Перейти к содержанию

Тяжелый руль


Mikhail800

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Гранд чероки 3.0
Город: Москва
Опубликовано

Прикупил себе гранда неделю назад. И вроде все пока устраивает в машине, кроме руля!!!(((

Около нулевой зоны он (руль) тяжелый. На стоячей машине одним пальцем не покрутишь, маневры в пробках выполнять, это целая наука, так как после выворота колес они возвращаются в прямое положение, только с помощью рук(((( Заехал к ОД, тестили 2 часа, сказали все ОК. Это особенность модели)))

Скажите кто то сталкивался с такой проблемой и как с этим бороться?

Диски 20".

Ссылка на комментарий
87
Автомобиль: WK2 3
0 crd lim
VW Touareg 2015
Город: СПб
Опубликовано

Около нулевой зоны он (руль) тяжелый.

А мне это наоборот нравится. На трассе на большой скорости движение по прямой стабильнее. Да,после поворота руль в прямолинейное положение сам не возвращается, нужно руками доворачивать. Зато неровности дорожного покрытия на руль вибрацией не передаются.

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: WK2 CRD 3.0
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Бред... Руль не может не возвращаться из-за конструктивных особенностей! Пальцем он прекрасно крутиться! Что тут скажешь - качай пальцы! Другое дело что руль при полном выкручивании резко стукается, вместо того чтобы плавно угасать в движении... Это немного раздражает! Не помню чтобы было такое ни у японцев, ни у немцев!

Ссылка на комментарий
1 382
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Стукается об рычаг по моему, там ограничитель есть, на нём набивается "пятно стукания" со временем.

Ссылка на комментарий
76
Автомобиль: ML 350 W164 и 3.6 WK 2 => продал
Город: Москва
Опубликовано

Кому видать как, по мне так руль у Черока просто очень легкий. После МЛя это особенно заметно)))

Ссылка на комментарий
209
Автомобиль: Жипп Большой Широкий WK2 2013 290 л.с. 4x4 USA Brilliant Black Crystal Pearl)
Город: Киев Москва
Опубликовано

Прикупил себе гранда неделю назад. И вроде все пока устраивает в машине, кроме руля!!!(((

Около нулевой зоны он (руль) тяжелый. На стоячей машине одним пальцем не покрутишь, маневры в пробках выполнять, это целая наука, так как после выворота колес они возвращаются в прямое положение, только с помощью рук(((( Заехал к ОД, тестили 2 часа, сказали все ОК. Это особенность модели)))

Скажите кто то сталкивался с такой проблемой и как с этим бороться?

Диски 20".

 

"руль) тяжелый" - Да ладно)) Может при выключеном двигателе без гидроусилителя)) тогда точно не провернешь)

На Вы блин даете )) если руль с електоргидроусилетелем на новом Жипе для вас тяжелый)) нужно было что то другое покупать... :crazy:

Управляется двумя пальцами левой руки...

Вот на Дефендере он тяжеловат)) а на Жигулях копейке вобще))..

 

Кстати, обратил внимание что педалировать удобно в рыбацких сапогах 46 размера! Реально педальный узел расчитан чтобы не зацепить случайно при ковбойских-рыбацких сапогах..

Так что Жипп Большой и Широкий для больших парней))

Изменено пользователем ANDREWSERFER
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Гранд чероки 3.0
Город: Москва
Опубликовано

"руль) тяжелый" - Да ладно)) Может при выключеном двигателе без гидроусилителя)) тогда точно не провернешь)

На Вы блин даете )) если руль с електоргидроусилетелем на новом Жипе для вас тяжелый)) нужно было что то другое покупать... :crazy:

Управляется двумя пальцами левой руки...

 

Как ДОЛЖЕН крутиться руль с ЭГУР, какими пальцами и какой руки я знаю! На тест драйве авто он тоже крутился одним пальцем.

На моей машине не так, поэтому задал вопрос может у кого такое было и как с этим бороться!

 

 

 

Вот на Дефендере он тяжеловат)) а на Жигулях копейке вобще))..

 

Кстати, обратил внимание что педалировать удобно в рыбацких сапогах 46 размера! Реально педальный узел расчитан чтобы не зацепить случайно при ковбойских-рыбацких сапогах..

Так что Жипп Большой и Широкий для больших парней))

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: WK2 CRD Lim
Город: Москва
Опубликовано

Отличный руль. Писали типа не информативный, ватный…меня все устроило в руле!

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK2)
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

Кому видать как, по мне так руль у Черока просто очень легкий. После МЛя это особенно заметно)))

согласен полностью насчет легкости :) порой даже кажется что черезчур легкий :rolleyes:

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: 5.7 на ручке)
Город: 101-й километр
Опубликовано

Мне руль на чирке показался очень легкий и пустой.Попробуй на 130-м зиле,если с утра стакан сметаны не залудить,смену хрен отработаешь.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Grand Cherokee 2012
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Купил вчера. Поставили 20" диски. После Тигуана очень сильно заметно, что руль долго крутиться и живет своей жизнью. Может дело в неотбалансированности колес или сход-развале, но пока все неровности дорожные стараются утащить меня в сторону от прямого направления. Крутить действительно тяжелее. Насколько помню усилитель на гранде гидро, а не электро.

В субботу собираюсь выяснить что к чему.

Ссылка на комментарий
1 382
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

До 2012г. у всех гидро :) и крутится ремешком. С 2012г. электрогидро. Так правильно? :)

Изменено пользователем IspaneЦ
Ссылка на комментарий
1 382
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Наверное денег не добрали с первой партии. Решили съэкономить чудок. С 2008г. такие сараи пошли, по всему миру.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Гранд чероки 3.0
Город: Москва
Опубликовано

Купил вчера. Поставили 20" диски. После Тигуана очень сильно заметно, что руль долго крутиться и живет своей жизнью. Может дело в неотбалансированности колес или сход-развале, но пока все неровности дорожные стараются утащить меня в сторону от прямого направления. Крутить действительно тяжелее. Насколько помню усилитель на гранде гидро, а не электро.

В субботу собираюсь выяснить что к чему.

 

 

Отпиши по результатам расследования! Буду признателен!

Ссылка на комментарий
650
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Отпиши по результатам расследования! Буду признателен!

Руль как руль. Длинноватый, но без прочих особенностей. На пол оборота длиннее чем у исконных европейцев. Больше замечаний нет.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Grand Cherokee 2012
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Ох не знаю какую такую ошибку простит длинный руль... Сегодня из-за его "длинны" из поворота чуть на встречку не ушел через двойную сплошную, пришлось ОЧЕНЬ быстро рулить. Это не жалоба, это к тому что маневренность лишней не бывает, хотелось бы самому выбирать радиус поворота.. Ну это так...

Съездил значит я на посмотреть в чем там рулевые нюансы. На тестовой поездке приемщик подтвердил что машину уводит влево (хотя это был не основной напрягающий меня эффект) и отправил на сход-развал. Надежды на такое простое решение не оправдались, как тянули колеса руль за собой в колее так и тянут. Не очень сильно, но заставляет нервничать, постоянно контроллировать рыскание и сомневаться в том, что так и должно быть. Проехал специально на тестдрайвовом оверленде. Мои эффекты почти отсутствуют. Виной ли тому пневмоподвеска или зимняя резина или у меня действительно проблема - не понять. Жду весну и тестовую машину, аналогичную моей.

Кстати, часто читал что чуть ли не сразу меняют рулевую рейку и тп... Напишите то знает в чем там проблема! Может и мне "повезло" (

Ссылка на комментарий
87
Автомобиль: WK2 3
0 crd lim
VW Touareg 2015
Город: СПб
Опубликовано

как тянули колеса руль за собой в колее так и тянут.

Колею мой тоже чувствует. На КАДе в колее на 120-130 км/ч запрыгал так, что внутри похолодело. Резина тоже может влиять на колею.

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Джип гранд чероки 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
2000 г
Город: Москва Выхино
Опубликовано

Ну во первых Вы не забывайте что на Джипе по этому и руль больше крутится по оборотам из края в край ( вметает для бездорожья) во вторых на 20-х лаптях он сам по себе тяжелей т.к пятно кантакта больше. К слову на лохусе 570 в резине 305/45R20 на много хуже управление чем на 285/60R20 ну а так привыкайте к управлению серьезной Мужской машиной. Удачи!!

Ссылка на комментарий
1 397
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Кстати, часто читал что чуть ли не сразу меняют рулевую рейку и тп... Напишите то знает в чем там проблема! Может и мне "повезло" (

 

Рейку меняют в связи с её "запотеванием" со стороны левого переднего колеса...

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
0
Автомобиль: Гранд чероки 3.0
Город: Москва
Опубликовано

Прикупил себе гранда неделю назад. И вроде все пока устраивает в машине, кроме руля!!!(((

Около нулевой зоны он (руль) тяжелый. На стоячей машине одним пальцем не покрутишь, маневры в пробках выполнять, это целая наука, так как после выворота колес они возвращаются в прямое положение, только с помощью рук(((( Заехал к ОД, тестили 2 часа, сказали все ОК. Это особенность модели)))

Скажите кто то сталкивался с такой проблемой и как с этим бороться?

Диски 20".

 

Почитав все, что было написано посетителями и не найдя не одного дельного совета, я решил заменить стоковое литье на диски oz. Хочу сказать, что машина рулится гораздо лучше, скорее всего потому, что вылет и ширина диска немного отличается от стока. Теперь и колея не так чувствуется и руль возвращается в ноль.

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: В поиске
Город: Не определён
Опубликовано

Рейку меняют в связи с её "запотеванием" со стороны левого переднего колеса...

А Я Правша :) , у меня правый пластиковый! чехол сырой и что? :)

Ссылка на комментарий
334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано

Прикупил себе гранда неделю назад. И вроде все пока устраивает в машине, кроме руля!!!(((

Около нулевой зоны он (руль) тяжелый. На стоячей машине одним пальцем не покрутишь, маневры в пробках выполнять, это целая наука, так как после выворота колес они возвращаются в прямое положение, только с помощью рук(((( Заехал к ОД, тестили 2 часа, сказали все ОК. Это особенность модели)))

Скажите кто то сталкивался с такой проблемой и как с этим бороться?

Диски 20".

Авто новое или подержанное, спрашиваю потому что в подержанных авто появляется люфт и стук в рейке и как правило чтобы не менять ее, производят "регулировку" - затяжку регулировочной гайки на рейке, что и приводит к "тугому" вращению и "закусыванию" руля, но соответственно исчезают стуки и люфт при движении авто.

Ну если авто новое, тогда к дилеру-проверить уровень и качество масла в гидроусилителе, проверить рейку на предмет стуков и заеданий и требовать замену.

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...
1 099
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

На самом деле руль действительно тяжеловат на 2014 годе.

Еще длинноват и нет переменности в зависимости от скорости.

Это после W212, но на самом деле на Прадо тоже руль легче.

Ссылка на комментарий
98
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 3crd 2012
Jeep Grand Cherokee WK2
3.0
2019г.в.
Город: ЯНАО,Ноябрьск
Опубликовано

@Che Guevara,Лучше тогда на 157-ом потренироваться. 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 88 гостей (Посмотреть всех)

    • Max300
    • LeBaron
    • Serg Murmansk1982
    • Orion_203
    • Gneush54
    • meserd
    • Kinsttinttin
    • Mr. Zenchenko
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

    2. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      62 659
    • Максимум онлайн
      1 983

    Andrew.avers
    Новый пользователь
    Andrew.avers
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Habs

      Habs  »  maycat

      Привет. Подскажи по приводному валу (правый) и шрусу (левый) фирмы Patron. Как они сейчас живут? Сколько прошли? Видел в теме "Передние приводные валы" твои посты по ним.
      · 1 ответ
    • Григорий1703

      Григорий1703  »  up6

      Приветствую,  у меня RAM 1500/ 3.0  ecodiesel 2018 год. Купил машину с косяками после неудачной кастрации егр и экологии. После длительных мытарств машина поехала и перестала сыпать ошибками, но продолжалось это не долго. На данный момент заводится и сразу глохнет.  Это началось после первых прохладных ночей (возможно совпадение), пару недель назад. Временами заводилась с пол пинка и ехала. Ошибок сканер не видит вообще.  Подкачивающий насос работает. Не подскажете куда копать? или к кому можно гарантированно обратиться  за помощью? 
      P/S вспомнил еще одну деталь, может иметь отношение к кан шине, временами не включается монитор камеры заднего вида вмонтированный в зеркало заднего вида (не машина, загадка) 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  AG

      Добрый день. Отправлял вам ЛС много месяцев назад по поводу телефонов партнеров. Сообщение отмечено до сих пор как не прочитанное.  Телефоны партнеров висят все те же, (по которым до партнеров не дозвониться)
       
      Другой вопрос: можно ли вернуть по ошибке скрытый свой пост? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.