Перейти к содержанию

Принимайте еще одного больного JEEP'ом!


Нафигатор

Мой JEEP GRAND CHEROKEE  

5 проголосовавших

  1. 1. Как вам мой JEEP? :)

    • Лучший
    • Лучший однозначно
    • Лучше не бывает


Рекомендуемые сообщения

48
Автомобиль: WK2 CRD Lim
Город: Москва
Опубликовано

Джипа заказал 28.01.2013 в Неокаре. Хотел синий, дизель, с пакетом офф-роуд...Очень долго она прибывала из Финки. Мне уже и иные варианты предлагали, и сам начинал подыскивать другие варианты у других дилеров, но... все же Оверленд не хотел, а блокировка заднего моста также была принципиальна и цвет...До Джипа владел Маздой-6, 170 лошадок, 2,5л. на ручке. Машинка для своего класса считаю достойнейшая....

 

Ну а сегодня окончательно выписался, получил свежий, с ароматом нового авто JEEP GRAN CHEROKEE в комплектации Limited, дизель, цвет темно-синий, салон бежевый, доп. пакет "OFF-ROAD ADVENTURE II (включая Ouadra Drive-II с заводской защитой днища), электропривод двери багажника, обогрев рулевого колеса, и заводская тонировка. Машина 13-го модельного года, ПТС этого года, шины MICHELIN Latitude Tour...в общем что еще надо, чтобы достойно встретить старость)) за 2,3 млн. руб.(шутка)

 

Дополнительно в цену авто дилер установил фаркоп, обложил машину ковриками в т.ч. в багажник, поставили сетку на радиатор, и предоставили сетку в багажник. На большее раскрутить их не смог...

 

Коврики "Мопар" все-таки фигня, они без бортиков, сожалею, что взял их в качестве допов. Вообще же к этому бежевому салону вполне подойдут и бежевые коврики ИМХО. Заказывал машину по цвету и комплектации и важно было получить Квадродрайв-2, поэтому выбора по салону не было, пришлось соглашаться на бежевый, хотя у меня рыбалки, спуск лодки и пр. грязепроцедруы. Осознавал, что салон маркий, но когда сел в машинку ни разу не пожалел, что пришлось довольствоваться именно светлым салоном. Все же внутри ощущается кайф после юзанья темного салона на мазде.

 

Проехал немного, порядка 70км по МКАД...ну пока не вижу смысла соглашаться с пессимистичными отзывами, коих на форуме не мало в отношении этой машины. Мне ВСЁ понравилось! Хотя пока не кочегарил, в офф-роуд не ударялся. Но после Мазды-6 конечно воспринимаешь понятие личного автомобиля совершенно по иному. Да, к драйву машинка не располагает, хотя повторюсь не насиловал ее, но запас мощи чувствуется. Мазда у меня неплохо "зажигала", на трассе по одной полосе встречного движения: обгоны фур как щелкал орешки... в принципе не скажу, что Джип сильно отстает по динамике, но пока впечатления от динамики субъективны, позже выложу отзыв. Возможно коробка и притупляет при первом нажатии газа, но реально пока не могу делать выводы, т.к. по сути еще авто не протестил и не обкатал. В остальном сильного дискомфорта от езды не почувствовал в плане подвески, 18-е колеса хорошо справляются в совокупности с амортизаторами со своими обязанностями. Да, мазда по иному рулилась, более жестко, отзыв акселератора более чувствительный и предсказуемый , пока не могу однозначно сравнивать комфорт рулежки Мазды и Джипа, но субъективно на Джипе мне не показалось менее дискомфортно рулить.

 

Конечно когда сегодня я заезжал на сугробы, я понял, что седаны в принципе гамно))

 

Интерьер меня порадовал. Кожа в лимитиде достойная, уселся сразу комфортно, отрегулировав сидушки и руль. Вообще регулировки места водителя поразили после мазды. К габаритам сразу привык. Не нашел дискомфорта как писали на форуме в передних стойках и зеркалах. Вполне устроила обзорность, боковые зеркала так очень информативны на мой взгляд.

 

В общем глобальные выводы рано делать. А предварительные меня устроили. Джип стоит своих денег. Рад, что выбрал именно этот авто, а не Прадо или Туарег, или Эксплорер с Маздой-9. Это серьезный авто именно в своем ценовом диапазоне, конкурентов по сути нет в той комплектации, что у меня.

 

Так что с почином меня! :)

post-15882-0-52430800-1362608373_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
210
Автомобиль: Жипп Большой Широкий WK2 2013 290 л.с. 4x4 USA Brilliant Black Crystal Pearl)
Город: Киев Москва
Опубликовано

Привет! Поздравляю с покупкой достойного Авто! Жипп он и в Африке Жипп :good:

 

Интересно как будет в експлуатации Ouadra Drive-II :up:

 

А самое главное что Жипп WK2 одинаково гармонично смотрится как в городе, когда чистый так и в лесу когда грязный :D

 

Успехов :hi:

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 2012 - 3
0 CRD over Land Cruiser 200
Город: Москва
Опубликовано

Нафигатор,Приветствую и поздравляю!Удачи!

Изменено пользователем Romario
Ссылка на комментарий
178
Автомобиль: WJ 4
7 99г
был WH 3
0 2006 limited
был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано

Поздравляю, вливайся.

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Нафигатор, тему таки создал, ну, Добро пожаловать!

Синий хорош, не было такого цвета когда я заказывал, позже появился :( , Поздравляю :up:

Изменено пользователем Артемий
Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Grand Cherokee '04 Limited 4.7
BMW X5
Город: Город вечных пробок
Опубликовано

Цвет хорошшш :up:

С прибытием!)

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

Так что с почином меня!

Вэлкам!!!))) :booze:

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 194 гостей (Посмотреть всех)

    • up6
    • miluk068
    • buzz
    • edouard
    • serg102
    • Nordicus
    • ARHIPoff
    • xmo97
    • Dim2013
  • Бортжурналы

    1. В сервис приехал владелец Jeep Grand Cherokee 3.6 2018 года на очередное техническое обслуживание. Машина не подавала явных признаков неисправностей, но диагностика выявила несколько типичных проблем, которые могли бы привести к серьезным последствиям, если их не устранить вовремя.

      Подтекание клапанных крышек – распространенная проблема

      Во время осмотра мастера заметили подтекание масла по клапанным крышкам и в зоне клапанов фазовращателей. Это достаточно частая неисправность для этого двигателя. Причина – естественный износ уплотнителей. Решение простое: переуплотнение крышек, чтобы предотвратить дальнейшую утечку масла и возможные проблемы с работой двигателя.

      Износ подвески – стоит ли паниковать?

      Диагностика подвески выявила несколько проблем:

      • Износ шаровых наконечников
      • Износ верхних рычагов

      Такие неисправности – не редкость для Jeep Grand Cherokee, особенно с приличным пробегом. Машина тяжелая, подвеска испытывает серьезные нагрузки, поэтому замена этих элементов – стандартная процедура.

      Сайлентблоки: менять или оставить?

      Некоторые автовладельцы предпочитают менять только сайлентблоки, а не весь рычаг. Но есть нюанс: при выпрессовке велик риск деформации рычага, что скажется на его геометрии и поведении машины на дороге. Оптимальное решение – комплексная замена.

      Шаровые опоры: оригинал или аналог?

      Владелец этого Jeep Grand Cherokee уже менял шаровые опоры, но поставил неоригинальные запчасти. В итоге ресурс оказался в 2–3 раза ниже: через 20 000 км они снова вышли из строя. Вывод – лучше один раз поставить качественные детали, чем каждые 20 000 км заниматься ремонтом.

      Колесные гайки: маленькая, но важная деталь

      Еще один момент – оригинальные колесные гайки Jeep покрыты хромированными колпачками, которые со временем подвергаются коррозии из-за реагентов. Если вовремя их не заменить, можно столкнуться с проблемой: гайки закисают, и снять колесо становится непростой задачей. Лучше заменить их заранее, чем потом мучиться на шиномонтаже.

      Этот случай – еще одно подтверждение того, насколько важно вовремя проходить ТО. Даже если машина не подает явных признаков поломки, скрытые проблемы могут дать о себе знать в самый неподходящий момент. Владелец Grand Cherokee 3.6 2018 года теперь уверен, что его автомобиль в порядке и готов к дальнейшей эксплуатации.

      Подробнее смотрите в видео

      Elogium_акция_сторис-01.jpg

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.