Перейти к содержанию

Проблемы с климат-контролем WK2


Jeepovod52

Рекомендуемые сообщения

5 617
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

думаю, надо опять к дилерам ехать.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: overland (WK2) 2012 crd
Город: Чистополь
Опубликовано

думаю, надо опять к дилерам ехать.

Поеду на следующей неделе на ТО1 за одно и дверь водительскую пусть послушают

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Grand Cherokee
wk2
Город: Красноярск
Опубликовано

Поеду на следующей неделе на ТО1 за одно и дверь водительскую пусть послушают

По двери: скобы петлей обмотай изолентой тряпичной- стук должен сам пройти! Увидишь!...

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
32
Автомобиль: 2011 WK2 Laredo X 3.6 (продан)
Город: Latvia
Опубликовано

Всем привет,

У меня проблема с климат-контролем, в положение авто все работает прекрасно в зависимости от температуры меняется скорость вентилятора но как только переключаю на мануал скорость вентилятора не регулируется остается на той скорости которая была на авто режиме перед переключением на мануал. Был у дилера говорят может блок климата или какой та блок сопротивлений короче они не знают предлагают все менять, машина не гарантийная. Я вот думаю если в авто режиме все ок то проблема может просто в крутилке/регуляторе? Кто что посоветует? Заранее спасибо

Ссылка на комментарий
5 617
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

если всё так, как вы говорите, то проблема в электронике или сломался энкодер крутилки. вообще, там диагностики на 5 минут. залесть в параметры модуля климата, посмотреть видит ли он положение крутилки и в зависимости от результата принять единственное правильное решение о замене модуля климат-контроля.

Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: GC 2011
Город: Мозгва
Опубликовано

У меня другой баг появился. Из цетральной консоли стало доноситься отчетливое шипение, как будь-то заслонки меняют положение. Т.е. шипит не постоянно. Шо это?

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

Актуаторы климата.

Вроде так их rosetka называл.

Когда машину глушишь, спустя минуту они начинают движение.

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: 2011 WK2 Laredo X 3.6 (продан)
Город: Latvia
Опубликовано

если всё так, как вы говорите, то проблема в электронике или сломался энкодер крутилки. вообще, там диагностики на 5 минут. залесть в параметры модуля климата, посмотреть видит ли он положение крутилки и в зависимости от результата принять единственное правильное решение о замене модуля климат-контроля.

---

Да все именно как я и говорил. Информацию принял.

Буду у дилера скажу им слово в слово.

Спасибо.

 

Вопрос: если менять модуль, новый прошивать надо?

Ссылка на комментарий
5 617
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

если закажут модуль климата под vin, то ничо прошивать не надо. НО!!!! ЭТО МОЁ ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ ОСНОВАННОЕ НА ВАШЕМ ОПИСАНИИ ПРОБЛЕМЫ. Я НЕ ДИАГНОСТИРУЮ ПО СМС, ММС, гпс, блютуз и т.п. только лично.

кстати модуль менять минут 50 из них минут 45 затраты на приёмку и мойку авто.

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: GC WK2 3
6 Limited
Город: Москва
Опубликовано

Обратил вчера внимание (температура за боротом +15, на обоих климатах выставлено +23) и в режиме автомат и при ручном вентиляторе (одна ступенька) часть дефлекторов дуют теплым воздухом, часть дефлекторов холодным. (левый водительский теплым воздухом, правый водительский практически не дул, оба пассажирских холодным, по ногам тоже холодным). У меня так у одного?

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: WK2 3.0 ; Land Rover Fr 2
Город: Кирово-Чепецк
Опубликовано

Всем доброго времени суток!

 

Уже недели три езжу без кондея, т.е. кнопка А/С не включена. Означает ли это что кондей действительно не работает - потому что конденсат всё равно льётся (капает)?!

Ссылка на комментарий
5 617
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

замечено, что даже когда в ручном режиме вы отключаете кнопку а.с , то кондей все равно включается. для осушения воздуха.

Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: GC 2011
Город: Мозгва
Опубликовано

Что бы отключить кондей:

1 климат в автомате

2 нажимаем кнопку A|C, климат переходит в ручной режим, но кондей все еще включен (горит лампа)

3 нажимаем еще раз кнопку A|C кондей выключен (климат остается в ручном режиме)

Но, как Ваня говорит, видно, может и включаться произвольно для сушки.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: WK2 3.0 ; Land Rover Fr 2
Город: Кирово-Чепецк
Опубликовано

Паанятно, водичка, конечно, каплет, но не столько, как при горящей лампе А/С :rolleyes:

Ссылка на комментарий
121
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

замечено, что даже когда в ручном режиме вы отключаете кнопку а.с , то кондей все равно включается. для осушения воздуха.

 

Ну да, в некоторых режимах обдува он включается для осушения воздуха принудительно (Стекло и Стекло+Ноги).

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: WK2 3.0 ; Land Rover Fr 2
Город: Кирово-Чепецк
Опубликовано

Ну да, в некоторых режимах обдува он включается для осушения воздуха принудительно (Стекло и Стекло+Ноги).

да-да-да такой режим и стоит всё время ...

Ссылка на комментарий
5 617
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

проверял специально, в других направлениях тоже кондей включается сам, но реже

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2019
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Новый баг завелся у меня в климат-контроле. Даже два. 1)до заданной t минут 40...45 салон зимой прогревает (отсчет времени ведется с того момента, как начинате работать вентилятор отопителя. т.е. при t двигла +50С). Причем, я задаю всего +20С климату. И это все практически не зависит от забортной тем-ры. 2)Спустя час с небольшим в салоне а/м тем-ра поднимается выше заданной градусов на 5...6, т.е. ежели задать +20С, то будет +25С через часа полтора, а если +23С, то и все +29С. У кого-то есть соображения? Дилер, как всегда, говорит, что ошибок не выявлено - все в порядке. Я грешу на салонный инфракрасный датчик тем-ры - похоже, он глючит. Как я понимаю, ИК датчик измеряет t без контакта с объектом измерения, так, вот, когда я непосредственно перед ним ставлю кружку с кипятком или замороженную железку, никакой реакции климата нету, а когда есть касание этого датчика теплых или холодных предметов, то климат начинает реагировать путем подачи прохладного или теплого воздуха соответственно.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
7
Автомобиль: GC 3.0
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Дабы не плодить темы спрошу здесь, может у кого так было. Суть в том, что пассажирская сторона дует холодом при выставленной температуре +29- +30, с водительской стороны всё нормально, дует теплом, а пассажир зубами лязгает :D Что может быть и что может помочь?

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Дабы не плодить темы спрошу здесь, может у кого так было. Суть в том, что пассажирская сторона дует холодом при выставленной температуре +29- +30, с водительской стороны всё нормально, дует теплом, а пассажир зубами лязгает :D Что может быть и что может помочь?

Ну если ни какой нелепости нет, то помочь может визит к ОД.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: GC 3.0
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Ну если ни какой нелепости нет, то помочь может визит к ОД.

Время лечит :D Ночь постоял - одумался, а вчерая его и перезапускал и включал-выключал печку, кондей и т.д. ничего не помогало.

Ссылка на комментарий
5 617
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

либо привод заслонки blend door pas.

либо офигел солнечный датчик.

если при,выставлении hi на стороне пассажира начинает дуть горячим, то датчик.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: GC 3.0
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

либо привод заслонки blend door pas.

либо офигел солнечный датчик.

если при,выставлении hi на стороне пассажира начинает дуть горячим, то датчик.

Наоборот, при выставлении со стороны пассажира hi ему дуло холодным.

Ссылка на комментарий
5 617
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

или привод или заслонка, на диагностику надо

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
6
Автомобиль: Jeep
Город: Первопрестольная
Опубликовано

С учетом подходящего окончания периода гарантии озаботился следующей проблемой, которая вылезала во время дальних поездок летом на море.

После 10-12 часов движения со включенным климатом, в один прекрасный момент, начинает дуть теплый воздух. Включение-выключение самого климата помогает через раз, но не надолго. Ошибок компутер никаких не выдает.

Вопрос: куда смотреть и чо делать?

На жалобу ОД в прошлом году, был мягко послан.

Ссылка на комментарий
1 090
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Я могу ошибаться, но на Рэме у друга такая же фигня была, когда обмерзал испаритель.

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

а если обмерзает - значит надо дозаправить систему

Изменено пользователем slv
Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Проблемы с климат-контролем WK2

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 1 анонимный, 220 гостей (Посмотреть всех)

    • monk2489
    • Александр 051
    • Klimovmv
    • ALEX3
    • BolshoyV8
    • olegosha
    • SeveR-OK
    • Vlad&Mir Aс
    • Jeep4x4club Parts
    • T-one
    • Acovant
  • Бортжурналы


    1. Владельцы Jeep Grand Cherokee после рестайлинга 2014 года часто обращаются в наш сервис TRS Motors с жалобами на характерный щелчок при открытии двери. Особенно заметен этот звук на середине хода двери, когда она открыта примерно под углом 45 градусов. Проблема не просто раздражает владельцев, но и может указывать на начинающиеся проблемы с дверной группой. В ходе диагностики мы выяснили, что причина кроется в ограничителе нижней петли двери, который со временем изнашивается и перестает выполнять свои функции должным образом.

      Почему возникает щелчок при открытии двери

      Механизм ограничителя двери в Jeep Grand Cherokee представляет собой сложный узел, который подвергается постоянным нагрузкам. При каждом открытии двери этот элемент испытывает серьезное давление, особенно если автомобиль эксплуатируется в условиях перепадов температур. Со временем пластиковые компоненты изнашиваются, металлические части теряют смазку, и появляется характерный щелчок. Важно понимать, что это не просто косметическая проблема - продолжающаяся эксплуатация с неисправным ограничителем может привести к перекосу двери и повреждению других элементов дверной группы.

      Эффективное решение проблемы

      После многолетнего опыта работы с Jeep Grand Cherokee мы в TRS Motors пришли к выводу, что единственным надежным решением является полная замена ограничителя нижней петли двери. Попытки ремонта или смазки существующего механизма дают лишь временный эффект и не решают проблему кардинально. Замена петли позволяет полностью устранить щелчок и восстановить плавность хода двери. Особенно важно учитывать, что часто требуется замена сразу нескольких петель, так как износ обычно происходит равномерно на всех дверях автомобиля.

      Профилактика и рекомендации

      Чтобы избежать подобных проблем в будущем, мы рекомендуем владельцам Jeep Grand Cherokee регулярно проверять состояние дверных петель во время планового технического обслуживания. Особое внимание следует уделять этому узлу при подготовке к зимнему сезону, когда перепады температур особенно сильно влияют на пластиковые и металлические компоненты. Также важно избегать резкого открытия дверей, особенно в мороз, когда материалы становятся более хрупкими. Эти простые меры помогут продлить срок службы дверных механизмов и сохранить комфорт эксплуатации вашего автомобиля.
    2.  

      https://rutube.ru/video/5d3b9d3c65af3d2bd90ca92e5f74ec5e/

       

      Продолжаем сериал про коленвалы трехлитровых дизелей VM Motori. Напомним кратко содержание предыдущей серии. В ней мы разбирали причины типовой поломки коленвала на этом двигателе в районе первой шатунной шейки. Ссылка на это видео есть в описании.

      https://rutube.ru/video/3b18f0261be2ae60d4b69590f38232ee/

      https://vk.com/video-78399948_456239090

      Герой нашего сегодняшнего видео - JEEP GRAND CHEROKEE WK2 2014 год пробег 213000 км. На нем на большой скорости мотор сначала задымил, потом застучал, а потом заклинил. Двигатель с него сняли, разобрали. Вот коленвал, вкладыши и постель.

      3 Коленвал.png

       

      4 Вкладыши.png

       

      5 Постель.png

      Такие повреждения - следствие масляного голодания. А вот какое состояние масла было в двигателе – как густая сметана. В этой ситуации трудно сказать, явилось ли такое состояние масла причиной потери давления в масляной системе, или, наоборот, перегрев после проворота вкладышей привел к подгоранию масла.

      6 Масло в поддоне.png

      И это еще не худший вариант. В нашей практике встречалось и такое. Вкладыш приварился и категорически не хочет покидать коленвал.

      7 Приварился вкладыш.png

      Обратите внимание на состояние шеек коленвала. Самые сильные повреждения получили задние шейки. Передние шейки пострадали значительно меньше. Это связано с тем, что масляный насос стоит в передней части двигателя. И подача масла идет начиная от передних шеек коленвала к задним.

      А вот шестерня привода масляного насоса.

      8 Шестерня привода масляного насоса.png

      Она свободно прокручивается на коленвале. Легко снимается. Обратите внимание – никакой шпонки нет. В собранном состоянии она прижимается за счет затяжки болта крепления переднего шкива коленвала. И от прокручивания ее удерживает только сила трения. А некоторые автопроизводители, чтобы застраховаться от прокручивания, коленвал изготавливают с такой шестерней, как единое целое.

      На нашей шестерне привода масляного насоса следов прокручивания нет. Значит, не она явилась причиной потери давления масла.

      Владелец после подсчета стоимости запчастей и сроков поставки решил не делать ремонт, а поставить двигатель б/у. Вот такие моторы привозят нам из-за границы. Он и снаружи чистый. Значит, масло из него нигде не подтекало.

      9 Двигатель бу.png

       

      Заглянем в маслозаливную горловину. Детали внутри желтые. Никакой черноты. Значит, масло на этом двигателе меняли своевременно.

       

      10 Маслозаливная горловина.png

       

      Заглянем во впускной коллектор. Там тоже чисто. Никаких сажевых отложений. Значит, поршневая на этом двигателе в порядке.

       

      11 Коллектор.png

      Прежде чем переставлять навесное на двигатель б/у обязательно проверим состояние форсунок, ТНВД и турбины.

      Форсунки для этого устанавливаются на стенд и проверяются на всех режимах. Наши форсунки оказались в полном порядке. По окончании диагностики формируется отчет, а форсункам присваиваются новые коды, которые мы потом внесем в блок управления двигателем.

      12 Форсунки на стенде.png

      Обратите внимание. На этом двигателе не было давления масла, коленвал испытал значительные нагрузки, но остался цел. Все топливные форсунки работали исправно.

      А это коленвалы с двигателей, на которых часть форсунок нуждалась в замене или ремонте. Вибрация двигателя, возникающая из-за неравномерной работы форсунок – одна из причин, вызывающая разрушение коленвала.

      А теперь снимем регулятор давления с ТНВД. На нем невооруженным глазом видна грязь. ТНВД поставим на стенд. Подключим необходимые шланги и запустим тест.

       

      14 ТНВД на с тенде.png

       

      А пока идет тест ТНВД положим регулятор давления под микроскоп, и посмотрим загрязнения на его сетке. И вот мы видим желтые сгустки, перекрывшие часть отверстий сетчатого фильтра. Это создает повышенное сопротивление потоку топлива. Такой регулятор давления надо менять.

       

      15 Регулятор давления под микроскопом.png

       

      Вот подошел к концу тест ТНВД. Результаты неутешительны. Давление, создаваемое им, недостаточно для нормальной работы двигателя.

      Давайте разберем ТНВД и посмотрим состояние плунжерных пар. В цилиндрах ТНВД видна кольцевая выработка. А на поршнях продольные риски – это следствие попадания твердых частиц, проще говоря песчинок. Повреждения на взгляд непрофессионала незначительные. Но при тех величинах давления топлива, которые должен создавать ТНВД такие повреждения критические. ТНВД подлежит замене.

       

      16 ТНВД выработка цилиндров.png

       

      17 ТНВД риски на поршнях.png

       

      Турбина на этом двигателе оказалась рабочая. Теперь после всех проверок можно приступать к установке навесного на двигатель б/у.

      И вот мотор готов к установке.

      Закатываем автомобиль в цех.

      Заводим двигатель. Работает ровно, тихо. Достаем масляный щуп. Никакого дыма. Снимем патрубок вентиляции картера. Тоже не дымит. Значит двигатель проходит еще долго.

       

      18 Завели двигатель бу.png

       

      При ходовых испытаниях автомобиля выявилась неисправность, которая, возможно, и явилась причиной выхода из строя двигателя. Это неисправный термостат. С увеличением температуры вязкость масла снижается, и возникает риск срыва масляной пленки с шеек коленвала.

       

      19 Термостат.png

       

      А вот такой двигатель мы недавно устанавливали на аналогичный автомобиль. Владелец купил его сам на подмосковной разборке. Из трубки масляного щупа дымит, а если добавить газа просто льется масло.

       

      20 Дымит из масляного щупа.png

       

      А это валит дым из патрубка вентиляции картера.

       

      21 Дымит из патрубка вентиляции.png

       

      Такой двигатель быстро выведет из строя катализатор. Ездить на таком автомобиле нельзя. И продать, скорее всего, тоже не получится.

      При покупке двигателя надо обязательно заглянуть в маслозаливную горловину, чтобы понять состояние масляной системы. И во впускной коллектор – он подскажет состояние поршневой. И лучше покупать двигатель, привезенный из-за границы. Такой мотор прослужит вам еще долго.

       

      22 Хорошее место.png

    3. 5 мая 2025 года в Италии был представлен долгожданный Jeep Compass 2026 — кроссовер третьего поколения, который обещает стать новым эталоном в сегменте компактных SUV. Построенный на современной платформе STLA Medium от Stellantis, новый Compass стал крупнее, технологичнее и разнообразнее в плане силовых агрегатов. Рассказываем, что известно о дате выхода, двигателях, трансмиссиях, комплектациях, системах полного привода и конкурентах.

      Screenshot_20250614_191429_Instagram.jpg


      Дата выхода

      Новый Jeep Compass уже запущен в производство на заводе Stellantis в Мельфи, Италия. Первые автомобили поступят в продажу в Европе в 2025 году. Для рынка США и Северной Америки старт запланирован на 2026 год, хотя из-за пересмотра стратегии Stellantis возможны изменения сроков. Производство также планируется в Мексике (Толука) для американского рынка, а в Бразилии могут продолжить сборку для Южной Америки. Информация о производстве в Индии пока отсутствует из-за низкого спроса на текущую модель.

      Screenshot_20250614_191443_Instagram.jpg


      Сегмент и конкуренты

      Jeep Compass 2026 относится к сегменту компактных кроссоверов (C-SUV), но благодаря увеличенным размерам он теперь ближе к более крупным моделям, таким как Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox, Ford Bronco Sport и Subaru Crosstrek. В Европе Compass нацелен на 90% рынка C-SUV, предлагая сочетание стиля, технологий и внедорожных возможностей, характерных для бренда Jeep.

      Screenshot_20250614_191545_Instagram.jpg


      Платформа и размеры

      Новый Compass построен на универсальной платформе STLA Medium, которая также используется в Peugeot 3008 и Opel Grandland. Она поддерживает бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. По сравнению с текущей моделью, размеры кроссовера увеличились:

      • Длина: 4,55 м (на 15,5 см длиннее текущего Compass).

      • Колесная база: 2,8 м (на 17,8 см больше).

      • Дорожный просвет: до 20 см для полноприводных версий.

      • Углы въезда/съезда/рампы: 27°/31°/16° (лучшие в классе в Европе).

      Увеличенные габариты обеспечивают больше пространства для пассажиров и багажа, делая Compass более практичным для семейного использования.

      Screenshot_20250614_191526_Instagram.jpg


      Двигатели и силовые агрегаты

      Jeep Compass 2026 предлагает широкий выбор силовых установок, адаптированных для разных рынков.

      Европа

      1. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор с 48-вольтовой системой.

        • Мощность: 145 л.с.

        • Привод: Передний (FWD).

      2. Подключаемый гибрид (PHEV, 4xe):

        • 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор + электромотор.

        • Мощность: 195 л.с.

        • Привод: Полный (AWD).

      3. Электрические версии (BEV):

        • Одномоторная (FWD): 213 л.с., батарея 74 кВт·ч, запас хода 500 км (WLTP).

        • Одномоторная (FWD, улучшенная): 228 л.с., батарея 96 кВт·ч, запас хода 650 км (WLTP).

        • Двухмоторная (AWD): 375 л.с., запас хода 650 км (WLTP).

      США и Северная Америка

      • Бензиновый двигатель: Ожидается 2,0-литровый турбомотор Hurricane (200 л.с., 300 Н·м) или 1,6-литровый турбомотор с прямым впрыском.

      • Мягкий гибрид: На базе 2,0-литрового мотора с 48-вольтовой системой.

      • Подключаемый гибрид (4xe): Аналог Alfa Romeo Tonale (1,3-литровый турбомотор + электромотор, 285 л.с.).

      • Электрическая версия: Пока не подтверждена, но возможна в будущем.

      Зарядка для BEV поддерживает быструю зарядку до 160 кВт (20–80% за 30 минут) и бортовое зарядное устройство до 22 кВт. Дизельные моторы исключены из линейки.


      Коробка передач

      • Бензиновые и мягкие гибриды (Европа): 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением (DCT).

      • Бензиновые и мягкие гибриды (США): 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.

      • PHEV и BEV: Односкоростные трансмиссии для гибридов и электромобилей.


      Системы полного привода

      Новый Compass сохраняет традиции Jeep в области внедорожных технологий:

      • Jeep Active Drive Low: Для версии Trailhawk с низким передаточным числом (20:1).

      • Selec-Terrain: Стандартная система с режимами Auto, Snow, Sand/Mud и Rock (для Trailhawk). Все AWD-версии оснащены функцией контроля спуска с холма.

      • AWD для PHEV и BEV: Двухмоторная конфигурация с задним электромотором (3100 Н·м на задних колесах для BEV 375 л.с.), обеспечивающая отличную проходимость.


      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но ожидается следующая структура, основанная на текущей модели:

      • Sport: Базовая версия с мягким гибридом, FWD, 10,1-дюймовым экраном, Apple CarPlay/Android Auto.

      • Latitude: Средний уровень с 18-дюймовыми колесами, подогревом сидений и руля.

      • Latitude Lux: Комфортная версия с кожаной отделкой, электроприводом сидений.

      • Limited: Премиум-комплектация с аудиосистемой Alpine, панорамной крышей, матричной оптикой.

      • Trailhawk: Внедорожная версия с увеличенным клиренсом, защитными пластинами, вседорожными шинами и красными буксировочными крюками.

      • High Altitude: Стильная версия с черными акцентами и 20-дюймовыми колесами.


      Оснащение и технологии

      Экстерьер

      • Классическая решетка радиатора с семью прорезями (закрытая для BEV).

      • Матричные LED-фары, трапециевидные колесные арки, двухцветная крыша.

      • Аэродинамика улучшена: активные жалюзи радиатора, коэффициент сопротивления <0,3.

      Интерьер

      • Цифровая приборная панель 10 дюймов.

      • Сенсорный экран 16 дюймов.

      • Улучшенные материалы, минималистичный дизайн, больше пространства для задних пассажиров.

      Безопасность и технологии

      • Автономное вождение 2-го уровня.

      • Камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка.

      • Поддержка Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация.

      • Бесключевой доступ, электропривод багажника.


       


      Итог

      Jeep Compass 2026 обещает стать одним из самых универсальных кроссоверов в своем классе, сочетая современные технологии, разнообразие силовых агрегатов и внедорожные возможности. Увеличенные размеры, новая платформа и электрические версии делают его серьезным конкурентом для Honda CR-V и Toyota RAV4. С нетерпением ждем старта продаж и первых тест-драйвов!

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.