Перейти к содержанию

замена кузова


partizan131

Рекомендуемые сообщения

53
Автомобиль: jeep grand cherokee (zj)96г 5.2
Город: Внуково
Опубликовано

Всем привет! есть у товарища битый гранд! до переворота в идеале,кузов под замену.. домиком сложился с обеих сторон, только низ остался целым.нашел хороший кузов без доков и хочет перекинуть. вопрос, с какими сложностями сталкнемся?кузов совсем голый!на форумах инфы нет!и сколько это может стоить в сервисе?

Изменено пользователем андройд
Ссылка на комментарий
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

Всем привет! есть у товарища битый гранд! до переворота в идеале,кузов под замену.. домиком сложился с обоих сторон, только низ остался целым.нашел хороший кузов без доков и хочет перекинуть. вопрос, с какими сложностями сталкнемся?кузов совсем голый!

Труд и всё! С доками проблем не будет, вин крепится на саморезы над торпедой, под задним сиденьем другой вин, вырезаешь рамку и на подобие точечьной сварки крепишь на новый кузов, вырезаешь высверливанием точек сварки на старом. Хорошо под цвет, а так покрасишь под цвет в доках! Удачи. :crazy: Если чо пиши в личку.

Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: jeep grand cherokee (zj)96г 5.2
Город: Внуково
Опубликовано

Труд и всё! С доками проблем не будет, вин крепится на саморезы над торпедой, под задним сиденьем другой вин, вырезаешь рамку и на подобие точечьной сварки крепишь на новый кузов, вырезаешь высверливанием точек сварки на старом. Хорошо под цвет, а так покрасишь под цвет в доках! Удачи. :crazy: Если чо пиши в личку.

откуда столько номеров? у меня только табличка под стеклом и все!!!на экспертизе наклейку какую то искали и не нашли. вроде с 96 года кроме наклейки и таблички под стеклом,больше номеров нигде не ставили. у меня и на додже когда то табличка ток под стеклом была.

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

номер на поперечине под заднм сиденьем есть ;)

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

Труд и всё! С доками проблем не будет, вин крепится на саморезы над торпедой, под задним сиденьем другой вин, вырезаешь рамку и на подобие точечьной сварки крепишь на новый кузов, вырезаешь высверливанием точек сварки на старом.

В экспертизе это обозначается как "Идентификационный номер изготовлен кустарным способом", после чего появляется очередной висяк, который ни продать, ни ездить, потому как учет аннулируют ))

Ссылка на комментарий
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

В экспертизе это обозначается как "Идентификационный номер изготовлен кустарным способом", после чего появляется очередной висяк, который ни продать, ни ездить, потому как учет аннулируют ))

Фигня какая то. У меня наверное человек пять так ездит. У самого в УАЗовском ПТСе отметка стоит маркировочная табличка закреплена не заводским способом, на учёт встал без проблем в течении часа. На JEEPе дверь водительская меняная, об воротину с пьяну порвал, без таблички, на Маму переписывал, отметку в ПТС сделали и в свидетельстве МТ отсутствует и всё, на учёт поставили тоже за час!

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

Фигня какая то. У меня наверное человек пять так ездит. У самого в УАЗовском ПТСе отметка стоит маркировочная табличка закреплена не заводским способом, на учёт встал без проблем в течении часа. На JEEPе дверь водительская меняная, об воротину с пьяну порвал, без таблички, на Маму переписывал, отметку в ПТС сделали и в свидетельстве МТ отсутствует и всё, на учёт поставили тоже за час!

У вас, видимо, ооочень лояльное к данным вопросам ГАИ. У нас таких чирков (и не только чирков) дофига ездит - кто с транзитами по 3 года, потому что на учет не ставят, у кого сразу ПТСку аннулируют ))

Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: jeep grand cherokee (zj)96г 5.2
Город: Внуково
Опубликовано

у меня тоже в птс написано что маркеровочной таблички нет, в феврале успешно поставил на учет и даже вопросов не задавали, с гаи вопросы решаймы. больше интересует техническая сторона вопроса, сильно ли геморно голый кузов собирать?

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

а че там геморного? только вот я еще раз напоминаю про криминальную составляющую: для официальной замены кузова у вас должны быть документы на новый кузов (ГТД, ДКП и т.д.), после чего в ПТС вносится соответствующая запись. Если доков нет, а номера перебиты - то все это до первого въедливого мента, а дальше завернут ласты и добрый вечер. Я понимаю, что строгость Российских законов компенсируется необязавтельностью их исполнения и коррупционную составляющую никто не отменял, но сам факт в том, что данное деяние является уголовно наказуемым с сопутствующим запретом эксплуатации транспортного средства. Или вы планируете всю жизнь ездить на этом агрегате? Продадите его, уйдет чирок в другой регион, а оттуда - отказ по экспертизе, покупатель начнет долгую заунывную судебную тяжбу против вас по статье "мошенничество", а попутно присовокупится статья о подделке номеров ))

Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: jeep grand cherokee (zj)96г 5.2
Город: Внуково
Опубликовано

авто хотим построить для активного отдыха, не для продажи, просто кузов уж очень хорош и за хорошие деньги. в гаи он не поедет т.к. битый донор на учете

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

авто хотим построить для активного отдыха, не для продажи, просто кузов уж очень хорош и за хорошие деньги. в гаи он не поедет т.к. битый донор на учете

ну если только так, то при грамотно организованном подходе за 4-5 рабочих дней можно перекидаться и выехать из бокса уже на новом кузове. Вопрос больше в том, что если кузов совсем голый, то придется перетаскивать всю электрику-панели-обшивы, что чревато обнаружением старых и новых косяков и исправлением оных.

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

глаза боятся - руки делают! обычно разбор занимает даже больше времени, чем сборка ))

Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: jeep grand cherokee (zj)96г 5.2
Город: Внуково
Опубликовано

я своего донора когда разбирал,охреневал от проводки...

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

по уму, я бы переплел всю проводку заново, но это займет дня 3-4

Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: jeep grand cherokee (zj)96г 5.2
Город: Внуково
Опубликовано

ну да, ток нужно точно знать что куда.. электрика больше всего пугает

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

если номера и таблички вварены грамотно-никакая экспертиза не докопается, ибо чтоб нобраться до швов им придется разобрать всю машину и счистить всю краску...номера-то честные как и доки...а кузов не менялся а РЕМОНТИРОВАЛСЯ ибо юридически кузов это как раз эти номера :lol2: а остальное - железо

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

если номера и таблички вварены грамотно-никакая экспертиза не докопается, ибо чтоб нобраться до швов им придется разобрать всю машину и счистить всю краску...номера-то честные как и доки...а кузов не менялся а РЕМОНТИРОВАЛСЯ ибо юридически кузов это как раз эти номера :lol2: а остальное - железо

Я понимаю твой оптимизм, но пообщался бы ты с нашими злодеями на сверке - не писал бы так ))) у нас идет проверка вплоть до номеров ремней безопасности, причем буквально в соседнем областном городе все спокойно, без гемора машина снимается/ставится на учет, а у нас - вмятина на кузове или трещина на бампере, скол стекла или шпатлевка на лкп - повод отказать в регистрационных действиях... Енто пипец какой дурдом, но он есть ((

 

зы. и все-таки доказать отсутствие целостности кузова и кустарность ВИНа - проще простого. Народ доходил до т ого, что полностью моторный щит переваривали - и их разворачивали с формулировкой "вмешательство в конструкцию ТС", ибо не было справки о том, что кузовной ремонт производился лицензированной организацией.

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

вмятина на кузове или трещина на бампере, скол стекла или шпатлевка на лкп - повод отказать в регистрационных действиях...

это вы их распустили тк это повод написать заяву мв прокуратуру на превышение должностных, тк техническое состояние не имеет отношения к регистрации...я регистрировал ВИН привезенный в кармане и доки-и это законно :ok:

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

это вы их распустили тк это повод написать заяву мв прокуратуру на превышение должностных, тк техническое состояние не имеет отношения к регистрации...я регистрировал ВИН привезенный в кармане и доки-и это законно :ok:

у нас "красный" город, такого беспредела больше нигде нет :angry: :angry: :angry:

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

у нас "красный" город

и че? на всех заяву и сразу краски поменяются ;)

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

и че? на всех заяву и сразу краски поменяются ;)

через 30 минут ты останешься без прав, потом нечаянно попадешь в ДТП или из-за неисправности выпускной и топливной системы машина под окном превратится в пылающий факел ))) Не, я намерено сгущаю краски, но не раз видел, как оставались без прав на срок от года до двух товарисчи, попытавшиеся бодаться с гибдд. Чтобы с ними спорить, нужно либо иметь высокое покровительство в чине от подпола и должности от нач. райотдела или быть кристально чистым, честным, белым и пушистым, чтобы ни одна провокация не сработала. А так то у каждого есть какой-нить неоплаченный штраф на 100 рублей хер-знает-какой-давности и в соответствии с законом и постановлением суда ты проведешь следующие полмесяца в специализированном заведении с совсем некурортными распорядками. Либо неподчинение и оскробление сотрудника при исполнении, либо невыполнение законного требования - с этим у нас все быстро, в пятничку вечером приняли, в КПЗ, в понедельник суд и поехали! Да, выходили, обжаловали приговор, получали законное извинение от руководства ГУВД, а толку то?

Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: jeep grand cherokee (zj)96г 5.2
Город: Внуково
Опубликовано

у нас "красный" город, такого беспредела больше нигде нет :angry: :angry: :angry:

Жостко у вас.. я свой гранд пригнал на осмотр,кенгурятник,лифт,лобовое стекло тонированное,ксенон всюду, даже в заднем ходе и в добавок табличка ток под стеклом :crazy: гай посмотрел.. и тока за стекло предъявил..подсунул ему500р незаметно и все ок

Изменено пользователем андройд
Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

я почему и говорю, у нас редко прокатывает такая халява с заменой кузова - на сверке каждую машину осматривают (в зависимости от модели и года выпуска) от 15 до 30 минут, как будто у них задача обнаружить все косяки, а не просто сверить номера и их соответствие документам и отпустить для прохождения дальнейших регистрационных действий. Вся процедуры постановки на учет редко занимает менее двух дней - первый день справки-договора-страховка-сверка (если успел) и т.д., второй - с 7 утра ожидание в очередях на собственно регистрацию. В том же Кемерово вся процедура заняла у меня 2 часа.

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

@dE (брутальный люмпен), жаловаться вышестоящему руководству, в мск например ;) я бы честно, епло бы набил им "за неподчинение клееное" снял все на камеру и укатил в прокуратуру :lol: за ними то косяков тоже вагон небось, а они должностные лица :P а ты-частник, тебе грубо похрену "моя хата скраю-них..я не знаю". Пора привыкать, что спрос с должностных, и доказывать они тебе должны почему и зачем , у них по закону не более 2-х часов на постановку авто на учет

Ссылка на комментарий
166
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

я почему и говорю, у нас редко прокатывает такая халява с заменой кузова - на сверке каждую машину осматривают (в зависимости от модели и года выпуска) от 15 до 30 минут, как будто у них задача обнаружить все косяки, а не просто сверить номера и их соответствие документам и отпустить для прохождения дальнейших регистрационных действий. Вся процедуры постановки на учет редко занимает менее двух дней - первый день справки-договора-страховка-сверка (если успел) и т.д., второй - с 7 утра ожидание в очередях на собственно регистрацию. В том же Кемерово вся процедура заняла у меня 2 часа.

30 минут говоришь :lol2: моего 1.5 часа трое смотрели.

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

30 минут говоришь :lol2: моего 1.5 часа трое смотрели.

я пока в очереди на сверку стоял (жене машину на учет ставил), в течении 4 часов наблюдал то, как Гаишник осматривал Кию Спортажика, НОВУЮ, но пригнанную из казахстана, ВИН ему в каком-то месте не понравился и вот он тыкал В СВОЮ, такую же НОВУЮ! А енто было до повышения им зарплат, т.е. работать ему на енту машину лет 10, без еды и выходных ))) Так, кстати, и отказали на сверке, отправили за справкой к официалам и на эксертизу

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

Так, кстати, и отказали на сверке, отправили за справкой к официалам и на эксертизу

в течении 4 часов

уже 2 нарушения закона сотрудниками ;)

Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: jeep grand cherokee (zj)96г 5.2
Город: Внуково
Опубликовано

да эт в москве все так просто,у меня ауди гаишник из липецка покупал так он ее тож полчаса осматривал и всяко проверял на криминал. у них говорит оч строго даже к своим.

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

NVKZ-это я так понимаю Новокузнецк?

 

у них говорит оч строго даже к своим.

хахаха...наглый обман :lol2: . В липецке поставить машину на учет вместе с то 500 рэ и даже смотреть будут с расстояния 100 метров и не больше 10 секунд

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 213 гостя (Посмотреть всех)

    • Makarlson
    • Андрей 974
    • MarkS
    • Voldemarych
    • Dan2017
    • up6
    • MishaS
    • brat-kondrat
    • tracker99
    • Shas13
  • Бортжурналы

    1. Jeep Cherokee с кузовом KL и двигателем 3.2 — это надежный внедорожник, который требует внимательного отношения к техническому обслуживанию. На примере автомобиля с пробегом 67 000 км специалисты TRS Motors провели полный комплекс работ: замена масла в переднем и заднем редукторах, обновление моторного масла, а также замена всех фильтров. Особое внимание стоит уделить переднему редуктору, который у этой модели совмещает функции раздаточной коробки. Использование рекомендованных производителем масел и своевременная замена жидкостей — залог долгой службы трансмиссии Jeep.

      Почему салонный фильтр нельзя игнорировать

      Многие владельцы Jeep Cherokee ошибочно считают замену салонного фильтра второстепенной процедурой. Однако этот элемент напрямую влияет на качество воздуха в салоне и здоровье пассажиров. В отличие от стандартных фильтров, угольные версии, которые используют в TRS Motors, эффективно задерживают не только пыль, но и вредные газы, аллергены и неприятные запахи. При пробеге 67 000 км фильтр уже значительно забивается, что снижает эффективность системы вентиляции и может привести к повышенной нагрузке на климатическую установку.

      Последствия несвоевременного обслуживания

      Откладывание замены фильтров и жидкостей может привести к серьезным проблемам. Загрязненный салонный фильтр увеличивает нагрузку на вентилятор отопителя, что может вызвать его преждевременный выход из строя. Старое масло в редукторах теряет свои защитные свойства, что ведет к повышенному износу шестерен и подшипников. В двигателе загрязненный воздушный фильтр вызывает обеднение смеси и повышение расхода топлива. Регулярное ТО в TRS Motors позволяет избежать этих проблем и поддерживать Jeep Cherokee в идеальном техническом состоянии.

    2. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.