Перейти к содержанию

Проблемы с климат-контролем WK2


Jeepovod52

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep Grand Cheeroky CRD 3.0
Город: Ноябрьск
Опубликовано

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. У меня на климате не работают режимы. Постоянно дует в лобовое стекло. При включении в ноги: дует так в стекло, но через время выключает на минимум обдув, а потом снова на максимум. Машина 2011 года 3.0 crd

Изменено пользователем Шнур
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep
Город: Moscow
Опубликовано

Приветствую! Начинал эту тему...Климат жил своей жизнью, сам менял обороты, не реагировал на настройку направления потоков и т.д.. Гуру подсказали про поломку шестерней управления заслонкой..и правда - сначала поломалась шестерня правой стороны (замена простая), спустя пару месяцев - левая (тут посложнее)..После замены (как слева, так и справа) климат начинал работать правильно. Калибровку положения заслонок (как рекомендовали) не делал...Систему прогнал несколько раз от холода в тепло, произошли челчки, шестерня вставала, видимо, в нужное положение заслонки за счет пружинного элемента, который и был поломан в обоих случаях..Вероятно со временем эластичность этого пружинного элемента теряется и происходит поломка...В обоих случаях (право+лево) в момент поломки слышался хруст и выпадение поломанных частей из под панели...  

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cheeroky CRD 3.0
Город: Ноябрьск
Опубликовано

Не помогли такие действия. Обе шестеренки целы и работают

Изменено пользователем Шнур
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep
Город: Moscow
Опубликовано

...еще слышал про глюк климата...диагностика может показать...далее перепрошивка или замена..

Ссылка на комментарий
5 617
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
8 часов назад, Шнур сказал:

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. У меня на климате не работают режимы. Постоянно дует в лобовое стекло. При включении в ноги: дует так в стекло, но через время выключает на минимум обдув, а потом снова на максимум. Машина 2011 года 3.0 crd

проверять надо сам моторчик режимов

а лучше смотреть ошибки в блоке HVAC

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cheeroky CRD 3.0
Город: Ноябрьск
Опубликовано

@Лунный пчел А где находиться моторчик? Нужно разбирать всю торпеду?

Ссылка на комментарий
Mps
542
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Шнур 

1. Нормальный сканер подключали? Ошибки по блоку HVAC есть?

2. Моторчик со стороны пассажира вверху (номер 2). Бардачок сняли и в добрый путь.

image.png.cadcc46c2f9dc25c36783a1610f1ac2d.png

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cheeroky CRD 3.0
Город: Ноябрьск
Опубликовано

MoparPlusВот beвсе ошибки что нашли по модулю HVAC

image.jpg

Изменено пользователем Шнур
Ссылка на комментарий
Mps
542
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Шнур каменный век какой-то ;) Привык в пдф диагностику сохранять.

B1009 – кнопка рециркуляции/блок климата (скорей всего долго держали нажатой)

B1000 – кнопка кондиционера/блок климата (скорей всего долго держали нажатой)

B11CB – температура слева

B11C8 – температура справа

B11C2 – выбор режимов

 

Сканер у вас слабый, видит только основные коды, но не видит дополнительные символы, которые определяют что именно не так с узлом. Для последних трёх через дефис могут быть 11, 12, 13, 2B и 92.

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 2014 овер
Город: Астана
Опубликовано
В 05.05.2019 в 07:13, Г@дкий сказал:

Здравствуйте друзья!

Помогите и мне тоже с решением проблем с климатом, пожалуйста.

ДГЧ 2011г.в., 3,6, лимитед.

Где то в феврале воздух со стороны пассажира стал поступать средней температуры - ни холодный, ни теплый.

Прочитал что система должна откалиброваться. Скинул клеммы с аккума. Накинул и стало все нормально - воздух горячий с обоих сторон.

Наступила весна. С водительской стороны холодный, а в пассажирской по прежнему горячий.

Полез проверить заслонки - сломана пластиковая шестерня. Купил. Заменил.

Но вот заметил, что ответная шестерня , которая сидит на валу заслонок поднята сильно вверх. И когда ставишь привод на место, то шестеренки не зацепляются друг за друга даже крайними зубцами. 

Кроме того, шестеренка заслонки имеет очень малый ход - буквально градусов 10, т.е. в верхней точке шестеренка упирается в корпус печки, а в нижней уже сама заслонка как ограничитель.

Такое ощущение, что шестерню провернуло на валу заслонки.

Так вот теперь вопрос - такое возможно?  Как крепится заслонка на валу и можно ли вручную вернуть шестерню в исходное положение? И к стати, какое положение шестерни заслонки исходное?

 

IMG_20190424_204156.jpg

Добрый день! как решили проблему?

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Wk2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

Продолжим про случАи с климатом)

Изначально была проблема что водительская сторона дула холодным воздухом и никакие изменения температуры или режимы заслонок никак не утепляли ситуацию

Заехав в сервис по предположению что дело в обычной сломанной  шестерне, разобрали водительскую сторону и добравшись до шестерни увидели что она оказалась живая, но вот моторчик привода со слов сервисменом работал некорректно, ему под нагрузкой не хватало усилия повернуть заслонку, хотя без нагрузки он вроде бы работал. Поменяли моторчик, по ошибкам все вроде ушло и воздух стал дуть чуть тёплый и  не такой холодный как был, но нормально эффекта добиться все равно не удалось. Появилось предположение что проблема может быть в забитом радиаторе печки, но как то странно мне кажется что забился он строго ровно посередине. Думаю куда копать дальше 

Климат работает вообще очень странно, я так понял отключить тут совсем кондиционер нельзя, компрессор срабатывает переодически постоянно, так же бывает этот шипящий звук как описывали выше и сам мотор отопитель как то странно работает то выключает обороты то снова набирает, про его шум я уже молчу 

Ссылка на комментарий
104
Автомобиль: WK2 2019 Оверленд WK2 Оверленд 2015. WJ уехал к новому хозяину. WK2 - то же уехал
Город: С-Петербург
Опубликовано

А вручную отрыть заслонку и проехаться нельзя?

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Wk2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано
12 часов назад, Лентяй сказал:

А вручную отрыть заслонку и проехаться нельзя?

Такую идею сервис не предложил 

Ссылка на комментарий
14 часов назад, Vad77 сказал:

я так понял отключить тут совсем кондиционер нельзя

можно, -

с осени так,

ставишь на климате нужную температуру и обдув, автомат выключается. И кнопку AC off

и кондер не будет включатся

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: grand cherokee 3.0 2016 laredo
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
4 часа назад, Inga сказал:

можно, -

с осени так,

ставишь на климате нужную температуру и обдув, автомат выключается. И кнопку AC off

и кондер не будет включатся

Кондей всеравно включается по датчику влажности, даже если не на авто и кнопка А/С выключена.

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: grand cherokee 3.0 2016 laredo
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
1 час назад, Inga сказал:

У меня нет 

Какой год?

Ссылка на комментарий

2014. Не включается в таком режиме, чтобы стекло отпотело, если в мокрой обуви в дождь, приоткрываешь окно. 

Когда кондиционер включается это сразу слышно по шипению когда фреон там начинает. 

К тому же никакого датчика пота в салоне нет

Изменено пользователем Inga
Ссылка на комментарий
Mps
542
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Vad77 

1. Тест заслонок проводили?

2. Руками заслонка легко шевелится? В крайних положениях не прилипает?

3. Что показывают датчики температуры климата? Их четыре. Если один тупит, нормальную температуру вы не получите регулировками.

 

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Wk2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано
12 часов назад, MoparPlus сказал:

@Vad77 

1. Тест заслонок проводили?

2. Руками заслонка легко шевелится? В крайних положениях не прилипает?

3. Что показывают датчики температуры климата? Их четыре. Если один тупит, нормальную температуру вы не получите регулировками.

 

Хороший вопрос, все это делалось в вашем сервисе на юге

Ссылка на комментарий
Mps
542
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

И вы теперь по одному своему нику предлагаете мне угадать конкретный автомобиль, когда приезжали, кто именно делал диагностику и самому ответить на три вопроса выше?

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Wk2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано
10 минут назад, MoparPlus сказал:

И вы теперь по одному своему нику предлагаете мне угадать конкретный автомобиль, когда приезжали, кто именно делал диагностику и самому ответить на три вопроса выше?

Написал в личку

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6(DOHC V6)
Город: Речица
Опубликовано

Была аналогичная проблема, за весну сломало 2 шестеренки с водительской стороны, и месяц назад с пассажирской.

Исправил с водительской еще весной. При замене, новую шестерню, полую часть, залил клеем который используется при замене лобовых стекол. Он как герметик. Получилось как цельная деталь. Таким же образом поступил и с пассажирской заслонкой. 

В 12.11.2020 в 23:07, MoparPlus сказал:

@Vad77 

 

2. Руками заслонка легко шевелится? В крайних положениях не прилипает?

 

 

Во, у меня когда внизу лежит заслонка, поднимается с трудом. Может из-за этого и ломает?

Ссылка на комментарий
Mps
542
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Freedom75 есть вероятность, что уплотнители заслонок размягчились, а это новый корпус печки.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6(DOHC V6)
Город: Речица
Опубликовано
22 минуты назад, MoparPlus сказал:

@Freedom75 есть вероятность, что уплотнители заслонок размягчились, а это новый корпус печки.

Корпус дело наживное. Опять торпеду разбирать???:facepalm:

На WJ намучался, и тут еще.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
89
Автомобиль: jeep GC WK2 3
6 2012 (my2013)
Город: Новосибирск
Опубликовано

Привет всем. Wk2 дорест 3,6. Предстоит замена радиатора кондея. Заморочился маслом. Гугл говорит вроде надо pag 46. Ктото говорит pag 100.  Что посоветуете? 

Ссылка на комментарий
92
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Overland
2015
Город: МО, Раменское
Опубликовано
В 21.12.2020 в 18:18, SpiritOfFreedom сказал:

Гугл говорит вроде надо pag 46. Ктото говорит pag 100.  Что посоветуете? 

Раньше было только PAG46 (в наших компрессорах именно оно, гугл прав), потом появилось PAG100, можно использовать оба, отличаются вязкостью. Скорее всего вам на станции зальют PAG100,

e0AAAgI0aeA-960.jpg

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
69
Автомобиль: WK2 CRD 2011
Город: Universe
Опубликовано

Недавно климат начал сипеть, причем достаточно громко, поигравшись с ним выяснил что этот звук не зависит от вкл\выкл конд и  обротов обдува. Издается только если

а) включен конд. и режим установлен на лобовое ( или полностью на него или ноги+лобовое), в других режимах тишина. 

б) если конд выключен то сипит на любом режиме.

Такое ощущение что этот звук издает воздух при прохождении потока на лобовое. А при выкл кондиц. все равно какую то часть воздуха климат гоняет на лобовое вне зависимости от режима. Что там может ему так мешать? Звук исходит со стороны пассажира за бардачком. Думал что может фильтр издает, снял его, звук остался.

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: WK2 CRD 2011
Город: Universe
Опубликовано
26 minutes ago, up6 said:

количество газа проверьте

Спасибо. 3 года назад радиатор менял, неужели опять:wacko:

Изменено пользователем l_4120
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 174 гостей (Посмотреть всех)

    • shon73
    • ut3ut
    • sanityclause
    • VladymirKovalenko
    • dremych
    • Zig-Zag
    • Assa7
    • pashkov.nalog
    • Tjeep разбор
    • Илья_СХ27
    • AS8
    • avpenergo
    • kai1
    • URRI 39
  • Бортжурналы


    1. Этот Jeep Grand Cherokee WL 2020 года — первый экземпляр, завезённый в Россию. Машина использовалась для выставок и презентаций Chrysler в 2021 году, когда модель только готовилась к выходу на рынок. Три года автомобиль простоял в гараже у представительства, а его пробег на момент осмотра составил всего 10 000 км. Это предсерийный образец с уникальным головным устройством, которое не встречается на других экземплярах. Историческая ценность и редкость делают его особенным, но вместе с тем возникают и специфические проблемы, характерные для таких машин.

      Преимущества предсерийной модели

      Главное преимущество этого Grand Cherokee — его уникальность. Головное устройство, установленное в салоне, не встречается на серийных моделях, что делает автомобиль по-настоящему эксклюзивным. Кроме того, машина имеет историческую ценность, так как участвовала в официальных презентациях и выставках. Несмотря на то что официальные дилеры не могут проводить полноценную диагностику (их отключили от системы), специалисты TRS Motors имеют доступ к необходимым инструментам и могут выполнить все необходимые работы.

      Типичные проблемы и недостатки

      Как и многие предсерийные автомобили, этот Grand Cherokee WL столкнулся с рядом проблем. В первую очередь это некачественная проводка — тонкие провода со временем гниют и разваливаются. Ещё одна распространённая проблема — передние нижние поперечные рычаги. Их саленблоки начинают разрушаться уже после 20 000 км пробега, и единственное решение — полная замена рычагов. Также владельцы сталкиваются с электронными глюками, особенно с головным устройством. Длительный простой в гараже тоже мог негативно сказаться на состоянии автомобиля.

      Диагностика и обслуживание

      Для проверки пневмоподвески этого Grand Cherokee требуется специальный режим диагностики, который может занимать до 4 часов. Это связано с особенностями предсерийного экземпляра. Владельцам таких автомобилей стоит быть готовыми к регулярному поиску и устранению неисправностей. Однако, несмотря на все сложности, этот Jeep Grand Cherokee WL остаётся интересным экземпляром с точки зрения истории и уникальности. Главное — своевременно проводить диагностику и обслуживание, чтобы избежать более серьёзных проблем в будущем.

    2.  

      https://rutube.ru/video/5d3b9d3c65af3d2bd90ca92e5f74ec5e/

       

      Продолжаем сериал про коленвалы трехлитровых дизелей VM Motori. Напомним кратко содержание предыдущей серии. В ней мы разбирали причины типовой поломки коленвала на этом двигателе в районе первой шатунной шейки. Ссылка на это видео есть в описании.

      https://rutube.ru/video/3b18f0261be2ae60d4b69590f38232ee/

      https://vk.com/video-78399948_456239090

      Герой нашего сегодняшнего видео - JEEP GRAND CHEROKEE WK2 2014 год пробег 213000 км. На нем на большой скорости мотор сначала задымил, потом застучал, а потом заклинил. Двигатель с него сняли, разобрали. Вот коленвал, вкладыши и постель.

      3 Коленвал.png

       

      4 Вкладыши.png

       

      5 Постель.png

      Такие повреждения - следствие масляного голодания. А вот какое состояние масла было в двигателе – как густая сметана. В этой ситуации трудно сказать, явилось ли такое состояние масла причиной потери давления в масляной системе, или, наоборот, перегрев после проворота вкладышей привел к подгоранию масла.

      6 Масло в поддоне.png

      И это еще не худший вариант. В нашей практике встречалось и такое. Вкладыш приварился и категорически не хочет покидать коленвал.

      7 Приварился вкладыш.png

      Обратите внимание на состояние шеек коленвала. Самые сильные повреждения получили задние шейки. Передние шейки пострадали значительно меньше. Это связано с тем, что масляный насос стоит в передней части двигателя. И подача масла идет начиная от передних шеек коленвала к задним.

      А вот шестерня привода масляного насоса.

      8 Шестерня привода масляного насоса.png

      Она свободно прокручивается на коленвале. Легко снимается. Обратите внимание – никакой шпонки нет. В собранном состоянии она прижимается за счет затяжки болта крепления переднего шкива коленвала. И от прокручивания ее удерживает только сила трения. А некоторые автопроизводители, чтобы застраховаться от прокручивания, коленвал изготавливают с такой шестерней, как единое целое.

      На нашей шестерне привода масляного насоса следов прокручивания нет. Значит, не она явилась причиной потери давления масла.

      Владелец после подсчета стоимости запчастей и сроков поставки решил не делать ремонт, а поставить двигатель б/у. Вот такие моторы привозят нам из-за границы. Он и снаружи чистый. Значит, масло из него нигде не подтекало.

      9 Двигатель бу.png

       

      Заглянем в маслозаливную горловину. Детали внутри желтые. Никакой черноты. Значит, масло на этом двигателе меняли своевременно.

       

      10 Маслозаливная горловина.png

       

      Заглянем во впускной коллектор. Там тоже чисто. Никаких сажевых отложений. Значит, поршневая на этом двигателе в порядке.

       

      11 Коллектор.png

      Прежде чем переставлять навесное на двигатель б/у обязательно проверим состояние форсунок, ТНВД и турбины.

      Форсунки для этого устанавливаются на стенд и проверяются на всех режимах. Наши форсунки оказались в полном порядке. По окончании диагностики формируется отчет, а форсункам присваиваются новые коды, которые мы потом внесем в блок управления двигателем.

      12 Форсунки на стенде.png

      Обратите внимание. На этом двигателе не было давления масла, коленвал испытал значительные нагрузки, но остался цел. Все топливные форсунки работали исправно.

      А это коленвалы с двигателей, на которых часть форсунок нуждалась в замене или ремонте. Вибрация двигателя, возникающая из-за неравномерной работы форсунок – одна из причин, вызывающая разрушение коленвала.

      А теперь снимем регулятор давления с ТНВД. На нем невооруженным глазом видна грязь. ТНВД поставим на стенд. Подключим необходимые шланги и запустим тест.

       

      14 ТНВД на с тенде.png

       

      А пока идет тест ТНВД положим регулятор давления под микроскоп, и посмотрим загрязнения на его сетке. И вот мы видим желтые сгустки, перекрывшие часть отверстий сетчатого фильтра. Это создает повышенное сопротивление потоку топлива. Такой регулятор давления надо менять.

       

      15 Регулятор давления под микроскопом.png

       

      Вот подошел к концу тест ТНВД. Результаты неутешительны. Давление, создаваемое им, недостаточно для нормальной работы двигателя.

      Давайте разберем ТНВД и посмотрим состояние плунжерных пар. В цилиндрах ТНВД видна кольцевая выработка. А на поршнях продольные риски – это следствие попадания твердых частиц, проще говоря песчинок. Повреждения на взгляд непрофессионала незначительные. Но при тех величинах давления топлива, которые должен создавать ТНВД такие повреждения критические. ТНВД подлежит замене.

       

      16 ТНВД выработка цилиндров.png

       

      17 ТНВД риски на поршнях.png

       

      Турбина на этом двигателе оказалась рабочая. Теперь после всех проверок можно приступать к установке навесного на двигатель б/у.

      И вот мотор готов к установке.

      Закатываем автомобиль в цех.

      Заводим двигатель. Работает ровно, тихо. Достаем масляный щуп. Никакого дыма. Снимем патрубок вентиляции картера. Тоже не дымит. Значит двигатель проходит еще долго.

       

      18 Завели двигатель бу.png

       

      При ходовых испытаниях автомобиля выявилась неисправность, которая, возможно, и явилась причиной выхода из строя двигателя. Это неисправный термостат. С увеличением температуры вязкость масла снижается, и возникает риск срыва масляной пленки с шеек коленвала.

       

      19 Термостат.png

       

      А вот такой двигатель мы недавно устанавливали на аналогичный автомобиль. Владелец купил его сам на подмосковной разборке. Из трубки масляного щупа дымит, а если добавить газа просто льется масло.

       

      20 Дымит из масляного щупа.png

       

      А это валит дым из патрубка вентиляции картера.

       

      21 Дымит из патрубка вентиляции.png

       

      Такой двигатель быстро выведет из строя катализатор. Ездить на таком автомобиле нельзя. И продать, скорее всего, тоже не получится.

      При покупке двигателя надо обязательно заглянуть в маслозаливную горловину, чтобы понять состояние масляной системы. И во впускной коллектор – он подскажет состояние поршневой. И лучше покупать двигатель, привезенный из-за границы. Такой мотор прослужит вам еще долго.

       

      22 Хорошее место.png

    3. 5 мая 2025 года в Италии был представлен долгожданный Jeep Compass 2026 — кроссовер третьего поколения, который обещает стать новым эталоном в сегменте компактных SUV. Построенный на современной платформе STLA Medium от Stellantis, новый Compass стал крупнее, технологичнее и разнообразнее в плане силовых агрегатов. Рассказываем, что известно о дате выхода, двигателях, трансмиссиях, комплектациях, системах полного привода и конкурентах.

      Screenshot_20250614_191429_Instagram.jpg


      Дата выхода

      Новый Jeep Compass уже запущен в производство на заводе Stellantis в Мельфи, Италия. Первые автомобили поступят в продажу в Европе в 2025 году. Для рынка США и Северной Америки старт запланирован на 2026 год, хотя из-за пересмотра стратегии Stellantis возможны изменения сроков. Производство также планируется в Мексике (Толука) для американского рынка, а в Бразилии могут продолжить сборку для Южной Америки. Информация о производстве в Индии пока отсутствует из-за низкого спроса на текущую модель.

      Screenshot_20250614_191443_Instagram.jpg


      Сегмент и конкуренты

      Jeep Compass 2026 относится к сегменту компактных кроссоверов (C-SUV), но благодаря увеличенным размерам он теперь ближе к более крупным моделям, таким как Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox, Ford Bronco Sport и Subaru Crosstrek. В Европе Compass нацелен на 90% рынка C-SUV, предлагая сочетание стиля, технологий и внедорожных возможностей, характерных для бренда Jeep.

      Screenshot_20250614_191545_Instagram.jpg


      Платформа и размеры

      Новый Compass построен на универсальной платформе STLA Medium, которая также используется в Peugeot 3008 и Opel Grandland. Она поддерживает бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. По сравнению с текущей моделью, размеры кроссовера увеличились:

      • Длина: 4,55 м (на 15,5 см длиннее текущего Compass).

      • Колесная база: 2,8 м (на 17,8 см больше).

      • Дорожный просвет: до 20 см для полноприводных версий.

      • Углы въезда/съезда/рампы: 27°/31°/16° (лучшие в классе в Европе).

      Увеличенные габариты обеспечивают больше пространства для пассажиров и багажа, делая Compass более практичным для семейного использования.

      Screenshot_20250614_191526_Instagram.jpg


      Двигатели и силовые агрегаты

      Jeep Compass 2026 предлагает широкий выбор силовых установок, адаптированных для разных рынков.

      Европа

      1. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор с 48-вольтовой системой.

        • Мощность: 145 л.с.

        • Привод: Передний (FWD).

      2. Подключаемый гибрид (PHEV, 4xe):

        • 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор + электромотор.

        • Мощность: 195 л.с.

        • Привод: Полный (AWD).

      3. Электрические версии (BEV):

        • Одномоторная (FWD): 213 л.с., батарея 74 кВт·ч, запас хода 500 км (WLTP).

        • Одномоторная (FWD, улучшенная): 228 л.с., батарея 96 кВт·ч, запас хода 650 км (WLTP).

        • Двухмоторная (AWD): 375 л.с., запас хода 650 км (WLTP).

      США и Северная Америка

      • Бензиновый двигатель: Ожидается 2,0-литровый турбомотор Hurricane (200 л.с., 300 Н·м) или 1,6-литровый турбомотор с прямым впрыском.

      • Мягкий гибрид: На базе 2,0-литрового мотора с 48-вольтовой системой.

      • Подключаемый гибрид (4xe): Аналог Alfa Romeo Tonale (1,3-литровый турбомотор + электромотор, 285 л.с.).

      • Электрическая версия: Пока не подтверждена, но возможна в будущем.

      Зарядка для BEV поддерживает быструю зарядку до 160 кВт (20–80% за 30 минут) и бортовое зарядное устройство до 22 кВт. Дизельные моторы исключены из линейки.


      Коробка передач

      • Бензиновые и мягкие гибриды (Европа): 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением (DCT).

      • Бензиновые и мягкие гибриды (США): 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.

      • PHEV и BEV: Односкоростные трансмиссии для гибридов и электромобилей.


      Системы полного привода

      Новый Compass сохраняет традиции Jeep в области внедорожных технологий:

      • Jeep Active Drive Low: Для версии Trailhawk с низким передаточным числом (20:1).

      • Selec-Terrain: Стандартная система с режимами Auto, Snow, Sand/Mud и Rock (для Trailhawk). Все AWD-версии оснащены функцией контроля спуска с холма.

      • AWD для PHEV и BEV: Двухмоторная конфигурация с задним электромотором (3100 Н·м на задних колесах для BEV 375 л.с.), обеспечивающая отличную проходимость.


      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но ожидается следующая структура, основанная на текущей модели:

      • Sport: Базовая версия с мягким гибридом, FWD, 10,1-дюймовым экраном, Apple CarPlay/Android Auto.

      • Latitude: Средний уровень с 18-дюймовыми колесами, подогревом сидений и руля.

      • Latitude Lux: Комфортная версия с кожаной отделкой, электроприводом сидений.

      • Limited: Премиум-комплектация с аудиосистемой Alpine, панорамной крышей, матричной оптикой.

      • Trailhawk: Внедорожная версия с увеличенным клиренсом, защитными пластинами, вседорожными шинами и красными буксировочными крюками.

      • High Altitude: Стильная версия с черными акцентами и 20-дюймовыми колесами.


      Оснащение и технологии

      Экстерьер

      • Классическая решетка радиатора с семью прорезями (закрытая для BEV).

      • Матричные LED-фары, трапециевидные колесные арки, двухцветная крыша.

      • Аэродинамика улучшена: активные жалюзи радиатора, коэффициент сопротивления <0,3.

      Интерьер

      • Цифровая приборная панель 10 дюймов.

      • Сенсорный экран 16 дюймов.

      • Улучшенные материалы, минималистичный дизайн, больше пространства для задних пассажиров.

      Безопасность и технологии

      • Автономное вождение 2-го уровня.

      • Камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка.

      • Поддержка Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация.

      • Бесключевой доступ, электропривод багажника.


       


      Итог

      Jeep Compass 2026 обещает стать одним из самых универсальных кроссоверов в своем классе, сочетая современные технологии, разнообразие силовых агрегатов и внедорожные возможности. Увеличенные размеры, новая платформа и электрические версии делают его серьезным конкурентом для Honda CR-V и Toyota RAV4. С нетерпением ждем старта продаж и первых тест-драйвов!

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 306
    • Максимум онлайн
      1 398

    sonicr1974
    Новый пользователь
    sonicr1974
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Елена222

      Елена222  »  up6

      Помогите где купить жалюзи на радиатор и моторчик? 


      · 1 ответ
    • Sandyg

      Sandyg  »  serg102

      Здравствуйте! Увидел, что вы подключали китайскую камеру в Compass Limited. Могли бы поделиться схемой подключения? Не понимаю для чего в родной схеме прямой и обратный провод видеосигнала.
      · 2 ответа
    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.