Перейти к содержанию

Проблемы с климат-контролем WK2


Jeepovod52

Рекомендуемые сообщения

85
Автомобиль: WK2 2011 5
7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано
В 17.09.2018 в 22:34, Scarus сказал:

Скорее всего шестеренка привода заслонки сломалась. С пассажирской стороны меняется элементарно, снять бардачок и его корпус, а там все как на ладони.

Разобрал пассажирскую сторону. Действительно шестерня сломана. А ещё закусывает заслонку в крайних положениях, но не всегда. Как это вылечить? боюсь опять сломает при таких делах.

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: JGC WK2 3.6
Город: Мурманск
Опубликовано
В 26.09.2018 в 16:01, deferre сказал:

Разобрал пассажирскую сторону. Действительно шестерня сломана. А ещё закусывает заслонку в крайних положениях, но не всегда. Как это вылечить? боюсь опять сломает при таких делах.

Я две шестеренки подряд поменял в течении недели зимой и их тоже снова сломало. Заслонка вроде хорошо двигается,без закусываний. Грешу на моторчик, давно заказал новый,пока лежит, руки не дошли поменять.

Ссылка на комментарий
85
Автомобиль: WK2 2011 5
7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано
3 часа назад, Scarus сказал:

Я две шестеренки подряд поменял в течении недели зимой и их тоже снова сломало. Заслонка вроде хорошо двигается,без закусываний. Грешу на моторчик, давно заказал новый,пока лежит, руки не дошли поменять.

Я несколько раз вручную заслонку до конца открывал и закрывал, от края до края, чуть швыряя, и ее при мне закусило пару раз.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
121
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

Что-то у меня сегодня климат стал с каким-то шелестом-шуршанием работать. Совпадает с включением-выключением кондиционера. Фреон? Я его только этим летом в июне перезаряжал. Фреона было мало, но было.

 

Записал ролик со звуком. На 6й секунде, потом с 26 и далее.

 

 

Изменено пользователем sladder
Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: GС 2013 Overland CRD
Город: Харьков
Опубликовано

Всем доброго дня! Через раз климат автоматически не включается. Приходится вручную кнопкой. В какой-то из тем мелькала ссылка на  соотв. TSB, но особо не заморачивался. А сейчас как-то на пятый год владения достало....

Самостоятельно найти на http://www.wk2jeeps.com/wk2_tsb.htm#SERVICE

Напомните, пожалуйста, кто сталкивался. Спасибо!

Изменено пользователем Alex-Kharkov
грамматика
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
2
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 2014. 3.6
Город: Красноярск
Опубликовано

Доброго всем дня. Вот и у меня случилась проблема с климатом. Заметил что машина начала запотевать в авто режиме. Потыкал понял что забирает воздух из салона. При переключении в ручной режим все работает, но как то не корректно распределяет температуру. Попробовал включить кандер ноль эмоций, кнопки загораются кандер не работает. До всего случившегося я менял радиатор в автосервисе, поехал к ним разбираться. В итоге: загнали со слов сервисменов  долили 100 грам хладона, и почистили датчик температуры. Я думаю врут, походу заправили кондей. Но все заработало, не понимаю какая связь между забором воздуха из салона и заправкой кондиционера.

Первый авто в моей практике чтоб так работал климат.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
85
Автомобиль: WK2 2011 5
7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано

Вчера в -22 завел прогрел а климат не работает. В салоне холодно. Вентилятор печки молчит. Двс прогелся полностью. Заглушил завел непомогло. Поехал так, и после 3 мин езды вдруг проснулся вентилятор зашумел и пошло тепло. Ехал 3 часа по трассе все работало. Потом появился посторонний звук от вентилятора, свистящий такой. Выключил климат включил и звук постепенно пропал. Думаю вентилятор помирает. Заказал оригинал.

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: JGC WK2 3.6
Город: Мурманск
Опубликовано
В 04.11.2018 в 20:01, sladder сказал:

Что-то у меня сегодня климат стал с каким-то шелестом-шуршанием работать. Совпадает с включением-выключением кондиционера. Фреон? Я его только этим летом в июне перезаряжал. Фреона было мало, но было.

 

Записал ролик со звуком. На 6й секунде, потом с 26 и далее.

 

 

Такой шум возникает при низком давлении в системе кондиционирования. Похоже где то в системе стравливает понемногу, нужно проверять герметичность. Либо изначально заправили объём хладогента меньше требуемого количества.

Ссылка на комментарий
646
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано
В 04.11.2018 в 21:01, sladder сказал:

климат стал с каким-то шелестом-шуршанием работать

Было такое. Только звук был, кабутта Дарт Вейдер сидит в торпеде и дышит.

Поехал в контору, которая чинила компрессор, там нашли потёкшую трубку какую-то... изготовили, заменили и заправили систему - Дарт Вейдер пропал

Ссылка на комментарий
85
Автомобиль: WK2 2011 5
7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано

Поменял вентилятор печки. Мопар. Сначала было идеально, но после 5 часов работы появился высокочастотный писк, уши закладывает. Причем не постоянный, время от времени. Выключаю климат писк пропадает. Бракованный мотор печки?

Ссылка на комментарий
85
Автомобиль: WK2 2011 5
7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано

Никто не сталкивался?

Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Jeep GC WK2 HEMI '12 (+ Pajero T1 (ралли-рейды))... были Dodge RAM HEMI '14 и Pajero EVO
Город: Israel, Ramat Gan
Опубликовано

Менял моторчик по той же причине (свист на 2й положении вентилятора - опытным путем установил). После замены - никаких свистов нет. Прошел уже год.

Ссылка на комментарий
85
Автомобиль: WK2 2011 5
7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано

Поменяю по гарантии.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV WK2
Опубликовано

Добрый день

Подскажите пожалуйста!!!

при удаленной заводке двигателя на Grand Cherokee wk2 rest включаются подогрев руля и сидения, но не включается климат, причем после включения его кнопкой всегда выставляется температура 25 градусов, достало каждый раз когда приходишь в машину включаешь климат и жмешь температуру на 22 градуса и в водительской зоне и в пасажирской

 

перешил голову на последнюю прошивку 17,46,01 думал поможет, ан нет (((

кто знает почему не сохраняются предыдущие настройки климата, и почему он выключается????

подскажите пожалуйста, не знаю куда и копать

Ссылка на комментарий
Mps
542
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@gsv_s он включается, только не отображается на панели, проверяли специально. Клиент обратился с такой же проблемой, подключили сканер, завели автозапуском машину и по информации сканера, климат работает. 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV WK2
Опубликовано

Спасибо, но у меня выключается (((

написано на дисплее что выключено, пробовал ждать пока машина прогреется до 50 градусов не меньше, не дует.

И когда нажимаешь на кнопку "авто" на климате машина поднимает обороты до 1100 видимо чтоб ускорить прогрев.

 

и почему всегда выставляет температуру на 25 градусов?

 

у меня удаленный старт осуществляется не штатный, а сигнализацией Pandora DXL 5000 New (5100), может в ней весь вопрос??

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: WL Overland
Город: Долгопрудный
Опубликовано

Интересно. А у меня ( WK2 rest, 2016), после дистанционного запуска климат сиденья и руль включаются. И если открыть водительскую дверь, завести авто  как положено - все работает как было установлено. Но! Если сначала открыть пассажирскую дверь или багажник, то после нажатия на кнопку запуска климат просто выключается и все. После включения уходит на 23 градуса (я езжу с температурой салона 20). Колдовство какое-то! Сигнализация штатная. 

Сей факт зафиксирован дилером. Пообещали, что отправят информацию в Головной офис (машина ещё на гарантии).  Результатов нет. 

Короче - забил пока, но летом придётся решать, т.к. гарантия заканчивается. 

Изменено пользователем Isenya
Ссылка на комментарий
1 090
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
В 13.02.2019 в 18:32, gsv_s сказал:

при удаленной заводке двигателя на Grand Cherokee wk2 rest включаются подогрев руля и сидения, но не включается климат, причем после включения его кнопкой всегда выставляется температура 25 градусов, достало каждый раз когда приходишь в машину включаешь климат и жмешь температуру на 22 градуса и в водительской зоне и в пасажирской

 

перешил голову на последнюю прошивку 17,46,01 думал поможет, ан нет (((

кто знает почему не сохраняются предыдущие настройки климата, и почему он выключается????

Было ТСБ по климату,  предлагалось обновлять прошивку  HVAC,  а не магнитолы. 

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: WL Overland
Город: Долгопрудный
Опубликовано

Поясните, плиз, фразу «ТСБ по климату».

Ссылка на комментарий
1 090
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Грубо говоря, руководство по устранению часто встречающихся неисправностей.

 

Например:

Цитата

SYMPTOM/CONDITION: Customers may experience any of the following conditions: • HVAC system turns off when the driver’s door is opened during remote start operation. • When display mode is set to Celsius, system may default to full hot during remote start operation. Updating the HVAC software will correct these conditions.

 

Ссылка на комментарий
TechMoparPlus
139
Автомобиль: WK2
Город: Москва
Опубликовано

Нет, блок управления климатом, это самостоятельный элемент и он обновляется при помощи диагностического прибора.

Если вы находитесь недалеко от Москвы или в самой столице, звоните, записывайтесь и приезжайте, мы обновим Вам ПО.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV WK2
Опубликовано

Я живу в Белорусии, в Москву далековато ехать,

Подскажите пожалуйста можно ли скачать прошивку для климата и прошить универсальным  диагностическим прибором???

Ссылка на комментарий
Mps
542
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@gsv_s можем Вам отправить модуль удаленной диагностики и обновить ПО http://www.moparplus.ru/uwork/

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV WK2
Опубликовано

Дайте пожалуйста больше инфориации:

- сколько стоит перешить блок управления климатом

- можно ли сделать чтоб подогрев руля и сидений включающийся автоматически отключался  к примеру через 5 минут

- как проверить нужна ли прошивка коробки, читал что мягче начинает переключать

и сколько это стоит

 

заранее спасибо)

Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Проблемы с климат-контролем WK2
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV WK2
Опубликовано

Добрый день!
Помогите разобраться, уже не знаю что делать...
Гранд 2014 года, при заводке автомобиля (удаленно с сигнализации, либо из машины кнопкой) климат выключен, пишет на экране, что выключен. После прогрева машины сам не включается, при включении его кнопкой включается, но никаких настроек не сохраняется - температура на обе зоны стоит 25 градусов.

Причем такая особенность - если машина постояла недолго, примерно до получаса, то все хорошо, заводишь машину климат включен  и температура стоит та, что и была - 21-22 градуса!

Обновление климата сделал у ОД - не помогло...

Подскажите как это исправить? Может кто сталкивался с таким?

Изменено пользователем Nordicus
темы объединены
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 105 гостей (Посмотреть всех)

    • Дениска 1982
    • brat-kondrat
    • вадим 912
  • Бортжурналы

    1. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.


    2. Владельцы Jeep Grand Cherokee после рестайлинга 2014 года часто обращаются в наш сервис TRS Motors с жалобами на характерный щелчок при открытии двери. Особенно заметен этот звук на середине хода двери, когда она открыта примерно под углом 45 градусов. Проблема не просто раздражает владельцев, но и может указывать на начинающиеся проблемы с дверной группой. В ходе диагностики мы выяснили, что причина кроется в ограничителе нижней петли двери, который со временем изнашивается и перестает выполнять свои функции должным образом.

      Почему возникает щелчок при открытии двери

      Механизм ограничителя двери в Jeep Grand Cherokee представляет собой сложный узел, который подвергается постоянным нагрузкам. При каждом открытии двери этот элемент испытывает серьезное давление, особенно если автомобиль эксплуатируется в условиях перепадов температур. Со временем пластиковые компоненты изнашиваются, металлические части теряют смазку, и появляется характерный щелчок. Важно понимать, что это не просто косметическая проблема - продолжающаяся эксплуатация с неисправным ограничителем может привести к перекосу двери и повреждению других элементов дверной группы.

      Эффективное решение проблемы

      После многолетнего опыта работы с Jeep Grand Cherokee мы в TRS Motors пришли к выводу, что единственным надежным решением является полная замена ограничителя нижней петли двери. Попытки ремонта или смазки существующего механизма дают лишь временный эффект и не решают проблему кардинально. Замена петли позволяет полностью устранить щелчок и восстановить плавность хода двери. Особенно важно учитывать, что часто требуется замена сразу нескольких петель, так как износ обычно происходит равномерно на всех дверях автомобиля.

      Профилактика и рекомендации

      Чтобы избежать подобных проблем в будущем, мы рекомендуем владельцам Jeep Grand Cherokee регулярно проверять состояние дверных петель во время планового технического обслуживания. Особое внимание следует уделять этому узлу при подготовке к зимнему сезону, когда перепады температур особенно сильно влияют на пластиковые и металлические компоненты. Также важно избегать резкого открытия дверей, особенно в мороз, когда материалы становятся более хрупкими. Эти простые меры помогут продлить срок службы дверных механизмов и сохранить комфорт эксплуатации вашего автомобиля.
    3.  

      https://rutube.ru/video/5d3b9d3c65af3d2bd90ca92e5f74ec5e/

       

      Продолжаем сериал про коленвалы трехлитровых дизелей VM Motori. Напомним кратко содержание предыдущей серии. В ней мы разбирали причины типовой поломки коленвала на этом двигателе в районе первой шатунной шейки. Ссылка на это видео есть в описании.

      https://rutube.ru/video/3b18f0261be2ae60d4b69590f38232ee/

      https://vk.com/video-78399948_456239090

      Герой нашего сегодняшнего видео - JEEP GRAND CHEROKEE WK2 2014 год пробег 213000 км. На нем на большой скорости мотор сначала задымил, потом застучал, а потом заклинил. Двигатель с него сняли, разобрали. Вот коленвал, вкладыши и постель.

      3 Коленвал.png

       

      4 Вкладыши.png

       

      5 Постель.png

      Такие повреждения - следствие масляного голодания. А вот какое состояние масла было в двигателе – как густая сметана. В этой ситуации трудно сказать, явилось ли такое состояние масла причиной потери давления в масляной системе, или, наоборот, перегрев после проворота вкладышей привел к подгоранию масла.

      6 Масло в поддоне.png

      И это еще не худший вариант. В нашей практике встречалось и такое. Вкладыш приварился и категорически не хочет покидать коленвал.

      7 Приварился вкладыш.png

      Обратите внимание на состояние шеек коленвала. Самые сильные повреждения получили задние шейки. Передние шейки пострадали значительно меньше. Это связано с тем, что масляный насос стоит в передней части двигателя. И подача масла идет начиная от передних шеек коленвала к задним.

      А вот шестерня привода масляного насоса.

      8 Шестерня привода масляного насоса.png

      Она свободно прокручивается на коленвале. Легко снимается. Обратите внимание – никакой шпонки нет. В собранном состоянии она прижимается за счет затяжки болта крепления переднего шкива коленвала. И от прокручивания ее удерживает только сила трения. А некоторые автопроизводители, чтобы застраховаться от прокручивания, коленвал изготавливают с такой шестерней, как единое целое.

      На нашей шестерне привода масляного насоса следов прокручивания нет. Значит, не она явилась причиной потери давления масла.

      Владелец после подсчета стоимости запчастей и сроков поставки решил не делать ремонт, а поставить двигатель б/у. Вот такие моторы привозят нам из-за границы. Он и снаружи чистый. Значит, масло из него нигде не подтекало.

      9 Двигатель бу.png

       

      Заглянем в маслозаливную горловину. Детали внутри желтые. Никакой черноты. Значит, масло на этом двигателе меняли своевременно.

       

      10 Маслозаливная горловина.png

       

      Заглянем во впускной коллектор. Там тоже чисто. Никаких сажевых отложений. Значит, поршневая на этом двигателе в порядке.

       

      11 Коллектор.png

      Прежде чем переставлять навесное на двигатель б/у обязательно проверим состояние форсунок, ТНВД и турбины.

      Форсунки для этого устанавливаются на стенд и проверяются на всех режимах. Наши форсунки оказались в полном порядке. По окончании диагностики формируется отчет, а форсункам присваиваются новые коды, которые мы потом внесем в блок управления двигателем.

      12 Форсунки на стенде.png

      Обратите внимание. На этом двигателе не было давления масла, коленвал испытал значительные нагрузки, но остался цел. Все топливные форсунки работали исправно.

      А это коленвалы с двигателей, на которых часть форсунок нуждалась в замене или ремонте. Вибрация двигателя, возникающая из-за неравномерной работы форсунок – одна из причин, вызывающая разрушение коленвала.

      А теперь снимем регулятор давления с ТНВД. На нем невооруженным глазом видна грязь. ТНВД поставим на стенд. Подключим необходимые шланги и запустим тест.

       

      14 ТНВД на с тенде.png

       

      А пока идет тест ТНВД положим регулятор давления под микроскоп, и посмотрим загрязнения на его сетке. И вот мы видим желтые сгустки, перекрывшие часть отверстий сетчатого фильтра. Это создает повышенное сопротивление потоку топлива. Такой регулятор давления надо менять.

       

      15 Регулятор давления под микроскопом.png

       

      Вот подошел к концу тест ТНВД. Результаты неутешительны. Давление, создаваемое им, недостаточно для нормальной работы двигателя.

      Давайте разберем ТНВД и посмотрим состояние плунжерных пар. В цилиндрах ТНВД видна кольцевая выработка. А на поршнях продольные риски – это следствие попадания твердых частиц, проще говоря песчинок. Повреждения на взгляд непрофессионала незначительные. Но при тех величинах давления топлива, которые должен создавать ТНВД такие повреждения критические. ТНВД подлежит замене.

       

      16 ТНВД выработка цилиндров.png

       

      17 ТНВД риски на поршнях.png

       

      Турбина на этом двигателе оказалась рабочая. Теперь после всех проверок можно приступать к установке навесного на двигатель б/у.

      И вот мотор готов к установке.

      Закатываем автомобиль в цех.

      Заводим двигатель. Работает ровно, тихо. Достаем масляный щуп. Никакого дыма. Снимем патрубок вентиляции картера. Тоже не дымит. Значит двигатель проходит еще долго.

       

      18 Завели двигатель бу.png

       

      При ходовых испытаниях автомобиля выявилась неисправность, которая, возможно, и явилась причиной выхода из строя двигателя. Это неисправный термостат. С увеличением температуры вязкость масла снижается, и возникает риск срыва масляной пленки с шеек коленвала.

       

      19 Термостат.png

       

      А вот такой двигатель мы недавно устанавливали на аналогичный автомобиль. Владелец купил его сам на подмосковной разборке. Из трубки масляного щупа дымит, а если добавить газа просто льется масло.

       

      20 Дымит из масляного щупа.png

       

      А это валит дым из патрубка вентиляции картера.

       

      21 Дымит из патрубка вентиляции.png

       

      Такой двигатель быстро выведет из строя катализатор. Ездить на таком автомобиле нельзя. И продать, скорее всего, тоже не получится.

      При покупке двигателя надо обязательно заглянуть в маслозаливную горловину, чтобы понять состояние масляной системы. И во впускной коллектор – он подскажет состояние поршневой. И лучше покупать двигатель, привезенный из-за границы. Такой мотор прослужит вам еще долго.

       

      22 Хорошее место.png

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.