Перейти к содержанию

Установка еще одного варианта ДХО на Джип Коммандер.


Рекомендуемые сообщения

732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
Опубликовано

Собственно идею вынашивал практически сразу после покупки авто. Но конструкция Коммандера просто ставила в тупик все варианты установок. Сразу же отмел все мысли о разборе фар, во первых, там тонкое пластиковое стекло, которое сломать можно на раз, во вторых, я уже знаю что такое менять стекла и как они после этого потеют. Клеить диодную ленту по низу фар, как показала практика тоже не выход. Самое большое проработали год. Использовал несколько видов диодных лент, там особо не развернешься, расстояние между габаритом и фарой всего 6мм. Потому подбирал тонкие и полностью залитые силиконом. Но проблема оказалась даже не в этом, фара квадратная и на изгибе этой ленте и приходит конец. И не важно, каким силиконом залита лента – год и трещина на ленте! Ну и еще один минус такого колхоза – у нас ее не клеят разве только еще на велосипед.

Портить решетку и врезать туда по краям блочные светодиоды тоже не захотел, ну чужеродные они там! Остается только бампер, но и там особо не развернешься, внизу наклон большой, вверху противотуманки и датчики парктроника. Короче, полазив по форумам и проанализировав все варианты, что есть у нас в продаже, решился на это:

fe3133b6e2e4.jpg

Модель DRL 030.

d819af8e536c.jpg

2d3449d706a0.jpg

В комплекте есть и фреза для сверления отверстий под огни.

53ea5cd2f329.jpg

Сам блок управления, черный и красный провод соответственно минус и плюс, голубой к габаритам авто (при включении приглушает свечение диодов), ну и два белых, их я не подключал, но они вроде на фары ближнего света (при включении фар гаснут ДХО).

5ea04ee05dce.jpg

Материал корпуса – металл, внутри микросхема управления

3988e8f4b96c.jpg

Диоды тоже находятся в металлических корпусах, задняя крышечка отворачивается, внутри одно ватный диод и линза.

506aaf4ed91a.jpg

Сразу корпуса отправились на перекраску в цвет кузова.

Сама их конструкция довольно неплохая, но немного доработки все же потребовалось. В первую очередь было сомнение на счет герметичности корпуса диода в месте стеклянной линзы и металла, и как оказалось не напрасно. Хорошо подув на стекло, оно запотело изнутри!? А написано было 100% герметизация! Решено было выбросить тонкую силиконовую прокладку и посадить линзы на черный клей-герметик для вклейки авто-стекол. Получилось – ну очень надежно!

e8421329e279.jpg

Далее размечаем и сверлим бампер фрезой из комплекта.

6a160771d1c0.jpg

Устанавливаем корпуса в отверстия и закрепляем, я использовал металлические полоски, в корпусах диодов есть резьба. Можно использовать и клей-герметик.

Несколько слов о количестве диодов. Их в упаковке по пять штук на каждую сторону, но на бампере хорошо помещается только четыре. Пятый я не отрезал (управление наверняка рассчитано под общее сопротивление), а просто приклеил его изнутри бампера в подходящей герметичной коробочке.

c0555db4204d.jpg

Теперь подключение. Сразу скажу у нас в РБ использование дневных огней не обязательно. Потому делал исключительно для Европы. А потому не подключал, как положено по инструкции, то есть просто на полную автоматику, с затуханием ДХО при включении ближнего света. Сделал небольшое изменение. Плюс взял от замка зажигания, но через свой отдельный выключатель. Купил выключатель противотуманок от авто ГАЗ, он отлично подошел, как по дизайну, так и к зеленой подсветке Джипа, плюс у него желтый индикатор включения. Да и место он себе нашел, как родное, рядом с замком зажигания. И теперь при желании можно полностью выключить огни вручную, а можно оставить и на автоматическом включении от замка зажигания.

Голубой провод, как и говорил, подключил к габаритам авто. Что бы огни немного притухали при включении габаритов, так как светят они довольно ярко. Но они все равно полностью не выключаются при включении ближнего света. Решил, что много света не бывает.

Все провода заизолировал и завел в штатные короба авто. Блок управления закрепил на внутренней части крыла рядом с аккумулятором.

a4500de3da72.jpg

Ну и то, что получилось.

f713a76cde68.jpg

Снимал телефоном, на самом деле светят очень даже ярко!

136
Автомобиль: Jeep XK 5.7
ZJ 5.9
XJ 4.0
Город: ПЕРМЬ
Опубликовано
Опубликовано

Отлично выглядит! :good:

 

Продолжай в том же духе :up:

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

а почему 2 датчика парковки рядом? или это не датчики?

732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
Опубликовано

а почему 2 датчика парковки рядом? или это не датчики?

Все верно это датчики. Когда ставил кенгурин пришлось переносить внутренние, просто отключить их же нельзя. После переноса все равно иногда немного задевали трубу. Выучив принцип работы датчика, а это зона сканирования - элипс. Я просто повернул каждый датчик на несколько градусов, отведя тем самым зону сканирования от трубы кенгурина и все получилось ОК! Препятствия спереди видят тоже отлично. :ok:

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

хитро, хитро...

  • 3 месяца спустя...
7
Автомобиль: Commander CRD 3.0
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Гулял по нету вот что нашел на драйв. ру "По подсказке с джип форума на авто.ру активировал на коммандере (и на гранде) дневные ходовые огни.

 

Активируется у дилера. Нужно поставить регион Канада, затем включить DRL затем снова вернуть регион на европу. Все. 600 руб.

 

После этого, во всех положения АКПП кроме P, и опущеном ручнике — дальний свет горит в пол-накала. Если включаешь поворотник — с нужной стороны гаснет DRL.

Видно машину лучше, чем с ближним, т.к. дальний светит вперед а не вниз.

Теперь перед началом движения не надо ничего крутить — свет ключается сам, а главное можно сэкономить на панельках кнопок на бороде и блоках климата, подсветка которых раньше перегорала из-за постоянной езды с ближним светом согласно ПДД.

И не нужно колхозить светодиодные фонари."

732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
Опубликовано

И не нужно колхозить светодиодные фонари."

В целом верно, и о включении при помощи сканера тоже слышал, но я ведь в РБ живу, а у нас днем никто со включенными фарами не ездит. Нету у нас в правилах такого пункта!

Потому делал исключительно для Европы ибо пол года там. Но самый главный аргумент в пользу ДХО на диодах делал в сравнении - сколько потребляет диод и сколько галогенная лампа? А так их можно вообще не выключать. ;)

  • 2 недели спустя...
7
Автомобиль: Commander CRD 3.0
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

В целом верно, и о включении при помощи сканера тоже слышал, но я ведь в РБ живу, а у нас днем никто со включенными фарами не ездит. Нету у нас в правилах такого пункта!

Потому делал исключительно для Европы ибо пол года там. Но самый главный аргумент в пользу ДХО на диодах делал в сравнении - сколько потребляет диод и сколько галогенная лампа? А так их можно вообще не выключать. ;)

Да и опять же какая ни какая индивидуальность :rolleyes:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 185 гостей (Посмотреть всех)

    • Orion_203
    • doktor_2003
    • MarkS
    • Влад wj 4.7
    • Алексей ML
    • Synth
    • porokin
    • Макс999
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.