Перейти к содержанию

Шумо- и виброизоляция на WK2


Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland WK2
Город: Дзержинск
Опубликовано
Опубликовано

Всем, Доброго времени суток!

Сори, если повторяю тему! Дайте плз ссылку, если так.

 

Суть вопроса... Ээээ... Кто-то уже морочился по поводу дополнительной шумоизоляции в wk2???

Если таковые есть скажите где делали, сколько встало, сильная ли разница с исходным вариантом.

 

Мое мнение... в wk2 CRD шумка полное ГЭЭэээ!

241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано
Опубликовано

Мое мнение... в wk2 CRD шумка полное ГЭЭэээ!

Хм, тогда в чем не полное УГ из современных ам? Из старых, шумку круче чем в МБ W140 не встречал :secret:

Опубликовано

А мне нормально!(ИМХО) Голос повышать не приходится как бы быстро не ехал.А по гравийкам ездить не приходится.До этого был Диско-3,так в wk-2 шумка получше будет! :blush:

95
Автомобиль: Еще один WK2 )))
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Шумка в wk2 очень даже ничего, ну может сделать жидкую на арки и днище дополнительно от брызг и камней, я вот всё хочу, но никак не соберусь... цена вопроса 8т.р. с копейками

73
Автомобиль: cherok 2 - 2012г.
Город: мацкве
Опубликовано
Опубликовано

Шумка в wk2 очень даже ничего, ну может сделать жидкую на арки и днище дополнительно от брызг и камней, я вот всё хочу, но никак не соберусь... цена вопроса 8т.р. с копейками

Касаемо шумоизоляции жидкой, она снижает шум всего на 2-4дб. а Средний уровень звука бытовой сплит-системы лежит в диапазоне 20 - 26 дБ.

Оно Вам надо?

196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Топкстартер, на чем ездили до ВК2? До этой темы общее ощущение было, что как раз шумка на ВК2 - одна из однозначно сильных сторон авто. ))

95
Автомобиль: Еще один WK2 )))
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Касаемо шумоизоляции жидкой, она снижает шум всего на 2-4дб. а Средний уровень звука бытовой сплит-системы лежит в диапазоне 20 - 26 дБ.

Оно Вам надо?

Кто делал отмечают снижение уровня гула от колёс , особенно от брызг луж и камней, впрочем соглашусь - это полумеры и надо делать полную, но - дорого, вес и расход топлива...

295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Мое мнение... в wk2 CRD шумка полное ГЭЭэээ!

На чем вы ездили до джипа??

 

2 сообщения на форуме. Хм. Есть к чему придраться в авто кроме шумки

Опубликовано

А я бы прошумил. Меня немного смущает гул колес (до этого на рамной машине ездил, избалован) :)

95
Автомобиль: Еще один WK2 )))
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Я тоже буду делать, только жидкую, но всё никак собраться не могу...

153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

Я тоже буду делать, только жидкую, но всё никак собраться не могу...

А где неплохо делают, не подскажете? Спасибо.

95
Автомобиль: Еще один WK2 )))
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А где неплохо делают, не подскажете? Спасибо.

См. личку.

  • 3 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland WK2
Город: Дзержинск
Опубликовано
Опубликовано

Очень извиняюсь, что так долго молчу! Ребят, я покатался на разных авто: audi80, ТLС 105, LR Disco3, Volvo XC70, Audi Q7, Mercedes W212, Range Rover Superchargered, сегодня Jeep GC))) Очень все разные машины, но шумка в LAND ROVER лучшее, что я чувствовал. Мжт чудится... Или позабыл ужо, как что и где ( кстати машины в хроналогичном порядке начал ездить в 2002 и по сей день) +знаком с Nissan Micra, Subaru Forester т.к. у супруги были. Было дело и на Газели выруливал))) гы)) и ВАЗ 2110 водил))) Ой че не вспомнишь... мда... Так о чем я? А, про шумку. Так вот JGC хорош, но маловато будет ( опять же это мое субективное мнение!!!) Кто-то писал про диско 3, что у него хреновей шумка чем у JGC... сомневаюсь... У них она похоже что только в Дефендере не очень))) А так Land Rover очень чутко к комфорту подходит. Хорош РЕКЛАМЫ LRов)) У меня реально последний всю кровь высосал))) Расход топлива раз, подвеска ремонт два и постоянные мелочи... но комфорт... Честно, ребят я как-то предвзято отнесся к JGC с момента покупки, но уже пробежал под 40 000 км. за 4.5 месяца попревык. И понял одно, я покупал его по принципу нравится визуально! Ну согласитесь, дизайн машины ЧуМаВоЙ!!!!!!! Вот... Да ездил в Краснодар по работе, ЗАЧЕТ! Очень удобно за рулем, проехал 23 часа без особой усталости!!! А друг всю дорогу "втыкал" в пасажирском кресле)) Говорит убаюкивает JGC его))) Опять но... Шум резины был? был! Двиган рычит? есть не много, даже на холостых и то что то там хрумкает! Ну хочу я как в аквариуме ездить))) ННннадо было бензин брать))) Вот я жгу... сделал вывод))

 

---

И все же кто-то делал или нет? Мой вопрос: как повлияла доп. шумка на комфорт? Лучще стало или можно было обойтись??? Спс за пониманте!

196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Да лучше, конечно, будет. Но минусы тоже есть: деньги, вес, расход. Не знаю как трактор, бензин мне кажется тихим и в отношении двигателя, и в отношении шума ветра, колес и т.п. До этого ездил на лексусе, прибл то же самое. В s-klasse тишее будет, но за другие деньги)

  • 4 недели спустя...
95
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.0 CRD WK2 2012
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Несмотря на то, что у нас производитель позаботился об этом, но всегда хочется идеала. Кто-нибудь делал что-то в этом плане с WK2 и что может дать ощутимый положительный эффект?

Для примера у Compass двери очень тонкие и пустые. ОД сразу предложил сделать шумовиброизоляцию в 2 слоя (Вибропласт М1 + Бипласт 10К).

4 двери + дверь багажника (10000+2000 руб). Удивился, что в Москве за 14000 можно сделать вообще полностью весь автомобиль, у нас цена в 2-3 раза выше. Нашел сайтик с множеством фоток, описаний процесса и с этой праздничной ценой, утверждают , что они http://mos-olimp.ru/p6461246-shumoizolyatsiya-dzhip.html делают работы для многих ОД, которые потом предлагают со "скромной" накруткой клиентам :-)

 

Еще есть мысль сделать напыляемую изоляцию днища, которая кроме убирания шума, еще и дает защиту от коррозии «DINITROL». Ролик

Поделитесь своими мыслями на эту тему.
2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Можно конечно все.

Но, как известно Лучшее - враг хорошего.

С днищем не делал бы ничего.

А уж если мутиться, то с разборкой салона и дверей и проклейкой изнутри.

И совершенно точно не доверил бы этого никакой вообще фирме. Хотя бы из за того, что при сборке они все посадят на старые пистоны, я прям уверен на все 100%. Ну то есть точно сломанные не поменяют, а сломают обязательно, так уж водится. И непонятно какие новые звуки появятся в салоне после этой звукоизоляции. Либо стоять у них за спиной и смотреть. Либо летом делать на даче самому.

156
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

Эта напыляемая изоляция палка о двух концах. Если делать - то на авто сразу с завода, ибо любая неприятность на днище под тако штукой вылезит в проблему.

По факту: основные источники шума под днищем это арки крыльев и пороги. Именно по этим местам долбит пескоструй и кузов начинает работать как барабан, делать там нечто большее - бесполезная трата денег. Лучше пол устелить визоматом или как его там.

73
Автомобиль: cherok 2 - 2012г.
Город: мацкве
Опубликовано
Опубликовано

касаемо Жипа мне кажется шумка на оч. хорошем уровне. Как говроится... Это Вы еще на Паджеро не ездили...Там про шумку 5 тем, и в каждой по 100 страниц. Вот где это пригодиться, и то, сомневаюсь.

95
Автомобиль: Еще один WK2 )))
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Никак не соберусь себе сделать Прим Антишум, если нанесу, то отпишу..., отзывы очень разные.. и в основном - типа, как было так и осталось...

652
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

касаемо Жипа мне кажется шумка на оч. хорошем уровне. Как говроится... Это Вы еще на Паджеро не ездили...Там про шумку 5 тем, и в каждой по 100 страниц. Вот где это пригодиться, и то, сомневаюсь.

Нормальная на gc шумоизоляция, за исключением моментов езды по шуге, , по смеси льда, воды, воды и песка. Но это моменты, когда сильно, реально, по сравнению с моими прошлыми машинами, шумит и uбарабанит, громко, но это моменты.. Я бы не стал ничего делать, не меломан,увы.

498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано
Опубликовано

шумка на троечку на гранде планирую улучшить если кто делал отпишитесь

87
Автомобиль: WK2 3
0 crd lim
VW Touareg 2015
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

Меня в целом шумоизоляция устраивает, напрягает только гул на скоростях выше 80 км/ч, не могу понять это от колес или аэродинамический?

1
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2001 4.7 HO
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

По шумке согласен- слабовата.. ценник у людей интригует.. надо скататься посмотреть что по качеству предлагается :)

  • 3 месяца спустя...
29
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overlend
3.0 CRD
2008 черный - был. теперь WK2
3.0 CRD
2012
Overlend
черный.
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано

Согласен с тем, что шумка арок и пола не очень. Слышно шум колес, брызги воды особенно. Раньше был ГЧ ВК 2008г. там лучше шумка. Кто делал шумку пола и арок, сообщите как ощущения?

796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Я бы сделал шумку арок и моторного щита , но эффект имхо будет ерундовый по сравнению с затратами... Но будет :)

21
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 3.0TD5A
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Всем, Доброго времени суток!

Сори, если повторяю тему! Дайте плз ссылку, если так.

 

Суть вопроса... Ээээ... Кто-то уже морочился по поводу дополнительной шумоизоляции в wk2???

Если таковые есть скажите где делали, сколько встало, сильная ли разница с исходным вариантом.

 

Мое мнение... в wk2 CRD шумка полное ГЭЭэээ!

 

Полностью согласен шумка плохая, ни чего не слышу, что происходит снаружи. М-да надо что-то делать :blush:

18
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 2012 Overland
white
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Топкстартер, на чем ездили до ВК2? До этой темы общее ощущение было, что как раз шумка на ВК2 - одна из однозначно сильных сторон авто. ))

Поддерживаю! Но у меня бензин.

Изменено пользователем AndreySAF
76
Автомобиль: ML 350 W164 и 3.6 WK 2 => продал
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

ML тише, уж мне есть с чем сравнить.

Супруга поддерживает.

273
Автомобиль: Г.Ч 5.2 1997
HINO 500
9 метров в хвосте
Город: столица нашей родины-солнечное Одинцово
Опубликовано
Опубликовано

В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ ШУМКА ЛИШНЕЙ НЕ БУДЕТ Я СЕБЕ САМ ДЕЛАЮ,ЩЯС ЕЩЕ МАТЕРИАЛУ ПОДКУПЛЮ И БУДЕТ ВООБЩЕ ПОЛНАЯ ТИШИНА

Опубликовано

Меня только колесные арки смущают, особенно в сырую погоду. Думаю их чем-нибудь зашумить.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 134 гостей (Посмотреть всех)

    • LonesomeDove
    • Wally
    • Артем А
    • MikeGCh
    • Алексей1911
    • AntonioA
    • MarkS
    • thelGamer
    • Sergey Commander
    • Ksyu1987
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.