мощных автомобилей. Ввоз таких моделей, как Toyota Camry, Kia Sorento или другие популярные иномарки с двигателями свыше 160 л.с., может стать экономически нецелесообразным.

       

      Рост популярности менее мощных моделей. Автомобили с двигателями до 160 л.с., включая кей-кары и китайские бренды, могут стать более востребованными.

       

      Поддержка локального производства. Дополнительные бюджетные средства могут быть направлены на субсидии российским автопроизводителям, что потенциально улучшит их конкурентоспособность.

       

      Заключение

      Предложение о введении утилизационного сбора на автомобили с мощностью более 160 л.с., ввозимые физическими лицами, находится на стадии обсуждения, и точные сроки его принятия пока не ясны. Слухи о новом законе исходят из заявления главы Минпромторга, подхваченного СМИ и активно обсуждаемого в социальных сетях. Если инициатива будет реализована, она может существенно повлиять на автомобильный рынок, сделав ввоз мощных иномарок менее доступным и стимулируя спрос на локализованные или менее мощные модели. Автомобилистам, планирующим покупку импортного автомобиля, стоит внимательно следить за новостями, чтобы успеть воспользоваться текущими льготными ставками до возможного вступления новых правил в силу.

       

      Купить автомобиль на выгодных условиях Вы можете прямо в клубе.

      +7-999-912-87-47 Телефон Telegram WhatsApp 

      Мы знаем о Jeep всё, и знаем где и как их выгодно приобретать. Привезём одноклубникам автомобиль на льготных условиях и передадим в клубном штабе в Москве или в Вашем городе. Правильно оформим документы. Сделаем гарантию. Решим вопросы с расходниками и обслуживанием. Ответим на любые вопросы по машине, ведь JEEP4X4CLUB уже 16 лет! Обращайтесь к лучшим! 

       

      Ресурсы клуба JEEP4X4CLUB 

       

      Telegram https://t.me/addlist/Lh7GxbMa3nc1NTZi

      YouTube https://youtube.com/@jeep4x4club_official?si=0pjx_rvzznkW3xUu

      VK https://vk.com/jeep4x4club

      Instagram @jeep4x4club 

      Объявления о машинах в продаже https://jeep4x4club.ru/classifieds/store/70464-jeep4x4club_motors/

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.