Перейти к содержанию

Масла трансмисии.


sweet

Рекомендуемые сообщения

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

Это была большая ошибка :lol2:

2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Я доверил Motul свой JEEP ......

Знаешь есть такой анекдот:

Алло, это телефон доверия?

Нет, это секс по телефону, но ты можешь довериться мне, малыш.... 

 

Осторожней надо быть  :excl: а то вы то опилки сыпите в дизель, то керамику, то мотюль  :D слышал тут краем уха, что Саша с фильтрами экспериментирует, а потом чекэнджин ловит на дизельке  :coffe2:

Изменено пользователем Евгений
Опубликовано

Знаешь есть такой анекдот:

Алло, это телефон доверия?

Нет, это секс по телефону, но ты можешь довериться мне, малыш.... 

 

Осторожней надо быть  :excl: а то вы то опилки сыпите в дизель, то керамику, то мотюль  :D слышал тут краем уха, что Саша с фильтрами экспериментирует, а потом чекэнджин ловит на дизельке  :coffe2:

 

Главное - не песок

2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Главное - не песок

Нее, главное вовремя перестать...  :D

И еще главное это дружба  :drinks:

Изменено пользователем Евгений
121
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

,  В сентябрьском За Рулем тест ATF. Лидером признали Motul Multi ATF  :good:

 

Мотюль хорош (сам много лет лью в двигатель 5w40 300V Power), но у этой ATF вроде не было омологации Крайслера. Поэтому с уверенностью сказать, что Мотюль годится для наших коробок, пока нельзя.

Изменено пользователем sladder
Опубликовано

@sladder, соответствует ATF +4, так что вопросов к ней нет, годится :) у самого в мостах и раздатке Мотюль плещется :)

@Евгений, мы - естествоиспытатели. Нам интересен мир :)

121
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

@sladder, соответствует ATF +4, так что вопросов к ней нет, годится :) у самого в мостах и раздатке Мотюль плещется :)

@Евгений, мы - естествоиспытатели. Нам интересен мир :)

 

Среди лицензированных Крайслером АТФ Мотюля нет. То есть соответствие АТФ+4 заявлено Мотюлем, но Крайслер это не подтверждал. В общем, как всегда - все эксперименты за свой счет.

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

2года и 9месяцев не посещалось ОД, ни одного Джека (только весной вылазит и пропадает сам собой "улавливание паров топлива") этого мало? До победного? :wizard: 

Опубликовано

2года и 9месяцев не посещалось ОД, ни одного Джека (только весной вылазит и пропадает сам собой "улавливание паров топлива") этого мало? До победного? :wizard: 

 

Объект нужно разобрать и изучить :)

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

Даст Бог! посмотрим кто раньше разберёт :P

61
Автомобиль: Grand WK2 3.0 Overland
Mersedes GLK 250
квадрик CF-800 II
снежик
Город: Новый Уренгой
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Как-то так :-) не могу фото вставить

Изменено пользователем Danko
  • 9 месяцев спустя...
13
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 2011г. 3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

 

 


Пробег 115000км выпуск 2011г в эксплуатации  с 2012. За все время проблем не было.
А масло когда-нибудь меняли в автомате? если да, то при каком пробеге? Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

Нормально так Возген масло зачернил, оно и за сорок т.км. грязным не будет :rolleyes:

78
Автомобиль: Гранд Чероки 3
0 СD WK2 Овер
2012
Город: Н.Новгород
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Почему не будет? Вполне можно ухайдакать масло за 40 тысяч в мостах и редукторе. Вопрос в другом - зачем так долго его там не менять??

Изменено пользователем Провинциал
4
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 2014 CRD Overland
Город: Одинцово
Опубликовано
Опубликовано

Нормально так Возген масло зачернил, оно и за сорок т.км. грязным не будет :rolleyes:

 

Возгенчик пробку при мне отвинчивал !!! пробег у машины 30000 

Опубликовано

Нормально так Возген масло зачернил, оно и за сорок т.км. грязным не будет :rolleyes:

 

Почему? Условия эксплуатация у всех разные, да и заливка первая, конвеерная :) Амеры вроде на масло жадничают, когда заправляют :)

23
Автомобиль: Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Невский край, Архангельская губерния, Мурманские сопки
Опубликовано
Опубликовано

А масло когда-нибудь меняли в автомате? если да, то при каком пробеге?

Менял все согласно тех описанию, сейчас уже не помню при каком пробеге масло в коробке, но где-то не давно, скорее всего за 90000. И по поводу дилера могу сказать точно, В Форосе СПБ у меня нареканий нет. Под машину залазил после ТО следы работы видны. Масло конечно из коробки и мостов не сливал на свет не смотрел,))) но не думаю что бы они лезли под машину и создавали вид работы. В движке во всяком случае масло было новое всегда после ТО.

312
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2026)
Опубликовано
Опубликовано

Возгенчик пробку при мне отвинчивал !!! пробег у машины 30000 

не рубит фишку ваш возгенчик. масло оно и будет темное и густое. на 30 тыщах очень редко приходится масло менять вообще.  

а не в уровне это как он определил? оно не должно ручьем литься из пробки, если открутить ее. 

2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Даже могу назвать цену на поменяное/непоменянное моторное масло от механиков ОД.

Моё любимое - 0W40 mobil 900 руб. за 4 литровую канистру.

У родственницы на работе прям на постоянной основе, предлагает скромная тетя, чей муж работает механиком. Причём можно заказать любое масло в разумных пределах помимо основного, только надо подождать, кто то из клиентов обязательно привезёт в течении 2-х недель.

Вот такая селяви.

PS либо меняем у знакомых у ОД, либо смотрим за чужими, либо изображаем что все в порядке и ездим на новом но по факту старом масле

1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Рубанул сурово...но это правда :(

4
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 2014 CRD Overland
Город: Одинцово
Опубликовано
Опубликовано

не рубит фишку ваш возгенчик. масло оно и будет темное и густое. на 30 тыщах очень редко приходится масло менять вообще.  

а не в уровне это как он определил? оно не должно ручьем литься из пробки, если открутить ее. 

 

Почему в редукторе масло должно быть темное и густое ??? там процессов горения нет это не ДВС . А на 30000 у всех наверное по разному, но мне  сами дилеры заявили замену в регламент работ. А Возгенчик сделал вывод об не в уровне исходя из того сколько слилось ))) 

Опубликовано

Почему в редукторе масло должно быть темное и густое ??? там процессов горения нет это не ДВС .

Оно греется некисло при работе.

4
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 2014 CRD Overland
Город: Одинцово
Опубликовано
Опубликовано

Греется, но продуктов горения там нет !

4
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 2014 CRD Overland
Город: Одинцово
Опубликовано
Опубликовано

Олег, я не знаю какие там химические процессы происходят, знаю только одно если бы ОД поменяли его на ТО, то за такой короткий срок оно не могло превратиться в такую черную массу !!!

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

Уже была такая тема, я даже фотки масла выкладывал из заднего редуктора на пробеге 20000 км. Черная, грязная субстанция. И довольно регулярно убеждаюсь в этом

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано
я даже фотки масла выкладывал из заднего редуктора

:read:

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/32583-kogda-meniat-maslo-v-reduktorakh/?p=849710

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

Игорь, в очередной раз благодарю, пробег на фотках чуть больше чем 20-:)), но на 20 оно бывает немногим чище

312
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2026)
Опубликовано
Опубликовано

Почему в редукторе масло должно быть темное и густое ??? там процессов горения нет это не ДВС . А на 30000 у всех наверное по разному, но мне  сами дилеры заявили замену в регламент работ. А Возгенчик сделал вывод об не в уровне исходя из того сколько слилось ))) 

круто! удачи Вам и Возгенчику.

масло изначально не белое как слеза.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 190 гостей (Посмотреть всех)

    • Егор Пятигорск
    • Олегин
    • betuci
    • Shadow 0273
    • хуторянин
    • staer55
    • ZloyBes
    • Дмитрий - борода
    • MarkS
    • Voldemarych
    • Nikitoskin
    • вадим 912
    • tracker99
    • Kyl
    • Valerich
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.