Перейти к содержанию

Trialhawk после Overland


Desert Fox

Рекомендуемые сообщения

540
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
4 часа назад, Resurs сказал:

 В городе, говорили, штука не рабочая (перекрестки, пешеходы, велосипеды).

Врут, впрочем на пешеходах и велосипедиста я ее еще не пробовал. Ассистент именно экстренного т торможения не понравился именно резким торможением (извините за тавтологию), потому что в России не принято держать дистанцию ни за впереди идущим авто, ни перед ним (обязательно найдется какой-нибудь торопыга, который обязательно втиснется я перед вами. Поэтому у себя оставил только предупреждение о столкновении, а автоматический тормоз отключил. Зато какой кайф по пробкам на АСС ехать..!!!

Изменено пользователем zorge799
Ссылка на комментарий
540
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
3 часа назад, GrandFa сказал:

до 24 км/ч, дальше предлагает тормозить ногаме

Мой в ноль способен тормозить, только интенсивность разная. В пробках до нуля останавливается и стоит несколько  секунд, на скорости повыше - тоже тормозит неплохо, но вот если впереди едущая машина "в ноль" оттормаживается, надо помогать системе собственной ногой.

Изменено пользователем zorge799
Ссылка на комментарий
540
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Вообще, считаю этот пакет одной из самых лучших опций, доступных на Джипе. Это не беспонтовая панорама, которая дребезжит с нова, снижает жесткость кузова на бездорожье и которую открываешь два-три раза в год, и не ассистент помощи выхода из машины, без которого вполне можно справиться. 

Изменено пользователем zorge799
Ссылка на комментарий
540
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
4 часа назад, GrandFa сказал:

и на приборке моргает обидным словом "ТОРМОЗ!"

А у меня политкорректно - "Brake", перерыв и  кофе, наверное, предлагает! :)

Изменено пользователем zorge799
Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Jeep Cherokee KK CRD 2.8 177HP
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

А старт-стоп я бы отключил, двигатель так дергать, ресурса не прибавится. Ему наоборот обороты давать надо, чтобы егр пореже включался и масло везде "гонялось".

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@december попробуйте объяснить взаимосвязь ЕГР, системы «старт-стоп» и оборотов. Очень интересно. 

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Jeep Cherokee KK CRD 2.8 177HP
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
24 минуты назад, MoparPlus сказал:

@december попробуйте объяснить взаимосвязь ЕГР, системы «старт-стоп» и оборотов. Очень интересно. 

На холостых клапан ЕГР в каком состоянии?
Когда "даешь газу" клапан ЕГР закрывается?
А "старт-стоп" глушит/заводит двигатель. Верно?

 

 

В 30.01.2020 в 18:37, december сказал:

А старт-стоп я бы отключил, двигатель так дергать, ресурса не прибавится. Ему наоборот обороты давать надо, чтобы егр пореже включался и масло везде "гонялось".

Ну а теперь ищем взаимосвязь. Которой в тексте нет. Там два предложения.
Первое про систему "старт-стоп" и ресурс двигателя.
Второе, про обороты и ЕГР.
Не стоит искать черную кошку в темной комнате и закрытыми глазами, если ее там нет.

Ссылка на комментарий
Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@december оставим только ЕГР. Цитата из инструкции The EGR System does not operate at idle. It typically operates during steady state speeds. На русском звучит как "ЕГР не работает на холостом, обычно работает при движении с постоянной скоростью", что подразумевает отсутствие резких танцев с педалями.

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Jeep Cherokee KK CRD 2.8 177HP
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
14 минут назад, MoparPlus сказал:

@december оставим только ЕГР. Цитата из инструкции The EGR System does not operate at idle. It typically operates during steady state speeds. На русском звучит как "ЕГР не работает на холостом, обычно работает при движении с постоянной скоростью", что подразумевает отсутствие резких танцев с педалями.

Алгоритм работы EGR зависит от типа двигателя. В дизелях клапан открывается на холостом ходу и подает до 50% объема воздуха на впуске. С ростом оборотов клапан пропорционально закрывается до полного закрытия при максимальной нагрузке.

Изменено пользователем december
Ссылка на комментарий
Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@december зачем вы рассказываете про воображаемый дизель, если речь сейчас про бензиновый Пентастар 3.6 2018 года?

Ссылка на комментарий
158
Автомобиль: Grand Cherokee 2019
Город: Новороссийск
Опубликовано

The engine has a high-pressure die-cast aluminum cylinder block with 60-degree V angle between cylinder banks. It is an open-deck design, which saves material, lighter and cheaper to produce, and has cast iron cylinder liners for increasing longevity. The engine block is equipped with three piston oil cooler jets. Each oil jet cools two pistons, prevent detonations, and controls heat. There are forged steel connecting rods, the nodular iron crankshaft, and cast aluminum pistons with low-friction rings and reduced skirt area for less weight and friction as well. The engine uses a chain-driven, vane-type variable displacement oil pump

The 3.6L Pentastar has sand-cast aluminum cylinder heads made of T7 heat-treated aluminum. Cylinder head feature 4-valve per cylinder and dual overhead camshafts with roller finger followers with hydraulic lifters. The intake and exhaust camshafts are chain-driven (there is a separate timing chain for each head). Timing chains are a "silent chain link" design. All four camshafts come with torque-actuated phasers. The intake valve is a single-piece design, made of forged heat resistant (martensitic) steel; intake valve diameter is 39 mm. The exhaust valves are two-piece designs, with a forged austenitic head welded to a martensitic stem; the exhaust valve diameter is 30 mm. Cylinder heads feature high-flow intake and exhaust ports, and an integrated exhaust manifold. On top of the engine, there is a lightweight composite intake manifold fitted with a 74 mm throttle body and an electronically controlled multi-point port fuel injection system.

In 2016, FCA released upgraded Pentastar engine family and a new version of the 3.6L V6 for the Jeep Grand Cherokee and Dodge Durango. The revised engine now has a two-stage variable valve lift (VVL). The VVL system provides low and high valve lifts. Low-lift settings at low speeds save fuel (up to 2.7% increase over the previous version), while high valve lift turns on when power is needed. Unfortunately, the manufacturer was forced to install a cooled exhaust gas recirculation (EGR) system. The modified engine also features a new plastic intake manifold with longer runners increased torque, high-tumble intake ports inside cylinder heads, new valve springs, and low-tension piston rings. The fuel system received new eight-hole injectors. And the good news is, the engine has kept a port fuel injection. The variable valve timing (VVT) system was recalibrated. The compression ratio was increased from 10.2:1 to 11.3:1. These improvements help to produce more power and torque together with better fuel efficiency, as well as reduce emissions.

3.6 V6 Pentastar Engine Problems and Reliability

The left side cylinder head problem had been found in about 0.5% percent of 2011-13 vehicles with 3.6-liter V-6 Pentastar engines. Engines with cylinder head failure can be easily recognized by a ticking sound from the left side. Sometimes of them had other symptoms, including a check engine light illuminated. The failure was caused by excessive wear. In August 2012, Chrysler made the design upgrade and the problem is rarely reported now. All vehicles with 2011-13 model year 3.6L Pentastar engines have extended engine warranty on the left side cylinder head to 10 years or 150,000 miles.

Some owners complain of problems with clogged up radiators and frequent replacement of water pumps, thermostats, and oil pumps. The problem may lie in the production and preparation of an individual engine before assembly. The heads are sand-cast and undergo serious inspections for cleanliness before reaching assembly plants. But any residual sand that remains from the casting process inside the engine can also circulate through the vehicle's cooling systems, causing clogs in radiator and oil cooling system.

In general, the engine has been around for a long time and used in a lot of vehicles, so it has been well tested. Despite that they had some issues early on, the 3.6L V6 Pentastar is a great engine, one of the most reliable engines available on the market right now.

 

https://www.motorreviewer.com/engine.php?engine_id=167

 

Выше все описано. С 2016 года модернизированные пошли

Мотор один из лучших на маркете. Пол америки на нем ездят.

Никакого напыления там нет, втулки там чугуневые...

Маслянный насос переменной производительности, два режима

Заставили производителя егр поставить...

Впрыск распределенный, а не прямой... радуйтесь. А то за пределами южных регионов еще бы и проблемы с фазовращателями и цепями были от несгоревшего бензина, который уровень в картере повышает и превращает масло в воду

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Jeep Cherokee KK CRD 2.8 177HP
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
3 часа назад, MoparPlus сказал:

@december попробуйте объяснить взаимосвязь ЕГР, системы «старт-стоп» и оборотов. Очень интересно. 

Я вообще про Старт-стоп писал. Если б не ваш «объясните-ка», не было бы здесь «этого». Сколько лет вам? Кем в этом сервисе работаете? Думаю, многим будет интересно это знать. Вернее не так. Представьтесь, пожалуйста. И достойная фирма должна соблюдать этикет общения. Это вам уже руководство объяснит, если сами не понимаете, дорогой Ильдар.

Ссылка на комментарий
Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

1. Алексей, зачем вы передёргиваете? Я вам написал "попробуйте объяснить взаимосвязь ЕГР, системы «старт-стоп» и оборотов. Очень интересно", после чего мы отбросили "старт-стоп", так как это были звенья разных цепей, и оставили только ЕГР. Мне, как человеку, который каждый день читает документацию, стало интересно что я пропустил, так как @Desert Fox купил себе бензиновый Гранд Чероки. Вы ему рассказываете про работу дизельного клапана, на бензине он работает иначе. Подтверждение своих слов привёл.

 

2. Меня зовут Денис, приятно познакомиться. Пишу статьи про ремонт ваших автомобилей, простыми словами доношу данные из документации. Ряд материалов в русскоязычном сегменте вы нигде больше на найдёте. Хотя бы про устройство маслоохладителей и работу масляного насоса Пентастара.

 

3. Давайте конкретно вы покажете как именно я нарушил этикет общения и каким образом тут замешан мой возраст.

 

4. Кто такой Ильдар?

Ссылка на комментарий
158
Автомобиль: Grand Cherokee 2019
Город: Новороссийск
Опубликовано

Пендосы борются с макаронниками... пытаются сохранить нормальный двигатель...

Кому интересно, почитайте. Там главный перец по программе Пентастара на жизнь жалуется:D

 

https://www.autoguide.com/auto-news/2015/06/chrysler-pentastar-v6-significantly-enhanced-for-2016.html

Ссылка на комментарий
875
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
1 час назад, Андрей Новороссийск сказал:

The compression ratio was increased from 10.2:1 to 11.3:1.

Почему у них во всех спецификациях, которые попадались (WK2jeeps, FCA и др.) до сих пор пишут 10.2:1? Ничего не поменялось с 2016 года по бумагам.

Красиво пишут про экономию топлива, но ее в помине нет. Единственный Pentastar, который не жрал топливо - это Flex fuel (бензин или Е85), по себе знаю. Сейчас таких уже нет после модернизации.

Ссылка на комментарий
Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Iuri вы где берёте информацию? Выбрал сейчас WK2 (2016) 3.6L V6 24V VVT UPG I W/ESS. Вижу Compression Ratio 11.3:1. Для 3.0 эта цифра 10.2:1.
 

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Jeep Cherokee KK CRD 2.8 177HP
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
15 часов назад, MoparPlus сказал:

1. Алексей, зачем вы передёргиваете? Я вам написал "попробуйте объяснить взаимосвязь ЕГР, системы «старт-стоп» и оборотов. Очень интересно", после чего мы отбросили "старт-стоп", так как это были звенья разных цепей, и оставили только ЕГР. Мне, как человеку, который каждый день читает документацию, стало интересно что я пропустил, так как @Desert Fox купил себе бензиновый Гранд Чероки. Вы ему рассказываете про работу дизельного клапана, на бензине он работает иначе. Подтверждение своих слов привёл.

 

2. Меня зовут Денис, приятно познакомиться. Пишу статьи про ремонт ваших автомобилей, простыми словами доношу данные из документации. Ряд материалов в русскоязычном сегменте вы нигде больше на найдёте. Хотя бы про устройство маслоохладителей и работу масляного насоса Пентастара.

 

3. Давайте конкретно вы покажете как именно я нарушил этикет общения и каким образом тут замешан мой возраст.

 

4. Кто такой Ильдар?

Имя: Дамир

Город: Moscow

Автомобиль: WK2
По п.4 ошибся малеха, на память писал. Денис-Дамир.
По п.3 Без комментариев. Арбитраж тут устраивать не хочу и не имеет смысла. Если вы здесь как частное лицо, то смените вывеску и будьте простым обывателем и Джиповодом.
По п.2 Насчет того, что создаете статьи - это очень хорошо, читаю с удовольствием (ваше - не ваше, честно не знаю). За это большой респект.
По п.1 (надеюсь на этом остановимся) Еще раз. Старт-стоп и ЕГР не взаимосвязаны ни по жизни, ни по моей фразе (комментарию). Моя фраза состояла из двух предложений. 1-я - что Старт-стоп - зло (постоянный останов/запуск в пробках, даже считать не буду сколько их получится если езда не по незагруженным трассам). Надеюсь, объяснения не нужны.
2-я что двигателю нужно "крутиться". ЕГР в моем примере - это как часть, которая влияет на ресурс.
Теперь о теме. "Trialhawk после Overland". Мое понимание - это в общем, какие фишки, новые возможности и т.п. Если только о Pentastar V6, то извиняюсь, не в ту ветку залез.
А на вопрос про ЕГР и холостые я ответил, но конкретики в вашем вопросе про бенз не было.

А так, на отвлеченку - еще один двигатель, который заслуживает внимания - VORTEC V8 (GMT 840-900). Это к слову о надежности. Но HEMI лучше ))

Все.

Ссылка на комментарий
259
Автомобиль: Grand Cherokee Trailhawk WK2, 3.6 (2018)
Город: Ivanovo
Опубликовано
21 минуту назад, december сказал:

Теперь о теме. "Trialhawk после Overland". Мое понимание - это в общем, какие фишки, новые возможности и т.п. 

Коллеги я думаю Вы реально дискутируете не на той ветке. Здесь есть темы посвященные именно движку Пентастар 3.6, также есть темы про дизель 3.0 и бензиновый 3.0.

Что касается этой ветки, то главная моя цель поделиться впечатлениями о машине в сравнении с предыдущей, чтобы помочь определиться с выбором другим одноклубникам или просто посетителям форума. В целом деньги немалые (во всяком случае для меня) и выбор нужно сделать сердцем и мозгами.

Ну и рассказать другим обладателям аналогичных авто о проблемах, с которыми я столкнулся в жизни, и как решил. Если посмотрите выше, то мне был задан вопрос о впечатлениях через год.

Хотя обсуждение движка тоже интересно, но все-таки обсуждение лучше вести именно в профильной ветке, т.к. там можно узнать более квалифицированные оценки.

Всем удачи!

Изменено пользователем Desert Fox
Ссылка на комментарий
Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@december рад, что воцарился мир и взаимопонимание. Напишу про работу ЕГР на бензине 3.6 отдельную статью, а за сим раскланиваюсь ;)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
13
Автомобиль: WK2, 3,6 overland, 2016
Город: Н.Ч.
Опубликовано
В 23.12.2019 в 15:44, Desert Fox сказал:

Добрый день. Уже пробег 22 тыс., скоро ТО2. В целом впечатление позитивное, хотя иногда вспоминаю свой дизельный Оверлэнд, который выигрывает по транспортному налогу и расходу топлива. В части приемистости - вопрос спорный.

В остальном одни плюсы: съездил в тайгу (Архангельская область) и в Крым. Впечатления самые лучшие: лишний раз оценил пневмоподвеску - даёт бесспорные преимущества перед предыдущим Грандом. 

Система полного привода работает отлично, особенно при езде по горным каменистым подъемам Крымских гор. По грязи хорошо гребет, но в явные гОвна я бы не полез. В целом проходимость меня устраивает.

Наконец оценил удобство системы помощи при подъеме и спуске.

С интересом следил за веткой, где народ спорит о системе полного привода. Меня система полностью устраивает: удерживает тягу при любом диагональном вывешивании. Неплохо работает блокировка заднего дифференциала, данная опция доступна только для Трейлхока.

Система старт/стоп тоже вроде нормально работает, хотя здесь есть нюансы: при трогании со светофора нужно все-таки дать время на пуск двигателя (отпускаешь тормоз, ждешь запуска двигателя и давишь на газ). Можно конечно резко нажать на газ, но чувствую что машина стартует некомфортно и чисто по ощущениям так лучше не делать.

Дистанционный запуск - безусловно плюс.

Расход топлива (92-й) от 9 литров на трассе (90-110 км/ч) до 16 литров зимой с прогревами по городу. Если не давать резкий газ с перекрестка, то в городе можно держать расход в пределах 14 литров.

Пробовал ездить на 95-м - какого либо снижения расхода, либо увеличения приемистости не заметил. Так что заправляю 92-м.

Расходы на ТО немного ниже, чем на дизель. Из явных минусов - высокий транспортный налог.

Стук в задней подвеске устранили по гарантии. ОД - молодцы, отнеслись внимательно, честно признали дефект и устранили.

В целом я машиной доволен.

 

Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, а что именно сделали в задней подвеске, устранить стук.? Тоже хочу устранить, но к ОД ехать далеко. Заранее спасибо

Ссылка на комментарий
259
Автомобиль: Grand Cherokee Trailhawk WK2, 3.6 (2018)
Город: Ivanovo
Опубликовано
42 минуты назад, Роман 5 сказал:

Скажите, пожалуйста, а что именно сделали в задней подвеске, устранить стук.

Проблему стука обсуждали в соседней ветке. Если коротко, то: опора амортизатора задняя К68330541АА 2 шт. и амортизаторы К68334578АА 2 шт.

 

На 12 й странице мой ответ, а так там можно почитать про эти стуки, может и менять ничего не надо.

Изменено пользователем Desert Fox
Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
109
Автомобиль: Jeep GC Limited 2017y / BMW X4 2.8i / Jeep Commander
Город: Георгиевск
Опубликовано

День добрый всем.

 Реально смотрю в сторону смены своего Лима на Трейлхок. Не устраивает в Лиме, прежде всего, раскачка кузова. 

При езде по паршивым дорогам на дальняк,  устаешь намного раньше, чем хотелось бы.

 Собственно эта претензия основная. 

Ну и пару тройку раз в год малехо не хватает мощи двигла, когда еду на Волгу с лодкой на прицепе, 5 ю человеками в салоне и еще с боксом на крыше. 

Также немного не устраивают передние кресла. Слабая развитая поддержка.

Но в трейлхоке, как я понял, передние сиденья от SRT. 

 

По двиглу все понял. Намного динамичнее.

А вот что скажете про пневму? Сильно она отличается в лучшую сторону от обычной? 

Ссылка на комментарий
259
Автомобиль: Grand Cherokee Trailhawk WK2, 3.6 (2018)
Город: Ivanovo
Опубликовано
14 часов назад, Николай Южный сказал:

А вот что скажете про пневму? Сильно она отличается в лучшую сторону от обычной? 

Лично я не заметил особой раскачки на своём бывшем Овере, как и на Трейлхоке. Наоборот кажется комфортнее после Паджеро Спорт и Прадо. В целом по жёсткости я разницы между пневмой и обычной подвеской не заметил.

Главный плюс, который мне нравится, - это возможность менять дорожный просвет.

Ссылка на комментарий
875
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
16 часов назад, Николай Южный сказал:

Реально смотрю в сторону смены своего Лима на Трейлхок. Не устраивает в Лиме, прежде всего, раскачка кузова. 

При езде по паршивым дорогам на дальняк,  устаешь намного раньше, чем хотелось бы.

 Собственно эта претензия основная. 

16 часов назад, Николай Южный сказал:

А вот что скажете про пневму? Сильно она отличается в лучшую сторону от обычной? 

 

На паршивой дороге разницы не будет, будет колбасить также.

На асфальте разница существенная (режим аеро + поддержка уровня кузова на пневме), управляемость на пневме на порядок выше на относительно ровной дороге. 

На Лиме в стоковой пружинной подвеске в 90 градусный поворот заходил на 40 км/час с опаской, на Овере с пневмой теперь на 60 км/час.

А есть смысл менять сейчас?  Вдруг новый Гранд бомбический у них получится в следующем году . А не получится, возьмешь того же Трейлхока 20 года вероятно дешевле, чем сейчас. Хотя в нашей стране загадывать....

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
726
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

Несмотря на активную зиму в нашем регионе, переобул своего хока на всесезонку Cooper Dickoverer AT3 sport. Поеду на днях в теплые края. А сейчас пока езжу, тестирую по городу и по трассе (летом уже покатался на ней, +100 баллов), ну и кайфую от тишины и отсутствия шипного гула. Так вот, ребята тут жалуются на систему ESC на грандах, у меня все работает должным образом. На льду в поворот захожу 60, естественно сносит, а система либо кряхтит там чета, либо тушит обороты, выравнивая авто. Так что для себя решил, не спешить по осени переобуваться в зимнюю резину.👍😜

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
3
Автомобиль: Jeep WK2
Город: Moscow
Опубликовано

Здравствуйте!

Скажите, Вы не рассматривали вопрос по установке защиты на АКПП? Я на подъёмнике у официалов посмотрел днище - штатная защита коробку не закрывает. И самое неприятное, что официалы сказали "Со штатной защитой коробку не закрыть. Придется менять все вместе." А не хотелось бы. Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 011
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

по моему все уже давно как решаемо... парни из Aвстралии все придумали за вас...

 

WK2-Transmission-Protection-Plate-STYLE-

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep WK2
Город: Moscow
Опубликовано
2 minutes ago, up6 said:

по моему все уже давно как решаемо... парни из Aвстралии все придумали за вас...

 

WK2-Transmission-Protection-Plate-STYLE-

Молодцы парни из Австралии. Как можно по подробнее узнать о решении и стоимости реализации?

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
1
Автомобиль: Audi A6 Allroad
Город: Домодедово
Опубликовано

Добрый день, уважаемые владельцы Гранд Чероки.

Подошла пора смены семейного автопарка и в процессе перебора обратил внимание на ГЧ. Очень нравился еще в детстве, но душа всегда лежала к универсалам. Думаю, наверстать упущенное. Форум почитал, но ответов на некоторые вопросы не нашел, подскажите пожалуйста:

1. Система полного привода- одинакова ли она у Trailhawk и Overland или нет, и у какой модели будет постоянный полный безо всяких part-time, on demand и муфт типа халдекса.

2. Обе ли модели комплектуются пневмой и насколько она у ГЧ надежная? Читал, что Мерседесовская, а у Мерседеса пневма далека от идеала.

3. Бывают ли дизельные Трейлхоуки (из свежих)? Смотрю не в России, на всем Мобиле 3 штуки таких, но без "ушей"  в переднем бампере. Однако видел Оверленд с режимом "Rock" рядом с селектором. Опять же, читал, что это только у Трейлхоука.

4. Чем отличается Саммит, кроме более богатого оснащения и есть ли там версии с постоянным полным и пневмой?

Большое спасибо за ответы, извините если про что-то раз в пятнадцатый, но таких деталей не нашел.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.