Перейти к содержанию

Работа, на которой мы работаем.


Ambique

Рекомендуемые сообщения

441
Автомобиль: WK 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Друзья, хотелось бы подискутировать на эту тему в компании единомышленников :flower:

 

Эта тема меня очень давно убивает. Лично я долго работал в IT, хорошо зарабатывал, но в один прекрасный момент понял, что занимаюсь не тем! Ты ненавидишь свою работу. Все бросил, начал заниматься одним проектом, все было хорошо, но все стало загибаться финансово. А тут осенью жена объявила, что мы ждем ребенка :rolleyes: Теперь все скатилось в деньги.... Сейчас в поиске работы, но видимо придется возвращаться в IT ради денег...

 

Как вы выбирали профессию?

Где вы работаете сейчас?

Готовы ли Вы изменить свою жизнь сейчас?

 

Очень интересные результаты по ссылке - Моя ссылка

Изменено пользователем Jeka_WJ
  • Ответов 95
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Domkrat

    13

  • Ambique

    11

  • Mugatu

    10

  • Оле-Лукойе

    7

Топ авторов темы

Изображения в теме

44
Автомобиль: ZJ Laredo
Город: Подольск
Опубликовано
Опубликовано

Работаю автомехаником, починяю Таёты, уже лет восемь наверное. Работа нравится, получается хорошо, з/п... почти устраивает... При всём этом с удовольствием бы что-нибудь кардинально поменял... Ибо до пенсии гайки крутить не намерен. Но только чтобы не пришлось сильно изменять привычкам и увлечениям. :-)

435
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Друзья, хотелось бы подискутировать на эту тему в компании единомышленников :flower:

 

Эта тема меня очень давно убивает. Лично я долго работал в IT, хорошо зарабатывал, но в один прекрасный момент понял, что занимаюсь не тем! Ты ненавидишь свою работу. Все бросил, начал заниматься одним проектом, все было хорошо, но все стало загибаться финансово. А тут осенью жена Сейчас в поиске работы, но видимо придется возвращаться в IT ради денег...

 

Как вы выбирали профессию?

Где вы работаете сейчас?

Готовы ли Вы изменить свою жизнь сейчас?

 

Очень интересные результаты по ссылке - Моя ссылка

 

Ну как Вам сказать... Бывает работа, которую в принципе, "полюбить" нельзя. По определению... Вот, например, в соседнем кабинете с моим - работают Эндоскописты. Проверяют состояние здоровья человеков изнутри так сказать...

Через жъоппо, обычно, причём в прямом смысле! :D

Методом внедрения в анус гибкого шланга длиной полтора метра... Ужос! А что делать? И так - каждый день и всю жизнь...

Какая тут нахрен может быть "любовь" !?? :)

Аднака же работают...

 

А если совсем хреново быват - я себе пестню поставлю (и коньячку) какую-нить Хорошую и отпускает... Например вот:

 

http://www.audiopoisk.com/track/no/mp3/rok-gruppa-piknik---piknik---iz-kori-sebe-podrugu-vistrugal/

 

...а я шёл себе по свету посвистывал, из коры себе подругу выстругал...

:)

Изменено пользователем Mugatu
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано

Ибо до пенсии гайки крутить не намерен.

а я намерен :lol: ибо работаю сам на себя :ok:

388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Как вы выбирали профессию?

в детстве хотел строить дома и проектировать. Отучился на инженера строителя, 10 лет отработал в проектировании, обследовании зданий и технадзоре.

В институте еще увлекся спортом проффессионально, но как профессия не покатило. С детства ремонтировал и колхозил все сам от крана до приемника или компьютера(потом компы надоели, еще в школе получил "оператор эвм") еще паралельно овладел парой специальностей, например сварщик(всегда нравилось работать с металлом), командир отделения автоцистерны(пожарный-служба), вус- Командир инженерно-саперного подразделения.

Где вы работаете сейчас?

сам на себя, автосервис

Готовы ли Вы изменить свою жизнь сейчас?

уже

 

Эндоскописты

ну посмотреть внутрь организма без вскрытия имхо вполне себе интересно :lol2:

Через жъоппо

ну это смотря что ищут :lol2:

Изменено пользователем Domkrat
141
Автомобиль: JEEP Compass
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Менять работу, только из-за денег смысл наверное есть... но долго работать без интереса не уверена что может быть эффективно!

 

Я получила одну из самых затасканных профессий. Я экономист) Но не знаю как у других... я именно им быть и хотела после школы. Я поменяла несколько компаний, но профиль деятельности тот же...

Изменено пользователем Принцесса на ВИШЕНКЕ
435
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Фото нравицца мне!

 

post-12236-0-37431600-1364138152_thumb.jpg

 

:)

 

А ещё есть древний такой Онекдот:

 

Пришёл сантехник по вызову в квартиру. С ним - стажёр ПТУшник...

Ага.

А в квартире - унитаз засорился и гамно, извините, течёт через край.

Лан.

Сантехник засучивает рукав становицца на колени, засовывает руку по-локоть в унитаз, чёт ковыряецца тама и говорит (командует) стажёру:

- Ключ на 17-цать, быстро!

Тот ему подаёт.

- Ключ на 21 !

Тот подаёт шустро...

В какой-то момент в унитазе возникает бурление и вода уходит унутрь, а Сантехник вытаскивает из унитаза руку, а в ладони - большой кусок говна (извините). Сантехник подносит кусок гамна к лицу и изучает его, нахмурившись, а потом - произносит фгранит:

- Учись студент! А то так и будешь всю жизнь - ключи подавать!!!

 

:D

Изменено пользователем Mugatu
121
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.9л. 1998 г.в.
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

работаю в семье,у Ельциных,с первого апреля открываю ремонтную автомастерскую.

все в норме.

172
Автомобиль: гранд WJ лифт 5.5
лонги
купер стт 33
лебедь
шнорк
пороги
багажник
расширители .Рендж Ровер2 Пегас переделал в почти УАЗик для клубней яма и подъемник всегда свободны
Город: Москва Ярославское шоссе,Мытищи МО
Опубликовано
Опубликовано

Ну как Вам сказать... Бывает работа, которую в принципе, "полюбить" нельзя. По определению... Вот, например, в соседнем кабинете с моим - работают Эндоскописты. Проверяют состояние здоровья человеков изнутри так сказать...

Через жъоппо, обычно, причём в прямом смысле! :D

Методом внедрения в анус гибкого шланга длиной полтора метра... Ужос! А что делать? И так - каждый день и всю жизнь...

Какая тут нахрен может быть "любовь" !?? :)

Аднака же работают...

 

А если совсем хреново быват - я себе пестню поставлю какую-нить Хорошую и отпускает... Например вот:

 

http://www.audiopoisk.com/track/no/mp3/rok-gruppa-piknik---piknik---iz-kori-sebe-podrugu-vistrugal/

 

...а я шёл себе по свету посвистывал, из коры себе подругу выстругал...

:)

Жень а ты кто по профессии и кем работаеш?

435
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано
Опубликовано

Жень а ты кто по профессии и кем работаеш?

 

Я доктор. Онколог.

141
Автомобиль: JEEP Compass
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

З.Ы. С другой стороны. Работа нужна для зарабатывания денег... если она очень нравиьтся, то это счастье, но впринципе, это не хобби. И если она приносит нормальные деньги, то это лучше, чем работать на интересной работы за маленькую ЗП. Гораздо лучше иметь хорошую работу и обожаемое хобби. НАПРИМЕР НАШИ ЛЮБИМЫЕ ДЖИПЫ))))

388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано

С другой стороны. Работа нужна для зарабатывания денег... если она очень нравиьтся, то это счастье, но впринципе, это не хобби.

когда работа совсем не нравится, сделать ее хорошо маловероятно. Это факт

172
Автомобиль: гранд WJ лифт 5.5
лонги
купер стт 33
лебедь
шнорк
пороги
багажник
расширители .Рендж Ровер2 Пегас переделал в почти УАЗик для клубней яма и подъемник всегда свободны
Город: Москва Ярославское шоссе,Мытищи МО
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Я работаю на ,как нестранно в наше время,на заводе начальником цеха,делаем кузова рефы для бытовухи а основная деятельность спецуху для газпрома,связи,газслужб,на базе вездеходов камаз,урал,мерседес,пожарки(которые 20 литрами воды могут 3х комнатную квартиру за 1 минуту потушить,только это не кому видно не надо,в год 1 уходит и то за рубеж,изобретаем проходимцев для тундры чтобы непортили растительность и негубили природу при этом выполняли все функции вездеходов доставки людей и грузов в этих месностях,вообшем интересная и любимая работа

Изменено пользователем Рыбак
441
Автомобиль: WK 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

когда работа совсем не нравится, сделать ее хорошо маловероятно. Это факт

это истина! Но как ни странно, в нашей стране за это платят :hands:

 

Вот хочется уйти в другую сферу, но мониторинг вакансий плачевный :(

172
Автомобиль: гранд WJ лифт 5.5
лонги
купер стт 33
лебедь
шнорк
пороги
багажник
расширители .Рендж Ровер2 Пегас переделал в почти УАЗик для клубней яма и подъемник всегда свободны
Город: Москва Ярославское шоссе,Мытищи МО
Опубликовано
Опубликовано

Я доктор. Онколог.

мда сложная штука

 

Менять работу, только из-за денег смысл наверное есть... но долго работать без интереса не уверена что может быть эффективно!

 

Я получила одну из самых затасканных профессий. Я экономист) Но не знаю как у других... я именно им быть и хотела после школы. Я поменяла несколько компаний, но профиль деятельности тот же...

Извените за вопрос,а как себя люди в юности экономистами видят?извините не чего не имел ввиду,просто интересно

435
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Мне думается что большинство людей - работу свою не любят. Как не может любить Лошадь - телегу которую таскает...

Если бы Все Лошади на Земле рождались прямо вместе с телегой - то и проблемы не было бы, ибо если родился с телегой - значит так тебе и положено, Судьба такая и предназначение даже такое... Лошадиное.

Аднака же - Лошади, которые посмышлёнее, знают, что есть такие Лошади которые телег НЕ таскают и вааще - зовут их гордо Мустангами и пасуцца они в прериях северо-американскаго континенту. Причём ЭТИ лошади, которые Мустанги, вовсе даже не рождены с таким вот "взглядом на жызнь", а однажды, тёмной ночью - убежали от своих Хозяев, от испанцев наверное, которые лошадей в Америку привезли на корабликах...

Так и бегают до сих пор.

С одной стороны у "домашних" - гарантированное стойло, охапка сена и прочия радости.

Дикие Лошади - предоставлены сами себе, аднака же и это может быть хлопотно...

Чорт его знает.

Хочется канешн быть "мустангом", аднака же вон она - телега-то... Стоит, ждёт, падла...

 

post-12236-0-89463400-1364140030_thumb.jpgpost-12236-0-38665400-1364140208_thumb.jpgpost-12236-0-79045800-1364141047_thumb.jpg

 

"Человек рождён для счастья, как птица для полёта." Владимир Галактионович Короленко (1853—1921) сказал так.

:)

Изменено пользователем Mugatu
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано

мониторинг вакансий плачевный

в какой области?

355
Автомобиль: JGC 2.7 CRD & Jaguar S-Type
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

Сейчас -Стираю, убираю, готовлю, мою, гуляю, играю))))) по профессии-бывший милиционер.

388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано

аднака же вон она - телега-то... Стоит, ждёт

в опу телегу, плюнуть на все и быть мустангом...имхо. Не все могут и хотят, но на то оно и имхо

121
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.9л. 1998 г.в.
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

Сейчас -Стираю, убираю, готовлю, мою, гуляю, играю))))) по профессии-бывший милиционер.

бывших не бывает :lol2:

441
Автомобиль: WK 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

в какой области?

в авто... но там нет таких денег...:(

я вроде и готов в этом плане подвинуться чуток, но предложения вообще ни чем :(

355
Автомобиль: JGC 2.7 CRD & Jaguar S-Type
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

бывших не бывает :lol2:

Надеюсь я буду первой)))))

388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано

но там нет таких денег

смотря каких и смотря чем заниматься ;)

121
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.9л. 1998 г.в.
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

Надеюсь я буду первой)))))

сама-то сможешь? :crazy:

355
Автомобиль: JGC 2.7 CRD & Jaguar S-Type
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

сама-то сможешь? :crazy:

9 лет уже продержалась)))))

118
Автомобиль: WJ 4.7 242 QD
Опубликовано
Опубликовано

Как вы выбирали профессию?

Где вы работаете сейчас?

Готовы ли Вы изменить свою жизнь сейчас?

1.С детства мечтал.

2.Не там,где хотелось бы.Работа не нравится,но претензий нет.

3.Да,но условий много.

441
Автомобиль: WK 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

смотря каких и смотря чем заниматься ;)

Да это понятно, Илюх!

 

С моей лично позиции пойти гайки крутить - ацкий дауншифтинг, я просто семью не прокормлю.

Перейти в менеджмент - "требуется опыт". Даже друзья все равно есть в автобизнесе, толку ноль.

 

Сейчас вынужден собеседоваться в крупные ИТ-компании, выхода не вижу. По резюме вроде должен пролетать туда без мыла, но все равно буду жалеть рано или поздно.

Изменено пользователем Jeka_WJ
172
Автомобиль: гранд WJ лифт 5.5
лонги
купер стт 33
лебедь
шнорк
пороги
багажник
расширители .Рендж Ровер2 Пегас переделал в почти УАЗик для клубней яма и подъемник всегда свободны
Город: Москва Ярославское шоссе,Мытищи МО
Опубликовано
Опубликовано

Мне думается что большинство людей - работу свою не любят. Как не может любить Лошадь - телегу которую таскает...

Если бы Все Лошади на Земле рождались прямо вместе с телегой - то и проблемы не было бы, ибо если родился с телегой - значит так тебе и положено, Судьба такая и предназначение даже такое... Лошадиное.

Аднака же - Лошади, которые посмышлёнее, знают, что есть такие Лошади которые телег НЕ таскают и вааще - зовут их гордо Мустангами и пасуцца они в прериях северо-американскаго континенту. Причём ЭТИ лошади, которые Мустанги, вовсе даже не рождены с таким вот "взглядом на жызнь", а однажды, тёмной ночью - убежали от своих Хозяев, от испанцев наверное, которые лошадей в Америку привезли на корабликах...

Так и бегают до сих пор.

С одной стороны у "домашних" - гарантированное стойло, охапка сена и прочия радости.

Дикие Лошади - предоставлены сами себе, аднака же и это может быть хлопотно...

Чорт его знает.

Хочется канешн быть "мустангом", аднака же вон она - телега-то... Стоит, ждёт, падла...

 

post-12236-0-89463400-1364140030_thumb.jpgpost-12236-0-38665400-1364140208_thumb.jpgpost-12236-0-79045800-1364141047_thumb.jpg

 

"Человек рождён для счастья, как птица для полёта." Владимир Галактионович Короленко (1853—1921) сказал так.

:)

Как сказать...Я видел себя в спорте,стал мастером спорта по дзю-до но после травмы сказали ДАВАЙ ДО СВИДАНИЯ :alko2: но было хобби-техника мотоциклы,машины люблю это дело и вот поэтому даже без профильного образования я нашел себя где сейчас и нахожусь и мне не менше это нравится чем натотами

355
Автомобиль: JGC 2.7 CRD & Jaguar S-Type
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

А вообще, с детства мечтала пойти в автослесари(повлиял фильм "Угнать за 60 секунд"))))))), но родители не пустили. Пришлось идти по родительским стопам, за ранее зная, что это не мое. Но свыклась и даже в нелюбимой работе нашла свои преимущества.

121
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.9л. 1998 г.в.
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

9 лет уже продержалась)))))

тогда :ok:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 94 гостей (Посмотреть всех)

    • вадим 912
    • MarkS
    • Govanni
    • surec
    • john dreik
    • Скотиныч1
    • Unzip
    • Walkerr
    • AS8
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    2. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.