Jump to content
  • Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

    Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы получить полный доступ к ресурсам.

Desert Fox

Trialhawk после Overland

Recommended Posts

Polo

По собственному опыту комментирую некоторые Ваши мысли

39 минут назад, Desert Fox сказал:

Появилась функция старт стоп двигателя. (до сих пор не могу понять хорошо это или плохо)

скорее хорошо, только некоторые глюки иногда вылезают

 

40 минут назад, Desert Fox сказал:

Появилась помощь в экстренном торможении при движении задним ходом. (тоже непонятно хорошо это или плохо).

Вообще огонь, отключается при выборе любого бездорожного режима.

 

41 минуту назад, Desert Fox сказал:

Кормлю 92 бензином.

Вот тут зря вы так. Не предназначен наш мотор для таких экспериментов

Share this post


Link to post
Desert Fox

@Polo 

В инструкции написано не ниже 91-го, в дилерском центре также заверили, что 92 вполне подходит. Собственно, это тоже легло в копилку в пользу покупки.

  • Отлично! 1

Share this post


Link to post
TITANЫCH

@Desert Fox С покупкой!

  • Thanks 1

Проверено временем! f238808889530d15824c4f3c638591bc.gif01ecce1c8470714e16a05304f7f04d1b.gif

Share this post


Link to post
Polo
11 часов назад, Desert Fox сказал:

В инструкции написано не ниже 91-го, в дилерском центре также заверили, что 92 вполне подходит. Собственно это тоже легло в копилку в пользу покупки.

Это заблуждение, Его тут на форуме много разбирали.

Надо использовать 95. 

Напишите Ивану "Лунный Пчел" , лучше него наши двигатели знает только Крайслер,

может что и изменилось.

Share this post


Link to post
Desert Fox

Я читал эти дискуссии. Честно говоря, там так и не пришли к единому мнению. Еще сходил к первоисточнику - Крайслер, там 87 бензин, что соответствует нашему 92. Потом видел где-то умные расчеты, которые показывали что 95 дает некую экономию в расходе.

Единственное условие это использовать "надежные" заправки, где реальное октановое число соответствует заявленному.

Пока по ощущениям я не вижу ни рывков, ни пинков, ни перебоев. 

Были жалобы на ошибки, но это на движках с пробегом более 150 тыс. Практика показывает что Крайслер старается что-то улучшать.

Хотелось бы знать реальность.

Share this post


Link to post
Polo

В тему бензина

 Я лью 95 только и у меня расход 13,5 зимой в городе, летом 11,8 примерно

это режим 60 город 40 трасса.

Если в отпуск или по дачам тогда менее 11 получается.

Что конкретно влияет на расход бензина не могу сказать, но на дорестайле с мотором 3,6 у меня цифры получались на 1,3-1,5 литра больше.

Скорее всего совокупность изменений, коробка ,старт-стоп, движок доработали, усилитель руля, итд

Share this post


Link to post
Desert Fox

В целом тема бензина рассматривается по ссылке 

но для себя я понял, что современный пентастар всеяден и нормально работает на 95 и 92 бензине. 

Производитель официально пишет требование к бензину "не ниже 91", т.е. за базар отвечает своим кошельком.

 

Share this post


Link to post
Desert Fox

Еще хотел бы отметить небольшую деталь по сравнению к Оверлэнду 2014 г. : межсервисный пробег 12000 км, а был 15000 км. Как говорится ни нашим ни вашим: некоторые мои знакомые из любви к машине принципиально меняли масло через 10000 км, другие по регламенту 15000. 

Видимо производитель подумал что погорячился с 15 тыс. - все-таки это прибыль.... А может другая причина.

Share this post


Link to post
Nordicus

@Desert Fox поздравляю с обновкой!

У самого периодически возникают мысли в сторону Трейлхока...

  • Thanks 1

Nordicus.gif           Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! ©
2fd522d92a4e.gif     FAQ по Grand Cherokee WK2

Share this post


Link to post
Desert Fox

@Nordicus будут вопросы - отвечу.

Как Трейлхоки появились, я ждал дизеля.... Но их видимо в Россию пускать не хотят, а завозить самому -  я не настолько помешан, чтобы выбрасывать деньги.

В качестве альтернативы смотрел Туарега и Прадо - отпали по параметрам цена/качество. 

Share this post


Link to post
Fluke

А салон как ощущается в сравнении?

Share this post


Link to post
Desert Fox

Не хватает кожаных сидений и кожаной отделки торпеды.

Убрали фонарик из багажника (редко, но пользовался).

Плюсы: вертикальные ручки для задних пассажиров, задняя подсветка  для пассажиров (приятные фонарики).

Резиновые коврики в салоне на защелках. (теперь не знаю куда деть старые, которые я заныкал с Оверлэнда. Там штатные из ворса).

Крышки отделений подлокотника открываются удобнее.

 

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
RoadRunner

Попробовал сего зверя пока ждал ТО.

По моим ощущениям: 

- динамика разгона не хуже, чем у дизельного оверленда.

- на светофоре двигателя не слышно от слова совсем, при этом функция старт-стоп не была включена.

- ест 92 бензин, так как в Америке в основном максимум 93, и все, кто там был, это подтвердят.

 

Теперь о минусах.

- двигло хоть и Пентастар по конструкции, но с маркировкой UPG. Это значит, что головка блока алюминиевая с кремниевым напылением, из-за чего имеем ресурс максимум в 250 тыс. км и полную неремонтопригодность двигателя. Он не гильзуется, в отличие от чугунных блоков.

В остальном все как описано выше.

Очень достойный аппарат)))

Share this post


Link to post
MamaRocha

Про кожаные сидения не понял. 

В Трэйлхоке шикарная алькантара - не скользит, на жаре и холоде комфорт сильно выше гладкой коши. Подозреваю, что и внешний вид алькантары сохранится дольше.

 

 

Share this post


Link to post
Desert Fox

@MamaRocha возможно.

Просто с кожей проблем не было в плане чистки: внуки любят ногами потопать прежде, чем их пристегнешь, да и потом ногами по задней спинке передних сидений гладят....))).

Посмотрим, как новое покрытие вынесет эти испытания.

Share this post


Link to post
Vietnamez
4 часа назад, RoadRunner сказал:

...

- двигло хоть и Пентастар по конструкции, но с маркировкой UPG. Это значит, что головка блока алюминиевая с кремниевым напылением, из-за чего имеем ресурс максимум в 250 тыс. км и полную неремонтопригодность двигателя. Он не гильзуется, в отличие от чугунных блоков.....

может все-таки не головка, а цилиндры? Ни разу не слышал, чтобы головку блока покрывали алюсилом....в этом нет никакого  практического смыла, а вот цилиндры давно напыляют...и БМВ и Ауди...причем    практически всегда  (особенно у нас) это ОЧЕНЬ  пагубно отражается на надежности двигателя.....впрочем кого  сейчас это интересует...деньги уплачены? гарантийный срок отработает? ...ну все- на конвейер

 

Edited by Vietnamez
  • Отлично! 1

Share this post


Link to post
Desert Fox
3 часа назад, Avery сказал:

Мне одно непонятно, почему на лючке бензобака ничего не написано или это только на моем?

Специально сегодня утром посмотрел - у меня тоже ничего нет, хотя америкосы у себя пишут что там должно быть указано Е85.

В целом производитель перед эксплуатацией ставит обязательное условие ознакомление с мануалом, а предупредительные надписи это вторично (хотя могли бы), на Оверлэнде у меня была надпись дизель.

Мануал должен быть на языке страны пользователя, так что число 91 должно соответствовать именно российским стандартам. 

Споры по данной теме на другой ветке (ссылка выше)а я не хочу раздражать модераторов.

Цвет мне нравится тоже. Это фирменный цвет Трэйлхока, который был на первой презентации данной модели  Jeep.

Edited by Desert Fox

Share this post


Link to post
silver3131
10 часов назад, Desert Fox сказал:

Не хватает кожаных сидений и кожаной отделки торпеды.

 

 

Так у вас классные сиденья из "алькантары"...и по моему даже лучше боковая поддержка. А вот из-за  панели и руля я и взял Оверленда. Хотя, повторюсь, сиденья мне больше понравились в Трэйлхоке, даже в шутку просил дилера поставить мне их взамен кожаных.

 

 

Share this post


Link to post
Desert Fox

@silver3131 см.ответ #16...)))

Share this post


Link to post
Svoi37

Share this post


Link to post
tarantin

И сколько дополнительно просят доплатить за обмен дилеры, если не секрет? 

Share this post


Link to post
Desert Fox
Только что, tarantin сказал:

И сколько дополнительно просят доплатить за обмен Диллеры, если не секрет? 

Никакого секрета: 1.9 

  • Отлично! 1

Share this post


Link to post
RoadRunner

@Desert Fox Конечно цилиндры с напылением, ты прав.

Короче на 200 тыщ рассчитана машина.

Потом непонятно что с ней делать.

Купить на вторичке такое желающих не будет.

Цена нового двигателя будет равно половине отстоимости машины.

Я не вижу света в конце тоннеля.

Только если наши местные кулибины научатся возвращать такие движки в строй.

Share this post


Link to post
Vietnamez

Это я про цилиндры говорил,  не DesertFox ,  но не суть :D   

Ремонтируют такие движки с разной степенью успешности... В основном ремонтируют порше кайены, бмв и ауди.... про джипы не знаю... Но все зависит во-первых, от степени  криворукости мастера, а во-вторых, от толщины стенок цилиндра. Если хватит "мяса" чтобы его расточить и вставить чугунную гильзу, то будет ездить долго и Щасливо :good:, если нет то увы...

Насколько я в курсе вопроса, ремонт методом восстановления напыления  алюсила никто  на таких движках  не делает.....

Edited by Vietnamez

Share this post


Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Similar Content

    • Belov72
      By Belov72
      Добрый день. Подскажите, куда копать. Имею Grand Cherokee WK2 3.0 дизель. Пробега 40.000 км. 2014 г.в. Случилось следующее:
      после пары нажатий газа в пол, спокойно подъехал к дому и начал парковаться. И тут машину сильно затрясло (троение). Заглушил. Заводится плохо, работает очень тяжело, троит, дымит чёрным. Вызвал эвакуатор, увёз к официалам, ошибок нет. Топливная коррекция по 2 и 5 форсункам не в норме. Так как у дилера нет запчастей и оборудования увёз в другой сервис, снимать форсунки. Разобрали, форсунки на стенде пролили, нареканий нет. 

      Внимание вопрос: куда дальше копать? Кто знает? Выручайте... город маленький, толковых диагностов по дизелям нет...
       
      Возможно ли, что от плохого топлива был осадок в баке и тем, что нажал в пол несколько раз у меня тупо забило топливную и ее надо промывать? Хотя доставали топливный фильтр, он чистый...
    • nokynku
      By nokynku
      Довольно частая проблема у владельцев джипов связана с низким качеством заводских тормозных компонентов Jeep Grand Cherokee wk2 
      Средний ресурс езды без биения 40 тысяч км,хотя у нас были клиенты ,кто проезжал все 70 тысяч км.
      Если у вас начал бить руль при торможении,тогда обращайтесь к нам,только качественные компоненты,проверенные временем.
       
      Наш сайт по тормозным дискам,колодкам для джипа чероки
       
      http://www.tormozawk2.ru
      так же есть общий сайт http://www.podbordiskov.ru
       
      Скидка для участников клуба 5% по клубной карте
       
      Скидки
       скидка 5% на продукцию Rotora
       скидка 5% на продукцию DBA,Hawk,Dc Brakes
       
       
      Доставка до транспортной 0р.
      Доставка по Москве +500р.
       
      Клубная цена со скидкой 27500р Диски плюс колодки. Передняя ось Клубная цена со скидкой 25555р Диски плюс колодки .Задняя ось     Клубная цена Hawk диски +колодки Перед 31800р   Зад 26777р      
      Перед диски+колодки Браннор Клубная цена 28500р
      Зад диски+колодки Браннор Клубная цена 24700р
       
       
       
       
      Колодки передние 6800-9500р
      Колодки задние 6000-6300р
       
      Все колодки карбон-керамика,эффект от торможения удивит.
       
      В наличии держим тормозные диски таких фирм ,как DBA, Rotora ,Brannor ,а так же тормозные колодки Hawk и Rotora,Brannor, Dc Brakes
       
       
      8(495)740-9723 
       
      Отправляем в регионы,самовывоз,доставка по Москве бесплатная,при покупке дисков
      Адрес нашего  instagram https://www.instagram.com/podbordiskov/
    • SGI
      By SGI
      Продаю немного запчастей от WK2 рестайл 2014 Limited. 
       
      Амортизаторы. Рабочие, целые, без подтеков. Пробег 98 000, снял в связи с заменой на Bilstein.
      передние 68029505AD -- 4000 за пару задние 68029553AE -- 4000 за пару  
      Пружины. Также сняты на пробеге 98 000 в связи с заменой на H&R.
      задние 68029667AD -- 2000 за пару передние 68029624AF -- просели конечно же, поэтому отдам даром  
      Тормозные диски. Заменил на пробеге чуть за 100 000 на DBA.
      задние 68035022AB успели подернуться ржавчиной, пока в гараже лежали, но в сносном состоянии, не кривые -- 1500 за пару передние -- кривые, грешновато за них деньги просить, может кто захочет проточить или просто сгодятся, отдам даром  
      Динамики. Из передних дверей (вуферы и твитеры), из задних дверей (вуферы). Все рабочие, снял в связи с заменой на JBL.
      отдам весь комплект за 2500 р.





    • Александр_*
      By Александр_*
      Доброго времени суток, форумчане.
      Есть хорошая поговорка " дурная голова ногам покоя не дает". И это ситуация полностью ей соответствует. Так как, проживаю я в регионе с климатом, скажем так, не очень теплым, + / - 8 месяцев зима, то решил я на новеньком индейце поменять заводские каркасные дворники на зимние. С передними проблем не возникло. А вот задний заставил задуматься. Снял я дворник, как оригинал (чтобы поменьше говорить и побольше показывать) и погонял по нашим автомагазинам, которые соответственно мне ничего не смогли предложить. А вот при установке на штатное место обратно, я конечно же, умудрился сломать крепление. **** Нет слов. Попробовал снять сам рычаг щетки и возможно заменить на аналог с более распространённым креплением, однако гайку открутил, но сам рычаг сниматься никак не хочет. Учитывая уже приобретенный опыт снятия и установки щетки, давить не стал))). Информацию в мануале, по своему вопросу, так и не нашел.
      В сухом остатке:
      - индеец, стараниями хозяина, вообще без заднего дворника остался;
      - рычаг в сборе с зимним дворником, подходящий под индейца (WK2 MY18), так и не найден.
       
      Может кто сталкивался с данной проблемой подскажите, буду благодарен. Идею заменить задний дворник на зимний не оставляю))))


    • ALLIGATOR
      By ALLIGATOR
      Ну так это удел людей в синих халатах
       
      Я вон просил в теме про пинки вынести инфо про соленоид блокировки ГДТ вынести вверх - никто не вынес. Спрашивал, куда делась тема про особенности нашего дизеля - тоже ноль реакции. Видимо, администрации форума это не нужно 
       
      Я неоднократно об этом писал
       
      Собственно, в этом же сообщении выше я написал, что администрации форума это не особо надо. Баталии - да, количество сообщений же резко увеличивается
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Блоги

    1. Всем привет.

      Давно ничего не писал, а событий было много, в отличие от времени...

      Итак, по-порядку.

      Компасс продан. Причина продажи - тараканы не унимались и хотели джип, а не шильдик от джипа... левое колено и жена хотели автомат. Долго ли скоро ли, но новый владелец Компаса нашелся, получил в подарок зимние шины,  и довольный уехал в даль, высадив меня на остановке ОТ.

      Резюмируя владение Компасом, могу сказать следующее:

      1. Это не Jeep. Это компромисс для тех, кто хочет джип, но не хочет большой жрущий сарайчик))

      2. Компасс не едет толком. Слабенький двиг, который приходится крутить, и он начинает жрать бенз как большой, либо тошнить с динамикой гранты. В грязюке тоже делать нечего.

      3. Слабо ликвидный машин. Ну очень слабо ликвидный...

       

      Теперь хорошее:

      1. Неприхотливый, универсальный, крепкий.

      2. Недорогой в обслуживании.

      3. Вполне цивильный пепелац в плане опций и комфорта.

      4. По совокупности качеств - недооценен, поэтому можно взять гораздо дешевле одноклассников...

       

      Так или иначе, идем дальше...

       

      Преемником Компасса стал Jeep Cherokee KJ 2006 г.в. в комплектации Limited с 3,7 EKG 204 л.с. на автомате 42RLE с раздаткой 242.

       

      Подробнее - в моем новом борт-журнале.

      20200724_165030.jpg

  • Featured Product

  • Member Statistics

    • Total Members
      51,394
    • Most Online
      533

    adler
    Newest Member
    adler
    Joined
  • Последние сообщения форума

    • LonesomeDove
      Кажется купили
    • СлавянDDR
      @Temig Здесь Семён с Беларуси некоцаные с разборки продаёт. 
    • xmo97
      да, задние тормоза почти вечные, если они не оригинальные. Оригинальные диски начали подбивать на 89ткм и были заменены на Ротору, и вот только к 188ткм я первый раз поменял там колодки. Диски, конечно, ржавеют и протираются изнутри по перфорации, но при этом не бьют, тормозят хорошо. Колодки, кстати, в силу неожиданности, пришлось поставить из наличия дешевый китайский Патрон, типа временно. Но поездил пару тыщ - тормозят они также и особо резона менять их нет, пусть трутся.
    • Needle
      Сегодня внезапно отломалась крышка ящика на передней панели, там где расположены USB входы, прикуриватель и разъем для флэшки. Никогда не пользовался ей, всегда была открыта, т.к. там лежит мелкий хлам и туда же идут провода питания телефона и регистратора. Сегодня ее зацепил случайно, один край хрумкнул и стал болтаться с неприятным скрипом. Конечно, самое разумное решение - это просто вставить изнутри кусочек резинки в щель и оставить навсегда в открытом положении (как оно и было всю жизнь раньше!), но все-таки хочется сделать нормально, если это не требует чрезмерных затрат.   Вопрос: как снимается/ставится эта крышка? Есть надежда, что она там не сломалась полностью, а просто соскочила с каких-нибудь направляющих. Поиском вменяемого ответа не нашел, даже скачал руководство по демонтажу интерьера, но там этот момент не затронут в явном виде, тем более, что как называется эта крышка на английском, я даже представить себе не могу (я и на русском не знаю как это место правильно назвать!). В общем, нужен совет по демонтажу, если кто-то снимал, поделитесь
    • hades
      Подниму немного тему) На пятом году эксплуатации, заметил что безвозвратно протеряна крышка под водительским ремнем безопасности (в месте где ремень уходит в стойку). Хотелось бы исправить сей прискорбный факт.   ЗЫ. По каталогам не смог найти номер, по схемам а-ля экзист вроде она есть, но когда спрашиваю у гугла как выглядит эта деталь - он выдаёт какую-то ванночку, а тут явно плоская крышка. В общем нид хэлп)   VIN: 1J8H3E8N16Y138382
    • Temig
      Добрый день. Ищу крыло переднее правое (1J8HCE8M48Y112773). Подскажите пожалуйста лучше взять коцанную б/у или новый китай.
    • deferre
      Ничего страшного, здесь можно скачать прошивки на амеров https://m.mygig-disk.com/download-rer.php?site=rer
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.

Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009-2020 Все права защищены.