Перейти к содержанию

Троит 3.0 CRD на горячую


Рекомендуемые сообщения

76
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD
Grand Cherokee WK2 3.6 (рест)
Город: Москва
Опубликовано

Вообщем ситуация такая. На холодную машина заводиться идеально и работает тоже. На горячую тоже заводиться без проблем, но на холостых начинается поддёргивание троение. Включаешь D едешь с такой шляпой до 1200-1300 об/мин , после них машина едет идеально. Динамика не пропадает. если подержать пару секунд на 2000, то дерганья нет, но в пробке иногда проскакивает.

 

Что делал по машине. Гонял на диагностику в Бош-сервис к знакомым дизелистам, ошибок нет, но 5-я форсунка во время этих продёргиваний давала значения выходящие за норму, поменял форсунку, ситуация сначала улучшилась, но потом всё пошло как и было.

 

Что подскажете?

 

И ещё не подскажете, можно ли самому читать ошибки на машине с помощью ELM или K-line адаптеров и существует ли для этого какая-нибудь программа?

 

Спасибо заранее, надеюсь на дельные советы.

Ссылка на комментарий
76
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD
Grand Cherokee WK2 3.6 (рест)
Город: Москва
Опубликовано

Дизелисты помогайте!!!

Ссылка на комментарий
76
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD
Grand Cherokee WK2 3.6 (рест)
Город: Москва
Опубликовано

Неужели нет ни одной идеи?

Ссылка на комментарий
76
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD
Grand Cherokee WK2 3.6 (рест)
Город: Москва
Опубликовано

Даааа-м, ну и форум. Народ только по сервисам видимо ездит и меняет, то что им жопорукие сервисмены приговорят.

Сам уже машинами наверно никто не занимается.

 

Закрывайте тему. Помощи так и не дождался.

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

Сам уже машинами наверно никто не занимается.

занимаются, но если с вопросом не сталкивался, лучше не советовать, кроме совета заехать в сервис.
Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Кроме того, дизель "от мерседеса" - это не очень поддающаяся починке "в гараже" штука.

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

Кроме того, дизель "от мерседеса" - это не очень поддающаяся починке "в гараже" штука.

+1.

 

 

@edouard, так что:

Закрывайте тему.

?
Ссылка на комментарий
5 592
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Даааа-м, ну и форум. Народ только по сервисам видимо ездит и меняет, то что им жопорукие сервисмены приговорят.

Сам уже машинами наверно никто не занимается.

 

Закрывайте тему. Помощи так и не дождался.

так сами нашли?? или жопорукие помогли???

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

@edouard, дизель изначально замороченый, я его не люблю(как любой комон рейл) хотя довольно крепкий, напиши в личку-может чем помогу

 

дизель "от мерседеса" - это не очень поддающаяся починке "в гараже" штука.

обычный комон рейл...только доступ ко многим узлам сильно затруднен :crazy: как инженер считаю-компоновка узлов - говно полное.

но обслужить можно хоть в поле...при наличии запчастей :lol:

зыы:гораздо крепче и проще чем 2.7 crd

Изменено пользователем Domkrat
Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

И заметно менее прочный и живучий чем любая бензинка, особенно судя по количеству и качеству вопросов, возникающих у владельцев, даже с учетом что дизелей - половина проданных в России.

Ссылка на комментарий
76
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD
Grand Cherokee WK2 3.6 (рест)
Город: Москва
Опубликовано

Отвечу всем и сразу.

Жопорукие не помогли, проблема осталась.

Дизель у меня работает хорошо, но похоже проблема с топливной. На дизель не надо наговаривать...это всё от лукавого. Его просто надо правильно эксплуатировать.

 

Насос был проверен на стенде. Вердикт-состояние идеальное. Выдержал все испытания. Форсунка была тоже в хорошем состоянии, только слегка подтекала на низких.

 

Предложили поменять все форсунки, но это может влететь в копеечку, а эффекта будет 0. Сколько ходят пьезо на Гранде? У меня пробег 110 000 км.

 

как думаете может заслонки какие дурят? Троение на горячую на низах до 1300 об/мин без нагрузки и с ней.

 

Я просто не верю, что столько дизельных Грандов и никто с такой проблемой не столкнулся.

 

Пожалуйста без флуда.

Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Правильно-не правильно, а букет проблем в наличии, причем как раз после сотни у всех начинается...бензинки спокойно двести-триста выхаживают без приколов, да и дальше в основном по износу деталей замены.

 

На этом флуд кончился.

Изменено пользователем Николай Пименов
Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Перед тем как начались проблемы , было такое , что снимали клеммы с аккумулятора ?

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
76
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD
Grand Cherokee WK2 3.6 (рест)
Город: Москва
Опубликовано

Перед тем как начались проблемы , было такое , что снимали клеммы с аккумулятора ?

Да клеммы снимал, но ещё зимой. А сейчас, когда на улице температура подросла проблема прогрессирует. На холодную машина заводится и работает идеально.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: 3.0crd
Город: москва
Опубликовано

Добавлю свои мысли как вылечили проблему сильной копати на мл 3.0тд кароче сделали заглушку на рейку форсунок и начали по очереди глушить каждую форсу нашли на 3цилиндре дым реско пропал проверели форсу на стенде ок купили новую дымит причина обрыв фишки контактов форсунки(ещё если стоит сажевый смотри его на забитость)чем смог

Ссылка на комментарий
76
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD
Grand Cherokee WK2 3.6 (рест)
Город: Москва
Опубликовано

Добавлю свои мысли как вылечили проблему сильной копати на мл 3.0тд кароче сделали заглушку на рейку форсунок и начали по очереди глушить каждую форсу нашли на 3цилиндре дым реско пропал проверели форсу на стенде ок купили новую дымит причина обрыв фишки контактов форсунки(ещё если стоит сажевый смотри его на забитость)чем смог

Спасибо за совет.

Сажевого у меня нет (машина покупалась в России).

Машина не дымит, но при пуске есть сизый дым несгоревшей соляры.

Когда читали сканером, форсунки показывали значения впрыска, значит контакт есть? Или я ошибаюсь.

 

А та машина всё время дымила?

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Да клеммы снимал, но ещё зимой. А сейчас, когда на улице температура подросла проблема прогрессирует. На холодную машина заводится и работает идеально.

 

Довольно сложная ситуация , чтобы вот так за глаза что-то чинить. Но есть подозрение. Попробуйте это ( не сложно и кто его знает ? ...) : http://jeep4x4club.ru/topic/17529-plavajut-oboroti-pri-nazhatom-tormoze/page__view__findpost__p__599663

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
76
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD
Grand Cherokee WK2 3.6 (рест)
Город: Москва
Опубликовано

Довольно сложная ситуация , чтобы вот так за глаза что-то чинить. Но есть подозрение. Попробуйте это ( не сложно и кто его знает ? ...) : http://jeep4x4club.ru/topic/17529-plavajut-oboroti-pri-nazhatom-tormoze/page__view__findpost__p__599663

Спасибо, попробую. Тем более, что выхода у меня другого нет.

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: CL500 (215)
Prius II
Sprinter 906
Город: Gießen, Deutschland
Опубликовано

Спасибо, попробую. Тем более, что выхода у меня другого нет.

 

Я бы для начала сдернул клему с акку еще разок минут на 20, если без изменений, то попробовал бы найти максимально троящие обороты и на них сдергивать фишки с инжекторов (не помню, вроде дрыгатель не должен заглохнуть, но полюбому выскочит джеки чан, потухнет ли сам или гасить сканером не знаю) и вычислить какой цилиндр троит, дальше по обстоятельствам. На свой страх и риск. А вообще троение троению рознь, и соответственно причин может быть еще больше, (грязь, контакты, заслонки, датчики, топливо, газораспредиелительный механизм, ... иногда в совокупности) - в общем лучший совет к нежопорукому дилеру (у которого будет желание помочь а не ободрать) со сканером и как вариант подменных исправных частей - скорее даже дешевле обойдется.

Изменено пользователем Tora
Ссылка на комментарий
76
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD
Grand Cherokee WK2 3.6 (рест)
Город: Москва
Опубликовано

Я бы для начала сдернул клему с акку еще разок минут на 20, если без изменений, то попробовал бы найти максимально троящие обороты и на них сдергивать фишки с инжекторов (не помню, вроде дрыгатель не должен заглохнуть, но полюбому выскочит джеки чан, потухнет ли сам или гасить сканером не знаю) и вычислить какой цилиндр троит, дальше по обстоятельствам. На свой страх и риск. А вообще троение троению рознь, и соответственно причин может быть еще больше, (грязь, контакты, заслонки, датчики, топливо, газораспредиелительный механизм, ... иногда в совокупности) - в общем лучший совет к нежопорукому дилеру (у которого будет желание помочь а не ободрать) со сканером и как вариант подменных исправных частей - скорее даже дешевле обойдется.

 

Клемма не помогла.

Сдёргивать фишки с форсунок интересный вариант, можно попробовать.

Грязь-нет, т. к. фильтр новый, а всю систему чистили, когда снимали ТНВД, кстати была система чистая.

Контакты-возможно, но почему на прогретом и после прогазовки проходит?

Датчики-тогда бы ошибки вылезли, а их нет.

Топливо-только Лукойл.

ГРМ-с чего вдруг? Цепь на зуб перелетела?

А вот заслонки, я на них почему-то больше всего грешу.

Вообще я думаю, что дело в какой-то ерунде.

 

Посоветуйте мастера диагноста по Гранд Чероки, что б знал эту модель и двигатель. Надёжного человека с опытом.

Буду очень признателен.

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: CL500 (215)
Prius II
Sprinter 906
Город: Gießen, Deutschland
Опубликовано

ГРМ-с чего вдруг? Цепь на зуб перелетела?

кроме цепи там еще клапана, зазоры и т.д.

 

Датчики-тогда бы ошибки вылезли, а их нет.

не все так категорично, если данные с датчика в пределах допустимых, но не соответствует действительности (к примеру двигатель горячий, а датчик температуры показывает -5)

 

Грязь-нет

Грязь во впускном коллекторе (кака от масла и егр)

 

Контакты-возможно, но почему на прогретом и после прогазовки проходит?

электроника - это наука о плохих контактах :crazy:

 

пысы: а вообще я склонен думать у тебя проблема с форсами, на мерсовких комон рейл редко помогало поменять одну форсу

Ссылка на комментарий
76
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD
Grand Cherokee WK2 3.6 (рест)
Город: Москва
Опубликовано

 

 

пысы: а вообще я склонен думать у тебя проблема с форсами, на мерсовких комон рейл редко помогало поменять одну форсу

 

Вот-вот, я тоже склоняюсь к форсункам или заслонкам.

Думаю раньше одна форсунка выбивалась из допустимых значений, теперь, после замены, какая-то другая мутит воду.

На Боше сказали, что они подстраиваются друг под друга, поэтому может идти такой расколбас.

 

Посоветуйте хорошего спеца по Этому двигателю, можно и с Мерседесовских сервисов. Главное, чтобы человек понимающий был.

 

И ещё, можно скачать какую-нибудь программу, чтобы самому читать ошибки?

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: WK1 '05 3.0
WK2 '14 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Такая же фигня настига меня вчера(((

 

Все 1 в 1 как ты описал, только троит еще и на холодну.

 

Машина стояла 2 недели в гаражею. Бак был почти пустой. Потом на АЗС залил полный бак дизеля (всегда там заливаюсь, лукойл). И примерно через 20-30 минут в пробке заметил что машина начала дергаться! Может она сразу начала троить, но в пробке я оказался как раз через 20 минут. Постояла день у офиса. Заовожу..та же фигня. Прогазовал хорошенько, открутил до 120ти)) проблемма исчезла..до следующего утра.

 

Может просто так совпало с заправкой у меня..поеду в Террриторию наверню. Перед этим гляну что у меня там с турбиной сейчас..5000км все ок было (но масло естейсно присутствовало).

 

Пока с машиной ничего не делал..поставил в гараж.

 

Пичаль((((

Ссылка на комментарий
76
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD
Grand Cherokee WK2 3.6 (рест)
Город: Москва
Опубликовано

Такая же фигня настига меня вчера(((

 

Все 1 в 1 как ты описал, только троит еще и на холодну.

 

Машина стояла 2 недели в гаражею. Бак был почти пустой. Потом на АЗС залил полный бак дизеля (всегда там заливаюсь, лукойл). И примерно через 20-30 минут в пробке заметил что машина начала дергаться! Может она сразу начала троить, но в пробке я оказался как раз через 20 минут. Постояла день у офиса. Заовожу..та же фигня. Прогазовал хорошенько, открутил до 120ти)) проблемма исчезла..до следующего утра.

 

Может просто так совпало с заправкой у меня..поеду в Террриторию наверню. Перед этим гляну что у меня там с турбиной сейчас..5000км все ок было (но масло естейсно присутствовало).

 

Пока с машиной ничего не делал..поставил в гараж.

 

Пичаль((((

 

Я не один это радует. Так проблему проще решать будет. Пичаль это не то слово, такая машина мощная, а на низах такую подставу делает.

 

Турбинка, у меня слегка подгоняет, но масло не жрёт.

 

Что за Территория? Как будет какая-нибудь инфа отпишись пожалуйста.

Изменено пользователем edouard
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Эдуард, решил проблему? Меня сие тоже постигло, симптомы-один в один с твоими!

Ссылка на комментарий
178
Автомобиль: WJ 4
7 99г
был WH 3
0 2006 limited
был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано

А у меня после замены бака начал пятерить на холодную. Грешу что при замене бака муть со дна подняли, хочу для начала топл фильтр поменять. Как прогреется- всё нормуль.

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: WH 3.0 CRD
Город: Люберцы
Опубликовано

год назад столкнулся с периодическими колбашениями на холостых и черным дымом из трубы в эти моменты и при трогании(было хорошо заметно в зеркало правое). со временем стало учащаться. вовремя появилась эта тема Холодный дизель троит-четверит. для начала решил просто почистить этот самый MAF, он у меня засран оказался парами масла(вентиляцию картера от турбины убрал в атмосферу, а чтоб не особо дымило подвел шланг к воздухозаборнику.идея хреновая - парами засирает всё, в итоге в низ просто вывел). промывкой этого датчика всё и закончилось благополучно, за год с лишним ничего подобного больше не было.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
11
Автомобиль: WK1 '05 3.0
WK2 '14 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Что за Территория? Как будет какая-нибудь инфа отпишись пожалуйста.

 

Это сервис. Звонил им..они дизелями не занимаются к сожалению(((

Сегодня выехал после 2 недельного простоя на Чирке..троить и дергаться вроде перестал на ходу..но на ХХ мотор подколбашивает..

Нужен грамотный дизелист короче.

Ссылка на комментарий
178
Автомобиль: WJ 4
7 99г
был WH 3
0 2006 limited
был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано

на ХХ мотор подколбашивает..

на холодную ? Плюс выхлоп сизый. При прогреве все ОК. С такими симптомами мне приговорили две форсунки.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: WK1 '05 3.0
WK2 '14 3.6
Город: Москва
Опубликовано

на холодную ? Плюс выхлоп сизый. При прогреве все ОК. С такими симптомами мне приговорили две форсунки.

 

На холодную - да. Но сильно колбасит только на 1000-1100об (кузов аж трясется)..на ХХ просто подколбашивает.

Дыма нет, запах тоже пропал (видимо от 3-хнедельного простоя чо та там скопилось).

 

Я сейчас вспомнил, что такой глюк у меня был и зимой 1 раз..я испугался..но через минуту проблемма исчезла и все стало ОК до недавнего времени. Короче меняем все по кругу, а потом покупаю 5.7) Начну с диагносмтики форсунок и замены фильтра топливного, датчика MAF.

 

PS- бывает и на холодную нормально все..короче нестаблтно пока.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.