Перейти к содержанию

давление масла на приборке?


камнекат

Рекомендуемые сообщения

3
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ)
Город: Москва
Опубликовано

2000 JEEP GRAND CHEROKEE LIMITED 4X4 SPORT

Engine: EVA-4.7L V8 Power Tech

давление масла не айс??? на холостых падает я так понимаю по шкале до 4 !что следует продиагностировать?счем едят?

post-7125-0-41597000-1363243815_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee '99 Wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Новосибирск
Опубликовано

самое элементарное попробовать поставить нормально работающий датчик с такого же автомобиля и посмотреть что будет… потом можно начинать думать.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Grand Cherokee
4.7 1999/ WG
Город: Astana
Опубликовано

2000 JEEP GRAND CHEROKEE LIMITED 4X4 SPORT

Engine: EVA-4.7L V8 Power Tech

давление масла не айс??? на холостых падает я так понимаю по шкале до 4 !что следует продиагностировать?счем едят?

Чет я не догоняю в Вашем вопросе!!! У меня например на холостых датчик показывает 3.1 очков, под нагрузкой доходит до 4, ну еще газку маскимум до 4.3 и вроде все норма, а у вас я гляжу вообще к 5 подошла, так она не падает , а поднимается

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ)
Город: Москва
Опубликовано

падает на холостых до средней отметки между 3 и 5.4 я так понимаю 4 там!на фотке давление при едущем авто!!эт началось после замены масла в авто!до замены масла давление было 3.5 в раб режиме!

Изменено пользователем камнекат
Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee '99 Wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Новосибирск
Опубликовано

падает на холостых до средней отметки между 3 и 5.4 я так понимаю 4 там!на фотке давление при едущем авто!!эт началось после замены масла в авто!

 

у меня тоже в движении на холодную или на прогретом двигателе при педалировании стрелка находится или ползет в направлении метки 4, соответственно.

на холостых оборотах на прогретом двигателе стрелка стоит вертикально на метке 3.

сразу после покупки авто такого не было… заметил после замены масла и наступления холодов.

Изменено пользователем roy1981
Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано

@камнекат, масло-то какое? Может масло слишком густое, вот и давит так много. Залей 5W30 и посмотри что будет показывать.

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: WJ 4.0 Limited
Город: Новосибирск
Опубликовано

Я бы датчик поменять посоветовал, часто мозг парят. У меня сейчас стрелка как маятник качается вообще)) До тепла замену отложил.

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee '99 Wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Новосибирск
Опубликовано

+1000

 

у меня 5W30, и ЧО? )))) Дим, сам же говорил, что-то вроде "ну много - это не мало...вон у кого-то после капиталки чуть ли не шкалит стрелка.." ))

Изменено пользователем roy1981
Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

у меня 5W30, и ЧО? )))) Дим, сам же говорил, что-то вроде "ну много - это не мало...вон у кого-то после капиталки чуть ли не шкалит стрелка.." ))

Лень, если человек кроме замены масла ничего не делал, и вдруг так резко подскачило давление, это на мой взгляд ненормально. Капиталка двигла это уже другое, тем более после переборки маслонасоса и минимальных зазоров на вкладышах.

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee '99 Wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Новосибирск
Опубликовано

Лень, если человек кроме замены масла ничего не делал, и вдруг так резко подскачило давление, это на мой взгляд ненормально. Капиталка двигла это уже другое, тем более после переборки маслонасоса и минимальных зазоров на вкладышах.

 

Менял масло, шевельнул фильтром датчик(разъем)... и ... вот оно, привет.. возможно? ))

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Mercedes-Benz ML 350
Город: Новосибирск
Опубликовано

ну у меня до ремонта мотора давление было почти 0 ,после ремонта "-" "+" середина как и должно быть ,масло 5W30,но полюбому при более густом масле давление будет давить больше !И вообще там же большой разброс по давлению в этих моторах!

Изменено пользователем vv024
Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

Менял масло, шевельнул фильтром датчик(разъем)... и ... вот оно, привет.. возможно? ))

Ну как бы меняя фильтр несколько сложно шевельнуть датчик, если тока сверху не менять, да и то, контакт бы пропал скорей. Вот тока если его подломили кривыми руками? Дак опять же он либо не показывал, либо меньше давил, хотя датчик этот не вскрывал, не могу уверенно сказать, как он там глючит))

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee '99 Wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Новосибирск
Опубликовано

Ну как бы меняя фильтр несколько сложно шевельнуть датчик, если тока сверху не менять, да и то, контакт бы пропал скорей. Вот тока если его подломили кривыми руками? Дак опять же он либо не показывал, либо меньше давил, хотя датчик этот не вскрывал, не могу уверенно сказать, как он там глючит))

 

Датчик сверху, непосредственно, над фильтром.. так что, шевельнуть датчик проще простого если даже снизу меняешь (начал откручивать, полилось, неловкое торопливое движение, и вот, шевельнул контакт или датчик), а если сверху ( что нереально неудобно) то сам бог велел его потеребить ))

 

Может кому пригодится, при смене фильтра, что бы масло не проливалось.. беру пластиковую бутылку 3-4л, отрезаю верхнюю часть с пробкой, так чтобы эта часть длиннее фильтра оказалась, что бы было куда маслу стекать, одеваю на предварительно сорванный фильтр, и можно полностью откручивать фильтр, не опасаясь, что тебя маслом зальет.

Ссылка на комментарий
49
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7
Город: Норильск
Опубликовано

У меня так глючил именно датчик давления масла. Я когда его выкрутил, чуть пальцами придавил разъем и он у меня в руках рассыпался тупо от старости пластика. Внутри видно было что маслице через него тоже поддавливало, все контакы были грязные/жирные. Сначала просто стрелка падала, потом дошло до того что горели check gages на каждом светофоре и тут же возвращалось все в норму в движении (его тупо замыкало внутри и работал как хотел). Вобщем замена датчика решила все. Сломать или надломить на самом деле его нетрудно, особеннно если фильтр кто-то затянул до поросячего визга и он прикипел. Пока его срывать будешь и не заметишь что зацепил.

Скинь разъем с датчика да погляди в масле он внутри или нет. Если да то полюбому датчик под замену да и все. Сам датчик выкручивай головкой удлиненной многогранной и аккуратно, смотри чтобы трещоткой разъем не поломал, это тоже раз плюнуть - скривил, надавил и кирдык, много ему не надо, достаточно неправильно воткнуть головку. Лучше его конечно снимать ключом и без фильтра, но раз тока масло сменили можно и головкой.

Если масло лили нормальное то забудешь за проблему.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ)
Город: Москва
Опубликовано

масло мобил 5w30!всем кто откликнулся спасибки!!поеду менять масло заодно и датчик заменю

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

поеду менять масло заодно и датчик заменю

Всегда лей масло с допуском Крайслера MS-6395

Дешевле Шеврон.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.