Перейти к содержанию

На что попадаю при покупке WJ 2.7 дизель с пробегом 250 т.к.?


tar

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: hyundai
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Ребят, подскажите,

Выбираю WJ 2004 года, дизель 2.7.

В основном пробеги этого года 200-250 т.км.

 

Даже если машина при покупке по доступным при осмотре признакам без откровенных косяков. Тем не менее - у всего есть ресурс. На что я потенциально попадаю на таком пробеге?

Когда придется капиталить двигатель? Есть мнения, какой у него ресурс?

 

Когда и что делать по АКПП? Насколько она живучая?

 

С подвеской - все проще, в любом случае - менять проще, чем в движок лезть..

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: hyundai
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Собственно, хочется понять, сколько денег после покупки приедтся вкладывать.

Ссылка на комментарий
121
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.9л. 1998 г.в.
Город: москва
Опубликовано

@tar, не надо думать о плохом,покупай и радуйся покупке

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: hyundai
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

@tar, не надо думать о плохом,покупай и радуйся покупке

Спасибо за напутствие :) - Я о плохом не думаю, я скорее просто прогнозирую потенциальные расходы (ибо количество денег на удивление ограничено :) )

Ссылка на комментарий
178
Автомобиль: WJ 4
7 99г
был WH 3
0 2006 limited
был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано

Когда придется капиталить двигатель? Есть мнения, какой у него ресурс?

 

Когда и что делать по АКПП? Насколько она живучая?

Про капиталку 2,7 ни разу ещё не слышал. Ресурс форсунок (в зависимости от кач-ва соляры) 250-500 тык, сам движок миллион должен выходить. Возможные вложения - негерметичность магистрали обратки - максимум магистраль в сборе 4800 (если чо - есть в наличии :secret: ), щетки гены - копейки, про АКПП тоже ничего плохого не скажу - меняй масло с фильтром раз в год и будет тебе счастье.

Ссылка на комментарий
473
Автомобиль: .
Город: МСК
Опубликовано

@tar, @Gora133, могу вам на почту скинуть файл excel с затратами за двухгодичную эксплуатацию

пишите в ЛС

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

Активность поразительная! Меня тоже интерисует данная тема!

Все,вернее сказать -многое зависит от предыдущего владельца(владельцев) Изменено пользователем oejek67
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep WG 2.7 CRD
Город: Москва-Балашиха
Опубликовано

Я взял за 515 тыр. ходовка почти вся по сайлетблокам на перебор. На это сбил цену на 35 тыров. В запасе осталось как-раз на все жижи и подвеску. Сейчас плотно штудирую форум))). Как я понял,самое главное и дорогое это турбина и форсы и их обслуживание. Но я готов,ибо желание ездить на этой машине безумное)))

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: hyundai
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

@tar, @Gora133, могу вам на почту скинуть файл excel с затратами за двухгодичную эксплуатацию

пишите в ЛС

Veter, было бы супер! Очень помогло бы! Жду в личке :) Если не сложно - расскажите тоже, в каком состоянии его приобрели (ну т.е. состояние ДО этого двухлетнего отчетного периода).

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Был Grand Cherokee WG 2.7CRD 2001 Limited
Город: Калининград
Опубликовано

Как раз накипело в душе )))

Полтора года владения джипом.

Как купил-все жижи,фильтра, термостат.

Через полгода владения 2 рычага оригинальных, 2 сайлентблока оригинальных, передние тормозные диски и колодки.

Через год владения небольшая проблема с электрикой. 3 дня в сервисе и 2000р

Ну и вот сейчас.

подкапывало масло с движка снизу. и уходил понемногу антифриз.

Замена прокладки под головой.

Соответственно замена остальных прокладок (тыщ на 7)

Антифриз уходил-замена помпы. 3500р

Подтекал рулевой редуктор.ремонт 9000.

Пришёл пипец паразитным роликам ремня и ролику натяжителя. ещё около 3000р

Короче заехал поменять прокладку под головой и остался без 50 тыщ )))))

 

Плюс пора масло в мостах менять.

Плюс требуется поменять 4 передних шаровых, 8 сайлентблоков...

 

На момент покупки всё было идеально. машин не ушатанный совершенно.просто вот так.

Чтобы ездить на джипе,нужно его обслуживать. Не получится как у меня на микроавтобусе форд. Меняй масло и заправляй. ну и пару сайлентов в год меняй.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: hyundai
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Как раз накипело в душе )))

Полтора года владения джипом.

Как купил-все жижи,фильтра, термостат.

Через полгода владения 2 рычага оригинальных, 2 сайлентблока оригинальных, передние тормозные диски и колодки.

Через год владения небольшая проблема с электрикой. 3 дня в сервисе и 2000р

Ну и вот сейчас.

подкапывало масло с движка снизу. и уходил понемногу антифриз.

Замена прокладки под головой.

Соответственно замена остальных прокладок (тыщ на 7)

Антифриз уходил-замена помпы. 3500р

Подтекал рулевой редуктор.ремонт 9000.

Пришёл пипец паразитным роликам ремня и ролику натяжителя. ещё около 3000р

Короче заехал поменять прокладку под головой и остался без 50 тыщ )))))

 

Плюс пора масло в мостах менять.

Плюс требуется поменять 4 передних шаровых, 8 сайлентблоков...

 

На момент покупки всё было идеально. машин не ушатанный совершенно.просто вот так.

Чтобы ездить на джипе,нужно его обслуживать. Не получится как у меня на микроавтобусе форд. Меняй масло и заправляй. ну и пару сайлентов в год меняй.

 

А какой пробег у машины? Год выпуска? Какой основной "стиль" эксплуатации? (кстати, дизель 2.7?)

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD Был Jeep Grand Cherokee 4.7 H.O.
Город: Губаха
Опубликовано

Вот этот отчет ближе к истине! :coffe: Как не крути,а это придет! Правда отсрочка по времени возможна по стилю езды! :secret:

 

В 03.04.2013 в 19:50, tar сказал:

А какой пробег у машины? Год выпуска? Какой основной "стиль" эксплуатации? (кстати, дизель 2.7?)

У него в подписи 2,7 CRD, 2001 год.

Ссылка на комментарий
310
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Опубликовано

стоит иметь ввиду, что при проблеме с форсунками и свечами накала ( на таком пробеге свечи скорее всего либо заменены либо скоро потребуют замены ) они могут не выкрутиться и тогда это уже довольно-таки серьозно.

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Был Grand Cherokee WG 2.7CRD 2001 Limited
Город: Калининград
Опубликовано

@tar, пробег 180 тыщ. декабрь 2001 года выпуск. 90%трасса-10 % гравийная дорога к дому.

Ну и в Калининграде рельсы/брусчатка.

Если бы сейчас стал покупать джип, то взял бы 4,7.

в худшем случае поставил бы газ. Но испугал расход и налог.

Ссылка на комментарий
473
Автомобиль: .
Город: МСК
Опубликовано

в среднем у меня получилось 10тыщ в месяц сверху топлива

 

Но испугал расход и налог.

расход к черту

налог - брать 235л.с.

 

Если бы сейчас стал покупать джип, то взял бы 4,7.

аналогично. начинаю присматривать

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: WH 3.0CRD 2008г. Overland
WJ 2.7 CRD
Город: Пермь
Опубликовано

Взяли джип 2.7 1.5 года назад, пробег типа 150, похоже на правду но не факт, за это время поменяны все расходники: жижи, колодки, ремни. Из крупных замен: резина зима и лето-50тыс. руб., форсунки 35т.р., маховик и стартер 10т.р. Все датчики, клапаны и резинки на топливной 15 т.р.. Сальники на двигателе и коробке 8т.р. Перебран передний мост и вся подвеска 40т. р. Теперь авто в полном порядке, заводится в -36 без подогревов, расход 7.6-12 л.

Скажу так: есть два варианта - купи новый авто и потеряй 30% за 2 года владения, или купи старый авто и потеряй ту же сумму на востановление, кому что нравится!

Перед покупкой продал WH 3.0CRD, c маленьким пробегом потеряв 200т.р.( брал не новым), сейчас езжу на WJ и наслаждаюсь мягкой тихой древней подвеской!

Изменено пользователем Гранд59
Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: был...
Город: Minsk
Опубликовано

Собственно, хочется понять, сколько денег после покупки приедтся вкладывать.

2 штукаря долларов в среднем готовь.

 

Смотри сам:

Все ролики и ремень.

Догреватель скорее вего(бу)

Подвеска.

Жидкости все

Скорее всего течи в гуре.

Маховик

Изменено пользователем SergeiBY
Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Был Grand Cherokee WG 2.7CRD 2001 Limited
Город: Калининград
Опубликовано

Да не. 60 штук это перебор, думаю. Где-то тыщ 40 в год получается...

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: был...
Город: Minsk
Опубликовано

Да не. 60 штук это перебор, думаю. Где-то тыщ 40 в год получается...

 

Да ладно, стоит просто на шифтер залететь-и вот уже полсуммы. Залет на маховик это минимум 5 листов у нас в минске. Так что 2-это еще если машина незадр$ченная. А еще есть такое-смена всех трубок тк они рассыхаются и со временем текут. Ну и я уже молчу про дизельную классику-форсунки, турбину, и тп.

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Был Grand Cherokee WG 2.7CRD 2001 Limited
Город: Калининград
Опубликовано

@SergeiBY, Ну в один год и шифтер имаховик это жесть )))) я бы продал,наверно )))) не стал дальше ждать ))))

а вообще, при отсутсвии нормальной диагностики Jeep, в особенности дизельный - огромная лотерея...

Желаю играть и выигрывать :booze:

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: WH 3.0CRD 2008г. Overland
WJ 2.7 CRD
Город: Пермь
Опубликовано

Если купил не на последние деньги, то вложил от 100 до 200 и наслаждайся! Все старые авто требуют вложений и сервиса, бензиновые в меньшей степени, дизельные в большей! Бери, вкладывай и кайфуй!

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
3
6 Limited
Город: Петрозаводск
Опубликовано

Я своего купил в прошлом апреле с пробегом едва перевалив за сотню, сейчас накатал уже почти 90000 сверху... вложил наверное около 150 000, но здесь сидит и лифт авто (значительная сумма), и небольшой тюнинг, и маховик и ремонт переднего моста, запоротого по своей глупости.... Как правильно выше писали, очень много значит какой был хозяин до тебя, да и условия в которых ты его эксплуатируешь! у меня, например, и в городе то дороги как после бомбежки, а еще я езжу к родителям с завидной периодичностью в деревню (а там грунтовки только 200км) так вот из всех моих машин, я считаю что на объективный ремонт чирокеза (подвески и т.п.) я трачу гораздо меньше чем на предыдущих авто!!! А что бы машина ездила и не требовала никакого к себе внимания (тем более в взрасте), мне кажется такого не бывает!!! Так что бери и не парься!!! Удачи всем!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
2
Автомобиль: Jeep WG 2.7 CRD
Город: Москва-Балашиха
Опубликовано

Если купил не на последние деньги, то вложил от 100 до 200 и наслаждайся! Все старые авто требуют вложений и сервиса, бензиновые в меньшей степени, дизельные в большей! Бери, вкладывай и кайфуй!

+100500

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.