Перейти к содержанию

Проблемы с климат-контролем WK2


Jeepovod52

Рекомендуемые сообщения

TechMoparPlus
139
Автомобиль: WK2
Город: Москва
Опубликовано

Если система работает исправно, то  лезть в неё не надо. Лучше не сделаете.

А если, что-то беспокоит, то надо разбираться.

Масло, действительно всё не откачать, да и не думаю, что Вам зальют где-то масло лучше, чем FIAT.

 

C уважением.

Ссылка на комментарий
121
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано
В 13.05.2019 в 12:01, sladder сказал:

Либо подскажите, как диагностировать эвапоратор без снятия торпеды. Снизу ничего не видно, следов маркера нет. Заправить до полной с маркером и кататься, потом смотреть трубку слива?

Эпопея продолжается. Три разных конторы по диагностике и ремонту ничего не смогли найти ни вокруг радиатора, ни под капотом. Последние в итоге зарядили кондей до полного с маркером, сказали пока катайся, а там посмотрим. Правда, в нашем климате покататься с кондеем очень непросто: в субботу почти +30, сегодня вон снег весь день.

 

Что примечательно - вакуумировали систему, стрелки манометров стоят мертво. Ничего на стравливает.

 

Что-то не нравится мне все это. Неужели эвапоратор? Как-то можно понять что это он не разбирая торпеду?

Ссылка на комментарий
121
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

Какая жесть. И это на видео еще нет демонтажа самого эвапоратора и трубок. Остается надеятся, что у меня не оно.

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: WK2 3.6
Город: Омск
Опубликовано

Доброго времени суток!

При направлении обдува на лобовое стекло, стекло начинает запотевать со стороны пассажира (точнее снаружи образуется конденсат).  Воздух со стороны пассажира дует сильнее, но только в режиме обдува на стекло, в остальных режимах равномерно. Температура воздуха регулируется. 

Куда смотреть?

Ссылка на комментарий
121
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано
В 03.12.2018 в 12:46, GrandFa сказал:

Было такое. Только звук был, кабутта Дарт Вейдер сидит в торпеде и дышит.

Поехал в контору, которая чинила компрессор, там нашли потёкшую трубку какую-то... изготовили, заменили и заправили систему - Дарт Вейдер пропал

 

Возвращаясь к напечатанному. Трубку нашли возле компрессора или вообще где-то под капотом?

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD 2019
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Точно такое же шипение из под панели появилось год назад. Перезаправил  систему, но полностью от него не избавился. Иногда появлялось, но стало заметно тише. Сейчас все повторилось снова, шипение стало заметно чаще и громче. Кто-то решил данную проблему и с чем она связана?

Изменено пользователем mustafa976
Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD 2019
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Добрый день, дорогие форумчане! Сегодня заехал проверить колличество фреона, оказалось половина 300 гр. Перезаправил систему, шипение ушло!

Изменено пользователем mustafa976
Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD 2019
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Про уровень специалистов возможно вы и правы..., но на данный момент искать эту течь с разбором всего возможного желания нет. Ценник в 1500 рублей за перезаправку с учетом возможной течи и естественной убыли раз в год считаю очень гуманным. Ваккумировали 45 мин. стрелки стояли неподвижно на одном уровне. Краситель не проявил себя в зоне возможной видимости. Хорошая течь проявит себя, но к этому времени скорее всего радиатор под замену. Конечно если задаться целью найти эту возможную утечку можно, но это другие деньги...., а самое главное нервы ибо уровень специалистов мягко говоря...Хорошего Всем дня!

Ссылка на комментарий
62
Автомобиль: GCH-Overland 14
Город: Москва
Опубликовано

Господа!!! Всех приветствую!!!

Перечитал все 9 страниц.

Ситуация похожа на: (#154 Опубликовано 5 ноября, 2018)

В салоне под панелью звук один в один... только громче и продолжительней....

Холода на выходе нет вообще, подцепил сканер: "температура окружающей среды 28 С, Температура датчика испарителя 30 С, температура в салоне 31 С"

Неделю назад поехал к "холодильщикам", сказали "мало фреона", аппарат откачал всего 50 грамм, (сам не проверял, их слова).  Заправили. 

несколько дней стоял дубак.... поэтому в кондиционере надобности не было.

Вчера пришла жара, и тут только я понял что холода нет!

Поехал проверять систему (какимто красителем посоветовали) - прибыл на место, проверили, система полная. Фреон на месте, давление норм. Перезалили систему заново... Результат тот же, шуму в салоне много (шипение), холода нет, радиатор перегревается.

Первое думали что забит радиатор, лили на него воду... результата нет....

Обороты поднимаю на двигателе, манометры показывают: На входе падает до 0 (вакуум создает, на выходе растет к 20)

Кароче "приговорили" ТРВ, вроде его заклинило, поэтому и нет охлаждения,

Заказал - жду

Как заменим отпишусь (как вариант может кому-то пригодится)

 

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

Очень похоже на клапан TRV.   Но как потом показала замена данного клапана, что еще и компрессор под замену. Там что-то внутри компрессора  с клапанами произошло.

Ссылка на комментарий
62
Автомобиль: GCH-Overland 14
Город: Москва
Опубликовано
Только что, OffJeep.ru сказал:

Очень похоже на клапан TRV.   Но как потом показала замена данного клапана, что еще и компрессор под замену. Там что-то внутри компрессора  с клапанами произошло.

Очень надеюсь, что он целый. Давление создает не хилое

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано
2 минуты назад, avk2704 сказал:

Очень надеюсь, что он целый. Давление создает не хилое

У меня тоже было давление не хилое. Но все равно компрессор поменяли.  Симптомы такие:  заводишь авто, вентиляторы охлаждения молотили постоянно.  В салоне нет прохлады. Снимаем разъем с датчика давления системы кондиционирования - вентиляторы успокаиваются.  В итоге поменяли компрессор и клапан TRV

Ссылка на комментарий
62
Автомобиль: GCH-Overland 14
Город: Москва
Опубликовано
Только что, OffJeep.ru сказал:

У меня тоже было давление не хилое. Но все равно компрессор поменяли.  Симптомы такие:  заводишь авто, вентиляторы охлаждения молотили постоянно.  В салоне нет прохлады. Снимаем разъем с датчика давления системы кондиционирования - вентиляторы успокаиваются.  В итоге поменяли компрессор и клапан TRV

:huh: чтож за жисть.... чего вот он навернуться то решил

компрессор великих денег стоит если не секрет?

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано
2 минуты назад, avk2704 сказал:

:huh: чтож за жисть.... чего вот он навернуться то решил

компрессор великих денег стоит если не секрет?

Рано паниковать. Может тебе повезет. Я заказывал себе готовый комплект: компрессор, клапан и осушитель с трубками.  При замене сразу промыли систему. Собрали - все работает. 

Ссылка на комментарий
62
Автомобиль: GCH-Overland 14
Город: Москва
Опубликовано
4 минуты назад, OffJeep.ru сказал:

Рано паниковать. Может тебе повезет. Я заказывал себе готовый комплект: компрессор, клапан и осушитель с трубками.  При замене сразу промыли систему. Собрали - все работает. 

Будем надеяться 

Ссылка на комментарий
62
Автомобиль: GCH-Overland 14
Город: Москва
Опубликовано

Есть еще вопрос.

2 раза перезаправляли кондиционер, и оба раза лили масло

(а где-то попалось на глаза, что масло с кондиционера не сливается полностью...)

Не много ли его там уже???

Знакомый мастер по холодильникам, зачитал мне лекцию о вреде "много маслом кашу испортишь"

Разогнало уже говорит его скорее всего по всей системе.... и тоже запросто могло тормознуть охлаждение

И как его теперь слить???

 

Изменено пользователем avk2704
Ссылка на комментарий
1 090
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Нормальная установка  сливает сначала хладогент,  потом масло. 

Это если поставить авторежим.  А если торопыга заправляет на от@бись, в ручном режиме  позицию слива масла можно пропустить. 

Ссылка на комментарий
62
Автомобиль: GCH-Overland 14
Город: Москва
Опубликовано

Проблема нашлась.... 

306090557_2019-06-2916_30_42.thumb.jpg.3b4ed0d59d78be65f64b30ba4058756f.jpg1324914000_2019-06-2916_30_08.thumb.jpg.27cf0128411e7f568c68f50b5246547d.jpg

Радиатор на замену...

Подскажите плиииз... какое масло в компрессор лить???

(систему буду промывать, так как в ней уже три вида масла - PAG-100., Suniso SL 32, ну и заводское....)

Промывка я думаю тут просто необходима....

На шильдике компрессора инфа:

P68021637AG REV.

RS18    F500-DW9AA - 08

OIL FD46XG 120 сс.  

в дебрях инета нарыл 724935474_2019-06-2916_22_59.thumb.jpg.262fc903ee8fedf21c9e2b25a49857d1.jpg

 

с трудом соображаю - что покупать???

 

Ссылка на комментарий
1 090
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Screenshot_2019-06-29-11-59-00-926_com.android.chrome.png

https://yandex.ru/turbo?text=https%3A%2F%2Fwww.drive2.ru%2Fb%2F475001393778786415%2F

 

А вообще-то у кондейщиков уже должно быть масло в аппарате,  некоторые производители сразу делают его с УФ- маркером. 

Изменено пользователем Giraffe
Ссылка на комментарий
62
Автомобиль: GCH-Overland 14
Город: Москва
Опубликовано

в нашем небольшом городишке.... обзвонил всех (а их не много) кондейщиков

работают с: Suniso SL 32 и  PAG-100

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил форума
Ссылка на комментарий
62
Автомобиль: GCH-Overland 14
Город: Москва
Опубликовано

Понял! Спасибо! 

Сегодня промыли за 3-4 часа всю систему... В принципе грязи "0"

Только масло вымыли... (компрессор снимается в принципе минут за 15)

На ночь грамм 400 фреона влили в систему (проверить сбежит за ночь или нет)

Завтра еще на раз отвакумируем.... и огонь

Масло, фреон... и в дорогу

Ссылка на комментарий
62
Автомобиль: GCH-Overland 14
Город: Москва
Опубликовано

кстати... мне с радиатором с китая (в Харбине покупал у их ОД) прислали масло (фото прикрепил) они на нем работают, говорят вообще огонь....

Снимок экрана 2019-07-02 в 22.50.40.jpg

Ссылка на комментарий
121
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано
On 29.06.2019 at 10:35, avk2704 said:

Проблема нашлась....

 

За какое время удалось локализовать течь? У меня непонятная история: 10 июня залили полный кондей фреона с маркером, 28го приехал на проверку - ничего не нашли нигде. Смотрели в том числе дренаж. Кондей прекрасно работает, холод прет, шипения нет. Точнее есть еле слышымое, совпадает с циклом включения-отключения компрессора и слышно его только в полной тишине. Давление держит (дали 14 атмосфер, за 30 минут стрелки не сдвинулись с места). Сказали, что система полная. Но ведь фреон же ушел куда-то в прошлом году? Теперь думаю, сколько же надо времени, чтобы течь показалась. Правда, лето в наших краях не задалось. Так, чтобы совсем тепло было всего 1 день за июнь (+29), все остальное время хорошо, если до +19 доходило пару раз. В основном +12..+14.

Изменено пользователем sladder
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 TD AT Laredo
2014
Город: Химки
Опубликовано

Добрый день.

Может кто нибудь уже сталкивался? При работе климата появился неприятный гул, усиливающийся по мере понижения температуры. Проявилось так: завёл, поехал, проехал примерно 5 км, остановка на светофоре, услышал гул. При при повышении температуры гул ослабевает, при понижении усиливается достигая максимума в LO, при отключении климата гул исчезает. Вчера делали ТО 60к (может как-то связано).

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: JEEP WK2 2014 3 л дизель
Город: Nizniy Novgorod
Опубликовано

Для начала проверьте крышку фильтра салона , может до конца не закрыта.  Я такое наблюдал когда неплотно прикрыл при замене.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
40
Автомобиль: JEEP GC 2014
3.0d
Город: Вологда
Опубликовано

Подниму тему) Поехал в выходные за город и и посреди дороги чуть не сварился)): "встал" компрессор кондиционера. На панели все горит, режимы переключаются, но воздух гонит как в "Африке". Проверка предохранителя (62) ничего не дала - цел. Отъездил выходные как на тазике с отключенным климатом и открытыми окнами. В понедельник заехал к кондиционерщику - давление в системе в норме, заправлять некуда.

К диагносту: ошибок нет, но нет напряжения на том самом предохранителе. Кто подскажет, где реле включения компрессора кондиционера? (WK2 дизель 2014 рестайл) Или где искать проблему?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
297
Автомобиль: WK2 Hemi Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано

Ребят , кто менял "Датчик температуры пола переднего пассажира" ?  Где он находится и как выглядит ? Ошибка выглядит так :

Scr.jpg

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 0 анонимных, 199 гостей (Посмотреть всех)

    • Evgeniy.1981
    • MarkS
    • вадим 912
    • JGrach
    • shon73
    • Wally
    • СергейВикторович
    • 22RUS
    • maxreaktiv
    • Lider
    • Oves
    • Pavlik78
    • AlexMalush
    • VladymirKovalenko
    • Влад1990
    • brat-kondrat
  • Бортжурналы

    1.  

      https://rutube.ru/video/5d3b9d3c65af3d2bd90ca92e5f74ec5e/

       

      Продолжаем сериал про коленвалы трехлитровых дизелей VM Motori. Напомним кратко содержание предыдущей серии. В ней мы разбирали причины типовой поломки коленвала на этом двигателе в районе первой шатунной шейки. Ссылка на это видео есть в описании.

      https://rutube.ru/video/3b18f0261be2ae60d4b69590f38232ee/

      https://vk.com/video-78399948_456239090

      Герой нашего сегодняшнего видео - JEEP GRAND CHEROKEE WK2 2014 год пробег 213000 км. На нем на большой скорости мотор сначала задымил, потом застучал, а потом заклинил. Двигатель с него сняли, разобрали. Вот коленвал, вкладыши и постель.

      3 Коленвал.png

       

      4 Вкладыши.png

       

      5 Постель.png

      Такие повреждения - следствие масляного голодания. А вот какое состояние масла было в двигателе – как густая сметана. В этой ситуации трудно сказать, явилось ли такое состояние масла причиной потери давления в масляной системе, или, наоборот, перегрев после проворота вкладышей привел к подгоранию масла.

      6 Масло в поддоне.png

      И это еще не худший вариант. В нашей практике встречалось и такое. Вкладыш приварился и категорически не хочет покидать коленвал.

      7 Приварился вкладыш.png

      Обратите внимание на состояние шеек коленвала. Самые сильные повреждения получили задние шейки. Передние шейки пострадали значительно меньше. Это связано с тем, что масляный насос стоит в передней части двигателя. И подача масла идет начиная от передних шеек коленвала к задним.

      А вот шестерня привода масляного насоса.

      8 Шестерня привода масляного насоса.png

      Она свободно прокручивается на коленвале. Легко снимается. Обратите внимание – никакой шпонки нет. В собранном состоянии она прижимается за счет затяжки болта крепления переднего шкива коленвала. И от прокручивания ее удерживает только сила трения. А некоторые автопроизводители, чтобы застраховаться от прокручивания, коленвал изготавливают с такой шестерней, как единое целое.

      На нашей шестерне привода масляного насоса следов прокручивания нет. Значит, не она явилась причиной потери давления масла.

      Владелец после подсчета стоимости запчастей и сроков поставки решил не делать ремонт, а поставить двигатель б/у. Вот такие моторы привозят нам из-за границы. Он и снаружи чистый. Значит, масло из него нигде не подтекало.

      9 Двигатель бу.png

       

      Заглянем в маслозаливную горловину. Детали внутри желтые. Никакой черноты. Значит, масло на этом двигателе меняли своевременно.

       

      10 Маслозаливная горловина.png

       

      Заглянем во впускной коллектор. Там тоже чисто. Никаких сажевых отложений. Значит, поршневая на этом двигателе в порядке.

       

      11 Коллектор.png

      Прежде чем переставлять навесное на двигатель б/у обязательно проверим состояние форсунок, ТНВД и турбины.

      Форсунки для этого устанавливаются на стенд и проверяются на всех режимах. Наши форсунки оказались в полном порядке. По окончании диагностики формируется отчет, а форсункам присваиваются новые коды, которые мы потом внесем в блок управления двигателем.

      12 Форсунки на стенде.png

      Обратите внимание. На этом двигателе не было давления масла, коленвал испытал значительные нагрузки, но остался цел. Все топливные форсунки работали исправно.

      А это коленвалы с двигателей, на которых часть форсунок нуждалась в замене или ремонте. Вибрация двигателя, возникающая из-за неравномерной работы форсунок – одна из причин, вызывающая разрушение коленвала.

      А теперь снимем регулятор давления с ТНВД. На нем невооруженным глазом видна грязь. ТНВД поставим на стенд. Подключим необходимые шланги и запустим тест.

       

      14 ТНВД на с тенде.png

       

      А пока идет тест ТНВД положим регулятор давления под микроскоп, и посмотрим загрязнения на его сетке. И вот мы видим желтые сгустки, перекрывшие часть отверстий сетчатого фильтра. Это создает повышенное сопротивление потоку топлива. Такой регулятор давления надо менять.

       

      15 Регулятор давления под микроскопом.png

       

      Вот подошел к концу тест ТНВД. Результаты неутешительны. Давление, создаваемое им, недостаточно для нормальной работы двигателя.

      Давайте разберем ТНВД и посмотрим состояние плунжерных пар. В цилиндрах ТНВД видна кольцевая выработка. А на поршнях продольные риски – это следствие попадания твердых частиц, проще говоря песчинок. Повреждения на взгляд непрофессионала незначительные. Но при тех величинах давления топлива, которые должен создавать ТНВД такие повреждения критические. ТНВД подлежит замене.

       

      16 ТНВД выработка цилиндров.png

       

      17 ТНВД риски на поршнях.png

       

      Турбина на этом двигателе оказалась рабочая. Теперь после всех проверок можно приступать к установке навесного на двигатель б/у.

      И вот мотор готов к установке.

      Закатываем автомобиль в цех.

      Заводим двигатель. Работает ровно, тихо. Достаем масляный щуп. Никакого дыма. Снимем патрубок вентиляции картера. Тоже не дымит. Значит двигатель проходит еще долго.

       

      18 Завели двигатель бу.png

       

      При ходовых испытаниях автомобиля выявилась неисправность, которая, возможно, и явилась причиной выхода из строя двигателя. Это неисправный термостат. С увеличением температуры вязкость масла снижается, и возникает риск срыва масляной пленки с шеек коленвала.

       

      19 Термостат.png

       

      А вот такой двигатель мы недавно устанавливали на аналогичный автомобиль. Владелец купил его сам на подмосковной разборке. Из трубки масляного щупа дымит, а если добавить газа просто льется масло.

       

      20 Дымит из масляного щупа.png

       

      А это валит дым из патрубка вентиляции картера.

       

      21 Дымит из патрубка вентиляции.png

       

      Такой двигатель быстро выведет из строя катализатор. Ездить на таком автомобиле нельзя. И продать, скорее всего, тоже не получится.

      При покупке двигателя надо обязательно заглянуть в маслозаливную горловину, чтобы понять состояние масляной системы. И во впускной коллектор – он подскажет состояние поршневой. И лучше покупать двигатель, привезенный из-за границы. Такой мотор прослужит вам еще долго.

       

      22 Хорошее место.png


    2. Владелец Jeep Compass 2013 года с бензиновым двигателем 2.4 обратился в техцентр TRS Motors с жалобой на внезапное загорание лампочки ABS. Проблема проявилась сразу после старта на светофоре, что могло указывать как на временный сбой, так и на серьезную неисправность в системе антиблокировочной системы тормозов. Система диагностики автомобиля показала ошибку, связанную с недостаточной эффективностью работы насоса ABS. Такая неисправность требует немедленного внимания, так как система ABS играет критически важную роль в безопасности движения, особенно в сложных дорожных условиях. При отказе этой системы значительно увеличивается тормозной путь, а также теряется контроль над автомобилем при экстренном торможении.

      Как проводилась диагностика системы ABS?

      Специалисты TRS Motors начали с комплексной проверки всей системы ABS. Первым этапом стала диагностика состояния проводки и электрических соединений - частой причины подобных ошибок. Окисленные контакты, поврежденные провода или плохое соединение могут вызывать перебои в работе насоса ABS и приводить к появлению ошибок. Если проверка проводки не выявит проблем, следующим шагом будет диагностика непосредственно насоса ABS. В некоторых случаях может потребоваться проверка датчиков скорости вращения колес, так как их неисправность также может влиять на работу всей системы. Для точной диагностики используются специальные сканеры, позволяющие считать коды ошибок и проверить работу системы в реальном времени.

      Какие могут быть последствия при игнорировании проблемы с ABS?

      Если вовремя не устранить неисправность системы ABS, это может привести к серьезным последствиям. Во-первых, значительно ухудшается безопасность управления автомобилем - без работающей ABS колеса блокируются при резком торможении, что увеличивает тормозной путь и может привести к заносу. Во-вторых, продолжающаяся работа неисправного насоса ABS может привести к его полному выходу из строя, а его замена обойдется значительно дороже, чем своевременный ремонт. Кроме того, при неработающей системе ABS может активироваться аварийный режим работы других систем автомобиля, что дополнительно ограничивает функциональность Jeep Compass.
    3. 5 мая 2025 года в Италии был представлен долгожданный Jeep Compass 2026 — кроссовер третьего поколения, который обещает стать новым эталоном в сегменте компактных SUV. Построенный на современной платформе STLA Medium от Stellantis, новый Compass стал крупнее, технологичнее и разнообразнее в плане силовых агрегатов. Рассказываем, что известно о дате выхода, двигателях, трансмиссиях, комплектациях, системах полного привода и конкурентах.

      Screenshot_20250614_191429_Instagram.jpg


      Дата выхода

      Новый Jeep Compass уже запущен в производство на заводе Stellantis в Мельфи, Италия. Первые автомобили поступят в продажу в Европе в 2025 году. Для рынка США и Северной Америки старт запланирован на 2026 год, хотя из-за пересмотра стратегии Stellantis возможны изменения сроков. Производство также планируется в Мексике (Толука) для американского рынка, а в Бразилии могут продолжить сборку для Южной Америки. Информация о производстве в Индии пока отсутствует из-за низкого спроса на текущую модель.

      Screenshot_20250614_191443_Instagram.jpg


      Сегмент и конкуренты

      Jeep Compass 2026 относится к сегменту компактных кроссоверов (C-SUV), но благодаря увеличенным размерам он теперь ближе к более крупным моделям, таким как Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox, Ford Bronco Sport и Subaru Crosstrek. В Европе Compass нацелен на 90% рынка C-SUV, предлагая сочетание стиля, технологий и внедорожных возможностей, характерных для бренда Jeep.

      Screenshot_20250614_191545_Instagram.jpg


      Платформа и размеры

      Новый Compass построен на универсальной платформе STLA Medium, которая также используется в Peugeot 3008 и Opel Grandland. Она поддерживает бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. По сравнению с текущей моделью, размеры кроссовера увеличились:

      • Длина: 4,55 м (на 15,5 см длиннее текущего Compass).

      • Колесная база: 2,8 м (на 17,8 см больше).

      • Дорожный просвет: до 20 см для полноприводных версий.

      • Углы въезда/съезда/рампы: 27°/31°/16° (лучшие в классе в Европе).

      Увеличенные габариты обеспечивают больше пространства для пассажиров и багажа, делая Compass более практичным для семейного использования.

      Screenshot_20250614_191526_Instagram.jpg


      Двигатели и силовые агрегаты

      Jeep Compass 2026 предлагает широкий выбор силовых установок, адаптированных для разных рынков.

      Европа

      1. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор с 48-вольтовой системой.

        • Мощность: 145 л.с.

        • Привод: Передний (FWD).

      2. Подключаемый гибрид (PHEV, 4xe):

        • 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор + электромотор.

        • Мощность: 195 л.с.

        • Привод: Полный (AWD).

      3. Электрические версии (BEV):

        • Одномоторная (FWD): 213 л.с., батарея 74 кВт·ч, запас хода 500 км (WLTP).

        • Одномоторная (FWD, улучшенная): 228 л.с., батарея 96 кВт·ч, запас хода 650 км (WLTP).

        • Двухмоторная (AWD): 375 л.с., запас хода 650 км (WLTP).

      США и Северная Америка

      • Бензиновый двигатель: Ожидается 2,0-литровый турбомотор Hurricane (200 л.с., 300 Н·м) или 1,6-литровый турбомотор с прямым впрыском.

      • Мягкий гибрид: На базе 2,0-литрового мотора с 48-вольтовой системой.

      • Подключаемый гибрид (4xe): Аналог Alfa Romeo Tonale (1,3-литровый турбомотор + электромотор, 285 л.с.).

      • Электрическая версия: Пока не подтверждена, но возможна в будущем.

      Зарядка для BEV поддерживает быструю зарядку до 160 кВт (20–80% за 30 минут) и бортовое зарядное устройство до 22 кВт. Дизельные моторы исключены из линейки.


      Коробка передач

      • Бензиновые и мягкие гибриды (Европа): 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением (DCT).

      • Бензиновые и мягкие гибриды (США): 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.

      • PHEV и BEV: Односкоростные трансмиссии для гибридов и электромобилей.


      Системы полного привода

      Новый Compass сохраняет традиции Jeep в области внедорожных технологий:

      • Jeep Active Drive Low: Для версии Trailhawk с низким передаточным числом (20:1).

      • Selec-Terrain: Стандартная система с режимами Auto, Snow, Sand/Mud и Rock (для Trailhawk). Все AWD-версии оснащены функцией контроля спуска с холма.

      • AWD для PHEV и BEV: Двухмоторная конфигурация с задним электромотором (3100 Н·м на задних колесах для BEV 375 л.с.), обеспечивающая отличную проходимость.


      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но ожидается следующая структура, основанная на текущей модели:

      • Sport: Базовая версия с мягким гибридом, FWD, 10,1-дюймовым экраном, Apple CarPlay/Android Auto.

      • Latitude: Средний уровень с 18-дюймовыми колесами, подогревом сидений и руля.

      • Latitude Lux: Комфортная версия с кожаной отделкой, электроприводом сидений.

      • Limited: Премиум-комплектация с аудиосистемой Alpine, панорамной крышей, матричной оптикой.

      • Trailhawk: Внедорожная версия с увеличенным клиренсом, защитными пластинами, вседорожными шинами и красными буксировочными крюками.

      • High Altitude: Стильная версия с черными акцентами и 20-дюймовыми колесами.


      Оснащение и технологии

      Экстерьер

      • Классическая решетка радиатора с семью прорезями (закрытая для BEV).

      • Матричные LED-фары, трапециевидные колесные арки, двухцветная крыша.

      • Аэродинамика улучшена: активные жалюзи радиатора, коэффициент сопротивления <0,3.

      Интерьер

      • Цифровая приборная панель 10 дюймов.

      • Сенсорный экран 16 дюймов.

      • Улучшенные материалы, минималистичный дизайн, больше пространства для задних пассажиров.

      Безопасность и технологии

      • Автономное вождение 2-го уровня.

      • Камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка.

      • Поддержка Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация.

      • Бесключевой доступ, электропривод багажника.


       


      Итог

      Jeep Compass 2026 обещает стать одним из самых универсальных кроссоверов в своем классе, сочетая современные технологии, разнообразие силовых агрегатов и внедорожные возможности. Увеличенные размеры, новая платформа и электрические версии делают его серьезным конкурентом для Honda CR-V и Toyota RAV4. С нетерпением ждем старта продаж и первых тест-драйвов!

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.