Перейти к содержанию

Привет из Баку


coordinator-s

Рекомендуемые сообщения

3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WJ 4.7 Q/Drive
Город: Баку
Опубликовано

Привет всем. Наконец то взял его - Jeep Grand Cherokee Limited WJ 4.7 Limited Quadra Drive 2002 года, австриец. Спасибо Всем Вам, кто сам того незная еще больще убедили меня что я не зря болен этой машиной. Сколько вариантов было, сколько машин, сколько тест-драйвов .... но ... что то не то. Были варианты пригнать из Алемандии варианты 2005-06 годом но на дизеле, хоть и на мерсовском, ибо за движку обьемом 4,7 у нас тока на таможне (йедрыть их) возьмут около 15 тыш зелени. Про дизель думал с грустью (нет, извольте, про дизель ничего плохого не думаю, у меня Хайлюкс на дизеле, пашет как лошадь, шумит но пашет ..... но какая та она бездушная японская кони-пони). У нас, хоть мы и нефтяная страна дизель дерьмо, хотя на дерьме мож работало бы лучше, а на дизеле геммору оберешся аж "котик не балуй". А тааааам ....... где то в глубине души хотел, нет ЖЕЛАЛ, нет МЕЧТАЛ именно о виджейке на бензинке и только 4,7. И вот ... выставляю на продажу своего Пыжика 407, уже в третий раз за два месяца(о нем тока с уважением, ни разу не подвел, ну разу не заставлял краснеть), звонит покупатель, обговариваем цену, договариваемся и он у меня спрашивает а что я сам то хочу взять. Я грю из Германии пригнать хочу Гранд, на дизеле хотя признаюсь хочу бензин но ..... таможня (при этом слове у меня невольно вылетают несколько слов по известному адресу, и слова эти не всегда лестны) и тут он мне говорит - А чо ты не посмотришь на Гранд который выставлен на сайте автопродаж. Год такой то, цвет такой то, состояние идеальное. Посмотри говорит, не пожалеешь, на бензине к тому жеж 4,7. Посмотрел и сразу звонок владельцу. Вопрос-ответ, вопрос-ответ, вопрос-ответ. По разговору и автограмматике продавана можно было преположить что барин знает толк в машине, дядька серьезный, все по мелочи по телефону растолковал и ....... цена. Я ему с разбегу говорю - дам стока то, если да то я выезжаю. .... Он помолчал, помолчал и сказал - приезжай, договоримся. Карачи не Сочи ..... утром выехал. Ехать 400 км. Приехал в Баку (я по работе сослан в горы за тридевять земель от столицы) где то в 6 вечера, сразу в нотариус, по генералке отдал Пыжика и сразу к Джипику. Отец какой то расстроеныый сидит, грю - Что грустишь старче? - грит - Зачем тебе такой двигатель, как ты его кормить будешь, он небось аж под 40 литров уплетает. Грю - Бывает и такое. .... Заехали в аптеку. После влерьянок, карвалолов и просьб отца не поступать так жестоко со своей жизнью мы кое как приехали на свиху с Джипом. Уже завидев его издалека я понял .... майо. Папулик мой чуток улыбнулся. Вид машинкы ему понравился. Но осматривая машину и увидев V8 на задней части легкая кайомочка грусти опять легла на его очаравательную улыбочку. И он поднял на меня взгляд, который в народе называют "взглядом котика из Шрека" но увидев огонь в моих глазах все понял и сказал - Тебе же наполнять его брюхо. Потом два круга по микрорайону. Не могу сказать что я там чувствовал, ибо был в экстазе от машинки. Кожа на сидушках оч аккуратная, салон чистенький, все удобненько, все ... ну короче все так как надо мне ( а может и не надо, но тада именно - то, что надо). Подвеска офигительно отрабатывает колдобины, ни стука, ни звука, ну шума .... кроме вздохов отца на заднем сидении. Повернулся к нему - опять лыбится ))) . Все ... проверил вроде на вкус. Нравится. Завтра на полную проверку и если дай Бог все ок то - БЕРУ. Утром диагностика показала - ВСЕ ОК. Тройной фокус с ключем правратился в надпись DONE на приборном щитке. Все хорошо. Под замену тока левая подушка двигателя. Вместе с работой 130 долларов, оригинал Крайслеровский. Все ... больше ничего. Тока расходники.

Два дня привыкал к валкости. Привык.

...... Утром слышу шум. Опять отец ....... - У него два мостааа, это танк !!!! ))))))))))

post-16417-0-84165000-1364374193_thumb.jpg

post-16417-0-94334800-1364374207_thumb.jpg

post-16417-0-72381900-1364374220_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: Был: WK 3.7L 2004г.в.
Kia rio 2012г.в.
ZG 5.9L 1998г.в. Теперь Escalade 2007.
Город: Москва
Опубликовано

Поздравляю с покупкой :) Вливайся :)

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WJ 4.7 Q/Drive
Город: Баку
Опубликовано

coordinator-s, Добро пожаловать!

 

Чох саголун )) Благодарю ))

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WJ 4.7 Q/Drive
Город: Баку
Опубликовано

 

 

:D оч приятно ))

Изменено пользователем coordinator-s
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WJ 4.7 Q/Drive
Город: Баку
Опубликовано

привет, тоже из Баку :rolleyes:

 

ооо ... Рена Ханум. Как я рад вас видеть. а я ведь следил как вы собирали своего красавца на нашенском форуме ... каждый день следил. Так скааать тихий и тайный поклонник ваш ... и вашей машинки ))))

 

П.С. Как лебедка? Еще не пригодилась? ))) Смотрится очень красиво.

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Душевно зашел! :) Вэлком!

+1

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ V8 4.7
Город: Baku, Azerbaijan
Опубликовано

ооо ... Рена Ханум. Как я рад вас видеть. а я ведь следил как вы собирали своего красавца на нашенском форуме ... каждый день следил. Так скааать тихий и тайный поклонник ваш ... и вашей машинки ))))

 

П.С. Как лебедка? Еще не пригодилась? ))) Смотрится очень красиво.

 

Приятно, спасибо)

Лебедку протестировали разок на Троффи рейде 10 марта, все отлично тянет. Заняли 4-е место, штурман супер!

Вашему красавцу желаю только удачных дорог и крепкого здоровья))) если нужна будет инфа по мастерам и запчастям, буду рада поделиться

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WJ 4.7 Q/Drive
Город: Баку
Опубликовано

Приятно, спасибо)

Лебедку протестировали разок на Троффи рейде 10 марта, все отлично тянет. Заняли 4-е место, штурман супер!

Вашему красавцу желаю только удачных дорог и крепкого здоровья))) если нужна будет инфа по мастерам и запчастям, буду рада поделиться

 

пасибо :blush:

:)

 

Душевно зашел! :) Вэлком!

+1

 

))) Спасибки за теплый прием.

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 2012 - 3
0 CRD over Land Cruiser 200
Город: Москва
Опубликовано

Поздравляю!! Хорошо когда авто в радость !! Машин хорош! :hi:

Изменено пользователем Romario
Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

У него два мостааа, это танк !!!! ))))))))))

Это точно! Вэлкам!!)))) :booze:

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WJ 4.7 Q/Drive
Город: Баку
Опубликовано

За время эксплутации еще больше влюбляюсь в него. У меня немало машин на которых приходиться ездить. Так как работаю в горах все машинки на работе являются конями класса "Внедорожник" ....... Тойота Хайлюкс (дизель атмосферник) 2011 2,5, Митсу Паджеро 4 2008 (бензин) 3,0 , Тойота Прадо 2012 3,0(дизель атмосферник). так вот, то, что я получаю от Джиппуника никто из перечисленных мне дать не может. Незнаю .... может я себе так вбил в бошку, может неправильные машины сравниваю но знаю одно, хотя сравниваю я отнюдь не рывок, динамику и ходовые качества, по этим параметрам они и близко не стоят. ....... просто один только вид Гранда заставляет меня с уважением относится к самому себе .... ЭТО МОЯ МАШИНА ....... оргааааазм ))))

Сегодня приехал на нем на работу, в городскую базу. Ребята собрались, поздравили, ну и как полагается сели за руль посмотреть что это за машинка от которой я безума, о которой я стока рассказываю. Первое что заставило всех замолчать - када взревели и взорвались 8 цилиндров. Десять ртов, на десяти акцентах, одновременно выпальнули - ОЙ Бляя!! .. и даже чуть отошли от машины. У нашего бухгалтера Киа Соренто в последнем кузове, 2,4 .... он ох .... (ну вы поняли) короче удивился больше всех. Сделал круг, сошел и грустно сказал - Отдай мне два цилиндра .... пожалуйста. Короче я еще раз понял что мой выбор правильный не только для меня.

Расход по городу без пробок - 17 - 18 литров. Могу иногда притопить, очень редко, хоть Гранд и жестокий провакатор, но в осносвном умеренное ласкание педали газа. С пробками 19,8 - 21 литров. На трассе 12-13 литров. Думаю для этого обьема слишком чем отлично.

Изменено пользователем coordinator-s
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WJ 4.7 Q/Drive
Город: Баку
Опубликовано

Привет, красивый! Поздравляю!

 

 

тенкю )))

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.7 2000 г.в.
Город: Москва
Опубликовано

@coordinator-s, Вжик - красавец! Поздравляю с приобретением и добро пожаловать в клуб!

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WJ 4.7 Q/Drive
Город: Баку
Опубликовано

@coordinator-s, Вжик - красавец! Поздравляю с приобретением и добро пожаловать в клуб!

 

:hi: Здрасти. Благодарствую. :)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 257 гостей (Посмотреть всех)

    • Brodyga 560
    • MarkS
    • miluk068
    • Jeeronimo
    • Алексей Майстер
    • pont
    • андрей 2013
    • up6
    • buzz
    • edouard
  • Бортжурналы

    1. В сервис приехал владелец Jeep Grand Cherokee 3.6 2018 года на очередное техническое обслуживание. Машина не подавала явных признаков неисправностей, но диагностика выявила несколько типичных проблем, которые могли бы привести к серьезным последствиям, если их не устранить вовремя.

      Подтекание клапанных крышек – распространенная проблема

      Во время осмотра мастера заметили подтекание масла по клапанным крышкам и в зоне клапанов фазовращателей. Это достаточно частая неисправность для этого двигателя. Причина – естественный износ уплотнителей. Решение простое: переуплотнение крышек, чтобы предотвратить дальнейшую утечку масла и возможные проблемы с работой двигателя.

      Износ подвески – стоит ли паниковать?

      Диагностика подвески выявила несколько проблем:

      • Износ шаровых наконечников
      • Износ верхних рычагов

      Такие неисправности – не редкость для Jeep Grand Cherokee, особенно с приличным пробегом. Машина тяжелая, подвеска испытывает серьезные нагрузки, поэтому замена этих элементов – стандартная процедура.

      Сайлентблоки: менять или оставить?

      Некоторые автовладельцы предпочитают менять только сайлентблоки, а не весь рычаг. Но есть нюанс: при выпрессовке велик риск деформации рычага, что скажется на его геометрии и поведении машины на дороге. Оптимальное решение – комплексная замена.

      Шаровые опоры: оригинал или аналог?

      Владелец этого Jeep Grand Cherokee уже менял шаровые опоры, но поставил неоригинальные запчасти. В итоге ресурс оказался в 2–3 раза ниже: через 20 000 км они снова вышли из строя. Вывод – лучше один раз поставить качественные детали, чем каждые 20 000 км заниматься ремонтом.

      Колесные гайки: маленькая, но важная деталь

      Еще один момент – оригинальные колесные гайки Jeep покрыты хромированными колпачками, которые со временем подвергаются коррозии из-за реагентов. Если вовремя их не заменить, можно столкнуться с проблемой: гайки закисают, и снять колесо становится непростой задачей. Лучше заменить их заранее, чем потом мучиться на шиномонтаже.

      Этот случай – еще одно подтверждение того, насколько важно вовремя проходить ТО. Даже если машина не подает явных признаков поломки, скрытые проблемы могут дать о себе знать в самый неподходящий момент. Владелец Grand Cherokee 3.6 2018 года теперь уверен, что его автомобиль в порядке и готов к дальнейшей эксплуатации.

      Подробнее смотрите в видео

      Elogium_акция_сторис-01.jpg

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.