Перейти к содержанию

Замена дисков 18 на 20


Рекомендуемые сообщения

739
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

Установил такие диски. Разницы в управлении не заметил, хотя колея стала шире на 2 см. Гайки пришлось поискать 14*1,5 L48 под ключ 19.post-16876-0-99606900-1367049420_thumb.jpg

Изменено пользователем ZOLTR
Ссылка на комментарий
434
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано
  В 23.04.2013 в 07:43, GenS сказал:

Не от дисков это зависит,а от установленной на них стоковой резины Кумхо.

После замены это просто небо и земля, машина на дороге ведет себя совершенно по другому и нет никаких рысканий по дороге.

 

Скажите пожалуйста, если Вас не затруднит, а Вы и вправду верите в то что пишете? В то, что "кумха" - это такая специальная плохая резина, от которой машину при движении швыряет в стороны, и которая не годится совершенно ни на что?

А то что ЭТА резина устанавливается на НОВЫЕ Jeep WK2 - так это делается специально, это такой заговор производителей шин - чтобы владельцы НОВЫХ недешёвых авто - все прям гуртом - первым делом шли в магазин и тратили деньги на ДРУГУЮ, хорошую и правильную резину, так что ли?

"Небо и земля"... Ведь такое сравнение серьёзно! Почти что как "жъоппо и палец", например... :)

 

Вот смотрите: Если поглядеть сколько стоит такая плохая "кумха" в магазине - около 10000 рублей. А есть резина, например, за 19000 рублей. С такими же параметрами. Скажите: Резина за 19000 лучше чем кумха за 10000 - в 1,9 раз? Или лучше в больше чем 1,9 ?? Ведь разница между "землёй и небом" это больше чем 1,9 ? Или меньше ?? Как по Вашему ?

 

Вот я, например, проехал вчера (впервые) 600 км - на этой самой "плохой кумхе" r20\265\50 и ничего плохого про неё - сказать не могу.

Нормально всё.

Ездил в рязянскую область, дороги там плохие, на МКАД тоже каталсо, ехал быстро иногда, никуда авто не "рыскало" и было ничуть не хуже чем на r18...

Клянусь! :)

Из "свежих" впечатлений - шума от шин стало больше (раньше шелестело, теперь низкий гул какой-то), рулицца авто стало "острее", повороты авто проходит заметно "интереснее", трясти стало сильнее, но не шописец (обратно на r18 не захотелось). Эффективность торможения стала хуже - колёса стали больше в диаметре.

Колёса в сборе на дисках r20 стали тяжелее (больше весят) - и это стало заметно по работе подвески: эффект такой же как тогда,когда я на предыдущее своё авто (хундай терракан) поставил резину "БФ гудрич", которая заметно тяжелее сама по себе да и ширина с профилем у неё были больше. Становится заметной увеличение "тяжеловесности" колёсиков - нет такой лёгкости в отрабатывании неровностей дор покрытия...

 

Было так, потом так:

post-12236-0-02027100-1367059913_thumb.jpgpost-12236-0-23870100-1367059773_thumb.jpgpost-12236-0-33797800-1367060882_thumb.jpg

 

Зы: Я всегда отношусь с некоторым подозрением к утверждениям, которые имеют характер массового огульного охаивания, так сказать.

Помните как И.Христос тащил свой крест, а в него кидали камни и улюлюкали, как будто бы с ума посходили? А ОН хороший был и ни в чём не виноват...

Вот то-то же...

Извините еслишта. :)

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK2)
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

1. Кумхо - шумная очень, до неприличия
2. Кумхо - дубовая, как хер знает что
3. Кумхо - резина гавно, поэтому после покупки советую сразу выбрасывать!

Ссылка на комментарий
434
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано

Спасибо. А зачем же тогда - "кумху" ставят на новые авто? Для чего? С какой целью? Кто виноват? :flower::)

Зы: Шумная - это да, сам долго слушал вчера. А что значит "дубовая" - это плохо? Вот, например, "бф гудричи" тоже дубовые, но зато крепкие и надолго хватат! Ну не зимой же на "кумхе" этой катацца же...

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK2)
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

Экономия ....

Насчет крепости ошибаетесь , если она дубовая , значит в скором времени она потрескается, был опыт..

Ссылка на комментарий
196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано

 

 

  В 27.04.2013 в 11:15, Mugatu сказал:

Спасибо. А зачем же тогда - "кумху" ставят на новые авто? Для чего? С какой целью? Кто виноват?


Люблю Вас читать. И почти всегда соглашаюсь с Вами. Но тут хотел бы сказать пару слов супротив))

Это действительно экономия. И, как правило, то, что дешевле, то хуже качестом. Я свою машину, уже стоявшую у дилера на складе в Ханко, купил, помимо прочего, потому, что на ее 20-х дисках стоял Continental. Он как раз и стоит эти 19 тыров, о которых Вы упомянули. Лучше ли эта резина в 1,9 раза шин Kumho, я утверждать не берусь, но она менее шумная, ходит, как все немцы, дольше, дорогу, скорее всего (так как на Kumho не ездил за рулем), держит лучше. Правда, Continental шел на 20-х колесах только с опцией "спортподвеска", которая меня, несмотря на дополнительную жесткость, только радует. Колейность в таком формате - Continenal+спортподвеска - пока не докучала ...
Ссылка на комментарий
434
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано

Спасибо. Да эт я так, из вредности... :rolleyes: Должен же я как-то объяснить самому себе - зачем я взял и купил "кумху"? :)
Честно скажу - мне цена понравилась. За 20000 руб купил четыре покрышки, снятые с нового авто. На грош пятаков, т.с.
Вот я и выделываюсь теперь, простите меня... :flower::)

Ссылка на комментарий
196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано

 

 

  В 24.03.2013 в 17:14, ZOLTR сказал:

Диски Rasing Wils RW H-332 8,5Jх20 вылет 45 Тайвань.По интеру купил из Москвы. Цена была 6903 руб. На счет 18-х незнаю. Сайт diskiplus/


Не опасаетесь, что на тяжелой машине и при 50% профиля тайваньские диски будут деформироваться при попадании в ямы и т.п.

 

  В 27.04.2013 в 11:47, Mugatu сказал:

Должен же я как-то объяснить самому себе - зачем я взял и купил "кумху"? :)
Честно скажу - мне цена понравилась. За 20000 руб купил четыре покрышки, снятые с нового авто. На грош пятаков, т.с.


Да нормальная резина. Особенно за такие деньги. Выбрасывать не надо))
Ссылка на комментарий
739
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

На X-Trail были похожие диски этой фирмы, влетал в ямы, проблем не было. А на этих дисках макс. нагрузка 815 кг. Думаю выдержат. По крайней мере буду аккуратнее.

Ссылка на комментарий
739
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
  В 27.04.2013 в 12:14, Greenlander сказал:

Ну, удачной эксплуатации! Сам задумался о покупке реплики на зиму...

Спасибо за добрые пожелания! Реплика CR8?

Ссылка на комментарий
76
Автомобиль: ML 350 W164 и 3.6 WK 2 => продал
Город: Москва
Опубликовано

mugatu, как тут уже отписались некоторые, поверьте если резину устанавливают на новое авто, это не значит что она хорошая.

Вы проехали на кумхо 600 км, я прошлым летом 10 000км и мне надоело что машина на дороге мечется как г*вно на пруду.

Этим летом я поменял резину, машину не узнать. Машиной управлять стало намного приятнее.

 

На форуме уже многие слезли с кумхо и не пожалели. И отметили что кумхо, мягко говоря, не очень резина. И это не анти-реклама, это действительно так.

Я и сам кстати после прочтения форума слез с кумхо.

Ссылка на комментарий
196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано
  В 27.04.2013 в 19:23, GenS сказал:

мечется как г*вно на пруду.

 

 

Никогда не задумывался. Надо будет поставить экскримент!! :crazy:

 

Подпись: Некоторый.

Ссылка на комментарий
434
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано

Покаталсо седня по МКАДу и в других местах на "кумхе" этой... Даничо. Нормуль. Быстрее 130 км\час не разгонялся, а так - едет себе... Не такая уж и шумная как показалось в первый раз - просто тембр шума другой, более низкий. У меня накачано было 2,5 атм, спустил до 2,3 - стало совсем хорошо, очень помягчее стало! :)

Кароч: Решил я полюбить "кумху" не смотря ни на что! Такой, какая она есть!

Ведь "у каждого - свои недостатки" (сказал пожилой миллионер из КФ в джазе тока девушки)... :)

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

 

 

  В 27.04.2013 в 10:26, Mugatu сказал:

Вот я, например, проехал вчера (впервые) 600 км - на этой самой "плохой кумхе" r20\265\50 и ничего плохого про неё - сказать не могу.
Нормально всё.
Ездил в рязянскую область, дороги там плохие, на МКАД тоже каталсо, ехал быстро иногда, никуда авто не "рыскало" и было ничуть не хуже чем на r18...
Клянусь! :)
Из "свежих" впечатлений - шума от шин стало больше (раньше шелестело, теперь низкий гул какой-то), рулицца авто стало "острее", повороты авто проходит заметно "интереснее", трясти стало сильнее, но не шописец (обратно на r18 не захотелось). Эффективность торможения стала хуже - колёса стали больше в диаметре.
Колёса в сборе на дисках r20 стали тяжелее (больше весят)


Если честно, то те же самые ощущения. Машину взял на "подарочных" 18 дисках с хакой 5. Переодел недавно в штатные 20ыу мс кумхой" Поведение почти один в один, кроме того, что лучше держак на сухом и мокром асфальте и реакция на руль поострее.. Да, больше неподресоренные массы, чувствуется на отработке неровностей и швов, и резина жестче, что естественно против зимы. Но в колее не таскает, едет прямо, то что болтает на скорости, особенно амплитудно после маневра, так это раскачка амортизаторов, они явно не справляются. Может еще стабы пожестче я бы поставил.
Укатывать ее и потом менять на то что нравиться, а иначе просто выкинутые деньги.
Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: В поиске
Город: Не определён
Опубликовано

Но не у Мугати :) по пятаку баллон просто красиво и без понтов :D Смотрел какой то Лосиный остров, дык там переднее колесо вообще разбортовалось у Гранда.

Ссылка на комментарий
303
Автомобиль: WK2 5
7HEMI
Город: Новотроицк
Опубликовано

 

 

  Mugatu сказал:

Должен же я как-то объяснить самому себе - зачем я взял и купил "кумху"?
Честно скажу - мне цена понравилась. За 20000 руб купил четыре покрышки, снятые с нового авто. На грош пятаков, т.с.

Хорошую резину купил за очень хорошие деньги, читаю второй год про плохую кумху про то что есть хорошая какая-то не кумху,наверное все это не выдумки, аднака на плохой кумху еще годик покатаюсь мож даже 2, поскольку есть летний 300С на мишлене, в чем отличие миши от кумхи не понять мне, не профи - сложно все вроде как одним миром мазано....
Ссылка на комментарий
334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано
  В 28.04.2013 в 12:37, Андрюха666 сказал:

Но не у Мугати :) по пятаку баллон просто красиво и без понтов :D Смотрел какой то Лосиный остров, дык там переднее колесо вообще разбортовалось у Гранда.

Я думаю вы все люди взрослые и должны понимать, что эти тесты проводились под патронажем Китайско-Шведской компании Вольво, которая прямой конкурент Джип. На этих тестах видно как приспущенные шины проминаются в поворотах и мало того они так перестарались и к тому же перегрузили авто, что полупустой баллон вообще разбортировался и хлопнул. Все это было сделано, чтобы очернить компанию и марку Джип, которая сами понимаете оттяпала кусок у ХС90, продажи которого и так были не на высоте.

Следующие тесты под присмотром Крайслера ни чего подобного не выявили, их кстати тоже много на Ютюбе, но сами понимаете картинка первая наделала много шума и соответственно репутацию подмочили.

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: В поиске
Город: Не определён
Опубликовано
  В 29.04.2013 в 04:29, abp86 сказал:

Все это было сделано, чтобы очернить компанию и марку Джип, которая сами понимаете оттяпала кусок у ХС90, продажи которого и так были не на высоте.

Следующие тесты под присмотром Крайслера ни чего подобного не выявили, их кстати тоже много на Ютюбе, но сами понимаете картинка первая наделала много шума и соответственно репутацию подмочили.

Причём хороший кусок. Нам её мочи не мочи, мы уже бабоськи слили. Ждём 16-17год :crazy:

Ссылка на комментарий
334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано
  В 29.04.2013 в 06:50, Андрюха666 сказал:

...Ждём 16-17год :crazy:

Это нужно ждать новую модель JGC или XC90 ?

Ссылка на комментарий
76
Автомобиль: ML 350 W164 и 3.6 WK 2 => продал
Город: Москва
Опубликовано
  В 28.04.2013 в 05:16, alex6645 сказал:

А на что поменяли ?Если не секрет.

Nokian Hakka Z SUV

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: В поиске
Город: Не определён
Опубликовано
  В 29.04.2013 в 07:04, abp86 сказал:

Это нужно ждать новую модель JGC или XC90 ?

JEEPа, меня он всё таки торкает :)

Ссылка на комментарий
76
Автомобиль: ML 350 W164 и 3.6 WK 2 => продал
Город: Москва
Опубликовано
  В 29.04.2013 в 15:53, alex6645 сказал:

А как на ней на шашлык к речке?Только посуху. :(

 

Ну я бы не сказал что и Кумхо грязевая резина)) Пробовал я на ней ездить,как и любая резина не предназначенная для говен замыливается и толку от нее становятся по сути дела 0.

На Хакке ездил недавно в поля Рязанские. На понижайке буксовал, но вылез. Особой разницы между этими покрышками в грязи не почувствовал)

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2-5
7 HEMI
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

уж по поводу колес я уже могу быть экспертом, наверное! Аж 2 комплекта разных, не считая штатного 18",успел испробовать!

кстати, все тут спорят, а кто ни будь из вас взвешивал, сколько весят ваши колёса в сборе?????? :wizard:

не интересно, разве, ради научного любопытства хотя бы?

 

и по поводу гаек, скажу, ещё поискать нужно, если штатные не влезут! длинна нужно там особая, а в основном продают или короткие или уже очень длинные! Ну по крайней мере у нас в Питере.

Изменено пользователем Japan King
Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: В поиске
Город: Не определён
Опубликовано
  В 05.05.2013 в 13:27, Japan King сказал:

кстати, все тут спорят, а кто ни будь из вас взвешивал, сколько весят ваши колёса в сборе?????? :wizard:

не интересно, разве, ради научного любопытства хотя бы?

кг.16-20 наверное, у меня приятель в сезон переобувки как R22 увидит к вечеру говорит так "переобуем, но таскаете от станка к станку Вы" :)

P.S Сдаётся мне что колёсные гайки на R20 7/8 дюйма, впору со своей головкой на шиномонтаж :(

Изменено пользователем Андрюха666
Ссылка на комментарий
739
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
  В 23.03.2013 в 16:44, ZOLTR сказал:

Я поставил такие.RW H-332 8,5Jх20 вылет 45.post-16876-0-29805900-1364056938_thumb.jpg На авто резина вровень с краем арки. Вылет 35 будет торчать. 9,5Jх20 с вылетом 45 возможно передние будут задевать.

Этот диск весит 13 кг, родной тяжелее. Резину не взвешивал, наверное кг 8-9. Гайки М14*1,5 L 48 мм, под ключ 19, родные гайки под 22.

Изменено пользователем ZOLTR
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2-5
7 HEMI
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
  В 06.05.2013 в 14:57, ZOLTR сказал:

Этот диск весит 13 кг, родной тяжелее. Резину не взвешивал, наверное кг 8-9. Гайки М14*1,5 L 48 мм, под ключ 19, родные гайки под 22.

 

взвешивали на весах? не совсем понятно на фотке, он сборный? 20" диск 13кг? а он точно для SUV или для легковой машины?

резина 265/50/20 килограмм 17 весит, не 9 точно!

одним словом, если колесо в сборе весит 30кг - это очень круто! Но я сильно сомневаюсь, что у вас так, либо колеса от легковой машины, либо стоят они не 5000руб! одно из двух!

Изменено пользователем Japan King
Ссылка на комментарий
739
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
  В 07.05.2013 в 05:56, Japan King сказал:

взвешивали на весах? не совсем понятно на фотке, он сборный? 20" диск 13кг? а он точно для SUV или для легковой машины?

резина 265/50/20 килограмм 17 весит, не 9 точно!

одним словом, если колесо в сборе весит 30кг - это очень круто! Но я сильно сомневаюсь, что у вас так, либо колеса от легковой машины, либо стоят они не 5000руб! одно из двух!

С весом резины может ошибась. Но 17 вы уже загнули. Диск литой макс нагрузка 815 кг вес 13,5 кг.post-16876-0-12830900-1367986658_thumb.jpg

Изменено пользователем ZOLTR
Ссылка на комментарий
739
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

Да действительно резина R20 265\50 так и весит 17, а 275/50 около 20.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 105 гостей (Посмотреть всех)

    • Poland
    • Valdemarr
    • Дмитрий 73
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Cherokee KL 2014 года выпуска с двигателем 2.4 MultiAir обратился в TRS Motors для плановой проверки трансмиссии. Во время диагностики специалисты обнаружили тревожные признаки - при проверке уровня масла в заднем редукторе была выявлена обильная металлическая пыль. Это явный симптом начавшегося разрушения внутренних компонентов редуктора. Подобные проблемы характерны для автомобилей с пробегом, особенно если предыдущее обслуживание проводилось несвоевременно или с использованием нерекомендованных жидкостей. Металлическая стружка в масле свидетельствует об активном износе шестерен, подшипников или других критически важных деталей.

      Процесс диагностики и принятие решения о ремонте

      Специалист Мария провела тщательный осмотр и предложила владельцу демонтировать редуктор для детальной дефектовки. Важно понимать, что продолжение эксплуатации автомобиля с такой проблемой могло привести к полному выходу из строя заднего моста, что повлекло бы за собой более дорогостоящий ремонт. В TRS Motors всегда придерживаются принципа прозрачности - клиенту подробно объяснили ситуацию, показали реальное состояние узла и совместно приняли решение о необходимости ремонта. Такой подход позволяет владельцам понимать реальное состояние их автомобилей и принимать взвешенные решения по обслуживанию.

      Этапы сложного ремонта заднего редуктора

      Работа по восстановлению заднего редуктора Cherokee KL действительно оказалась объемной и трудоемкой. После демонтажа узла специалисты выполнили полную разборку для выявления всех поврежденных элементов. Визуальный осмотр подтвердил первоначальные опасения - внутренние компоненты имели значительный износ. Особое внимание уделили состоянию шестерен главной пары, сателлитов дифференциала и подшипников. Все изношенные детали были заменены на оригинальные комплектующие или их качественные аналоги. После сборки редуктор заполнили свежим маслом соответствующей спецификации - для Cherokee KL важно использовать рекомендованные производителем жидкости, чтобы обеспечить долгий срок службы отремонтированного узла.

      Почему важно вовремя реагировать на подобные проблемы

      Этот случай наглядно показывает, как своевременная диагностика может предотвратить серьезные последствия. Если бы владелец продолжил эксплуатацию автомобиля с металлической пылью в редукторе, это привело бы к ускоренному износу всех сопряженных деталей и возможному заклиниванию узла на ходу. Особенно опасно это могло быть при движении на высокой скорости или в сложных дорожных условиях. Специалисты TRS Motors рекомендуют владельцам Jeep Cherokee регулярно проверять состояние трансмиссионных жидкостей и узлов, особенно после 100 000 км пробега. Профилактика всегда обходится дешевле, чем капитальный ремонт вышедших из строя агрегатов.
    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 989
    • Максимум онлайн
      1 398

    ivanmil11
    Новый пользователь
    ivanmil11
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 0 ответов
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Андрей, доброго здоровья. Это КОГ52 из Кировской обл. Сегодня по ватсапу разговаривали по поводу захрустевшего шруса переднего правого привода. Вы обещали подобрать надёжный аналог привода. ВИН 1J4G6C8105W649646 Jeep Cherokee 2.4 2005 гв, правый передний привод.
      · 3 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.