Перейти к содержанию

Пропала тяга


Orfey

Рекомендуемые сообщения

49
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7
Город: Норильск
Опубликовано

Добрый день!

Вобщем менял радиатор печки, чинил заслонки климата, скидывал торпеду.

Под капотом кроме трубок печки, разъемов возле них и трубок кондишена ничего не откручивалось (Итак в салоне болтов накрутился по горло :) ).

Вобщем все успешно прошло, лишних болтов и запчастей не осталось, фотоочет по снятию рулит :) , в машине настал долгожданный ташкент, 4 дня мучений того стоили :)

Вылетаю я с гаража на радостях, вваливаю ему сотню, проезжаю так метров 300, вижу впереди красный свет, начинаю торможение и уже на скорости 20-30 км/ч машину начинает адски трясти и колбасить с таким грохотом что просто писец! Ощущение просто незабываемое, как будто меня вместе с машиной положили в большой душлаг с валунами и здраво так потрясли не особо стесняясь.

Думаю это я в первый раз в жизни поймал шимми. Сматерился, что блин тока с ремонта и опять в ремонт, думаю ну да ладно, будем искать причину. Такое могло легко приключиться из-за разницы температур, 5 дней машина простояла в гараже в +26, тут я резко вылетел на -38 с ветром да еще и бодренько стал гнать/тормозить. Ругался на себя за это!

Сегодня утром выезжаю с гаража спокойненько на понижайке через сугроб, вроде все как обычно тока вибрация какая-то появилась. Выезжаю на дорогу, уже в нормальном режиме, жму по педальке, двигатель вроде крутится и тяги нет!!! как будто у меня не 230 кобыл а всего 10 и те бухали всю ночь! чтоб поехать чуть ли не в пол вдавить пришлось, тогда только разгон пошел и то неохотно и разгоном на 4,7 это слабо можно назвать. Проехал перекресток, припарковался, проверил все масла, жидкости, слетевшие разъемы. Чеков по приборке нет ни одного. Ничего не нашел кроме уровня масла в двигателе чуть ниже, долил грам 300 до нормы, так и поплелся на работу в крайней правой полосе как на инвалидке.

Что ж такое приключилось с машиной??? Ну ладно, сбрасывал я клемы на несколько дней, сбросились все таблицы в компе, должны заполняться по новой, но при этом тяга-то не пропадает! расход врет, машина обучится и все ок должно быть. ЧЕ делать-то? ездить или наоборот поставить в гараж до устранения причины?

Изменено пользователем Orfey
Ссылка на комментарий
  • Ответов 69
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • deferre

    16

  • Shed

    12

  • yaromir

    12

  • Orfey

    8

108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано

мож бензин испортился? У меня тоже такое бывает, он то валит как безумный уже на 1500-2000 оборотах в кресло вдавливает, и приходится притормаживать или тапку вообще не давить что бы в общем потоке ехать, а бывает что давишь 2000-2500 а он медленнее малолитражки со светофора разгоняется. После заправки обычно едет лучше чем до этого. :huh:

Изменено пользователем Crematory
Ссылка на комментарий
49
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7
Город: Норильск
Опубликовано

мож бензин испортился? У меня тоже такое бывает, он то валит как безумный уже на 1500-2000 оборотах в кресло вдавливает, и приходится притормаживать или тапку вообще не давить что бы в общем потоке ехать, а бывает что давишь 2000-2500 а он медленнее малолитражки со светофора разгоняется. После заправки обычно едет лучше чем до этого. :huh:

Ну я конечно на бенз подумал в первую очередь, тока 60 литров влил перед снятием торпеды, не сливать же его, терь выпалить надо хоть половину чтоб разбавить. Можь 95го ливануть туда? литров 10 думаю влезет. Выкатать не проблема, за вечер сделаю :) главное знать что это сто пудово бенз а не что-то умирает и лучше не ездить.

Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано

я склоняюсь к бензину, или может что в топливной системе засралось, ну как еще объяснить что он сегодня едет, а завтра не едет, а потом опять едет. Расход всегда стабильный.

Ссылка на комментарий
49
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7
Город: Норильск
Опубликовано

Чего-то походу это не бенз!

Выкатал вчера весь пока не заглох. заправился на другой зп в канистру, залил это добро в бак, покатал опять до лампочки, заправил новым.

Да, вчера раза 3 заглох при переключении на заднюю.

Тяга ну совсем чуть получше стала но опять же не фонтан! Плюнул поставил в гараж, утром выехал, первые 20 минут почти нормально катит, потом опять вчерашний тупняк наступил.

Двигатель колбасит потихоньку, раньше ровно работал. Свечки вроде новые, месяц наверное на них езжу, по приборке чеков нет. Всю голову сломал где ж я накосячил!

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4,7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

Всю голову сломал где ж я накосячил!

Вспоминай какие разъемы трогал, попробуй их почистить, а также разъем который на мозг АКПП прикручивается.

Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано

@Orfey, посмотри еще раз свечи, может бракованные попались и компрессию за одно уж проверь. А катушки можно как-то проверить?

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4,7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

посмотри еще раз свечи

Вряд ли сдохли, если тока красная смерть не пришла.

@Orfey, ты там массу не забыл прикрутить!?

Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано

@Shed, ну от брака никто не застрахован, всякое может быть. У меня на мотоцикле свеженькие свечи NGK пробивало через одну. Потом плюнул на все это, поменял на Denso и забыл как страшный сон что такое пропуски зажигания, расколбас и отсутствие тяги. Там правда это хуже проявляется, горшка всего 4 и объем маленький.

Ссылка на комментарий
49
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7
Город: Норильск
Опубликовано

Это ты про которую массу? Там где мозг акпп?? Я под капотом только эти разъемы снимал. Вечером загоню в гараж все сниму, проверю и заново подключу

Ссылка на комментарий
387
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2, TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

или зажигание или форсунка может быть как вариант. Ошибки почитай, разъемы проверь

 

Там где мозг акпп?

еще раз попробуй перевставить, может и кпп дурить

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: WJ 99 г., 4.7 лимитед
Город: Новосибирск
Опубликовано

Была похожая проблема, решилась заменой топливного насоса ( насос поставил от 2110 Bosch) фильтра и промывки сеточки в баке которая

Изменено пользователем Михалыч81
Ссылка на комментарий
49
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7
Город: Норильск
Опубликовано

или зажигание или форсунка может быть как вариант. Ошибки почитай, разъемы проверь

 

 

еще раз попробуй перевставить, может и кпп дурить

Короче все разъемы снял/ вставил заново, поехал купил новые свечки, выкрутил с первого цилиндра и охренел от увиденного

Это что такое у меня там творится? Выкрутил потом все, такая свеча только в первом, остальные вид имеют явно не новых, а им месяц от роду!

Сделал для себя отметку в мозге - NGK фуфло, не брать больше, хотя на 99ке это лучший вариант на севере.

Фото выложу ниже. От чего свеча вся в гуталине?

post-12676-0-14514800-1362069546_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4,7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

От чего свеча вся в гуталине?

Хороший вопрос! А гуталин ли это!? Ты масло то какое в двиг заливал!?

 

Ощущение что двиг мыли недавно

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4,7 1999 Limited
Город: Москва
Опубликовано

Ты масло то какое в двиг заливал!?

+1

Тоже интересно.

Ссылка на комментарий
49
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7
Город: Норильск
Опубликовано

Хороший вопрос! А гуталин ли это!? Ты масло то какое в двиг заливал!?

 

Ощущение что двиг мыли недавно

Двигатель мыл я с месяц-полтора назад. Менял маслосъемные колпачки и сильно бежало из под клапанных крышек, когда открыли крышки прокладки тупо рассыпались.

Ну понятно после свинарника надо прибраться вот и помыл чтобы видеть бежит или нет, движок загажен был жуть, руки совать было противно.

Масло залил мобил 1 синтетику 5w40, посмотрел по форумам его вроде не ругали да и на предыдущих двух машинах масло лучше всего себя вело.

Будете смеяться ну не продавали в Норильске 5w30 на тот момент, было только у "оф представителя мобила" но по цене 5800/4литра!!! и покупает же кто-то!!!

я так поглядел на 5w40 пол форума ездит. Не то чтобы я жмотом мог себя назвать но 5800 против 1900 ну совсем беспредел :) .

Летал недавно в Питер, привез оттуда 5w30 того же мобила с запасом на пару замен. Хочу в выходные заменить.

Ладно теперь по теме...

Чего со свечой-то? из-за мойки? масло хрень паленая? Маслосъемник на этом цилиндре хреново встал / надо менять?

Поругался на себя за тупость! надо было сначала переткнуть все разъемы и выехать проверить, а потом свечки поменять и выехать проверить.

Я сделал все разом, машина щас поперла как новая - с места чуть ли не с буксами при отпускании тормоза, в городском режиме без мегаразгонов катишься почти на холостых, до 70ти двигателя и не слышно.

 

Еще заметил неприятную тенденцию - как только какой косяк по машине - расход зараза 35-40! максимум у меня был 56 с подсосами на форсунках :) такая своего рода самодиагностика :)

 

Я вот что ещё думаю, наверное худший вариант покупать машину если ездила на ней баба! Может она и не имела её во все щели, но зато она нихрена с ней и не делала!!!!!

Даже и не знаю сколько времени теперь я все узлы до рабочего состояния буду восстанавливать, куда не сунься везде косяк!

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4,7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

наверное худший вариант покупать машину если ездила на ней баба!

Я бы так не говорил. Есть некоторые из сервиса не вылезают, при каждом чихе туда, а некоторые еще и сами чинят, так что зря ты так, есть и мужики, которые тока и могут что машины гробить.

У меня предположение, что когда ты заменил свечи а потом помыл двиг с химией, у тебя свеча была залита, еще и химией, потом типа конденсат, в тепле пока был, и в итоге после ремонта свеча просто не работала, по верху пробивало. Собственно кака на ней об этом и говорит, ну мож еще бензин в добавок фиговый. Попробуй поискать резинки на катушки, видимо их нет, или не на всех стоят, у меня тоже части нет, вода при мойке в каналы попадает, и движка потом хреновато работает, пока не просохнет.

Масло лить можно какое угодно, тока последствия в итоге непредсказуемые, сегодня завтра ездит, а потом капиталка, лучше не рисковать если есть возможность. ИМХО

Ссылка на комментарий
49
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7
Город: Норильск
Опубликовано

Я бы так не говорил. Есть некоторые из сервиса не вылезают, при каждом чихе туда, а некоторые еще и сами чинят, так что зря ты так, есть и мужики, которые тока и могут что машины гробить.

У меня предположение, что когда ты заменил свечи а потом помыл двиг с химией, у тебя свеча была залита, еще и химией, потом типа конденсат, в тепле пока был, и в итоге после ремонта свеча просто не работала, по верху пробивало. Собственно кака на ней об этом и говорит, ну мож еще бензин в добавок фиговый. Попробуй поискать резинки на катушки, видимо их нет, или не на всех стоят, у меня тоже части нет, вода при мойке в каналы попадает, и движка потом хреновато работает, пока не просохнет.

Масло лить можно какое угодно, тока последствия в итоге непредсказуемые, сегодня завтра ездит, а потом капиталка, лучше не рисковать если есть возможность. ИМХО

Про масло я с тобой согласен! должно все соответствовать заводу производителю, поэтому и купил 5w30, завтра сменю, на улице вроде потеплело, можно смело в яму лезть :)

Вчера вкрутил новые свечи, через недельку вытащу с первого гляну на состояние.

Катушки зажигания вроде все с резинками, но масло менять буду оптья повытаскиваю/проинспектирую на предмет наличия дефектов.

Они отдельно наверняка не бывают, только с катушкой? Ща порою по форуму может кто колхозил уже чего :)

Я уже так руку набил на вкручивании/выкручивании свечей что делаю это легко за 15 минут :)

Рецепт был прост - надо примотать свечную головку к удлинителю скотчем чтобы она в движке не оставалась при вытаскивании и все просто шикарно крутится/достается :)

Изменено пользователем Orfey
Ссылка на комментарий
68
Автомобиль: grand cherokee wj 4,7
Город: Воронеж
Опубликовано

судя по свечке цилиндр работает на бензомасляной смеси с преобладанием масла. компрессия в нем есть вообще?

Ссылка на комментарий
49
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7
Город: Норильск
Опубликовано

судя по свечке цилиндр работает на бензомасляной смеси с преобладанием масла. компрессия в нем есть вообще?

замерю завтра обязательно!

какие кстати показатели должны быть?

если не трудно по трем показетелям, к примеру 0-1 - хреново, 2-3 - норма, 4-5 - все пучком.

 

Надо наверное купить компрессометр и верить уже себе :)

Если ничего не путаю, выкручиваешь свечку, пихаешь туда компрессометр, помощник крутит пару раз стартером а ты меряешь?

провода со всех катушек надо скинуть а то ж он и без половину свечек заведется?

Ссылка на комментарий
68
Автомобиль: grand cherokee wj 4,7
Город: Воронеж
Опубликовано

не менее 8 для мотора с пробегом 200 тыщ)))) иначе ремонт

 

поищи в нете инструкцию по замеру компрессии

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
83
Автомобиль: WK2 2011 5,7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано

друзья подскажите по моей проблеме. отдал машину на сто, поменяли глушитель(после штанов который с короткой банкой и большой овальной), поменяли возд. фильтр, масло в двигателе петро канада 5в30, коробке на родное мопар, раздатке на родное мопар, мостах перед\зад кастрол, и теперь мотор при езде ревёт больше обычного, прям ревёт громко, разгоняется туго, тяжко, не могу понять в чем дело...грешу на катализатор который после двух маленьких идёт, общий который, мб он был забит на той ммашине откуда его сняли и терь двиг задыхается?

Ссылка на комментарий
83
Автомобиль: WK2 2011 5,7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано

ну это тот о котором я говорю? после двух катов маленьких он след. идёт чуть побольше один в общей трубе?

Ссылка на комментарий
68
Автомобиль: grand cherokee wj 4,7
Город: Воронеж
Опубликовано

любой из них. есть манометр специальный. мерит противодавление в выпускной системе. вкручивается вместо лямбды.

Ссылка на комментарий
83
Автомобиль: WK2 2011 5,7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано

был сегодня на сто где делали машину. сказали версия с катализатором отметается потому что:

не высветилась ошибка неправильной работы катов

обороты резко поднимаются, нет вялого набора

и х.з. что то еще наговорили там

 

ЗАТО сказали надо смореть коробас! масло проверял, в норме. завтра будут диагностику коробки делать.

ну и вообще у меня еще зимой коробка мандить начала, сначала движения утром на слабо прогретой машине при начале движения она падала в аварийный режим и долго не хотела втыкать 3 передачу. после потепления стало получше но всеравно херово. видимо пришло ее время. хочу перебрать коробку чтоб как новая была. подскажите что именно покупать для ремонта? слыхал есть спец. наборы ремкомплекты для акпп на наши машины, это оно?

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

был сегодня на сто где делали машину. сказали версия с катализатором отметается потому что:

не высветилась ошибка неправильной работы катов

обороты резко поднимаются, нет вялого набора

и х.з. что то еще наговорили там

 

ЗАТО сказали надо смореть коробас! масло проверял, в норме. завтра будут диагностику коробки делать.

ну и вообще у меня еще зимой коробка мандить начала, сначала движения утром на слабо прогретой машине при начале движения она падала в аварийный режим и долго не хотела втыкать 3 передачу. после потепления стало получше но всеравно херово. видимо пришло ее время. хочу перебрать коробку чтоб как новая была. подскажите что именно покупать для ремонта? слыхал есть спец. наборы ремкомплекты для акпп на наши машины, это оно?

да мало ли чего они там сказали. мне на предыдущей машине, двиг советовали перебрать. в итоге скинул трубу глушителя и машина поехала, даже полетела. ошибок также никто не видел. давали советы и по бензонасосу, и просто промыть, и ТНВД поменять, и свечи, и катушки, и наконечники.

А так то да, КИТы есть. от дешевеньких до дорогих, в зависимости от комплектации и производителя., но вполне может получиться так что КИТом не обойтись.

Изменено пользователем yaromir
Ссылка на комментарий
83
Автомобиль: WK2 2011 5,7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано

ну что попробовать скинуть глушак, только штаны оставить и прокатиться?

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

ну что попробовать скинуть глушак, только штаны оставить и прокатиться?

вот моё мнение такое, если машина стала тупить, сразу же после замены глушака, то это 99% глушак, 1% я оставлю на правило исключения и закон подлости. Не верю я в совпадения. да и это будет самое дешевое, раз диагностировать нормально не могут. может подцепили чего на так, или просто забыли.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   21 пользователь, 0 анонимных, 151 гость (Посмотреть всех)

    • Rommel-86
    • aepishhev
    • nov
    • Андрей_51
    • Игорь 555
    • cccr
    • Wally
    • Константинусс
    • Alexq
    • Pravun
    • Palach
    • up6
    • alex1812
    • Aleksei1286
    • bulgakov95
    • Alex_Cher
    • P@vel
    • greenhell
    • leksrus1
    • Aandy
    • al_ch
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.