Перейти к содержанию

Проблемы с климат-контролем WK2


Jeepovod52

Рекомендуемые сообщения

5 635
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

думаю, надо опять к дилерам ехать.

0
Автомобиль: overland (WK2) 2012 crd
Город: Чистополь
Опубликовано
Опубликовано

думаю, надо опять к дилерам ехать.

Поеду на следующей неделе на ТО1 за одно и дверь водительскую пусть послушают

10
Автомобиль: Grand Cherokee
wk2
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

Поеду на следующей неделе на ТО1 за одно и дверь водительскую пусть послушают

По двери: скобы петлей обмотай изолентой тряпичной- стук должен сам пройти! Увидишь!...

  • 2 недели спустя...
32
Автомобиль: 2011 WK2 Laredo X 3.6 (продан)
Город: Latvia
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет,

У меня проблема с климат-контролем, в положение авто все работает прекрасно в зависимости от температуры меняется скорость вентилятора но как только переключаю на мануал скорость вентилятора не регулируется остается на той скорости которая была на авто режиме перед переключением на мануал. Был у дилера говорят может блок климата или какой та блок сопротивлений короче они не знают предлагают все менять, машина не гарантийная. Я вот думаю если в авто режиме все ок то проблема может просто в крутилке/регуляторе? Кто что посоветует? Заранее спасибо

5 635
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

если всё так, как вы говорите, то проблема в электронике или сломался энкодер крутилки. вообще, там диагностики на 5 минут. залесть в параметры модуля климата, посмотреть видит ли он положение крутилки и в зависимости от результата принять единственное правильное решение о замене модуля климат-контроля.

74
Автомобиль: GC 2011
Город: Мозгва
Опубликовано
Опубликовано

У меня другой баг появился. Из цетральной консоли стало доноситься отчетливое шипение, как будь-то заслонки меняют положение. Т.е. шипит не постоянно. Шо это?

295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Актуаторы климата.

Вроде так их rosetka называл.

Когда машину глушишь, спустя минуту они начинают движение.

32
Автомобиль: 2011 WK2 Laredo X 3.6 (продан)
Город: Latvia
Опубликовано
Опубликовано

если всё так, как вы говорите, то проблема в электронике или сломался энкодер крутилки. вообще, там диагностики на 5 минут. залесть в параметры модуля климата, посмотреть видит ли он положение крутилки и в зависимости от результата принять единственное правильное решение о замене модуля климат-контроля.

---

Да все именно как я и говорил. Информацию принял.

Буду у дилера скажу им слово в слово.

Спасибо.

 

Вопрос: если менять модуль, новый прошивать надо?

5 635
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

если закажут модуль климата под vin, то ничо прошивать не надо. НО!!!! ЭТО МОЁ ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ ОСНОВАННОЕ НА ВАШЕМ ОПИСАНИИ ПРОБЛЕМЫ. Я НЕ ДИАГНОСТИРУЮ ПО СМС, ММС, гпс, блютуз и т.п. только лично.

кстати модуль менять минут 50 из них минут 45 затраты на приёмку и мойку авто.

25
Автомобиль: GC WK2 3
6 Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Обратил вчера внимание (температура за боротом +15, на обоих климатах выставлено +23) и в режиме автомат и при ручном вентиляторе (одна ступенька) часть дефлекторов дуют теплым воздухом, часть дефлекторов холодным. (левый водительский теплым воздухом, правый водительский практически не дул, оба пассажирских холодным, по ногам тоже холодным). У меня так у одного?

11
Автомобиль: WK2 3.0 ; Land Rover Fr 2
Город: Кирово-Чепецк
Опубликовано
Опубликовано

Всем доброго времени суток!

 

Уже недели три езжу без кондея, т.е. кнопка А/С не включена. Означает ли это что кондей действительно не работает - потому что конденсат всё равно льётся (капает)?!

5 635
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

замечено, что даже когда в ручном режиме вы отключаете кнопку а.с , то кондей все равно включается. для осушения воздуха.

74
Автомобиль: GC 2011
Город: Мозгва
Опубликовано
Опубликовано

Что бы отключить кондей:

1 климат в автомате

2 нажимаем кнопку A|C, климат переходит в ручной режим, но кондей все еще включен (горит лампа)

3 нажимаем еще раз кнопку A|C кондей выключен (климат остается в ручном режиме)

Но, как Ваня говорит, видно, может и включаться произвольно для сушки.

11
Автомобиль: WK2 3.0 ; Land Rover Fr 2
Город: Кирово-Чепецк
Опубликовано
Опубликовано

Паанятно, водичка, конечно, каплет, но не столько, как при горящей лампе А/С :rolleyes:

121
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

замечено, что даже когда в ручном режиме вы отключаете кнопку а.с , то кондей все равно включается. для осушения воздуха.

 

Ну да, в некоторых режимах обдува он включается для осушения воздуха принудительно (Стекло и Стекло+Ноги).

11
Автомобиль: WK2 3.0 ; Land Rover Fr 2
Город: Кирово-Чепецк
Опубликовано
Опубликовано

Ну да, в некоторых режимах обдува он включается для осушения воздуха принудительно (Стекло и Стекло+Ноги).

да-да-да такой режим и стоит всё время ...

5 635
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

проверял специально, в других направлениях тоже кондей включается сам, но реже

  • 3 месяца спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2019
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

Новый баг завелся у меня в климат-контроле. Даже два. 1)до заданной t минут 40...45 салон зимой прогревает (отсчет времени ведется с того момента, как начинате работать вентилятор отопителя. т.е. при t двигла +50С). Причем, я задаю всего +20С климату. И это все практически не зависит от забортной тем-ры. 2)Спустя час с небольшим в салоне а/м тем-ра поднимается выше заданной градусов на 5...6, т.е. ежели задать +20С, то будет +25С через часа полтора, а если +23С, то и все +29С. У кого-то есть соображения? Дилер, как всегда, говорит, что ошибок не выявлено - все в порядке. Я грешу на салонный инфракрасный датчик тем-ры - похоже, он глючит. Как я понимаю, ИК датчик измеряет t без контакта с объектом измерения, так, вот, когда я непосредственно перед ним ставлю кружку с кипятком или замороженную железку, никакой реакции климата нету, а когда есть касание этого датчика теплых или холодных предметов, то климат начинает реагировать путем подачи прохладного или теплого воздуха соответственно.

  • 3 недели спустя...
7
Автомобиль: GC 3.0
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Дабы не плодить темы спрошу здесь, может у кого так было. Суть в том, что пассажирская сторона дует холодом при выставленной температуре +29- +30, с водительской стороны всё нормально, дует теплом, а пассажир зубами лязгает :D Что может быть и что может помочь?

1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано

Дабы не плодить темы спрошу здесь, может у кого так было. Суть в том, что пассажирская сторона дует холодом при выставленной температуре +29- +30, с водительской стороны всё нормально, дует теплом, а пассажир зубами лязгает :D Что может быть и что может помочь?

Ну если ни какой нелепости нет, то помочь может визит к ОД.

7
Автомобиль: GC 3.0
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Ну если ни какой нелепости нет, то помочь может визит к ОД.

Время лечит :D Ночь постоял - одумался, а вчерая его и перезапускал и включал-выключал печку, кондей и т.д. ничего не помогало.

5 635
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

либо привод заслонки blend door pas.

либо офигел солнечный датчик.

если при,выставлении hi на стороне пассажира начинает дуть горячим, то датчик.

7
Автомобиль: GC 3.0
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

либо привод заслонки blend door pas.

либо офигел солнечный датчик.

если при,выставлении hi на стороне пассажира начинает дуть горячим, то датчик.

Наоборот, при выставлении со стороны пассажира hi ему дуло холодным.

5 635
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

или привод или заслонка, на диагностику надо

  • 1 месяц спустя...
7
Автомобиль: Jeep
Город: Первопрестольная
Опубликовано
Опубликовано

С учетом подходящего окончания периода гарантии озаботился следующей проблемой, которая вылезала во время дальних поездок летом на море.

После 10-12 часов движения со включенным климатом, в один прекрасный момент, начинает дуть теплый воздух. Включение-выключение самого климата помогает через раз, но не надолго. Ошибок компутер никаких не выдает.

Вопрос: куда смотреть и чо делать?

На жалобу ОД в прошлом году, был мягко послан.

7
Автомобиль: Jeep
Город: Первопрестольная
Опубликовано
Опубликовано

Тёплый воздух случаем не влажный?

да, влажноватый )

1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Я могу ошибаться, но на Рэме у друга такая же фигня была, когда обмерзал испаритель.

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

По моему и у меня такое переодически. Ну и чего это? Я не парюсь, забил.

295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

а если обмерзает - значит надо дозаправить систему

Изменено пользователем slv
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Угу. 2 варианта.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 64 гостей (Посмотреть всех)

    • unrealgt
    • temp
    • Bujhm
  • Бортжурналы

    1. К нам в сервис TRS Motors обратился постоянный клиент с Jeep Renegade 1.3 с пробегом менее 30 тысяч километров. Автомобиль был приобретен с аукциона и имел следы предыдущего ДТП в передней части. После поездки по крайне некачественным дорогам владелец заметил две серьезные проблемы: двигатель начал перегреваться, а также появились ошибки в работе радарной системы и активного круиз-контроля, указывающие на потерю связи с радаром. Это особенно опасно, поскольку современные системы безопасности во многом зависят от корректной работы радарных датчиков. Для автомобилей Jeep такие проблемы не редкость, особенно после предыдущих ремонтов, когда могли остаться незамеченные повреждения. Перегрев двигателя - это всегда тревожный сигнал, который может привести к серьезным последствиям, включая деформацию головки блока цилиндров и дорогостоящий ремонт. Сочетание этих двух проблем указывало на необходимость тщательной диагностики передней части автомобиля, где расположены как системы охлаждения, так и электронные компоненты.

      Диагностика и выявление причин неисправностей

      Для качественной диагностики нам потребовалось снять передний бампер - на Jeep Renegade это не самая простая операция, но необходимая для доступа к радиаторам и проводке. При внешнем осмотре мы обнаружили несколько потенциальных причин обеих проблем. Во-первых, между основным и кондитерским радиаторами скопился плотный слой грязи, пуха и дорожной пыли, что значительно ухудшало теплообмен и приводило к перегреву двигателя. Во-вторых, при осмотре проводки мы выявили участки, где ранее уже проводился ремонт после аварии - в этих местах провода были перебиты и восстановлены с помощью вставок. Вероятно, после езды по плохим дорогам в этих уязвимых местах могли появиться новые повреждения или нарушиться контактные соединения. Особое внимание мы уделили проводке, идущей к радарному блоку, поскольку именно его неисправность вызывала ошибки активного круиз-контроля. Диагностика показала, что проблемы взаимосвязаны и требуют комплексного подхода к решению.

      Процесс ремонта и восстановления работоспособности

      Мы разработали комплексный план работ, включающий несколько этапов. Первым делом мы аккуратно разобрали переднюю часть автомобиля, обеспечив полный доступ к системам охлаждения и электрооборудованию. Далее мы тщательно промыли все радиаторы по отдельности, удалив плотный слой загрязнений, который мешал нормальному охлаждению двигателя. Особое внимание уделили проводке: мы проверили всю цепь от передних датчиков до блока управления PCM, выявляя возможные обрывы, замыкания или повреждения изоляции. В местах предыдущего ремонта мы заменили некачественные соединения на надежные, используя профессиональные инструменты и материалы. После восстановления проводки мы провели тестирование радарной системы - ошибки исчезли, активный круиз-контроль начал функционировать нормально. Завершив ремонт, мы выполнили контрольную поездку, чтобы убедиться в отсутствии перегрева и стабильной работе всех электронных систем.

      Профилактика подобных проблем для владельцев Jeep

      Регулярная профилактика может предотвратить многие проблемы, характерные для автомобилей Jeep. Владельцам Renegade и других моделей мы рекомендуют периодически очищать пространство между радиаторами от скопившейся грязи и пуха, особенно после поездок за город или в период тополиного пуха. При покупке автомобиля с историей ДТП важно проводить тщательную диагностику электросистемы, поскольку некачественно восстановленная проводка может годами создавать проблемы. После езды по плохим дорогам стоит обращать внимание на появление ошибок в работе электронных систем - это может быть ранним признаком проблем с проводкой. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет своевременно выявлять и устранять потенциальные проблемы, прежде чем они приведут к серьезным поломкам. Для автомобилей с системой активного круиз-контроля важно поддерживать чистоту радарного датчика и регулярно проверять его калибровку.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      65 195
    • Максимум онлайн
      438

    Ghor
    Новый пользователь
    Ghor
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      Материал в теме Ремонт раздаточной коробки PTU Jeep Compass 2.4 остался с другой темы. Исправьте плиз. 
      · 0 ответов
    • Himtex

      Himtex  »  Лунный пчел

      Привет, это я  звонил из Чебоксар по мультиэйру на Чероки КЛ *******3797, ты ссылочку на продавца запчастей обещал
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Коллеги!
      При замене замка крышки багажника на  Гранд Черокки WK-II,  2013 г.в.   были повреждены контакты от нитей обогрева стекла. В результате этого перестал работать обогрев заднего стекла. В сервисе сказали, что надо менять полностью стекло. Т.к. эту неисправность не устранить другим способом. Может кто-то подскажет иные способы?
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.