Перейти к содержанию

  

1 271 пользователь проголосовал

  1. 1. Вам нравится новый Чероки?

    • Да
      477
    • Нет
      599
    • Пока не понял
      205


Рекомендуемые сообщения

4
Автомобиль: Skoda Superb
Citroёn DS4
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

Спасибо, конечно, но эту ссылку я уже кидал на форум несколько постов назад, только в оригинале, без гугловского перевода:

 

"Отправлено 14 July 2013 - 17:38

А здесь подробненько и с иллюстрациями на http://www.allpar.co...4-cherokee.html

И опять сравнивают с несравненным КК. "

 

Ну и тут не все. Размеров то нет и сравнения с габаритами одноклассников тоже нет.

Изменено пользователем CherokeeZZZ
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Skoda Superb
Citroёn DS4
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

5 копеек по дизайну (и только!) - глянул на второе фото (вид сзади), поразился, до чего похож на спортидж жены, в новом кузове который...

Увидит, подкалывать будет, мол, наконец то и джип на машину стал похож..бр-р-р-р, шутка..

Спортейдж , хоть и Киа корейская, но дизайнер-немец постарался и сделал красивый кроссовок. Получай, Чероки, комплимент.

Но по мне, так Чирок выглядит посерьезнее, да и покрупнее он будет, чем эта Киа. Так что, я считаю, что похож KL только на себя. Оригинал, мля. Кстати, на сайте тех кому нравится машина стало больше в процентном отношении и чем дальше , тем больше поклонников будет появляться у нового Джипа. Причем, заманивать будем ненавязчиво тех, кто на Джипах еще не ездил, т.е. таких как я. А когда появится на улицах, желающих купить прибавится однозначно. Уверен.

Изменено пользователем CherokeeZZZ
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Skoda Superb
Citroёn DS4
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

Коче, модонезированый джип патриот/ либерти. До черокого ему далеко. Итальяшки ублюдки разводят на бабло.

Вы опять за свое? Опять сравниваете со своим несравненным? Не сравнивайте несравняемое.

Ну, а на бабло Вас развели, когда Вы приобрели своего чудоККа .У нас в Ростове таких как Вы, знатоков матчасти и ценителей прекрасных авто, аж , наверное, человека два-три. Как мало ,все-таки, людей в милионном городе разбирается в автомобилях. Тоже , наверное, как и я , не учат матчасть , не разбираются в автомобилях как Вы и не понимают чего они лишились, купив другие авто вместо несравненного КК! Кстати, во всей России народ тоже ничего не смыслит в автомобилях, раз продажи Чероки КК провалились. Да , что там Россия, во всем мире нет таких знатоков как Вы.

Изменено пользователем CherokeeZZZ
Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: JEEP LIBERTY KK
Город: Minsk
Опубликовано

Уважаемый,Ваш ,лично Ваш автомобиль б/п самый лучший автомобиль во вселенной.Самый красивый,практичный и в то же время престижный.Больше таких тоже не будет.Можете этим гордиться,а все остальные соотвественно могут Вам завидовать.Новый Чероки конечно же хлам,подвеска от Компаса,рулевое от Лада-Калина,а мотор фиатовский дрыщпак.Покупатели же нового Чероки соотвественно лошьё,метросексуалы ну и просто ботаны.Одним словом это машина точно не для брутальных челябинских реднеков:)Можете спать теперь спокойно?:)

Уважаемый, чево вы хамите? В этом посте я про свою машину не слова не написал. Новый черокий скорей похож на ваш спортррейж, потому он вам и не нравится. Я пишу о том , что там и следа не осталось от чероки. Настоящий черокий закончился в в 2001 году. Так и гранд в в 2005. Читайте тех. Характеристики и учите матчасиь.

 

Вы опять за свое? Опять сравниваете со своим несравненным? Не сравнивайте несравняемое.

Ну, а на бабло Вас развели, когда Вы приобрели своего чудоККа .У нас в Ростове таких как Вы, знатоков матчасти и ценителей прекрасных авто, аж , наверное, человека два-три. Как мало ,все-таки, людей в милионном городе разбирается в автомобилях. Тоже , наверное, как и я , не учат матчасть , не разбираются в автомобилях как Вы и не понимают чего они лишились, купив другие авто вместо несравненного КК! Кстати, во всей России народ тоже ничего не смыслит в автомобилях, раз продажи Чероки КК провалились. Да , что там Россия, во всем мире нет таких знатоков как Вы.

Вы почитайте внимательно по ссылке которуй вы выкладывали а потом я, та все написано . В Растове все ездят так я понимаю на шкодах.

Прежде что то говорить о марке джип надо почитать здесь .

 

.http://jeep.avtograd.ru/cherokee/index.htm

Вас похоже трое на всю Россию любителей КЛ.

Изменено пользователем JEEN
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Skoda Superb
Citroёn DS4
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

Так нагляднее... Вообще-то дизайнерскому стилю Киа могут позавидовать многие производители, до сих пор не нашедшие фирменного стиля ( например родственный для Киа Хундай).

post-18421-0-80997900-1374118913_thumb.jpg

post-18421-0-38821200-1374118936_thumb.jpg

Изменено пользователем CherokeeZZZ
Ссылка на комментарий

задницей..углы, линии кузова и светотехники

Ну да, выхлопные трубы(труба) имеется...

Ничего общего! Совсем другие линии, обводы, впуклости выпуклости, фонари. Дьявол он ведь всегда кроется в деталях.

КИА Спортедж снаружи весьма неплох, ничего не говорю, в отличии от внутренней дешевизны. Но до дизайна нового Чирка ему как до Луны.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2006 lim
Город: Томск
Опубликовано

Ну да, выхлопные трубы(труба) имеется...

Ничего общего! Совсем другие линии, обводы, впуклости выпуклости, фонари.

 

ИМХО. Понятие известно?

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: kia sorento
TLC150
Toyota Prius
Kia Rio.
Город: tallinn
Опубликовано

Сходство в оформлении задней части нового Чероки и Киа Спортадж несомненно имеется.Я как только увидел первые фото KL сразу воскликнул - сзади на Буншу нашего похож!:)На Киа Спортадж.Кмк ничего плохого в этом нет.Технически это сильно разные авто.Спортадж обычный кроссовок,у Джипа и самоблок и раздатка.И полный привод по моему у Спортяги по умолчанию передний,максимум с преднатягом,а у Джипа вроде идёт постоянное распределения усилия даже на месте(пропорции не помню,где то писали)Клиренс вообще не обсуждается.Ну и силовые установки у Индейца явно мощнее.В общем нужен тест-драйв и походить-пощупать самолично.На кортинках усё нра.

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: JEEP LIBERTY KK
Город: Minsk
Опубликовано

Ну да, выхлопные трубы(труба) имеется...

Ничего общего! Совсем другие линии, обводы, впуклости выпуклости, фонари. Дьявол он ведь всегда кроется в деталях.

КИА Спортедж снаружи весьма неплох, ничего не говорю, в отличии от внутренней дешевизны. Но до дизайна нового Чирка ему как до Луны.

Нуда. С зади на кия, с боку немного на гранда, а с переди будто бы плитой придавило с верху. Однозначно, не законченоо, чего то не хватает. Смотришь, сначало не навиться, потом привыкаешь и через некоторое время , что что то не то. Делали в спешке.

Изменено пользователем JEEN
Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: kia sorento
TLC150
Toyota Prius
Kia Rio.
Город: tallinn
Опубликовано

Нуда. С зади на кия, с боку немного на гранда, а с переди будто бы плитой придавило с верху. Однозначно, не законченоо, чего то не хватает. Смотришь, сначало не навиться, потом привыкаешь и через некоторое время , что что то не то. Делали в спешке.

Давно заметил,что бульбаши странный народ:) Спорят иной раз до усрачки,а предмет спора смешон до невозможности.Есть такое мнение,что на вкус и цвет все фломастеры разные(с)т.е. обсуждать это просто бессмысленно.Тебе нравится попадья.а мне попадьёва дочка,а еще кому то свиной хрящик.:)
Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: JEEP LIBERTY KK
Город: Minsk
Опубликовано

Давно заметил,что бульбаши странный народ:) Спорят иной раз до усрачки,а предмет спора смешон до невозможности.Есть такое мнение,что на вкус и цвет все фломастеры разные(с)т.е. обсуждать это просто бессмысленно.Тебе нравится попадья.а мне попадьёва дочка,а еще кому то свиной хрящик.:)

Я не спорю с вами, просто выражаю свое мнение. Ваша проблема в том, что вы считаете свое мнение главным, а это не так. Вы можете лишь предложить свои контроаргументы. Это простое обсуждение, для чего и создан этот форум. Не принимайте близко к серду, а то я подумаю, что я всетаки прав раз вас это так сильно задевает.

И еще. Вы не правильно выбрали форум. Тут присутствуют в осноном люди которые уже ездят на джипах и они понимают , что это такое. Единомышлеников тут у вас будут еденицы, что так и проиходит. Надо создавать одельный форум именно для этой модели автомобиля.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: kia sorento
TLC150
Toyota Prius
Kia Rio.
Город: tallinn
Опубликовано

Я не спорю с вами, просто выражаю свое мнение. Ваша проблема в том, что вы считаете свое мнение главным, а это не так. Вы можете лишь предложить свои контроаргументы. Это простое обсуждение, для чего и создан этот форум. Не принимайте близко к серду, а то я подумаю, что я всетаки прав раз вас это так сильно задевает.

И еще. Вы не правильно выбрали форум. Тут присутствуют в осноном люди которые уже ездят на джипах и они понимают , что это такое. Единомышлеников тут у вас будут еденицы, что так и проиходит. Надо создавать одельный форум именно для этой модели автомобиля.

Довольно неуклюжая попытка меня уколоть.Ваша манера общения вызывает улыбку,яж грю,с бульбашами знаком,служил в Минске,в Уручье.Конкретно эта тема этого форума (как и все другие) адресована всем желающим излагать своё мнение по поводу нового Чероки.При регистрации я не заметил условия для регистрации - пренепременного владения Джипом.Тем более,что я как раз хочу приобрести новый KL и я именно по этому поводу здесь зарегистрировался дабы пообщаться с единомышленниками и владельцами этого автомобиля.Какие еще смешные претензии и пожелания вы выскажете?:)

Пы.Сы. Что касается Вашего авто.К сожалению,КК был абсолютно провальной моделью.И даже в США,не только в Европе.Не будем обсуждать общую концепцию,хотя следует сказать,что рамный,тяжелый,в простых комплектациях парт-тайм, авто с архаичными дрыгателями и трансмиссиями и в добавок ко всему с утилитарным,просто убогим салоном был адресован вообще непонятно кому.Ну и последнее - цена.Это совсем никто не понял.Поэтому итог всем известный.Такштаа катайтесь себе на здоровье,но не надо дуть всем окружающим в уши,ога.

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: JEEP LIBERTY KK
Город: Minsk
Опубликовано

Довольно неуклюжая попытка меня уколоть.Ваша манера общения вызывает улыбку,яж грю,с бульбашами знаком,служил в Минске,в Уручье.Конкретно эта тема этого форума (как и все другие) адресована всем желающим излагать своё мнение по поводу нового Чероки.При регистрации я не заметил условия для регистрации - пренепременного владения Джипом.Тем более,что я как раз хочу приобрести новый KL и я именно по этому поводу здесь зарегистрировался дабы пообщаться с единомышленниками и владельцами этого автомобиля.Какие еще смешные претензии и пожелания вы выскажете?:)

Пы.Сы. Что касается Вашего авто.К сожалению,КК был абсолютно провальной моделью.И даже в США,не только в Европе.Не будем обсуждать общую концепцию,хотя следует сказать,что рамный,тяжелый,в простых комплектациях парт-тайм, авто с архаичными дрыгателями и трансмиссиями и в добавок ко всему с утилитарным,просто убогим салоном был адресован вообще непонятно кому.Ну и последнее - цена.Это совсем никто не понял.Поэтому итог всем известный.Такштаа катайтесь себе на здоровье,но не надо дуть всем окружающим в уши,ога.

Ну КК уже в прошлом а у КЛ вообще похоже нет будущего, судя по популярности его хотябы здесь на форуме. И еще не понятно будут ли его выпускать вообще.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: KK 2.8CRD
Город: Москва
Опубликовано

Ну КК уже в прошлом а у КЛ вообще похоже нет будущего, судя по популярности его хотябы здесь на форуме. И еще не понятно будут ли его выпускать вообще.

кстати наоборот все :)

тут же специфическое сообщество жыперов, которым поболе железа, лошадок, клиренсу надо.

а вот в массах такой зализаный дизайн может и прокатить. тем более, что хруслер наконец-то догадался напихать в машину кучу новомодной электроники.

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: JEEP LIBERTY KK
Город: Minsk
Опубликовано

Джиперы скорей всего не будут покупать, я лучше во это http://www.av.by/public/public.php?event=View&public_id=4790095

за эти деньги возьму. Кияводы наврят ли пересядут. Бабло другое. Они просто не понимают с чем имеют дело.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: kia sorento
TLC150
Toyota Prius
Kia Rio.
Город: tallinn
Опубликовано

Джиперы скорей всего не будут покупать, я лучше во это http://www.av.by/public/public.php?event=View&public_id=4790095

за эти деньги возьму. Кияводы наврят ли пересядут. Бабло другое. Они просто не понимают с чем имеют дело.

А.Ясно.Вы любите уходящие с производства машины со скидосами.Тогда да,дёшево и сердито.У моего компаньона такой.Тоже Лима.Дизель соотвественно.Нет пневмы и обогрева руля.Авто уже больше года,пробег около 50 тыщщ.Проблем не выявлено.Единственное,глючит мультимедия и есть ооочень заметные косяки в сборке салона.Зазор между торпедой и правой дверью в сравнении с правой просто огромный.И криво собрана обшивка заднего люка.Просто пипец как криво,видно даже в зеркало заднего вида с передних сидений.Но ничо не скрипело.Грят Саммит качественнее собран.

 

Если не понра вживую KL или не будет хорошего дизеля,тоже буду брать Гранда.Но дороговато.Да.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Skoda Superb
Citroёn DS4
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

Довольно неуклюжая попытка меня уколоть.Ваша манера общения вызывает улыбку,яж грю,с бульбашами знаком,служил в Минске,в Уручье.Конкретно эта тема этого форума (как и все другие) адресована всем желающим излагать своё мнение по поводу нового Чероки.При регистрации я не заметил условия для регистрации - пренепременного владения Джипом.Тем более,что я как раз хочу приобрести новый KL и я именно по этому поводу здесь зарегистрировался дабы пообщаться с единомышленниками и владельцами этого автомобиля.Какие еще смешные претензии и пожелания вы выскажете?:)

Пы.Сы. Что касается Вашего авто.К сожалению,КК был абсолютно провальной моделью.И даже в США,не только в Европе.Не будем обсуждать общую концепцию,хотя следует сказать,что рамный,тяжелый,в простых комплектациях парт-тайм, авто с архаичными дрыгателями и трансмиссиями и в добавок ко всему с утилитарным,просто убогим салоном был адресован вообще непонятно кому.Ну и последнее - цена.Это совсем никто не понял.Поэтому итог всем известный.Такштаа катайтесь себе на здоровье,но не надо дуть всем окружающим в уши,ога.

ППКС. +1

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Skoda Superb
Citroёn DS4
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

И еще. Вы не правильно выбрали форум. Тут присутствуют в осноном люди которые уже ездят на джипах и они понимают , что это такое. Единомышлеников тут у вас будут еденицы, что так и проиходит. Надо создавать одельный форум именно для этой модели автомобиля.

Прочитайте название этой ветки, с которой вы практически не выходите. Похоже, что не нам надо создавать форум,а вам выбрать другую ветку.

И еще. Чтобы понимать, что такое КК , не обязательно на нем ездить. Да и честно говоря, нет никакого желания ездить на этой уникальной во всем машине.

Изменено пользователем CherokeeZZZ
Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: JEEP LIBERTY KK
Город: Minsk
Опубликовано

А.Ясно.Вы любите уходящие с производства машины со скидосами.Тогда да,дёшево и сердито.У моего компаньона такой.Тоже Лима.Дизель соотвественно.Нет пневмы и обогрева руля.Авто уже больше года,пробег около 50 тыщщ.Проблем не выявлено.Единственное,глючит мультимедия и есть ооочень заметные косяки в сборке салона.Зазор между торпедой и правой дверью в сравнении с правой просто огромный.И криво собрана обшивка заднего люка.Просто пипец как криво,видно даже в зеркало заднего вида с передних сидений.Но ничо не скрипело.Грят Саммит качественнее собран.

 

Если не понра вживую KL или не будет хорошего дизеля,тоже буду брать Гранда.Но дороговато.Да.

Ну если ГЧ криво собирают, что бутет с КЛ. У КЛ один конвеер, и собирается одними рукамии независимо от комлектации. Так что все тоже самое.

Я машину покупаю для довольно жесткой эксплуатации, работа , рыбалки зимой и летом. пробег в год 50-60 тыс. Новая машина однозначно не нужна. На разницу в цене всегда можно довести до ума любой агрегат. В плоть до перешивки салона. Сделать как тебе нравиться и исправить все косяки.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Skoda Superb
Citroёn DS4
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

кстати наоборот все :)

тут же специфическое сообщество жыперов, которым поболе железа, лошадок, клиренсу надо.

а вот в массах такой зализаный дизайн может и прокатить. тем более, что хруслер наконец-то догадался напихать в машину кучу новомодной электроники.

Согласен с Вами. Когда появятся первые экземпляры на улицах, желающих приобрести лучший в классе ( кроссоверов) новый Чероки увеличится. Пока нет рекламы, в России люди практически ничего не знают о новой модели. Не все же читают автомобильные новости и интересуются новинками автопрома. О машине скудная информация и в зарубежном интернете, так что бум еще впереди.

Ну а нам, ждунам нового Чероки, надо где-то же обмениваться мнениями , пока мало информации? Вот мы и тут.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Skoda Superb
Citroёn DS4
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

Видео-интервью с одним из инженеров Крайслера об агрегатах нового Чероки. Но на американском языке.))

Часть1-

Часть2-

Изменено пользователем CherokeeZZZ
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Skoda Superb
Citroёn DS4
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

Та же обезьяна в очках беседует о новинках Джипа с директором Джипа на фоне новых Джипов Чероки.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Skoda Superb
Citroёn DS4
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

А вот как американские пролетарии с помощью роботов собирают наши будущие машины.

http://www.youtube.com/watch?v=yrqzvY0srk4&sns=oem

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: jeep
Город: С-Пб
Опубликовано

Недавно нашел СПЕЦИФИКАЦИЮ на KL в формате PDF.

На что я обратил внимание.

Размер базы и колеи различен 4х4 и 4х4 Lock.

Минимальный клиренс одинаков для всех версий при размере шин P235/65R17 - 219.1 мм.( интересно, а если будет 18")

2014_Jeep_Cherokee_Technical_Specifications_2.jpg

2014_Jeep_Cherokee_Technical_Specifications_2.jpg

2014_Jeep_Cherokee_Technical_Specifications_2.jpg

2014_Jeep_Cherokee_Technical_Specifications_2.jpg

2014_Jeep_Cherokee_Technical_Specifications_2.jpg

2014_Jeep_Cherokee_Technical_Specifications_2.jpg

2014_Jeep_Cherokee_Technical_Specifications_2.jpg

Изменено пользователем docker78
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Skoda Superb
Citroёn DS4
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

Недавно нашел СПЕЦИФИКАЦИЮ на KL в формате PDF.

На что я обратил внимание.

Размер базы и колеи различен 4х4 и 4х4 Lock.

Минимальный клиренс одинаков для всех версий при размере шин P235/65R17 - 219.1 мм.( интересно, а если будет 18")

За счет более низкого профиля резины 18", клиренс не поменяется.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Skoda Superb
Citroёn DS4
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

Ниже привожу габаритные размеры 2014 Jeep Cherokee KL в версии Trailhawk и основных его конкурентов, а точнее сказать одноклассников, так как конкурентов среди этих машин у новинки Джипа я не вижу.

Итак, указываю размеры через дробь, в той последовательности, как указаны модели кроссоверов:

 

Cherokee / Ford Kuga / Honda CRV / Subaru Forester / Toyota RAV4 / хVW Tiguan / Mazda CX-5 / Mazda CX-7(вне зачета)

 

Длина,м 4,624 / 4,524 / 4,550 / 4,595 / 4,570 / 4,433 / 4,540 / 4,680

Ширина,м 1,903.6 / 1,838 / 1,820 / 1,795 / 1,845 / 1,809 / 1,840 / 1,870

Высота,м 1,723.3 / 1,701 / 1,685 / 1,735 / 1,670 / 1,703 / 1,670 / 1,610

Мин.клиренс,мм 219,1 / 180,0 / 165,0 / 223,0 / 161,0 / 170,0 / 210,0 / 208,0

 

Самый длинный, самый чирокий, почти самый высокий (-11,7 мм от Форика) и с почти самым большим клиренсом (-3.9 мм от того же Форика). Таким образом, самый большой в классе!

Изменено пользователем CherokeeZZZ
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Skoda Superb
Citroёn DS4
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

Для сравнения размеры Jeep Liberty/Cherokee KK

Длина 4493 мм , ширина 1838 мм, высота 1808.

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Jeep Wk2 ‘14 crd
Hummer H3 '09 3
7 в продаже
Jeep Cherokee KJ 2006 2.8 CRD - был крут!
Город: Москва-Владимир
Опубликовано

Ну вот теперь самое время огласить цену!!!

Очень интересно сколько будет стоить сие авто. Что-то мне подсказывает что явно дороже вышеприведенных одноклассников :angry:

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 1 анонимный, 140 гостей (Посмотреть всех)

    • M3x
    • RSTR
    • gest0r
    • dibanoff
    • Serzh1985
    • Jacob
    • Voldemarych
    • levon
    • киря
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Grand Cherokee 2021 года с небольшим пробегом всего 22 тысячи километров обратился в наш сервис TRS Motors с необычной проблемой - перестала работать система старт-стоп. На первый взгляд может показаться, что это не критичная неисправность, но на самом деле такие "симптомы" часто указывают на более серьезные проблемы с двигателем. Первичная диагностика показала наличие ошибки двигателя, связанной с впускным распредвалом правой головы. Это стало первым тревожным сигналом, что с автомобилем не все в порядке. Система старт-стоп - достаточно сложный механизм, который зависит от множества параметров работы двигателя, и ее отключение часто является защитной реакцией автомобиля на возникающие проблемы.

      Как проводили диагностику и что обнаружили

      Наши специалисты провели комплексную диагностику всех систем автомобиля, чтобы выявить первопричину неисправности. После анализа данных сканера было принято решение о вскрытии двигателя для более детального осмотра. При разборе обнаружился сильный износ кулачков правого впускного распредвала - это серьезная проблема для автомобиля с таким небольшим пробегом. Дальнейшее исследование показало, что в двигатель заливалось неподходящее масло, что могло стать основной причиной преждевременного износа. Дополнительно выявили повреждение редукционного клапана масляного фильтра, что усугубляло ситуацию с масляным голоданием. Все эти факторы в совокупности привели к отказу системы старт-стоп, которая очень чувствительна к состоянию двигателя.

      Какие дали рекомендации по эксплуатации

      Основываясь на выявленных проблемах, наши специалисты дали владельцу несколько важных рекомендаций. Прежде всего, необходимо строго соблюдать требования производителя по качеству и спецификациям моторного масла. Для Jeep Grand Cherokee это особенно важно, так как современные двигатели очень чувствительны к качеству смазочных материалов. Также важно регулярно проверять состояние масляных фильтров и клапанов - их преждевременный износ может привести к серьезным проблемам. При появлении любых ошибок двигателя, даже если они кажутся незначительными (как в случае с системой старт-стоп), необходимо сразу проводить диагностику.
    2. Jeep Avenger: Обзор модели

      Jeep Avenger — это субкомпактный кроссовер (B-сегмент), представленный в 2022 году и ориентированный в первую очередь на европейский рынок. Это самый маленький автомобиль в линейке Jeep, который сочетает в себе стиль, функциональность и технологичность, сохраняя при этом узнаваемый дух бренда. Avenger построен на платформе STLA Small (развитие CMP/e-CMP от Stellantis), которую он делит с такими моделями, как Peugeot 2008, Vauxhall Mokka и Citroën C4. Модель предлагается с тремя типами силовых установок: полностью электрической, бензиновой и гибридной, что делает её универсальным выбором для разных категорий покупателей.

       

      scale_1200.jpeg

      Особенности модели

      Jeep Avenger выделяется своим компактным дизайном, который идеально подходит для городской среды, но при этом сохраняет внедорожные качества, присущие бренду Jeep. Автомобиль получил современный интерьер с акцентом на цифровые технологии, включая 10,3-дюймовые цифровые приборные панели и сенсорный экран мультимедийной системы. Экстерьер сочетает классические элементы дизайна Jeep, такие как трапециевидные колёсные арки и решётка радиатора с семью прорезями, с современными чертами, включая защитные пластиковые накладки по периметру кузова, которые защищают от мелких повреждений в городе и на лёгком бездорожье.

      Ключевые особенности:

      • Компактные размеры: Длина 4,08 м, ширина 1,81 м, высота 1,53 м, что делает Avenger одним из самых компактных кроссоверов в классе.

      • Гибкость силовых установок: Полностью электрическая версия, бензиновая и гибридная (e-Hybrid и 4xe).

      • Система Selec-Terrain® и Hill Descent Control для улучшенной проходимости.

      • Современные технологии: Uconnect™ Services, поддержка Apple CarPlay и Android Auto, а также широкий набор систем помощи водителю (ADAS).

      Двигатели

      Jeep Avenger предлагает три варианта силовых установок, каждая из которых ориентирована на разные потребности:

      1. Бензиновая версия:

        • Двигатель: 1,2-литровый трёхцилиндровый турбомотор.

        • Мощность: 100 л.с.

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая механическая коробка передач.

        • Расход топлива: 5,6–5,9 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: 127–131 г/км.

        • Характеристики: Подходит для тех, кто ищет экономичный и простой в обслуживании вариант, но с умеренной динамикой (0-100 км/ч за ~11 секунд).

      2. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • Двигатель: 1,2-литровый трёхцилиндровый турбомотор + электромотор (28 л.с.).

        • Мощность: 100 л.с. (общая).

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.

        • Расход топлива: 4,9–5,0 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: 111–114 г/км.

        • Особенности: Может двигаться на электротяге на короткие расстояния (до 1 км при скорости до 32 км/ч), что снижает расход топлива в городских условиях. Более плавное ускорение по сравнению с бензиновой версией.

      3. Электрическая версия (Full-Electric):

        • Мощность: 156 л.с.

        • Крутящий момент: 260 Нм.

        • Батарея: 54 кВт·ч.

        • Запас хода: до 400 км (WLTP, до 600 км в городском цикле).

        • Время зарядки: от 20% до 80% за 24 минуты (на быстрой зарядке).

        • CO2-выбросы: 0 г/км.

        • Характеристики: Самая динамичная версия (0–62 миль/ч за 9,6 секунды), идеально подходит для городских условий благодаря бесшумной работе и отсутствию выбросов.

      4. Гибрид 4xe (полноприводный):

        • Двигатель: 1,2-литровый турбомотор + два электромотора (по 28 л.с.) для полного привода.

        • Мощность: 136 л.с.

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая.

        • Расход топлива: ~5,0 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: ~111–114 г/км.

        • Особенности: Полный привод обеспечивает лучшую проходимость, а время разгона до 62 миль/ч составляет 9,5 секунды.

      Система полного привода

      Полный привод доступен только в версии Avenger 4xe, которая использует гибридную систему с двумя электромоторами: один для передних колёс, второй для задних. Это обеспечивает равномерное распределение тяги между осями, что особенно полезно на бездорожье. Система Selec-Terrain® предлагает режимы Snow, Sand & Mud, а также Sport, которые адаптируют настройки трансмиссии и контроля тяги под разные условия. Дополнительно, система Hill Descent Control помогает при спуске с крутых склонов.

      Клиренс составляет 200 мм для переднеприводных версий и 210 мм для 4xe, что обеспечивает хорошую проходимость для компактного кроссовера. Короткие свесы и защитные накладки улучшают геометрию для преодоления препятствий, а глубина брода достигает 230 мм, что позволяет преодолевать небольшие водные преграды.

       

      2503105431_31.jpg

      Целевая аудитория

      Jeep Avenger ориентирован на европейских покупателей, которые ищут компактный, стильный и технологичный автомобиль для городской жизни с возможностью выездов на природу. Основные группы:

      • Молодые городские жители: ценят компактные размеры, простоту парковки и современные технологии, такие как Apple CarPlay и Android Auto.

      • Эко-сознательные водители: электрическая и гибридная версии привлекают тех, кто хочет снизить углеродный след.

      • Любители активного отдыха: версия 4xe подойдёт тем, кто иногда выезжает на лёгкое бездорожье или в регионы с плохими дорогами.

      • Семьи с небольшими потребностями в пространстве: несмотря на компактные размеры, Avenger предлагает достаточно места для передних пассажиров и разумный объём багажника.

      Возможности в городе и на бездорожье

      В городе

      Avenger идеально подходит для городской среды благодаря своим компактным размерам (длина 4,08 м), лёгкому рулевому управлению и малому радиусу разворота. Электрическая версия особенно удобна в городах, где действуют зоны с ограничениями по выбросам, так как она полностью бесшумна и имеет запас хода до 600 км в городском цикле. Гибридная версия e-Hybrid добавляет плавности при старте и в пробках благодаря автоматической трансмиссии и коротким электрическим поездкам. Высокая посадка и хорошая обзорность упрощают маневрирование в тесных пространствах, а стандартные задние парктроники и опциональная камера заднего вида облегчают парковку.

      На бездорожье

      Несмотря на компактные размеры, Avenger сохраняет внедорожное ДНК Jeep. Версия 4xe с полным приводом и увеличенным клиренсом (210 мм) способна справляться с лёгким бездорожьем, включая грунтовые дороги, снег и грязь. Режимы Selec-Terrain® оптимизируют тягу для разных поверхностей, а короткие свесы и защитные накладки минимизируют риск повреждений. Электрическая версия, хотя и переднеприводная, также демонстрирует неплохую проходимость благодаря клиренсу 200 мм и усиленной подвеске, которая справляется с неровностями лучше, чем у многих конкурентов.

      Размеры

      • Длина: 4,084 мм

      • Ширина: 1,797–1,81 мм (в зависимости от комплектации)

      • Высота: 1,536 мм

      • Колёсная база: ~2,56 м

      • Клиренс: 200 мм (передний привод), 210 мм (4xe)

      • Объём багажника: ~380 л (электрическая версия чуть меньше из-за батареи)

      • Масса: 1,536 кг (электрическая версия), ~1,300 кг (бензиновая/гибридная)

      Компактные размеры делают Avenger одним из самых маленьких кроссоверов в своём классе, что упрощает парковку и маневрирование в городе, но ограничивает пространство на задних сиденьях и в багажнике по сравнению с конкурентами, такими как Ford Puma или Skoda Kamiq.

      Опции и оснащение

      Jeep Avenger предлагается в нескольких комплектациях: Longitude, Altitude, Summit и специальной версии Upland/North Face Edition. Основные опции и оснащение:

      • Longitude (базовая):

        • 16-дюймовые легкосплавные диски.

        • Цифровая приборная панель (10,3 дюйма).

        • Мультимедийная система с сенсорным экраном (10,3 дюйма).

        • Поддержка Apple CarPlay и Android Auto.

        • Задние парктроники, круиз-контроль, система предупреждения о выезде из полосы.

      • Altitude:

        • 17-дюймовые диски.

        • Адаптивный круиз-контроль.

        • Электропривод багажника.

        • Улучшенная отделка интерьера.

      • Summit:

        • 18-дюймовые диски.

        • Подогрев сидений и руля.

        • Беспроводная зарядка для телефона.

        • Камера заднего вида с обзором 180°.

        • Полный набор ADAS (автоматическое экстренное торможение, мониторинг слепых зон, распознавание дорожных знаков).

      • Upland/North Face Edition (ограниченная серия, 4,806 единиц):

        • 17-дюймовые диски с внедорожными шинами.

        • LED-фары.

        • Уникальный стайлинг с графикой The North Face.

        • Подогрев сидений.

      Дополнительные опции включают панорамную крышу, двухзонный климат-контроль и премиальную аудиосистему. Все версии оснащены Uconnect™ Services, которые обеспечивают доступ к круглосуточной службе поддержки, диагностике автомобиля через приложение Jeep и экстренной помощи.

       

      593407741_1.jpg

      Конкуренты

      Jeep Avenger конкурирует в сегменте субкомпактных кроссоверов, где представлено множество сильных игроков. Основные конкуренты:

      1. Ford Puma:

        • Преимущества: Более динамичное управление, экономичные двигатели (особенно гибридные), просторный багажник.

        • Недостатки: Менее выраженная внедорожная ориентация, менее премиальный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger e-Hybrid, но дешевле электрической версии.

      2. Peugeot 2008:

        • Преимущества: Современный дизайн, качественный интерьер, эффективные двигатели.

        • Недостатки: Меньшая внедорожная способность, более высокая цена в топовых комплектациях.

        • Платформа: Делит базу с Avenger, что делает их схожими по характеристикам.

      3. Skoda Kamiq:

        • Преимущества: Просторный салон, практичность, хорошее соотношение цены и качества.

        • Недостатки: Отсутствие полного привода, менее харизматичный дизайн.

        • Цена: Часто дешевле Avenger, особенно в базовых версиях.

      4. Nissan Juke:

        • Преимущества: Яркий дизайн, гибридная версия с хорошей экономичностью.

        • Недостатки: Тесноватый салон, менее технологичный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger, но гибрид дороже.

      5. Renault Captur:

        • Преимущества: Четырёхзвёздочный рейтинг безопасности Euro NCAP (против трёх у Avenger), гибридные версии.

        • Недостатки: Менее премиальный бренд, ограниченные внедорожные возможности.

        • Цена: Обычно дешевле Avenger.

      6. Volvo EX30 (для электрической версии):

        • Преимущества: Более мощный двигатель (272 л.с.), пятизвёздочный рейтинг безопасности.

        • Недостатки: Более высокая цена, менее выраженный внедорожный характер.

        • Цена: Значительно дороже Avenger Electric.

      7. Toyota Yaris Cross:

        • Преимущества: Надёжная гибридная система, хорошая репутация по надёжности.

        • Недостатки: Меньшая мощность, менее премиальный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger e-Hybrid.

      Итог

      Jeep Avenger — это универсальный компактный кроссовер, который сочетает в себе стиль, практичность и внедорожные возможности в компактном формате. Его сильные стороны — разнообразие силовых установок, современные технологии и харизматичный дизайн, который привлекает как городских жителей, так и любителей приключений. Однако ограниченное пространство на задних сиденьях, средний рейтинг безопасности (три звезды Euro NCAP) и относительно высокая цена по сравнению с некоторыми конкурентами могут быть недостатками. Avenger идеально подойдёт тем, кто ищет стильный и технологичный автомобиль с лёгкими внедорожными возможностями, но для семей с большими потребностями в пространстве или любителей динамичной езды могут быть более подходящие альтернативы.

       

      Надеюсь Вам понравилась статья.

      Джип Клуб на связи!

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.