Перейти к содержанию

А мужики то и не знали, что ТО теперь через 20 тыс км...


Нафигатор

Рекомендуемые сообщения

292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано

А где делали?

Интересно неужели в дизельный движок входит 8,4 литра масла?

делал в авалюксе, ну уж не знаю сколько, вот человек отписался. на моём предыдущем авто 3 литра дизель вливал 9 литров.

Ссылка на комментарий

делал в авалюксе, ну уж не знаю сколько, вот человек отписался. на моём предыдущем авто 3 литра дизель вливал 9 литров.

 

У Мерседесовских моторов емкость больше. У нас - 7,7 литра

 

http://www.allpar.com/mopar/V6/VM-RA-diesel.html

Изменено пользователем Гость
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
41
Автомобиль: GrandcH 2012
Город: Солнечногорск
Опубликовано

а в Мейджор на Новой Риге до сих пор делают ТО на 3,0CRD по-старинке, кратно 10000км. Ну дык это понятно - им то зачем терять бабки.

Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED 2012
Опубликовано

Кто знает как на Цветке к периодичности замены для дизеля 20000 км относятся? или придется ругаться?

Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

да вообще не меняйте!! тыщ 70 продержитесь

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

Делать дорогое то пореже - согласен, неплохо

Но видит бог, на масле экономить? Никогда в жизни не ездил без смены больше 10 килокилометров, и тьфу-тьфу-тьфу ни разу в жизни не имел проблем с движками, хотя машины сменял довольно редко и пробеги были довольно серьезные...

 

да вообще не меняйте!! тыщ 70 продержитесь

 

Видел как из лексуса пытались слить масло, на котором проехали толи 50, толи 60 тысяч....

Вытекла половина, под конец густыми шлепками в ведро, остальное пытались выковырять...

Изменено пользователем Oleggro
Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED 2012
Опубликовано

да вообще не меняйте!! тыщ 70 продержитесь

Еду в отпуск.сейчас 8000 км.приеду будет около 15000.масло на 7000 уже менял.поэтому спрашиваю.

Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

меняли у од? отметка есть? если да, то отдыхайте спокойно

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.0 CRD WK2 2012
Город: Новосибирск
Опубликовано

меняли у од? отметка есть? если да, то отдыхайте спокойно

Мне еще год назад краслер говорил, раз нет местного дилера, меняйте масло у любого, мы вас по закону не можем заставлять ездить в другой город.

Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Мне еще год назад краслер говорил, раз нет местного дилера, меняйте масло у любого, мы вас по закону не можем заставлять ездить в другой город.

да, таковы законы РФ.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
21
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 3.0TD5A
Город: Москва
Опубликовано

Тему правильную подняли,а разговор опять ушел в бестолковую дискуссию о "правильной" периодичности смены масла. У меня в мануале стоит каждые 10000 км пробега или 12 мес. Машину( дизель) забирал в августе 2012.кто реально знает что сейчас???без воды,пожалуйста

 

Интересно, машину забрал всего ничего в начале июля 2013 тоже дизель так у меня в иануале уже прописано 12 мес. или каждые 12 000 км. ОД категорически говорит через 10 т.км. Так где истина?

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: WK2 CRD Lim
Город: Москва
Опубликовано

20 тысяч, черным по белому в таблице http://www.chrysler.ru/service/grafiki_TO_2011.pdf

Ссылка на комментарий
76
Автомобиль: ML 350 W164 и 3.6 WK 2 => продал
Город: Москва
Опубликовано

Раз в 20 000км делать ТО для дизеля?! Побойтесь Бога! При нашем качестве бензина я вообще очкую больше 10 000 ездить без ТО, ну точнее без замены масла.

 

Вы сколько хотите чтобы вам машина прослужила? Два-три года? Ну тогда велком раз в 20т на сервис, только потом не орите что джип говно.

 

ЗЫ: На Эмеле ТО каждые 15 000км, масло меняю (а при необходимости и остальное что мастер скажет) раз в 7500км. И что? Машине 4 года,а он в тех.состоянии как нетронутая целочка. Ничего не менял кроме расходников. Но если почитать форум МБ клаба, то МЛ вообще столько не живут.

 

ЗЫЫ: На черокезе раз в 10 делаю, не усрались мне эти лишние 2000 км.

 

ЗЫЫЫ: Может я такой правильный, зато сколько тачек продал, ВСЕ! ВСЕ владельцы как встречают меня (продавал всегда знакомым), так всегда хвалят. Аж думаю что зря продал. Говорят,Геныч, только на таких автовладельцев у нас и есть хорошие БУ машины.

 

Пис,мир,жвачка, секс.

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Раз в 20 000км делать ТО для дизеля?! Побойтесь Бога! При нашем качестве бензина я вообще очкую больше 10 000 ездить без ТО, ну точнее без замены масла.

 

Вы сколько хотите чтобы вам машина прослужила? Два-три года? Ну тогда велком раз в 20т на сервис, только потом не орите что джип говно.

 

ЗЫ: На Эмеле ТО каждые 15 000км, масло меняю (а при необходимости и остальное что мастер скажет) раз в 7500км. И что? Машине 4 года,а он в тех.состоянии как нетронутая целочка. Ничего не менял кроме расходников. Но если почитать форум МБ клаба, то МЛ вообще столько не живут.

 

ЗЫЫ: На черокезе раз в 10 делаю, не усрались мне эти лишние 2000 км.

 

ЗЫЫЫ: Может я такой правильный, зато сколько тачек продал, ВСЕ! ВСЕ владельцы как встречают меня (продавал всегда знакомым), так всегда хвалят. Аж думаю что зря продал. Говорят,Геныч, только на таких автовладельцев у нас и есть хорошие БУ машины.

 

Пис,мир,жвачка, секс.

Лучше и не скажешь :) Прям в точку.

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: WK2 CRD Lim
Город: Москва
Опубликовано

Дык масло самому поменять 15-30 минут. Ну на край 500-700 рублей на сервисе. В любом случае не 15 тысяч за ТО платить. У меня пробег 11,5 тысяч. Два раза масло поменял. Причем такое, которое сам хочу себе заливать, а не что дилер предложит. Теперь в 20 тыс на первое ТО поеду, там уже дилеру доверюсь))

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: WK 2
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

Не очень разбираюсь в легковых двигателях,но на всех современных грузовиках интервал между ТО увеличен,по сравнению с моделями 2000-2007 г.в. минимум в 2 раза,т.е. на старых машинах замена масла через 35000 км,на новых-через 70000. масло рекомендуется изготовителем то же самое.Ивеко рекомендует смену моторного масла через 100000 км пробега(эксплуатация вне бездорожья). Объясните,пожалуйста,зачем менять масло через 10000,если оно не теряет своих свойств при большем пробеге ? Сам поменял на 70000,пробег 9800 после последнего ТО. Думаю,может зря ?

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: WK2 CRD Lim
Город: Москва
Опубликовано

Вообще я тоже считаю, что в Крайслере не идиоты сидят. Причем на другие дизеля ТО через 10 тысяч. Наверное какая то логика в этом присутствует. Но мы ж привыкли перестраховываться, это возможно более психологическое свойство, поэтому и несем дополнительные расходы на замену масла.

Изменено пользователем Нафигатор
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: WK 2
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

В Крайслере сидят далеко не идиоты,поэтому они и напрягают менять масло через 10000, видимо от частой (преждевременной) замены масла уменьшаются стуки в рулевой рейке, менее слышен грохот панорамы и не так заметен пробой задних амортизаторов (пустых),которые отказались заменить по гарантии.

Ссылка на комментарий
292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано

рольф новый на алтушке, тоже 10 сказали,хотя уверяли что уточнят.

Ссылка на комментарий
310
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Опубликовано

Не очень разбираюсь в легковых двигателях,но на всех современных грузовиках интервал между ТО увеличен,по сравнению с моделями 2000-2007 г.в. минимум в 2 раза,т.е. на старых машинах замена масла через 35000 км,на новых-через 70000. масло рекомендуется изготовителем то же самое.Ивеко рекомендует смену моторного масла через 100000 км пробега(эксплуатация вне бездорожья). Объясните,пожалуйста,зачем менять масло через 10000,если оно не теряет своих свойств при большем пробеге ? Сам поменял на 70000,пробег 9800 после последнего ТО. Думаю,может зря ?

не буду спорить так как не знаю, но честно говоря, слабо верится, что где-то масло меняется через 100 тыщ. но все же не надо путать грузовой дизель с объемом в 3 раза больше вашего с мощностью почти как у вашего на вдвое меньших оборотах.. и эксплуатируется наверное больше по трассе в постоянном режиме. плюс нужно делать поправку на условия эксплуатации. Может в Америке и проканает менять воздушный фильтр через 40-50 тыщ, но у нас порой и 10 тыщ не получается выдержать. То же и с остальными расходниками.

Ссылка на комментарий
76
Автомобиль: ML 350 W164 и 3.6 WK 2 => продал
Город: Москва
Опубликовано

В Крайслере могут сидеть и думать,но только Российские реалии могут все думания свести на нет.

 

Вот что нашел на одном из форумов.

Рено логан, пробег 30т, на 15 меняли масло.

 

Без комментариев...

 

111111111j_3651935_8544777.jpg

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 3.0TD5A
Город: Москва
Опубликовано

Не удержался, позвонил в Крайслер, так вот, что ответили: интервал ТО на дизелях 3,0 Мерс - действительно 20 000, 3,0 Фиат 10 000. Остальное все тоже 10 000

Ссылка на комментарий
76
Автомобиль: ML 350 W164 и 3.6 WK 2 => продал
Город: Москва
Опубликовано

Не удержался, позвонил в Крайслер, так вот, что ответили: интервал ТО на дизелях 3,0 Мерс - действительно 20 000, 3,0 Фиат 10 000. Остальное все тоже 10 000

 

Так у гранда дизель фиатовский, значит 10 000км?

Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Александр, комментить начальство не буду. Та бумажка о пробегах, создавалась когда ещё небыло вк2, просто потом дописали.

Сам понимаешь, что и от 20000км ничо с ДВС не случится. Современные масла спокойно и большие пробеги выдерживают. Доказать причино-следственную связь поломок силами дилера сложно, а экспертиза дорого и муторно.

По нашим туповатым законам вообще можно проходить ТО в любом сервисе, с отметкой данного сервиса о прохождении регламентных работ(регламент есть в свободном доступе).

Я впринципе не понимаю рассуждений людей, заплативших за машину однушкой в регионах РОССИИ, о смысле менять чаще масло.

я меняю, когда мне захочется, зимой чаще, летом реже.(пользуюсь услугами ОД CHRYSLER :lol2: )

америкосы часто вообще его не меняют и потом этот хлам продают третьим странам

Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Я про ссылку.

Колёса, я заставляю, правда больше негатива слышу про это действо . пневму чистим шампунем, детским без слёзок.

я, как человек честный :rolleyes::secret: , верю, что все работы которые пишут мне в заказ-наряде выполняют на все 100. и раз в 10000км мне проверяют подвеску, течи, тормоза, переставляют колёса, льют свежее масло в новый фильтр, и вы верьте. и всё будет :ok:

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   19 пользователей, 0 анонимных, 222 гостя (Посмотреть всех)

    • Nordicus
    • Виктор Монич
    • URRI 39
    • Amelnik
    • Chrysler
    • Slava52
    • Motoles
    • вадим 912
    • ivancardan
    • bart100
    • владимир812
    • Alf62
    • MarkS
    • Kyco4ek Cblpa
    • Allen23rus
    • Пинский
    • Giraffe
    • андрей 2013
    • Dyadya
  • Бортжурналы

    1. В сервис «TRS-motors» поступил Jeep Grand Cherokee 2012 года с бензиновым двигателем 3.6 и обычной подвеской. Автомобиль имеет пробег чуть меньше 200 000 км, и владелец обратился с рядом мелких неисправностей: не складываются зеркала, не работают парктроники, пищат колеса. В ходе диагностики выявлены более серьезные проблемы, требующие ремонта.

      Проблемы

      После осмотра автомобиля были обнаружены следующие неисправности:
      • Течь помпы и радиатора — типичная проблема для машин с таким пробегом.
      • Износ задних тормозов — колодки полностью стерлись, а диски были изношены.
      • Отсутствие накладок на барабанных колодках — остатки старых накладок были обнаружены внутри механизма.

      Действия

      • Замена задних тормозных дисков и колодок — установлены новые комплектующие.
      • Восстановление барабанного тормоза — заменены накладки, проведена регулировка ручного тормоза.
      • Планирование дальнейших работ — принято решение разделить ремонт на этапы:
        • Сначала обслуживание подвески.
        • Затем ремонт системы охлаждения.
        • Подготовка автомобиля к зимнему сезону.

      Итог

      Автомобиль получил первичное обслуживание, устранены критические неисправности тормозной системы. Владелец осведомлен о необходимости дальнейших работ, которые будут выполнены поэтапно.

      Вывод

      При пробеге около 200 000 км важно регулярно проводить диагностику и устранять возникающие неисправности. Особенно после холодных зим, когда нагрузка на узлы автомобиля возрастает. Jeep Grand Cherokee — надежный автомобиль, но требует своевременного обслуживания для безопасной эксплуатации.
    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.